Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : sokolov87666 23 December 2011, 19:14:00



: сезонный двигатель))
: sokolov87666 23 December 2011, 19:14:00
ПОМОГИТЕ,SOS,Езжу на калине,1.6,8 V,имеется 2ой двигатель ,хочу с ним чего-нибудь замудрить и к лету поставить его,вместо стока,он тоже 8 клапанник), >все остальное заводское(кроме подвески(перед дамп,зад билштейн)+распорка+зад-1гр(пластины))---- как грамотно доработать его,в мозгах уже каша,куча идей ,некоторые очень дорого,некоторые просто не хватает знаний,Если Можно по пунктам как для ДуРаКоВ!! ;D
Бюджет общий 40-50,но в месяц готов выкладывать на ласточку не больше 20
(если начинать с установки 16v,то подскажите пожалуйсто где купить б/у),и какие нужны будут поршни?


: Re: сезонный двигатель))
: admin 23 December 2011, 19:27:29
 Поставь нагнетатель. На твою машину он стоит что-то около 30т.р. Плюс установка, плюс программа... Сорок тонн уж и нарисовалось.
 Если что останеться - потрать на то, чтоб сзади и спереди амортизаторы стояли одинаковые...
И.С.


: Re: сезонный двигатель))
: sokolov87666 23 December 2011, 19:30:47
так ведь нагнетатель я могу поставить и на тот двигатель который у меня щас под капотом,так не интересно)
Мб расточка-клапана облегченные,шатуны облегченные,распредвал,и прочее--от чего отталкиваться,и от чего будет толк???


: Re: сезонный двигатель))
: sokolov87666 23 December 2011, 19:33:31
О.К не смотрим Бюджет,но что бы не больше 150-180 пони
Почему обязательно одинаковые амортизаторы,вроде и так не плохо??))


: Re: сезонный двигатель))
: admin 23 December 2011, 19:58:56
 Сделай движок 16-ти клапанным и положи валы поинтереснее. Увеличь объем до 1.7V
Если все это делать на поршневой от СТИ (видимо - на приоро-поршневой), то можно будет почти все необходимое у них и закупить (окромя самой ГБЦ, да мелочевки всякой). Но бюджет увеличь как минимум в два раза (если не в два с половиной).

 А амортизаторы... ну, оно, конечно, может "и так не плохо", но тогда, обычный сток - это "еще как не плохо"!
 Дамп и Б-4 - они явно не парные. И в мало-бюджетном тюнинге трудно найти более не схожие аморты...
И.С.


: Re: сезонный двигатель))
: Proektant 23 December 2011, 20:08:46
О.К не смотрим Бюджет,но что бы не больше 150-180 пони
1600см3 16В + нагнетатель Андрея Пономарева.


: Re: сезонный двигатель))
: sokolov87666 23 December 2011, 20:54:39
не схожи по производителю?там же разные модели амортиков бывают!более того билштейны регулируемые
отошли от темы
значит для начала
1 расточить голову(не понял насчет сти??)Можно поподробней?(я думул ставить порши нива 82.4)кованные(если заниматься расточкой)
2 покупаю голову+
3 пара распредвалов+




     Наверно не будет лишним расточить вып каналы перед сборкой головы и распредвалов?!(Кто может помочь нужны проверенные люди)!!


ps---Если меняю голову на 16V что надо будет параллельно менять ,устанавливать?


: Re: сезонный двигатель))
: Proektant 24 December 2011, 11:06:56
1. Определиться с концепцией (атмо или наддув), задачами мотора (гражданская эксплуатация или трек-дни по выходным дням), бюджетом.
2. Обратиться к грамотным мотористам.
3. Купить стандартный мотор 16В б/у без тюнингов (как вариант).
4. В зависимости от концепции - определиться с валами, впуском, выпуском. Определиться поможет моторист.
5. Перебрать мотор, если бюджет позволяет - доработать ГБЦ.
6. Настроить электронику для правильной работы мотора.



: Re: сезонный двигатель))
: sokolov87666 24 December 2011, 11:41:41
для начала думаю Атмо,позже нагнетатель,А зачем покупать 3 ий двигатель,если можно  купить только голову 16V?и поставить вместо 8V
Наверно как написал админ---расточка до 1.7+валы поинтересней+настройка,посмотрим как будет ехать))   (интересно сколько примерно пони вылезет из такой конфигурации без нагнетателя,может он мне и ненужен будет--машинка будет повседневной!


: Re: сезонный двигатель))
: admin 24 December 2011, 13:55:44
 sokolov87666, точить под 1.7 ни чего не надо: существуют совершенно конкретные варианты коленвал/поршни, которые дают на выходе искомый объем. В этом плане СТИ - один из наиболее серьезных, но дорогих производителей. Вот я про них и вспомнил. Тем более,- если в дальнейшем речь пойдет о нагнетателе Андрея и Игоря, что дует уже на 0.7.
 А в остальном - присоединюсь к  Proektant"у: именно тот моторист, что будет собирать ВСЕ ЭТО, должен задать некую общую концепцию двигателя. А объем, валы, доработки ГБЦ, изменения в КШМе - это всего лишь средства.
 Ты же когда приходишь в спортзал (беру вариант для ботанов), называешь тренеру не тот комплекс упражнений, что желаешь выполнять, а некий конечный результат, к которому стремишся (ну там - набрать мышечную массу или похудеть, или освоить основы бокса, или плавать научиться).
 С созданием ДВСа, конечно, все не так буквально, но многое схоже. Мне вчера вечером Леха Волков с гордостью демонстрировал ДВС, что они вместе с Игорем и Андреем уже почти месяц собирают на заказ.
 sokolov87666, если ты из Питера, то тебе есть самый прямой смысл скататься к Лехе: речь идет почти о твоем случае. Это 16-ти клапанный ДВС на ДАДе и валах от Игоря Пикотктна, с доработанной под все это счастье "головой" и впуском (штатный рессивер отправляли доводить до ума аж в Нижний Новгород).
 Двигатель - чистый атмосферник. Лошадей на 150 (само-собой, ни до какого стенда он еще отдельно от машины доехать не мог). Правда, с бюджетом все не так шикарно, как тебе бы хотелось: точную цифру Леха назвать не мог, но речь шла не менее, чем о 100 000р.
 Что касаемо "третьего двигателя", то тут Proektant видимо просто невнимательно прочитал и не понял, что у тебя УЖЕ ЕСТЬ ВТОРОЙ ДВИЖОК. Так что, конечно, достаточно будет только купить 16-ти клапанную ГБЦ и соответствующие ей поршни.

 Про твою подвеску: само-собой, я и не предполагал, что у тебя стоят вместе В-8 и Дамп! Впрочем, это даже еще веселее, чем В-4 (а я был уверен, что ты пишешь о них) и все тот же Дамп...
 При всем моем неплохом отношении к тем идеям, коими руководствуется коллектив РусАма в производстве своих амортизаторов, - их продукция рассчитана на МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ТЮНИНГ (это не упрек Дампу, а очевидные особенности ВАЗовского рынка запчастей и тюнинга). И мне пока не знакома ни одна разновидность передних амортизаторов Дамп, что хоть как-то соотносились бы с откровенно ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ОДНОТРУБНИКАМИ В-8!
 Так что... хоть я и понимаю, как некисло стоят передние В-8 (и скорее всего - только на заказ), но, все же, в данном случае, я выделил бы необходимую сумму на их приобретение...
 И.С.


: Re: сезонный двигатель))
: KalinaSport 20 January 2012, 17:07:17
что хоть как-то соотносились бы с откровенно ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ОДНОТРУБНИКАМИ В-8!
извиняюсь, что увожу от темы, но я сейчас тестирую как раз однотрубники от Дампа Д5т, уже более 10 тысяч проехал на них, очень доволен ими, может они составят конкуренцию бильштайнам?!


: Re: сезонный двигатель))
: admin 20 January 2012, 18:51:51
  KalinaSport, ты, видимо, не совсем понимаешь то, о чем пишешь! Ты, ради интереса, полистай каталог Билштайна и посмотри диаметр поршней, что они используют на Б-6 и Б-8!
 Что-то похожее у нас делает только Плаза в линейке "Профи". Соответственно тому - и штока этих амортизаторов.
  Если я все правильно понимаю, ты сейчас обкатываешь новые ОДНОТРУБНИКИ от ДАМПа. Я очень надеюсь, что это изделие у них заладится, но я отчетливо для себя понимаю, что ни о какой 45-50ой трубе у ДАМПа пока речь даже примерно не идет. Это, если можно так сказать - СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ. Если, - не ЧЕРЕЗ УРОВЕНЬ.
 Так что, - Б-4 ДАМП вполне может "уделать" (Бог велел), но вот Б-6, а уж тем более - Б-8... Ну, я очень надеюсь, что через энное количество лет это все-таки произойдет! Правда, и бюджет такого аморта будет, как минимум,- втрое против Д-5.
 И.С.


: Re: сезонный двигатель))
: KalinaSport 20 January 2012, 19:44:07
да, именно так, о технических хар-ках бильштайна ничего не знаю...


: Re: сезонный двигатель))
: admin 21 January 2012, 01:06:49
 KalinaSport, ну,тогда не сочти сей опус за закос под самого умного, но я позволю себе дать некоторые пояснения по теме однотрубников.
 В мире эта тема, как не странно, не шибко раскрученна. Однотрубник дорог в производстве, а потому не востребован на конвеере.
 В нашей стране этой темой СЕРЬЕЗНО занимается только наша питерская Плаза. У буржуев (в спорт-тюнинге) таких контор заметно поболее, но конкретно под ВАЗ... ну вот только, разве что Билштайн. Правда, не надо путать - тот же Б-4 - это ни какой не однотрубник! Это, вообще, древний, как жидовское проклятье, дешовый и морально устарелый аморт - заморский брат СААЗа.
 А вот Б-6 - это уже ОДНОТРУБНИК. Причем - с характеристиками любительского спорта. А Б-8 - это уже спорт-тюнинг с регулировками.
 Кстати, до сообщения sokolov87666, я даже и не знал, что существует б-8 на ВАЗ...
У нас в стране (как я уже писал выше), только Плаза серьезно занимается темой однотрубников.
 А проектом "Плаза-Профи" (питерский ответ Б-6 и Б-8), сейчас на Плазе занимается оченно толковый и энергичный специалист - Григорий Черкесов, который подключил к решению данной задачи (независимо друг от друга) Александра Бабурина (Тольятти - Автопродукт), Юриса Витолса (Рига - Арт-перформ) и нашего Романа Кравца (Криотетч). Так что, я искренне верю, что итогом данного экс-СССР-конгломерата, явится несколько новых вариантов "Профи", в том числе, и ее регулируемые варианты. Ну а поскольку я сам завязан на проекте Профи-город, то мой интерес тут очень даже корыстен...
 KalinaSport, в двух словах для тебя про уровень однотрубников.
 Его определяет много параметров, но если все упростить до уровня омлета, то нам, в первую очередь, стоит смотреть на размер поршня. В стандартный "стакан" более 38-ой "трубы" - не влезает. Теперь вычти толщину стенок "трубы" - и останется (с зазорами) - миллиметров 35 (это я очень в плюс считаю) на поршень. Сие, конечно, несравненно лучше стока, но... на коротких ходах, все-таки... это не Б-6 (халявные Б-6 - на "мелких" поршнях, мы сейчас не обсуждаем - даже не смотря на то, что именно их, так активно нынче продает Москва). Более того - у 38-ой трубы, при особо ЯРКИХ навыках и обстоятельствах, можно на убойной трассе загнуть штока. Так что, на 38-ой трубе сделать что-то достойное можно, но это будет НЕ СПОРТ.  Ну, по крайней мере, не БОЕВОЙ вариант. И вот мы и доходим до 45-ой трубы.
 Такое уже загнуть практически не реально. И поршень получается оченно серьезный (прямо Б-6)... Но в стандартный "стакан" такое уже не запихаешь!
 Вот и продавала до недавнего времени Плаза свою гидравлику (вставки) в 45-ой трубе БЕЗ СТАКАНА. И каждый решал этот вопрос так, как оно ему лучше смотрелось.
 Но и тут все было не просто: внутренность такого "стакана"должна быть воистину ИДЕАЛЬНОЙ. В противном случае подшипники скольжения долго не протянут. Именно по этой причине большинство существующих сейчас амортов на базе Плазы-Профи, либо нереально дороги (Близко к Б-8), либо живут без ребилда 25-30 тысяч. Что для спорта вполне достаточно, но вот для спорт-тюнинга, уже как-то не убедительно.
 Вот Григорий и подписал Александра делать в меру бюджетный "стакан" для спорта, Юриса - делать тот же вариант с регулировками. А Рому - создать самый что ни на есть БЮДЖЕТНЫЙ "стакан" под любительский спорт (но чтоб выдержал и профессиональное ралли).
 У кого задача сложнее - Бог их знает. А что выйдет - увидим. Но хочется верить, что Б-6 и Б-8 вышеуказанные господа на нашем рынке (по ВАЗу) реально задвинут в дальний угол.
 А ДАМП... Ну эти ребята ТОЛЬКО НАЧАЛИ. Их основная задача на настоящий момент - создать свой ОБЫЧНЫЙ ОДНОТРУБНИК не хуже самой простой Плазы. Сделают... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
 А вот после этого, Русам, возможно, начнет работать над своими "Профи", "Б-6" и "Б-8". Всему свое время!
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.