: Подвеска 21123 : лёлик 06 January 2012, 21:56:52 Добрового времени суток всем. Являясь счастливым обладателем ВАЗ 21123 хочу спросить совета. Вычитав на различных сайтах про то , что на купе возможно установить резину 195/60R15 c радостью оное сделал, так как на штатных авто напоминала бегемотика. В конце концов зачем тогда расширяли арки? Но при полном повороте руля колёса задевают подкрылки изнутри. При резких ямах на трассе задние также задевают локера. Подвеска вся заводская, и клиренс стал неприлично высокий. По моим подсчётам выше на 16мм, визуально больше. Хотелось бы вернуть посадку на место с помощью занижения и исключить задевание задними за счёт повышения жёсткости. Как быть?
: Re: Подвеска 21123 : admin 07 January 2012, 14:14:39 Сними локера и залей подкрылок "жидким локером". На все мероприятие потратишь полторы тысячи рублей и часа три личного времени.
Если требуется более кардинальное решение - отогни арки. Даже если обращаться к спецам - выйдет дешевле, чем менять всю подвеску. Я уж молчу о том, что для решения данной задачи надо подвеску не жестче делать, а ограничивать ее ход. И.С. : Re: Подвеска 21123 : WAD 07 January 2012, 14:19:14 Проще оставить 195/50/15 и поставить проставки. Задевать ничего не будет и вид у машины изменится. А с резиной 195/60/15 динамика у машины ухудшится на много.
: Re: Подвеска 21123 : лёлик 07 January 2012, 20:54:31 Про жидкий локер слышу впервые, спасибо. Задевание передними за арки изнутри хочу убрать дисками с вылетом 29 вместо 38. Возможно проставки на 11мм по кругу. Вопрос в другом, в занижении хотя бы до прежнего уровня. Амортизаторы всё равно потекут, авто используется 3-й год по отвратнейшим дорогам. Отсюда и выбор резины с профилем 60, а не 50. Про ограничение хода согласен, но каким образом? Для меня это пока тёмный лес, поэтому и спрашиваю совета.
: Re: Подвеска 21123 : AlexxD 07 January 2012, 21:49:42 Про ограничение хода согласен, но каким образом? буфер сжатия ;D (http://s44.radikal.ru/i106/1201/2a/dd5dae3abe3f.jpg) (http://www.radikal.ru) : Re: Подвеска 21123 : admin 07 January 2012, 23:55:51 Жесткие амортизаторы с занижением - Плаза-спорт. Бывает занижение на 30мм. и на 50мм.
Жесткие пружины - Клаксон типа ХР. Бывают с занижением на -30мм., -50мм., -70мм., -90мм. "Жидкий локер" - битумо-пластиковая хрень в балоне. Распыляется на обезжиренные части подкрылка и застывает. И.С. : Re: Подвеска 21123 : лёлик 10 January 2012, 21:02:06 Читая темы на форуме, сделал вывод, что занижение на 30мм оставит посадку на прежнем уровне, учитывая мои сегодняшние уставшие за два с лишним года эксплуатации пружины. Используя аморты с занижением 30, соответственно используются пружины только -30? Или любые варианты? Мне понравился вариант жёсткие аморты-мягкие пружины. Наверное СТК с Плазой-спорт -30 неплохо будут работать. Да, Алексей? Спасибо, AlexxD, за доп. отбойник, по незнанию думал, что их применяют только на передних стойках. При замене стоек на Плазу-спорт какие опоры посоветуете? Или можно оставить заводские? Как лучше?
: Re: Подвеска 21123 : admin 11 January 2012, 02:58:52 К сожалению СТК уже с середины лета не имеет доступа до ВАЗовского производства, а потому пружины более не производит. Возможно, - скоро у них пойдут буржуйские пружины, но пока это только разговоры.
Относительно мягкий (и бюджетный) вариант на минус 30 - это пружины Плаза. Не могу тебе обещать, что прослужат они долго (это, все-таки, бюджетная Электросталь), но по характеристикам должны быть не плохи (по крайней мере, по анотации заказчика). Да и с "врожденным браком" у "фобосов" все не плохо - такового почти не бывает. А опоры меняй в том случае, ежели твои уже посматривают в сторону помойки. И.С. : Re: Подвеска 21123 : лёлик 21 January 2012, 23:28:31 Кто-нибудь слышал об производителе ABTechnic? Продают регулируемую подвеску СПРИНТ-ВАЗ на 08-15. Здесь на форуме упоминаний не нашёл. Хотелось бы знать: просто предприятие молодое или продукция ни о чём?
: Re: Подвеска 21123 : admin 22 January 2012, 02:03:53 Почему молодое? Не ветеран, конечно, но и не сопливый "стингер"...
Просто, таких контор, что собирают стойки на основе плазовской гидравлики, - выше крыши. Есть таковые и еще в Москве (как и ABTechnic), и в Тольятти, и в Питере, и в Казани, и в Нижнем, и в Челнах, и в Риге... ABTechnic отличается только высокой ценой и рекламой! С какого перепуга я в Питере буду продавать за двойную цену, от общей по стране расценки, нашу же Плазу-профи, но в "стакане" ABTechnic, если я сам продаю В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ все ту же самую Плазу-профи в "стакане" Криотетч? (кстати, по "стакану" ABTechnic у меня есть очень даже приличные вопросы - и не только у меня - не случайно Плаза не покупает у "техников" эти самые "стаканы"...) Короче, - ABTechnic ни каких-таких амортизаторов не производит. Их - только "стакан". А всю гидравлику они закупают на Плазе. А потому - что обсуждать то? Московский "стакан"?.. За эти деньги могли бы сделать и более грамотную "сошку"... А что еще тут оговаривать? Плазу-профи мы и так продаем, а московские стаканы к ней (за эти деньги), нам даже примерно не нужны. Так что, - Плазу мы тут и так не редко обсуждаем. И все ту же "Профи" - которая стоит в стойках ABTechnic, и прочую плазовскую гидравлику... А производителей "стаканов" может периодически обсуждать и стоит... но бюджет "стаканов" ABTechnic как-то не вписывается в общий уровень цен по стране плазовской подвески, а потому - нам он и не особо интересен. За те же деньги мы можем оборудовать все той же самой Плазой-профи, не один, а два автомобиля... Спасибо фирме Криотетч и индивидуально - Роману Кравцу! А Москва со своими столичными ценами - пусть и дальше отдыхает! И.С. : Re: Подвеска 21123 : Za_k_on 23 January 2012, 12:01:19 Я опять без претензий с целью донести до народа.
Весной поставил пыльники с отбойниками дампа впрёд. В субботу лазил под машину и увидел, что бортики отбойников оторваны, а пыльники плотно и добротно насажены на стаканы. Пыльники сами по себе, отбойники сами. Штоки амортизаторов весело купаются в нашей солевой грязи. Или грязной соли, смотря откуда смотреть. То ли пыльники дампа – это пыльники, защищающие исключительно стаканы, то ли они не рассчитаны на занижение. -50 всего. Стаканы Дэмфи, как я понимаю сток. Опоры сс20 обычные. Отбойники резал пополам. В любом случае, я бы это чудо из продаж бы убрал. До этого стояли так же ополовиненные отбойники сс20, стоковые пыльники. Всё прекрасно жило 1,5 года на этой же конфигурации. Эксплуатация – город без покатушек. Но я не про это, у меня вопросы назрели ;D 2112 у меня, на всякий случай. В общем, тут к бабке не ходи: амортизаторы приговорены. Доволен был дэмфи-премиум -50. Так вот правильно ли я понимаю ситуацию? У плазы с занижением идёт только серия спорт? Никаких заниженных профи? Никаких увеличений трубы и заниженных стаканов под это дело нет и не предвидится? Просто в раздумьях. С одной стороны, -50 вполне нормальная высота и выше как бы не обязательно. К тому же копеешные 805-е пружины чувствуют себя прекрасно. С другой - завыситься до стока вполне не критично, если это не будет в ущерб чему-нибудь. И вот пока на уме 3 варианта. 1. просто плаза спорт -50 и опоры сс со смещением (не убьют плазу?) Сошка рулевая у них перенесена (можно перенести?) 2. Профи грунт или асфальт. На сколько они отличаются? Хочется понять, на чём безопаснее перелетать рельсы и ямы наших прекрасных дорог и при этом топить в ровных поворотах. В ущерб чему пойти? Опять-таки по поводу сс20 опор со смещением как дела обстоят? 3 Дождаться стоково-высоких плазы профи на 45-ой трубе? Что в таком случае предполагается на заднюю подвеску? Под какие пружины будет рекомендована такая конфигурация? Опоры СС20 со смещением подойдут? Спасибо за терпение ;D : Re: Подвеска 21123 : admin 23 January 2012, 13:42:40 Za_k_on, про дамповские отбойники-пыльники притензию принял - будем разбираться. Ранее отзывы были только положительные, но... может чего производители косячить начали, а народ росто не считает нужным обращаться с вопросами по такой мелкой теме (напрасно - мы только от покупателей и можем получать подобную инфу).
Про "Профи". Поскольку чаще всего ее используют на раллийные (и около раллийные) погонялки, то в основном сей аморт идет без занижения. Но, при наличии соответствующего заказа - делают любой вариант. Обычно "коротят" "асфальт", а "грунт" - оставляют в стоке или около того. Мы предполагаем выпускать "Профи-город" в трех (стандартных для Плазы) вариантах: сток, -30мм., -50мм. Но нам еще как минимум недели три по самой Плазе ждать всех соглосований (а я только сегодня написал им соответствующее письмо), а потом - Роману готовить первую партию "стаканов". В это время Плаза должна приготовить заказанную гидравлику и, получив "стаканы" - все это дело собрать, упаковать и одокументить. Это, я думаю, - еще пара недель. Так что, по здравым рассуждениям, - мы рассчитываем увидеть свои "Профи-город" в живую (до сих пор окончательного названия не придуманно), где-то к концу февраля. А обычные "Профи" (все в том же криотетческом "стакане"), мы тебе, Za_k_on можем хоть сегодня продать. А на зад (может я вопроса не понял?) будут точно такие же "профи", только винтовые. И.С. : Re: Подвеска 21123 : Serg_x 23 January 2012, 14:02:58 Алексей, а что по срокам? Нужна подвеска к сезону, стоит ждать полный кит Профи-город или искать замену?
: Re: Подвеска 21123 : admin 23 January 2012, 15:12:12 Serg_x, как я написал - планируем к концу февраля. Можем и раньше сделать ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, но на них не будет плазовских документов и сертов - только паспорта на гидравлику.
Просто Гриша сделает нам нужную гидравлику, а Рома соберет ее в своих "стаканах". Хуже, конечно, изделие от этого не станет, но это будет НЕ СЕРИЙНОЕ изделие. И.С. : Re: Подвеска 21123 : Za_k_on 23 January 2012, 15:23:34 Я имел ввиду, под "необычную" профи для переда, назад идёт обычная, что в прайсе? Или там тоже что-то грядёт новенькое?
: Re: Подвеска 21123 : Serg_x 23 January 2012, 15:44:04 А по характеристикам как профи-город будет отличаться от профи-асфальт и насколько?
: Re: Подвеска 21123 : admin 23 January 2012, 19:39:40 Serg_x, честно сказать, я пока просто не знаю - можно ли обнародовать характеристики нашего, еще не существующего аморта. Надо ли пояснять, что гидравлику считал не я. Думаю - ни кто и не удивился...
Если наши плазовские соратники будут не против - объявим в цифрах. А так, на пальцах - за основу берем характеристики "грунта", которые адаптируем к гражданскому автомобилю и городским условиям. Аморты однозначно будут несколько комфортнее стандартного "грунта" (и уж тем более - "асфальта"). Но вполне "серьезные" для того, чтоб при необходимости неплохо откатать раллийную трассу. Все это относится, само-собой, и к задним "винтам" (Za_k_on, тут мы, конечно, в конструкции стойки ни чего не меняем - только характеристики). Таким образом: кто готовит машину под чистый спорт, тот покупает себе обычные "Профи" (предполагается некоторый выбор "стаканов" и помимо Криотетча, но варианты от Арт-Перфрма и Автопродукта, когда они появятся, мы будем продавать на общих основаниях - знакомство с Юрисом и Александром мне тут ни каких особых прав не дает). Тем же, кто снаряжает повседневную машину, вариант обычной Плазы-Профи не шибко подходит: даже если выдержит кузов, может голова не выдержать. Жесткость должна соответствовать необходимости. В противном случае, - все бы давно уже на пеньках, вместо стоек катались. Но при этом, надо все-таки понимать, что это серия "Профи", но не "Комфорт" и даже не "Спорт" - комфорт, о котором я писал выше, оченно условен и актуален именно с точки зрения "Профи"... И.С. : Re: Подвеска 21123 : Serg_x 24 January 2012, 01:02:55 Хотелось бы увидеть характеристики в сравнении например с плазой спорт и профи-асфальт. Так на пальцах конечно сложно.
: Re: Подвеска 21123 : admin 24 January 2012, 13:28:24 Согласен. Сегодня постараюсь что-то решить на этот счет.
И.С. : Re: Подвеска 21123 : admin 30 January 2012, 18:02:16 Serg_x, из-за подготовки народа к Карелии, - не было возможности плотно обсудить твой вопрос с плазовцами.
По прошествии ралли я перезадал данный вопрос и получил следующий ответ: характеристики в цифрах мы оглашать не будем - завод не дает добро. Если же взять за точку отсчета Плазу-спорт (я напомню, что у "Профи" нет каких-то конкретных характеристик - гидравлика собирается каждый раз под конкретный заказ. И одна партия может глобально отличаться от другой. Что попросили - то и сделали). Так вот: "Профи-город" будет жестче "Спорта" примерно на 30%. Но при этом, за счет принципиально иного размера поршня, с точки зрения комфорта, "Город", как минимум будет не уступать "Спорту". Что касаемо способности "держать дорогу", то тут "Город" фактически не уступит боевым "Профи". Ну и, конечно - загнуть шток на них будет очень не простой задачей... даже при особом на то желании и соответствующих навыках! И.С. : Re: Подвеска 21123 : AlexMAE 30 January 2012, 21:03:48 Согласен. Сегодня постараюсь что-то решить на этот счет. Да эту тему стоит осветить поподробнее и добавить варианты достойных пружин которые можно ставить на вариант -30 т.к. СТК выпуск прекратило. Я только поставил Плазу-СПОРТ -30 + СТК пружины и понял что мои опасения в плане жесткости не оправдались, подвеска получилась очень комфортная (еще ни разу мне никто не пожаловался, что едет на табуретке, а были очень даже избалованные пассажиры) - можно и нужно еще жестче.И.С. : Re: Подвеска 21123 : admin 31 January 2012, 00:34:41 Как варианты жестких пружин с занижением: Клаксон типа ХР.
И.С. : Re: Подвеска 21123 : AlexMAE 31 January 2012, 13:03:06 Как варианты жестких пружин с занижением: Клаксон типа ХР. Я так понимаю как СТК делал по образу Eibach свои пружины -25, так и Клаксон делает свои ХР-30 по образу H&R.И.С. А как они по качеству (проседают за сколько) и жесткости по сравнению с СТК Eibach? На форуме все же предпочтение всегда отдавалось СТК, неужто сталюга вазовская лучше :) : Re: Подвеска 21123 : admin 31 January 2012, 14:09:06 Безусловно - сталь у ВАЗовских пружин лучшая из тех, что выпускаются в нашей стране. У буржуйских пружин - иной бюджет - иные и возможности.
Но про пружины СТК можно на время забыть - предпологается заказ аналогичных пружин у буржуев, но это не быстрая история, а на ВАЗовское производство более хода нет ни кому со стороны. Клаксоновский вариант "типа ХР" (который потому так и назван нами, что срисован с ХР), пока зарекомендовал себя неплохо. Брака по нему не было. AlexMAE, тебе имеет смысл распросить на счет этих пружин Толика - он покупает их у нас с завидным постоянством и не ведется ни на какие иные предложения. И.С. : Re: Подвеска 21123 : Serg_x 31 January 2012, 15:20:44 Алексей, спасибо за информацию. Готов при появлении комплекта сразу его приобести. Вопрос с пружинами только остается обсудить и все. Хотелось бы укомплектовать их "кубковыми" АшЭр'ами.
: Re: Подвеска 21123 : AlexMAE 31 January 2012, 16:41:38 Безусловно - сталь у ВАЗовских пружин лучшая из тех, что выпускаются в нашей стране... Спасибо Алексей :)я это так для общего развития спросил т.к. новая подвеска всего пробежала Мурманск - Москва - Питер и менять ее смысла нет. Но в целом если вспомнить мою тему про крены и т.д. то в сравнении с SS20 ШОССЕ я бы не сказал что подвеска ПЛАЗА-30 сильно жестче, правда пока еще не опробовал ее летом на грунте. Поэтому пока придет конец этой подвеске стечется инфа о том какую подвеску собирать следующую. В ряду Плаза ПРОФИ уже появилось изделие ГОРОД, вот первый претендент, осталось пружинки подобрать, глядишь к тому времени СТК вернется. : Re: Подвеска 21123 : Serg_x 31 January 2012, 16:57:29 Алекс, если есть желание приобести СТК то могу отдать свои. Они правда слегка попилены на половину опорного витка с каждой стороны :)
: Re: Подвеска 21123 : admin 31 January 2012, 19:30:37 Serg_x, кубковые ХРы - узкие. Сделать под них чашки на аморты - не особая проблема, но нужно предварительно выдать по такой пружине в Криотетч и на Плазу.
Но возможно, ты имеешь в виду так называемые "московские" кубковые ХРы - они той же толщины, что и обычная ВАЗовская пружина. Тут, само-собой, ни каких доп.действий предпринимать необходимости нет. А вообще, - по подбору пружин к этим амортам, тебе возможно стоит пообщаться с Романом Кравцом. Ну а мы сами с боевым ХР дружим только посредством друзей из Латвии (коии являются диллерами ХР) - можем подтянуть любые пружины по каталогу, но только недели за две-три (граница, понимаешь ли, - на замке!). И.С. : Re: Подвеска 21123 : Serg_x 31 January 2012, 22:14:21 Но возможно, ты имеешь в виду так называемые "московские" кубковые ХРы - они той же толщины, что и обычная ВАЗовская пружина. Тут, само-собой, ни каких доп.действий предпринимать необходимости нет. Да, именно про "московские" я и говорил! Спасибо, буду иметь ввиду.А вообще, - по подбору пружин к этим амортам, тебе возможно стоит пообщаться с Романом Кравцом. Ну а мы сами с боевым ХР дружим только посредством друзей из Латвии (коии являются диллерами ХР) - можем подтянуть любые пружины по каталогу, но только недели за две-три (граница, понимаешь ли, - на замке!). И.С. : Re: Подвеска 21123 : Андрей Пенза 15 March 2012, 11:00:03 Добрый день всем!
Помогите выбрать подвеску на ВАЗ 21124 05 г.в. Хочу заменить пер.и зад. подвеску на -50/-60 нужно все кроме передних опор. Какому производителю отдать предпочтение так что бы не слишком дорого, но нормально! : Re: Подвеска 21123 : admin 15 March 2012, 14:39:50 На -50мм. - Плаза-спорт (по жестче) или Демфи-преимиум (ближе к стоковой жесткости). А на -60мм. ничего не знаю. Из приличных производителей такое занижение ни кто не делает. То же и с пружинами - не доводилось мне слышать о пружинах с таким занижением, как -60мм.
И.С. : Re: Подвеска 21123 : Serg_x 15 March 2012, 15:21:30 Ну так от названия занижение и не зависит :) Думаю имелись ввиду относительные цифры сколько он хочет получить в итоге.
: Re: Подвеска 21123 : Андрей Пенза 15 March 2012, 17:36:07 Кто нибудь слышал про подвеску GT-pro отрицательных отзывов не встречал. Просто как то сомневаюсь даже просто в честности самого сайта. Сам склоняюсь либо к Демфи-премиум или gt-pro. А плаза хуже будет демфи!?
: Re: Подвеска 21123 : Serg_x 16 March 2012, 15:08:35 http://2114.ru/forum/showthread.php?t=7681
: Re: Подвеска 21123 : admin 17 March 2012, 03:15:20 Про GT-pro.
Контора, которая делает амортизаторы для Стингера, уже не вызывает особого уважения - на настоящий момент только самый ленивый не сказал грубое слово о подвеске стингерят! Что касаемо предложений от самих GT-pro, то бросается в глаза два момента: - 22 000р. за комплект на базе ДВУХТРУБНЫХ амортизаторов и ДЕШОВЫХ пружин от Фобос - ЭТО НЕ ПЕРЕБОР? - а подвеска для КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК на базе все тех же ДВУХТРУБНИКОВ - это что - шутка такая? или это просто разводка для лохов? Интересно, что раньше с этой подвеской на РЕАЛЬНОМ КОЛЬЦЕ случиться - у нее штока позагибает или она закипит и заклинит? БРЕД! А их регулируемая подвеска? - и стоковую высоту, и минус про сотку - все это будет отрабатывать одна и та же обычная двухтрубная гидравлика? И за это надо заплатить что-то про 22 тысячи... Видимо не зря они взялись творить подвеску для Стингера... И.С. : Re: Подвеска 21123 : admin 17 March 2012, 03:17:36 Для Андрея.
Как двухтрубник может быть лучше однотрубника? Ты это откуда почерпнул? И.С. : Re: Подвеска 21123 : Serg_x 18 March 2012, 00:12:57 На кольцевых гонках можно легко ехать на двухтрубниках, в ралли нельзя.
Пружины у них вазовские (они так пишут). Судя по отзывам многим подвеска нравится. На профильном форуме о ней тема есть на 18 страниц, прочитал почти все. : Re: Подвеска 21123 : admin 18 March 2012, 13:47:34 Serg_x, когда говорят о возможности использовать двухтрубники на кольце, - имеют в виду, что они не успеют за столь короткий отрезок времени перегреться и уйти на сплошной пробой. Но штока то будут гнуться по прежнему!
Да и вопрос перегрева не уходит в никуда - даже на заводском ВАЗовском кольце народ (на подмену) держал всегда обычные плазовские аморты, у которых шток загнуть не шибко то сложнее обычного СААЗовского, а вот перегреть которые - реально позапаристее. Так что - возможность использовать двухтрубники на кольце - это разговор для бедных. Из той же примерно серии, что можно и на обычных колодках и тормозных дисках откатать гонку... Можно. Если забить на результат. И ни кто так без крайней необходимости не делает! Так что, Serg_x, разводка, она и есть - разводка! Рассчет на то, что спецы просто посмеются (если узнают), а из лохов может кто и поведется! А на счет пружин, - мы видимо о разном говорим: на передних "винтах" у этих деятелей используется пружина - восьмидесятка (узкая) - у ВАЗа просто НЕТ ТАКОЙ ПРУЖИНЫ. И хотя, использование ВАЗовских пружин на тюнинг-подвеске, далеко не самый плохой (из бюджетных) вариант, - вопрос о ценообразовании достаточно не кислых расценок, рассматриваемых нами комплектов, по прежнему остается открытым. Сколько стоят ВАЗовские пружины, все наши читатели знают не хуже меня. Да и непонятно - почему тогда некий корреспондент с форума (что висит на твоей ссылке), пишет о дерьмовой, самооблезающей окраске этих пружин - ВАЗовские торсионы этим точно не страдают. Ну а на счет хороших отзывов... Serg_x, ну тут не мне тебе объяснять! Уровень народа с приведенного тобой форума вполне очевиден - это полное отсутствие знаний о подвеске. Как говорит уважаемый нами хозяин Арт-перформа Юрис: берем обычную подвеску, зажимаем ее до состояния табуретки, - и 75% покупателей приходят в поросячий восторг... Это, кстати, я пишу не к тому, что у себя в Латвии Юрис именно так и поступает (он, вообще-то, мужик на удивление честный), и не к тому, что оговариваемые нами аморты просто тупо зажаты (я об их реальной жесткости и понятия не имею). Просто, по аналогии с подвеской от Стингера, которую поначалу так же - МНОГИЕ ХВАЛИЛИ, я могу уверенно заявить: 75% ЧИТАТЕЛЕЙ/ПИСАТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРУМОВ ДАЖЕ ПРИМЕРНО НИ ЧЕГО В ПОДВЕСКЕ НЕ ПОНИМАЮТ. И это не потому, что они такие тупые и не просвещенные - просто вопрос этот гораздо более сложен, чем большинству изначально кажется! И он не тепит дилетантизма.Зато - оставляет огромный простор для разводилова! Не случайно, наверное, ВЕСЬ СПОРТИВНЫЙ Питер ходит на поклон к Синицыну, а Леня Калиновик обслуживет спорт-подвески практически по всей стране! И вообще, - в нашей стране имеется не более двух десятков РЕАЛЬНЫХ спецов по подвеске! А контор, выпускающих различные ПРОДВИНУТЫЕ аморты (и подвески в сборе) - десятков пять уже точно насчитать можно... И.С. P.S. Не совсем в масть (и намеренно не в той теме). В апреле Леня Калиновик будет какое-то время в Питере. Кто что думает: попросить его о встрече с народом в рамках семинара о подвеске? Специально пишу не в разделе семинаров, поскольку с самим Леней я об этом еще ни словом не перемолвился. Хочу прежде, чем говорить с Леонидом, понять для себя: какому примерно количеству народа это интересно. : Re: Подвеска 21123 : Serg_x 18 March 2012, 14:50:53 Загнуть шток на кольце? Не смешите меня. Я в прошлом году ездил и по технорингу и по шушарингу на обычной каябе.
В самоуверенности Вам, конечно не занимать. Даже спорить не буду. Насчет семинара было бы интересно. Я сам собираюсь у Леонида подвеску под кольцо брать. : Re: Подвеска 21123 : admin 18 March 2012, 20:19:58 Serg_x, на счет самоуверенности - это скорее к твоей фразе "Я в прошлом году ездил и по технорингу и по шушарингу на обычной каябе"...
Serg_x, а я ездил И НЕ ЕДИНОЖДЫ на стандартной мицевской подвеске (читай - та же Каяба) по допам чухонских "Тысяч озер"... И что? Я конечно понимаю, что увидив ЕДИНСТВЕННОЕ в своей жизни, да еще и галимо ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ кольцо, энд проехав по нему сколько-то кругов В СИЛУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ своего одиннадцатого ВАЗика, ты теперь уверен, что все кольца в мире выглядят именно так! Serg_x, я позволю себе украсть у тебя же самого фразу: "Не смешите меня!" Будешь у нас в офисе, напомни мне - я покажу тебе фотографии все с того же ВАЗовского кольца - и боюсь, - твои взгляды на этот счет сильно переменятся. А как выглядит грунтовое покрытие этого авто-иподрома к последним заездам - это вообще разговор особый. Сходы по причине убитой подвески, хоть и не в пример раллийной практике, - но вполне встречаются. Serg_x, ты бы не по форумам подобную информацию собирал, да не на собственный не реально ОГРОМНЫЙ и крайне СЕРЬЕЗНЫЙ опыт кивал, а поспрашивал бы действующих (или бывших) гонщиков: кто из них, хоть на какие-то соревнования, без крайней на то нужды, выезжал на двухтрубниах? И если таковые вдруг найдутся, то задай следующий вопрос: а чем все это закончилось? И.С. : Re: Подвеска 21123 : Serg_x 18 March 2012, 20:50:02 Я бы и в этом сезоне выехал на двухтрубнике если Леонид мне их предложит, и меня бы это ничуть не смтило.
Я как бы не на сликах еду в классе спорт. Где у нас профессиональный автодром есть кроме того самого "любительского", просвятите. В силу возможностей сарая я в первой попытке приехал в первую десятку класса 2000 где кроме меня был всего один таз. Вторую попытку не пережил мотор )) : Re: Подвеска 21123 : admin 19 March 2012, 01:05:06 Леонид под спорт (и типа того) предлагает аморты на базе Плазы.
Впрочем, - я постараюсь договориться с Леней о "встрече с народом" - можно будет с ним все оьсудить. И.С. : Re: Подвеска 21123 : Za_k_on 19 March 2012, 08:42:15 Я бы послушал Леонида.
: Re: Подвеска 21123 : Proektant 19 March 2012, 09:55:59 Вопросов много по подвеске и рулевому. Было бы интересно послушать.
: Re: Подвеска 21123 : DemKal 27 March 2012, 16:13:26 Я бы и в этом сезоне выехал на двухтрубнике если Леонид мне их предложит, и меня бы это ничуть не смтило. После твоего письма на майл, я решил посетить данный сайт - раньше как то скучно было ...Я как бы не на сликах еду в классе спорт. Если вы уже обсудили достоинства и недостатки двухтрубных и однотрубных амов в кольце, не проблема сделать такой вариант ... Я думаю, мы это и обсудим ... : Re: Подвеска 21123 : admin 27 March 2012, 17:01:51 Леня, коли уж ты заглянул в наши Пенаты, то я хочу воспользоваться случаем и попросить тебя о встрече с народом (а-ля семинар на тему подвески) во время твоего предполагаемого апрельского визита в Питер. Ранее я собирался сделать это по телефону, но, за общими делами, - все ни как не собирусь набрать номер и позвонить. А время то идет!
Так что, Леня, - как ты смотришь на такое предложение? И.С. : Re: Подвеска 21123 : Serg_x 27 March 2012, 17:57:42 Я бы и в этом сезоне выехал на двухтрубнике если Леонид мне их предложит, и меня бы это ничуть не смтило. После твоего письма на майл, я решил посетить данный сайт - раньше как то скучно было ...Я как бы не на сликах еду в классе спорт. Если вы уже обсудили достоинства и недостатки двухтрубных и однотрубных амов в кольце, не проблема сделать такой вариант ... Я думаю, мы это и обсудим ... : Re: Подвеска 21123 : DemKal 28 March 2012, 15:38:30 Леня, коли уж ты заглянул в наши Пенаты, то я хочу воспользоваться случаем и попросить тебя о встрече с народом (а-ля семинар на тему подвески) во время твоего предполагаемого апрельского визита в Питер. Ранее я собирался сделать это по телефону, но, за общими делами, - все ни как не собирусь набрать номер и позвонить. А время то идет! Все это как то звучит громко, а пообщаться не проблема ..., тем более, что я буду занят в день только процедурами для дочери ... Так что, Леня, - как ты смотришь на такое предложение? И.С. По приезду и решим ... : Re: Подвеска 21123 : admin 28 March 2012, 17:51:14 Большой человеческий kiitos!
И.С. |