Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : Marsiano 03 August 2011, 22:35:06



: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Marsiano 03 August 2011, 22:35:06
Собственно решил перебрать пока тепло переднюю подвеску, а то там стучит, тут гремит, на ямах пробивает, короче говоря дороги хреновые. К зиме надо собрать по любому.
Вот хотел бы услышать советы. А хочу немного пожестче, но без занижения, так как езжу часто по грунтовкам убитым, в то же время, чтобы и не трясло. Что-то слышал про пружины с переменным шагом. Но так и не понял, какие именно надо покупать, они там в основном с занижением.
Да и шаровые бы покрепче, аммортизаторы какие тоже не знаю, говорят к пружинам надо подбирать.
При этом хочу добавить, что в 70% езжу по нормальным дорогам, часто 120-130 км/ч.
Может кто посоветует что-нибудь универсальное?
Сток конечно мягок, хорош, но часто пробои случаются на хреновой дороге и не выдерживает такой жесткой эксплуатации в стиле "Нивы".


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: admin 04 August 2011, 17:49:44
 Амортизаторы SS-20 Шоссе. Пружины заводские. Шаровые Трек-чнмпион или Шторм.
И.С.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Marsiano 09 August 2011, 21:35:21
Пружины....  А про пружины с переменным шагом кто-нибудь скажет что-нибудь хорошее? Ни одного отзыва пока не нашел, только рекламу продавцов. Почему-то склоняюсь к шаровым Бзак (Белебей). Трек - одни подделки, так говорят.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: admin 10 August 2011, 00:57:58
 Я не знаю в каких краях столь много поддельного Трека, но у нас в Питере я пока с такой проблемой не сталкивался. Впрочем, - мне и проще - при работе с производителем или крупными диллерами, вопросы о возможности появления подделок обычно не возникают. 
 А на счет переменного шага... так сейчас простых то пружин пактически и не осталось! Обычный шаг из серьезных поизводителей по прежнему лепит только АвтоВАЗ и SS-20 (всякую туфту типа орловских пружин, я думаю, - рассматривать вообще не стит).
 Но, Marsiano, если тебе очень хочется по подробнее узнать все о переменном шаге, то посмотри старые темы форума в разделе "подвеска" - года четыре назад мы тут все это очень плотно и подробно обсуждали. Не хочется понапрасну повторяться.
 И.С.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Marsiano 13 August 2011, 10:30:54
Я думаю, что ничего лучше чем есть собрать не получится, в смысле сток рулит. Я поставлю шаровые бзак(белебей - сток), пружины автоваз, стойки автоваз, тяги трапеции пока не знаю, но стоит трек и сразу в руль постукивать после установки стало, так что трек отпадает, возьму видимо сток. Пусть автоваз, но хоть пока новое всё и пожестче будет и поездит в условиях Питера и Ленобласти тысяч 30-40. Ув. админ, я сам из Питера. Ни разу после выезда из наших автосервисов не почувствовал хороших ощущений от вождения, то руль стал тугой, то сход-развал криво сделали. Менял масло, так фильтр взяли, но не поменяли, это на энергетиков напротив блюхера. Я не посмотрел сразу, вот черти! Я брал машину из Вологды у тестя с пробегом 41тыс, все было ок, каждые 10 тыс ТО, поездил у нас и понеслось, к 50 тыс всё загремело, поэтому и задал вопрос, из чего лучше собрать, чтобы не искать в форуме отдельные советы. У меня уже 62 тыс (за год набежит 25 тыс), так вот несмотря на постоянные замены то одного, то другого всё опять гремит. Стойка так гремит очень давно и громко. Буду затариваться в Би-Би частично, частично в другом месте.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Za_k_on 13 August 2011, 11:28:02
Marsiano, мяня такие люди всегда улыбали. Покупают говно в би-би (Если не в курсе, то приклеить фирменную наклеечку на самопальную железку - для них в порядке вещей), полагаются на честность сервисманов, а потом искренне удивляются, что в итоге получилось хуже, чем было.
У меня подвеска -50, при этом я второй год не торможу (обычно 80 км в час примерно) на рельсах и ямах, и лежачих полицейских проезжаю быстрее 80% инотазов. Аккорды мягче проходят, признаю. И не испытываю никакого дискомфорта. Периодически катаюсь на приоре сток (правда, как пассажир). Она как корова на льду по сравнению со мной. Даже не лодка, а корыто.
И будешь мне рассказывать,  что сток  - это круто?
И тут таких как я целая толпа.
Если пришёл рассказать, что здесь все идиоты с завышенным самовнушением - тебя не поймут.
Если нужна помощь - подберут железо и отправят к нормальным мастерам. В итоге будешь писать кипятком от счастья и на сток смотреть как на нелепый ущербный пережиток прошлого.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Б@гира 13 August 2011, 11:42:14
Я так поняла у Marsiano критерий идеальности не управляемость, а живучесть.
Не знаю, мне как-то не везло с АвтоВАЗом, пока ставила оригинальные стойки думала, что это расходник. Потом поставила амморты Билштейн опоры сэви-спорт и забыла более чем на 60 тыс. Сейчас к сожалению по Билштейну очень много подделок, поэтому опасаюсь их рекомендовать. Более того сама по этой причине не рискнула покупать их в этот раз. До этого мне еще везло с каябой (газомасл) на другой машине-может бы ее поставила, если бы не забила полностью на комфорт и не поставила плазу профи грунт, но опять же с сэви-спорт. Что касается шаровых трек то вроде их и ставила-пока нареканий нет.
"Би-Би" хороший магазин-некачественный товар назад принимают. Я им уже много чего вернула помелочи.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: admin 13 August 2011, 12:53:56
 Za_k_on, мне кажется, что ты слишком категоричен! Действительно, - стоковая подвеска ни как не радует поклонников активной езды, коих тут большинство (сам принадлежу к оным). Но с точки зрения ресурса, ни каких особых преимуществ перед продукцией АвтоВАЗа НА НАШИХ ДОРОГАХ, продукция от тюнинг-производителей почти не имеет. Даже аморты SS-20 в этом плане не столько радуют своей надежностью, сколько - реально действующей продолжительной гарантией.
 Единственно что - элементы стоковой подвески очень быстро накрывются медным тазом при их установке на машину с уже изрядно ушатанной подвеской: т.е. - если ты поменяешь одним ударом ВСЕ (аморты и пружины по кругу, опоры, подшипники, наконечники, шаровые, сайлентблоки и пыльники), то у тебя есть реальный шанс откататься без ремонтов подвески еще тысяч 50. Само-собой, - если не попадется брак...
 Тюнинг-производители вносят в свою продукцию многочисленные ЧАСТНЫЕ улучшения, но в ОСНОВНОМ... за исключением однотрубных амортов от Плазы, да опор от SS-20 и Саморима - все это заметно улучшенный и доработанный... но сток!
 Мы с большим удовольствием продаем народу те же аморты Демфи-Премиум, и за редким исключением наши покупатели ни разу не жалеют о таком выборе - совсем иные впечатления и возможности! Но... года через 2-3 ( а у особо активных пользователей и ранее), Премиумы потихонечку умирают - точно так же, как и обычный (если он не бракованный) СААЗ.
 Что касаемо Би-би (коий лично я откровенно не уважаю, по фактам многочисленных перманентных  разводок не особо сведующих покупателей) и подукции от АвтоВАЗа/СААЗа - сейчас вся эта продукция идет от ОДНОГО диллера, оченно конкретно упакованная и оформленная. Мне не доводилось слышать, что б за последний год кого-то в Би-бя развели с этими деталями.

 Резюме: ежели водитель является ОБЫЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и не нуждается ни в каких изменениях заведомо КОМПРОМИСНОЙ стоковой подвески, то, руководствуясь волшебным соотношением "цена/качество", ему, действительно, - стоит приобретать и устанавливать КОНВЕЕРНЫЙ СТОК. И даже тот же SS-20 согласно вышеупомянутому золотому соотношению, - конкретно отдыхает.
 Единственно что, как я уже писал, обычно все портит кроильный "кусочный" подход с заменой отдельно взятых деталей: "а чего менять пружины - им всего пять лет, заменю ка я только потекший амортизатор..." или "аморты вроде не текут, а пружины еще на куски не посыпались - заменю ка я только умершие опоры, а все прочее,- уже три года отходило и еще столько же отходит"...

 Ну а мы - ЛЮБИТЕЛИ АКТИВА И ДРАЙВА - вернемся к своим баранам! Нас сток априори не устраивает (что и не удивительно - как может при таком подходе к управлению автомобилем, устраивать КОМПРОМИСНЫЙ МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ сток?) Так что - давайте будем и далее рассматривать и обсуждать различные варианты тюнинга, но не станем навязывать свое видение темы обычным ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ (в хорошем смысле этого слова).
 И.С.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Za_k_on 13 August 2011, 13:06:21
Да просто очень часто рисуются люди, которые на стоке проехали 50 тысяч, а только купили "спортамортизаторы, красные, настоящие" - так те и кончились сразу. И вывод: круче стока быть не  может, а у кого не сток - те сракеры идиоты.
Собирались недавно ребята, подвесками мерелись, про крены рассуждали. Я не присутствовал, к сожалению. Вот надо было сомневающимся туда вписаться и посмотреть, как оно бывает, попробовать на себе.

Значит, надо мне готовится обновлять мои дэмфи, второй год на исходе уже.
Как я понял, альтернатив не много: более жёсткая плаза, те же дэмфи или сс20. Думаю, когда дэмфи умрут, надо будет попробовать всё-таки сс20, у них конструкция по идее правильнее.
Сомнение только одно вкралось: взял подрамник (это я 150р за него доносил  ;D), не ставил пока. Но по весу он не должен быть намного больше стоковых железок, поэтому и с амортизаторами критерии выбора не должны меняться. Я прав? Или стоит попробовать вариант на перед плазу, назад дэмфи или сс20?


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: admin 13 August 2011, 14:20:01
 Za_k_on, ты все-таки ориентируся по рабочим качествам своих Демфи,а не по сроку их службы. У меня есть перед глазами пример ПЯТИЛЕТНЕЙ активной эксплуатации аналогичных амортизаторов от Лени Калиновика (на их базе и был создан в дальнейшем Демфи-Премиум).
 В конечном итоге шток одного из амортов тупо погнули боковым ударом, а до этого трагического момента - они (амортизаторы) честно и исправно служили своему хозину (точнее - аж трем поэтапно  сменявшимся хозяевам).
 Что же ксаемо возможных предпочтений на будующее... Я бы порекомендовал тебе попробовать Плазу-спорт. Судя по твоим предыдущим текстам (и главное - по покупкам), аморты SS тебя ни чем новым особо не порадуют.
Что же касаемо подрамника, то он,конечно, заметно утяжеляет моторный отсек, но это вполне "в рамках" стандартной развесовки. Za_k_on, ты же сам достаточно крупный парень, и ни можешь не понимать, что за рулем таких автомобилей периодически попадаются и хрупкие легковесные (в прямом смысле этого слова) девушки, и конкрнтные "тяжи", да еще с пассажиром - таким же точно "тяжем".
 Безусловно - общий вес машины влияет на срок жизни подвески (в том числе и амортов). Но в певую голову, ресурс определяет манера вождения и практические навыки самого водителя. А так же - элемент удачи, - в применении к выбору того дорожного покрытия, которое в основной массе нам предлагают наши дорожные службы...
 И.С.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Михалыч513 13 August 2011, 15:46:05
Б@гира,отпишитесь о  плази профи грунт?


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Б@гира 13 August 2011, 16:08:19
Пока еще на обкатке и не эксплуатирую автомобиль на полную мощь, поэтому комплексного мнения еще не составила. Хотела очень жесткие стойки-получила, теперь думаю что может для меня это даже и черезмерно ....иногда ощущение что от слишком яркой передачи рельефа дороги на кузов, последний просто не выдержит.  Не знаю в стойках дело или в куче других приблуд, но крены стали незначительные по сравнению с тем что было до. Пока противоречивые чувства, чуть попозже....когда будет возможность помучить машинку понастоящему думаю смогу ответить почетче. Раньше на старте морда машины сильно приподнималась очевидно, что с этими аммортами такого не будет, что тоже плюс.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Proektant 14 August 2011, 10:30:05

Сомнение только одно вкралось: взял подрамник (это я 150р за него доносил  ;D), не ставил пока. Но по весу он не должен быть намного больше стоковых железок, поэтому и с амортизаторами критерии выбора не должны меняться. Я прав? Или стоит попробовать вариант на перед плазу, назад дэмфи или сс20?

Ставить желательно полноценный комплект амортизаторов (одного производителя).
На вес подрамника можно не обращать внимание.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Marsiano 18 August 2011, 20:10:50
Меня правильно поняла Багира, живучесть важнее. Я на машинке и по лесу, грязи, песку, зимой по льду в колее на цепях.... Иной раз как подбросит! Да я ямы по дорогам иногда такие ловятся где-нибудь на бетонке!
Админ  прав, надо менять большинство узлов, тогда дольше проходит, одно другое за собой тянет всегда. Я вот только на счет реактивных тяг сомневаюсь, стоит ли менять, говорят подделок немерянно, резина летит вмиг. А так бы пружины, аммортизаторы, шаровые, ну и кое-что по мелочи бы заменил. Но мне не нужна машина, чтобы я пробивал на кочках крышу. В данное время подвеска стала очень мягкой, мне кажется что даже чрезмерно мягкой. Не едешь а плывешь. Будет чуть жестче - и порядок.
За-к-он. Очень жесткий ответ. Кстати в Би-Би в большинстве своем нормальные детали продают, просто там выбор из нескольких вариантов на одну позицию всегда. Смотри и выбирай. Там правда в основном сток продают. Каких либо СС-20 не наблюдал.
Зачем делать из классики болид по подвеске, если движок изначально чахл? Я не фанат классики, просто хотел бы перебрать подвеску и сделать её покрепче на зиму. А жесткость подвески ещё не значит, что она крепче и дольше прослужит.
Пока рекомендации услышал только от Админа, хотя и весьма поверхностные. В любом случае цена деталей менее важна, так как ремонт зараза всегда дороже обходится, если применительно к классике, человеко-час что на классику, что на калину, что на другие машинки сейчас как правило более-менее одинаков (про кайены, прадики 200-е, легенды и прочие самолеты не говорю), а детали почти всегда дешевле.

П/С Кстати говоря, где можно по человечески сделать все замены? У меня конечно есть знакомый в гараже, занятый на ремонте почти как на второй работе, но это не вариант. Хотел бы отдать машину в лапы нормальному мастеру, а не разводиле, так как чую, что и сцепа у меня умирать начала, и настроить бы машину, чтобы как с завода была (по всем правилам). Проверить движок не мешало бы, хотя тьфу-тьфу...


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Za_k_on 19 August 2011, 08:35:48
Marsiano, зря ты так в биби уверен. Я лично, ещё при полностью стоковой жизни  ;D , там не раз накалывался. И стоковые знакомые тоже. Амортизаторы, тормозные цилиндры, сцепление, жёлтые железки - это только то, что первое приходит в голову, что я или знакомые купили там бракованное или поддельное. Теперь знакомые ходят в ИС. Поначалу смотрели прайс и реакция была "(ничего)се, а почему такая цена?" Но цена забывется, а железо радует.
Да, у меня движок сток. И стоктормозов на этот стокдвижок не хватало. И подвески стоковой тоже. И сейчас и -50 не хватает со всем жёлтым железом, поэтому, как только найду яму и время, буду ставить подрамник.
По железу тебе всё посоветовали уже, прайс перед глазами.
Только я бы дэмфи посоветовал, они должны порадовать. На буржуев я бы вообще не смотрел.
Менять пружины+стойки+все резинки+шаровые+рулевые. Если деньги есть, поставь задние опоры асоми или эволекс. Если интересно в чём разница - кину ссылку на мой отчёт (на другой форум, правда. Или так лучше не делать?) Поставить УЩП обязательно, верхнюю растяжку стоек и желательно нижнюю (Тут должен вмешаться Serg_X и рассказать, как он её голыми руками гнул). Сзади усилитель кузова (у меня крест, его бы и порекомендовал). Жёлтое железо снизит нагрузку на кузов и возможно спасёт что-нибудь при офигенной яме или поребрике.
Так лучше ответ?
Делать всё известно где, если самому не охота. Тема есть, "качественные и корявые СТО" вроде называется, там отзывов много. Я бы на Салтыковскую дорогу отправил.
З.Ы. 120-130 - это обычная скорость в городе на более-менее пустой улице или набережной. На трассе так медленно никто не ездит.
Классика - это ваз 2101-2107, заднеприводные классические модели ВАЗ, но никак не зубилы (08-099, 13-15), не матрёшки (10-12), не приоры и не калины. Не путай людей  ;D
 


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: admin 19 August 2011, 13:05:05
 Коли "реактивные тяги" - значит - самая что ни на есть "классика".
А конкретно у нас (в ИС) практически ни чего для "классики" нет. Разве что - Плаза. Да и та - на заказ.
Так что, - лично я навряд ли могу сказать что-то полезное на счет апгрейда классической подвески.
 И.С.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: dydezzz 19 August 2011, 13:31:34
Наверное это про растяжки рычагов...


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Marsiano 21 August 2011, 22:16:26
А есть ли такой вариант в Питере: я приезжаю в сервис, там есть правильный магазин с крепкими и полезными запчастями, мне на СТО всё делают за дня три, четыре, в процессе созваниваются, например "можно ещё .... поставить, будет ещё лучше, повлияет в лучшую сторону на ....". Привычка, что везде есть свои профессионалы, не дает мне спокойно самому даже дворники выбрать (про дворники пошутил), ну или типа того. Я обычно просто оплачиваю то, что мне требуется. Да и время-деньги. Но чтоб с гарантией, как работы, так и поведения машины. Чтобы так, как хочу, а не как получится. Я смогу объяснить. Можно же всё "желтое" поставить, про-спорт, но это уже что ни на есть тюнинг.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: admin 21 August 2011, 23:50:56
 Ну тут уж не все так просто: так, чтоб в одном местехорошо делали ВСЕ... как-то пока не получается. Что бы не обещали и как бы себя не рекламировали...
 Так что, - тут сначала надо оговорить необходимые работы и, оприделившись, уже договариваться на конкретное время с теми или иными мастерами.
 И.С.
 


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Marsiano 22 August 2011, 21:07:09
Жаль... Похоже проще сменить машину.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: dydezzz 23 August 2011, 15:11:49
Интересно узнать на какую?


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: dydezzz 23 August 2011, 15:33:47
Крепкая подвеска (мой вариант) : полиуретан везде, опоры(мастер), аморты(шоссе), пружины - всё СС 20, наконечники шторм. За год ушатать не получилось(притормаживал только если была "угроза" дискам, но один фиг погнул(ковка слик)), пробег за год ~ 30 т.км.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: AlexMAE 23 August 2011, 23:54:53
Крепкая подвеска (мой вариант) : полиуретан везде, опоры(мастер), аморты(шоссе), пружины - всё СС 20, наконечники шторм. За год ушатать не получилось(притормаживал только если была "угроза" дискам, но один фиг погнул(ковка слик)), пробег за год ~ 30 т.км.
Поддержу, SS20 хорошо ходит, конфиг подвески такой же.
Хочу попробовать ПЛАЗУ только из-за излишней для меня мягкости SS, хочется по жестче, а так стойки великолепно работают. Стиль езды "лишь бы не убиться"  :o, на ямах особо не притормаживаю, подвеска живет уже на втором авто.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Marsiano 28 August 2011, 23:44:36
Интересно узнать на какую?
Хотя бы на Ниву или УАЗик. Только вчера 12 км по относительному бездорожью проехал, дело было на лесной лесовозной дороге, поездка за грибами. Дорогу разбили в этом году, выпиливая поваленный лес. Скорость - первая-вторая, первая-вторая, очень медленно. По дороге дернул матиз, вот его занесло! Но он пробился на первые три  километра. Четыре же километра самые дальние были вообще только для полного привода. В первую же лужу по капот ушел (ручей), хорошо дно твердое, не заглох ине забуксовал, хрюкнула немного, так как труба выхлопная ушла секунды на три под воду. Чуть (как?) не хлебнул воздухозабором. Если бы измерил, наверное бы и не сунулся, а так наобум проскочил. Следующие пять или шесть таких же луж сначала проходил с палочкой, чтобы в колею не попасть лесовозную, если бы не песок, то конечно бы сел ещё в первой, а так твердо,  нормально. В одном месте почти после лужи (через 10 метров) был сразу крутой подъем, вот тут пришлось копать межколейное пространство, но раза с седьмого взлетел. Потом была взорванная военными дорога, похожая на маунтинбайковскую трассу. Подъемы и спуски в одновременно с поворотами, когда дорогу не видно совсем. Холмы брюхом чертишь, в подъемах почти бампером передним чиркаешь, защиту набил песком . И всё это между воронок заросших ивой и с водой на дне. Зато отлично провел время, ничего не отвалилось, но подвеска стала ещё мягче, как на волнах плывешь.
Одна засада, перед поездкой проМовилил из баллона двери (воду в дверях возил всё лето, дренаж забившись был), прочистил дырки и прыснул. Теперь невозможно ездить. Вонища жуткая. >:( Да и обшивка размокла и сгнила под дермантином, Не в курсе, он вонять перестанет? А то думаю, если нет, то поменяю панели обшивки на новые и ну его нафиг вытру всё внутри.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Б@гира 29 August 2011, 00:28:57
Да уж еслиб я постоянно ездила по таким местам, под попой у меня был бы тюнинговый УАЗик, не иначе!


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: admin 29 August 2011, 14:42:22
 Обшивку надо снимать и сушить - так запах не уйдет. Причем, - сушить надо при хорошей температуре (типа, в сауне).
  И.С.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: dydezzz 29 August 2011, 15:49:15
Ну для таких поездок я бы Ниву/Шниву рассмотрел...


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Marsiano 29 August 2011, 20:17:18
Я пощупал старый антикор, он сохранился нетронутым в верхней части дверей, тот как свежий свиной жир, не течет на жаре и почти как будто только полили. Это заводская обработка? Или предпродажная" Сделано на отлично, а клеёнка черная висит  чистая,  уж точно в дверь ничего не вдували, делали сразу по пустой двери. Машина 2006 года, куплена в Вологде. Так же по двери приклеен кусочек вибры черной. Стер весь вылитый Мовиль как мог, по низу дверей там ещё старого антикора пара миллиметров была, но уже в смеси с грязью и Мовилем, убрал, где дотянулся. Теперь думаю, где найти что поприличнее и без запаха чтобы. Тогда отмою "галошей" все остатки и пролью новым. Кто что пробовал? Но чтоб точно без запаха! И ещё сгнил картон обшивки, говорят есть с пластиком? Сегодня в Би-Би был, так там хуже чем у меня, дермантин даже по моему без поролона прямо на картоне и рисунок есть на двери типа татушки дешевой. А у меня без рисунка и помягче. Перетягивать влом, там одни дырки замучаешься сверлить, надо набор будет фрез покупать.
О подвеске ещё: Со мной ездила 99-я, она выглядит повыше, но ход (свешивание) колес из-за этого меньше. Я так понимаю, это неизбежно при лифтованной подвеске (у него вроде прокладки хозяин предыдущий ставил). А если пружины будут жестче, машина будет казаться лифтованной? По сравнению с моими просевшими пружинами конечно. Так?
Что-то слышал про задние четверочные пружины, а амморты тоже тогда от четверки, или они одинаковые с семерой? Что дадут пружины от четверки? И на перед  они такие же, как и на другую классику?


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Marsiano 29 August 2011, 20:59:14
А вот амморты Плаза - стандарт по сравнению с обычными СТОК сильно отличаются по жесткости? Или такие же?
Как думаете, этот вариант стоит рассматривать?


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Shur_SPB 30 August 2011, 09:06:05
Кто что пробовал? Но чтоб точно без запаха!
РАСТ-СТОП - он без запаха и лучше всяких мовилей и тектилов. НО цена совсем не бесплатная, поверь если хочешь сохранить авто - оно того стоит.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: dydezzz 30 August 2011, 11:53:10
Пружины от 4-ки? У тебя какая мишина то?


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: admin 30 August 2011, 17:28:20
 dydezzz, речь идет о "классике". "Четверочные" задние пружины (передние - одинаковые) - выше на пол витка.
 Но я боюсь, что мои познания в тюнинге "классической" подвески этим и исчерпываются.
 Что же касаемо обычной Плазы, то я с ней ни когда дела не имел. Мы работаем только с Плазой "спорт" и "профи".
 И.С.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: dydezzz 30 August 2011, 17:44:05
Классику на пару см приподнять можно более высокими подпружинниками.
 Девятка кстати дальше классики в лес заедет :) ...


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Marsiano 01 September 2011, 20:27:58
Кто что пробовал? Но чтоб точно без запаха!
РАСТ-СТОП - он без запаха и лучше всяких мовилей и тектилов. НО цена совсем не бесплатная, поверь если хочешь сохранить авто - оно того стоит.

Тектил пробовал сегодня, но не в полостях, а по низу двери с внутренней стороны. Высох быстро. Понравилось, но в двери не покатит, надо обезжиривать походу от старого антикора. Хотя может и смешается, но что-то мне подсказывает, что это будет уже не то.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: Marsiano 30 September 2011, 19:47:48
dydezzz, речь идет о "классике". "Четверочные" задние пружины (передние - одинаковые) - выше на пол витка.
 Но я боюсь, что мои познания в тюнинге "классической" подвески этим и исчерпываются.
 Что же касаемо обычной Плазы, то я с ней ни когда дела не имел. Мы работаем только с Плазой "спорт" и "профи".
 И.С.

Поставил аммортизаторы от Сакс на перед, пружины не трогал, сменил рычаг левый, разбило дырку под сайлент в вилке и был сильный люфт. Не пойму в чем дело, с 45-ти тысяч начался стук, на 55 вроде (не помню) сменил на новый, стука не было несколько сот километров всего, потом опять застучало, я подумал не рычал значит и забил. Но оказалось он самый.
Почему он гад стучать начал? Почему разбивает ухо на вилке? Затягивали нормально. В СТО сказали что видимо восстановленный. А мне думается, что не в этом дело.
На новых Саксах кстати чуть меньше кренит в поворотах. Но на кочках пока не пробовал.
Сказали кстати, что назад четверочные можно ставить, но ушатанные, то есть уже севшие.
Только что это даст? Жопа не поднимется, но будет возможно козлить, пружины то жестче.
А что значит пружины типа А и Б?
Назад думаю менять с пружинами вместе, Саксы наверное устроят, а вот пружины не понял, А или Б надо брать.


: Re: Собираю советы по передней подвеске, цель - сделать крепче
: dydezzz 01 October 2011, 00:50:54
Если у тебя стоят низкие подпружинники, поставь высокие - и дешевле пружин и на пару см выше будет. Если гружёный редко ездишь, четвёртые пружины я бы не ставил.
 


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.