: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : nuts 08 December 2011, 12:36:07 подскажите пожалуйста что нужно для установки 16 вместо 8 на 21093??
: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : admin 08 December 2011, 12:52:52 nuts, эта тема тут обсуждадась уже несколько раз. Поройся в старых темах - не охота повторяться.
А в двух словах: 16-ти клапанная ГБЦ в сборе, новые поршни, новые мозги (возможно удастся переписать программу - если тот контроллер, что сейчас стоит, пишется), новая подкопотная "коса" (опять же - при наличии схемы и навыков можно перепаять старую "косу". И.С. : Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : Serg_x 08 December 2011, 13:05:28 Изучай! Информации море http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : nuts 08 December 2011, 13:10:06 спасибо за инфу!
: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : федя 09 December 2011, 15:55:02 Парни нужен совет,купил блок с маркировкой 11193,на поршнях стоит маркировка 21126(тоненькие и шатуны такие же),коленвал 11183,я так понимаю ход коленвала 75.6,т.е. обём будет 1.6,так?Так вот для установки либо компрессора либо дросселей необходимо заменить поршневую,я правильно понимаю?На что?Мотор будет 16 клаппанный.
: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : admin 09 December 2011, 20:26:04 Федя, честно сказать, согласно той маркировке, что ты указал, речь идет о совершенно обычной "десятой" поршневой 1.6. Это не "тонкий" приорокомплект. Чего ему будет? Но, тем ни менее, мне думается, что твой вопрос стоит переадресовать Андрею и Игорю - это они у нас тут признанные гуру по компрессорам.
И.С. : Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : федя 09 December 2011, 21:49:40 Федя, честно сказать, согласно той маркировке, что ты указал, речь идет о совершенно обычной "десятой" поршневой 1.6. Это не "тонкий" приорокомплект. Чего ему будет?
admin-не,не там почему то был именно "тонкий" приорокомплект,если интересно могу выложить фотки. : Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : admin 10 December 2011, 10:49:31 У приоропоршней другой каталожный номер. Я сейчас не в офисе и мне не посмотреть - как он там правильно выглядит. Но это точно не 21126. Ты не ошибся с этими цифрами?
И.С. : Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : федя 12 December 2011, 21:29:46 admin- не, не ошибся,сами смотрите вот фотки
Блок (http://content.foto.mail.ru/mail/sidorenkov84/_myphoto/i-10.jpg) Шатуны с поршнями (http://content.foto.mail.ru/mail/sidorenkov84/_myphoto/i-11.jpg) Так как быть всё таки какие поршни шатуны поставить? Что посоветуете? : Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : Serg_x 13 December 2011, 11:59:21 Шатуны 2110, поршни 21124. Шатуны если что у меня есть с заводского мотора. 1000р комлект
(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-514.jpg) : Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : admin 13 December 2011, 12:50:51 На снимке приоро-поршневая. И, по идее, на прилично дующий компрессор она не пойдет. Но, все-таки этот вопрос стоит перезадать спецам. Я сейчас позвонил Игорю Пикоткину и попросил ответить. Игорь обещал вечером найти время.
И.С. P.S. А первые цифры каталожного номера приоропоршней, действительно: 21126. : Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : igor 13 December 2011, 22:47:41 Под серьёзный тюнинг приоровская поршневая хиловата. Желательно ставить поршни и шатуны от 21124. Если планируется установка компрессора, желательно уменьшить степень сжатия. Можно с поршней срезать вытеснитель и поставить 2 приоро-прокладки с миллиметровой проставкой? Это если избыток около 1 бара. До 0,5 можно собирать всё в стандарте.
: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : федя 14 December 2011, 16:06:51 Шатуны если что у меня есть с заводского мотора. 1000р комлект
Serg_x- спасибо,буду иметь ввиду. Я сейчас позвонил Игорю Пикоткину и попросил ответить. Игорь обещал вечером найти время. admin-спасибо. Желательно ставить поршни и шатуны от 21124. Если планируется установка компрессора, желательно уменьшить степень сжатия. Можно с поршней срезать вытеснитель и поставить 2 приоро-прокладки с миллиметровой проставкой? Это если избыток около 1 бара. igor - А есть (в продаже)уже готовые поршни со срезанным вытеснителем?Избыток будет около 1 бара.Нужен мотор для повседневной езды.Конфигурация мотора - 1.1.6. 16 клаппанный 2.Расточенная ГБЦ впуск выпуск. 3.Расточенный впускной коллектор до 37мм. 4.Распредвалы ещё не выбрал какие.(Скорее всего Мастер Мотор 44/48) 5.Выпуск, Паук и дальше на 51 трубе. 6.Форсунки под этот мотор(потом можно определиться какие будут нужны) 7.Контроллер будет Январь 5.1 8.Масленный радиатор (думаю тоже пригодится) И если хватит финансов то интеркуллер. Хотелось бы ещё у вас узнать по деньгам,сколько будет стоить установка вашего компрессора около 1 бара в месте с пропиской контроллера?И сколько будет стоить установка масленного радиатора и интеркуллера? И ещё ребят у кого компрессорный таз,не могли бы прокатить,что бы понять что это ,как это? : Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : igor 14 December 2011, 22:43:42 Компрессоры, которые способны накачивать избыток 1 бар и более, пока у нас на стадии ресурсных испытаний и устранения недостатков. Не хотим на рынок выставлять сырое изделие.
: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : Serg_x 15 December 2011, 10:59:56 44/48 слишком злые под компрессор.
По поршням все давно известно :D (http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_11_2009/post-51-1258990659_thumb.jpg) : Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : федя 18 December 2011, 11:40:45 Serg_x - по поршням,нивовские нужно как то дорабатывать,или тупо покупаю нужный размер и ставлю? Сергей вы пишите валы 44/48 слишком злые,какие посоветуете?
igor - а компрессор с избытком 0.7 бара,сколько будет стоить с установкой и пропиской контроллера? : Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : Serg_x 18 December 2011, 14:20:14 Нивские поршни надо резать под ту геометрию какая планируется. Все их используют только потому что в их днище имеется большой запас "мяса" для творчества.
Касательно валов я бы наверное советовал предыдущие - 38/44. А вообще надо экспериментировать. Но 44/48 когда у меня стояли, холостой ход был 1300 и такое же тыр-пыр как сейчас на нуждинах 10.05 с фазой 308. Хотя фазы у ММ, я уверен, более честные. : Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : федя 18 December 2011, 17:41:14 Serg_x - а со сцеплением что можете подсказать?керамику не очень хочется.
: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : Serg_x 18 December 2011, 23:36:57 Serg_x - а со сцеплением что можете подсказать?керамику не очень хочется. Усиленная корзина клуб-турбо + диск ВИС.: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого : федя 27 December 2011, 01:21:05 Serg_x - спасибо за советы.И ещё вопросик нужно расточить впускной коллектор до 37 мм. , кто в Питере может такое сделать,если можно телефон?
|