Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : nikk 07 October 2011, 11:27:38



: В чем преимущество опор SS-20
: nikk 07 October 2011, 11:27:38
Здравствуйте!   Очень интересный форум,   особенно подробные ответы админа..     Сразу видно что проффесионал..
 Я хочу спросить,    планирую взять опоры SS-20,    сейчас стоят   обычные и уже постукивают. (год назхад менял).
 Скажите,   а что я почувствую когда заменю опоры на SS-20?       Просто многие пишут :   "мол,  классно, бери-не пожплеешь и пр.."
 А что именно классно?    Можете  подсказать?


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Za_k_on 07 October 2011, 11:35:43
если ты говоришь про сс20 мастер - то ничего классного. Просто забудешь, что в машине есть такая детсль, как опоры. Надёжные, неубиваемые. Со временем не проседают. Есть дополнительный отбойник, т.е. при прыжках на дорогах по кузову не так стучать будет. Глянь на сайте сс20, там всё в картинках рассказано.
У меня такие. Подвеска жёсткая, на кочках и рельсах не торможу. Снимал после двух лет эксплуатации - всё ещё с небольшим усилием крутятся в руках. Вставал ногой - крутятся без заеданий. Люфтов нет.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: dydezzz 07 October 2011, 12:53:57
ss 20 чуть жестче стока.Случаев их "смерти" я не встречал (знаю две машины, на которых опоры ss стоят уже более пяти лет).


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Serg_x 07 October 2011, 12:54:32
70 тыщ км такие отходили и дальше поехали )) Но уже не у меня


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: nikk 07 October 2011, 13:52:31
То-есть никаких  реальных ощущений я не почувствую?    Ну типа,      стуков не слышно,  рулится легче и пр.. 
 :(


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Levsha 07 October 2011, 14:43:14
ну от опор стуков не услышишь, там нечему стучать, рулится вроде также.
А поставить и забыть это разве не весомый аргумент?
+ еще на сс-20 мастер ставится чехол от задней стойки, он лучше шток аморта защищает - вот тебе еще один +.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: dydezzz 07 October 2011, 15:01:49
То-есть никаких  реальных ощущений я не почувствую?    Ну типа,      стуков не слышно,  рулится легче и пр.. 
 :(
у меня стуков не было, а "легче рулится" в большей степени зависит от кастора и резины. самое "лёгкое" руление - кастор "0" и узкая (в придачу ещё и дубовая) резина :) Но это ухудшение управляемости.
фишка сс 20 это неубиваемость. типа поставил и забыл...


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: AlexMAE 07 October 2011, 19:01:38
Согласен :)
все это хрень рекламная про легкую рулежку и т.д.
Если про SS20 МАСТЕР то ее +
1. Не убиваемая
2. Позволяет поставить стандартный задний пыльник
Балаково на передний аморт.
3. Чутка жестче стока, но этот плюс скорее заметят обладатели жесткой подвески т.е все резинки должны быть жесткими, жесткие аморты, возможно стоять треугольные рычаги.
Я лично никакой жесткости не заметил, у меня подвеска SS20 вся.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: nikk 11 October 2011, 23:31:17
вот читаю форумы и ох....ю!    К примеру здесь парнишка пишет как заменил стоковские опоры на опроы от Асоки    и не узнал свою машину!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254311 (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254311)

неужели опоры действительно такая важная весчь?  :o


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Za_k_on 12 October 2011, 09:05:34
вот читаю форумы и ох....ю!    К примеру здесь парнишка пишет как заменил стоковские опоры на опроы от Асоки    и не узнал свою машину!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254311 (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254311)

неужели опоры действительно такая важная весчь?  :o

Чел просто поменял убитые опоры и всё.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: admin 12 October 2011, 12:03:27
 nikk, я конечно понимаю, что у всех постсоветских граждан присутствует нездоровая вера в печатное слово, но... надо ж хоть немного фильтровать!
 У любой "продвинутой" конторы-производителя присутствует на содержании два-три студента, что шоркают по форумами и с соплями в голосе славят указанную нанимателем продукцию. Причем, - кто-то тупо влезает в чужие споры, где почем зря (или не по чем, и не зря) обкладывают данный девайс, и встречно пишут "а у меня не так - у меня все круто". А при необходимости дублируют для убедительности данное сообщение под разными НИКами некоторое количество раз.
 А кто-то по старинке вещает: "Вот поставил и обалдел! Пришло счастье!". Особо умные из этой братии, для большей достоверности, набивают в свои тексту кучу сленга и "затрехточенной" нецензурщины. Типа: "Братки, да я свой парень!"
 nikk, безусловно - существует еще и достаточно значительная группа восторженных идиотов, коих каждый удачно закрученный болт приводит в состояние перманентного оргазма, но даже этим извращенцем, для активного разбрызгивания слюны, желательно засвидетельствовать РЕАЛЬНОЕ маленькое счастье.
 Замена даже самой убитой в мясо опоры (без замены прочих рабочих элементов передней подвески), таковым действом не является. Я уж молчу о том, что если у данного "внештатного рупора Асоми", при замене опоры из снятого девайса посыпались шарики подшипника (читай по тексту), то в каком же виде у него тогда должны быть аморты? Да и как-то не вериться, что пружины на этой машине ранее могли быть заменены - для этого ведь опору снимать надо (что - не видно какой хлам в руках?) На таком мусоре замену опоры можно вообще не заметить.
 Короче. Асоми - это первопроходец того нового поколения опор, что за счет изменения демпфера, реально РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ, чем стоковые аналоги. На настоящий момент, аналогичные по смыслу опоры предлагает еще не менее десятка фирм. Асоми уже давно потеряли лидерство в этой группе, но и из пятерки лучших не вышли.
 При замене убитой стоковой опоры на ту же Асоми, заметить изменения (в лучшую сторону), конечно можно. Но это вовсе не такой эйфорийно-все-определяющий момент, как об этом пишет "рупорок" с приведенной ссылки.
 Так что, nikk, подобные "засланные казачки" присутствуют практически у всех призводителей. И Асоми тут в перых рядах "первоиспользователей данной пиар методы". Это не делает их опоры хуже, но заставляет более критически осмысливать то, что пишут по их поводу вот такие вот "свои хлопцы".
 Кстати, у нас у самих с пол года назад на форуме подвязался такой же "свой в доску рупорок" от ТехноРессора, что писал за разными НИКами, стилистически-схожие тексты. У меня сомнения почти сразу обозначились (о чем я прямо в топике и написал), но ни чего конкретного (сначала) предъявить было нельзя. Не так давно у меня появилась возможность РЕАЛЬНО проверить небольшое количество различных текстов на различие/схожесть стиля (читай - на авторство), и я тут же воспользовался моментом и пробил ТехноРессоровский топик. Обнародованный результат полностью подтвердил мои опасения. Из девяти авторов (девяти НИКов), писавших в топике, реальными оказались - только четыре. А остальные пять - одна рука...
 И.С.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Serg_x 12 October 2011, 13:21:24
Я лично никакой жесткости не заметил, у меня подвеска SS20 вся.
СС-20 мягкая подвеска. Я недавно ездил на варианте "Шоссе", очень даже мягко.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Za_k_on 12 October 2011, 13:26:55
Алексей, мне всё-таки кажется, что этот случай с асоми на соседнем форуме  - скорее исключение из правил.
Человек этот вполне адекватен, недавно усилитель задней балки ставил и расхваливал. Вполне себе вменяем и переубеждаем. Думаю, ему просто попался откровенный брак, который клинил, растрескался и развалился. На его фоне, естественно, любая опора будет супер. А если ещё и прибавить впечатлительность и самовнушение...
И вообще, я себя ощущаю теперь тоже засланным казачком  ;D Дэмфи хвалю везде.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: admin 12 October 2011, 14:25:47
  Za_k_on, очень может быть, что ты и прав. Я других текстовок этого автора не читал. Но один момент я отбрасывать не хочу: если б мне (не админу, а частному лицу), навязали бы подобную работу (надеюсь, что не случится), то я создал бы три-четыре постоянных НИКа (разных типажей) и начал бы под ними активно работать на пяти-шести наиболее раскрученных форумах. Само-собой, для наработки некоторой известности, надо писать в разных темах. И по мере сил - без излишнй глупости.
 НО! Я вполне допускаю, что этот "рупор" как раз из плеяды "восторженных идиотов".
У меня было достаточно много всех ВАЗиков по списку. Причем - их тех.состояние даже примерно не было одинаковым - лет 15-25 назад я далеко не всегда  располагал достаточным баблом для своевременного и СИСТЕМНОГО ремонта машины. Опоры (на моей памяти) менялись однозначно более десятка раз. Доводилось мне лет восемь назад кататься и на Асоми.
 Заметна была замена? Не скажу, чтоб слишком. Да и менял я обычно не одни только опоры (а что более заметно - замена стучащего шарового, "усталой" щелкающей пружины или исчезновение закусывания "подвылезшей" заводской опоры со смещенным подшипником?)
 Но одно могу сказать уверенно: если с нового ВАЗика снять штатные опоры и поставить на их место Асоми (Эволекс, ЭластМаг, Саморим, SS-20 или СЭВИ) - ни каких шибко заметных изменений не произойдет! Разве что, на SS-20 будет самую малость тяжелее в статике крутить руль - девочки могут заметить).
 Эластичный шумопоглащающий демпфер, практически НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ на не ушатанной исправной подвеске.
 А на ушатанной... ну тише то станет однозначно! Но на столь ярко выраженный техно-оргазм, как на приведенном тексте, - это ни как не потянет...
 Что ж будет с бедным парнем если он вдруг случайно окажется за рулем Бентли? Месячник мокрых штанов?
 И.С.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Makc 24 November 2011, 09:43:10
СС 20 мастер занижают морду 08 или нет?


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: admin 24 November 2011, 13:15:22
 Нет. И.С.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Makc 25 November 2011, 15:03:43
Ну их установка даст тот же эффект что и установка 08 опоры и 10 подпружинника? а сс-20 квин занижают?


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Serg_x 25 November 2011, 16:01:23
Если ставить сс-20 мастер на 2110-12 без проставок что идут в комплекте, то получится занижение чашки пружины на эти самые 10-12 мм что составляет высота проставки.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Makc 25 November 2011, 16:14:34
Если ставить сс-20 мастер на 2110-12 без проставок что идут в комплекте, то получится занижение чашки пружины на эти самые 10-12 мм что составляет высота проставки.
Это я понял.речь шла про 08. И интересует меня если сс-20 мастер поставить на 08, получится тот же эффект что поставить 8 сток опору с 10-м подпружинником? И еще вопрос: мастер это тот же спорт, только спорт дает занижение на 9мм?


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Serg_x 25 November 2011, 17:12:04
Мастер и спорт по посадке в кузов одинаковые. Только у спорта шпильки короче и нет проставок в комплекте.
Если ставить на 2108 то никакого занижения не получится.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: admin 25 November 2011, 17:37:14
 Я не понял про подпружинники: was ist das?
А опора СПОРТ ниже 08-ой опоры на 10мм. Соответственно - она же ниже 10-ой опоры на 19мм.
Помимо этого плохо ясного занижения, опора СПОРТ отличается от МАСТЕРОВ и СТАНДАРТОВ более зажатым подшипником - его труднее раздолбать (но и немного тяжелее крутить руль).
 Про новый КВИН точно не скажу - он теперь делится на 8-ой и 10-ый и в конструкции, надо предполагать, что-то изменилось. Ранше же, КВИН имел ту же беспонтовую "высотность", что и СПОРТ.
 И.С.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Makc 25 November 2011, 18:30:16
Подпружинник-это я подразумеваю верхнюю чашку которая находится между пружиной и самой опорой. Как она называется на самом деле затрудняюсь ответить))
Что значит "беспонтовая высотность"? раз квин пока бракуется, то какие опоры предпочесть мастер или спорт?


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: AlexxD 25 November 2011, 18:36:36
Это лопух ;D (подпружинник)


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Makc 25 November 2011, 18:41:32
Это лопух ;D (подпружинник)
не не не.  я имел ввиду верхнюю опорную чашку


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: admin 25 November 2011, 19:39:35
 Makc, я с начала весны воздерживаюсь от торговли SS-ом (т.е. - нового товара у них не покупаю, а продю только то, чем уже был ранее забит склад), а потому банально не знаю "размерности" новых КВИНов, что делятся теперь на 8-ые и 10-ые.
 Возможно, на SS учли прошлые недоработки и сделали новые КВИНы нормальной высоты (стоковой). Но тут я могу лишь догадываться.
  Что касаемо "старого" КВИНа, то мне он не нравился не только своим безграмотным занижением, а еще и тем, что в отличии от реально живучих МАСТЕРов, СТАНДАРТов и СПОРТов, КВИН далеко не всегда выхаживал свой двух-годичный гарантийный срок, а когда SS-ники увеличили на него гарантию до трех лет... осталось только надеятся, что это как-то обусловленно некими, не известными мне, новейшими изменениями конструкции или материалов - "старый" КВИН на третий год гарантии, по возвратом пойдет оченно ощутимым (для оплачивающей его вторичное "гарантийное" передвижения Самара-Питер, организации) количествами.
 Что же касается моего недовольства самим фактом занижения опоры, то тут все, по-моему, вполне очевидно: занижая морду, мы смещаем центр тяжести (и без того - не самый удачный), еще вперед. Мы уменьшаем тот самый мифический кастер, за который столь активно бьемся все дорогу - т.е. - за собственные деньги ухудшаем "рулежку" собственного автомобиля...
 А если пытаться компенсировать это занижение, то как?
Резать витки задней пружины? Или ставить на зад заводскую пружину с неким занижением? (наиболее расхожий вариант для ВАЗ 2110/2170: -50 спереди, -70 сзади).
 Можно выбрать этот путь. Но только и тут не все шикарно: чем короче торсион (резанная пружина/короткая пружина), тем больше жесткость этой самой пружины. Значит, таким образом, мы делаем заднюю подвеску жестче... а это далеко не всех устраивает.
 Вот такие, совершенно не оправданные диалемы мы получаем только из-за того, что кто-то на SS-е не удосужился  внимательно (и главное - вовремя) вдуматься в этот вопрос!
  Так что, Макс, ставь Мастер!
И.С.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Makc 27 March 2012, 19:43:35
Езжу с опорами сс 20 спорт. так вот после их установки при попадании в яму или хороший стык раздается хороший удар в кузов. Как я понимаю это из за особенностей конструкции опоры. хотелось бы знать у всех кто юзает сс 20 такой же диагноз? И еще я не ставил доп.отбойники которые шли в комплекте т.к. 1-го не было и плюс к этому подвеска занижена и не хотелось получить еще меньший ход подвески


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: admin 27 March 2012, 22:01:44
 Опоры SS-20 Спорт имеют свои, вполне конкретные недостатки (и особо - это нелепое занижение), но к твоей проблеме, Макс, это все не имеет ни малейшего отношения.
  Амортизаторы у тебя, похоже, пробивает. А возможно - и пружины мертвые.
И.С.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Makc 28 March 2012, 05:14:18
амортизаторы свежие прокачанные, пружины ХиР спорт тоже в полном порядке


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Proektant 28 March 2012, 15:44:13
Стучать не должно при исправной подвеске.
Это или пробой амортизатора или опора. Другого не дано.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: admin 28 March 2012, 17:50:06
 Опра SS Спорт стучать не может. Нечему там стучать. Априори.
Для особо недоверчивых у нас в офисе есть такая разрезанная опора.
Проверяй прокачанные амортизаторы. Смотри, все ли хорошо затянуто. В последний раз подобная тема закончилась тем, что в плазовской мастерской, жаловавшемуся на стук товарищу (правда - жаловавшемуся на стук амортов), тупо затянули нормально гайку "стакана" - и стук ушел.
 Кстати, а что за аморты ПРОКАЧАЛИ?  ХР пружины жесткие - аморты могут тупо пробивать - не отрабатывать ХР. Да и наличие стука у того же амортизатора, вовсе не обозначает, что он не работает...
 Ну и, конечно - шаровые, наконечники, сайлентблоки и далее по списку... Все удары подвески опоры SS передают на кузов.
 Макс, ежели ты из Питера, то не поленись и скатайся либо на Салтыковскую дорогу, либо на Елизарова в Криотетч - там разберутся, - что же конкретно у тебя стучит.
 Гадать на кофейной гуще - это не наш метод.
 И.С.


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: Makc 28 March 2012, 19:34:22
Я ж написал не стук а удар в кузов на хорошей яме или стыке. Амортизаторы саазы прокачанные, гораздо жестче на отбой чем сток и более жесткие на сжатие.
Проводил эксперименты:
1) Амортизаторы сааз качанный, пружины ХиР, опоры сс 20- удар есть
2) амортизаторы сакс газмасло, все отсальное то же самое - удар есть
3) амортизаторы сааз, пружины ХиР, опоры эволекс(уже юзанные порядка 15 т.км) - удара нет и подвеска работает мягче
Так что вывод один: опоры жесткие передаби удары на кузов. вот и хотел поинтересоваться это у всех так?


: Re: В чем преимущество опор SS-20
: admin 28 March 2012, 20:00:05
 Опора SS - это большой кусок металла. Передает она все удары - просто на ура. Резиновый демпфер у нее (между двумя кусками железа) - минимальный.
 Теоретически - при дефекте этого самого демпфера, железо может бить о железо. Но я такого пока не видел. Проверить не сложно: старый шток аморта зажать в тисках (прихватить сваркой к какой-нибудь станине), одеть на него опору и притянуть гайкой. Берем эту опору руками - и болтаем в разные стороны со всей дури. Если что не так - услышим и увидим.
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.