Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : Eugene 27 December 2011, 02:06:49



: Какие DEMFI для Клаксона -90?
: Eugene 27 December 2011, 02:06:49
Доброго времени суток!
Помогите с выбором амортизаторов, интересует перед и зад.+ имеются пружины «Клаксон-Авто» HI WAY с занижением 90 мм. В целом выбор пал на амы Demfi, но вот в чем вопрос будет ли работать подвеска на DEMFI Premium GAZ -90 или стоит взять DEMFI Premium GAZ -70/DEMFI Premium GAZ -50


: Re: Какие DEMFI для Клаксона -90?
: Za_k_on 27 December 2011, 08:18:34
Подвеска - это не только амортизаторы и пружины. Если так считаешь, то ниже -30 занижаться не стоит.


: Re: Какие DEMFI для Клаксона -90?
: admin 27 December 2011, 11:28:55
 Я так понимаю, что судя по названию Демфи - "GAZ", речь идет о Волге, а это не совсем наш профиль. Я напомню, что устройство волговской подвески ГЛОБАЛЬНО отличается от ВАЗовской. Начиная от заднего подрессоренного моста, заканчивая передним двухрычажным "классическим" вариантом, в котором аморты хоть и стоят внутри пружины, но стойкой (в ВАЗовском понимании) не являются.
 Управлять Волгой мне доводилось (причем, всем модельным рядом поочередно), но вот лазить в ее подвеску - Бог миловал. А потому я отвечу не с точки зрения специалиста по подвеске, а просто руководствуясь банальной логикой.
 Любая подвеска рассчитанна с некоторым "запасом", учитывающим то, что по мере эксплуатации, пружины (рессоры) постепенно проседают. После того, как подвеска "опускается" за эту рассчетную грань, она выходит из допуска и начинает работать не правильно.
 На ВАЗе это 50мм. А на ГАЗе?
Могу предположить, что у Волги это значение схоже с вазовским. Возможно, что "хода" волговской подвески и отличаются от ВАЗа, но допустимое изменение положения рычагов и наконечников рулевой трапеции (или как они там правильно на Волге называются) относительно горизонтали, как мне думается, на всех наших машинах примерно одинаковое. Опять же - не могу ни чего утверждать (по причинам элементарного незнания), но тот момент, что "раком стоящая" рулевая трапеция будет работать паршиво - для меня лично, сомнений не вызывает.
 Так что, мое мнение (не профессиональное) таково: максимально допустимое занижение на Волгу, как и на ВАЗ: 50мм.
 И.С.


: Re: Какие DEMFI для Клаксона -90?
: Eugene 27 December 2011, 13:58:25
Подвеска - это не только амортизаторы и пружины. Если так считаешь, то ниже -30 занижаться не стоит.
1)я не считаю, что "Подвеска - это не только амортизаторы и пружины"
2)задача лишь только в том, чтобы понять как будут/не будут работать аммы -90 с пружиной -90
или же лучше аммы -50 и пружина -90, вот и все... 


: Re: Какие DEMFI для Клаксона -90?
: DemKal 27 December 2011, 13:59:42
Это не про волгу, а про переднеприводный ВАЗок речь идет. Если Клаксон доперестроечный, то нужны только -90. Если новый, то возможно подойдут и -70. Это по переду. Зад будет сложно сказать не зная характеристик пружин - это по положению статики ниже-выше, но все равно как и перед надо -90, край -70.


: Re: Какие DEMFI для Клаксона -90?
: Eugene 27 December 2011, 14:05:43
Я так понимаю, что судя по названию Демфи - "GAZ", речь идет о Волге, а это не совсем наш профиль. Я напомню, что устройство волговской подвески ГЛОБАЛЬНО отличается от ВАЗовской. Начиная от заднего подрессоренного моста, заканчивая передним двухрычажным "классическим" вариантом, в котором аморты хоть и стоят внутри пружины, но стойкой (в ВАЗовском понимании) не являются.
 Управлять Волгой мне доводилось (причем, всем модельным рядом поочередно), но вот лазить в ее подвеску - Бог миловал. А потому я отвечу не с точки зрения специалиста по подвеске, а просто руководствуясь банальной логикой.
 Любая подвеска рассчитанна с некоторым "запасом", учитывающим то, что по мере эксплуатации, пружины (рессоры) постепенно проседают. После того, как подвеска "опускается" за эту рассчетную грань, она выходит из допуска и начинает работать не правильно.
 На ВАЗе это 50мм. А на ГАЗе?
Могу предположить, что у Волги это значение схоже с вазовским. Возможно, что "хода" волговской подвески и отличаются от ВАЗа, но допустимое изменение положения рычагов и наконечников рулевой трапеции (или как они там правильно на Волге называются) относительно горизонтали, как мне думается, на всех наших машинах примерно одинаковое. Опять же - не могу ни чего утверждать (по причинам элементарного незнания), но тот момент, что "раком стоящая" рулевая трапеция будет работать паршиво - для меня лично, сомнений не вызывает.
 Так что, мое мнение (не профессиональное) таково: максимально допустимое занижение на Волгу, как и на ВАЗ: 50мм.
 И.С.
осведомиться можно тут http://www.demfi.ru/index.php?productID=2 (http://www.demfi.ru/index.php?productID=2)
причем здесь волга? GAZ - амортизатор газовый
З.Ы.
2110


: Re: Какие DEMFI для Клаксона -90?
: Eugene 27 December 2011, 14:11:44
Это не про волгу, а про переднеприводный ВАЗок речь идет. Если Клаксон доперестроечный, то нужны только -90. Если новый, то возможно подойдут и -70. Это по переду. Зад будет сложно сказать не зная характеристик пружин - это по положению статики ниже-выше, но все равно как и перед надо -90, край -70.
как эффективно работает пружина -90 с аммом -90?


: Re: Какие DEMFI для Клаксона -90?
: Za_k_on 27 December 2011, 14:14:24
Без соответствующей доработки кузова (жёлтых железок должно хватить) и доработки передней подвески (проставок под шаровые будет точно не достаточно) на -90 не упасть так, чтобы оно работало. Если это делать не будешь - смысла покупать аморты? Ставь сток, кладись на отбойники. низко, кому-то красиво.
Я достаточно долго бился, чтобы мои -50 на дэмфи-премиум -50 заработали.


: Re: Какие DEMFI для Клаксона -90?
: Eugene 27 December 2011, 14:26:05
Без соответствующей доработки кузова (жёлтых железок должно хватить) и доработки передней подвески (проставок под шаровые будет точно не достаточно) на -90 не упасть так, чтобы оно работало. Если это делать не будешь - смысла покупать аморты? Ставь сток, кладись на отбойники. низко, кому-то красиво.
Я достаточно долго бился, чтобы мои -50 на дэмфи-премиум -50 заработали.
Желтых железок навалом, +SS20 Classic "Мастер", теперь дело дошло до амортизаторов.
А конкретно в чем была сложность, чтобы заработали -50 на амм -50?


: Re: Какие DEMFI для Клаксона -90?
: Eugene 27 December 2011, 14:29:11
это уже перебор наверное Ставь сток, и положить  на отбойники....
хотя может кому-то нравитсо.


: Re: Какие DEMFI для Клаксона -90?
: Za_k_on 27 December 2011, 14:34:38
Передние рычаги уходят к горизонту и работают в отрицательных углах. Проставки под шаровые чуток их вернули в сторону стока, стало заметно лучше.
На такой подвеске добавил приоростаб, торсион в балку и усилитель задней балки. Полиуретан воткнул в балку, но это так, личное пожелание. После этого поставил подрамник, т.к. нагрузки на морду возросли и надо было это компенсировать.
Ещё к такой подвеске поставил УЩП, короткую калинорейку и эур.
После всего этого вроде как стало почти так, как я хотел. НО надо усиливать моторный щит и с рулевым карданом шаманить, т.к. стингеро-клабтурбовская деталька начала сразу люфтить и греметь. Придётся брать что-то из сс20 двукарданное и наращивать или резать и варить.
Ну и так далее. 


: Re: Какие DEMFI для Клаксона -90?
: admin 27 December 2011, 17:04:29
 Забавно я повелся на аббревиатуру "GAZ" - в заводских накладных с Демфи мне такая мулька не попадалась, да и на коробках с амортами я как-то не обращал внимания на подобное англо-язычное сокращение, а представить себе, что "Премиум" бывает еще каким-то иным, кроме как с газовым подпором - этого мне даже в голову не приходило!
 DemKal, ты еще подскажи заводчанам подписать, что амортизатор "Премиум" двухтрубный и гидравлический, скажем - D&G...

 Но тогда, если честно, мне не понтна суть вопроса:
Eugene, ты выбираешь лучший аморт под пружины -90мм.? Или же ты хочешь определить для себя максимально возможное занижение ВАЗ 2110? А учитывая наличие у тебя пружин -90мм., отдельно интересуешься именно  таким вариантом?

 В первом случае я не понимаю сути вопроса: на пружины -90мм. можно наверное (Леня обычно хорошо знает, что пишет), поставить аморты -70мм... Но зачем? Если существуют аналогичные амортизаторы -90мм. Из экономии, что-ли? Так они ведь стоят одинаково!

 А второй вариант вопроса мы тут уже триста раз обсуждали! Может проще почитать старые темы? Вряд ли тут прозвучит что-то новое...
 А если в двух словах, - то без дополнительных доработок подвески и рулевых тяг, занижение более -50мм на ВАЗ ставить не рекомендуется.
  И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.