: таз на 150лс : edmak 29 August 2011, 00:37:22 Сори не хотел плодить еще одну тему, если что перенесите куда следует.
Вот ищу совета у более опытных людей по вопросу тюнинга ;Dтаза. Имеем: 21093 карб 1.5 в хорошем состоянии 150р бюджета. Надо: Городское авто что б валило и имело ресурс тыс на 50. Рассматривается только 16 клап и инж. (те как я понимаю за сам переход с 8 карб на 16 инж 20-30тыс из бюджета) Все это собрать хотелось бы своими руками( на настройку само собой поеду уже к спецу) Благо место есть, да и небольшой опыт по переборке мотора классики имеется. Вопросы: 1. Есть резон перехода на инж, или лучше скинуть таз с карбом и взять уже с инж за те же деньги? 2. Что предпочтительнее купить бошку 16в с разборки и на 8блок или купить 16в двиг целиком и перетряхнуть? 3. И самое главное :)Никак немогу определиться что же все таки лучше конкретно под мои цели? злой атмо ,один из наших (Питерских) компрессоров или полноценное турбо ? ( сдается мне что если будет атмо то вероятность в итоге собрать самому таз высока,в отличии от турбо где она стремится к нулю :D ) : Re: таз на 150лс : AlexMAE 29 August 2011, 02:41:54 Читай тему "Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели" и вообще раздел "Приводные нагнетатели. Турбины".
Остается только вопрос на сколько просто перейти с карба на инжектор. По моему проще сменить авто на инжекторное, а потом уже думать. Для 150л.с. думаю предпочтительнее наддув. А вот стоит ли связываться с турбо..., я предпочел компрессор, все же более бюджетно, да и по обслуге проще. Да и еще, под 150л.с стоит брать 16v или брать авто с прицелом замены головы на 16v. Компрессорный мотор собрать реально самому, только отстроиться придется ехать к спецам так что дерзай. Первый этап собрать инжекторный авто 16v. Второй этап решить достаточно ли тебе 150л.с. ;D ;D ;D и выбрать какой то вариант с компрессором. : Re: таз на 150лс : zukashi 29 August 2011, 13:13:48 я бы не парился. воткни инж на 8 вэ запили голову, на коробке и подвеске. для города это будет космас. сморя как ездить канеш. а через год смени машину.
: Re: таз на 150лс : edmak 29 August 2011, 15:00:04 Автор: zukashi Спасибо за совет, но не мое. Цитата я бы не парился. воткни инж на 8 вэ запили голову, на коробке и подвеске. для города это будет космас. сморя как ездить канеш. а через год смени машину. По поводу смены машины: до этого ездил на батеном ланосе 1.5 еще нормальной старой сборки и 12ке 2006ого года...не одно из из этих т.с. меня не устраивает по динамике. На нормальное т.с. средств не хватает ,да и хочется именно самому построить таз ::) ( мне реально просто нравится копаться в машине... ) соответственно инж 8 вэ с запилом головы буду чувствовать дня 2-3))))а потом "че такое она опять не едет" :D :D :D : Re: таз на 150лс : edmak 29 August 2011, 15:13:20 Читай тему "Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели" и вообще раздел "Приводные нагнетатели. Турбины". Веришь нет?! все страницы прочитал ;DОстается только вопрос на сколько просто перейти с карба на инжектор. По моему проще сменить авто на инжекторное, а потом уже думать. спасибо тоже так думаю,задал вопрос что бы уверенности поприбавилось) Для 150л.с. думаю предпочтительнее наддув. да вот тоже больше к компрессору склоняюсь....вопрос тогда какой компрессор выбрать?)А вот стоит ли связываться с турбо..., я предпочел компрессор, все же более бюджетно, да и по обслуге проще. Да и еще, под 150л.с стоит брать 16v или брать авто с прицелом замены головы на 16v. Компрессорный мотор собрать реально самому, только отстроиться придется ехать к спецам так что дерзай. Это само собой, кстати сразу телефон проверенного человека не подскажешь? Можно в личку, если что.Первый этап собрать инжекторный авто 16v. да спасибо наверное так и поступлю: продам этот таз, возьму инж 8в, затем бошку 16в и буду думать дальшеВторой этап решить достаточно ли тебе 150л.с. ;D ;D ;D и выбрать какой то вариант с компрессором. вот тут засада опять ;D ;D ;Dмне почему-то кажется что после некоторого времени все равно станет мало и захочется чего-то большего. Или может мозги на свое место все таки встанут. :D: Re: таз на 150лс : Б@гира 29 August 2011, 15:53:43 Почему бы тогда сразу не купить 16в? А если хочется помучиться с машиной тогда зачем продавать эту? Как-то 8в инжектор нето ни се!
: Re: таз на 150лс : edmak 29 August 2011, 16:55:40 Почему бы тогда сразу не купить 16в? А если хочется помучиться с машиной тогда зачем продавать эту? Как-то 8в инжектор нето ни се! ну так вообще это и был вопрос номер 2))) : Re: таз на 150лс : edmak 29 August 2011, 16:57:45 Почему бы тогда сразу не купить 16в? А если хочется помучиться с машиной тогда зачем продавать эту? Как-то 8в инжектор нето ни се! Сколько по ценнику не смотрел все не актуально. Если есть знакомые 16кл инж 50-80 р. готов приобрести ;): Re: таз на 150лс : AlexMAE 30 August 2011, 02:05:54 Это само собой, кстати сразу телефон проверенного человека не подскажешь? Можно в личку, если что. В теме страницы которой ты все прочитал пишут два мастера этого дела igor - Игорь Пикоткин и Motoredmind - Андрей Пономарев.: Re: таз на 150лс : AlexMAE 30 August 2011, 02:10:10 Почему бы тогда сразу не купить 16в? А если хочется помучиться с машиной тогда зачем продавать эту? Как-то 8в инжектор нето ни се! Сколько по ценнику не смотрел все не актуально. Если есть знакомые 16кл инж 50-80 р. готов приобрести ;)из карба сделать 16V или продать это и купить другое авто с 16V думаю если все сам будешь делать, то дешевле переделка. Вариант продажа и покупка 8v по моему не вариант ;D : Re: таз на 150лс : AlexMAE 30 August 2011, 02:20:59 Про этапы строения читай в:
Re: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели « Ответ #391 : 28 Августа 2011, 19:21:56 » это к тому ЕСЛИ ВДРУГ ПОЙМЕШЬ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ считай сначала переход на 16v а потом считай установку КИТ от Андрея и Игоря рекомендую их изделие т.к. оно самое надежное из всех представленных в каталоге. У самого 2111 1,5 8v с компрессором Андрея и Игоря буду ставить выхлоп, пока езжу на стоке и может с входом что то подумать надо в планах тоже на 16v перейти а дальше можно и маслянный радиатор с интеркуллером пристроить : Re: таз на 150лс : dydezzz 30 August 2011, 11:38:39 Если интересно только "чтобы пёрло" то как вариант:
150 т.р. - это 21124 года так 05-го, + ставим паук и прямоточный резонатор(банку для тишины оставить пока сток). После 21093 уже "поехало", а когда станет мало (через пару недель :) ), 21093 в хор.сост. = компрессор ,а что останется-копим на КПП и подвеску.Ехать будет весьма недурно. Но! Отсечка на компрессоре около 6000 с копейкой будет. Попроси кого нибудь прокатить на компрессоре и взбодрённом атмосфернике, характеры моторов разные. |