Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : nuts 08 December 2011, 12:36:07



: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: nuts 08 December 2011, 12:36:07
подскажите пожалуйста что нужно для установки 16 вместо 8 на 21093??


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: admin 08 December 2011, 12:52:52
 nuts, эта тема тут обсуждадась уже несколько раз. Поройся в старых темах - не охота повторяться.
А в двух словах: 16-ти клапанная ГБЦ в сборе, новые поршни, новые мозги (возможно удастся переписать программу - если тот контроллер, что сейчас стоит, пишется), новая подкопотная "коса" (опять же - при наличии схемы и навыков можно перепаять старую "косу".
 И.С.


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: Serg_x 08 December 2011, 13:05:28
Изучай! Информации море http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: nuts 08 December 2011, 13:10:06
спасибо за инфу!


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: федя 09 December 2011, 15:55:02
Парни нужен совет,купил блок с маркировкой 11193,на поршнях стоит маркировка 21126(тоненькие и шатуны такие же),коленвал 11183,я так понимаю ход коленвала 75.6,т.е. обём будет 1.6,так?Так вот для установки либо компрессора либо дросселей необходимо заменить поршневую,я правильно понимаю?На что?Мотор будет 16 клаппанный.


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: admin 09 December 2011, 20:26:04
 Федя, честно сказать, согласно той маркировке, что ты указал, речь идет о совершенно обычной "десятой" поршневой 1.6. Это не "тонкий" приорокомплект. Чего ему будет? Но, тем ни менее, мне думается, что твой вопрос стоит переадресовать Андрею и Игорю - это они у нас тут признанные гуру по компрессорам.
 И.С.


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: федя 09 December 2011, 21:49:40
 Федя, честно сказать, согласно той маркировке, что ты указал, речь идет о совершенно обычной "десятой" поршневой 1.6. Это не "тонкий" приорокомплект. Чего ему будет?

admin-не,не там почему то был именно "тонкий" приорокомплект,если интересно могу выложить фотки.


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: admin 10 December 2011, 10:49:31
 У приоропоршней другой каталожный номер. Я сейчас не в офисе и мне не посмотреть - как он там правильно выглядит. Но это точно не 21126. Ты не ошибся с этими цифрами?
 И.С.


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: федя 12 December 2011, 21:29:46
 admin- не, не ошибся,сами смотрите вот фотки

Блок

(http://content.foto.mail.ru/mail/sidorenkov84/_myphoto/i-10.jpg)


Шатуны с поршнями


(http://content.foto.mail.ru/mail/sidorenkov84/_myphoto/i-11.jpg)

Так как быть всё таки какие поршни  шатуны поставить? Что посоветуете?


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: Serg_x 13 December 2011, 11:59:21
Шатуны 2110, поршни 21124. Шатуны если что у меня есть с заводского мотора. 1000р комлект

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-514.jpg)


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: admin 13 December 2011, 12:50:51
 На снимке приоро-поршневая. И, по идее, на прилично дующий компрессор она не пойдет. Но, все-таки этот вопрос стоит перезадать спецам. Я сейчас позвонил Игорю Пикоткину и попросил ответить. Игорь обещал вечером найти время.
 И.С.
P.S. А первые цифры каталожного номера приоропоршней, действительно: 21126.


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: igor 13 December 2011, 22:47:41
Под серьёзный тюнинг приоровская поршневая хиловата. Желательно ставить поршни и шатуны от 21124. Если планируется установка компрессора, желательно уменьшить степень сжатия. Можно с поршней срезать вытеснитель и поставить 2 приоро-прокладки с миллиметровой проставкой? Это если избыток около 1 бара. До 0,5 можно собирать всё в стандарте.


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: федя 14 December 2011, 16:06:51
Шатуны если что у меня есть с заводского мотора. 1000р комлект

Serg_x- спасибо,буду иметь ввиду.

 Я сейчас позвонил Игорю Пикоткину и попросил ответить. Игорь обещал вечером найти время.

admin-спасибо.

Желательно ставить поршни и шатуны от 21124. Если планируется установка компрессора, желательно уменьшить степень сжатия. Можно с поршней срезать вытеснитель и поставить 2 приоро-прокладки с миллиметровой проставкой? Это если избыток около 1 бара.

igor - А есть (в продаже)уже готовые поршни со срезанным вытеснителем?Избыток будет около 1 бара.Нужен мотор для повседневной езды.Конфигурация мотора -
1.1.6. 16 клаппанный
2.Расточенная ГБЦ впуск выпуск.
3.Расточенный впускной коллектор до 37мм.
4.Распредвалы ещё не выбрал какие.(Скорее всего Мастер Мотор 44/48)
5.Выпуск, Паук и дальше на 51 трубе.
6.Форсунки под этот мотор(потом можно определиться какие будут нужны)
7.Контроллер будет Январь 5.1
8.Масленный радиатор (думаю тоже пригодится)
И если хватит финансов то интеркуллер.

Хотелось бы ещё у вас узнать по деньгам,сколько будет стоить установка вашего компрессора около 1 бара в месте с пропиской контроллера?И сколько будет стоить установка масленного радиатора и интеркуллера?



И ещё ребят у кого компрессорный таз,не могли бы прокатить,что бы понять что это ,как это?


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: igor 14 December 2011, 22:43:42
Компрессоры, которые способны накачивать избыток 1 бар и более, пока у нас на стадии ресурсных испытаний и устранения недостатков. Не хотим на рынок выставлять сырое изделие.


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: Serg_x 15 December 2011, 10:59:56
44/48 слишком злые под компрессор.

По поршням все давно известно  :D

(http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_11_2009/post-51-1258990659_thumb.jpg)


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: федя 18 December 2011, 11:40:45
Serg_x - по поршням,нивовские нужно как то дорабатывать,или тупо покупаю нужный размер и ставлю? Сергей вы пишите  валы 44/48 слишком злые,какие посоветуете?




igor - а компрессор с избытком 0.7 бара,сколько будет стоить с установкой и пропиской контроллера?


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: Serg_x 18 December 2011, 14:20:14
Нивские поршни надо резать под ту геометрию какая планируется. Все их используют только потому что в их днище имеется большой запас "мяса" для творчества.

Касательно валов я бы наверное советовал предыдущие - 38/44. А вообще надо экспериментировать. Но 44/48 когда у меня стояли, холостой ход был 1300 и такое же тыр-пыр как сейчас на нуждинах 10.05 с фазой 308. Хотя фазы у ММ, я уверен, более честные.


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: федя 18 December 2011, 17:41:14
Serg_x - а со сцеплением что можете подсказать?керамику не очень хочется.


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: Serg_x 18 December 2011, 23:36:57
Serg_x - а со сцеплением что можете подсказать?керамику не очень хочется.
Усиленная корзина клуб-турбо + диск ВИС.


: Re: из 8V в 16V подскажите что нужно для этого
: федя 27 December 2011, 01:21:05
Serg_x - спасибо за советы.И ещё вопросик нужно расточить впускной коллектор до 37 мм. , кто в Питере может такое сделать,если можно телефон?


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.