Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : MAX53 20 July 2011, 21:42:56



: Амортизаторы SS-20 с занижением -70мм
: MAX53 20 July 2011, 21:42:56
Поставил данные аморты,правда только на перед.Машина 10-ка,колеса 195/50/15.До этого стояли ТМ Демфи с занижением -70мм.Мягко говоря сс не очень бюджетно,т.к приходится докупать шпильки,проставки,иначе их не поставить и пружины,т.к для этих амортов пружины нужны -50,а не -70 которые стояли до этого, наверное самый большой минус этих амортов не говоря о проставках в 20мм.Впечатления отличные,аморты не жосткие но при этом отлично работают.Отличные отклики на повороты руля.У меня когда-то стояли сс 20 стандарт комфорт и пружины -30 клаксон если сравнивать их и сс с занижением -70,то наверное -70 немного жестче,именно немного,это конечно по жопомеру.Думаю остановиться на этих амортах,если проживут хотя бы 1,5 года минимум.Демфи не прожили и года,хотя задние в отличном состоянии.
СС -70 это отличные аморты с таким занижением без потери комфорта!!!
Еще у них на мой взгляд не очень честное занижение,после установки вид как у амортов с занижением -90 и не только на вид,стоит растяжка рычагов цепаю все что можно,сравниваю с демфи -70 и это с новыми пружинами.
В целом я доволен!!!)


: Re: Амортизаторы SS-20 с занижением -70мм
: михалыч 19 September 2011, 10:37:16
по подробнее можешь?рассматриваю их как вариант,но -50.проставки,как понимаю под шаровую,для чего,так не встает?жесче чем демфи или так-же?


: Re: Амортизаторы SS-20 с занижением -70мм
: Serg_x 19 September 2011, 10:42:20
Причем здесь проставки под шаровую. Проставки под диски надо ставить чтобы они вообще налезали. Или диски брать с нормальным вылетом.
Вообще я считаю что не стоит это все такого кроилова. Сколько слов уже было сказано о соответствии жескости пружин при занижении, о вылете колес и плеча качения, и прочего. И ради чего теперь на все это надо складывать большой Х? Ради 7 сантиметров вниз? Порежъте пружины на стоке. Я не уверен что это будет много хуже, зато поможет избежать кучи проблем и дополнительных трат.


: Re: Амортизаторы SS-20 с занижением -70мм
: MAX53 19 September 2011, 20:05:34
Куда уж подробнее?Проставки 20мм под колесо,чтобы увеличить вылет.Сравнивая с демфи по жесткости наверное также,хотя сс понравились больше в этом плане.Покупал сс только потому что демфи умерли не отходив и года,если бы демфи прожили хотя бы года 1,5 то снова купил бы их.Как уже писал самый большой минус это то,что приходится докупать проставки и шпильки.После установки проставок стала заметно чувствоваться колея особенно в дождь заметил это на тосненской обьездной в сильный дождь хотя и резина % на 60 сношена была,ощущения очень неприятные.Про занижение уже писал оно не очень честное поэтому при -50 с сс оно может быть - 70 визуально,как было у меня:было -70 с демфи поставил -70 сс стало -90 если бы стояли демфи.Пока мне все нравится впечатления только положительные.


: Re: Амортизаторы SS-20 с занижением -70мм
: Zheka 01 November 2011, 15:41:03
Напишу свой отзыв по SS20 Racing -50(У меня стоят СПОРТ), стоят с опорами SS20 Мастер и на пружинах EIBACH SPORTLINE(Идут - 45-50мм), авто 2113, колеса ковка 185/60/R14, вварен торсион в заднюю балку.

По конструкции, относительно стандартных стаканов у SS20 корпус короче ~20мм, поворотный кулак тоже расположен ниже, шток немного короче. Понравилось, что при установке рулевые наконечники с рулевыми тягами находятся в горизонтальном положении, т.к. на др. подвесках были задраны вверх.

По занижению, относительно высоты стоковой подвески, с данными стоиками и пружинами EIBACH SPORTLINE дали 50мм занижения. До этого у меня была восьмерка с Плаза Спорт -50мм + ХайВей -70мм, то визуально SS20 -50 + EIBACH SPORTLINE ниже примерно на 20мм и авто стоит идеально ровно, параллельно поверхности. Если кому надо, могу сделать фото.

Теперь по ощущениям от езды. Разница колоссальная, напишу минусы и плюсы:

+ При трогании с места морду не задирает, машинка сразу едет вперед, первое время с непривычки "шлифовал" асфальт.
+ При переключении передачи на повышенную и или торможении морда не "клюет", очень приятные ощущения по сравнению со стоком.
+ Крены практически отсутствуют
+ Повороты и перестроения проходят намного четче, можно выполнять на более высоких скоростях.
+ В холод нет ощущения, что стоики мерзнут. Плаза уже при температуре около нуля требовала прогрева.
+ Внешний вид от занижения радует глаз ;D

- Довольно таки жестко. Думал будет помягче, жаль что теперь только СПОРТ исполнение для стоек с занижением у SS20. В сравнении Плаза Спорт -50мм + ХайВей -70мм раза в 2 жестче.

В общем, подвеска очень нравится, особенно на хорошем дорожном покрытии. Правда, если были другие исполнения ШОССЕ или КОМФОРТ, подумал бы о замене на них, т.к. езжу много и при долгих поездках на жесткой подвеске побаливает спина.

В планах добавить переднюю верхнюю и нижнюю растяжки и поставить стабилизатор от 2110.





: Re: Амортизаторы SS-20 с занижением -70мм
: admin 01 November 2011, 16:11:17
 Zheka, ты собрал подвеску на ЖЕСТКИХ пружинах и ЖЕСТКИХ амортах - вот тебе копчик и ломит. Боюсь, что если бы ты собрал Плазу с этим же Эйбахом - мягче бы не стало.
 Напомню - задницей мы в первую очередь ощущаем именно жесткость пружин.
 И еще: если сделать "Комфорт" на минус 50мм., то ты на первом же ремонтном участке дороги оставишь и весь выпуск, и защиту (по самый картер). Я уж молчу, что с твоим Эйбахом ни какой "комфорт" просто не справится.
 Zheka, с чудесами нынче паршиво стало (видимо отечественной пенсии даже Санта Клаусу на жизнь не хватает) - либо занижение, либо комфорт. Возможный тут компромис - это стоковая подвеска.
 И.С.


: Re: Амортизаторы SS-20 с занижением -70мм
: Zheka 01 November 2011, 16:20:50
Не, на сток не вернусь, количество плюсов данной подвески с лихвой перекрывает маленький минус. Теперь осталось проверить надежность ССов. Например у меня и у товарища Плаза уже при пробеге 20 т.км. имела приличный осевой люфт(


: Re: Амортизаторы SS-20 с занижением -70мм
: admin 01 November 2011, 17:43:31
 При приличном осевом люфте - масло течет. А если на раскрытом амортизаторе тупо дергать за шток в разные стороны  - то тогда у любого НОВОГО однотрубника будет обнаружен "осевой люфт".  Я боюсь, что твой приятель просто не совсем понимает то - о чем говорит.
 Еще раз повторюсь: если из его аморта не ушло масло (и газ) (т,е. - если он "живой"), то нечего понапрасну дербанить изделие - там все в пределах нормы.
 Плаза спорт - достаточно надежный аморт. И хотя загнуть на нем шток ни чуть не сложнее, чем на любом ином бюджетном аморте (включая и Демфи, и SS-20), в целом - Плаза-спорт изделие надежное. И хотя, на переделки под реальный СПОРТ, Плазу берут больше именно из-за того, что она - однотрубник, все же - общая надежность конструкции, тут тоже учитывается.
 При всем моем нежном отношении к Демфи и SS-20 - что-то мне не доводилось слышать, чтоб хоть кто-то использовал их изделия, как базовые для изготовления боевой подвески...
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.