Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : edmak 29 August 2011, 00:37:22



: таз на 150лс
: edmak 29 August 2011, 00:37:22
Сори не хотел плодить еще одну тему, если что перенесите куда следует.

Вот ищу совета у более опытных людей по вопросу тюнинга ;Dтаза.

Имеем:
21093 карб 1.5 в хорошем состоянии
150р бюджета.

Надо:
Городское авто что б валило и имело ресурс тыс на 50.
Рассматривается только 16 клап и инж. (те как я понимаю за сам переход с 8 карб на 16 инж 20-30тыс из бюджета)

Все это собрать хотелось бы своими руками( на настройку само собой поеду уже к спецу) Благо место есть, да и небольшой опыт по переборке мотора классики имеется.

Вопросы:
1. Есть резон перехода на инж, или лучше скинуть таз с карбом и взять уже с инж за те же деньги?

2. Что предпочтительнее купить бошку 16в с разборки и на 8блок или купить 16в двиг целиком и перетряхнуть?

3. И самое главное :)Никак немогу определиться что же все таки лучше конкретно под мои цели?
 злой атмо ,один из наших (Питерских) компрессоров или полноценное турбо ?

( сдается мне что если будет атмо то вероятность в итоге собрать самому таз высока,в отличии от турбо где она стремится к нулю :D )






: Re: таз на 150лс
: AlexMAE 29 August 2011, 02:41:54
Читай тему "Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели" и вообще раздел "Приводные нагнетатели. Турбины".
Остается только вопрос на сколько просто перейти с карба на инжектор. По моему проще сменить авто на инжекторное, а потом уже думать. Для 150л.с. думаю предпочтительнее наддув.
А вот стоит ли связываться с турбо..., я предпочел компрессор, все же более бюджетно, да и по обслуге проще.
Да и еще, под 150л.с стоит брать 16v или брать авто с прицелом замены головы на 16v.
Компрессорный мотор собрать реально самому, только отстроиться придется ехать к спецам так что дерзай.
Первый этап собрать инжекторный авто 16v.
Второй этап решить достаточно ли тебе 150л.с. ;D  ;D ;D и выбрать какой то вариант с компрессором.


: Re: таз на 150лс
: zukashi 29 August 2011, 13:13:48
я бы не парился. воткни инж на 8 вэ запили голову, на коробке и подвеске. для города это будет космас. сморя как ездить канеш.  а через год смени машину.


: Re: таз на 150лс
: edmak 29 August 2011, 15:00:04
Автор: zukashi
Цитата
я бы не парился. воткни инж на 8 вэ запили голову, на коробке и подвеске. для города это будет космас. сморя как ездить канеш.  а через год смени машину.
Спасибо за совет, но не мое.
По поводу смены машины:  до этого ездил на батеном ланосе 1.5 еще нормальной старой сборки и 12ке 2006ого года...не одно из из этих т.с. меня не устраивает по динамике. На нормальное т.с. средств не хватает ,да и хочется именно самому построить таз ::) ( мне реально просто нравится копаться в машине... )
соответственно инж 8 вэ с запилом головы буду чувствовать дня 2-3))))а потом "че такое она опять не едет" :D :D :D


: Re: таз на 150лс
: edmak 29 August 2011, 15:13:20
Читай тему "Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели" и вообще раздел "Приводные нагнетатели. Турбины".
Веришь нет?! все страницы прочитал ;D

Остается только вопрос на сколько просто перейти с карба на инжектор. По моему проще сменить авто на инжекторное, а потом уже думать.
спасибо тоже так думаю,задал вопрос что бы уверенности поприбавилось)

Для 150л.с. думаю предпочтительнее наддув.
А вот стоит ли связываться с турбо..., я предпочел компрессор, все же более бюджетно, да и по обслуге проще.
Да и еще, под 150л.с стоит брать 16v или брать авто с прицелом замены головы на 16v.
да вот тоже больше к компрессору склоняюсь....вопрос тогда какой компрессор выбрать?)

Компрессорный мотор собрать реально самому, только отстроиться придется ехать к спецам так что дерзай.
Это само собой, кстати сразу телефон проверенного человека не подскажешь? Можно в личку, если что.
Первый этап собрать инжекторный авто 16v.
да спасибо наверное так и поступлю: продам этот таз, возьму инж 8в, затем бошку 16в и буду думать дальше
Второй этап решить достаточно ли тебе 150л.с. ;D  ;D ;D и выбрать какой то вариант с компрессором.
вот тут засада опять ;D ;D ;Dмне почему-то кажется что после некоторого времени все равно станет мало и захочется чего-то большего. Или может мозги на свое место все таки встанут. :D


: Re: таз на 150лс
: Б@гира 29 August 2011, 15:53:43
Почему бы тогда сразу не купить 16в? А если хочется помучиться с машиной тогда зачем продавать эту? Как-то 8в инжектор нето ни се!


: Re: таз на 150лс
: edmak 29 August 2011, 16:55:40
Почему бы тогда сразу не купить 16в? А если хочется помучиться с машиной тогда зачем продавать эту? Как-то 8в инжектор нето ни се!
ну так вообще это и был вопрос номер 2)))


: Re: таз на 150лс
: edmak 29 August 2011, 16:57:45
Почему бы тогда сразу не купить 16в? А если хочется помучиться с машиной тогда зачем продавать эту? Как-то 8в инжектор нето ни се!
Сколько по ценнику не смотрел все не актуально. Если есть знакомые 16кл инж 50-80 р.  готов приобрести  ;)


: Re: таз на 150лс
: AlexMAE 30 August 2011, 02:05:54
Это само собой, кстати сразу телефон проверенного человека не подскажешь? Можно в личку, если что.
В теме страницы которой ты все прочитал пишут два мастера этого дела igor - Игорь Пикоткин и Motoredmind - Андрей Пономарев.


: Re: таз на 150лс
: AlexMAE 30 August 2011, 02:10:10
Почему бы тогда сразу не купить 16в? А если хочется помучиться с машиной тогда зачем продавать эту? Как-то 8в инжектор нето ни се!
Сколько по ценнику не смотрел все не актуально. Если есть знакомые 16кл инж 50-80 р.  готов приобрести  ;)
Здесь считай сам что дешевле
из карба сделать 16V или продать это и купить другое авто с 16V
думаю если все сам будешь делать, то дешевле переделка.
Вариант продажа и покупка 8v по моему не вариант ;D


: Re: таз на 150лс
: AlexMAE 30 August 2011, 02:20:59
Про этапы строения читай в:   
Re: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
« Ответ #391 : 28 Августа 2011, 19:21:56 »
это к тому ЕСЛИ ВДРУГ ПОЙМЕШЬ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ

считай сначала переход на 16v
а потом считай установку КИТ от Андрея и Игоря
рекомендую их изделие т.к. оно самое надежное из всех представленных в каталоге.

У самого 2111 1,5 8v с компрессором Андрея и Игоря
буду ставить выхлоп, пока езжу на стоке
и может с входом что то подумать надо
в планах тоже на 16v перейти
а дальше можно и маслянный радиатор с интеркуллером пристроить


: Re: таз на 150лс
: dydezzz 30 August 2011, 11:38:39
Если интересно только "чтобы пёрло" то как вариант:
150 т.р. - это 21124 года так 05-го, + ставим паук и прямоточный резонатор(банку для тишины оставить пока сток). После 21093  уже "поехало", а когда станет мало (через пару недель :) ), 21093 в хор.сост. =  компрессор ,а что останется-копим на КПП и подвеску.Ехать будет весьма недурно.
Но! Отсечка на компрессоре около 6000 с копейкой будет.
Попроси кого нибудь прокатить на компрессоре и взбодрённом атмосфернике, характеры моторов разные.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.