: прошивка эбу))))))) : Алексей1989 15 January 2012, 22:20:44 у меня вз 2110 там залита какая то программа кем то до этого и как сказали машина в обкаточном режиме, хотелось бы разобрать и настроить ее почеловечески или заново прошить, где могут нормально сделать?
: Re: прошивка эбу))))))) : admin 16 January 2012, 00:20:41 952-01-43 Игорь Пикоткин.
И.С. : Re: прошивка эбу))))))) : Миша К. 01 March 2012, 19:00:16 Ребята, подскажите пожалуйста, недавно приобрёл новый авто ВАЗ-2113 с двигателем 21124 (1,6 16-клапанов) производства Суперавто, на ней стоит контроллер Итэлма 21124-1411020-12 с прошивкой I308DB04. В будующем, думаю ставить на неё валы, ресивер и т.д. Вопрос: Пишется ли данный контроллер в он-лайне или нужно будет переходить на другой ЭБУ?
: Re: прошивка эбу))))))) : Serg_x 01 March 2012, 20:47:01 Нужно менять на январь 7-2.
: Re: прошивка эбу))))))) : admin 02 March 2012, 17:26:18 Я поппросил Игоря посмотреть по прошивке и ответить: вроде как, часть Ителм пишется.
И.С. : Re: прошивка эбу))))))) : igor 03 March 2012, 00:03:29 Менять на Январь 7.2 старого образца.
: Re: прошивка эбу))))))) : Миша К. 03 March 2012, 22:09:55 Игорь, у Алексея есть в продаже Контроллер АВТЛ 21124-31 ПРОШИВАЕМЫЙ, такой мне подойдёт? И как быть с проводкой?
: Re: прошивка эбу))))))) : KalinaSport 04 March 2012, 00:39:11 могу помочь с приобретением, если нужно.
: Re: прошивка эбу))))))) : Serg_x 04 March 2012, 11:03:27 Знаю место где 7-е январи по 3.715 рублей новые.
http://rdalliance.ru/topic/56065-блоки-управления-январь-51/ : Re: прошивка эбу))))))) : KalinaSport 04 March 2012, 11:55:02 Знаю место где 7-е январи по 3.715 рублей новые. там январь 7.2 на 2111, он же для восьмиклапанника?! Если не составляет труда допаять все недостающее, то получается реальная экономия. Я нашел, где можно купить за 5350http://rdalliance.ru/topic/56065-блоки-управления-январь-51/ : Re: прошивка эбу))))))) : AlexMAE 04 March 2012, 20:30:45 там январь 7.2 на 2111, он же для восьмиклапанника?! Если не составляет труда допаять все недостающее, то получается реальная экономия. Я нашел, где можно купить за 5350 я бы с пайкой не стал связываться, помимо того что нужно купить все эти недостающие деталюшки, так и для пайки по хорошему нужно оборудование, обычным паяльником довольно сложно, ладно бы один резистор припаять :) в baltkam посмотри : Re: прошивка эбу))))))) : igor 05 March 2012, 11:48:34 Игорь, у Алексея есть в продаже Контроллер АВТЛ 21124-31 ПРОШИВАЕМЫЙ, такой мне подойдёт? И как быть с проводкой? Подойдёт. С проводкой ничего делать не надо. А теперь опять про кроилово. Что касается девайсов, купленных у Алексея или у нас, вопросы с гарантией и техподдержкой решаются довольно просто. Контроллеры, купленные в магазинах, если нет хороших знакомых, обмену и возврату не подлежат! С пайкой же вообще связываться не советую. : Re: прошивка эбу))))))) : федя 18 March 2012, 14:55:28 Подскажите знающее люди контроллер Январь 5.1.2 2112-1411020-71 прошивается в он-лайне?вычитал что эти блоки идут без датчика кислорода,помешает ли это чему нибудь?
: Re: прошивка эбу))))))) : Serg_x 18 March 2012, 14:57:02 Подскажите знающее люди контроллер Январь 5.1.2 2112-1411020-71 прошивается в он-лайне?вычитал что эти блоки идут без датчика кислорода,помешает ли это чему нибудь? Прошивается. Прошивка катается на инженерном блоке поэтому по-сути пофигу.: Re: прошивка эбу))))))) : Dmitriy_47 25 June 2012, 13:50:57 Коллеги на данный момент заканчиваю целенаправленную подготовку к наддуву)
Есть интересный вопрос: Предыстория: Сначала поменял ВОШ 2111-1411020-70 на январь 5.1.2 2112-1411020-71. Напрасно в данной реализации нет чего-то аппаратного связанного с поддержкой ДК. - отдал контроллер другу. приобрел январь 5.1.3 2104-1411020-01. с ним такая история, в него по-правильному впаяли микросхему обработки ДД HIP-9010. И ездил он долго и сччастливо в атмоварианте, пока не попал в Клубтурбо. Там специалисты настоятельно рекомендовали снять HIP и отключить канал детонации по причине того, что с ним ПО значительно корректирует УОЗ, что критично для турбо. Что и было сделано. Сам вопрос: Я впаял его обратно, проверил, работает. Теперь мучаюсь вопросом, может зря впаял? Я впаял его обратно, проверил, работает. : Re: прошивка эбу))))))) : Serg_x 25 June 2012, 14:19:26 Никогда не стоит отключать ДД.
Если кто-то не умеет или не хочет настраивать детонационные фильтры то нужно слать его куда подальше. Есть конечно и исключения, но гражданский турбо-мотор - не тот случай. : Re: прошивка эбу))))))) : Dmitriy_47 25 June 2012, 15:28:12 понял) впаиваю HIP)))) и ищу адекватного (и в личностностном плане) настройщика!!!
: Re: прошивка эбу))))))) : Proektant 26 June 2012, 17:26:19 Без ДД езжу на атмомоторе уже 3-й сезон пошел.
И вроде ничего, едет пока ;D На настроенном моторе ДД вообще не должны вмешиваться в работу ДВС. Какой физический смысл в них? Это защита от говенного топлива и от замены ДВС автопроизводителем по гарантии)). : Re: прошивка эбу))))))) : Dmitriy_47 26 June 2012, 20:45:57 Без ДД езжу на атмомоторе уже 3-й сезон пошел. Александр, ты сам настраивал? Просто мне достался ЭБУ уже прошитый под турбо в моем будущем конфиге и что-то я не понимаю, почему у саабовских 431 форс стоит статика 15!!! Да и вообще половина калибровок чиптютенром 3.6 не открывается. Может надо более позднюю версию? И вроде ничего, едет пока ;D На настроенном моторе ДД вообще не должны вмешиваться в работу ДВС. Какой физический смысл в них? Это защита от говенного топлива и от замены ДВС автопроизводителем по гарантии)). А то как-то стремно на таком ПО обкатку делать) : Re: прошивка эбу))))))) : Tech 26 June 2012, 23:49:03 Без ДД езжу на атмомоторе уже 3-й сезон пошел. Святая матерь божья...И вроде ничего, едет пока ;D На настроенном моторе ДД вообще не должны вмешиваться в работу ДВС. Какой физический смысл в них? Это защита от говенного топлива и от замены ДВС автопроизводителем по гарантии)). : Re: прошивка эбу))))))) : Proektant 26 June 2012, 23:58:59 Александр, ты сам настраивал? Нет, я сам не настраиваю. Я езжу только): Re: прошивка эбу))))))) : Proektant 27 June 2012, 00:01:47 Святая матерь божья... По существу есть что сказать? Какой реально смысл использовать ДД? Тем более впаивать что-то в уже работающее устройство... : Re: прошивка эбу))))))) : Tech 27 June 2012, 07:43:28 По существу есть что сказать? По существу - настройка мотора без ДД (да и использование его в последующем в принципе) - лотерея чистой воды. Опыт настройщика конечно сыграет свою роль, но никто не застрахован от того, что поршни окажутся в поддоне. А то, что мотор не детонил при настройке (на слух) на конкретно таких углах и таких смесях - совсем не говорит о том, что он не будет детонить через полгодика-год, когда топливные фильтры забьются или в какую-нибудь из форсунок попадет соринка, которая снизит ее производительность.Какой реально смысл использовать ДД? Тем более впаивать что-то в уже работающее устройство... : Re: прошивка эбу))))))) : Dmitriy_47 27 June 2012, 09:05:47 Вот и еще один косячек клубатурбо) Все, теперь точно впаиваю HIP 9010 или HIP 9011 как там его... Кстати никто не подскажет, что за прошивка (j5s?), если я ее выложу, просто интересно, что возило 25 000 км восьмиклапанник без ДД на 0,7 избытка)
: Re: прошивка эбу))))))) : Serg_x 27 June 2012, 13:45:33 А то, что мотор не детонил при настройке (на слух) на конкретно таких углах и таких смесях - совсем не говорит о том, что он не будет детонить через полгодика-год, когда топливные фильтры забьются или в какую-нибудь из форсунок попадет соринка, которая снизит ее производительность. Ты чертовски прав!Через годик в боевом моторе скапливается нагар за счет смесей 12-13, ухудшается теплообмен, повышается СЖ по причине отложений в КС. Кроме того летом и зимой условия безумно разные. Для того и придумали коррекции по ТВ и ТОЖ чтобы иметь одну круглогодичную прошивку. А кто их реально откатывает? Никто. Так что правильно работающий ДД - это последний шанс не положить мотор. : Re: прошивка эбу))))))) : Proektant 27 June 2012, 16:38:58 По существу - настройка мотора без ДД (да и использование его в последующем в принципе) - лотерея чистой воды. Опыт настройщика конечно сыграет свою роль, но никто не застрахован от того, что поршни окажутся в поддоне. А то, что мотор не детонил при настройке (на слух) на конкретно таких углах и таких смесях - совсем не говорит о том, что он не будет детонить через полгодика-год, когда топливные фильтры забьются или в какую-нибудь из форсунок попадет соринка, которая снизит ее производительность. В принципе согласен.Но когда у меня через год на слух появилась детонация на боевом моторе - я поехал к настройщику и подкорректировал программу перед гонкой. Причем от нагара начнется это проявляться постепенно. Надо быть не в здравом уме, чтобы наваливать на моторе с детонацией. Зато если ДД начнется вмешиваться в работу непонятным образом, особенно на атмомоторах и валах с высоким подъемом, то как от этого избавляться? Ладно, пусть атмо не рассматриваем. И если смесь будет беновата, то почему сразу ДД должен это зафиксировать? Мотор может умереть быстрее. Гораздо эффективнее тогда поставить ШДК на машину, и контролировать работу ДВС по смеси. Это будет объективнее и физически правильнее. : Re: прошивка эбу))))))) : Tech 27 June 2012, 17:27:19 В принципе согласен. Детонация не всегда слышна на слух и не на всех моторах. Есть моторы, на которых слышать детонацию уже может быть поздно, оно уже начало двоить/троить из-за дыры в поршне или прожженной прокладки.Но когда у меня через год на слух появилась детонация на боевом моторе - я поехал к настройщику и подкорректировал программу перед гонкой. Причем от нагара начнется это проявляться постепенно. Надо быть не в здравом уме, чтобы наваливать на моторе с детонацией. Зато если ДД начнется вмешиваться в работу непонятным образом, особенно на атмомоторах и валах с высоким подъемом, то как от этого избавляться? Ладно, пусть атмо не рассматриваем. И если смесь будет беновата, то почему сразу ДД должен это зафиксировать? Мотор может умереть быстрее. Гораздо эффективнее тогда поставить ШДК на машину, и контролировать работу ДВС по смеси. Это будет объективнее и физически правильнее. ДД тоже нужно настраивать, чтобы он вмешивался в работу не непонятным образом, а по нужному алгоритму и в нужное время. ШДК на постоянку - это хорошо, но дорого, зонды нынче не дешевы. : Re: прошивка эбу))))))) : Dmitriy_47 27 June 2012, 17:53:00 ШДК на постоянку - это хорошо, но дорого, зонды нынче не дешевы я правильно понимаю, что интерфейс взаимодействия ШДК с ЭСУД "Январь 5.1" имеется?: Re: прошивка эбу))))))) : Serg_x 27 June 2012, 18:02:57 ШДК на постоянку - это хорошо, но дорого, зонды нынче не дешевы я правильно понимаю, что интерфейс взаимодействия ШДК с ЭСУД "Январь 5.1" имеется?: Re: прошивка эбу))))))) : Deejay CooL 07 July 2012, 12:33:13 Задумаваюсь о прошивке онлайн по причине установленных поршней 79мм, и скорой установки выпуска Стингер, кто делает и сколько стоит. А/м 11194, блок поменяю на Я7.2, прошивка сейчас стоит StartPower2010 для 1.4 от Паулюса, хочется большего от а/м с увеличившимся объемом. Езда гражданская, преимущественно городская, но очень много, и нужно очень быстро разгоняться хотя бы. Может быть еще кто-то что-нибудь хорошее посоветует, но в мотор больше не полезу, машина ездит постоянно, стоит только, когда ночует, да и то не всегда.
: Re: прошивка эбу))))))) : admin 07 July 2012, 14:23:24 Прежде всего - не уродуй машину - не ставь стингеровский выпуск. В твоем случае это ни чего не даст, а качество продукции Стингер настолько убогое, что ежели ты в дальнейшем соберешься ставить какие-то валы (или еще, как либо, тюнинговать движок), то как бы не пришлось от такого выпуска избавляться...
Если же ты очень желаешь избавиться от каткаллектора, то ограничься установкой "паука", но, само-собой, НЕ СТИНГЕРА. Слава Богу, - выбор качественных элементов выпуска сейчас на нашем авторынке очень велик! Я так понимаю, что речь идет о Калине 1.4? Объем ты увеличил не глобально, но у тебя, как я понимаю - стоит пока два лямба-зонда? При таком раскладе (если только не ставить вместо штатного каткаллектора обманку, а не "паука"), прогу, при удалении каткаллектора, переписывать по-любому придется. В этом плане мы сотрудничаем с Игорем (Пикоткиным) и Андреем (Понамаревым). Тел.: 952-01-43. Но сразу предупреждаю: тот же Игорь может отказать в настройке машины с выпуском от Стингера (хотя - на почти-стоковом ДВСе, Стингер на вряд ли может реально что-то испортить). Но уж больно от души, в свое время, Игорь с Андреем хлебнули дерьма в настройке автомобилей с выпуском от данной чудной конторы (через это - и мы, в дальнейшем, полностью отказались от сотрудничества со Стингером). Но если что, - можно попросить ребят с форума подкинуть телефоны других настройщиков, так же - внушающих доверие. В этом плане вполне можно попросить того же Serg_x (с Игорем и Андреем он не дружит, но машину "шьет" и, вроде как, вполне доволен результатом). И.С. : Re: прошивка эбу))))))) : Deejay CooL 07 July 2012, 16:06:13 Поэтому в вашем прайсе практически нет Стингера? Калина 1.4. У меня уже Е2, лямбды две, одна просто дырку затыкает во вставке, которая вместо катколлектора стоит. Установил новый глушитель, новый резонатор (оба - Lada), и вставка эта стала резонировать при наборе оборотов звуком высокого тона, да и звук самого выхлопа изменился, подозреваю, что сечет вставка, снимать и проверять-заваривать смысла не вижу, лучше сразу ставить "паука". Если не Стингер, тогда что?? Само собой, буду брать комплектом "паук"-резонатор-глушитель на 51-ой трубе качественной нержавейки максимум, алюминизированной стали - минимум, спорт-рык не нужен, качественная и тихая работа выпуска приветствуется.
: Re: прошивка эбу))))))) : admin 07 July 2012, 17:32:35 Deejay CooL, мы сами отдаем предпочтение продукции АТТ (СТТ) - очень удачное сочетание цена/качество. По их "паукам" вопросов вообще нет - и живут долго, и работают "правильно", и ни каких косяков в духе стингерят (перекрестных кусков трубы, перекрывающей внутреннее сечение труб и аналогичных наплывов сварки.) Я уж молчу - об отсутствии складок на месте сгибов трубы - этим страдает не один только бюджетный Стингер!
А вот по резонаторам у АТТ вопрос тот же, что и у всех НЕ КОСМИЧЕСКИХ по ценам аналогичных изделий: без пламягосителя на мощных движках они в конце-концов выгорают. Само-собой, - не так непостижимо быстро, как у Стингера, но... даже разделив камеры резонатора на своей серии ИС и перекрыв их не прогораемой сеткой, мы не смогли уйти от этой беды. Впрочем,- для сравнения могу сказать, что резонаторы АТТ (ИС) выгорают заметно медленнее, чем, скажем - тот же фирменный Сименс. И не быстрее, чем "набитый" Фокс (понятно, что в "не набитом" выгорать тупо нечему, но и орет он в два раза громче.) А вот с задними банками вопрос до сих пор открыт. На настоящий момент у нас остался всего один ПоверФул и, скорее всего, более мы их уже ни где не найдем. Достаточно "тихий" ролик с ютуба сбросили нам на свои банки U-tушники. Но сами мы их еще ни на одну машину не ставили. Так что, если производитель не обманывает, то пришло время переходить на оченно бюджетную нержавейку U-t... но неплохо бы это, для начала, проверить на практике. И.С. P.S. А девайсы Стингера в нашем прайсе (в количестве двух "пауков") - это останки, блаженной памяти, распродажи нашего складского запаса их продукции, которую мы проводим уже три года (с тех самых пор, как полностью отказались от их немеренно качественной продукции). : Re: прошивка эбу))))))) : Deejay CooL 07 July 2012, 18:05:46 В целом понятно, спасибо, хоть и немного от темы отошли. Заднюю банку заводскую оставлю, новая еще.
: Re: прошивка эбу))))))) : KalinaSport 07 July 2012, 23:41:29 Алексей, кто такие U-t?
: Re: прошивка эбу))))))) : admin 08 July 2012, 02:34:57 Ребята из U-t - они, по сути, - заказчики. Парни выбрали несколько направлений спорт-тюнинга и заказывают у заморышей интересующие их девайсы.
По большей части - это реплики наиболее интересных и толковых разновидностей спортивных (и около-спортивных) комплектующих. Предполагаю, что у многих именитых производителей могут быть вопросы к U-t. Но для нас более важно, что продаваемая этими ребятами продукция, достаточно не плоха и надежна (за более чем, гуманные деньги). Где U-t все это заказывает,- этого я, конечно, наверняка не знаю. Кто же скажет! Но уверенно могу предположить, что уложиться в такие цены, да за приличное качество, сейчас можно только в одной стране... Судя по метрическим системам, используемым в продукции U-t, ребята больше ориентируются на американских производителей. Просматриваются там и явные японские энд английские темы. Это тоже достаточно интересно, поскольку тот буржуйский товар, что мы тут по большей части видим, приходит к нам из Италии и Германии. А Япония, Америка и Англия представлены только самыми брендовыми (читай - наиболее серьезными и дорогими) производителями. И.С. : Re: прошивка эбу))))))) : KareN 01 August 2012, 11:23:28 Банку от Ut у Вас в офисе посмотрел, так она прям ну очень на прошпрот смахивает....последний раз когда собирал выпуск, у Вас кончились саабовские банки. взял у Романа....очень меня порадовала она. хотя думал тише будет на низах...
: Re: прошивка эбу))))))) : admin 01 August 2012, 17:33:16 Я не думаю, что для U-t глушители заказывают в какой-то иной стране, чем для ПроШпрота. Тут представляет основной интерес то, что у этих самых банок во внутри.
Тот же ПроШпрот вполне может делать свои глушители относительно тихими за счет более дорогой набивки (что внешне ни как вид банки не изменит). Но, видимо, им гораздо дешевле комплектовать глушители нелепыми "флейтами", работающими по принципу пробки. Кстати, в U-t от этого тоже не далеко ушли: они дают "флейту" для прохождения ТО... И.С. : Re: прошивка эбу))))))) : Павлик) 30 September 2012, 15:16:00 у меня ваз 21099 стоит 8кл i было поменяно в место стока ресивер вроде формаш,какой то валик,дросель 52,нулевик,паук,
стоит январь 5.1 стоит какаето прошивка отсечка 7.200 так вот в чем вопрос подскажите где можно сделать диагностику и настройку,и сделать новую прошивку под мои параметры) : Re: прошивка эбу))))))) : AlexxD 30 September 2012, 17:32:35 ;D ясно где.Андрей & Игорь
: Re: прошивка эбу))))))) : KalinaSport 30 September 2012, 19:04:09 Павлик, 30-е сообщение в этой теме прочитай, там даже номер есть, всего лишь глазки приподнять надо
: Re: прошивка эбу))))))) : Twotwin 12 October 2012, 17:20:32 Здраствуйте! Решил не мусорить и не создавать лишних тем, кех и так много..) Итак к делу: тк заинтересован, передлкой мотора в 16вэ и турбо, озодачился вопросом, а шьется ли мой эБу под 16вэ? разобрал боковую панель, и увидел контролер, а на месте где должна была быть наклейка с изображением модели, и изготовителя ничего нет только силуэт от оторванной ранеее, с боку где находятся разьемы унашел маленькую наклейку на которой написано 21114 32 вопрос такой что это за контролер и шьется ли он под 16 кл?? Спасибо.
: Re: прошивка эбу))))))) : admin 12 October 2012, 18:55:59 Если "32", то это надо понимать - "Ителма", а 21114 - объем 1.6.
Тут номер прошивки нужен. Что-то из этих Итэлм шьется, а что-то - нет. И.С. : Re: прошивка эбу))))))) : olbocs 30 October 2012, 04:26:31 а где контора Андрея & Игоря находится? Хочется прививку нормальную для машины сделать. на онлайн не претендую-не тот движок. Из неоригинального стоит дроссель 54 и (сейчас полетят камни в меня) весь выпуск от Стингера на 51 трубе. Проверенные люди на юго-западе Питера приветствуется))
: Re: прошивка эбу))))))) : admin 30 October 2012, 12:55:22 Игорь и Андрей располагаются у Серафимовского кладбища ( а это - Старя Деревня - край город обратный Юго-западу).
И.С. : Re: прошивка эбу))))))) : olbocs 30 October 2012, 14:44:18 Да в курсе где Старая деревня. Читал выше что они не возьмутся за перепрошивку со Стингером, так?
: Re: прошивка эбу))))))) : admin 30 October 2012, 17:32:45 Ну, Стингер у Игоря с Андреем однозначно ни какого уважения не вызывает (именно Игорь впервые и ткнул меня носом в безобразное исполнение "пауков" от стингерят - тупо разрезав болгаркой пару этих забавных изделий и показав мне их "вскрытые внутренности").
Но у тебя, как ты сам написал - ДВС сток - и я не думаю, что твой стингеровский выпуск настолько парфозно выполнен, что не дает нормально "дышать" даже стоковому движку. Единственно что - Игорь с Андреем "пишут" только в онлайне (да как-то по другому - оно и бессмысленно). Но тебе, похоже, нужна просто хорошая диагностика. И.С. : Re: прошивка эбу))))))) : Dmitriy_47 30 October 2012, 20:06:27 По-моему там вообще нечего "шить", Алексей снова прав, все это будет напрасной тратой времени и денег... если есть желание, только температуру вкл/выкл кулера и пару параметров ХХ подправить. А для этого можно просто купить в "микронике" универсальный K-L адаптер)))
: Re: прошивка эбу))))))) : AlexMAE 31 October 2012, 18:49:49 По-моему там вообще нечего "шить", Алексей снова прав, все это будет напрасной тратой времени и денег... если есть желание, только температуру вкл/выкл кулера и пару параметров ХХ подправить. А для этого можно просто купить в "микронике" универсальный K-L адаптер))) Дмитрий, здесь я с тобой не соглашусь. Даже из стокового таза находящегося в исправном состоянии можно что то лучшее получить прошив онлайн. Весь вопрос в соотношении цена/приход, но однозначно резвее авто будет пусть и не на много. Хотя конечно эффективнее будет еще и по железу замену сделать, а потом прошиваться. |