Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : brich01 11 September 2011, 10:33:12



: многодроссельный впуск
: brich01 11 September 2011, 10:33:12
Хочу переделать  ресивера Стингер 8клап. в многодроссельный впуск из стандартных 46-х заслонок. Вроде длина каналов Стингера приличная и форсунки стоят очень близко к клапанам, нужен мотор(8 клап), который динамичен прямо с самых низов до 6000 об/мин и далее, если получится. Какую длину каналов нужно сделать(авто для спорта, можно и капот порезать), с учетом, чтобы форсунки не переносить?


: Re: многодроссельный впуск
: Motoredmind 11 September 2011, 10:40:14
для начала перейти на 16 клапанов....


: Re: многодроссельный впуск
: brich01 11 September 2011, 10:42:09
для начала перейти на 16 клапанов....
А на турбо не надо перейти?


: Re: многодроссельный впуск
: Proektant 11 September 2011, 12:10:33
для начала перейти на 16 клапанов....
А на турбо не надо перейти?
На турбо не надо.
Андрей правильно говорит, 16кл. ГБЦ решает вопросы.
На 8кл. результат не соизмерим с затратами.



: Re: многодроссельный впуск
: Tech 11 September 2011, 12:11:26
А на турбо не надо перейти?
Не надо. А на 16кл - надо. 8кл - УГ.


: Re: многодроссельный впуск
: brich01 12 September 2011, 01:10:43
для начала перейти на 16 клапанов....
А на турбо не надо перейти?
На турбо не надо.
Андрей правильно говорит, 16кл. ГБЦ решает вопросы.
На 8кл. результат не соизмерим с затратами.


Затраты: заслонки я нашел, отрезаю верхнюю часть ресивера, остается площадка с дудками(пока все бесплатно, ресивер тоже дормовой), был у сварщика по аргону и договорился за 1500-2000 рублей(чтобы сварить между собой заслонки), остается соеденить с площадкой, ну и отрегулировать  открытие заслонок регулировочными тягами от классики, на все мелочевки еще 500-1000 руб, 4-5 вечеров в гараже кулибинства и думаю страшные дросселя будут готовы за 2000-3000 р. Будет, наверное проблема с постояной регулировкой тяг, но авто будет ездить раз в месяц пару часов, за такие деньги придется потерпеть.
   Ищу 16-ти кл. ГБЦ уже месяца четыре, пока единственная нормальная попалась за 10000р. на стандартных валах, плюс полная капиталка двигателя, плюс шкивы, ресивер, паук, валы позлее. Еще надо уточнить про проводку и компьютер.
   В итоге: крутильный мотор без низов, а если дросселя для низов, то с нуля их лепить.  Моя машина меньше стоит. Конечно же 16-ник куда могучее моего мотора, можно мне еще боевой низ 84х84 посоветовать от Стольникова, а можно турбо,но все упирается в затраты.
   И все же, как на счет длины впуска?


: Re: многодроссельный впуск
: Serg_x 12 September 2011, 13:48:42
Проблема в том что диаметр заслонки должен плавно переходить к диаметру канала, а с тыльной стороны должна быть дудка с диаметром еще больше чем заслонка. Вспоминая компановку 8кл впуска я думаю это все физически не влезет на ваш фланец.


: Re: многодроссельный впуск
: brich01 12 September 2011, 23:31:39
Проблема в том что диаметр заслонки должен плавно переходить к диаметру канала, а с тыльной стороны должна быть дудка с диаметром еще больше чем заслонка. Вспоминая компановку 8кл впуска я думаю это все физически не влезет на ваш фланец.
Стингеровские дудки плавно переходят к диаметру канала, т.е. от заслонок к каналам проблем не вижу, а вот тыльная сторона??? Может побробовать дудки разогнуть, капот готов порезать, главное, знать длину впуска для низких и средних оборотов, ну и задушить на верхах.


: Re: многодроссельный впуск
: Serg_x 13 September 2011, 10:33:09
"Плавно переходят к диаметру каналов" - это значит дудка конусная по всей длине а не просто 2-сантиметровая воронка.

Попробуй сделать все что хочешь. Только скажу сразу что выточить фланец и с помощью гибов сварить коллектор будет намного проще, и наверное даже дешевле чем этот колхоз. А ресивер продай. Может даже почти бесплатно получиться.


: Re: многодроссельный впуск
: brich01 14 September 2011, 00:15:19
"Плавно переходят к диаметру каналов" - это значит дудка конусная по всей длине а не просто 2-сантиметровая воронка.

Попробуй сделать все что хочешь. Только скажу сразу что выточить фланец и с помощью гибов сварить коллектор будет намного проще, и наверное даже дешевле чем этот колхоз. А ресивер продай. Может даже почти бесплатно получиться.
Как получится я скину фото этого Стингера, я сам удивился, когда увидел конусные дудки, они плавно переходят к каналам.


: Re: многодроссельный впуск
: Serg_x 14 September 2011, 10:08:17
Не надо фоткать. Их диаметр в ресе 46? А выходят они попарно? Попробуй два дросселя поставь рядом на таком же расстоянии как дудки.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.