Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : nuts 07 March 2012, 12:56:53



: Вопрос по обкатке после капремонта ДВС
: nuts 07 March 2012, 12:56:53
Рекомендуют 2-3тыс.км. не довать больше 2-3000оборотов, это обязательно,просто я по ходу проигнорировал эту рекомендацию,а щас сыкатно... сильно вредно для двигла крутить во время обкатки?


: Re: Вопрос по обкатке после капремонта ДВС
: admin 07 March 2012, 17:16:49
 Если все собрано грамотно и аккуратно, с должными зазорами и из "правильных" комплектующих - ни чего страшного не случится. КШМ осадок и утрясок не имеет, а выработки - это уже другая серия из жизни моторов, к данному разговору отношения не имеющая.
 И.С.


: Re: Вопрос по обкатке после капремонта ДВС
: Serg_x 08 March 2012, 10:21:24
У меня мотор ехать только начинал с 3000 при холостых в 1400, ну и как его обкатывать тогда? )) Крутил не экстремально и не перегружал, и все ))


: Re: Вопрос по обкатке после капремонта ДВС
: nuts 08 March 2012, 12:38:16
У меня мотор ехать только начинал с 3000 при холостых в 1400, ну и как его обкатывать тогда? )) Крутил не экстремально и не перегружал, и все ))

У меня прога пока не откатана, на малых оборотах и холостых частенько глохнет, с 3000 нормально ехать начинает...ну и разок до отсечки, нечайно...атпроехал всего 400-500 км...


: Re: Вопрос по обкатке после капремонта ДВС
: Serg_x 08 March 2012, 13:50:55
Можно зазоры везде побольше сделать, 100 км обкатать и в бой  :D


: Re: Вопрос по обкатке после капремонта ДВС
: admin 08 March 2012, 16:18:31
 Если честно, я предполагал, что речь идет о законченном проекте. При серьезных изменениях в движке, да на стандартной проге, движок может и без дополнительной помощи кончится.
 Это уже не обкаткой называется. Это лень обыкновенная, да нездоровое желание ломануться впереди паровоза.
 nuts, ты поспрашай у Игоря с Андреем - они тебе, наверняка, не одну такую историю из личного опыта о "торопыгах" (с грустным финалом для их движка) поведать могут.
 И.С.


: Re: Вопрос по обкатке после капремонта ДВС
: nuts 11 March 2012, 08:37:19
Если честно, я предполагал, что речь идет о законченном проекте. При серьезных изменениях в движке, да на стандартной проге, движок может и без дополнительной помощи кончится.
 Это уже не обкаткой называется. Это лень обыкновенная, да нездоровое желание ломануться впереди паровоза.
 nuts, ты поспрашай у Игоря с Андреем - они тебе, наверняка, не одну такую историю из личного опыта о "торопыгах" (с грустным финалом для их движка) поведать могут.
 И.С.
А как писать прогу после капиталки? ведь крутить и нагружать ДВС нельзя. изменений в ДВС не было, низ стандарт просто капремонт.


: Re: Вопрос по обкатке после капремонта ДВС
: admin 11 March 2012, 10:49:53
  nuts, я уже написал: свяжись с Игорем и Андреем - они разберуться что к чему.
А то, - я уже запутался: если у тебя просто капиталка, то при чем тут новая программа?
 Думается мне, что сборщикам твоего ДВСа надо слегка по ушам настучать - либо собрали что-то паршивенько, либо настроили (что скорее) аналогичным образом.
  nuts, ДВС - не ботинок - он не разносится! И если движок работает "не ровно", то он ни как не прикатается. Скорее - он потихоньку будет только ушатываться и раздалбываться.
  Обктка существует для того, чтоб без особых потерь вскрыть и устранить возможные деффекты сборки.
 В твоем случае - эти деффекты и так на лицо!
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.