: гидроопоры на ВАЗ 21041 : SS 13 October 2011, 10:27:17 Привет всем!
Очень хотелось тихой работы двигателя! Двигатель 21067 инжектор 1,6 ГБЦ 21214 ст.образца Установил: гидроопоры, РВ 21214, цепь и звездочки однорядные, башмак и успокоитель 21214 (все как на "шеви") Результат: работает тихо, разгоняется динамично, но - неустойчивый ХХ, - равномерно упала компрессия во всех цилиндрах (примерно на 0,7-0,8), - ненормальное разряжение в впускном коллекторе (судя по эконометру) подсос воздуха по шлангам исключен, прокладки коллектора и рессивера заменены - увеличился расход топлива примерно на 0,6л/100км по трассе Была попытка установки родного РВ, но показатели разряжения и компрессии еще хуже... Что посоветуете? : Re: гидроопоры на ВАЗ 21041 : admin 13 October 2011, 12:24:55 SS, а где (кто) переписывал программу под новый вал?
И.С. : Re: гидроопоры на ВАЗ 21041 : SS 13 October 2011, 12:43:21 ничего не прошивалось... пробывал поставить свой родной РВ - показатели, как я уже писал ухудшились..
: Re: гидроопоры на ВАЗ 21041 : SS 13 October 2011, 12:51:03 Были попытки сдвинуть фазы вперед-назад на зуб, в одном случае компрессия поднялась ~0,5 равномерно к значениям до переборки, в другом еще больше упала от существующего значения. При этом разрежение одинаково не то....
Впечатление такое, будто клапана недозакрываются - отсюда и подсос.. : Re: гидроопоры на ВАЗ 21041 : admin 13 October 2011, 13:52:29 Честно сказать, - "классику" я уже основательно подзабыл. А по работе мы с ней практически не соприкасаемся.
Но одно очевидно: в данном случае надо не гадалки гадать - а лезть в двигатель и там разбираться. Под новый вал, надо перенастраивать мотор. Тут и разрезная шестерня, и контроллер в работу идут. А у тебя, как я понял, разрезной шестерни просто нет, а контроллер ни кто и не думал трогать. Но я охотно допускаю, что существуют и какие-то более конкретные ошибки сборки. Только как их диагностировать на расстоянии - вот этого я уже не знаю. Не Кашпировский, однако! Упавшая компрессия (если ранее все было нормально) - это конкретный косяк сборки. А недоход клапанов надо было проверить еще на этапе сборки, а не в работе! Как без этого ты ДВС с новым валом запустил? А если бы, напротив, клапаны с поршнями встретились? Понадеялся на то, что такого не должно быть? В ВАЗиках много чего не должно быть.... но случается! Короче, если ты живешь в Питере, я могу дать пару телефонов хороших мастеров, которые разберуться в твоем гиморе. Если же нет... ну, может кто из наших мотористов, читающих сей топик сумеют что-то из твоей инфы "знаковое" выудить и дать более дельные советы. Но что-то я сильно в этом сомневаюсь. И.С. : Re: гидроопоры на ВАЗ 21041 : SS 13 October 2011, 14:23:49 Что удивительно - завелся как родной, даже когда фазы двигали ...
А косяк сборки...да ничего особенного не разбиралось, только РВ несколько раз снимали-ставили, а как его "криво" поставить? Установлен по меткам. Сравнил я тут звездочки РВ двухрядную с однорядной - разница в пол-зуба по меткам. Насчет разрезной тоже задумался... Неужели пол-зуба могут так повлиять на разрежение? Живу в СПб : Re: гидроопоры на ВАЗ 21041 : admin 13 October 2011, 16:26:37 SS, вот тебе три телефона: +7-901-303-56-57 Алексей (их там два, спрашивай моториста), +7-911-238-56-00 (Александр Николаевич Джалуков ) и 952-01-43 Игорь Пикоткин.
У Алексея - у самого Шнива. Так что - ему будет вдвойне интересно разобраться с твоим вопросом. Джалуков - старый спец по "классике". Но вот если речь зайдет о новой программе, то тут без Игоря Пикоткина не обойтись. Впрочем, я бы начал с Алексея или Алесандра Николаевича - у тебя, как я понимаю, сначала надо с настройкой разобраться и проверить правильность сборки. И.С. : Re: гидроопоры на ВАЗ 21041 : SS 13 October 2011, 16:30:22 Огромное спасибо! Обязательно позвоню.
|