Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо" => : bot 18 March 2012, 18:16:56



: Усилитель кузова для автомобилей самара (задний)
: bot 18 March 2012, 18:16:56
Собственно,  все уже сказано...  Есть ли смысл ставить эту приблуду?


: Re: Усилитель кузова для автомобилей самара (задний)
: admin 18 March 2012, 20:00:54
 bot, а что - так трудно поместит сообщение в соответствующую тему? Или, по твоему, усилитель кузова - это такой элемент подвески?
 А нужен он или нет - это уже каждый определяет для себя сам. У нас половина ВАЗо-владельцев страны на Белшине и почих недорезинах катается. И, что самое забавное - их все устраивает.
 Я уж молу о том, что у трех рановидностей Самар (восьмые-тринадцатые, девятые-четырнадцатые и девяносто девятые-пятнадцатые) - принципиально разная "крепкость кузова". Да и используют эти автомобили граждане крайне по разному. А ведь стоит принимать в рассчет еще и индивидуальную манеру езды...
 Так что, bot, данный вопрос сродни такому: "нужны ли ЧЕЛОВЕКУ хорошие кроссовки"...
Ты, bot, либо как-то конкретезируй свой вопрос, либо просто почитай соответствующие старые темы этого форума.
 И.С.   


: Re: Усилитель кузова для автомобилей самара (задний)
: Миша К. 30 June 2012, 16:03:28
Я где-то тут оставлял отзыв об усилителе кузова от Техномастера на своей старой 13-ке (сейчас не могу найти эту тему), там я писал, что усилитель установленный совместно с задним стабом не вызывает избыточной поворачиваемости. Сейчас у меня новая 13-ка, подвеска стоит всё тоже самое (Ультра+СТК), при этом машина просто страдает этой самой избыточной поворачиваемостью. Совсем недавно в дождь на асвальте (с небольшими колеями), на большой скорости при сбросе газа (торможение двигателем), меня просто неожиданно развернуло и поставило боком, благо успел среагировать и придать автомобилю прямолинейное движение. Стал разбираться и понял, что сейчас у меня нет задних развальных пластин, думаю что дело именно в этом. Кто что об этом думает?


: Re: Усилитель кузова для автомобилей самара (задний)
: admin 01 July 2012, 12:04:24
 Мишь, отсутствие (присутствие) одних только пластин, вряд-ли могло повлиять столь кардинально. Хотя. конечно, поставить их стоит.
 Избыточная поворачиваемость говорит нам о том, что по каким-то причинам, - твоя задняя подвеска заметно жестче передней. И ежели сейчас на заду стоит все то же, что было на той машине, которую ты берешь за образец, значит - что-то не так с передней подвеской.
 Стоит присмотреться к состоянию передних амортов и пружин, а заодно - и переднего стабилизатора.
Ну и , наконец, всегда можно попытаться вернуть баланс, всандалив вместо стаба на 18мм (у тебя же 10-ый стабилизатор стоит?), - стаб на 20мм.
 В обычном варианте (при равнозначных передне-задних подвесках) и наличии сзади заводского торсиона или техно-мастеровского стабилизатора, на восьмом семействе при установке стабилизатора на 20мм., машина, напротив, - начинает стремиться к прямолинейному движению... ну а в твоем, непонятном случае - можно попробовать подобным образом выровнять положение!
 На всякий случай: задний стабилизатор у тебя - точно ТехноМастер (а если торсион - то он откуда?)? То же и про передний стаб.
 Ты очень многое покупаешь у нас. Но подобные вещи продаются практически везде, а тащить эти, достаточно громоздкие девайсы из Питера в Пермь, вообщем-то,- не факт, что выгодно (и уж точно - не быстро). И поскольку очень мало вероятно, что ты не заметил изменения в работе передней подвески, то более вероятным мне кажется вариант, когда какой-то из стабов оказался "не тем".
 И.С.


: Re: Усилитель кузова для автомобилей самара (задний)
: Миша К. 01 July 2012, 13:19:08
Сзади у меня торсион с завода, т.е. задняя балка от Приоры. Пробег у амортов и пружин не более 10000км. Передний десятый стаб, брал у вас (с завода стоял стаб восьмой, а подвеска вкруг от Приоры, очень интересно, чем руководствовались инженеры Супер-авто, устанавливая такую конфигурацию подвески). Плюс ко всему с переди стоят треугольные рычаги, тоже ваши. Задние развальные проставки ставить пока не хочется, т.к. придётся спресовывать ступечные подшипники (если мне память не изменяет). Возможно мне действительно придётся рассмотреть вариант с Приоровским стабом.


: Re: Усилитель кузова для автомобилей самара (задний)
: admin 01 July 2012, 13:56:13
 Мишь, мы уже поговорили с тобой по телефону, а потому я только немного подрезюмирую то, что мы уже и так обсудили:
- развальные пластины ставь смело, - подшипники трогать не придется.
- ставь проровский стаб на 20мм. - в твоем случае, это самый бюджетный способ проверить опытным путем - отличается ли по жесткости задняя приоро-балка (что поставили на твою машину в СупперАвто) от обычной восьмой балки, с вваренным торсионом.
 Я в понедельник постараюсь не забыть - и внимательно поковыряться в каталогах - есть ли какое отличие в номерах приоровского "чулка" (т.е - голой балки без торсиона и навесного) и восьмой балки, что сейчас идет на Самары. Может тут собака порылась?
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.