: Хелп с проводкой : sergius 15 February 2012, 20:48:33 вообщем ситуация такая имеется 2113 ,в нем был январь 7,2, щас установлен январь 5,1-41
нужна помощь людей которые дружили проводку от января 5,1 (103-я проводка!) с подторпедной уже всю голову сломал,несколько дней со схемами сижу,стартер не аллё, сигнал чек на щетке так же,вообщем пока так и не завел... : Re: Хелп с проводкой : AlexMAE 15 February 2012, 22:32:40 http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html вот тебе ссылки на схемы, на всякий случай, вдруг пригодятся. Для начала удели внимание цепям питания, разберись есть ли у тебя реле стартера. На схеме Я5 103 замок зажигания не все цепи отрисованы, найди на http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-ehlektrooborudovanie.html схему подключения ключа и т.д. Думаю дистанционно навряд ли кто то подскажет -это нереально, надо просто все 8 проводов от жгута Я5 подключить и разобраться что делать с оставшимися 8 от жгута приборки. Так что дерзай ;) : Re: Хелп с проводкой : Dmitriy_47 16 February 2012, 12:33:20 на инжекторных тазах "коса" ЭСУД никак не касается стертера вообще. поэтому Александр правильно говорит, надо смотреть разрывы по направлению замок-реле-стартер. а для начала тестер в руки и мерять напряжения на самой колодке замка и стартер напрямую. Когда у меня что-то случились с замком (не коммутировал цепь стартера) и посмотрев на срывные болты, я поставил просто реле 20А и кнопку.
: Re: Хелп с проводкой : Za_k_on 16 February 2012, 12:39:51 Про срывные болты зря так. Я тоже испужался сначала. Но ЭУР уже был куплен ;D
В итоге запасся всякими пассатижами, кусачками, зубилами. В итоге всё влёгкую сорвалось отвёрткой+маленьким молоточком. Дальше открутилось руками. А в остальном согласен: тестер в зубы и искать, где плюсик от стартера отвалился. : Re: Хелп с проводкой : sergius 16 February 2012, 22:05:54 схемы уже все распечатаны давно)
со стартером тема такая,на самаре стоит доп реле,и она завязано на косу которая относиться к мозгам,а на 103-ей проводке такого нет,попробую напярмую замкнуть доп реле и завести,точнее попробую повторно это сделать,ибо сначало я думал что не помогло,но потом оказалось что удивительном образом помер стартер,плюс+ на него приходит,контачил напрямую его ,тоже глухо,толи замерз то еще чего буду разбираться про лампочку чека,подсказали провод кинуть на провод идущий на клему 15 реле зажигания... буду пробывать : Re: Хелп с проводкой : Dmitriy_47 17 February 2012, 00:45:53 а все прошу прощения, понял:) машина свежая, там замке уже "по уму" все:) замок конечно не разгружен от искр и мегатоков, но есть два реле. Когда сигналку после сервисменов доделывал на приоре, такое дело видел: одно реле коммутируется зажиганием, второе, последовательно в цепи стартера (его заменил на мегасекъюрное). думаю, что КЗ 87а (88) и 30 выводов решит проблему. а 85 (86), как по схеме, посмотреть надо) можно и на гену (массу) бросить, чтобы блокировка осталась.
P.S.: срывные болты это непредсказуемое зло, их снятие может занять от 15мин до часа (что на морозе не может не радовать)!!! : Re: Хелп с проводкой : sergius 23 February 2012, 19:40:16 вообщем завел катаюсь, тем кто будет такое же мутить доп реле стартера напрямую замыкайте...
|