: Про 54-й дроссель... : RisingSun 17 August 2011, 10:44:46 В общем хочу обсудить увеличенные дроссели, особенно самые раздраконенные 54 и 56.
Имею мотор 1.6/16в: низ на 121 шатуне, голова доработанная-распиленная, клапаны 31/28, если не изменяет память, валы Брагин 10,5/285*, ресивер 128, который с дудками в стенку, на серийных рогах, паук handmade, форсы волга. И 54 дроссель. Мотор отлично едет после 5000, пинает на 6000 и валит до отсечки 8000. Но прикол в дросселе. Я, конечно, не пробовал этот мотор на серийном, но на 54 больше чем ~60% открывать нет смысла. Разве что только для звука :). Это во всем диапазоне оборотов. К тому же на низах имеет место дерготня, а именно когда дросселируешь в пробке. Например, хочешь плавно ускориться, и так же плавно снизить скорость - дергается. Считаю, что это заслуга не только валов (понятное дело, что они не совсем овощные, да и ХХ 1300...), но и большей перетечки на малых открытиях дросселя. Надеюсь я был понят :) Так вот, я подозреваю, что поставив 46 или 50 дроссель, я не потеряю в наполнении и мощности. Как вы считаете? И есть ли кто-то, кто сравнивал графики наполнения на одних и тех же конфигах, но с разными дросселями? : Re: Про 54-й дроссель... : Serg_x 17 August 2011, 10:52:26 Не потеряешь. Наполнение от дросселя можно посмотреть в прошивке. У меня все изменения в пределах погрешности, тоже не чувствуется разницы. Дроссель 52.
(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-589.jpg) (http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-588.jpg) P.S. Дудки из ресивера выкини. : Re: Про 54-й дроссель... : RisingSun 17 August 2011, 11:05:23 Не потеряешь. Наполнение от дросселя можно посмотреть в прошивке. У меня все изменения в пределах погрешности, тоже не чувствуется разницы. Дроссель 52. Спасибо за графики :) Значит я не ошибался в рассуждениях.Тогда еще такой вопрос: почему во многих овощных китах (ну, типа того, что у меня собрано) лежит 54 дроссель - а смысл? Понятно, что нужно продать, но почему бы не 50 - он же на низах комфортнее будет. P.S. Дудки из ресивера выкини. Зачем и каким образом? :) И так низы дохлые.: Re: Про 54-й дроссель... : Serg_x 17 August 2011, 11:26:29 Потому что дудки в 128 ресе портят верхушку так как сильно торчат преграждая путь из дросселя.
Дроссель почему 54 наверное потому что дырка в ресивере 54. : Re: Про 54-й дроссель... : RisingSun 17 August 2011, 11:48:15 Потому что дудки в 128 ресе портят верхушку так как сильно торчат преграждая путь из дросселя. Дудки в стенку. Рес литой.Дроссель почему 54 наверное потому что дырка в ресивере 54. По-моему, это несерьезный аргумент... Меньше-то можно, лишь бы не больше. : Re: Про 54-й дроссель... : Serg_x 17 August 2011, 11:52:01 Вот как раз дудки в стенку это не гуд.
Насчет дросселя вразумительного ответа не дам. Не знаю. : Re: Про 54-й дроссель... : RisingSun 17 August 2011, 12:00:11 Вот как раз дудки в стенку это не гуд. Ты наверное недопонял :) Это раструбы в нижнюю стенку, такого плана (http://www.octanemotorsports.com/images/s2_lrg_mani_ports.jpg).Не будем оффтопить, подождем еще мнений. : Re: Про 54-й дроссель... : Serg_x 17 August 2011, 12:17:50 Нет. Дудки в 128 ресивере выглядят так
(http://www.for-mash.ru/pictures/69061_1.jpg) (http://www.vrc-nn.ru/serimg/x_b49849cc.jpg) : Re: Про 54-й дроссель... : Proektant 17 August 2011, 12:25:51 На мой взгляд, не надо трогать ничего (если вход ресивера под 54-й дроссель, то ставить 54-й).
Дерготня должна быть только на малых оборотах (специфика мотора - валы, короткого впуск, выпуск). После определенной планки оборотов при резком открытии дросселя проблем не должно быть. Если есть проблемы - нужно настраивать ЭБУ. : Re: Про 54-й дроссель... : Serg_x 17 August 2011, 12:35:43 Соглушась с Саней. Для лучших низов можно попробовать уменьшить перекрытия, а от дерганий - покопать прошивку на предмет параметров отключения топливоподачи и зоны нечувствительности дросселя.
: Re: Про 54-й дроссель... : Proektant 17 August 2011, 12:38:03 Нет. Дудки в 128 ресивере выглядят так Зря ты так. С такими дудками и даже перекрытием на входе нормально все получается (на практике). 128-й без дудок я бы использовал на моторе с моментом на 7000об/мин (длина впуска ~200мм). 128-й с дудками - на 5500. Хотя у автора простой 128-й, как я понимаю... : Re: Про 54-й дроссель... : RisingSun 17 August 2011, 12:42:52 Вот такой
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2d0/89c/88cdde69d2e559b2-main.jpg) (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2d0/89b/88cdde69c64bf11f-main.jpg) : Re: Про 54-й дроссель... : Serg_x 17 August 2011, 12:53:21 Нет. Дудки в 128 ресивере выглядят так Зря ты так. С такими дудками и даже перекрытием на входе нормально все получается (на практике). Изначально 128 - отличный ресивер. И не надо его портить дудками. Нужен низовой рес - бери нуждина. : Re: Про 54-й дроссель... : RisingSun 17 August 2011, 12:57:54 Нужен низовой рес - бери нуждина. Если это мне, то, как видите по фото, мне далеко не каждый рес подходит :)Поэтому ездим на том, что хорошо вписывается :) Иначе - самому варить. Отвлеклись от темы) : Re: Про 54-й дроссель... : Proektant 17 August 2011, 12:58:20 Не зря. Дудки выше дросселя это полный бред. Дудки торчащие в корпус тоже бред но поменьше. Изначально 128 - отличный ресивер. И не надо его портить дудками. Нужен низовой рес - бери нуждина. Работает все, даже такое кривое. Дудки желательно чтобы не перекрывали боле чем на 50%. И даже динамика едет, которая вообще не должна по твоим рассуждениям. Нуждин ни разу не низовой. Да есть длина. Но диаметр коллектора возле ГБЦ 38мм. Если ты голову (впускной канал) запилишь в 38мм, чтобы совместить коллектор с ГБЦ, то о низах можешь забыть. : Re: Про 54-й дроссель... : Proektant 17 August 2011, 12:59:34 : Re: Про 54-й дроссель... : Serg_x 17 August 2011, 13:00:05 Нуждин как раз наиболее низовой из всех. И дудки у него правильные. И он бывает с выходом 37. Хотя и башку на пол миллиметра состыковать не проблема.
Нужен низовой рес - бери нуждина. Если это мне, то, как видите по фото, мне далеко не каждый рес подходит :)Поэтому ездим на том, что хорошо вписывается :) Иначе - самому варить. Отвлеклись от темы) (http://ladalotus.users.photofile.ru/photo/ladalotus/150485140/xlarge/168720678.jpg) : Re: Про 54-й дроссель... : RisingSun 17 August 2011, 13:02:56 На картюне 128-м его обзывают. Вводят в заблуждение, значит :(
Авто - ода. : Re: Про 54-й дроссель... : Serg_x 17 August 2011, 13:05:13 По моему этот рес называется М5
(http://cs11400.vkontakte.ru/u1242796/122638959/y_004ed8b0.jpg) : Re: Про 54-й дроссель... : RisingSun 17 August 2011, 13:05:17 Пассик подходит : Re: Про 54-й дроссель... : Serg_x 17 August 2011, 13:09:52 Мне кажется, переход дроссель-ресивер бестолково сделан. Есть такое. Но это не самое страшное :): Re: Про 54-й дроссель... : admin 17 August 2011, 15:24:52 Маленькая ремарка: 128-ой рессивер - это рессивер штатного ДВСа на 1.8 от "Премьеры". На фотографии от RisingSun - что-то иное. Думаю, что Proektant прав - и это рессивер от М-5. К сожалению, у меня нет перед глазами М-5ого рессивера, чтоб сказать точно.
128-ой рессивер изначально предпологает объем 1.8, а потому - его достаточно сложно настроить на ровные малые обороты при меньшем объеме. Рессивер от М-5, вообще, - считали и делали под ТУРБО проект. Но Турбо умерло, а рессивер остался. С дерганьем на этом рессивере бороться можно (прошивка). По крайней мере - у наших покупателей это получалось. И.С. : Re: Про 54-й дроссель... : Serg_x 18 August 2011, 11:40:21 Автор, если есть желание, скинь мне свою прошивку, и я над ней поколдую в плане плавности хода на малом дросселе. Или могу тебе рассказать что и где поменять но это сложнее :)
: Re: Про 54-й дроссель... : Proektant 19 August 2011, 11:54:17 Автор, если есть желание, скинь мне свою прошивку, и я над ней поколдую в плане плавности хода на малом дросселе. Или могу тебе рассказать что и где поменять но это сложнее :) Ты у нас моторы теперь настраиваешь? :o: Re: Про 54-й дроссель... : Serg_x 19 August 2011, 12:00:19 Автор, если есть желание, скинь мне свою прошивку, и я над ней поколдую в плане плавности хода на малом дросселе. Или могу тебе рассказать что и где поменять но это сложнее :) Ты у нас моторы теперь настраиваешь? :o |