Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Автохимия => : bot 17 December 2011, 14:32:11



: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: bot 17 December 2011, 14:32:11
В свой ваз-2115 лью   дорогое малсо   "Мобил  5W50",   для машин с пробегом..  В принципе доволен,   но интересно,   стоит ли  игра свеч?   то-есть стоит ли лить такое масло в  пятнашку?
 Пробег 120 тыс км,   масло не есть,  движок очень даже бодрый,    но что думают профи? )


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: admin 17 December 2011, 15:46:45
 Хорошая всесезонная синтетика. Главное - чтоб не подделка.
И.С.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Varshavskaya 26 September 2013, 13:38:33
Хорошее масло, но лучше покупать в Иматре или Лаперанте. Получается дешевле и надежнее.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: федя 02 December 2013, 20:21:31
Всем привет!Коллеги нужен совет,на улице стало холодать -5,и мотор уже не так бодро заводится,после завода начинает что то греметь пока немного не прогреется масло залито мобил 10w 60,есть ли смысл поменять его на мобил 5w 50 и нужно ли при смене одного масла на другое (одной фирмы) промывать турбовый мотор?


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Serg_x 02 December 2013, 22:22:31
Лучше вообще промывку не лить. Особенно в турбовый мотор.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Dmitriy_47 02 December 2013, 23:14:03
лей 5w50, без проблем, но не пугайся, если полетит немного из турбы, для такого жидкого без рестриктора, это нормально.
промывку нафиг, вреда особого не будет, но и пользы тоже. просто через 5 тыщ смени и все.
ИМХО не стоит лить кастрол с присадками, которые создают защитный рыжий налет, хотя владельцы БМВ и пежо с двумя турбинами молятся на него)


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: artyom2115 03 December 2013, 07:15:13
лучше 5w40 и мотуль :)


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: федя 03 December 2013, 22:37:47
На счёт промывки мотора согласен с Serg_x.Димон,у меня на масло подаче есть рестриктор 1.5 мм,я так думаю не должно масло подкидывать во впуск,хотя в данный момент на пайпинге есть не большой налёт масленный,надо наверное отверстие чуть поменьше сделать где нибудь 1.2 мм.
 artyom2115 -  5w40 не вариант,когда я долго и упорно искал давление масла то несколько разных масел перепробывал,но помогло только 10w60.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Dmitriy_47 03 December 2013, 22:48:46
налет и должен быть, для турбо это норма 200-300 гр масла от замены до замены при любом раскладе вылетит. на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
промывкой ничего не испортишь, это точно.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Proektant 04 December 2013, 16:24:33
налет и должен быть, для турбо это норма 200-300 гр масла от замены до замены при любом раскладе вылетит. на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
промывкой ничего не испортишь, это точно.
Тси ездит на 5в-30  ;)


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: KalinaSport 06 December 2013, 13:59:47
на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
не приводите в пример по жору масла это чудо инженерной мысли, расход масла не может быть нормой, это проблема!


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Dmitriy_47 06 December 2013, 16:17:00
на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
не приводите в пример по жору масла это чудо инженерной мысли, расход масла не может быть нормой, это проблема!
ну например расход баварских и мюнхенских r6, v8, v10 и v12 тоже потрясает разум обычного тазовода, а про атмо субару и говорить нечего, но тем не менее для этих моторов некоторых норма. я доливал от замены до замены в e38
турбомотор должен есть масло больше атмо IMHO


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: KalinaSport 07 December 2013, 17:37:28
Дим, можешь назвать пару аргументов в пользу нормальности жора масла? Ну, например, куда оно девается?


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Proektant 08 December 2013, 18:11:59
Дим, можешь назвать пару аргументов в пользу нормальности жора масла? Ну, например, куда оно девается?
Увеличенный зазор в ШПГ, который позволит избежать клина при тяжелой эксплуатации.
Турбо очень проблемный мотор в плане нормальных условий работы по теплопередачи и отводу тепла.

Проблема на турбо - когда масло во впуск летит, образуя пленку на стенках интеркулера и ухудшая его работу по теплопередаче.
А в выпуск пусть летит, не вижу проблем долить масла.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: KalinaSport 08 December 2013, 20:13:20
а какой он этот зазор? 5 соток?


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Dmitriy_47 08 December 2013, 23:38:01
Александр правильно сказал, масло вылетает во впуск и выпуск, это норма. 5 соток, многовато конечно, я собирал при зазоре вроде 2-3 сотки, поршни целы, задиров нет. Почему новая импреза с салона лупила 7-8 литров на 10 тысяч пробега, а легаси всего 4 литра? В РРТ сказали, что конструктивная особенность двигателя. Аналогично и с бмв, все моторы более 4х горшков жрут масло, но это норма.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Dmitriy_47 08 December 2013, 23:43:51
да, кстати кулек помыть не мешало бы внутри, хотя он не особо изгажен, но все же


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: A1. 09 December 2013, 02:35:30
на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
не приводите в пример по жору масла это чудо инженерной мысли, расход масла не может быть нормой, это проблема!
ну например расход баварских и мюнхенских r6, v8, v10 и v12 тоже потрясает разум обычного тазовода, а про атмо субару и говорить нечего, но тем не менее для этих моторов некоторых норма. я доливал от замены до замены в e38
турбомотор должен есть масло больше атмо IMHO
Здравствуйте. В исправном двигателе не должно быть расхода автомасла, то есть, расход равен 0, от замены до замены, в атмо, в турбо, в би турбо и тд. Если есть расход, нужно искать причину и устранять. Все заверения автопроизводителей о какой либо норме расхода автомасла, являются словоблудием, так как проще заявить некую норму расхода автомасла, чем устранять причину.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Dmitriy_47 09 December 2013, 08:57:26
двигатели новых автомобилей бизнес-класса тоже неисправны? ;D как вы себе представляете турбину, которая ни грамма не подкидывает масло? сколько турбин мне не попадалось, все из магазина, некоторые даже оригинал ( ;D) после недели эксплуатации на выходном пайпе ВСЕГДА была хоть капля.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Serg_x 09 December 2013, 10:12:07
на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
не приводите в пример по жору масла это чудо инженерной мысли, расход масла не может быть нормой, это проблема!
ну например расход баварских и мюнхенских r6, v8, v10 и v12 тоже потрясает разум обычного тазовода, а про атмо субару и говорить нечего, но тем не менее для этих моторов некоторых норма. я доливал от замены до замены в e38
турбомотор должен есть масло больше атмо IMHO
Здравствуйте. В исправном двигателе не должно быть расхода автомасла, то есть, расход равен 0, от замены до замены, в атмо, в турбо, в би турбо и тд.
Если двигатель не расходует масло, вероятно его там просто нет :)


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Serg_x 09 December 2013, 10:15:16
двигатели новых автомобилей бизнес-класса тоже неисправны? ;D как вы себе представляете турбину, которая ни грамма не подкидывает масло? сколько турбин мне не попадалось, все из магазина, некоторые даже оригинал ( ;D) после недели эксплуатации на выходном пайпе ВСЕГДА была хоть капля.
Я даже не представляю поршневую которая бы не расходовала масла. Двигатель делает в среднем 3000 об/мин, или 180 тысяч оборотов в час, при работе мотора в среднем 2 часа в день - это более 10 миллионов оборотов в месяц. И после каждого оборота на всех 4 цилиндрах остается масляная пленка, которая затем сжигается.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Dmitriy_47 09 December 2013, 11:36:17
Если двигатель не расходует масло, вероятно его там просто нет :)

 ;D ;D ;D хорошо подметил!
А для любителей jdm я бы немного перефразировал:
Если субару не расходует масло, вероятно его там просто нет :)


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: KalinaSport 09 December 2013, 13:22:09
Всем, кто считает расход масла нормой рекомендую к прочтению и главное к осмыслению данной статьи http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
Серж икс, там и про расчет масляной пленки есть....


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Serg_x 09 December 2013, 14:48:04
Во всех случаях, как видно, моторное масло прекрасно себя чувствует в камере сгорания на всех ее поверхностях и никуда выгорать даже не собирается, несмотря на объективную тонкость слоя и высокие температуры...
И свежей порцией топлива от следующего такта оно не смывается? :)
Не увидел про расход через ущербную вентиляцию картера. Автор пишет про БМВ - у них то все впорядке с вентиляцией.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Dmitriy_47 09 December 2013, 15:49:18
причин может расхода (и угара в т.ч.) быть много, масло может и смываться и распыляться кольцами в цилиндрах на высоких оборотах, это все и есть "конструктивная особенность". а на турбо еще и улитка плюется маслом)
у меня была бомба v6, ела масло, равно как и все аналогичные машины с таким же пробегом.
покажите мне хоть одну чистую улитку, которую не помыли или не сняли с полки)


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: A1. 10 December 2013, 03:21:48
причин может расхода (и угара в т.ч.) быть много, масло может и смываться и распыляться кольцами в цилиндрах на высоких оборотах, это все и есть "конструктивная особенность". а на турбо еще и улитка плюется маслом)
у меня была бомба v6, ела масло, равно как и все аналогичные машины с таким же пробегом.
покажите мне хоть одну чистую улитку, которую не помыли или не сняли с полки)
Здравствуйте. Это значит только то, что двигатели не исправны.Вы не хотите или не можете устранить причину и успокаивая себя, типа, у всех так. Это прмерно как у Вас в кармане дырка, а Вы вместо того, чтобы её зашить, киваете на других, мол, у них тоже дырявые карманы.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Za_k_on 10 December 2013, 08:54:42
Думаю, после такого заверения, сейчас все побегут сжигать свои жрущие тазы и покупать в кредит ланосы и логаны. Ведь главное, чтобы масло не ело!


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Serg_x 10 December 2013, 10:15:15
причин может расхода (и угара в т.ч.) быть много, масло может и смываться и распыляться кольцами в цилиндрах на высоких оборотах, это все и есть "конструктивная особенность". а на турбо еще и улитка плюется маслом)
у меня была бомба v6, ела масло, равно как и все аналогичные машины с таким же пробегом.
покажите мне хоть одну чистую улитку, которую не помыли или не сняли с полки)
Здравствуйте. Это значит только то, что двигатели не исправны.Вы не хотите или не можете устранить причину и успокаивая себя, типа, у всех так. Это прмерно как у Вас в кармане дырка, а Вы вместо того, чтобы её зашить, киваете на других, мол, у них тоже дырявые карманы.
Ждем лекции на тему почему двигатель не должен есть масло.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: admin 10 December 2013, 13:05:54
 Если ездить вдоль паребрика со скоростью 40км/ч и оборотами 2000, да по 5км в день, то расхода масла не будет. А точнее - его можно просто не учитывать за мизерностью потерь.
 Если же иметь привычку СЕРЬЕЗНО крутить ДВС, да еще и подолгу кататься на высоких оборотах - расхода масла не избежать. И тут достаточно нелепо говорить о неисправности двигателя. Существуют конкретные законы физики (и химии), которые одинаково действуют абсолютно на всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
 У меня есть опыт эксплуатации НОВЫХ (прямо с салона) - , КИА, Тайоты, Мицубиши и, само-собой - ВАЗика. У ВСЕХ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ после пробега "Питер - Тольятти" или какого-нибудь более экзотического, типа - "Питер-Хельсинки-Стокгольм-Осло" - масло строго надо было доливать. Особо расход заметен на родной земле - у буржуев ты вынужденно больше придерживаешься указаний знаков, а значит - и обороты по сдерженее.
 И особый разговор об эстеровых маслах типа Мотюль 8100 - такое масло требует постоянного контроля уровня и большого объема доливки по ходу эксплуатации. Поскольку выгорает оно просто на "ура". Хоть в новое Бентли его залей, хоть в старинный Запорожец.
 И.С.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: A1. 10 December 2013, 17:11:38
Если ездить вдоль паребрика со скоростью 40км/ч и оборотами 2000, да по 5км в день, то расхода масла не будет. А точнее - его можно просто не учитывать за мизерностью потерь.
 Если же иметь привычку СЕРЬЕЗНО крутить ДВС, да еще и подолгу кататься на высоких оборотах - расхода масла не избежать. И тут достаточно нелепо говорить о неисправности двигателя. Существуют конкретные законы физики (и химии), которые одинаково действуют абсолютно на всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
 У меня есть опыт эксплуатации НОВЫХ (прямо с салона) - , КИА, Тайоты, Мицубиши и, само-собой - ВАЗика. У ВСЕХ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ после пробега "Питер - Тольятти" или какого-нибудь более экзотического, типа - "Питер-Хельсинки-Стокгольм-Осло" - масло строго надо было доливать. Особо расход заметен на родной земле - у буржуев ты вынужденно больше придерживаешься указаний знаков, а значит - и обороты по сдерженее.
 И особый разговор об эстеровых маслах типа Мотюль 8100 - такое масло требует постоянного контроля уровня и большого объема доливки по ходу эксплуатации. Поскольку выгорает оно просто на "ура". Хоть в новое Бентли его залей, хоть в старинный Запорожец.
 И.С.
Уф!, согласен, если у Вас жрёт масло - это нормально. Кстати, расход масма может быть на холостых оборотах, стоя у паребрика, при скорости 0, а так же, на не заведённом двигателе.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Serg_x 10 December 2013, 18:14:13
На незаведенном двигателе не расход, а течь. Или это такой тонкий юмор?
На холостых да, какой-то расход будет.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: admin 10 December 2013, 21:25:54
 Полагаю, что в данном случае - это такая разновидность иронии, поскольку если масло течет " на не заведённом двигателе." - это уже не ДВС, а просто - "крайне запущенный пациент".
 Да и прочие вариации- "расход масла может быть на холостых оборотах, стоя у паребрика, при скорости 0" - это только повод для замены сальников, поскольку, как я уже писал выше - при подобных режимах РАБОЧЕГО ДВС, расход настолько мал, что учитывать его просто не имеет смысла.
 А на счет изначальной порции иронии - "согласен, если у Вас жрёт масло - это нормально", так ведь это у нас и не сайт домохозяек, ботаников-любителей или симпатичных юношей не традиционной ориентации, да пассивной наклонности типа: "ой! какой страшный КАМАЗище"... ТУТ ВСЕ ЕЗДЯТ БЫСТРО. И многие - делают это грамотно и правильно. Что по отношению к окружающим, что по отношению к собственной машине.
 И.С.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Serg_x 10 December 2013, 23:11:01
"Жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..."  :D


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: KalinaSport 11 December 2013, 00:17:09
К начальнику цеха это сюда http://bmwservice.livejournal.com/ лучше ему вопросы адресовать, только там таких наверное тысячи, если не миллионы, которые доказывают, что если дилер указал норму в 700 грамм масла на 1000 км, то значит двс впорядке и ездить ему миллион, это ж БМВ...


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Proektant 11 December 2013, 02:54:41
К начальнику цеха это сюда http://bmwservice.livejournal.com/ лучше ему вопросы адресовать, только там таких наверное тысячи, если не миллионы, которые доказывают, что если дилер указал норму в 700 грамм масла на 1000 км, то значит двс впорядке и ездить ему миллион, это ж БМВ...

А почему мнение бмвсервиса нужно считать авторитетным?
Если вам нравится, можете читать его посты и ремонтировать у него свой автомобиль.
У меня есть мотор, который может съесть до 1л на 500км в определенных режимах, но при этом надежно работает и выдает требуемую мощность.
Проблемы у современных гражданских моторов прежде всего из-за того, что масло владельцы меняют через 15т.км несмотря на то, что половину этого пробега простояли в пробках. Масло просто не ходит столько. А вы напрямую расход масла связываете с неисправностью мотора, что не верно. Обратная зависимость в данном случае не работает ;)


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: admin 11 December 2013, 12:04:35
"Проблемы у современных гражданских моторов прежде всего из-за того, что масло владельцы меняют через 15т.км несмотря на то, что половину этого пробега простояли в пробках".

 Я тут недавно за прочими делами сам прощелкал время замены масла (уезжал в Чушку почти на неделю) и произвел эту самую замену почти на 12-ти тысячах... Цвет сливаемого Мобила меня убил... А ведь я за эти самые 12 тысяч фактически два литра долил!
 Так что думается мне, что для автомобиля эксплуатируемого в таких городах, как Питер и Москва (особо - Москва) - максимальный срок эксплуатации ДВСа без замены масла - 10 000км... А для тех, кто еще и имеет привычку зачем-то перед стартом по полчаса греет инжекторный автомобиль на ХХ - для этой категории граждан, я бы прописал замену масла тысячах на 8... Впрочем, - у этой забавной разновидностью водителей стоит делать скидку на то, что они редко катаются на оборотах превышающих 2500 и еще реже наезжают "от замены до замены" хоть что-то киллометрово-значимое (у таких "аккамулятор-киллеров" весь пробег за год колеблется в пределах 10-20 тысяч км).
 И отдельный разговор о тех машинах, которые в условиях РЕАЛЬНОГО Севера, в особо ударные морозы, зачастую, просто не глушат на всю ночь.
 И.С.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: A1. 11 December 2013, 17:50:35
На незаведенном двигателе не расход, а течь. Или это такой тонкий юмор?
На холостых да, какой-то расход будет.
Здравствуйте. К сожалению это серьёзно. Расход моторного масла состоит из: угара, испарения, течи и т.д,всё моторное масло,что вытекло через сальники,прокладки,трещину поддона двигатнля и маслянного радиатора, трубки,шланги, не плотные соединения - является расходом, в противном случае это моторное масло должно где то саккумулироваться и каким то чудесным образом оказаться опять в двигателе - тогда расхода не будет.Если приходится доливать моторное масло - это расход,причины могут быть разные.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: A1. 11 December 2013, 18:35:42
Полагаю, что в данном случае - это такая разновидность иронии, поскольку если масло течет " на не заведённом двигателе." - это уже не ДВС, а просто - "крайне запущенный пациент".
 Да и прочие вариации- "расход масла может быть на холостых оборотах, стоя у паребрика, при скорости 0" - это только повод для замены сальников, поскольку, как я уже писал выше - при подобных режимах РАБОЧЕГО ДВС, расход настолько мал, что учитывать его просто не имеет смысла.
 А на счет изначальной порции иронии - "согласен, если у Вас жрёт масло - это нормально", так ведь это у нас и не сайт домохозяек, ботаников-любителей или симпатичных юношей не традиционной ориентации, да пассивной наклонности типа: "ой! какой страшный КАМАЗище"... ТУТ ВСЕ ЕЗДЯТ БЫСТРО. И многие - делают это грамотно и правильно. Что по отношению к окружающим, что по отношению к собственной машине.
 И.С.
Уважаемый Алексей, я не сомневаюсь, что Ваш сайт не домохозяек и все участники традиционной ориентации, в противном случае меня бы сдесь не было. По поводу иронии - может быть я не правильно выразился, прошу меня извенить, если Вы считаете, что это нормально, значит для Вас это нормально, уважаю мнение других.  Имея своё мнение,я никому его не навязываю. Ваш сайт читают разные люди, не все они автоспортсмены и автопрофессионалы и на каких автомашинах им приходится ездить - одному богу известно.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: KalinaSport 11 December 2013, 21:05:18
Proektant, дай угадаю мотор, о котором идет речь TSI?


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Proektant 12 December 2013, 02:01:59
Proektant, дай угадаю мотор, о котором идет речь TSI?
Нет, речь шла о ВАЗовском моторе раллийного автомобиля.
Столько он ест в режиме гонки при работе на оборотах в диапазоне 6000-8200об/мин.

ТСИ у меня тоже есть, гражданский с двумя нагнетателями. Но у него расход масла примерно 0,5-1л на 10т.км.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Dead_Kenny 12 December 2013, 17:03:25
Ребята, я понимаю, что эта тема уже всем осточертела, да и обсасывалась тут не раз, но все же. Откатал 3000 нового мотора, предстоит атмо-зима, и турбо весна-лето. На какое масло масло махнуть то, на котором обкатывался так и не решил.

Не хочется устраивать холиваров, если не сложно, отпишитесь плз, кто какое масло льет в свой турбо-атмо таз. Конкретная марка, для статистики.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Б@гира 12 December 2013, 20:15:06
Ну я всю прошлую зиму отъездила на матюль 8100 х-махх  0w40, на лето уходила на другое масло, на зиму думаю снова матюль залить....только если 0w40 не найду, придется лить 5w40, но вроде снова стало появляться


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Diman78 12 December 2013, 20:59:57
Раньше во все авто заливал Мобил-1, теперь подгоняют Шелл, катаюсь на нем....


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: A1. 13 December 2013, 00:50:30
Ребята, я понимаю, что эта тема уже всем осточертела, да и обсасывалась тут не раз, но все же. Откатал 3000 нового мотора, предстоит атмо-зима, и турбо весна-лето. На какое масло масло махнуть то, на котором обкатывался так и не решил.

Не хочется устраивать холиваров, если не сложно, отпишитесь плз, кто какое масло льет в свой турбо-атмо таз. Конкретная марка, для статистики.
Здравствуйте. Подскажите. какой автомобиль, какой двигатель,условия эксплуотации(гражданский,тюнинг,спорт)?


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Dead_Kenny 13 December 2013, 09:19:12
Здравствуйте. Подскажите. какой автомобиль, какой двигатель,условия эксплуотации(гражданский,тюнинг,спорт)?

Мотор 2112 16V, сейчас поменяны поршни на 20-кубовые под турбо ну и откапитален, до весны-лета буду ездить на таком вот "стоке", потом TD04HL15.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Za_k_on 13 December 2013, 09:23:54
Мучил много народу по поводу масла. Если объединить все отзывы - любая брендовая синь подходящей вязкости с частой сменой. Чем чаще - тем лучше.
В своё атмо залил кастрюлю синь 5-40, слил через 4 тыка, залил такое же. Кастрюля - из соображения бесплатной доступности  ;D 


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: artyom2115 14 December 2013, 00:38:49
отпишусь для статистики: езжу на 10-40 мотуль 6100, иногда заменяя на 4100, читая эксперименты Сергея БМВ сервис, сделал вывод что полусинь оптимальный выбор. Пробовал лить 8100 иксес, за пару тыс стало черным и как вода по плотности при сливе, с 6100 такого не замечал.
Из постов БМВ сервиса, ясно что лучше мотуль 300v, Ксенум, Ред-лайн ничего нет.


: Re: Мобил 5W50 для Ваз 2115
: Proektant 14 December 2013, 02:16:46
Мучил много народу по поводу масла. Если объединить все отзывы - любая брендовая синь подходящей вязкости с частой сменой. Чем чаще - тем лучше.
Соглашусь полностью.
Любой нормальный бренд, оригинальное и регулярно. Лучше ничего нет.

Исторический сложилось, что мы ездим на синтетике Ликви Моли. В боевой и тренировочный атмо ВАЗы льем 5В-40 хайтек, масло на основе ПАО. Проблем с моторами нет. В гражданских авто тоже ЛМ.
Сейчас перешли частично на мегуин, но его в розницу тяжело купить.
К мотюлю отношусь с опасением, были проблемы с этим маслом у коллег.
Редлайн не пользовался, кроме как в КПП было залито. В Питере есть данное масло в продаже, кому надо - купить на проблема. Но оно больше все такие для спорт применения, на мой взгляд.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.