Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы. => : AlexMAE 31 January 2012, 17:31:20



: Оптимальное увеличение мощи в плане ресурса и затрагивания остальной части авто.
: AlexMAE 31 January 2012, 17:31:20
Уважаемые форумчане прошу высказать свои наблюдения, если можно хотелось бы получить некую цифру в л.с. + весомый аргумент во что выльется увеличение мощности, а точнее элемент который надо менять8) от каждого, например:
Cчитаю оптимальной мощность движка 160л.с. дальнейшее увеличение ведет к замене приводов, усилению коробки и т.д.
к примеру :-\

Итак имеем ВАЗ, сток движок 100л.с., до какой мощи можно дойти оставшись в более менее нормальном ресурсе в плане КПП, сцепления и т.д.
Для себя лично отмечаю следующие моменты:
1. Остаться на обычном не керамическом сцеплении.
2. Не менять привода на усиленные.

Может кто еще какие моменты подскажет.

Можно напротив каждого девайса поставить мощность какую он нормально держит в стоке, а дальше каждый сам выберет.

Про безопасность подвеску, тормоза и т.д здесь речь не ведем!!!

А так же я не говорю про развиваемый движком момент т.к. начинающему тюнеру это пока помеха, а дальше сам разберется.
Но для справки например изделия Суперавто с движками 1,6 и 1,8 имеют максимальные значения 131Нм/90л.с или 160Нм/120л.с. соответственно.


: Re: Оптимальное увеличение мощи в плане ресурса и затрагивания остальной части авто.
: Serg_x 31 January 2012, 17:39:26
Коробку и привода ломает не мощность а момент. Правильнее в рассматриваемом аспекте говорить о моменте.
Безо всяких извращений в виде пластин родная кпп уверенно держит 200 Нм, и довольно долго живет в пределах 260 Нм.
Усиленные привода за 25 кусков у Андрея (mechanix) на его турботазе срезало через 200 метров при первом нажатии тапки в пол после чего они были выброшены и поставлен обратно комплект обычных.


: Re: Оптимальное увеличение мощи в плане ресурса и затрагивания остальной части авто.
: Proektant 31 January 2012, 17:59:33
Если мотор атмо и сцепление не рвать, то можно ездить и на гражданском сцеплении.
По КПП тоже самое. Я меня на моторе 140сил 150нм один раз сломало ГП (4.7) + один раз корпус КПП. Все летом при хорошем сцеплении и зацепе. Разгрузить КПП поможет блокировка дифференциала, с другой стороны привода нагружаются больше. Поэтому надежность - понятие достаточно относительное.

Атмо больше 160сил гражданским сделать не особо получится. Снизу будет не очень ехать (мало момента) + повышенные холостые.
С нагнетателем можно сделать гражданский мотор до 6500-7000 об/мин и с моментом до 200нм, чтобы жило остальное. Будет мотор сил на 180-200. КПП, привода должный жить. Но повторюсь, будешь рвать - порвется  рано или поздно.


: Re: Оптимальное увеличение мощи в плане ресурса и затрагивания остальной части авто.
: Б@гира 31 January 2012, 18:31:54
Усиленные привода за 25 кусков у Андрея (mechanix) на его турботазе срезало через 200 метров при первом нажатии тапки в пол после чего они были выброшены и поставлен обратно комплект обычных.
Да а у кого-то наоборот обычные 200 метров прожили -поставил усиленные и все гуд. У кого-то сцепление Пиленга живет на турботазу долго и счастливо у кого-то сдыхает сразу. ....Боюсь сложно сделать такую таблицу объективной.
При больших нагрузках где тонко там и рвется, а качество запчастей неоднородно, не только тюнинга, но и стока.
....Короче я не представляю себе как можно составить такую таблицу, что бы она была еще и работала...(и кто и зачем возьмет на себя такую ответстенность)


: Re: Оптимальное увеличение мощи в плане ресурса и затрагивания остальной части авто.
: admin 31 January 2012, 19:50:17
 Ремарка по приводам: тут бы знать, что за усиленные привода за "25 кусков" использовал mechanix. У известных мне аналогичных девайсов от СТК (что стоят сильно дешевле) и ЛСС (цена похожа на указанную), "палец" на гранатах заменен на какой-то свой - особо крутой и тайный. Но, как бы там ни было - у обоих этих вариантов ни чего на моей памяти не срезало. Были правда случаи разрушения сепаратора, но это, вроде как, на 500 сильных ТурбоТАЗах (тут надо бы нашего ульяновского друга расспросить - он должен быть в курсе - дело было именно в Ульяновске).
 Но в Тольятти какие-то скромные парни (подписывающиеся, как ОПП) выпускают усиленные привода на обычных нивовских гранатах. Может об этом девайсе идет речь? Там, вроде как, только "жлыги" стоят оригинальные, а гранаты - ВАЗовские (ровно, как и их "пальцы").
 И.С.


: Re: Оптимальное увеличение мощи в плане ресурса и затрагивания остальной части авто.
: AlexMAE 01 February 2012, 10:10:37
Алена разве я собираюсь брать с кого то подпись под его "официальным ответом" ;D Если ты например выдала бы ответ - у меня мотор ХХХНм и ХХХл.с. при таких то оборотах, КПП сток, привода сток, сцепление сток !!! у меня все нормально или когда я увеличила мощность до ХХХ пришлось поменять привода!!! т.к их порвало. Вот на этом бы и можно было создать такую таблицу. По моему ты с новым мотором уже побывала на стенде и как то выкладывала свои графики или я ошибаюсь.
Естественно это инфа некие статистические наблюдения форумчан из которых можно сделать для себя некие выводы. Она не точна т.к каждый ездит по своему, запчасти разные, но некая отправная точка будет.
Как пример Serg_x говорит КПП держит 200 и довольно долго живет на 260 Нм, а у меня как сказал Алексей Волков уже коробку начало "распирать" при моих ~120л.с., а сколько там Нм понятия не имею, но думаю цифры 150 достигает.
Да Serg_x ты абсолютно прав, но как я уже сказал выше понятия не имею сколько мой мотор выдает Нм. Но момент в любом случае зависит от мощности которую может развить мотор и по ней можно некую картину обрисовать. Сколько пони было примерно у Андрея под капотом?
Proektant спасибо за развернутый ответ!!!
Вот вам пример того что бы я хотел услышать. А если такие ответы мы получим несколько десятков то это уже будет инфа которой можно основательно доверять.
Я в своих поисках и анализе данного вопроса пришел к выводу, что цифра
150л.с. достаточно безобидна для хороших сток запчастей, при 180 стоит как минимум сцепление усилить, а остальное будет жить в зависимости от того как тапку жать и везения ;D.



: Re: Оптимальное увеличение мощи в плане ресурса и затрагивания остальной части авто.
: Serg_x 01 February 2012, 13:38:50
Если коробка с трудом держит 120 сил на атмосфернике то она развалится на первой же яме или стыке в асфальте, если ты пролетишь под полной тягой.


: Re: Оптимальное увеличение мощи в плане ресурса и затрагивания остальной части авто.
: MAX53 01 February 2012, 14:08:50
Согласен с AlexMAE 150 л.с вполне безобидная цифра для стока,но сцепление необходимо усилить,речь о керамике не идет.180 л.с одназначно и всерьез стоит задуматься о сцеплении и хотя бы о равнодлинных приводах.


: Re: Оптимальное увеличение мощи в плане ресурса и затрагивания остальной части авто.
: AlexMAE 02 February 2012, 09:15:27
Если коробка с трудом держит 120 сил на атмосфернике то она развалится на первой же яме или стыке в асфальте, если ты пролетишь под полной тягой.
Вот уже пол года прошло и пока не развалилась ;D
Вопрос про то, что Алексей сказал, были подвижки к этому и если будут серьезные намерения на увеличение мощи, то стоит задуматься об усилителе КПП, а Алексей на сколько я знаю просто так пиарить какой то девайс не станет. По видимому мне пока еще не хватает мастерства, чтобы при имеющемся конфиге авто не тратить зря его ресурс :o думаю все согласятся, что при одинаковой средней скорости на трассе два водителя по разному убивают свой автомобиль :P


: Оптимальное увеличение мощи в плане ресурса и затрагивания остальной части авто
: Cynthiabice 01 January 2016, 18:00:56
Ну можно попробовать на пустой трассе небольшой отрезок пути проехаться и 120, но это уже хотя бы после 50 км пробега и так чтобы трасса реально была пустая.


: Re: Оптимальное увеличение мощи в плане ресурса и затрагивания остальной части авто.
: admin 02 January 2016, 14:12:34
 Cynthiabice, поскольку текст этот ни к селу, ни к городу, то я не поленился заглянуть в твое портфолио, дабы понять - а что же это было... И знаешь, - для счастливого обладателя сайта "эксклюзивное порно", ты забацал реально продвинутый тюнинг-текст. Но я вынужден огорчить: для того, чтоб выкладывать у нас на форуме ссылки и фотографии, одного сообщения не достаточно, а написать тут что-либо еще - этого тебе уже явно не грозит.
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.