: многодроссельный впуск : brich01 11 September 2011, 10:33:12 Хочу переделать ресивера Стингер 8клап. в многодроссельный впуск из стандартных 46-х заслонок. Вроде длина каналов Стингера приличная и форсунки стоят очень близко к клапанам, нужен мотор(8 клап), который динамичен прямо с самых низов до 6000 об/мин и далее, если получится. Какую длину каналов нужно сделать(авто для спорта, можно и капот порезать), с учетом, чтобы форсунки не переносить?
: Re: многодроссельный впуск : Motoredmind 11 September 2011, 10:40:14 для начала перейти на 16 клапанов....
: Re: многодроссельный впуск : brich01 11 September 2011, 10:42:09 для начала перейти на 16 клапанов.... А на турбо не надо перейти?: Re: многодроссельный впуск : Proektant 11 September 2011, 12:10:33 для начала перейти на 16 клапанов.... А на турбо не надо перейти?Андрей правильно говорит, 16кл. ГБЦ решает вопросы. На 8кл. результат не соизмерим с затратами. : Re: многодроссельный впуск : Tech 11 September 2011, 12:11:26 А на турбо не надо перейти? Не надо. А на 16кл - надо. 8кл - УГ.: Re: многодроссельный впуск : brich01 12 September 2011, 01:10:43 для начала перейти на 16 клапанов.... А на турбо не надо перейти?Андрей правильно говорит, 16кл. ГБЦ решает вопросы. На 8кл. результат не соизмерим с затратами. Ищу 16-ти кл. ГБЦ уже месяца четыре, пока единственная нормальная попалась за 10000р. на стандартных валах, плюс полная капиталка двигателя, плюс шкивы, ресивер, паук, валы позлее. Еще надо уточнить про проводку и компьютер. В итоге: крутильный мотор без низов, а если дросселя для низов, то с нуля их лепить. Моя машина меньше стоит. Конечно же 16-ник куда могучее моего мотора, можно мне еще боевой низ 84х84 посоветовать от Стольникова, а можно турбо,но все упирается в затраты. И все же, как на счет длины впуска? : Re: многодроссельный впуск : Serg_x 12 September 2011, 13:48:42 Проблема в том что диаметр заслонки должен плавно переходить к диаметру канала, а с тыльной стороны должна быть дудка с диаметром еще больше чем заслонка. Вспоминая компановку 8кл впуска я думаю это все физически не влезет на ваш фланец.
: Re: многодроссельный впуск : brich01 12 September 2011, 23:31:39 Проблема в том что диаметр заслонки должен плавно переходить к диаметру канала, а с тыльной стороны должна быть дудка с диаметром еще больше чем заслонка. Вспоминая компановку 8кл впуска я думаю это все физически не влезет на ваш фланец. Стингеровские дудки плавно переходят к диаметру канала, т.е. от заслонок к каналам проблем не вижу, а вот тыльная сторона??? Может побробовать дудки разогнуть, капот готов порезать, главное, знать длину впуска для низких и средних оборотов, ну и задушить на верхах.: Re: многодроссельный впуск : Serg_x 13 September 2011, 10:33:09 "Плавно переходят к диаметру каналов" - это значит дудка конусная по всей длине а не просто 2-сантиметровая воронка.
Попробуй сделать все что хочешь. Только скажу сразу что выточить фланец и с помощью гибов сварить коллектор будет намного проще, и наверное даже дешевле чем этот колхоз. А ресивер продай. Может даже почти бесплатно получиться. : Re: многодроссельный впуск : brich01 14 September 2011, 00:15:19 "Плавно переходят к диаметру каналов" - это значит дудка конусная по всей длине а не просто 2-сантиметровая воронка. Как получится я скину фото этого Стингера, я сам удивился, когда увидел конусные дудки, они плавно переходят к каналам.Попробуй сделать все что хочешь. Только скажу сразу что выточить фланец и с помощью гибов сварить коллектор будет намного проще, и наверное даже дешевле чем этот колхоз. А ресивер продай. Может даже почти бесплатно получиться. : Re: многодроссельный впуск : Serg_x 14 September 2011, 10:08:17 Не надо фоткать. Их диаметр в ресе 46? А выходят они попарно? Попробуй два дросселя поставь рядом на таком же расстоянии как дудки.
|