Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : DavidGraves 15 August 2011, 18:08:19



: Подскажите распредвалы Приора!
: DavidGraves 15 August 2011, 18:08:19
Подскажите пожалуста какие лучше поставить распредвалы чтобы получать максимальную отдачу от двигителя (1.6 16v, Паук 4-2-1+ резонатор+глушитель, ресивер, дроссель 54). Главное чтобы без доработки ГБЦ. И какие нюансы при установке тех или иных валов!


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 15 August 2011, 18:28:20
 На счет "максимальной отдачи" я тебе не скажу - приоровский ДВС может и закончиться на "боевых" валах. А Нуждин рекомендует, как "золотую середину" конкретно на Приору свои валы 9.0/8.7
 И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: DavidGraves 15 August 2011, 18:33:31
А как настраивать такие валы, или настройка как на сток!


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 15 August 2011, 20:01:42
Максимум это Нуждин 10.05


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Proektant 15 August 2011, 20:49:22
Максимум это Нуждин 10.05
Максимум на гидрики я бы сказал туринги 9.8/9.76  ;)
На стандартный ресивер 10.05 не лучший вариант.

Под стандартный ресивер нуждина 9.0/8.7 хороший вариант. Есть график стандартного приоромотора на этих валах на форуме ИС.  Мотор 130 сил, если не ошибаюсь.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 15 August 2011, 22:42:47
  DavidGraves, возможно, на таких валах, как предлагает Нуждин, Приора поедет и на родной программе, но, конечно, - если хочешь получить максимально хороший результат, надо писать в онлайне новую программу. Впрочем, - это касается любого нового моторного тюнинг-железа.
 И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: DavidGraves 16 August 2011, 11:06:45
Установка валов как и стандарные или нужны шестерни?


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Koss174 16 August 2011, 11:37:15
Установка валов как и стандарные или нужны шестерни?
Естественно нужны разрезные шестерни!


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 16 August 2011, 12:08:27
И доработать ГБЦ еще придется чтобы проворачивались, потом еще перекрытия выставить  :D


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 16 August 2011, 16:03:13
 Serg_x, ты уж не пугай человека понапрасну то!
 DavidGraves, если брать вылы типа тех, что предлагает Нуждин (с приемлемым подъемом), -  то все встает без доработок ГБЦ.
 А без разрезных шестерней, как уже написал тебе Koss174, хорошо настроить валы (даже такие) может и не получиться.
 И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 16 August 2011, 16:21:38
А что там не пугать? Разрезные шестерни не просто так прикручивают. Если даже без доработки валы провернутся то перекрытия выставить надо в любом случае.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serjio 16 August 2011, 18:45:36
Мне пришлось при установке валов ММ подъёмом 8,9/8,5 немного потрудится, а у кого и при установке валиков подъёмом более 10мм кулачки свободно проворачиваются. Так что кому как повезёт.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: DavidGraves 17 August 2011, 02:54:26
М..ДА Чувствую сам я отрегулировать валы не смогу!


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Proektant 17 August 2011, 12:53:19
М..ДА Чувствую сам я отрегулировать валы не смогу!
Чтобы выставить перекрытия, нужны индикаторы часового типа (3шт.), приспособа специальная + некоторые знания.

Если некому установить валы (нет специалистов), то можно взять ММ44/48 и поставить на стандартные шестерни (кроильный вариант). Если я правильно понимаю, ММ на стандартные шестерни встанут в рекомендованные производителем перекрытия. Но лучше это дополнительно уточнить в И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 17 August 2011, 12:58:35
По данным моей настройки - встанет только 44. 48 не встанет.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 17 August 2011, 15:36:50
Вот что по этому поводу пишет сам ММ:
 "Распредвалы №38-50 не требуют дополнительной настройки положения вала, так как они выполнены с нужной угловой установке по шпоночному пазу Для любителей более точной настройки автомобиля распредвалы возможно устанавливать с регулируемыми разрезными звездочками. Впускная звездочка отличается от выпускной. Практически каждую пару валов можно настроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после до 4 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот. Установка валов требует новых калибровок блока управления. Для каждой пары валов оптимальные калибровки различаются. Возможна установка распредвалов и без изменения калибровок, тогда эффект будет не полным. Некоторые предпочитают бюджетный вариант: устанавливают только р/в №38 на впуск, а выпускной оставляют серийным, не перепрограммируя контроллер. Эффект конечно есть, но очень слабый, скорее больше психологический."
 И.С (цитата М.М.)


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 17 August 2011, 15:42:16
Это я читал. Но впускной вал потребовал сместить шестерню очень значительно вперед.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Proektant 17 August 2011, 17:26:42
Это я читал. Но впускной вал потребовал сместить шестерню очень значительно вперед.
Потребовал и установка в рекомендуемые перекрытия - разные вещи немного  ;D
Тебя не устроили рекомендуемые перекрытия или ты установил валы на стандарт.шестерни, замерил индикатором и перекрытия не совпали с рекомендуемыми?


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 17 August 2011, 20:50:27
Разрезные шестерни - они и есть стоковые из двух половинок! И сразу видно когда они стоят  в нулях.
Чтобы выставить рекомендуемые перекрытия, пришлось значительно сместить.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Proektant 18 August 2011, 09:02:56
И сразу видно когда они стоят  в нулях.
Чтобы выставить рекомендуемые перекрытия, пришлось значительно сместить.
Значит инфа на сайте ММ не соответствует действительности. Или ты ошибся с ремнем на зуб  :D


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 18 August 2011, 10:50:53
И сразу видно когда они стоят  в нулях.
Чтобы выставить рекомендуемые перекрытия, пришлось значительно сместить.
Значит инфа на сайте ММ не соответствует действительности. Или ты ошибся с ремнем на зуб  :D
Не ошибся и это невозможно, т.к. штатные метки переносил со сток шестерней совместив шпоночные пазы.

Кроме того ни ММ44 ни 48-ой ни разу не полнобазные!


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 18 August 2011, 14:25:41
 Serg_x, сразу нарисовался вопрос: а ты где брал эти не полнобазные валы ММ44 и ММ48?
И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: DavidGraves 18 August 2011, 14:27:52
Понял))) Будем искать мастера!


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 18 August 2011, 15:08:51
Serg_x, сразу нарисовался вопрос: а ты где брал эти не полнобазные валы ММ44 и ММ48?
И.С.
У вас  :D Даже могу сказать когда - апрель 2010 г.
Штангенциркуль правильный, пользоваться умею  :D


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 18 August 2011, 17:30:55
 Спросил потому, что не полнобазными эти валы ММ выпускал либо очень давно (апрель? - на моей памяти, такой приход был в конце прошлого лета), либо - наоборот - речь идет о самых последних партиях.
 Все остальное время валы шли полнобазными и уверенно работали на указанных производителем перекрытиях.
 Может, действительно, - в не полнобазном варианте что-то изменилось в общей конфигурации?
 Надо навести справки в ММ или у Игоря Пикоткина (он их не так давно ставил)...
И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 18 August 2011, 17:39:23
У вас же наверняка есть и валы и штангенциркуль. Померийте ради интереса :)


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 19 August 2011, 12:32:36
 Перекрытия померить?
И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 19 August 2011, 12:43:54
Как же вы помериете перекрытия :) Померийте базу :)


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 19 August 2011, 12:53:19
 Serg_x, у тебя опять клин по юмору? Или ты перешел на новый - уже не доступный мне уровень этого самого юмора?!
 Я же ниже написал: самая последняя партия шла с обниженной базой! Чего ее мерить?
 Но Игорь , вроде, ставил эти самые не полнобазные вылы. Вот у него можно уточнить по поводу перекрытия.
 И.С.
 


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 19 August 2011, 13:03:18
Ну я то че та как то про базу не заметил. А про перекрытия удивился ))


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Koss174 14 September 2011, 13:45:14
Ребят, имел кто нить опыт с валами 9.12-277? Хочется попробовать их со стоковым ресом и ДЗ 52, фаза вроде для этого эксперимента нормальная!) Цель инсталляции - получение эластичного мотора кобыл на 120 (было бы шикарно), ну и что бы в 6.5 оборотов крутилось без спада!)


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 14 September 2011, 14:29:12
 А что это за валы? И не слишком ли оно для КШП Приоры? Или ты собираешься поменять поршни и шатуны на приоро-комплект от СТИ?
 И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Koss174 14 September 2011, 14:53:54
А что это за валы? И не слишком ли оно для КШП Приоры? Или ты собираешься поменять поршни и шатуны на приоро-комплект от СТИ?
 И.С.
Изготовление УСА, математика ТМС!) Вроде уже в Тольятти ставили на стоковый низ, за 20 тыс км полёт пока нормальный!) Подъём и фаза вроде не злые, база 33мм, поэтому планирую низ оставить пока родным!) А чем так смутили эти валы?)


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 14 September 2011, 15:46:55
Перекрытия уточни. На приоре максимум - 1.5 мм. А так думаю да, подойдут неплохо. Но 120 сил врядли.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Koss174 14 September 2011, 15:58:01
Перекрытия уточни. На приоре максимум - 1.5 мм. А так думаю да, подойдут неплохо. Но 120 сил врядли.
С ресом, на ДЗ 56 (на мой взгляд перебор), полный выпуск, при перекрытиях впуск 0,9, выпуск 1,5 (если ничего не путаю) машина на стенде в ТМС показала 145 хомяков!) Правда уже не раз слышал, что стенд в ТМС несколько завышает показания!) Думаешь при конфиге ДЗ 52 и штатный рес не удастся отжать хотя бы 120?) Для обычной езды рекомендовали 1,5-1,5!


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 16 September 2011, 16:46:33
С выпуском 120 будет. До 130 будет.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 16 September 2011, 17:49:29
 ТоргМаш такие валы не считал. А УСА сама по себе - вообще ни чего не выпускает. У управления еще года четыре назад (а то и более), как убрали все выходы на производство. Вот я и удивился.
 ТоргМаш считал валы 9.22, а заказывал их в "Динамике" (тогда были какие-то проблеммы с выпуском их на ВАЗе).
 Так что, Koss174, ты бы уточнил - либо это 9.22 (а не 9.12) - тогда у них и фаза другая. Либо это какие-то иные валы, не имеющие отношения к ТоргМашу.
  И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Koss174 17 September 2011, 00:21:14
ТоргМаш такие валы не считал. А УСА сама по себе - вообще ни чего не выпускает. У управления еще года четыре назад (а то и более), как убрали все выходы на производство. Вот я и удивился.
 ТоргМаш считал валы 9.22, а заказывал их в "Динамике" (тогда были какие-то проблеммы с выпуском их на ВАЗе).
 Так что, Koss174, ты бы уточнил - либо это 9.22 (а не 9.12) - тогда у них и фаза другая. Либо это какие-то иные валы, не имеющие отношения к ТоргМашу.
  И.С.

Да уточнял, изготавливаются по шаблону Торгмаша! Эти валы реализуются через РАФ и соответствуют "Специальным техническим требованиям к автомобилям класса НАЦИОНАЛЬНЫЙ для кольцевых гонок в России - 2011. Утверждены Советом РАФ по спорту 2011-03-23"!) У Нуждина есть похожие валы 9.12-270 так же применяемые в этом классе!) Надеюсь ничего не перепутал!) Если что поправьте, буду только рад!) Самому очень интересно, что за валики!) Инфы по ним практически нет!) Но по немногочисленным отзывам едут вроде достойно!)


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 17 September 2011, 03:38:05
 В РАФе у меня завязок нет,так что - кто и какие именно валы утверждал - этого я проверить не могу. А вот что касаемо ТоргМаша, - то тут и личные контакты присутствуют, да и гордое звание диллера обязывает... Так что я не поленился и позвонил, - спросил - что за валы и подо что считались.
 Ну, что собственно ТоргМашевцы мне ответили, - это я уже выше написал.
Не было ни каких торгмашевских расчетов и шаблонов вала 9.12
 Нуждину я соответствующий вопрос задам (кстати - на сколько я знаю производственную политику и личные взгляды Александра Михайловича, - он не имеет привычки повторять чужие изделия. Вот его валы в полный рост копировали. И не всегда удачно).
  Koss174, а откуда ты вообще эту информацию почерпнул? Притягивание за уши "не виновного" ТоргМаша и приплетение (как производителя) ни чего неыпускающего УСА, как-то наводит на мысли о том, что тебе кто-то вполне сознательно запарил мозги...
 И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Koss174 17 September 2011, 09:59:01
В РАФе у меня завязок нет,так что - кто и какие именно валы утверждал - этого я проверить не могу. А вот что касаемо ТоргМаша, - то тут и личные контакты присутствуют, да и гордое звание диллера обязывает... Так что я не поленился и позвонил, - спросил - что за валы и подо что считались.
 Ну, что собственно ТоргМашевцы мне ответили, - это я уже выше написал.
Не было ни каких торгмашевских расчетов и шаблонов вала 9.12
 Нуждину я соответствующий вопрос задам (кстати - на сколько я знаю производственную политику и личные взгляды Александра Михайловича, - он не имеет привычки повторять чужие изделия. Вот его валы в полный рост копировали. И не всегда удачно).
  Koss174, а откуда ты вообще эту информацию почерпнул? Притягивание за уши "не виновного" ТоргМаша и приплетение (как производителя) ни чего неыпускающего УСА, как-то наводит на мысли о том, что тебе кто-то вполне сознательно запарил мозги...
 И.С.
Да похоже баек наслушался! От людей, которые мне показались компетентными!) Тогда непонятно, что за валики вообще!)


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Proektant 17 September 2011, 10:27:55
Да похоже баек наслушался! От людей, которые мне показались компетентными!) Тогда непонятно, что за валики вообще!)
Могу предположить, что речь шла о 9.15 "пежо", те которые с широкой фазой.
Делал их Стольников в свое время.
В ИС есть стк-пежо, но не знаю с какой фазой.
На сток ресивер их класть не желательно. Желательно впуск покороче и выпуск обязателен.

Для группы Н применяются валы 9.8/9.76. Их еще называют иногда туринг-лайт.
Выпускают их Нуждин (9.8/9.76), СТИ (СТИ-7), Стольников (9.8 ), Торгмаш (ТМ-5, ТМ-9 на память) и т.д.




: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 17 September 2011, 13:44:19
 Если это "пежо" Стольникова, то их, на сколько я знаю, очень охотно ставят на брагинские рессиверы. Я не особый поклонник не состоявшегося бывшего прапорщика Советской Армии, гражданина  Стольникова, но скомунизженные им через УСА ВАЗовские валы, разработанные французами (что сейчас называют "пежо") - народ хвалит.
 В понедельник я распрошу Нуждиных (младшего и старшего) про 9.12. Ежели Александр Михайлович производит такие валы (кстати, Koss174, для поднятия стоимости девайса, тебе легко могли так своеобразно впарить именно нуждинские, заведомо не дорогие распредвалы). Так вот - если Нуждин-старший делает эти распреды, то кто лучше него может рассказать о данном девайсе и его лучшем применении? Ну а Сергей, как сотрудник УСА и гонщик, очень плотно общающийся с РАФом, вероятно сможет что-то прояснить про "реализацию и рекомендацию" посредством РАФа валов с таким подъемом, такой фазой и (каким?) производителем.
 Ну и на крайняк - валы можно дать померить Игорю и Андрею. Дабы они четко сказали - какой у них подъем и на что они похожи.
 И станет понятно - куда и как их можно и нужно ставить.
И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Koss174 17 September 2011, 14:22:55
Если это "пежо" Стольникова, то их, на сколько я знаю, очень охотно ставят на брагинские рессиверы. Я не особый поклонник не состоявшегося бывшего прапорщика Советской Армии, гражданина  Стольникова, но скомунизженные им через УСА ВАЗовские валы, разработанные французами (что сейчас называют "пежо") - народ хвалит.
 В понедельник я распрошу Нуждиных (младшего и старшего) про 9.12. Ежели Александр Михайлович производит такие валы (кстати, Koss174, для поднятия стоимости девайса, тебе легко могли так своеобразно впарить именно нуждинские, заведомо не дорогие распредвалы). Так вот - если Нуждин-старший делает эти распреды, то кто лучше него может рассказать о данном девайсе и его лучшем применении? Ну а Сергей, как сотрудник УСА и гонщик, очень плотно общающийся с РАФом, вероятно сможет что-то прояснить про "реализацию и рекомендацию" посредством РАФа валов с таким подъемом, такой фазой и (каким?) производителем.
 Ну и на крайняк - валы можно дать померить Игорю и Андрею. Дабы они четко сказали - какой у них подъем и на что они похожи.
 И станет понятно - куда и как их можно и нужно ставить.
И.С.
Это точно не валы Стольникова! Нуждинские 9.12-270 отличаются формой кулачка и фазой! Эти именно 9.12-277, промерили, так и есть, база 33мм! К сожалению фотки не могу вставить почему то!( Игорю с Андреем дать на примерку так же не вариант, ввиду приличного между нами географического расстояния! Теперь производитель этих валиков для меня полная загадка!


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Proektant 17 September 2011, 15:23:16
Эти именно 9.12-277, промерили, так и есть, база 33мм!
Так если валы на руках, надо ставить и пробовать! :D


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 17 September 2011, 23:08:40
 Так ежели их уже промерили -  так чего еще тут мерить? При всем моем уважении к Игорю и Андрею, что-то новое они вряд ли намерят! А растояние - не страшная помеха, - когда оно действительно надо.
 Но у нас не тот случай и Proektant прав: надо просто ставить валы и пробовать.
 А если я узнаю что-то новое от Нуждиных - напишу.
И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 19 September 2011, 10:36:08
Нормальные валы УСА. При цене в 4000р грех вообще на что то жаловаться. Едут они нормально, а по качеству не уступают Нуждину.
Это всяко лучше чем за 12 000 взять типа "копию Стольникова" которая никуда не поедет а через 10 тыс начнет сыпаться.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 19 September 2011, 14:55:25
 Serg_x, может ты мне объяснишь: что такое "валы УСА"?
Если ты что забыл - УСА - это энное количеств чиновников и управленцев. Правда, - часть из них - бывшие и действующие спортсмены ВАЗа.
 Кто и главное - ГДЕ? может что-то производить СЕЙЧАС под именем "УСА" ?
ЧТО ЗА БРЕД?
 Осталось только ряды и пары от Казначейства ВАЗа начать продовать! Или амортизаторы от ВАЗовской ТЭЦ...
 УСА уже очень давно устранено от ЛЮБОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ровно как - и от возможности размещать какие-либо заказы на ОПП и иных структурных подразделениях ВАЗа.
 Если помнишь, Serg_x, мы в свое время не могли найти ни какой информации по тем валам УСА, что были у нас в распродаже.
 Я же тогда пояснял: это очень старая тема, и те люди, что когда-то пытались организовать на базе УСА какую-то торговую деятельность, давно уже там не работают! А потому - узнать что-то конкретное о данных валах не представлялось возможным уже три года назад!
 Кстати, - где именно были произведены те валы, что КОГДА-ТО действительно продавались под маркой УСА - это был и есть большой секрет.
 В кабинетах УСА, что характерно, - ни одного станка ни тогда, ни сейчас не наблюдалось и не наблюдается...
 И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 19 September 2011, 15:09:06
 Koss174, вот что я узнал от Сергея Нуждина о твоих валах.
Их действительно РАФ "подписал" на "кольцо". Заказывали их в разных местах. В том числе и у "Колобка" - т.е. - у Нуждина-старшего.
 ТоргМаш ни чего не считал. УСА если и принимало какое-то участие в этих валах, то только если - административное (под эгидой РАФ). Изначальный образец - валы "ситроен", что рассматривались инженерами ВАЗа (вот тут-то УСА могло как-то поучаствовать в передаче образцов с завода неким производителям).
  Сами валы для кольца хороши. Для "гражданки" - совсем не "айс".
ХХ очень высокий (точное значение Сергей не назвал). Эти распреды требуют твердых толкателей, но и их достаточно быстро убивают.
  Т.Е. - это конкретный спорт. Со всеми вытекающими.
И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Koss174 19 September 2011, 16:33:57
Koss174, вот что я узнал от Сергея Нуждина о твоих валах.
Их действительно РАФ "подписал" на "кольцо". Заказывали их в разных местах. В том числе и у "Колобка" - т.е. - у Нуждина-старшего.
 ТоргМаш ни чего не считал. УСА если и принимало какое-то участие в этих валах, то только если - административное (под эгидой РАФ). Изначальный образец - валы "ситроен", что рассматривались инжинерами ВАЗа (вот тут-то УСА могло как-то поучаствовать в передаче образцов с завода неким производителям).
  Сами валы для кольца хороши. Для "гражданки" - совсем не "айс".
ХХ очень высокий (точное значение Сергей не назвал). Эти распреды требуют твердых толкателей, но и их достаточно быстро убивают.
  Т.Е. - это конкретный спорт. Со всеми вытекающими.
И.С.
Спасибо, за очень развёрнутый ответ!) Узнал и почерпнул для себя много полезного! На днях общался с человеком, который непосредственно катался в этом классе именно на валах 9.12-270 (Нуждин) и его слова подтверждают сказанное! Гидрики скончались через 10 тысяч, перешли на цельники!) Говорит эта особенность связана именно с профилем кулачка! Однако конкретно валы 9.12-277 (не знаю, что за производитель), которые так же инсталлировались гидрики не уматывали! По перекрытиям в городе порекомендовали 1.4-1.4, для спорта 2,1-0,3 или 2.1-0,9! Может кому пригодится информация по перекрытиям, если кто то кроме меня столкнётся!) На городских перекрытиях обещают очень ровный ХХ, не превышающий 1000 оборотов!) Попробую, посмотрю, что получится!)
С уважением!)


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 19 September 2011, 16:34:40
Алексей, забудьте о тех "УСА" что когда то были и вообще об этом "управлении". Ныне его не существует в природе.

Валы, которые в данный момент идут под данной маркой - просто нормальные валы, изготавлиемые некоторым кооперативом. Не сяпятся, едут, и стоят недорого. Больше я Вам ничего сказать не могу. Разве что, как лично мне кажется, где-то рядом существует очень похожая линейка Нуждина.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 19 September 2011, 16:36:39
Гидрики кончаются не от профиля, а от высоких оборотов и нестандартной базы валов.

Те валы о которых идет речь прекрасно заработают как на гидриках, так и на стандартном ресивере.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Koss174 19 September 2011, 16:38:04
Гидрики кончаются не от профиля, а от высоких оборотов и нестандартной базы валов.

Те валы о которых идет речь прекрасно заработают как на гидриках, так и на стандартном ресивере.
База 9.12-277 составляет 33 мм!) Замерил лично!)


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 19 September 2011, 16:41:14
База 9.12-277 составляет 33 мм!) Замерил лично!)
Ну и прекрасно! У меня нуждин 10.05 с базой 31.4 в данный момент на гидриках работают.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 19 September 2011, 17:37:05
  Serg_x, не совсем так. УСА существует по прежнему. Это ВАЗовская единица - управление спортивных автомобилей.
  До недавнего прошлого это управление возглавлял оченно известный в спортивных кругах города Тольятти, - товарищ Незванкин.
 Но после первого разговора о Приоре-спорте, - Незванкина как-то по быстрому убрали и поставили на его место какого-то левого москвача, крайне далекого от автомобильного спорта.
 Более не скажу - нет у меня там сейчас ни кого из знакомых. Даже Сергей Нуждин, вроде как, покинул это чудное заведение.
 И.С.

Koss174, поставишь - расскажешь.
  И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 19 September 2011, 18:02:24
  Serg_x, не совсем так. УСА существует по прежнему. Это ВАЗовская единица - управление спортивных автомобилей.
Ныне это управление носит гордое имя "УФИА" (Управление форсированных испытаний автомобилей) или как-то так. Прежнее "УСА", как его все знали, в связи с автоспортом, в нынешнем виде больше нет.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 19 September 2011, 22:00:45
 Новым названием не интересовался - но очень может быть. На ВАЗе проистекают те же тенденции, что и в главных кремлевских кабинетах: там милицию в полицию переименовывают, всерьез надеясь, что гордое звание полицая, тут же само-собой сделает из наших ментов что-то приличное... другие переименовывают свои подразделения, цеха и конструкторскии коллективы. Что,безусловно, самым благоприятным образом скажется на культуре производства, качестве выполняемых работ и снижении коррупционной составляющей управляющего элемента предприятия...
 Интересно, а если бабло вляпанное (и попиленное) на всех этих переименованиях, выдать в виде единоразовой материальной помощи тем же ментам (само-собой, за исключением гайцов и офицеров старше капитана), да рядовым сотрудникам ВАЗа, - смогут они себе купить парукомнатные квартиры где-нибудь в тихих районах старой Москвы?..
 И.С.


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Koss174 20 September 2011, 10:15:40
  Koss174, поставишь - расскажешь.
  И.С.
Обязательно! Но это будет только в следующем сезоне!)


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: kasp 16 December 2011, 23:31:43
Уса - ничего  не  продавала и не  продает.  До  1  декабря  -  это была  територия   ВАЗа.
С  1 декабря  выведена  из под  крыла ВАЗа  и теперь  будет  сидеть  на самоокупаемости.
А  значит  возможно  теперь появится и  их  коммерческая  деятельность.

Но  распредвалы  всегда продавались  и продаются...вынесеные  из  стен бывшего  УСА.  Тобишь  с ВАЗа.

А кто  не  опирается на  ВАЗ?   Стольников, чтоль  сам  пилит  валы?
Шлифует  сам  валы  брагин  и нуждин.  Все  остальное  ВАЗ!

Кому  интересны ВАЛы  УСА   (а  это  галимый   СПОРТ ВАЛЫ)   могу предложить...
фото почтой по  запросу...




: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: Serg_x 17 December 2011, 14:17:12
а  это  галимый   СПОРТ ВАЛЫ
А почему галимый? Раз с ВАЗа? Кто делает и собирает моторы заводской раллийной команде? Разве не УСА?


: Re: Подскажите распредвалы Приора!
: admin 17 December 2011, 14:26:25
 kasp, мы для чего "барахолку" создали? Еще один такой рекламный финт увижу - забаню к той бабушке! А сейчас будем считать, что это ты "от избытка чувств и желания всем помочь".
 Про УСА - ни кто его из штата ВАЗа не выводил. Как шли все расходы по УСА через казначейство ВАЗа, так и идут. Только называется данная контора теперь иначе.
 Буквально в среду у нас был в гостях Сергей Шабалин, который как рулил, так и рулит всеми вопросами по подвеске в этом самом УСА еще с тех времен, когда Незванкин командовал ТоргМашем, а не "управлением". А что касаемо инфы из казначейства - у меня там жена отработала достаточно значительный срок, чтоб посредством простого звонка бывшим коллегам получить подобную (и абсолютно не секретную) информацию.
 Про самоокупаемость ни чего не скажу - когда мы с Сергеем разговаривали, меня этот вопрос как-то особо не интересовал, а сейчас "в догонку" интересоваться как-то и не удобно. Хотя, я плохо понимаю - с каких таких доходов может существовать подобная организация? Экскурсии в ВАЗовский музей водить?
 Теперь по производству валов.
Нуждин и Брагин имеют в своем распоряжении копировальные станки. Они эти самые распредвалы производят от состояния заготовки, до конечного изделия.
 Что касаемо Стольникова, тут я много не скажу - сей бывший прапорщик сам ни одного вала не разработал и, 70% того что он выпускает - это разработки буржуев, в свое время полученные ВАЗом по собственному заказу. Но, вроде как, Нуждин-старший (который Стольникова не безосновательно считает обычным вором и жуликом) как то упоминал при мне о покупке Стольниковым своих"копиров". Так что, думается мне, что и этот маргинальный деятель давно уже все валы производит сам (только, в отличии от Брагина и Нуждина, большая часть его распредов - тупо ворованная).
 Полностью сами делают распреды в СТИ. СТК последние несколько лет заказывает валы у буржуев (как потеряли допуск до ВАЗовских станков).  ТоргМаш НИ КАКИХ ВАЛОВ НЕ ДЕЛАЕТ (по той же причине, по которой СТК начали работать с буржуями), а для своих нужд все заказывает на стороне.
 А валы УСА... нет у этих распредвалов производителей.
Под чистый спорт заказы КОНКРЕТНЫХ РАСПРЕДВАЛОВ могли быть даны кому угодно. И тем же Нуждину/Брагину/Стольникову. Дай образец - копир сделает такой же. Чем больше заказ, тем меньше цена. Продукция не поточная - продукция дорогая.
 А качество вопроса... ну... оно полностью на совести того производителя, кому поручен заказ. Да еще и ограниченно рамками предлагаемого бюджета.
 С самого же ВАЗа распредвалы сейчас не выходят. Перенастроить станок - это время. В пределах рабочей смены незаметно проделать подобное не возможно. Ночью на ВАЗе все цеха сдаются под охрану. Допуск посторонних контор к этим станкам перекрыт полностью.
 Так что, смысл мероприятия утерян. Чем проходить свежесозданную ВАЗовскую "линию обороны", гораздо проще и ДЕШЕВЛЕ обратиться к тем НЕ ВАЗовским производителям, что обладают необходимым станочным парком и навыками.
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.