Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Приводные нагнетатели. Турбины => : brich01 04 November 2011, 03:01:19



: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: brich01 04 November 2011, 03:01:19
Кто-нибудь пробовал турбину TD-04 на 8-ми клап. 1600см3? Нужен двигатель сил на 200-220 с таким же хотя бы крут. моментом, но с характером низового мотора. Для меня желательно, что бы турбина с 2000 об/мин  хотя бы в плюсе была. Поведение этой турбины на 16-ти клап. моторе я знаю, немножко не подходит для меня. Недавно ездил на 8-ми клап. Калине с турбиной от какой-то япошки 1300см3(хозяин сам не знает что и от чего), она(турбина) была поменьше, чем TD-04; выходит с 1800 об/мин. на 0,7(пиковое - 0,8 бар) и на 4300-4500 резко "сдувается". Мне же надо хотя бы до 6000 об/мин. крутить. Если кто пробовал эту турбину на 8-ми клап. двиг.(блок 1183, кол-вал 75,6, головка доработан.) подскажите, как она ведет себя.


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: toluk 09 November 2011, 01:46:47
можно попробовать к03


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: brich01 13 November 2011, 01:29:02
можно попробовать к03
Дело в том, что у меня есть TD 04L в хорошем состоянии.


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: Proektant 13 November 2011, 18:49:31
можно попробовать к03
Дело в том, что у меня есть TD 04L в хорошем состоянии.
чтобы оценить, расходные характеристики турбины в помощь...


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: brich01 14 November 2011, 18:45:53

чтобы оценить, расходные характеристики турбины в помощь...
[/quote]
Не могу найти характеристики.


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: Proektant 14 November 2011, 21:03:57

Не могу найти характеристики.
Она?
(http://www.wallpaperinstaller.com/scooby/13T.jpg)


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: Serg_x 15 November 2011, 15:10:22
На 8-клапаннике надо камеру дорабатывать.


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: brich01 15 November 2011, 22:59:52
На 8-клапаннике надо камеру дорабатывать.
Я уже доработал, когда каналы распиливал.


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: brich01 15 November 2011, 23:15:00

Не могу найти характеристики.
Она?
(http://www.wallpaperinstaller.com/scooby/13T.jpg)
У меня TD 04L, не знаю, чем она отличается от Н.


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: brich01 17 December 2011, 15:33:13
Получился супермоторчик, сейчас на обкатке с давлением 0,5бар, на стандартной программе с расходомером- я доволен, получил низовой мотор. На 55-м (мастермотор) валу приход с 2300-2400об/мин, думаю поставить стандартный распредвал и получить пинок с 1800об. Есть проблема с помпажем, у меня стоит китайский HKS, изначально он вообще не открывался, затем я обрезал пружину,  начал открываться-недостаточно, увеличил ход штока и поставил мягкую пружину-намного лучше, но чуть-чуть помпаж присутствует, если еще ослабить пружину, то он на холостом ходу начнет открываться. Поможет ли программа избавиться от помпажа или убрать сейчас до программы?


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: Tech 17 December 2011, 16:41:26
Поможет ли программа избавиться от помпажа или убрать сейчас до программы?
Помпаж возникает в следствие инерционного вращения вала турбины, каким вообще образом программа может от этого избавить? Просто логически в голове представьте себе механизм воздействия гипотетического. У меня не получается.


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: brich01 19 December 2011, 09:58:10
Поможет ли программа избавиться от помпажа или убрать сейчас до программы?
Помпаж возникает в следствие инерционного вращения вала турбины, каким вообще образом программа может от этого избавить? Просто логически в голове представьте себе механизм воздействия гипотетического. У меня не получается.
У меня тоже, только я услышал пару "уверенных" мнений, что возможно не "сильный" помпаж пройдет. Дальше ослаблять пружину нельзя, уже клапан закрывается медленно. Ставлю от Ауди, тот вообще от разряжения на холостом ходу открывается, мотор глохнет на стандартной программе. Хотел на ней обкатать двигатель, да и прошить хотелось уже по теплой погоде, т.к. стенда у нас нет. 


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: Motoredmind 19 December 2011, 10:11:52

[/quote]
 Ставлю от Ауди, тот вообще от разряжения на холостом ходу открывается, мотор глохнет на стандартной программе.
[/quote]   

 ?????????????
И что страшного, что он на холостых открывается?


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: brich01 19 December 2011, 20:44:56

Ставлю от Ауди, тот вообще от разряжения на холостом ходу открывается, мотор глохнет на стандартной программе.
[/quote]   

 ?????????????
И что страшного, что он на холостых открывается?
[/quote]
Я же пока на стандартной программе(расходомер стоит перед турбиной), после разгона турбина раскручивается, а как только торможу на светофоре и т.д., глохнет мотор и прекращается подача масла, как бы не есть гуд. У меня есть компрессор АТС ПК-23-1 0,5бар стоял на бывшей у меня 8-ми клап. Калине, там клапан стоял перед расходомером и открывался на холостом ходу, все работало отлично, имею ввиду работу двигателя, а не само "чудо-изделие", которое устал доводить до ума(расходомер считал прошедшее через него кол-во воздуха), а здесь у меня получается "подсос" воздуха. Вот и приходится выбирать: либо помпаж, либо турбина крутится без масла. Думал дождаться тепла и прошиться, но турбину жалко. Может вообще 2 клапана поставить, один перед куллером, другой перед дрос. заслонкой? Кто-нибудь подскажет?


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: Hello-Its-Me Рома 21 December 2011, 08:28:05
глянь личку


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: brich01 02 January 2012, 18:33:41
Что могло убить турбину за 1000 км пробега-обкатки двигателя? Крыльчатка холодной части стала цеплять корпус, давление и подача масла в норме, слив масла строго вниз, подача и слив тосола в норме.Небольшой помпаж или что могло сказаться? 


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: Tech 10 January 2012, 21:38:55
Что могло убить турбину за 1000 км пробега-обкатки двигателя? Крыльчатка холодной части стала цеплять корпус, давление и подача масла в норме, слив масла строго вниз, подача и слив тосола в норме.Небольшой помпаж или что могло сказаться? 
Жесткий дисбаланс вполне возможно, подачу масла как проверяли по производительности? Сколько стекает в минуту с турбины?


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: DiMa72 26 April 2012, 23:22:27
Всем доброго времени...что б не плодить новых тем(стоит такая же турбина).
Сколько должно стекать и на каких оборотах это мериется?


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: Tech 27 April 2012, 09:15:49
Всем доброго времени...что б не плодить новых тем(стоит такая же турбина).
Сколько должно стекать и на каких оборотах это мериется?
Порядка 300-400гр. в минуту, замеряется на холостых (900-1000 об/мин.)


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: DiMa72 27 April 2012, 23:28:19
Ок.Спасибо.


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: DiMa72 30 April 2012, 23:26:46
Подскажите,может я с выбором турбины ошибся...(TD04HL)?Поставил на двиг 2.4литра-больше 0.5 не дует :(,утечек нет,всё сам ставил,проверял.Может объём движка многоват для неё?


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: Tech 01 May 2012, 13:59:29
Подскажите,может я с выбором турбины ошибся...(TD04HL)?Поставил на двиг 2.4литра-больше 0.5 не дует :(,утечек нет,всё сам ставил,проверял.Может объём движка многоват для неё?
А если шланг с актуатора скинуть?


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: DiMa72 01 May 2012, 21:25:55
шланг скидывал,штуцер с улитки глушил...не меняется.
да не,с актуатором всё в порядке и калитка закрыается плотно.


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: Tech 01 May 2012, 22:31:14
Ну можно еще для очистки совести в режиме изнасилования попробовать - пружину поставить на актуатор, чтобы усилие было больше на открытие вестгейта.


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: DiMa72 01 May 2012, 22:58:21
щас преднатяг стоит что приоткрывать начинает при 0.8 и до полного при 1.0(проверял ручным насосом с манометром).


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: Tech 02 May 2012, 00:18:17
щас преднатяг стоит что приоткрывать начинает при 0.8 и до полного при 1.0(проверял ручным насосом с манометром).

Этот преднатяг не учитывает дополнительное усилие выхлопом. Был бы выносной вестгейт с компенсацией противодавления выхлопа - это было бы актуально, но со встроенным давление срабатывания актуатора по сути - просто очередная абстрактная величина.


: Re: TD-04 НА 8-МИ КЛ. ДВИГАТЕЛЕ.
: DiMa72 02 May 2012, 23:06:49
...всё нормально,турба рабочая,с актуатором сам лажанулся.Поставил дополнительную пружину-давануло 1.5 кг!!!
  Tech большое спасибо за грамотный совет.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.