Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : RisingSun 17 August 2011, 10:44:46



: Про 54-й дроссель...
: RisingSun 17 August 2011, 10:44:46
В общем хочу обсудить увеличенные дроссели, особенно самые раздраконенные 54 и 56.
Имею мотор 1.6/16в: низ на 121 шатуне, голова доработанная-распиленная, клапаны 31/28, если не изменяет память, валы Брагин 10,5/285*, ресивер 128, который с дудками в стенку, на серийных рогах, паук handmade, форсы волга. И 54 дроссель. Мотор отлично едет после 5000, пинает на 6000 и валит до отсечки 8000.
Но прикол в дросселе. Я, конечно, не пробовал этот мотор на серийном, но на 54 больше чем ~60% открывать нет смысла. Разве что только для звука :). Это во всем диапазоне оборотов. К тому же на низах имеет место дерготня, а именно когда дросселируешь в пробке. Например, хочешь плавно ускориться, и так же плавно снизить скорость - дергается. Считаю, что это заслуга не только валов (понятное дело, что они не совсем овощные, да и ХХ 1300...), но и большей перетечки на малых открытиях дросселя. Надеюсь я был понят :)
Так вот, я подозреваю, что поставив 46 или 50 дроссель, я не потеряю в наполнении и мощности. Как вы считаете?
И есть ли кто-то, кто сравнивал графики наполнения на одних и тех же конфигах, но с разными дросселями?


: Re: Про 54-й дроссель...
: Serg_x 17 August 2011, 10:52:26
Не потеряешь. Наполнение от дросселя можно посмотреть в прошивке. У меня все изменения в пределах погрешности, тоже не чувствуется разницы. Дроссель 52.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-589.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-588.jpg)

P.S. Дудки из ресивера выкини.


: Re: Про 54-й дроссель...
: RisingSun 17 August 2011, 11:05:23
Не потеряешь. Наполнение от дросселя можно посмотреть в прошивке. У меня все изменения в пределах погрешности, тоже не чувствуется разницы. Дроссель 52.
Спасибо за графики  :) Значит я не ошибался в рассуждениях.
Тогда еще такой вопрос: почему во многих овощных китах (ну, типа того, что у меня собрано) лежит 54 дроссель - а смысл? Понятно, что нужно продать, но почему бы не 50 - он же на низах комфортнее будет.

P.S. Дудки из ресивера выкини.
Зачем и каким образом? :) И так низы дохлые.


: Re: Про 54-й дроссель...
: Serg_x 17 August 2011, 11:26:29
Потому что дудки в 128 ресе портят верхушку так как сильно торчат преграждая путь из дросселя.

Дроссель почему 54 наверное потому что дырка в ресивере 54.


: Re: Про 54-й дроссель...
: RisingSun 17 August 2011, 11:48:15
Потому что дудки в 128 ресе портят верхушку так как сильно торчат преграждая путь из дросселя.

Дроссель почему 54 наверное потому что дырка в ресивере 54.
Дудки в стенку. Рес литой.

По-моему, это несерьезный аргумент... Меньше-то можно, лишь бы не больше.


: Re: Про 54-й дроссель...
: Serg_x 17 August 2011, 11:52:01
Вот как раз дудки в стенку это не гуд.
Насчет дросселя вразумительного ответа не дам. Не знаю.


: Re: Про 54-й дроссель...
: RisingSun 17 August 2011, 12:00:11
Вот как раз дудки в стенку это не гуд.
Ты наверное недопонял :) Это раструбы в нижнюю стенку, такого плана (http://www.octanemotorsports.com/images/s2_lrg_mani_ports.jpg).
Не будем оффтопить, подождем еще мнений.


: Re: Про 54-й дроссель...
: Serg_x 17 August 2011, 12:17:50
Нет. Дудки в 128 ресивере выглядят так

(http://www.for-mash.ru/pictures/69061_1.jpg)

(http://www.vrc-nn.ru/serimg/x_b49849cc.jpg)


: Re: Про 54-й дроссель...
: Proektant 17 August 2011, 12:25:51
На мой взгляд, не надо трогать ничего (если вход ресивера под 54-й дроссель, то ставить 54-й).
Дерготня должна быть только на малых оборотах (специфика мотора - валы, короткого впуск, выпуск).
После определенной планки оборотов при резком открытии дросселя проблем не должно быть. Если есть проблемы - нужно настраивать ЭБУ.


: Re: Про 54-й дроссель...
: Serg_x 17 August 2011, 12:35:43
Соглушась с Саней. Для лучших низов можно попробовать уменьшить перекрытия, а от дерганий - покопать прошивку на предмет параметров отключения топливоподачи и зоны нечувствительности дросселя.


: Re: Про 54-й дроссель...
: Proektant 17 August 2011, 12:38:03
Нет. Дудки в 128 ресивере выглядят так

Зря ты так. С такими дудками и даже перекрытием на входе нормально все получается (на практике).

128-й без дудок я бы использовал на моторе с моментом на 7000об/мин (длина впуска ~200мм).
128-й с дудками - на 5500.

Хотя у автора простой 128-й, как я понимаю...



: Re: Про 54-й дроссель...
: RisingSun 17 August 2011, 12:42:52
Вот такой

(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2d0/89c/88cdde69d2e559b2-main.jpg) (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2d0/89b/88cdde69c64bf11f-main.jpg)


: Re: Про 54-й дроссель...
: Serg_x 17 August 2011, 12:53:21
Нет. Дудки в 128 ресивере выглядят так
Зря ты так. С такими дудками и даже перекрытием на входе нормально все получается (на практике).
Не зря. Дудки выше дросселя это полный бред. Дудки торчащие в корпус тоже бред но поменьше.

Изначально 128 - отличный ресивер. И не надо его портить дудками. Нужен низовой рес - бери нуждина.


: Re: Про 54-й дроссель...
: RisingSun 17 August 2011, 12:57:54
Нужен низовой рес - бери нуждина.
Если это мне, то, как видите по фото, мне далеко не каждый рес подходит :)
Поэтому ездим на том, что хорошо вписывается :) Иначе - самому варить.
Отвлеклись от темы)


: Re: Про 54-й дроссель...
: Proektant 17 August 2011, 12:58:20
Не зря. Дудки выше дросселя это полный бред. Дудки торчащие в корпус тоже бред но поменьше.

Изначально 128 - отличный ресивер. И не надо его портить дудками. Нужен низовой рес - бери нуждина.

Работает все, даже такое кривое. Дудки желательно чтобы не перекрывали боле чем на 50%. И даже динамика едет, которая вообще не должна по твоим рассуждениям.

Нуждин ни разу не низовой. Да есть длина. Но  диаметр коллектора возле ГБЦ 38мм.
Если ты голову (впускной канал) запилишь в 38мм, чтобы совместить коллектор с ГБЦ, то о низах можешь забыть.


: Re: Про 54-й дроссель...
: Proektant 17 August 2011, 12:59:34
Вот такой
Это не 128-й . Неплохой ресивер кстати.
Авто классика?


: Re: Про 54-й дроссель...
: Serg_x 17 August 2011, 13:00:05
Нуждин как раз наиболее низовой из всех. И дудки у него правильные. И он бывает с выходом 37. Хотя и башку на пол миллиметра состыковать не проблема.
Нужен низовой рес - бери нуждина.
Если это мне, то, как видите по фото, мне далеко не каждый рес подходит :)
Поэтому ездим на том, что хорошо вписывается :) Иначе - самому варить.
Отвлеклись от темы)
Пассик подходит

(http://ladalotus.users.photofile.ru/photo/ladalotus/150485140/xlarge/168720678.jpg)


: Re: Про 54-й дроссель...
: RisingSun 17 August 2011, 13:02:56
Вот такой
Это не 128-й . Неплохой ресивер кстати.
Авто классика?
На картюне 128-м его обзывают. Вводят в заблуждение, значит  :(
Авто - ода.


: Re: Про 54-й дроссель...
: Serg_x 17 August 2011, 13:05:13
Вот такой
Это не 128-й . Неплохой ресивер кстати.
По моему этот рес называется М5

(http://cs11400.vkontakte.ru/u1242796/122638959/y_004ed8b0.jpg)


: Re: Про 54-й дроссель...
: RisingSun 17 August 2011, 13:05:17

Пассик подходит
Мне кажется, переход дроссель-ресивер бестолково сделан.


: Re: Про 54-й дроссель...
: Serg_x 17 August 2011, 13:09:52
Мне кажется, переход дроссель-ресивер бестолково сделан.
Есть такое. Но это не самое страшное :)


: Re: Про 54-й дроссель...
: admin 17 August 2011, 15:24:52
 Маленькая ремарка: 128-ой рессивер - это рессивер штатного ДВСа на 1.8 от "Премьеры". На фотографии от RisingSun - что-то иное. Думаю, что Proektant прав - и это рессивер от М-5. К сожалению, у меня нет перед глазами М-5ого рессивера, чтоб сказать точно.
 128-ой рессивер изначально предпологает объем 1.8, а потому - его достаточно сложно настроить на ровные малые обороты при меньшем объеме. Рессивер от М-5, вообще, - считали и делали под ТУРБО проект. Но Турбо умерло, а рессивер остался. С дерганьем на этом рессивере бороться можно (прошивка). По крайней мере - у наших покупателей это получалось.
 И.С.


: Re: Про 54-й дроссель...
: Serg_x 18 August 2011, 11:40:21
Автор, если есть желание, скинь мне свою прошивку, и я над ней поколдую в плане плавности хода на малом дросселе. Или могу тебе рассказать что и где поменять но это сложнее :)


: Re: Про 54-й дроссель...
: Proektant 19 August 2011, 11:54:17
Автор, если есть желание, скинь мне свою прошивку, и я над ней поколдую в плане плавности хода на малом дросселе. Или могу тебе рассказать что и где поменять но это сложнее :)
Ты у нас моторы теперь настраиваешь?  :o


: Re: Про 54-й дроссель...
: Serg_x 19 August 2011, 12:00:19
Автор, если есть желание, скинь мне свою прошивку, и я над ней поколдую в плане плавности хода на малом дросселе. Или могу тебе рассказать что и где поменять но это сложнее :)
Ты у нас моторы теперь настраиваешь?  :o
Я знаю пару секретов как сделать плавность на низах :)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.