Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : spbstasik 07 September 2011, 11:54:43



: Совет по подвеске.
: spbstasik 07 September 2011, 11:54:43
Всем привет! На днях после поездки за грибами убил опору передней стойки. Решил поменять опоры стоек, пружины, аморты. И опустить на -50мм.
Что скажете на счет опор Асоми? Или все таки ss20 рулят?
Пружины думаю поставить Клаксон -50мм
По амортам нужен совет (или видел где они в сборе со стаканом идут).
Стиль езды активная, город-шоссе 70/30.

Делаю первый раз)


: Re: Совет по подвеске.
: Za_k_on 07 September 2011, 12:56:18
Я бы посоветовал
1. Сказать, какая машина.
2. не спешить.
Не спешить, т.к. подвеска - это не только амортизаторы, опоры и пружины. Это ещё и жёлтое железо, проставки, шаровые, рулевые. И это не всё.
Раз уж стиль езды активный - подвеска должна быть соответствующая. А то угробишься (тьфу-тьфу-тьфу) на своей новой подвеске там, где на старой убитой проехал бы без проблем.
У меня 2112. Дэмфипремиум -50, пружины проект 805 (походу повезло, 2 года полёт нормальный). Опоры спереди сс20 мастер, сзади асоми. Проставки под шаровые, усилитель задней балки, усилитель кузова автопродукт, верхняя передняя растяжка стоек, подрамник с треугольными рычагами автопродукт.
И всё это рулится ЭУРом от приоры и короткой калинорейкой.
В общем, изучай, ставь вопросы конкретные и общими силами будет подходящая именно тебе подвеска.
 


: Re: Совет по подвеске.
: admin 07 September 2011, 15:59:44
 spbstasik, если ты уже убил одну опору, то стоит ли думать о таком приличном занижении? Тем более, что ты (как следует из текста) иногда ездишь в лес.
 Подумай о минимальном занижении 25-30мм., а то - и о стоковой высоте.
А опоры/пружины/аморты подбирают обычно вместе - комплексом. Так что, - как только ты оприделишься с желаемой конфигурацией подвески, так можно будет тебе ответить что-то конкретное.
 И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 07 September 2011, 19:20:03
Я бы посоветовал
1. Сказать, какая машина.
2. не спешить.
Не спешить, т.к. подвеска - это не только амортизаторы, опоры и пружины. Это ещё и жёлтое железо, проставки, шаровые, рулевые. И это не всё.
Раз уж стиль езды активный - подвеска должна быть соответствующая. А то угробишься (тьфу-тьфу-тьфу) на своей новой подвеске там, где на старой убитой проехал бы без проблем.
У меня 2112. Дэмфипремиум -50, пружины проект 805 (походу повезло, 2 года полёт нормальный). Опоры спереди сс20 мастер, сзади асоми. Проставки под шаровые, усилитель задней балки, усилитель кузова автопродукт, верхняя передняя растяжка стоек, подрамник с треугольными рычагами автопродукт.
И всё это рулится ЭУРом от приоры и короткой калинорейкой.
В общем, изучай, ставь вопросы конкретные и общими силами будет подходящая именно тебе подвеска.
 
1) 21099
2) ок)
3) шаровые LEMFORDER (пару месяцев назад ставил)
4) наконечники рулевой TREK
5) поменял рычаги передние
6) Крабы сэви спорт (желтые)
7) Диски тормозные Brembo 13" обычные (Старые пыльники дисков сгнили, снял езжу без них нормально ли?)
8) коллодки Ferodo Premier

Из желтого хочу поставить нижный стаб с яйцами сс и верхнюю растяжу
Назад что лучше поставить? (Чтобы не сильно дорого). Буду варить правый порог и думаю приварить торсион.

На счет занижения я думаю надо делать т.к. в лес езжу раз в год. В этом году была просто в мясо убитая дорога.



: Re: Совет по подвеске.
: Za_k_on 07 September 2011, 20:38:56
я ездил только на дэмфи -50, их могу смело советовать. По городу можно не притормаживать ни на рельсах, ни на ямах. Лежачих проходит лучше большинства иномарок. Пока до дома доеду (метров 300 и 6 лежачих) обычно 2-4 (т.е. обычно всё, что едет передо мной) иномарки обгоняю. По пружинам я бы взял что-нибудь подороже, если собирался бы пару лет хотя бы откатать.
Есть ещё амортизаторы сс20, у них конструкция, как тут обсуждалась, очень близка к правильной: заниженный стакан и перенесена рулевая сошка.
Опоры сс20, сердито и навечно. Или как вариант русич саморим (я бы их взял потестить). Асоми, эволех и прочее - просто сток в другой коробочке, возможно чуток другая резина, может подшипник чуть-чуть другой.
Сзади если важна управляемость - то бублики сс20. Асоми или эволекс мне не понравились, если интересно - кину ссылку, я сравнивал подробно.
На счёт стаба переднего не знаю, 10-ый тебе или приорошный при условии торсиона сзади. Зубиловоды подскажут.
Снизу спереди растяжку автопродукт, сверху с опорой движка (Когда была девятка этой опоры очень не хватало). УЩП по желанию, на зубилах, судя по отзывам, не сильно важная вещь.
Ещё хорошо бы вперёд вместо крабов балку. Подрамник пока не буду советовать, окончательно не пришёл к однозначному выводу, по поводу прихода за его стоимость.
Сзади усилитель кузова было бы неплохо, по желанию.
При занижении -50 сделай проставки под шаровые, в 14-е колёса 2 см влезает с запасом.

Ну и тормоза неплохо было бы сделать. Если есть мысли что-то дальше вкладывать в машину, то тормоза обязательны.

Всё вышесказанное - моё мнение, в твоей ситуации пошёл бы этим путём. Но для себя на данный момент - не стал бы заниматься таким недотюнингом.   


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 07 September 2011, 21:05:00
я ездил только на дэмфи -50, их могу смело советовать. По городу можно не притормаживать ни на рельсах, ни на ямах. Лежачих проходит лучше большинства иномарок. Пока до дома доеду (метров 300 и 6 лежачих) обычно 2-4 (т.е. обычно всё, что едет передо мной) иномарки обгоняю. По пружинам я бы взял что-нибудь подороже, если собирался бы пару лет хотя бы откатать.
Есть ещё амортизаторы сс20, у них конструкция, как тут обсуждалась, очень близка к правильной: заниженный стакан и перенесена рулевая сошка.
Опоры сс20, сердито и навечно. Или как вариант русич саморим (я бы их взял потестить). Асоми, эволех и прочее - просто сток в другой коробочке, возможно чуток другая резина, может подшипник чуть-чуть другой.
Сзади если важна управляемость - то бублики сс20. Асоми или эволекс мне не понравились, если интересно - кину ссылку, я сравнивал подробно.
На счёт стаба переднего не знаю, 10-ый тебе или приорошный при условии торсиона сзади. Зубиловоды подскажут.
Снизу спереди растяжку автопродукт, сверху с опорой движка (Когда была девятка этой опоры очень не хватало). УЩП по желанию, на зубилах, судя по отзывам, не сильно важная вещь.
Ещё хорошо бы вперёд вместо крабов балку. Подрамник пока не буду советовать, окончательно не пришёл к однозначному выводу, по поводу прихода за его стоимость.
Сзади усилитель кузова было бы неплохо, по желанию.
При занижении -50 сделай проставки под шаровые, в 14-е колёса 2 см влезает с запасом.

Ну и тормоза неплохо было бы сделать. Если есть мысли что-то дальше вкладывать в машину, то тормоза обязательны.

Всё вышесказанное - моё мнение, в твоей ситуации пошёл бы этим путём. Но для себя на данный момент - не стал бы заниматься таким недотюнингом.  
1) Опоры ставить значить сс (в чем разница между master, queen, sport?)
2) Бублики сс20 кинь ссылку )
3) На счет стаба поставить сток 18мм от 10, и варить торсион в заднию балку (ваз в прайсе и.с.)
4) "Снизу спереди растяжку автопродукт, сверху с опорой движка (Когда была девятка этой опоры очень не хватало)" кинь ссылку как выглядят)
5) На счет балки думал, но все таки поставил крабы т.к. на тот момент было жалко денег.
6) на счет тормозов написал, конечно хотял вентилируемые, но это другая история.


: Re: Совет по подвеске.
: Za_k_on 08 September 2011, 08:39:35
1. СС20 простые и мастер отличаются только фигулей для крепление пыльника, в ИС вроде простых и нету. На них нельзя ставить амортизаторы типа коней, потому что шток амортизатора крутится при повороте руля.
В квинах менее зверский подшипник (но со стоковым всёравно не сравнить), но шток не крутится.
Спорт - это уже шс, там по-моему ещё и кастер завален.
Почитай сам или тут, или на сс-овском сайте http://www.autosystem.ru/ (http://www.autosystem.ru/)
Поспрошай про русич саморим, там 2 подшипника, конструкция интересная. 
2. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447 (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447) Надеюсь, Алексей не против ссылки на сторонний ресурс. Если что не так потру ссылку.
4. http://tuning-vaz.ru/production/17/ (http://tuning-vaz.ru/production/17/)
   http://tuning-vaz.ru/production/35/ (http://tuning-vaz.ru/production/35/)



: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 08 September 2011, 10:06:52
1. СС20 простые и мастер отличаются только фигулей для крепление пыльника, в ИС вроде простых и нету. На них нельзя ставить амортизаторы типа коней, потому что шток амортизатора крутится при повороте руля.
В квинах менее зверский подшипник (но со стоковым всёравно не сравнить), но шток не крутится.
Спорт - это уже шс, там по-моему ещё и кастер завален.
Почитай сам или тут, или на сс-овском сайте http://www.autosystem.ru/ (http://www.autosystem.ru/)
Поспрошай про русич саморим, там 2 подшипника, конструкция интересная. 
2. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447 (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447) Надеюсь, Алексей не против ссылки на сторонний ресурс. Если что не так потру ссылку.
4. http://tuning-vaz.ru/production/17/ (http://tuning-vaz.ru/production/17/)
   http://tuning-vaz.ru/production/35/ (http://tuning-vaz.ru/production/35/)
зачитаем)



: Re: Совет по подвеске.
: Михалыч513 08 September 2011, 16:06:13
Занижение -50 мм в городе можно,если не ставить подрамник Автопродукт(очень низко),сам ежу уже 2года на дэмфи -50 и подрамнике Автопродукт  (зимой работаю автогрейдером),к зиме ближе буду переходить на - 30 мм.Пружины лучше буржуйские,лучше переплатить ,но зато ездить и радоваться! Про остальное Za_k_on все написал.


: Re: Совет по подвеске.
: Za_k_on 08 September 2011, 16:40:34
Я поставил подрамник на свои -50. Не сказал бы, что он висит ниже, чем автопродуктовская растяжка и мой старый нонеймовский защит картера, на котором рёбра жёсткости даже были. Как попаду на яму - приложу растяжку автопродукта к подрамнику, зафоткаю.


: Re: Совет по подвеске.
: Serg_x 08 September 2011, 16:43:45
Я поставил подрамник на свои -50. Не сказал бы, что он висит ниже, чем автопродуктовская растяжка и мой старый нонеймовский защит картера
Зимой расскажешь  ;D


: Re: Совет по подвеске.
: Za_k_on 08 September 2011, 16:51:31
Да я и прошлые зимы на малоезженых дорогах середину дороги между колеёй постоянно срубал. Останавливаться и объезжать - не наш метод   :D


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 08 September 2011, 18:58:59
Да я и прошлые зимы на малоезженых дорогах середину дороги между колеёй постоянно срубал. Останавливаться и объезжать - не наш метод   :D
в этом году говорят еще больше снега будет


: Re: Совет по подвеске.
: AlexMAE 09 September 2011, 00:01:11
...Пружины лучше буржуйские,лучше переплатить ,но зато ездить и радоваться!
Называй конкретные фамилии ;D


: Re: Совет по подвеске.
: Михалыч513 09 September 2011, 06:05:46
Фамилии буржуйских пружин есть в прайсе И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 10 October 2011, 20:50:09
Вообщем приварил торсион в заднюю балку.
Сейчас появились деньги (до этого был кризис), хочу прикупить Пружины и опоры SS20 sport поставить. По опорам разобрался в чем разница, какие пружины поставить? Почитал форум и остановился на СТК-Eibach занижение 25мм. переменный шаг, но не знаю какие аморты стоят (вскрытие покажет). Вопрос в следующем совместимо ли? А то пружины так сильно просели, что при торможении и в поворотах колеса трут об локер. Из мелочевки, что поменять в передней подвеске?
Лучше менять все сразу, но с финансами пока проблемы)
Кстати на счет переднего стаба от 10, в стоковые яйца влезет? Или еще докупать новые?


: Re: Совет по подвеске.
: dydezzz 11 October 2011, 10:02:27
После просевших пружин новые -25 будут казаться не заниженными. Заводской стаб обычно продаётся с подушками и стойками(смысл оставлять старые даже если их получится одеть?). Если давно не менялось, то стоит обновить пыльники,отбойники. Шаровые и р.наконечники - по состоянию (люфт или "уставшие" пыльники). Если будут меняться стойки (перед) , могут понадобиться развальные (и те которые не развальные) болты и кувалда для их демонтажа (на двух из трёх машин на которых меняли стойки - понадобилось).


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 11 October 2011, 18:40:34
на счет -25 вкурсе (вопрос в другом подойдут ли пружины к опорам и амортам? (Вроде должны). На счет стаба понял поставим пока с заводскими. Шаровые и рулевые менял перед летом вместе с рычагами и шрусами. В прайсе нашел (Отбойник стойки передний 2108 SS-20, 290 руб) подойдут? У них идет в комплекте доп отбойник? А то на сайте SS прочитал про них. Еще у них нашел Шумоизолятор, я как понял подкладывается под пружину а сверху на опоре уже есть? Полезная вешь или нафиг?) На счет пружин в прайсе написано 4 шт это перед и зад?

Может кто подскажет норм автосервис))


: Re: Совет по подвеске.
: admin 11 October 2011, 20:13:42
 Подойдет любой качественный отбойник. Что заводской, что SS-20, что Демфи (два последних, на сколько мне доводилось слышать от доверенных партизан, льются в Сызрани в одном цехе, но упаковываются в разные пакетики и отсылаются по разным городам: одни - в Тольятти, другие - в Самару).
 Дополнительный SS-овский отбойник можно приобрести только в составе опор SS-20. Ни в каком другом виде он не продается.
 Шумоизоляторы... даже не знаю. Если б в купил в комплекте (они идут и с опорами, и со стойками), то поставил бы. Но покупать и ставить отдельно - точно бы не стал.
 Вопрос про комплектность пружин меня порадовал! Четыре штуки вперед (или назад) в одном комплекте - ЭТО КРУТО! "Поствил себе - поставь и другу".
 Боюсь, что у нас все сильно прозаичнее: две пружины вперед + две назад.
 А про автосервисы почитай в топике с соответствующим названием. Там есть нужная информация.
И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 11 October 2011, 20:34:15
про отбойники понял спасибо. А у опоры SS sport есть в комплекте доп отбойник?( и нужен он вообще?) Шумоизоляторы - понятно нафиг надо)) На счет пружин баян)))


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 13 October 2011, 19:29:28
Заехал к Дмитрию на Салтыковскую дорогу, все поставил) Сказал, что надо поменять заднюю опору двигателя (сильно просела). Что можете посоветовать?


: Re: Совет по подвеске.
: Levsha 14 October 2011, 09:48:03
заднюю опору могу посоветовать CREATECH, двигло меньше болтаться стало


: Re: Совет по подвеске.
: admin 14 October 2011, 13:49:13
 Я бы тоже поставил заднюю опору от Криотетч. Но напомню: опора жесткая, если двигатель по жизни колбасит, - заметно увеличится вибрация на кузове.
 Дополнительный отбойник в опоре SS- СПОРТ, конечно присутствует (вынимают его тогда, когда ставят Плазу - она иначе просто не дотянется резьбовой частью штока до гайки).
 Только, spbstasik, сразу подумай, - чем будешь сзади компенсировать занижение этого самого Спорта.
 И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 14 October 2011, 20:36:30
Когда заехал в ИС ss не было, взял Русич) и пружины клаксон -30) Опоры понравились пружины тоже норм (жесткая морда стала вместе с стабом от десятки), но Дмитрий отбойники с пыльниками (Damp) заброковал сказал гуано). Пока полет нормальный, весной уже по кругу поменяю все)
На счет опоры движка тоже думал о креотеч, но Дмитрий сказал можно поставить БТР. (Интересно в чем разница?) Вот теперь думаю.
Кстати есть ли смысл ставить УЩП на 99?


: Re: Совет по подвеске.
: admin 15 October 2011, 12:20:40
 С отбойником он не прав - проверенно "на себе". Но ни каких проблемм - неси комплект "взад" - охотно заберем обратно или поменяем на отбойники Демфи или SS (последних у нас еще есть запас, только точно не скажу - Демфи или SS-а, а вот 8-ой Дамп буквально вчера закончился).
 Вчера же закончились и 8-ые Русичи. В понедельник будем срочно дозаказывать обе вышеупомянутые позиции.
 Опры Криотетч - они гораздо жестче стандарта. Роман Кравец заточил их под спорт - со всеми вытекающими. БТР же - это сток.
 Из этих соображений и надо выбирать. Если жесткость стандартных опор ДВСа устраивает, то Криотетч точно не нужен.
 Усилитель щитка передка (крайне идиотское название) реально востребованн только на десятом семействе. У Самар рейка крепится более удачно - и этот крепеж (в отличии от десятого варианта) сам по себе не разбалтывается. При необходимости восьмую рейку всегда можно "подтянуть". А вот услитель рейки тут ни чем особо помочь не может.
 Восьмой усилитель щитка передка - это откровенно не нужный девайс, изготовленный ТехноМастером под нажимом продавцов (московских диллеров), а не самих тюнингеров (чего сам Матвейчук ни когда особо и не скрывал).
 Впрочем... у нас на складе эти усилители есть. Очень хочется - продадим. ХУЖЕ ОН НЕ ДЕЛАЕТ.
   И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 15 October 2011, 19:24:07
С отбойниками понятно) время покажет. УЩП нафиг не надо)


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 19 October 2011, 14:39:52
Как думаете растяжку передних стоек и растяжку рычагов есть смысл ставить вместе с стабом от 10? Какой эффект будет?


: Re: Совет по подвеске.
: Za_k_on 19 October 2011, 15:12:49
spbstasik, эффект будет как от растяжек и приоростаба. Не больше и не меньше. Ты бы написал чего хочется.
Т.к. торсион уже вварен - приоростаб можно ставить смело.
У меня сначала была верхняя растяжка. Потом нижняя. Эффект некоторый есть. Получше реакция на руль, почётче в поворотах держит.
Потом был подрамник и приоростаб. Стало заметно лучше в поворотах. После установки торсиона крены ещё снизились и на сухом асфальте на 14 резине в городе тяжело пустить машину в снос (если без особого фанатизма).
Ты не спеши. поставил торсион, покатался, понял чего не хватает. Поставил подвеску - так же пару недель покатайся. Потом приоростаб. И так далее. Чего ТЕБЕ не хватает - то и ставь.


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 19 October 2011, 19:43:25
spbstasik, эффект будет как от растяжек и приоростаба. Не больше и не меньше. Ты бы написал чего хочется.
Т.к. торсион уже вварен - приоростаб можно ставить смело.
У меня сначала была верхняя растяжка. Потом нижняя. Эффект некоторый есть. Получше реакция на руль, почётче в поворотах держит.
Потом был подрамник и приоростаб. Стало заметно лучше в поворотах. После установки торсиона крены ещё снизились и на сухом асфальте на 14 резине в городе тяжело пустить машину в снос (если без особого фанатизма).
Ты не спеши. поставил торсион, покатался, понял чего не хватает. Поставил подвеску - так же пару недель покатайся. Потом приоростаб. И так далее. Чего ТЕБЕ не хватает - то и ставь.
стаб от десятки стоит уже. вот я и задаю вопрос, большая ли разница будет с растяжкой и без нее?


: Re: Совет по подвеске.
: Hello-Its-Me Рома 19 October 2011, 23:38:56
у меня на 99 стояла задняя опора Creаtech
для повседневной езды мне показалась оч жесткой) все что могло заскрипеть заскрипело,все могло открутиться открутилось,особенно на холостых весь кузов колбасит ощутимо,шума в салоне прибавится изрядно) лично меня хватило на пару месяцев)
я не отговариваю,просто говорю что следует ожидать) а так несомненно свои плюсы у этой опоры тоже есть))


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 20 October 2011, 02:02:38
у меня на 99 стояла задняя опора Creаtech
для повседневной езды мне показалась оч жесткой) все что могло заскрипеть заскрипело,все могло открутиться открутилось,особенно на холостых весь кузов колбасит ощутимо,шума в салоне прибавится изрядно) лично меня хватило на пару месяцев)
я не отговариваю,просто говорю что следует ожидать) а так несомненно свои плюсы у этой опоры тоже есть))
я подумал и поставлю БТР) а на разницу в цене возьму наверное растяжку) (кстати какую лучше регул. иди нет?)


: Re: Совет по подвеске.
: Za_k_on 20 October 2011, 08:28:58
spbstasik приход будет. Чем жёсче кузов и чем жёсче подвеска - тем больше приход от усиления (укрепления) деформирующихся при движении частей кузова (как громко сказал!). Так что по крайней мере верхнюю растяжку можешь ставить смело. А вот с нижней... Я бы посоветовал поставить. Но есть люди, которые её руками гнут и уверяют, что толку нет. Я как-то по дурости словил поребрик. Удар был строго в правое колесо. Я так и не понял, что там кокнулось, но колесо вывернулось наружу. Своим ходом поехал. Так вот, расстояние между нижними рычагами с этой распоркой не поменялось. Когда ставил подрамник - на миллиметр расточил одно из передних креплений "балки" подрамника. Остальное встало на места. Толк есть в общем, я так считаю.


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 20 October 2011, 10:01:56
spbstasik приход будет. Чем жёсче кузов и чем жёсче подвеска - тем больше приход от усиления (укрепления) деформирующихся при движении частей кузова (как громко сказал!). Так что по крайней мере верхнюю растяжку можешь ставить смело. А вот с нижней... Я бы посоветовал поставить. Но есть люди, которые её руками гнут и уверяют, что толку нет. Я как-то по дурости словил поребрик. Удар был строго в правое колесо. Я так и не понял, что там кокнулось, но колесо вывернулось наружу. Своим ходом поехал. Так вот, расстояние между нижними рычагами с этой распоркой не поменялось. Когда ставил подрамник - на миллиметр расточил одно из передних креплений "балки" подрамника. Остальное встало на места. Толк есть в общем, я так считаю.
спасибо буду думать.


: Re: Совет по подвеске.
: Proektant 20 October 2011, 20:05:24
я подумал и поставлю БТР) а на разницу в цене возьму наверное растяжку) (кстати какую лучше регул. иди нет?)
БРТ - балковорезинотехника. Стандартная опора, которая устанавливается на  8кл. двигатели.
Она конечно помогает, но это полумера. Вибраций и шумов тоже добавляет.

Кому нужно жесткое крепление двигателя, только createch. Но вибрации и шумы в салоне увеличиваются значительно . Так что рекомендую для спорта, она для спорта в принципе и делалась...


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 20 October 2011, 22:43:37
Золотой середины же нет )


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 21 October 2011, 21:15:10
Ребят а если поставить пластины развальные (задних колес), приход почуствуется и надо ли делать сход развал? Будет резину хавать?
И еще вопрос на счет растяжки. Какую лучше регулируемая или обычная? (Машина не битая)


: Re: Совет по подвеске.
: admin 21 October 2011, 22:11:37
 spbstasik, растяжку, конечно, лучше брать без регулировок. Во-первых, такая конструкция банально крепче. А во-вторых: что собственно регулировать то будем - на не битой машине?...
 А заметишь ли ты приход после установки развальных пластин - этого я сказать не могу. Тут все зависит от того, как ты управляешь автомобилем и на сколько ты изначально его чувствуешь. Но, по-любому: это не полный привод (который, кстати, многие то же не "чувствуют").
 А конкретно автопродуктовские пластины пока еще ни у кого резину не пожрали.
И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 21 October 2011, 23:36:57
spbstasik, растяжку, конечно, лучше брать без регулировок. Во-первых, такая конструкция банально крепче. А во-вторых: что собственно регулировать то будем - на не битой машине?...
 А заметишь ли ты приход после установки развальных пластин - этого я сказать не могу. Тут все зависит от того, как ты управляешь автомобилем и на сколько ты изначально его чувствуешь. Но, по-любому: это не полный привод (который, кстати, многие то же не "чувствуют").
 А конкретно автопродуктовские пластины пока еще ни у кого резину не пожрали.
И.С.
спасибо)


: Re: Совет по подвеске.
: Makc 13 November 2011, 12:12:24
чем чревато установка на зад более жестких амортизаторов чем спереди? авто ваз 2109. Сейчас стоят спереди ss-20 racing -50 спереди и сааз прокачанный сзади, пружины ХиР спорт -40. жестковато в такой комплектации. у меня есть амортизаторы сакс адвантедж газмасло, думаю на зиму на перед их поставить а назад поставить демфи премиум -70, т.к. с задних пружин спиленно три частых витка.


: Re: Совет по подвеске.
: admin 13 November 2011, 14:30:50
 Makc, получишь избыточную поворачиваемость (машина при выполнении маневра будет стремиться во внутрь поворота).
 И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: Makc 23 November 2011, 20:50:45
Вы H&R больше не торгуете? comfort -25 меня интересует


: Re: Совет по подвеске.
: admin 24 November 2011, 13:12:53
 Нет. По распродаже потихонечку ушли все буржуйские пружины. И слава Богу! По нормальной цене их, к сожелению, ни кто не покупает, а торговать себе в убыток - оно как-то не интересно...
 Теперь бы еще как-то все буржуйские амортизаторы дораспродать...
  И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: Makc 28 November 2011, 20:56:48
Подскажите,амортизаторы сс-20 с занижением лопуха -30 для ваз 2108 задние. Получается подпружинник ниже на 30 мм в отличии от стока,а сам корпус у них укорочен?если да,то не могли бы вы уточнить на сколько именно!
П.С. вам через карту сбербанка деньги переводить есть возможность?


: Re: Совет по подвеске.
: admin 29 November 2011, 16:49:11
 Корпус у этих амортов укорочен ровно так же - на 30мм.
Что касаемо оплаты, - то нам глубинно фиолетово через что она идет. Главное - чтоб на наш счет, в рублях и с территории нашей страны.
  И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: grinch7898 30 November 2011, 22:54:35
привет всем!!!!!!!хочу его занизить авто на -50 какие лучше взять пружины и стойки для этого выбор большой а какие лучше даже не знаю ???посоветуйте


: Re: Совет по подвеске.
: grinch7898 30 November 2011, 23:01:48
хочу машину занизить на -50 подскажите какие пружины и стойки лучше выбрать!!!!


: Re: Совет по подвеске.
: admin 01 December 2011, 16:00:00
 Под агрессивную езду - аморты Плаза. А пружины: либо Клаксон типа ХР (это по жестче), либо Плаза.
 Под более "комфортное" катание: аморты Демфи-Премиум, пружины Плаза, Клаксон Хай-Вей, Проект 805.
  Само-собой: все аморты и пружины с пометкой "-50мм."
   И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: grinch7898 05 December 2011, 19:34:18
я люблю резкую езду!!!!с места резко стартовать и все такое а перед преподнимать не будет на ней???и вообше хочу занизить на -50 при литье 16 колеса же в арки уйдут новерно


: Re: Совет по подвеске.
: admin 06 December 2011, 11:33:35
 grinch7898, поскольку ты не соизволил порадовать нас сообщением о том, - какая именно у тебя машина, ответить тебе, как будут выглядеть 16-ые колеса относительно арок, я как-то не готов. Но, по-любому: спереди на -50мм. вопросов ни на каком ВАЗике (даже на 16-ых дисках) возникать не должно. Как максимум - снимешь локкера и зальешь всю внутреннюю арку "жидким локкером".
  На десятом семействе при таком раскладе сзади скорее всего придется отстучать арки. Про восьмое семейство точно не скажу. Тут еще кое-что зависит от пружин и снаряженной массы машины (с водителем). Но, вообще-то, и без всяких занижений, - далеко не любые 16-ые колеса встают без доработкт задних арок и локкеров на наши любимые ВАЗики. А размерность колес и вылет дисков, видимо по причинам все той же врожденной скромности, ты, grinch7898, сообщить не пожелал...
 Что касаемо той манеры езды, о которой ты пишешь, - то простися под нее Плаза с пружинами Клаксон типа ХР.
  А морду при резком старте поднимать будет даже на Плазе-профи. Но очевидно, что на таких амортах, как Плаза-спорт, этот эффект будет несравненно более сглажен, чем на каких-либо иных амортах (опять же - не расматривая чисто спортивные варианты).
 И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: DmiNik 07 February 2012, 14:48:25
подскажите,на передних пружинах плаза -50мм частый виток вниз ставится?а то ввел меня товарищ в заблуждение ???

на задних тоже ведь?


: Re: Совет по подвеске.
: admin 07 February 2012, 16:19:49
 Если на самой пружине стрелкой не указанно, где верх, а где низ, то значит - оно без разницы. По спорту чаще ставят частыми витками вверх (чтоб всякого дерьма между частыми витками поменьше набивалось). Но и это - не правило.
 Так что, ставь пружины от Плазы так, как твоей душеньке угодно.
И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: DmiNik 07 February 2012, 17:33:53
просто передние частыми вниз воткнул на днях,а потом мысли закрались.
подумываю,что может потом ещё частый виток чуток пильну ;)
а сколько они примерно по времени приседают?пока где-то на -35-40 села,ну мне так кажется ;D


: Re: Совет по подвеске.
: admin 07 February 2012, 18:10:58
 Очень примерно - около месяца. Но шибко много не просядет.
И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 09 February 2012, 00:08:33
Когда делал сход развал на 99, переднее правое колесо +1 гр (без шайб), сказали нужно поменять крабы с сайлентблоками типа "Ромашка". В прайсе нашел только от креотеча. Решат они мою проблему с развалом? Или лучше вместо крабов взять поперечену передней подвестки (под будующие треугольные рычаги).
Тут подумал узнать цену на треугольные рычаги (Хочу по весне поставить), не подскажите какой фирмы лучше брать?


: Re: Совет по подвеске.
: Za_k_on 09 February 2012, 09:51:21
Крабы на развал не должны сильно влиять. Если только в пределах погрешности.
Может про кастер речь, раз уж шайбы упомянались?
+1 - это много или мало, по версии развальщиков? Думается, если охота кастер поболе и в подвеске ничего не напрягает - то можно просто пильнуть саблю и делов-то.


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 09 February 2012, 11:40:42
найду распечатку после развала напишу. Недели две назад правым передним крабом ударил в поребрик. Краб был стальной не лопнул, а погнулся. И после этого машину стало постоянно вести вправо. Потеплеет хочу сделать.


: Re: Совет по подвеске.
: admin 09 February 2012, 17:16:05
 На "ромашках" все "крабы", кроме Автопродукта. Поперечина от Автопродукта, соответственно, тоже на стандартных сайлентблоках.
 Т-рычаги (если тебе не на ралли) можешь брать любые (лишь бы не от Стингера).
 В "крабах" от Криотетч, кастер уже изменен на 3 градуса.
И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 09 February 2012, 17:34:55
В "крабах" от Криотетч, кастер уже изменен на 3 градуса.
И.С.
где можно почитать про плюсы и минусы этих крабов?
При установке Т-рычагов нужно усиливать телевизор?


: Re: Совет по подвеске.
: admin 09 February 2012, 20:09:29
 "Телевизор" надо усиливать тогда, когда в этом есть необходимость (предпологаемые большие нагрузки или хреновое состояние этого самого "телевизора". Процентов 80% ВАЗиков, что катаются в нашей стране на т-рычагах, ни как "телевизор" не усиливали (впрочем, - из этого не следует, что некоторым из них это не помешало бы сделать).
 А что тебе написать о роминых "крабах", я честно сказать, и не знаю: практически все стальные кронштейны растяжки сделаны на сходных принципах. "Крабы" от Криотетч, возможно, несколько "поизящнее". Вырезанны точно, сваренны добротно. Сайлентблоки используются либо балаковские, либо СПБэшные (когда речь идет о полиуретане). "Посадочные" обниженны - при ударе рычаг минимальный. Ну, кастер сразу поправлен - чтоб меньше шайб пихать.
 Все, вроде. Плохого ни чего не скажу - такового не знаю.
И.С.


: Re: Совет по подвеске.
: spbstasik 09 February 2012, 23:08:12
"Телевизор" надо усиливать тогда, когда в этом есть необходимость (предпологаемые большие нагрузки или хреновое состояние этого самого "телевизора". Процентов 80% ВАЗиков, что катаются в нашей стране на т-рычагах, ни как "телевизор" не усиливали (впрочем, - из этого не следует, что некоторым из них это не помешало бы сделать).
 А что тебе написать о роминых "крабах", я честно сказать, и не знаю: практически все стальные кронштейны растяжки сделаны на сходных принципах. "Крабы" от Криотетч, возможно, несколько "поизящнее". Вырезанны точно, сваренны добротно. Сайлентблоки используются либо балаковские, либо СПБэшные (когда речь идет о полиуретане). "Посадочные" обниженны - при ударе рычаг минимальный. Ну, кастер сразу поправлен - чтоб меньше шайб пихать.
 Все, вроде. Плохого ни чего не скажу - такового не знаю.
И.С.
спасибо) я теперь понял, что хочу. Кстати стоковая защита с крабами встанет?


: Re: Совет по подвеске.
: admin 10 February 2012, 14:44:36
 Все защиты разные. Многие, вообще "крабы" не закрывают. Но мы пока с подобными прблемами не сталкивались.
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.