: Свечи для турботаз : AlexMAE 30 January 2012, 10:22:19 Хочу поделиться некоторой инфой, по поводу свечей на моторе с приводным компрессором 0,7.
Использовал сначала свечи DENSO Q22PR-U11 полет нормальный, отходили 20000, в принципе к ним претензий не было, но при обслуге движка была возможность проверить их на стенде, по результатам решил заменить. Т.к. не было DENSO ребята посоветовали BOSCH SUPER R6, на них прошел менее 7000. Сейчас собрал после ремонта авто, заодно прокатал их на стенде - в корзину их. Поставил опять DENSO Q22PR-U11, посмотрим как дело пойдет. PS. Возможно мои неудовольствия по поводу BOSCH SUPER R6 и не обоснованы, железо должно работать, а у меня мотор почти пол года в гараже пролежал неотапливаемом, отсюда и результат. Но в целом для народа инфа, вдруг кому окажется полезна. : Re: Свечи для турботаз : Serg_x 30 January 2012, 12:40:37 Denso ik22 - у меня стоят. Все их в основном на турбо ставят но только по той причине что на давке более бара у А17ДВРМ искру "сдувает".
: Re: Свечи для турботаз : AlexMAE 30 January 2012, 13:00:10 Denso ik22 - у меня стоят. Все их в основном на турбо ставят но только по той причине что на давке более бара у А17ДВРМ икру "сдувает". А какое давление создается:1. на стоковом авто 2. какое на атмо порядка 145л.с. 3. турбо или компрессорном моторе при наддуве 0,7 4. турбо или компрессорном моторе при наддуве 1 и выше??? чтобы понимать нормально ли когда свечка работает на стенде при 9-10, а уже при 11-12 из 4-х работала только одна, как было на BOSCH SUPER R6. : Re: Свечи для турботаз : Serg_x 30 January 2012, 13:05:52 Дело не в давлении а в пробивном напряжении которое с ростом давления растет, а с ростом оборотов его сложнее обеспечить.
Ситуацию могут спасти как свечи, так и модернизация системы зажигания, а лучше и то и другое сразу. Мне надо было срочно менять умерший модуль, и именно поэтому я выбрал свечи с тонким центральным электродом (выше плотность эл. поля -> ниже пробивное напряжение), заодно по калильному числу взял похолоднее стока. |