: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 24 April 2012, 10:11:17 ПРИВЕТ ВСЕМ!Что вы думаете хочу собрать коробку г.п 4.3 и 103 ряд потом поставить 6 передачу,дифференциал не знаю стоит ли ставить,если да то какой?нагрузки разные читал!!от 3 кг и выше!двигун сток 1.6 8 клап,что получится из этого??нормалек!!
знаю что нужно начать с тормозов))сталкивался с этим после двух рывков тормозов просто нет и колодок хватало на месяц) )была до этого отличная восемь))стояла 4.3 пара порадовала меня она!максималка была при этой паре и спортивном выхлопе 198 км/ч и пять человек в авто,звук был потрясающий и красивый басистый)да и чуть не забыл маховик облегченный!! : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : MAX53 24 April 2012, 14:57:53 Достойный вариант коробки для стокового мотора,сам на таком конфиге ездил и пятая от 103 ряда была и все устраивало до поры.
Сейчас пара стоит 3.9,но и мотор далеко не сток.Так что,решать тебе. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 24 April 2012, 15:30:34 SPEED, 6-ых передач на 103-ий ряд не бывает.
А про 198 км/ч с парой 4.3 - это ты либо что-то не до пояснил, либо загнул. Ради интереса посмотри у нас в техничке таблицу по рядам и парам - там даже 103-ий ряд (с такой парой) на 5-ти тысячах оборотов, только на 171 км/ч натягивает... до скольки же надо раскрутить ДВС, чтоб до 198 км/ч дотянуться? Да еще и с пятью пассажирами? И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : MAX53 24 April 2012, 15:57:33 Не знаю как с 5ю пасажирами,но 200 на этом ряду и с этой парой я выжимал,по оборотам точно не скажу но не больше 6700.А в техничке вроде 180,а не 171.
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 24 April 2012, 17:10:37 Скажу одно что товарищу продал ее он выжимал максималку 205 на ней был один в авто,не знаю врет или нет,просто она финка была!реэкспорт не ушатана!двигло новое собиратель кузов отдельно двигун тоже!даже и так ехала не плохо говорили и на стоке!2006 года сборка,потом выложу фото ее!
просто когда я делал пару сказали что есть 6 передача.в купчино спортсмены,разгон был 9.5 сек до 100,замеряли,в штате было 12.сек,и было только 4.3 пара и полностью выхлоп спорт без нуливика! ну да где то 6700 оборотов, : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 24 April 2012, 17:17:58 да на будущие!!один кореш посоветовал кулачковую коробку!?говорит отличный вариант,но прилично стоит!!стары гонщик в RRT работал!лет 9 назад,и про дифференциал вопрос!!нужно его ставить или нет!?и как руль будет вертеться,а то один собрал что на поворотах руль повернуть тяжело )))отправил обратно каробос свой в Тольятти))вроде как раллийная коробка получилась))
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : Serg_x 24 April 2012, 19:08:43 Есть простые истины: чем больше передач, тем медленнее разгон до 100.
Чем дороже коробка, тем она более шумная. 6-ю передачу можно поставить в комплекте с пятой, любую, на любой ряд, даже на сток. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 24 April 2012, 20:33:20 Можно, конечно, точно посчитать максимально возможную, на тех или иных оборотах, скорость. Для этого нам надо знать используемые в данной КПП передаточные числа и длину окружности колеса.
По-моим прикидкам, на оборотах в 6700 мы на заданную скорость не выходим. Но... про колеса той машины я ни чего не знаю, да и сама тема для обсуждения в данном случае не особо нужна: так, - "поговорить о разном". Что касаемо цифр "171" и "180", то тут ни какого противоречия нет - раньше в 103-ем ряду шла другая шестерня 5-ой передачи и я счел правильным предположить, что речь идет именно о "старом" варианте. Единственно что - притупил я тут как-то, с упоминанием "Технички" - ведь в ней выложены данные на те ряды и пары, что мы продаем сейчас... 6-ой передачи конкретно на 103-ий ряд нет потому, что ряд этот ИЗНАЧАЛЬНО ПРИДУМАН, как 5-ти ступенчатый аналог 6-ти ступки. И на ВАЗе банально ни когда не выпускался "грибок" на базе 5-ой передачи 103-его ряда! Так что, сделать то, конечно, можно все, что угодно. Только вот пока этого не делали. Видимо - за не надобностью. А "грибок" "на коленке" не сделаешь и отдельно три штуки на ВАЗе не закажешь (если, конечно, не готов отдать за эти шестеренки сумму, аналогичную стоимости крыла от Боинга). Так что, трудно предположить создание даже подвальной (по качеству и уровню производства), заведомо не востребованной 6-ой передачи на 103-ий ряд... Что касаемо кулачковой КПП, то тут информация о ценообразовании несколько не развернута: такая новая КПП обойдется тебе, SPEED, как минимум, в половину стоимости самого автомобиля. Если ты к этому готов, - то почему бы и нет? Из минусов - люфты "на кулачках", заведомо меньший ресурс и тот самый шум, о котором написал Serg_x. А блокировку, SPEED, ставь. Штука хорошая и нужная. Особо оценишь зимой. Но и летом она бывает оченно не лишней. И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : MAX53 24 April 2012, 21:18:59 Алексей,подскажите пожалуйста,а как давно 103 ряд комплектуется новой шестерней 5ой передачи?Меня раньше смущали показания спидометра с парой 4.3 в сравнении с техничкой,(не покидало ощущение,что меня где-то,кто-то обманул :(,может в этом и зарыта собака)сейчас пара 3.9 как-то не обращал внимания,но и сейчас что-то не сходится,хотя надо проверить точнее.
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : Serg_x 24 April 2012, 23:49:52 Мерить надо по GPS.
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 25 April 2012, 08:55:00 Да по шумности это точно ты подметил слышал у своих знакомых будто пипец каробке)),а про колеса стояли r 14 185/55 стояли ёшка с переди,а в заде гудиер помню по 3 с копейками за балон года два отдавал,как то гудиер плохо держит дорогу в хороший поворот несет задницу,
MAX53 - ты говоришь что был такой конфиг.с коробкой что получилось?разгон и т.д,просто таблица таблицей,,а в живую! а дифференциал какой лучше ставить просто там по кг??потом хочу сделать только голову и выхлоп.дальше лесть не хочу P.S - колено поршня! там!просто хотел 6 передачей разгрузить движку на 1000 оборотов.))ну если медленнее то тогда нет смысла ее ставить! : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : kirillart1 25 April 2012, 10:51:32 максималка была при этой паре и спортивном выхлопе 198 км/ч и пять человек в авто,звук был потрясающий и красивый басистый)да и чуть не забыл маховик облегченный!! максималка от веса маховика или пассажиров никак не зависит, это влияет только на время разгона. 198 км/ч ~ 5700 об/мин Мерить надо по GPS. это точно! : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 25 April 2012, 12:25:06 kirillart1, ты считаешь 103-ий ряд, да еще и на "больших" колесах. А на обсуждаемой РЕЕКСПОРТНОЙ "восьмере", как следовало из текста (напомню - автор НЕ ЗНАЕТ, КАК РАБОТАЕТ КОНФИГ "103 на 4.3" НА ПРАКТИКЕ) - ряд был СТОКОВЫЙ.
Что же касаемо скорости разгона, то в том то и прикол: сколько времени груженый ВАЗик на паре 4.3 будет выходить на двушку? Напомню: после 140км/ч график последующего разгона даже ВАЗика на стоковой КПП выглядит крайне скромно. Там уже аэродинамика не пускает. Короче, kirillart1, ты разгони мне ОБЫЧНЫЙ ВАЗик до 200км/ч, а потом мы с тобой обсудим такую же возможность на паре 4.3. Таблица и практика - это не одно и то же. И чем больше реальная скорость, тем значительнее величины погрешностей, влияющих на реальную динамику и ни коим образом не учтенные на бумаге. На сайте ВАЗа, в свое время, максимально возможная скорость "восьмеры" указывалась, как 168км/ч (могу ошибиться на +-5км/ч). Понятно, что завод толкался от ДОПУСТИМЫХ оборотов - а это - величина, указанная на тахометер до красного сектора. Вот и считай. Я когда-то экспериментировал на дороге в Чушке - выходил на показательный щит-радар с "заложенной" стрелкой спидометра. Машина была далеко не простая (140 пони), а ряд - 8-ой (т.е. - со стоковой максималкой). Спидометр заканчивался на 180. Стрелка уходила еще на сантиметр "в никуда". Т.Е. - предположительно к "двушке". Обороты сейчас не вспомню, но очень близко к "красному" сектору. Ну и??? Финский радар ни разу не показывал выше 175км/ч... И как я не пыжился (зная, где стоит щит), разогнать машину быстрее у меня не получалось... Вот и вся теория! Сейчас - спидометре 280, но виза у меня - одна, а мозги заметно надрессировались: проводить подобные эксперименты я уже однозначно не готов. MAX53, замена произошла года четыре тому назад. Но, с тех пор, как ВАЗ перестал выпускать ряды, варианты старые и новые проскакивают в перемешку: что-где и из каких загашников вытащили. Нам самим за последнее время неоднократно попадались ВАЗовские "старые" образцы. Надо тупо считать зубья - по другому не понять. И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : MAX53 25 April 2012, 12:42:53 SPEED я не замерял разгон,поэтому не могу ничего сказать.Да,по ощущениям здорово,успевай переключаться,ну и на заправку почаще заезжать приходилось.Но у меня и мотор не сток.
Как ни странно погрешность моего спидометра небольшая,а на 200 он вообще не врет,мы еще с Андреем Пономаревым были удивлины,когда настраивались,правда не помню какие тогда колеса стояли. А с GPS надо будет попробовать. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : MAX53 25 April 2012, 12:56:28 Да,кстати Алексей правильно заметил пара 4.3 стояла на стоковом ряду,и 200 км/ч с 5ю пассажирами как-то лихо для 8ки со сток мотором,наверняка это была еще и карбовая 8ка.Так что можно наверное списать это на большую погрешность спидометра,у 8к это обычное дело,как показывает практика)))
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : kirillart1 25 April 2012, 12:58:24 kirillart1, ты считаешь 103-ий ряд, да еще и на "больших" колесах. А на обсуждаемой РЕЕКСПОРТНОЙ "восьмере", как следовало из текста (напомню - автор НЕ ЗНАЕТ, КАК РАБОТАЕТ КОНФИГ "103 на 4.3" НА ПРАКТИКЕ) - ряд был СТОКОВЫЙ. Что же касаемо скорости разгона, то в том то и прикол: сколько времени груженый ВАЗик на паре 4.3 будет выходить на двушку? Напомню: после 140км/ч график последующего разгона даже ВАЗика на стоковой КПП выглядит крайне скромно. Там уже аэродинамика не пускает. Короче, kirillart1, ты разгони мне ОБЫЧНЫЙ ВАЗик до 200км/ч, а потом мы с тобой обсудим такую же возможность на паре 4.3. сорри... не заметил что ряд стандарт, а только пара 4,3! тогда 198 где-то на 6500 с этими колесами. я и не говорил что эта скорость реальная(и не сказано за сколько был разгон до 198 и где... может с горы Арарат :) )... я сказал что количество народа и маховик на нее не влияет, а вот попутный ветерок может даже очень влиять. у меня у самого 4,3 и 103 ряд на не стандартном моторе. на четвертой передаче едет за 170 (по gps), а на пятой наоборот скидывает скорость. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : kirillart1 25 April 2012, 13:00:18 : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 25 April 2012, 13:21:23 "у крабовой спидометр до 180"
Все верно - и на карбовых и на первых GM-ких. Lada Latuua (или как там она правильно называлась) послала в ж... перестроечный АвтоВАЗ примерно в 1998-ом году. Большое спасибо товарищам Горбачеву, Ельцину и особо - англицкому гражданину Березовскому! Все, что потом, якобы, отгружалось на экспорт, дальше Твери не уезжало. И ни каких отличий (кроме 2-ух лямбиков) - эти машины уже не имели. Поскольку - уже просто не существовало зарубежных фирм - дрводчиков. Да и трудно довести за рубежом "до ума" то, что ни когда за эти самые рубежи не выезжало... И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 25 April 2012, 14:28:30 возможно что и так.но тем.немения она отличалась от нашей сборки,шумка уже была евро 3,+обогрев двигателя от столба,
мозги все бош,наклейки на финском языке в двигательном отсеке,шильда ваз на латинском языке,не как в Тольятти!много всякой мелочи что чуть все по другому!даже с козырьком пассажира ))зеркало,так же имелась серверная книга на финском языке и что делалась за все ее существования!после замены главной пары до 150 быстро набирала,потом чуть медленнее но уверено терпимо,при закуси с иномарками в городе вела достойно!но до 150 км,потом уходили ))но это в городе))и неплохо,один раз с бумером который меня не догнал))я даже был в шоке,даже не видел в зеркале его только на светофоре он догнал и сказал а что это она у тебя так идет,нам было тебя не догнать)меня порадовало это) купе е36 была,а вот с нашей приорой немного все по другому было,знакомый ехал получилось так что 1 передача ,я ушел на пол крыла,вторая передача чуть начал обходить думал вырвусь,но в итоге перешел на третию и все он начал обгонять меня,уверено(,но все равно у меня 1500 инжектор 8 клапанов,а у него 1600 16 клапанов ,думаю достойно держалась,человек до сих пор гоняет на ней и дергает как говорит!! ВСЕ ТАКИЕ!немного отвлеклись от темы дня)))что лучше сделать!!понятно что 4.3 пара понравилась,ряды какие посоветовать? 103 ряд или там 11 ,12 вот вычитал!!1. КПП 18+4.3+блокировка для динамичного передвижения по городу с нечастыми выездами на трассу. 11(12) ряд + пара + блокировка. Более овощной вариант, но на трассе не так уныло будешь чувствовать себя.. что все таки лучше или остоновится как мой вариант на стоке движки!4.3 103 ряд,облегченный маховик и дифференциал!! или можно по накупать шестеренок с разных рядов ,и собрать отличную кпп ,нужна динамика в городе и чтоб по трассе не так ужербно было,хотя бы 170 бегала,если это возможно не залезать в потроха,кроме как голову! : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : kirillart1 25 April 2012, 15:38:09 или можно по накупать шестеренок с разных рядов ,и собрать отличную кпп ,нужна динамика в городе и чтоб по трассе не так ужербно было,хотя бы 170 бегала,если это возможно не залезать в потроха,кроме как голову! а первичный вал переваривать будешь? мое мнение, что кпп надо делать под мотор если мотор серийный то и кпп (только первая-вторая передача не очень) серийную, а для динамики и разгона надо движку делать. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 25 April 2012, 16:55:15 а что там надо переваривать варить???
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 25 April 2012, 17:01:23 двигатель не хочу лезть,это надо срузу тогда усиливать кузов,а то лонжероны вырвит!!просто у человека случилось такое хотя авто все три года было а тот момент,у него десятка 160 коней,еще при гонках в стрейтрейсе зачем то эфира добавлял )))50 грамм,движка и каробос соберался в толльяти !за новую морду одал 60 т.р за лонжероны
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 25 April 2012, 18:11:35 SPEED, а какого года то был этот чудный автомобиль? Бош то ведь шел уже и в 97-ом году, - до закрытия Lada Latuua, а "двадцатка", так та появилась еще в параллель с 4-ым Январем (4-ым GM-ом). Но "доски" на серийном Боше, как и написал kirillart1, были уже нового образца - под электронный привод датчика скорости и с увеличенной шкалой километража .
Впрочем, по-моему мы обсуждаем ерунду... Конкретно по вопросам. - из отдельно взятых шестеренок ни каких рядов ты не соберешь - там валы свои. - 18-ый ряд вполне хорош для города. Шустро набирает скорость. Но на трассе, как ты и процитировал - совсем не айс. Особо с парой 4.3 - 11-ый ряд под трассу тоже не заточен - как и на 18-ом - будешь жечь бензин и нещадно крутить ДВС, чтоб ехать хотя бы 140км/ч. - 12-ый в этом плане получше. Но там изменена только 1-ая и 4-ая. Хороший разгон. 4-ая передача живая. В остальном - сток. - подумай о незаслуженно забытом 5-ом ряде: 1-ая - как на 103-ем. Вторая - длиннее стоковой - поживее. То же и третья. 4-ая, как на 8-ом - разгонная (не мертвая, как у стока). Пятая - сток - оставляет нормальную максималку. - можно поставить 5-ую передачу (с обраткой) от 103-его или 102-ого ряда на обычный сток. Получишь максималку, как у этих рядов. И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 26 April 2012, 09:29:47 отличто думаю то что доктор прописал)для моего железного коня!),теперь что прояснилось))спасибо Админ,значит пара 4.3 ряд 5,5 скорость с обраткой от 103 ряда!!!а вот по дифференциал какой лучше брать!? там есть еще с пред натягом без него и кг!?
просто потом хочу голову 8 клап.подшаманить)) да и по моему конфигу бенз как будет кушать??терпимо?так примерно чтоб понимать для себя!! : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : kirillart1 26 April 2012, 11:13:04 а что там надо переваривать варить??? первичный вал литой, чтобы заменить на нем шестерню надо ее как то срезать и как то приварить от другого ряда... где то я читал что так делают "свои" ряды... только зачем? : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : Za_k_on 26 April 2012, 12:57:43 Я всегда думал, что вопросы на подобии "как повалит" и "скока будет жрать" тут по крайней мере игнорируются.
Есть у меня знакомый... Парень неплохой, но рассказывал как его пятнашка очень прёт после расточки и круче быть не может. На стоковых мозгах без прошивки. Что прошивка никому не нужна. Ещё рассказывал про компрессор за 12 тысяч, дающий 200 лошадей. И тут тоже: время разгона резко уменьшается с количеством передач, сток прёт 200+. То ли законы физики у каждого свои, то ли "немного" преувеличивают или не договаривают. По бензину: 18 ряд 3,9. Можно бензина есть меньше ,чем на стоке. Можно больше. В среднем примерно так же, может чуть больше стока. По трассе ещё можно ездить, но не так комфортно, как на стоке. По блокировкам. Они делятся скорее на червячные и дисковые (если не брать ДАК ;D ). Червячные есть с преднатягом и без. У всех свои плюсы и минусы. Надо подбирать под конкретные задачи, а не принципу "что круче". Езжу на червячной без преднатяга. Сейчас если бы брал - то дисковую. Совет. Мало ли пригодится :P не знаешь - узнай. И только после этого покупай. А не бери то, что кто-то посоветует. Все могут ошибаться, а платить за чужие ошибки не каждый захочет. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 26 April 2012, 13:22:05 kirillart1, между четвертой и пятой передачей стоит СЪЕМНЫЙ подшипник. Как ты его снимешь, если шестерню пятой передачи не снять?
Но это я так - для пущей доходчивости. А 5-ая передача - она там стопудово съемная. Что на стоке, что на пятом ряду. По блокам. Дисковая блока на гражданской машине - это не айс. Тут Za_k_on выступает, как экстремал. Одни удары при сбросе и выходе, - чего стоят! Но если что - у Волкова лежит то ли одна, то ли две, почти не катанные дисковые блоки, что отдают не за дорого. Их, кстати, как раз и сняли с гражданских машин... А я бы рекомендовал обычную червячную блокировку. Преднатяг - не более 3.5кг. Он (преднатяг), правда, будет с завидным постоянством "уходить", но все тот же Леха Волков уже достаточно давно выставляет за вполне вменяемые деньги этот самый преднатяг на любые блоки и с любым усилием . Если предпологается участвовать в любительских погоняловах, то, вероятно, стоит потратиться на ВалРейсинг. Если подобного в планах нет - бери самый бюджетный вариант от ОПП. Про бензин Za_k_on уже все сказал - как тапочку жать будешь и на каких оборотах кататься. И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : kirillart1 26 April 2012, 13:50:15 kirillart1, между четвертой и пятой передачей стоит СЪЕМНЫЙ подшипник. Как ты его снимешь, если шестерню пятой передачи не снять? 5-ую или 5-6 передачу понятно что любую можно воткнуть я пишу про ЛИТОЙ ПЕРВИЧНЫЙ вал (или вы если покупаете первичный вал вам еще и 5, а то и установочный комплект 5-6 передачи сразу отдают?) и шестерни 1-4 передачи на нем (заднюю считать не будем) они НЕ съемные. Разговор был про это или можно по накупать шестеренок с разных рядов ,и собрать отличную кпп а не про 5-ую передачу.: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 26 April 2012, 14:09:13 Так о чем тут спорить? То, что первые четыре передачи от балды не по перебрасываешь - мы уже оба тут отмечали.
И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 27 April 2012, 09:19:16 Za_k_on по поводу у кого круче ты не прав совсем!дело не в этом,круче будет когда ты лям в авто вложишь)и то есть поговорка,на каждую хитрую ж... найдется болт с резьбой))а так то просто доработка в динамике и т.д после нашего любимого завода ваз,ведь все ровно переднеприводные автомобили дорабатывали компания порше))если я не ошибаюсь!чертежи и всякие приблуды)немного только,если даже присмотреться старая торпеда низкая похожа чем то на ламбордж.)),а так бы если бы не вмешательство былобы подобие классики))и то классику наш вазовский завод урезал авто))изначально у них были дисковые тормоза задние по чертежам,но мы изменем и будет ваз
)))и еще немного,мы ведь всегда хотим холяву))и дешево))получите))могу привести так же свой пример,решил немного с экономить на пауке,но за то на банку не пожелел в карбоне в итоге выхлоп получился пипец зале пуха)) звука не ту совсем крутишь по чти до максимума что то слышно но и то не тот звук должен быть рядом не стоит,я растроился конечно,и подошел к этому вопросу как должно быть и все получилось,красивый звук басистый и приятный))как симфонический оркестр,так что не экономте ,это все стоит того что хочешь добиться)) это конечно все лирика) большое спасибо всем,теперь буду потихонечку собирать!у вас можно будет сделать?!поставить г.п 4.3 ,ряд пятый ,дифференциал рейсинг,сколько по времени и по стоимости работ,и куда нужно будет подъехать? или у вас уже есть готовое решения по коробке,пришел купил установил и поехал))да и вопрос не в тему!!!у вас в продаже есть банки remus?с флейтами и без них?или это только просто спорт делает флейты? admin - и еще хотелось бы узнать получается с этим конфигом длинные передачи все!!не теряется динамика разгона?4.3 пятый ряд и пятая передача от 103 ряда? или как раз главная пара возмещает и разгон получается отличным и равномерным чуть хуже чем 18 ряд , : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 27 April 2012, 12:55:33 SPEED, мы - продаем. Ставит (по КПП) у нас все Леха Волков. Тут надо заранее созвониться и записаться - у Лехи и зимой очередь, а уж в сезон - и подавно. С ним же стоит оговорить и все расценки на необходимую работу.
Знаю, что волковские цены очень гуманные, но конкретных цифр не назову. По стоимости же нашего железа - все на сайте. И.С. P.S. И рекомендую - не тяни: Леха то ни куда не денется, а вот с ЗАВОДСКИМИ рядами и парами в Тольятти, день ото дня, все хуже и хуже. И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 27 April 2012, 14:05:30 понятно!постараюсь решить по возможности раньше!
admin - и еще хотелось бы узнать получается с этим конфигом длинные передачи все!!не теряется динамика разгона?4.3 пятый ряд и пятая передача от 103 ряда и вал рейсинг? или как раз главная пара возмещает и разгон получается отличным и равномерным чуть хуже чем 18 ряд,это чтоб понять для себя!!очень надо!!спасибо за понимания!! : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 27 April 2012, 15:55:01 SPEED, ты как-то все валишь в одну кучу: ряд - это ряд, пара - это пара, а блокировка - это блокировка.
"Длинну" передач задает ряд. Главная пара "смещает" передачи вперед или назад. А блокировка - она вообще живет своей жизнью, занимаясь исключительно вопросом более грамотного (для нас) перераспределения крутящего момента между колесами. Ты посмотри в таблицу - там все достаточно наглядно видно: первая передача заметно длиннее стока, вторая и третья - тоже. А вот четвертая - короче (но ее делать длиннее ни кому и в голову не приходило - она и так по стоку - "сонная" до упора). При установке на все это счастье пятой передачи от 103-его ряда, мы получим небольшой провал между четвертой и пятой передачами, который нам придется компенсировать большими оборотами при переключении. Возможно, в данном случае будет толковее воткнуть пятую передачу не от 103-ьего ряда, а от 102-ого. Таким образом мы добьемся более ровного графика или - той самой "равномерности" от которой ты, SPEED, спрашивал. И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 28 April 2012, 08:18:57 спасибо!! теперь все понятно!!осталось только собрать))
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 02 May 2012, 14:44:12 аdmin- вопрос все по карабасу !!!
есть золотая середина?с парами рядами в движок сток 1.6i 8 клапан. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : Za_k_on 02 May 2012, 14:50:33 да возьми ты уже 18-ый ряд. Самый ровный, все передачи одинаковые. 3,9 ещё по трассе можно ездить. в городе пятая задействована в потоке. 4,1 в городе ещё лучше.
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 02 May 2012, 15:17:21 SPEED, "золотая середина" это то, что у тебя сейчас стоит с завода. А все тюнинг-ряды - это шаги в сторону той или иной крайности.
И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : AlexxD 02 May 2012, 16:57:45 SPEED 18 ряд с ГП 4.1
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : Serg_x 03 May 2012, 12:24:56 На сток 8 клапанов надо 18+3.9. 4.1 будет коротко. Пятую передачу я бы поставил что-то среднее между 18-м рядом и стоком. От какого нибудь ряда можно подобрать.
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : MAX53 03 May 2012, 20:11:33 Serg_x прав с 18 рядом было бы лучше 3.9,только подумай во сколько тебе обойдется такой конфиг,а если еще и 5ю передачу подбирать от другого ряда,да еще и блока.18 ряд очень не плох,но дорог.При этом конфиге я бы на твоем месте поставил бы только пару 3.9,а остальные деньги потратил бы на переход с 8ми на 16 клапанов и ни разу не пожалел бы!!!Но если хочешь коробку все-таки подумай про 5й или 103й ряд,на мой взгляд одно из главных достоинств этих рядов-это есть куда двигаться в сторону удлинения передач,при этом не обламываясь как в городе,так и на трассе.Но как всегда выбирать только тебе.
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : AlexxD 03 May 2012, 21:21:14 Ну х.з. на 8V ездил с 3,9 хотелось покороче.Только валы были 10,93
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 05 May 2012, 09:30:44 спасибо всем теперь буду думать!как лучше!
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 11 May 2012, 12:27:34 решил все таки взять 103 ряд ,от катал 20 тыс на ней,а как узнать в действительности это 103 ряд или нет??подскажите?просто один мало знакомый продает
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : Proektant 11 May 2012, 13:08:52 а как узнать в действительности это 103 ряд или нет?? Считать зубцы на шестеренках и сравнивать передаточное с табличными значениями для 103 ряда.: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : MAX53 11 May 2012, 21:11:13 Покупать у малознакомых людей такие дорогие з/ч думаю не стоит,только если за него не смогут поручиться проверенные люди,это не рулевые наконечники.Сэкономить 3т.р. а потом жалеть,что купил,думаю такая экономия того не стоит.20тыс.км пробега это примерно год,в лучшем случае два,как раз в это время не палевный 103 ряд,да и какой либо другой ряд,достать было сложно.Сам его долго ждал пока он придет в и.с.,хотя его легко можно было купить на фучах.Поправте меня если я в чем-то не прав.
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 12 May 2012, 12:34:03 могу ссылку дать!!
воть она - http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_103_ryad_glavnaya_para_413_67168931 : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 12 May 2012, 17:16:25 Ряд на фотографии либо 103-ий, либо 102 (зубья на фото подсчитать как-то затруднительно). И с ним в куче еще три стоковые шестерни (видимо человек поставил себе 18-ый ряд).
Все это лежит в "соколовской" коробке. Если эта упаковка только не от свеже-купленного ряда, то сие неплохо - за 20 тысяч убить соколовский ряд (да еще и 103-ий) достаточно затруднительно. Правда, как-то трудно поверить, что человек все это время (пока накатал 20 тысяч) бережно хранил коробку от ряда... Так что, SPEED, начни с того, что посмотри - какой номер ряда пробит на этой самой коробке. На фотографии ГП наблюдается какой-то дефект зуба (но, очень может быть, что это такой дефект съемки). Если, действительно, на паре этот косяк присутствует, то из предлогаемого комплекта брать ни чего не стоит. А вообще, по уму, - стоит договориться с продавцом и все это счастье показать тому же Лехе Волкову, который по равномерности износа рассматриваемого комплекта, сможет сказать достаточно много. И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 14 May 2012, 08:43:48 спасибо админ!не буду рисковать лучше,скупой платит дважды как говорится))лучше новое взять!сегодня позвоню скажу что не буду брать,а по поводу зуба я тоже заметил это!сразу бросается)а где АЛЕКСЕЙ НАХОДИТСЯ ЧТОБ ПОДЪЕХАТЬ К НЕМУ И ПЕРЕГОВОРИТЬ ПО ПОВОДУ ВСЕГО!?
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 14 May 2012, 08:50:46 admin - у вас есть готовые варианты по коробкам?или там у АЛЕКСЕЯ!НОВЫЕ ИЛИ Б.У
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 14 May 2012, 13:29:39 Алексей обитает на Салтыковской дороге (что идет паралельно проспекту Энергетиков). Точный адрес я не помню, но его всегда можно узнать у самого Лехи (+7-911-901-81-69).
А "готовые решения" по КПП - это заведомая разводка. Поскольку покупатель приобретает "кота в мешке", посмотрев на которого (т.е. - вскрыв коробку), он автоматически лишается гарантии. При нынешних ценах на тюнингованное коробочное железо, только клинический идиот будет собирать на новых ВАЗовских рядах/парах, такую КПП, четко понимая, что продавать этот КИТ он будет в три раза дольше, чем все девайсы по отдельности. Так что, "готовое решение", в данном случае - это стопудово б/ушные внутренности, которые, к тому же, - нельзя даже посмотреть. Впрочем, по этому вопросу можно поговорить все с тем же Лехой Волковым - у него периодически собирается какое-то количество б/ушных корпусов КПП, рядов и пар - из которых он может собрать нужную конфигурацию под свою личную гарантию. Это, конечно, не КПП на новом железе, но, все-таки - не разводка. И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 14 May 2012, 16:46:09 спасибо большое!
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : Serg_x 14 May 2012, 17:47:12 А я наоборот считаю при нынешнем качестве деталей лучше взять б/у. И дело тут даже не в цене хотя это тоже приятный момент, по б/у сразу видно качество детали. А нынешние ряды какие то очень разносортные пошли. Обидно если новый ряд рассыпется потому что сделан из какашек.
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 14 May 2012, 19:35:36 Serg_x, ну ты опять в своем стиле!
ТАК НЕ НАДО РЯДЫ И ПАРЫ НА ФУЧАХ ПОКУПАТЬ! Ты еще в Алспорт за рядом наведайся! Serg_x, качественные ВАЗовские ряди и пары пока еще существуют. Но их все меньше и стоят они все дороже! Ты ради статистики обратись к тому же Волкову и поинтересуйся - сколько ходит то коробочное железо, что он берет у нас? А заодно - сколько случаев брака он вспомнит за те лет восемь-десять, что это железо у нас берет? Так что, Serg_x, не вали все в одну кучу - хорошее железо в КПП пока еще есть, только закроить на нем уже не получится! И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : Serg_x 15 May 2012, 01:13:29 Косяки у всех бывают.
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 15 May 2012, 13:28:49 Ну, с этим не поспоришь!
И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 01 June 2012, 08:29:14 admin;есть вопросик был вчера у ЛЕХИ посоветовал сделать мотор сначала,распредвал уфа 54,что то у вас в прайсе не нашел уфу,сколько стоит он??и еще есть 54 с датчиком фаз вроде и без него,что то я не спросил какой мне нужен,в чем отличие?если нет то сколько заказ будет по времени? сказал если все грамотно сделать по голове и ее доработать 8кл с мотором 1.6 то можно получить 110 кабылок))
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 01 June 2012, 20:09:30 SPEED, МастерМотр в прайсе есть. Ты видимо плохо смотрел.
Разница о которой ты спрашиваешь, - явствует из названия: распредвал под ДВС с датчиком фаз или распредвал на двигатель без этого датчика. Если у тебя двигатель с завода 1.6V (а не доработанный), то это значит, что датчик фаз у тебя есть. И в этом случае мы тебе ни чем не поможем - на настоящий момент у нас нет 54-ой Уфы под этот вариант. Заказы на продукцию МастерМотора мы не принимаем. Недели через две-три придут валы из Уфы и если МастерМотор отгрузит 54-ые под датчик фаз - с удовольствием продадим тебе один такой вал. И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 04 June 2012, 09:42:45 спасибо
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!пО КОРОБКЕ ! : SPEED 08 August 2012, 10:03:50 admin///у вас есть в наличии 103 ряд???или может у кого нибудь приобрету!!!!!
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 08 August 2012, 21:39:31 Есть один.
И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 09 August 2012, 08:26:25 отлично!!!отложите в пятницу приеду!!!
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 09 August 2012, 15:47:43 Хорошо.
И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 10 August 2012, 08:27:51 admin///а где мне стикер взять чтоб со скидкой взять ряд 103 ?????
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 10 August 2012, 11:44:41 Купить что-то одноразово на сумму свыше 15 000р. и получить стиккер. А после его наклейки на машину - скидку.
И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 10 August 2012, 15:32:44 хорошо!все взял спасибо!!! да еще вопросик был сегодня у вас И.С увидел заднию телегу в сборе с дисковыми тормозами сколько она стоит???
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 16 August 2012, 10:28:46 4.3 и 103 ряд ,ну все поставил!!знакомому дал прокатится говорит день и ночь со штатом другое дело теперь,только вот что то не хватает ей)))хотя говорят норма,наверно немного мощности!!да и кстати по кольцевой 175 поехала дальше не получилось авто мешались))до апгрейта 160 максимум выжимала!!!
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 16 August 2012, 16:20:38 Это Калино-спортовская балка. Она стоит 21600р.
И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 13 September 2012, 10:35:53 всем привет!!не хочу открывать новую тему,решил тут написать если конечно можно!
admin/// интересует тормазная система на ва3 14 пока передок!какие диски r-13 и вакумник!!надежный!!! : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : Za_k_on 13 September 2012, 11:23:49 Оставь сток в покое и не меняй его на сток. Разницы не будет. 13-х тормозов реально мало для стоковой машины, как ни крути. Вентилируемые диски немного помогут. С вакуумником тоже нет смысла менять, ибо на перегрев тормозов он не влияет.
либо 14, либо 15-е тормоза. От колёс зависит. А от денег - на каких машинках, вазовских или нет. И ещё: надо сразу решать, что будет сзади. Если лукасы - один разговор, если передние цилиндры - совсем другой. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : admin 14 September 2012, 17:35:00 Za_k_on, по вопросу замены ВУ на восьмом семействе, ты не прав. Скорость первичного срабатывания меняется глобально и это очень сильно заметно. Так что, - ВУ на четырнадцатой я очень бы даже рекомендовал заменить.
Что касаемо замены всего остального, то тут я как-то не понял: а от какого радиуса мы толкаемся? И каков бюджет мероприятия? И.С. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 18 September 2012, 08:54:37 вариант такой r 13 тормозного диска,больше не хочу вполне пока устраивает,просто ездил на 12-шки с тормазными дисками r 14 что показалось еще хуже чем с r 13,так что останавливаюсь на 13,что нужно приобрести для хорошего эффекта тормозов!какой вакумник чтоб село на штатное место без переделок,и какие вентилир.диски 13 радиуса,керамику не рассматриваю!
: Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : Za_k_on 18 September 2012, 09:03:18 Имею некий опыт, поэтому скажу так:
на 12-ке с 14-ми дисками тормоза лучше, чем на 9-ке с 13-ми и вакуумником Вишнякова. Оговорюсь, на одних и тех же тормозных колодках. Проверял на себе. Ещё скажу, что мне на стоковом движке в городе не хватало 14-х дисков, красные феродо и трв тупо плыли. Сейчас 15-е держатся. Но сомнения есть, т.к. движок планируется несколько мощнее. Моё дело рассказать и попытаться объяснить свою точку зрения. Ничего не навязываю. Если перегрев дисков не парит и об увеличении их диаметра не говорим - я бы брембомаксы посоветовал. Очень нравились, правда 14-е ставил. И красные феродо. Остальное дороже. Вакуумник чем больше - тем педаль мягче. и 9 дюймов ставили в 08-е семейство, и 10. И даже от бизнесгазели. Ну и на всякий случай: вут и гтц влияют только на комфорт (ход и жёсткость педали). Тормозной путь неизменен. чем лучше колодки и чем больше площадь тормозного диска - тем позднее колодки поплывут. Тем стабильнее будут характеристики тормозов при первом и втором и десятом торможении. Это реально влияет на тормозной путь и как побочный эффект - на жёсткость педали тормоза. : Re: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ ! : SPEED 19 September 2012, 10:36:52 Фирма SONTE что скажете те о ней?профилированные диски тормозные
|