: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : brich01 04 November 2011, 03:01:19 Кто-нибудь пробовал турбину TD-04 на 8-ми клап. 1600см3? Нужен двигатель сил на 200-220 с таким же хотя бы крут. моментом, но с характером низового мотора. Для меня желательно, что бы турбина с 2000 об/мин хотя бы в плюсе была. Поведение этой турбины на 16-ти клап. моторе я знаю, немножко не подходит для меня. Недавно ездил на 8-ми клап. Калине с турбиной от какой-то япошки 1300см3(хозяин сам не знает что и от чего), она(турбина) была поменьше, чем TD-04; выходит с 1800 об/мин. на 0,7(пиковое - 0,8 бар) и на 4300-4500 резко "сдувается". Мне же надо хотя бы до 6000 об/мин. крутить. Если кто пробовал эту турбину на 8-ми клап. двиг.(блок 1183, кол-вал 75,6, головка доработан.) подскажите, как она ведет себя.
: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : toluk 09 November 2011, 01:46:47 можно попробовать к03
: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : brich01 13 November 2011, 01:29:02 можно попробовать к03 Дело в том, что у меня есть TD 04L в хорошем состоянии.: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : Proektant 13 November 2011, 18:49:31 можно попробовать к03 Дело в том, что у меня есть TD 04L в хорошем состоянии.: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : brich01 14 November 2011, 18:45:53 чтобы оценить, расходные характеристики турбины в помощь... [/quote] Не могу найти характеристики. : Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : Proektant 14 November 2011, 21:03:57 Не могу найти характеристики. (http://www.wallpaperinstaller.com/scooby/13T.jpg) : Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : Serg_x 15 November 2011, 15:10:22 На 8-клапаннике надо камеру дорабатывать.
: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : brich01 15 November 2011, 22:59:52 На 8-клапаннике надо камеру дорабатывать. Я уже доработал, когда каналы распиливал.: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : brich01 15 November 2011, 23:15:00 Не могу найти характеристики. (http://www.wallpaperinstaller.com/scooby/13T.jpg) : Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : brich01 17 December 2011, 15:33:13 Получился супермоторчик, сейчас на обкатке с давлением 0,5бар, на стандартной программе с расходомером- я доволен, получил низовой мотор. На 55-м (мастермотор) валу приход с 2300-2400об/мин, думаю поставить стандартный распредвал и получить пинок с 1800об. Есть проблема с помпажем, у меня стоит китайский HKS, изначально он вообще не открывался, затем я обрезал пружину, начал открываться-недостаточно, увеличил ход штока и поставил мягкую пружину-намного лучше, но чуть-чуть помпаж присутствует, если еще ослабить пружину, то он на холостом ходу начнет открываться. Поможет ли программа избавиться от помпажа или убрать сейчас до программы?
: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : Tech 17 December 2011, 16:41:26 Поможет ли программа избавиться от помпажа или убрать сейчас до программы? Помпаж возникает в следствие инерционного вращения вала турбины, каким вообще образом программа может от этого избавить? Просто логически в голове представьте себе механизм воздействия гипотетического. У меня не получается.: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : brich01 19 December 2011, 09:58:10 Поможет ли программа избавиться от помпажа или убрать сейчас до программы? Помпаж возникает в следствие инерционного вращения вала турбины, каким вообще образом программа может от этого избавить? Просто логически в голове представьте себе механизм воздействия гипотетического. У меня не получается.: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : Motoredmind 19 December 2011, 10:11:52 [/quote] Ставлю от Ауди, тот вообще от разряжения на холостом ходу открывается, мотор глохнет на стандартной программе. [/quote] ????????????? И что страшного, что он на холостых открывается? : Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : brich01 19 December 2011, 20:44:56 [/quote] ????????????? И что страшного, что он на холостых открывается? [/quote] Я же пока на стандартной программе(расходомер стоит перед турбиной), после разгона турбина раскручивается, а как только торможу на светофоре и т.д., глохнет мотор и прекращается подача масла, как бы не есть гуд. У меня есть компрессор АТС ПК-23-1 0,5бар стоял на бывшей у меня 8-ми клап. Калине, там клапан стоял перед расходомером и открывался на холостом ходу, все работало отлично, имею ввиду работу двигателя, а не само "чудо-изделие", которое устал доводить до ума(расходомер считал прошедшее через него кол-во воздуха), а здесь у меня получается "подсос" воздуха. Вот и приходится выбирать: либо помпаж, либо турбина крутится без масла. Думал дождаться тепла и прошиться, но турбину жалко. Может вообще 2 клапана поставить, один перед куллером, другой перед дрос. заслонкой? Кто-нибудь подскажет? : Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : Hello-Its-Me Рома 21 December 2011, 08:28:05 глянь личку
: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : brich01 02 January 2012, 18:33:41 Что могло убить турбину за 1000 км пробега-обкатки двигателя? Крыльчатка холодной части стала цеплять корпус, давление и подача масла в норме, слив масла строго вниз, подача и слив тосола в норме.Небольшой помпаж или что могло сказаться?
: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : Tech 10 January 2012, 21:38:55 Что могло убить турбину за 1000 км пробега-обкатки двигателя? Крыльчатка холодной части стала цеплять корпус, давление и подача масла в норме, слив масла строго вниз, подача и слив тосола в норме.Небольшой помпаж или что могло сказаться? Жесткий дисбаланс вполне возможно, подачу масла как проверяли по производительности? Сколько стекает в минуту с турбины?: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : DiMa72 26 April 2012, 23:22:27 Всем доброго времени...что б не плодить новых тем(стоит такая же турбина).
Сколько должно стекать и на каких оборотах это мериется? : Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : Tech 27 April 2012, 09:15:49 Всем доброго времени...что б не плодить новых тем(стоит такая же турбина). Порядка 300-400гр. в минуту, замеряется на холостых (900-1000 об/мин.)Сколько должно стекать и на каких оборотах это мериется? : Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : DiMa72 27 April 2012, 23:28:19 Ок.Спасибо.
: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : DiMa72 30 April 2012, 23:26:46 Подскажите,может я с выбором турбины ошибся...(TD04HL)?Поставил на двиг 2.4литра-больше 0.5 не дует :(,утечек нет,всё сам ставил,проверял.Может объём движка многоват для неё?
: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : Tech 01 May 2012, 13:59:29 Подскажите,может я с выбором турбины ошибся...(TD04HL)?Поставил на двиг 2.4литра-больше 0.5 не дует :(,утечек нет,всё сам ставил,проверял.Может объём движка многоват для неё? А если шланг с актуатора скинуть?: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : DiMa72 01 May 2012, 21:25:55 шланг скидывал,штуцер с улитки глушил...не меняется.
да не,с актуатором всё в порядке и калитка закрыается плотно. : Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : Tech 01 May 2012, 22:31:14 Ну можно еще для очистки совести в режиме изнасилования попробовать - пружину поставить на актуатор, чтобы усилие было больше на открытие вестгейта.
: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : DiMa72 01 May 2012, 22:58:21 щас преднатяг стоит что приоткрывать начинает при 0.8 и до полного при 1.0(проверял ручным насосом с манометром).
: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : Tech 02 May 2012, 00:18:17 щас преднатяг стоит что приоткрывать начинает при 0.8 и до полного при 1.0(проверял ручным насосом с манометром). Этот преднатяг не учитывает дополнительное усилие выхлопом. Был бы выносной вестгейт с компенсацией противодавления выхлопа - это было бы актуально, но со встроенным давление срабатывания актуатора по сути - просто очередная абстрактная величина.: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ. : DiMa72 02 May 2012, 23:06:49 ...всё нормально,турба рабочая,с актуатором сам лажанулся.Поставил дополнительную пружину-давануло 1.5 кг!!!
Tech большое спасибо за грамотный совет. |