Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : лёлик 06 January 2012, 21:56:52



: Подвеска 21123
: лёлик 06 January 2012, 21:56:52
Добрового времени суток всем. Являясь счастливым обладателем ВАЗ 21123 хочу спросить совета. Вычитав на различных сайтах про то , что на купе возможно установить резину 195/60R15 c радостью оное сделал, так как на штатных авто напоминала бегемотика. В конце концов зачем тогда расширяли арки? Но при полном повороте руля колёса задевают подкрылки изнутри. При резких ямах на трассе задние также задевают локера. Подвеска вся заводская, и клиренс стал неприлично высокий. По моим подсчётам выше на 16мм, визуально больше. Хотелось бы вернуть посадку на место с помощью занижения и исключить задевание задними за счёт повышения жёсткости. Как быть?


: Re: Подвеска 21123
: admin 07 January 2012, 14:14:39
 Сними локера и залей подкрылок "жидким локером". На все мероприятие потратишь полторы тысячи рублей и часа три личного времени.
 Если требуется более кардинальное решение - отогни арки. Даже если обращаться к спецам - выйдет дешевле, чем менять всю подвеску. Я уж молчу о том, что для решения данной задачи надо подвеску не жестче делать, а ограничивать ее ход.
 И.С.


: Re: Подвеска 21123
: WAD 07 January 2012, 14:19:14
Проще оставить 195/50/15 и поставить проставки. Задевать ничего не будет и вид у машины изменится. А с резиной 195/60/15 динамика у машины ухудшится на много.


: Re: Подвеска 21123
: лёлик 07 January 2012, 20:54:31
Про жидкий локер слышу впервые, спасибо. Задевание передними за арки изнутри хочу убрать дисками с вылетом 29 вместо 38. Возможно проставки на 11мм по кругу. Вопрос в другом, в занижении хотя бы до прежнего уровня. Амортизаторы всё равно потекут, авто используется 3-й год по отвратнейшим дорогам. Отсюда и выбор резины с профилем 60, а не 50. Про ограничение хода согласен, но каким образом? Для меня это пока тёмный лес, поэтому и спрашиваю совета.


: Re: Подвеска 21123
: AlexxD 07 January 2012, 21:49:42
Про ограничение хода согласен, но каким образом?

буфер сжатия ;D

(http://s44.radikal.ru/i106/1201/2a/dd5dae3abe3f.jpg) (http://www.radikal.ru)


: Re: Подвеска 21123
: admin 07 January 2012, 23:55:51
 Жесткие амортизаторы с занижением - Плаза-спорт. Бывает занижение на 30мм. и на 50мм.
 Жесткие пружины - Клаксон типа ХР. Бывают с занижением на -30мм., -50мм., -70мм., -90мм.
 "Жидкий локер" - битумо-пластиковая хрень в балоне. Распыляется на обезжиренные части подкрылка и застывает.
 И.С.


: Re: Подвеска 21123
: лёлик 10 January 2012, 21:02:06
Читая темы на форуме, сделал вывод, что занижение на 30мм оставит посадку на прежнем уровне, учитывая мои сегодняшние уставшие за два с лишним года эксплуатации пружины. Используя аморты с занижением 30, соответственно используются пружины только -30? Или любые варианты? Мне понравился вариант жёсткие аморты-мягкие пружины. Наверное СТК с Плазой-спорт      -30 неплохо будут работать. Да, Алексей? Спасибо, AlexxD, за доп. отбойник, по незнанию думал, что их применяют только на передних стойках. При замене стоек на Плазу-спорт какие опоры посоветуете? Или можно оставить заводские? Как лучше?


: Re: Подвеска 21123
: admin 11 January 2012, 02:58:52
 К сожалению СТК уже с середины лета не имеет доступа до ВАЗовского производства, а потому пружины более не производит. Возможно, - скоро у них пойдут буржуйские пружины, но пока это только разговоры.
 Относительно мягкий (и бюджетный) вариант на минус 30 - это пружины Плаза. Не могу тебе обещать, что прослужат они долго (это, все-таки, бюджетная Электросталь), но по характеристикам должны быть не плохи (по крайней мере, по анотации заказчика). Да и с "врожденным браком" у "фобосов" все не плохо - такового почти не бывает.
 А опоры меняй в том случае, ежели твои уже посматривают в сторону помойки.
 И.С.


: Re: Подвеска 21123
: лёлик 21 January 2012, 23:28:31
Кто-нибудь слышал об производителе ABTechnic? Продают регулируемую подвеску СПРИНТ-ВАЗ на 08-15. Здесь на форуме упоминаний не нашёл. Хотелось бы знать: просто предприятие молодое или продукция ни о чём?


: Re: Подвеска 21123
: admin 22 January 2012, 02:03:53
 Почему молодое? Не ветеран, конечно, но и не сопливый "стингер"...
 Просто, таких контор, что собирают стойки на основе плазовской гидравлики, - выше крыши. Есть таковые и еще в Москве (как и ABTechnic), и в Тольятти, и в Питере, и в Казани, и в Нижнем, и в Челнах, и в Риге...
 ABTechnic отличается только высокой ценой и рекламой! С какого перепуга я в Питере буду продавать за двойную цену, от общей по стране расценки, нашу же Плазу-профи, но в "стакане" ABTechnic, если я сам продаю В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ все ту же самую Плазу-профи в "стакане" Криотетч? (кстати, по "стакану" ABTechnic у меня есть очень даже приличные вопросы - и не только у меня - не случайно Плаза не покупает у "техников" эти самые "стаканы"...)
 Короче, - ABTechnic ни каких-таких амортизаторов не производит. Их - только "стакан". А всю гидравлику они закупают на Плазе.
 А потому - что обсуждать то? Московский "стакан"?.. За эти деньги могли бы сделать и более грамотную "сошку"... А что еще тут оговаривать? Плазу-профи мы и так продаем, а московские стаканы к ней (за эти деньги), нам даже примерно не нужны.
 Так что, - Плазу мы тут и так не редко обсуждаем. И все ту же "Профи" - которая стоит в стойках ABTechnic, и прочую плазовскую гидравлику...
 А производителей "стаканов" может периодически обсуждать и стоит... но бюджет "стаканов" ABTechnic как-то не вписывается в общий уровень цен по стране плазовской подвески, а потому - нам он и не особо интересен. За те же деньги мы можем оборудовать все той же самой Плазой-профи, не один, а два автомобиля...
 Спасибо фирме Криотетч и индивидуально - Роману Кравцу!
 А Москва со своими столичными ценами - пусть и дальше отдыхает!
И.С.


: Re: Подвеска 21123
: Za_k_on 23 January 2012, 12:01:19
Я опять без претензий с целью донести до народа.
Весной поставил пыльники с отбойниками дампа впрёд. В субботу лазил под машину и увидел, что бортики отбойников оторваны, а пыльники плотно и добротно насажены на стаканы. Пыльники сами по себе, отбойники сами. Штоки амортизаторов весело купаются в нашей солевой грязи. Или грязной соли, смотря откуда смотреть.
То ли пыльники дампа – это пыльники, защищающие исключительно стаканы, то ли они не рассчитаны на занижение. -50 всего. Стаканы Дэмфи, как я понимаю сток. Опоры сс20 обычные. Отбойники резал пополам. В любом случае, я бы это чудо из продаж бы убрал.
До этого  стояли так же ополовиненные отбойники сс20, стоковые пыльники. Всё прекрасно жило 1,5 года на этой же конфигурации.
Эксплуатация – город без покатушек.

Но я не про это, у меня вопросы назрели  ;D 2112 у меня, на всякий случай.
В общем, тут к бабке не ходи: амортизаторы приговорены. Доволен был дэмфи-премиум -50.
Так вот правильно ли я понимаю ситуацию?
У плазы с занижением идёт только серия спорт? Никаких заниженных профи? Никаких увеличений трубы и заниженных стаканов под это дело нет и не предвидится?
Просто  в раздумьях. С одной стороны, -50 вполне нормальная высота и выше как бы не обязательно. К тому же копеешные 805-е пружины чувствуют себя прекрасно. С другой -  завыситься до стока вполне не критично, если это не будет в ущерб чему-нибудь. 
И вот пока на уме 3 варианта.
1. просто плаза спорт  -50 и опоры сс со смещением (не убьют плазу?) Сошка рулевая у них перенесена (можно перенести?)
2. Профи грунт или асфальт. На сколько они отличаются? Хочется понять, на чём безопаснее перелетать рельсы и ямы наших прекрасных дорог и при этом топить в ровных поворотах. В ущерб чему пойти? Опять-таки по поводу сс20 опор со смещением как дела обстоят?
3 Дождаться  стоково-высоких плазы профи на 45-ой трубе? Что в таком случае предполагается на заднюю подвеску? Под какие пружины будет рекомендована такая конфигурация? Опоры СС20 со смещением подойдут?

Спасибо за терпение ;D


: Re: Подвеска 21123
: admin 23 January 2012, 13:42:40
 Za_k_on, про дамповские отбойники-пыльники притензию принял - будем разбираться. Ранее отзывы были только положительные, но... может чего производители косячить начали, а народ росто не считает нужным обращаться с вопросами по такой мелкой теме (напрасно - мы только от покупателей и можем получать подобную инфу).

 Про "Профи". Поскольку чаще всего ее используют на раллийные (и около раллийные) погонялки, то в основном сей аморт идет без занижения. Но, при наличии соответствующего  заказа - делают любой вариант. Обычно "коротят" "асфальт", а "грунт" - оставляют в стоке или около того.
 Мы предполагаем выпускать "Профи-город" в трех (стандартных для Плазы) вариантах: сток, -30мм., -50мм.
 Но нам еще как минимум недели три по самой Плазе ждать всех соглосований (а я только сегодня написал им соответствующее письмо), а потом - Роману готовить первую партию "стаканов". В это время Плаза должна приготовить заказанную гидравлику и, получив "стаканы" - все это дело собрать, упаковать и одокументить. Это, я думаю, - еще пара недель.
 Так что, по здравым рассуждениям, - мы рассчитываем увидеть свои "Профи-город" в живую (до сих пор окончательного названия не придуманно), где-то к концу февраля.
 А обычные "Профи" (все в том же криотетческом "стакане"), мы тебе, Za_k_on можем хоть сегодня продать. А на зад (может я вопроса не понял?) будут точно такие же "профи", только винтовые.
 И.С.


: Re: Подвеска 21123
: Serg_x 23 January 2012, 14:02:58
Алексей, а что по срокам? Нужна подвеска к сезону, стоит ждать полный кит Профи-город или искать замену?


: Re: Подвеска 21123
: admin 23 January 2012, 15:12:12
  Serg_x, как я написал - планируем к концу февраля. Можем и раньше сделать ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, но на них не будет плазовских документов и сертов - только паспорта на гидравлику.
 Просто Гриша сделает нам нужную гидравлику, а Рома соберет ее в своих "стаканах". Хуже, конечно, изделие от этого не станет, но это будет НЕ СЕРИЙНОЕ изделие.
 И.С.


: Re: Подвеска 21123
: Za_k_on 23 January 2012, 15:23:34
Я имел ввиду, под "необычную" профи для переда,  назад идёт обычная, что в прайсе? Или там тоже что-то грядёт новенькое?


: Re: Подвеска 21123
: Serg_x 23 January 2012, 15:44:04
А по характеристикам как профи-город будет отличаться от профи-асфальт и насколько?


: Re: Подвеска 21123
: admin 23 January 2012, 19:39:40
 Serg_x, честно сказать, я пока просто не знаю - можно ли обнародовать характеристики нашего, еще не существующего аморта. Надо ли пояснять, что гидравлику считал не я. Думаю - ни кто и не удивился...
  Если наши плазовские соратники будут не против - объявим в цифрах. А так, на пальцах - за основу берем характеристики "грунта", которые адаптируем к гражданскому автомобилю и городским условиям. Аморты однозначно будут несколько комфортнее стандартного "грунта" (и уж тем более - "асфальта"). Но вполне "серьезные" для того, чтоб при необходимости неплохо откатать раллийную трассу.
 Все это относится, само-собой, и к задним "винтам"  (Za_k_on, тут мы, конечно, в конструкции стойки ни чего не меняем - только характеристики).
Таким образом: кто готовит машину под чистый спорт, тот покупает себе обычные "Профи" (предполагается некоторый выбор "стаканов" и помимо Криотетча, но варианты от Арт-Перфрма и Автопродукта, когда они появятся, мы будем продавать на общих основаниях - знакомство с Юрисом и Александром мне тут ни каких особых прав не дает).
 Тем же, кто снаряжает повседневную машину, вариант обычной Плазы-Профи не шибко подходит: даже если выдержит кузов, может голова не выдержать. Жесткость должна соответствовать необходимости. В противном случае, - все бы давно уже на пеньках, вместо стоек катались.
 Но при этом, надо все-таки понимать, что это серия "Профи", но не "Комфорт" и даже не "Спорт" - комфорт, о котором я писал выше, оченно условен и актуален именно с точки зрения "Профи"...
 И.С.


: Re: Подвеска 21123
: Serg_x 24 January 2012, 01:02:55
Хотелось бы увидеть характеристики в сравнении например с плазой спорт и профи-асфальт. Так на пальцах конечно сложно.


: Re: Подвеска 21123
: admin 24 January 2012, 13:28:24
 Согласен. Сегодня постараюсь что-то решить на этот счет.
И.С.


: Re: Подвеска 21123
: admin 30 January 2012, 18:02:16
 Serg_x, из-за подготовки народа к Карелии, - не было возможности плотно обсудить твой вопрос с плазовцами.
По прошествии ралли я перезадал данный вопрос и получил следующий ответ: характеристики в цифрах мы оглашать не будем - завод не дает добро.
 Если же взять за точку отсчета Плазу-спорт (я напомню, что у "Профи" нет каких-то конкретных характеристик - гидравлика собирается каждый раз под конкретный заказ. И одна партия может глобально отличаться от другой. Что попросили - то и сделали). Так вот: "Профи-город" будет жестче "Спорта" примерно на 30%. Но при этом, за счет принципиально иного размера поршня, с точки зрения комфорта, "Город", как минимум будет не уступать "Спорту". Что касаемо способности "держать дорогу", то тут "Город" фактически не уступит боевым "Профи". Ну и, конечно - загнуть шток на них будет очень не простой задачей... даже при особом на то желании и соответствующих навыках!
 И.С.


: Re: Подвеска 21123
: AlexMAE 30 January 2012, 21:03:48
Согласен. Сегодня постараюсь что-то решить на этот счет.
И.С.
Да эту тему стоит осветить поподробнее и добавить варианты достойных пружин которые можно ставить на вариант -30 т.к. СТК выпуск прекратило. Я только поставил Плазу-СПОРТ -30 + СТК пружины и понял что мои опасения в плане жесткости не оправдались, подвеска получилась очень комфортная (еще ни разу мне никто не пожаловался, что едет на табуретке, а были очень даже избалованные пассажиры) - можно и нужно еще жестче.


: Re: Подвеска 21123
: admin 31 January 2012, 00:34:41
 Как варианты жестких пружин с занижением: Клаксон типа ХР.
И.С.


: Re: Подвеска 21123
: AlexMAE 31 January 2012, 13:03:06
Как варианты жестких пружин с занижением: Клаксон типа ХР.
И.С.
Я так понимаю как СТК делал по образу Eibach свои пружины -25, так и Клаксон делает свои ХР-30 по образу H&R.
А как они по качеству (проседают за сколько) и жесткости по сравнению с СТК Eibach? На форуме все же предпочтение всегда отдавалось СТК, неужто сталюга вазовская лучше :)


: Re: Подвеска 21123
: admin 31 January 2012, 14:09:06
 Безусловно - сталь у ВАЗовских пружин лучшая из тех, что выпускаются в нашей стране. У буржуйских пружин - иной бюджет - иные и возможности.
 Но про пружины СТК можно на время забыть - предпологается заказ аналогичных пружин у буржуев, но это не быстрая история, а на ВАЗовское производство более хода нет ни кому со стороны.
 Клаксоновский вариант "типа ХР" (который потому так и назван нами, что срисован с ХР), пока зарекомендовал себя неплохо. Брака по нему не было.
 AlexMAE, тебе имеет смысл распросить на счет этих пружин Толика - он покупает их у нас с завидным постоянством и не ведется ни на какие иные предложения.
 И.С.


: Re: Подвеска 21123
: Serg_x 31 January 2012, 15:20:44
Алексей, спасибо за информацию. Готов при появлении комплекта сразу его приобести. Вопрос с пружинами только остается обсудить и все. Хотелось бы укомплектовать их "кубковыми" АшЭр'ами.


: Re: Подвеска 21123
: AlexMAE 31 January 2012, 16:41:38
Безусловно - сталь у ВАЗовских пружин лучшая из тех, что выпускаются в нашей стране...
Спасибо Алексей :)
я это так для общего развития спросил т.к. новая подвеска всего пробежала Мурманск - Москва - Питер и менять ее смысла нет.
Но в целом если вспомнить мою тему про крены и т.д.
то в сравнении с SS20 ШОССЕ я бы не сказал что подвеска ПЛАЗА-30 сильно жестче, правда пока еще не опробовал ее летом на грунте.
Поэтому пока придет конец этой подвеске стечется инфа о том какую подвеску собирать следующую. В ряду Плаза ПРОФИ уже появилось изделие ГОРОД, вот первый претендент, осталось пружинки подобрать, глядишь к тому времени СТК вернется.


: Re: Подвеска 21123
: Serg_x 31 January 2012, 16:57:29
Алекс, если есть желание приобести СТК то могу отдать свои. Они правда слегка попилены на половину опорного витка с каждой стороны :)


: Re: Подвеска 21123
: admin 31 January 2012, 19:30:37
 Serg_x, кубковые ХРы - узкие. Сделать под них чашки на аморты - не особая проблема, но нужно предварительно выдать по такой пружине в Криотетч и на Плазу.
 Но возможно, ты имеешь в виду так называемые "московские" кубковые ХРы - они той же толщины, что и обычная ВАЗовская пружина. Тут, само-собой, ни каких доп.действий предпринимать необходимости нет.
  А вообще, - по подбору пружин к этим амортам, тебе возможно стоит пообщаться с Романом Кравцом.
   Ну а мы сами с боевым ХР дружим только посредством друзей из Латвии (коии являются диллерами ХР) - можем подтянуть любые пружины по каталогу, но только недели за две-три (граница, понимаешь ли, - на замке!).
 И.С.


: Re: Подвеска 21123
: Serg_x 31 January 2012, 22:14:21
Но возможно, ты имеешь в виду так называемые "московские" кубковые ХРы - они той же толщины, что и обычная ВАЗовская пружина. Тут, само-собой, ни каких доп.действий предпринимать необходимости нет.
  А вообще, - по подбору пружин к этим амортам, тебе возможно стоит пообщаться с Романом Кравцом.
   Ну а мы сами с боевым ХР дружим только посредством друзей из Латвии (коии являются диллерами ХР) - можем подтянуть любые пружины по каталогу, но только недели за две-три (граница, понимаешь ли, - на замке!).
 И.С.
Да, именно про "московские" я и говорил! Спасибо, буду иметь ввиду.


: Re: Подвеска 21123
: Андрей Пенза 15 March 2012, 11:00:03
Добрый день всем!
Помогите выбрать подвеску на ВАЗ 21124 05 г.в. Хочу заменить пер.и зад. подвеску на -50/-60 нужно все кроме передних опор.
Какому производителю отдать предпочтение так что бы не слишком дорого, но нормально!


: Re: Подвеска 21123
: admin 15 March 2012, 14:39:50
 На -50мм. - Плаза-спорт (по жестче) или Демфи-преимиум (ближе к стоковой жесткости). А на -60мм. ничего не знаю. Из приличных производителей такое занижение ни кто не делает. То же и с пружинами - не доводилось мне слышать о пружинах с таким занижением, как -60мм.
 И.С.


: Re: Подвеска 21123
: Serg_x 15 March 2012, 15:21:30
Ну так от названия занижение и не зависит :) Думаю имелись ввиду относительные цифры сколько он хочет получить в итоге.


: Re: Подвеска 21123
: Андрей Пенза 15 March 2012, 17:36:07
Кто нибудь слышал про подвеску GT-pro отрицательных отзывов не встречал. Просто как то сомневаюсь даже просто в честности самого сайта. Сам склоняюсь либо к Демфи-премиум или gt-pro. А плаза хуже будет демфи!?


: Re: Подвеска 21123
: Serg_x 16 March 2012, 15:08:35
http://2114.ru/forum/showthread.php?t=7681


: Re: Подвеска 21123
: admin 17 March 2012, 03:15:20
 Про GT-pro.
Контора, которая делает амортизаторы для Стингера, уже не вызывает особого уважения - на настоящий момент только самый ленивый не сказал грубое слово о подвеске стингерят!
 Что касаемо предложений от самих GT-pro, то бросается в глаза два момента:
- 22 000р. за комплект на базе ДВУХТРУБНЫХ амортизаторов и ДЕШОВЫХ пружин от Фобос - ЭТО НЕ ПЕРЕБОР?
- а подвеска для КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК на базе все тех же ДВУХТРУБНИКОВ - это что - шутка такая? или это просто разводка для лохов? Интересно, что раньше с этой подвеской на РЕАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ случиться - у нее штока позагибает или она закипит и заклинит?
 БРЕД!
А их регулируемая подвеска? - и стоковую высоту, и минус про сотку - все это будет отрабатывать одна и та же обычная двухтрубная гидравлика? И за это надо заплатить что-то про 22 тысячи...
 Видимо не зря они взялись творить подвеску для Стингера...
И.С.


: Re: Подвеска 21123
: admin 17 March 2012, 03:17:36
 Для Андрея.
Как двухтрубник может быть лучше однотрубника? Ты это откуда почерпнул?
 И.С.


: Re: Подвеска 21123
: Serg_x 18 March 2012, 00:12:57
На кольцевых гонках можно легко ехать на двухтрубниках, в ралли нельзя.

Пружины у них вазовские (они так пишут). Судя по отзывам многим подвеска нравится. На профильном форуме о ней тема есть на 18 страниц, прочитал почти все.


: Re: Подвеска 21123
: admin 18 March 2012, 13:47:34
 Serg_x, когда говорят о возможности использовать двухтрубники на кольце, - имеют в виду, что они не успеют за столь короткий отрезок времени перегреться и уйти на сплошной пробой. Но штока то будут гнуться по прежнему!
 Да и вопрос перегрева не уходит в никуда - даже на заводском ВАЗовском кольце народ (на подмену) держал всегда обычные плазовские аморты, у которых шток загнуть не шибко то сложнее обычного СААЗовского, а вот перегреть которые - реально позапаристее.
 Так что - возможность использовать двухтрубники на кольце - это разговор для бедных. Из той же примерно серии, что можно и на обычных колодках и тормозных дисках откатать гонку... Можно. Если забить на результат. И ни кто так без крайней необходимости не делает!
 Так что, Serg_x, разводка, она и есть - разводка! Рассчет на то, что спецы просто посмеются (если узнают), а из лохов может кто и поведется!
 А на счет пружин, - мы видимо о разном говорим: на передних "винтах" у этих деятелей  используется пружина - восьмидесятка (узкая) - у ВАЗа просто НЕТ ТАКОЙ ПРУЖИНЫ. И хотя, использование ВАЗовских пружин на тюнинг-подвеске, далеко не самый плохой (из бюджетных) вариант, - вопрос о ценообразовании достаточно не кислых расценок, рассматриваемых нами комплектов, по прежнему остается открытым. Сколько стоят ВАЗовские пружины, все наши читатели знают не хуже меня. Да и непонятно - почему тогда некий корреспондент с форума (что висит на твоей ссылке), пишет о дерьмовой, самооблезающей окраске этих пружин - ВАЗовские торсионы этим точно не страдают.
 Ну а на счет хороших отзывов... Serg_x, ну тут не мне тебе объяснять! Уровень народа с приведенного тобой форума вполне очевиден - это полное отсутствие знаний о подвеске. Как говорит уважаемый нами хозяин Арт-перформа Юрис: берем обычную подвеску, зажимаем ее до состояния табуретки, - и 75% покупателей приходят в поросячий восторг...
 Это, кстати, я пишу не к тому, что у себя в Латвии Юрис именно так и поступает (он, вообще-то, мужик на удивление честный), и не к тому, что оговариваемые нами аморты просто тупо зажаты (я об их реальной жесткости и понятия не имею). Просто, по аналогии с подвеской от Стингера, которую поначалу так же - МНОГИЕ ХВАЛИЛИ, я могу уверенно заявить: 75% ЧИТАТЕЛЕЙ/ПИСАТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРУМОВ ДАЖЕ ПРИМЕРНО НИ ЧЕГО В ПОДВЕСКЕ НЕ ПОНИМАЮТ. И это не потому, что они такие тупые и не просвещенные - просто вопрос этот гораздо более сложен, чем большинству изначально кажется! И он не тепит дилетантизма.Зато - оставляет огромный простор для разводилова!
 Не случайно, наверное, ВЕСЬ СПОРТИВНЫЙ Питер ходит на поклон к Синицыну, а Леня Калиновик обслуживет спорт-подвески практически по всей стране! И вообще, - в нашей  стране имеется не более двух десятков РЕАЛЬНЫХ спецов по подвеске! А контор, выпускающих различные ПРОДВИНУТЫЕ аморты (и подвески в сборе) - десятков пять уже точно насчитать можно...
 И.С.
P.S. Не совсем в масть (и намеренно не в той теме). В апреле Леня Калиновик будет какое-то время в Питере.
 Кто что думает: попросить его о встрече с народом в рамках семинара о подвеске?
 Специально пишу не в разделе семинаров, поскольку с самим Леней я об этом еще ни словом не перемолвился. Хочу прежде, чем говорить с Леонидом, понять для себя: какому примерно количеству народа это интересно.


: Re: Подвеска 21123
: Serg_x 18 March 2012, 14:50:53
Загнуть шток на кольце? Не смешите меня. Я в прошлом году ездил и по технорингу и по шушарингу на обычной каябе.

В самоуверенности Вам, конечно не занимать. Даже спорить не буду.

Насчет семинара было бы интересно. Я сам собираюсь у Леонида подвеску под кольцо брать.


: Re: Подвеска 21123
: admin 18 March 2012, 20:19:58
 Serg_x, на счет самоуверенности - это скорее к твоей фразе "Я в прошлом году ездил и по технорингу и по шушарингу на обычной каябе"...
 Serg_x, а я ездил И НЕ ЕДИНОЖДЫ на стандартной мицевской подвеске (читай - та же Каяба) по допам чухонских "Тысяч озер"... И что?
 Я конечно понимаю, что увидив ЕДИНСТВЕННОЕ в своей жизни, да еще и галимо ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ кольцо, энд проехав по нему сколько-то кругов В СИЛУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ своего одиннадцатого ВАЗика, ты теперь уверен, что все кольца в мире выглядят именно так!
 Serg_x, я позволю себе украсть у тебя же самого фразу: "Не смешите меня!"
 Будешь у нас в офисе, напомни мне - я покажу тебе фотографии все с того же ВАЗовского кольца - и боюсь, - твои взгляды на этот счет сильно переменятся. А как выглядит грунтовое покрытие этого авто-иподрома к последним заездам - это вообще разговор особый. Сходы по причине убитой подвески, хоть и не в пример раллийной практике, - но вполне встречаются.
 Serg_x, ты бы не по форумам подобную информацию собирал, да не на собственный не реально ОГРОМНЫЙ и крайне СЕРЬЕЗНЫЙ опыт кивал, а поспрашивал бы действующих (или бывших) гонщиков: кто из них, хоть на какие-то соревнования, без крайней на то нужды, выезжал на двухтрубниах?
 И если таковые вдруг найдутся, то задай следующий вопрос: а чем все это закончилось?
И.С.


: Re: Подвеска 21123
: Serg_x 18 March 2012, 20:50:02
Я бы и в этом сезоне выехал на двухтрубнике если Леонид мне их предложит, и меня бы это ничуть не смтило.
Я как бы не на сликах еду в классе спорт.
Где у нас профессиональный автодром есть кроме того самого "любительского", просвятите.
В силу возможностей сарая я в первой попытке приехал в первую десятку класса 2000 где кроме меня был всего один таз. Вторую попытку не пережил мотор ))


: Re: Подвеска 21123
: admin 19 March 2012, 01:05:06
 Леонид под спорт (и типа того) предлагает аморты на базе Плазы.
Впрочем, - я постараюсь договориться с Леней о "встрече с народом" - можно будет с ним все оьсудить.
 И.С.


: Re: Подвеска 21123
: Za_k_on 19 March 2012, 08:42:15
Я бы послушал Леонида.


: Re: Подвеска 21123
: Proektant 19 March 2012, 09:55:59
Вопросов много по подвеске и рулевому. Было бы интересно послушать.


: Re: Подвеска 21123
: DemKal 27 March 2012, 16:13:26
Я бы и в этом сезоне выехал на двухтрубнике если Леонид мне их предложит, и меня бы это ничуть не смтило.
Я как бы не на сликах еду в классе спорт.
После твоего письма на майл, я решил посетить данный сайт - раньше как то скучно было ...
Если вы уже обсудили достоинства и недостатки двухтрубных и однотрубных амов в кольце, не проблема сделать такой вариант ... Я думаю, мы это и обсудим ...


: Re: Подвеска 21123
: admin 27 March 2012, 17:01:51
 Леня, коли уж ты заглянул в наши Пенаты, то я хочу воспользоваться случаем и попросить тебя о встрече с народом (а-ля семинар на тему подвески) во время твоего предполагаемого апрельского визита в Питер. Ранее я собирался сделать это по телефону, но, за общими делами, - все ни как не собирусь набрать номер и позвонить. А время то идет!
 Так что, Леня, - как ты смотришь на такое предложение?
И.С.


: Re: Подвеска 21123
: Serg_x 27 March 2012, 17:57:42
Я бы и в этом сезоне выехал на двухтрубнике если Леонид мне их предложит, и меня бы это ничуть не смтило.
Я как бы не на сликах еду в классе спорт.
После твоего письма на майл, я решил посетить данный сайт - раньше как то скучно было ...
Если вы уже обсудили достоинства и недостатки двухтрубных и однотрубных амов в кольце, не проблема сделать такой вариант ... Я думаю, мы это и обсудим ...
Без проблем, можно рассматривать и этот вариант. Сами понимаете мне "однотрубники" нужны не для понтов, что они - однотрубники, а для дела. Если двухтрубники под мои задачи подойдут - ради Бога, пусть будут двухтрубники!


: Re: Подвеска 21123
: DemKal 28 March 2012, 15:38:30
Леня, коли уж ты заглянул в наши Пенаты, то я хочу воспользоваться случаем и попросить тебя о встрече с народом (а-ля семинар на тему подвески) во время твоего предполагаемого апрельского визита в Питер. Ранее я собирался сделать это по телефону, но, за общими делами, - все ни как не собирусь набрать номер и позвонить. А время то идет!
 Так что, Леня, - как ты смотришь на такое предложение?
И.С.
Все это как то звучит громко, а пообщаться не проблема ..., тем более, что я буду занят в день только процедурами для дочери ...
По приезду и решим ...


: Re: Подвеска 21123
: admin 28 March 2012, 17:51:14
 Большой человеческий kiitos!
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.