Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : Sergey78 17 November 2011, 13:03:03



: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Sergey78 17 November 2011, 13:03:03
Добрый день.
На 16v очень много вариантов впуска, однако сложно понять, что есть что, и чем отличается.
Если рассматривать крутильный 1600 мотор с одной заслонкой (то, что в 1600Н едет), то "топовых"
ресиверов я так понимаю несколько:
1. Торгмаш (с надписью LadaSport)
(http://www.carumba.ru/products/tuning-vaz//3433_2.jpg)
Бывает насколько я видел на картинках, крашеным, а бывает нет.

2. А-групповой рессивер (его еще супер-1600 называют)
(http://photo.qip.ru/photo/alex-pav/135479/large/46884704.jpg)

3. N-групповой рессивер
Насколько понял, выглядит так же как и А-групповой, но без дудок внутри.

4. 128- рессивер
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/036/400/88cbdd5639bed3e0-main.jpg)

Хотелось бы понимать, чем друг от друга отличаются, на что расчитаны и каков примерно порядок цен (на всякий случай, чтоб понимать что в инете продают).

Было бы конечно интересно посмотреть графики одного и того же мотора или графики продувки ресиверов, но думаю врядли есть. А если есть, то кто ж покажет  :)

Немного про Торгмашевский есть в видео http://www.youtube.com/watch?v=AxPNis1K6fc

Судя по названия  ;D максимальная отдача наверху у А-группового и Торгмаш.
Торгмашевский в прайсе ИС даже есть.
Что из них лучше и почему?


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: cache 17 November 2011, 14:53:37
3 и 4  одно и тоже. 128-й и есть N-групповой.


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Serg_x 17 November 2011, 15:03:05
Нет, это разные вещи.

Все они едут примерно одинаково. И если ты не будешь вкладывать денег в хорошие валы, выпуск и доработку гбц то нет смысла гнаться за дороговизной.

В качестве примера - два заеда - я и Александр (Proektant).

У меня мотор 78/121/82.4, гбц сток, рес стингера, валы мм44/48, выпуск 4-2-1 стингер, банка сток, кпп 18+4.1.
У него мотор 75.6/121/82.4, гбц сток, рес Торгмаш, валы стольников 9.8/290, выпуск 4-2-1 стингер, банка прямоток, кпп 18+4.7.

В результате я медленно но стабильно уезжал не смотря на кузов сарай.

Кроме перечисленных из достойных есть еще Брагин (огнетушитель), Нуждин. Последний, например, отличается тем что наиболее низовой из всех. Достаточно неплохой вариант, но не идеальный по геометрии внутри корпуса. Но идеальных нет кроме лютого хэгдмэйда :)


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Proektant 17 November 2011, 23:15:19
Серега, валы у меня 9.25, а не 9.8.
9.8 совсем из другой оперы   ;D
Что гадать, стенд скоро покажет, что за моторы у нас.


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Proektant 17 November 2011, 23:27:06
Судя по названия  ;D максимальная отдача наверху у А-группового и Торгмаш.
Торгмашевский в прайсе ИС даже есть.
Что из них лучше и почему?

А-групповой и ладаспорт хороши под моторы верховые (диапазон 6000-8500 например). Хотя у меня достаточно гражданский мотор на ладаспорт собран (едет с 1600об/мин, боевой диапазон 5500-7500).
Качественно сделаны, исключен подсос воздуха (что встречается на сварных конструкциях). Получше на верхах себя ведут и в середине, чем 128-й. А-групповой надо приобретать вместе с клапанной крышкой.
Ладаспорт имеет омологацию (можно ехать в R2).

128-й (он же н-групповой) бюджетнее, соответственно самый популярный в мире тюнинга. Сам 128-й короткий достаточно впуск, поэтому появляются версии с вваренными дудками и т.д.


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Serg_x 18 November 2011, 00:20:11
Так мы оба уже моторы расковыряли с того времени. Тебе же голову распилили, тогда ведь была сток башка?


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Serg_x 18 November 2011, 00:28:13
Красота  :D

(http://s3.postimage.org/665vdef7n/res_t_3.jpg)

(http://www.autolada.ru//files/16_2_919.jpg)


если осилите всю тему.... то в принципе там есть все ответы на вопросы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267395&start=0


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Sergey78 18 November 2011, 16:36:57
Спасибо Proektant за пояснение и Serg_x за ссылку. Почитал с интересом. Судя по всему, LadaSport будет не плохим выбором.


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Proektant 18 November 2011, 18:28:12
Так мы оба уже моторы расковыряли с того времени. Тебе же голову распилили, тогда ведь была сток башка?
С тех пор я мотор не трогал. Он уже ~40т.км пробежал  :D
Я перешел на ДАД+ДТВ по причине переноса АКБ в моторный отсек и все.


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Proektant 18 November 2011, 18:38:15
Спасибо Proektant за пояснение и Serg_x за ссылку. Почитал с интересом. Судя по всему, LadaSport будет не плохим выбором.
Ресивер позволит снять гораздо более высокую мощность.
Валы желательно тоже заменить на соответствующие. Если под гидрик, то минимум я бы смотрел в сторону 9.8/9.76
Единственное надо продумать вопрос с перекрытиями,т.к. насколько я помню сейчас на машине низ на основе приоровской поршневой...


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Sergey78 21 November 2011, 12:50:53
Ресивер позволит снять гораздо более высокую мощность.
Валы желательно тоже заменить на соответствующие. Если под гидрик, то минимум я бы смотрел в сторону 9.8/9.76
Единственное надо продумать вопрос с перекрытиями,т.к. насколько я помню сейчас на машине низ на основе приоровской поршневой...
Да, геометрия приоровская на ковке от СТИ (шатун, поршень). Расчетная степень около 11.8 Валы по плану СТИ-7 (или Нуждинский аналог, если у СТИ валы не появятся), голову Петровичу отдадим на распиловку.
С перекрытиями там нормально все, поршни с большими цековками и вытеснителем.
Поэтому ресивер выбираю сразу максимальный, с хорошей отдачей сверху.


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Serg_x 21 November 2011, 13:04:11
Да, геометрия приоровская на ковке от СТИ (шатун, поршень). Расчетная степень около 11.8 Валы по плану СТИ-7 (или Нуждинский аналог, если у СТИ валы не появятся), голову Петровичу отдадим на распиловку.
С перекрытиями там нормально все, поршни с большими цековками и вытеснителем.
Поэтому ресивер выбираю сразу максимальный, с хорошей отдачей сверху.
У меня такой же конфиг. Можно узнать откуда вы надыбали степень 11.8? Как по мне так даже если башку брить на максимум по самое седло, то более 11.5 не получить ну просто никак.


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Sergey78 21 November 2011, 13:12:49
У меня такой же конфиг. Можно узнать откуда вы надыбали степень 11.8? Как по мне так даже если башку брить на максимум по самое седло, то более 11.5 не получить ну просто никак.

Поршни 216.66 (http://sti-motor.ru/info.php?id=485 (http://sti-motor.ru/info.php?id=485) ), а не "приора безвтык". В них вытеснитель есть.


: Re: Выбор ресивера 16V. Что есть что?
: Serg_x 21 November 2011, 13:21:09
Поршни 216.66 (http://sti-motor.ru/info.php?id=485 (http://sti-motor.ru/info.php?id=485) ), а не "приора безвтык". В них вытеснитель есть.
А ну тогда понятно.
К сожалению они существуют только в размере 82. Закиев писал что их делали "под регламент".


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.