: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : WAD 20 July 2011, 20:56:57 Решил отписаться и немного показать результат установки такого варианта. Может кому будет интересно.
Машина: ваз 21123. Времени с подъемником понадобилось примерно 4 часа. Все родное выкидывается без проблем: (http://photo.qip.ru/photo/wad1/96602067/xlarge/124704797.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wad1/96602067/124704797/) Паук встает на место снизу тоже без проблем. (http://photo.qip.ru/photo/wad1/96602067/xlarge/124704810.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wad1/96602067/124704810/) Продумана даже прилегающая поверхность паука к голове. Т.е. кронштейн верхней подушки двигателя не мешает при установке (например родной кат коллектор сложнее выходил). Средняя часть естественно тоже встала легко по креплениям. (http://photo.qip.ru/photo/wad1/96602067/xlarge/124704832.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wad1/96602067/124704832/) Задняя банка тоже... (http://photo.qip.ru/photo/wad1/96602067/xlarge/124704907.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wad1/96602067/124704907/) ...но с запасом хвостик) (http://photo.qip.ru/photo/wad1/96602067/xlarge/124705624.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wad1/96602067/124705624/) Но решение быстро нашлось (http://photo.qip.ru/photo/wad1/96602067/xlarge/124705011.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wad1/96602067/124705011/) (http://photo.qip.ru/photo/wad1/96602067/xlarge/124705027.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wad1/96602067/124705027/) Вот только одно не очень понравилось. Паук, когда переходит внизу в одну трубу. немного под углом смотрит вниз. От этого образовался прогиб в месте соединения со средней частью (http://photo.qip.ru/photo/wad1/96602067/xlarge/124704971.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wad1/96602067/124704971/) (http://photo.qip.ru/photo/wad1/96602067/xlarge/124705048.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wad1/96602067/124705048/) И место крепления датчик кислорода смотрит немного вниз, под градусом и датчик соответственно. (http://photo.qip.ru/photo/wad1/96602067/xlarge/124704945.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wad1/96602067/124704945/) Зимой не "айс" будет... И самое интересное. Через некоторое время (спустя несколько глушений и завода машины) загорелся "Check". Причина мне пока не ясна... Эбу уже давно перепрошит под евро 2 и второй датчик кислорода Эбу видеть не должен. А первый вкручен в паука. Сначала ошибка снималась примитивным снятием клемы с аккумулятора, но после уже это не помогало. Может кто сталкивался с таким?? : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Za_k_on 21 July 2011, 08:10:59 паук+средняя часть ИС на моё 2112 встало без проблем и ровно. Могу как-нибудь зафоткать. И ДК вниз не смотрит. Хотя уже засомневался.
Чек у меня тоже загорелся. Потому, что сразу умер ДК. Поменял, проблема ушла. Чего-то у меня такое подозрение, что надо было паука внутри помыть чем-нибудь перед установкой. Или ДК первые километров 100 не вкручивать вообще. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 21 July 2011, 14:43:24 "Хвост" на этих глушаках идет универсальный - с расчетом под больший размер - тот, что у универсала. Так что, вариантов не особо - надо резать лишнее.
Что касаемо небольшого угла сочлегнения, то с таким мы уже несколько раз сталкивались. Но тут ни чего не поделаешь - ну не хотят у нас на ВАЗе движки устанавливать один-в-один. Периодически появляются такие вот "малые отклонения". На стоке их практически не заметно (видимо съедает дополнительное сочленение), а в нашем случае приходится самую малость подгибать "паук". Ни чего не поделаешь. "Чек" загорелся, скорее всего, как и написал Za_k_on из-за смерти лямба-зонда. Почему так произошло - это мне пока не ведомо, но подобные случаи я знаю. Можно по примеру Za_k_on"а предположить, что датчик как-то добили остатки тех.жидкости (на маслянной основе) внутри "паука", но порою движок и сам выдает и по боле масла - лямбики с этого как-то не дохнут... Бог его знает. Вероятно речь идет о неких совпадениях обстоятельств: умирающий лямб поймал хорошую маслянную пленку, да в условиях более нагретого (чем стоковые "штаны") "паука". Вот и сгорел красавец. Но это все догадки. Ситуация не частая, а от знакомых электриков на сей счет я пока ни чего не слышал. Будем теперь на всякий случай советовать покупателям погонять минут пять движок с новым "пауком" не вкручивая лямба-зонд. И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Za_k_on 21 July 2011, 17:27:22 Да, кстати за пару месяцев до установки паука и средней части я менял все опоры движка (ну кроме задней кпп). Или всё-таки из-за опор не может быть такой фигни, как у WAD?
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : dydezzz 21 July 2011, 18:37:00 В моём случае получилась такая же ситуация, как будто двиг кривовато стоит. Пока забил на это.
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : WAD 21 July 2011, 23:57:13 Спасибо за информацию. На днях поменяю ДК (второй остался ;D). И отпишусь, что к чему получилось.
А так, машине стало крутиться легче и на педаль по другому реагирует. (2-3 "психологические пони"). Звук очень приятный и разный, смотря какие обороты). Кстати, жидкостей на масляной основе и железных опилок в пауке было видимо не мало, судя по тому как я долго ездил и дымил. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : cache 22 July 2011, 12:53:23 А, что прямоток от ОПП (задняя банка) есть с прямым хвостом, то есть спецон под 2112?
Я вроде здесь читал, что они с загнутым вниз хвостом, в теме Настроенный, правильный, и. т. д. выпуск. Или ты приоровский переваривал? : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Proektant 22 July 2011, 14:05:18 А, что прямоток от ОПП (задняя банка) есть с прямым хвостом, то есть спецон под 2112? Уже давно, смотри прайс. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 22 July 2011, 15:55:34 Za_k_on, проблема в не идеальной "одинаковости" кузовов внутри моторных отсеков - там мало контрольных точек, а различные не значительные отклонения, на конвеере ни кого не смущают.
Но могут и опоры встать чуть-чуть иначе. Не случайно, тот же Роман Кравец, предлагает к своим боковым опорам еще и проставки. Хотя, по размерам и геометрии, криотетчевская опора полностью повторяет заводскую опору... WAD, если "черные" элементы прямотока не обрабатывать подобным образом, - то после их транспортировки в не отапливаемых фурах и торжественного возлежания на складах (а любой питерский склад, даже в самое жаркое лето, успешно демонстрирует перманентную сто процентую влажность), то покупатель будет получать на руки не очень симпатичный шершавый девайс, с элеметами богатых рыжих высыпаний). Этим обычно всех очень радует продукция экономного Стингера. Сие не есть смертельно (при постоянном использовании, такой прямоток погибнет не от ржи, а от "прогара". Причем, - произойдет это, даже позднее, чем на выпуске из средней паршивости нержавейки, из коей обычно и производят "нержавеющие" прямотоки). Так что - вопрос тут больше в эстеике. Хотя, по различным причинам, девайс может протусовать на складе и очень значительное время, и тут уже лучше как-то подстраховаться. Что касаемо грязи (опилок), то это уже - слабые моменты доставки. Позабивать все отверстия прямотока на время транспортировки - мероприятие гиморное и мало реальное - мы ж отправляем за раз не десять и не двадцать единиц подобной продукции. Тут надо и каую-то промасленную спец бумагу в хороших объемах заказывать, и отдельного человека на "затыкание" нанимать. На будущее - есть о чем подумать. Но на настоящий момент - тихо промолчим, ковыряя пол носком ботинка... cache, ты действительно несколько "пропустил" тему. Мы уже достаточно давно подтянули всю грядку глушаков типа "Калина-спорт". Единственно что - мы заказали для себя универсализированные (в рамках одного "семейства" ВАЗиков) вышеоговариваемые задние "банки". Т.Е. - если поставить, допустим, 99-ую банку на "восьмеру", то возникнет лишь одно добавочное действо: надо отрезать излишки более длинного, чем в данном случае нам надо, "хвоста" глушителя. Сие совсем не сложно, но очень заметно упрощает подбор "банки" для клиента (я уж молчу про разные хитрые тюнинг-бамперы). И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : WAD 22 July 2011, 18:19:36 admin, я не в коем случае не хаю то, что они были промаслены и в опилках, я все понимаю, транспортировка, хранение, все дела...
Я вообще надеюсь, что умер ДК от этого! И вообще, что это ДК! Чем искать во всем этом другой гемор из-за горящего "Check". Про подушки: Все стоят родные+верхняя доп. с растяжкой от "техномастер". Как -то слишком криво движка стоит, получается! И с торца, на установленном пауке, видно как он смотрит отверстием ДК и кронштейном для средней части, вниз вправо. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 22 July 2011, 19:41:18 А не могли опоры слегка того... начать накрываться медным тазом? Когда опоры изнашиваются, частенько ДВС начинает по малньку заваливаться на бок.
И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : WAD 22 July 2011, 19:45:05 Может конечно и могли. Сначала с "check" надо разобраться... ;)
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Миша К. 22 July 2011, 19:51:19 Пару лет назад ставил себе паук (по моему УСА брал в И.С,), сталкнулся с такой же проблемой, т.е. когда я его установил, выходное отверстие паука смотрело вниз и из-за этого провисал весь выпуск. Вылечил легко, нагрел резаком паук и подогнул его как надо.
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : AlexMAE 22 July 2011, 21:59:51 Решил отписаться и немного показать результат установки такого варианта. Может кому будет интересно. Поделись слуховыми ощущениями, как по шуму в салоне на оборотах 3000-4000 по сравнению со стоком?... Да и еще про движок упомяни, чтобы понимать на стоковом движке это происходит или заряженном. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : WAD 22 July 2011, 23:22:30 Пару лет назад ставил себе паук (по моему УСА брал в И.С,), сталкнулся с такой же проблемой, т.е. когда я его установил, выходное отверстие паука смотрело вниз и из-за этого провисал весь выпуск. Вылечил легко, нагрел резаком паук и подогнул его как надо. Вот и мне это в голову лезет))AlexMAE, двигатель сток. На холостых оборотах шепчет почти как сток, чуть грубее. С 2000- 3700 об/мин. грубый и довольно низкий гул приятной для слуха громкости. А вот примерно с 4000 и далее просыпается борее резкий и громкий звук. Но приятный !! : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : WAD 22 July 2011, 23:24:26 Кстати! А какой ДК нужно подключать? Первый(перед катализатором) или второй (после него)??
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 23 July 2011, 14:39:02 WAD, если у тебя было 2 лямбика, то пока ты не перешьешь программу, чек не погаснет!
Первый зонд дает "мозгам" информацию о качестве выхлопа на выходе из коллектора, а второй (когда он есть) - дает тем же "мозгам" инфу о качественном составе газов выхлопа после их дожигания в катализаторе (нейтролизаторе).Если значения передаваемые первым датчиком и вторым будут одинаковы (или эта разница значений окажуться меньше того, что зашито в программе), будет загораться чек - типа, - катализатор не пашет. Так, скажем, на некоторых американских машинах, с совершенно исправным ДВСом и катализатором, после заливки петроля на левоторных областных (контейнерных) заправках, - сходу зажигается чек, который не получается "погасить" вплоть до полной замены бензина. В выше описанной ситуации кактализатор просто не в состоянии дожечь все те присадки, которыми наши ухари доводят актановое число бензина до указанного на заправочных колонках. И "нежно" настроенные "мозги" оценивая информацию от второго лямбдика, записывают катализатор в разряд неисправных. В случае с напрочь отсутствующим катализатором, значение показываемое вторым датчиком ни как не может вписаться в таблицы, заложенные в программе контроллера. Так что,- в случае ликвидации катализатора у автомобиля с двумя лямба-зондами, надо либо ставить "обманку", либо изменять саму программу. У любимых ВАЗиках гораздо проще именно перешить прогу. Что касаемо выбора между двумя датчиками (после уничтожения катализатора), то стоит учесть, что разъем второго датчика (что стоял за катализатором), после перешивка програмы будет "пустой". И хоть втыкай туда зонд, хоть не втыкай... Рабочим останется только разъем первого (от двигателя) лямба-зонда. И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : WAD 23 July 2011, 21:23:29 Эбу перепрошита под "евро-2", т.е она видит один ДК. Сейчас "Check" не горит. Вчера поменял "ДК" и поменял местами разъёмы из общей косы. Я уже запутался, какой разъём к какому "ДК" предназначен.
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : AlexMAE 26 July 2011, 20:57:22 AlexMAE, двигатель сток. На холостых оборотах шепчет почти как сток, чуть грубее. С 2000- 3700 об/мин. грубый и довольно низкий гул приятной для слуха громкости. А вот примерно с 4000 и далее просыпается борее резкий и громкий звук. Но приятный !! Спасибо т.е это вариант можно рекомендовать любителям баса:))): Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : WAD 26 July 2011, 22:20:54 AlexMAE, Ну не прям такого уж и "БАСА", но с нашим объемом и трубами, получилось приятно)).
Так кто-нибудь помнит, в косе проводки, первый разъем и второй так же и подключаются к "Дк" (т.е первая колодка к первому ДК, а вторая, ко второму)?? : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Михалыч513 27 July 2011, 10:57:08 У меня на ВАЗ2113 8кл. возникли проблемы при установке паука И.С. левая сторона паука (по ходу) авто.,упирается в отопительные патрубки,придеться делать патрубки из нержавейки и гнуть их немного по другому,паук от Стингера устанавливался без проблем,на выложеном фото видно различие.............. пауков по левой стороне.
Слева на фото паук И.С.,справо Стингер.По качеству паук И.С. лучше,но по установке проблемы. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 27 July 2011, 16:57:29 Михалыч513, честно сказать, как я не сравнивал "пауки" на фотографии, но из-за разых углов, под которыми сфотографированны данные коллекторы, ни каких глобальных отличий по левой стороне оценить не сумел.
Само же твое сообщение меня сильно удивило и озадачило: "пауков" серии ИС проданна уже ни одна сотня, да и конкретно на "тринашки" со стандартным 8-ми клапанным ДВСом, счет проданных коллекторов идет уже на многие десятки - но таких вопросов (чтоб "паук" задевал шланги) пока не поступало! Я даже подумал о том, - не мог ли тебе случайно попасть "паук" с неверной маркировкой, но потом сообразил, что любой коллектор для иной модели просто не встал бы ровно. Михалыч513, а у тебя ни кто с печкой ранее не развлекался? Не могли ее подвинуть ради установки других девайсов? Как-то оно странно... И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Михалыч513 27 July 2011, 18:10:16 Алексей,единственное ,что делалось ,то убрал только кран отопителя и все на прямую,на паук "ложиться"длиный патрубок ,короткий над длиным ,не ужели проблема в том,что убрал кран и сделал на прямую и за этого патрубки выдвинулись в подкапотное пространство? :-[
На пауке наклеина маркировка 2114.,8кл. Приобрел паук,резонатор - И.С.,и заднию банку Шевроле Нива GM -хочу по максиму тихий прямоток,хотя банка GM не прямоточная,у ней вход на 51 и выход на 48. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 27 July 2011, 19:02:47 Я поспрошаю у наших постоянных покупателей на счет того, как у них лежит этот самый длинный патрубок, а по возможности - залезу сам посмотреть.
Но еще раз повторюсь: до настоящего момента подобных вопросов не возникало. На счет GMовской банки ни чего не скажу - на этот счет у нас лучше владеет вопросом Serg_х. Но тот момент, что идет заужение до 48мм. - лично мне не шибко нравится. И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Михалыч513 18 August 2011, 14:56:01 Сегодня установил паук 4-2-1 И.С. и среднию часть с резонатором И.С. и заднию банку от Шевроле Нива GM.
1.При установке паука пришлось поменять патрубки отопления на печку на металл(изогнул ,чтобы не ложились на паук и покрыл термостойкой краской). 2.Паук и средняя часть встали на место как родные.(пришлось удлинять лямбу,т.к. на пауке И.С. вход расположен дальше ,чем на пауке Стингера). 3.К задней банке пришлось докупать гиб на 51 в И.С. (вход в банку на 51),приделать три петли для закрепления через пряники к кузову как на стоке и переделать хвостовик(выход из банки на 48),сделал как на иномарках ,приоре и т.д. "пипитка" смотрит вниз.Сам не ожидал ,что получится хорошо. 4.Звук на всех параметрах конечно погромче чем сток,но по сравнению с полным прямотоком от Стингера "небо и земля",раньше постояно общался с ГАИ,сегодня спецально газовал перед ними ,ноль внимания. 5.Посторонего шума в резонаторе нет. 6.Опасения,что непрямоточная задняя банка будет душить двигатель не потвердились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо всем,кто помогал в консультаци и особено Serg_х ,за совет по установке задней банки от Шевроле Нива GM. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Serg_x 18 August 2011, 15:34:10 Поздравляю! В районе 3000 оборотов банка не резонирует?
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Михалыч513 19 August 2011, 07:20:22 Да нет, все нормально!
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : AlexxD 27 November 2011, 00:26:44 Народ кто ставил выпуск И.С.,какого года у вас машины?Может завод что-то менял в конструкции выпуска? ;D У меня сток 21124 2006 г., столкнулся с проблемами при установке.На средней части (с резонатором) совпадает только первое крепление (подвес который ближе к двигателю),и на банке совпадает тоже первый подвес,который ближе к гусю.Кто что думает? :D Переварить конечно не проблема,но честно говоря пока не до этого...
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Serjio 27 November 2011, 11:04:31 У меня мотор точно такой же. Нужно весь выпуск ставить 2110, не 1,6.
И недавно обсуждался вопрос о проварке перегородок внутри банки средней части. Может Алексей этот вопрос порешал. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Proektant 27 November 2011, 11:19:23 Народ кто ставил выпуск И.С.,какого года у вас машины?Может завод что-то менял в конструкции выпуска? ;D У меня сток 21124 2006 г., столкнулся с проблемами при установке.На средней части (с резонатором) совпадает только первое крепление (подвес который ближе к двигателю),и на банке совпадает тоже первый подвес,который ближе к гусю.Кто что думает? :D Переварить конечно не проблема,но честно говоря пока не до этого... У меня 2002г. Ставил среднюю часть ИС + банка ОПП. Но у меня 1.5л (они вроде разные по крепежу)Сами по себе вешаются ок, но с пауком стингер не стыкуются. Пришлось фланцы спилить и сильфон вварить. Попробуй замерить расстояние крепежное и в ИС посмотреть резонатор от 1.5л - может тебе он подойдет, раз от 1.6л не подходит. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : AlexxD 27 November 2011, 13:24:56 Ок.Благодарю.Попробую поменять на 2110 1,5 :D
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 27 November 2011, 14:00:00 AlexxD, крепежи под глушитель, действительно менялись. Произошло это при появлении на десятинах движков 1.6. И по уму - на 1.5 крепежи свои, а на 1.6 - свои. Но ВАЗ не был бы ВАЗом, если бы периодически с конвеера не сходили "мутанты". Мы пока с такой шуткой сталкивались только два раза, но коллеги из Тольятти утверждают, что ВАЗ чуть ли не два месяца подряд развлекал себя такими шутками.
А есть еще и приоровский вариант, что начали ставить на десятины под самый занавес выпуска автомобилей этого семейства - в этом случае изменены сами кронштейны (под приоровские "бублики"). AlexxD, самый простой вариант таков: присылай своего механника (или приезжай сам) и забери "паралельные" варианты средней части и задней банки - на месте разберешся, что твое. Не понадобившееся - вернешь. Я Серегу предупредил, так что - еще денег с тебя он не потребует. И.С. P.S. Serjio, мы не стали сами что-либо проваривать, а тупо собрали связку из не понравившихся нам "средних частей" (их набралось семь штук) и просто отправили все это счастье обратно на производство. А обратно мы получили новые девайсы - запускать в продажу отремонтированные части выпуска ни мы, ни производственники не захотели. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : AlexxD 27 November 2011, 23:57:22 Благодарю.Именно так и сделал.Пасиб ;D В общем средняя часть подошла от 2110 1,5 (хотя ТАЗ 21124 2006 г.) , как выше ребята и предложили.Над задней банкой немного пришлось поколдовать.Не было времени кататься. Переварили прутки подвесов.Я чего-то ступил,не спросил у Серёги про заднюю банку,ну да ладно.Сегодня всё поставили,вот только звук какой-то дребезжащий получился (совсем не спортивный) ;D А для гражданского ТАЗа,на холостых очень даже спокойно ;D
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : WAD 28 November 2011, 10:48:39 Не средняя часть задребезжала?
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 28 November 2011, 13:53:53 Что-то и меня слова про дребезжание напрягли!
AlexxD, хоть Леха все средние части по два раза под забраковку просмотрел... все же - если дребезжит средняя часть, то едь к нам опять - сплоховал значит Леха - надо заменить. Дальше дребезжание будет только громче. И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : AlexxD 28 November 2011, 20:09:14 Нет,не средняя.Когда газуешь,получается звук как у совдеповской ГАЗ-24 ;D При движении,вроде всё тихо.Я не особо привередлив,но если уж станет вообще не в дугу, заеду :)
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 29 November 2011, 13:24:19 В "пауке" дребезжать нечему. Остается только задняя банка. Надо погазовать на эстакаде или подъемнике - станет понятно что за косяк.
И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : федя 21 June 2012, 07:51:25 Ребят,подскажите имеем:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП",как всё это счастье между собой соединяется(имею ввиду для стыков нужны стандартные кольца и хомуты)?
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Serg_x 21 June 2012, 14:03:47 Ребят,подскажите имеем:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП",как всё это счастье между собой соединяется(имею ввиду для стыков нужны стандартные кольца и хомуты)? ДаНо лично я на входе в глушитель отрезал развальцовку под кольцо и ставил треугольный фланец. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : федя 28 June 2012, 23:28:04 [/quote] Да Но лично я на входе в глушитель отрезал развальцовку под кольцо и ставил треугольный фланец. [/quote] Serg_x - всё понятно.Спасибо! : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : fireman 09 January 2013, 22:28:25 Уважаемый admin! Подскажите, а прямоточные глушители по типу Калины-спорт ОПП больше не появятся?
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 10 January 2013, 13:20:03 Там ситуация такая: производитель получил заказ от ВАЗа на поставку на конвеер обычных глушителей. И по причине полной загруженности этим самым заказом, от всех параллельных проектов временно отказался.
Что такое это "временно" - сие я точно сказать не могу. Может - год, может - пару лет. А может - и вообще забьет. Если свовременно подкармливать кого надо из ВАЗовских генералов, то, имея контракт с заводом, на все остальное можно тупо забить - на дом во Флориде и так хватит... И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : fireman 20 February 2013, 14:47:36 Подскажите, а чем отличаются "Глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором И.С. 2110" и "Глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором И.С. 2110 1.6V" ? Мне нужен на 21104 2005 год. Крепления - обычные крючки (не как на приоре).
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Proektant 20 February 2013, 14:50:44 Подскажите, а чем отличаются "Глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором И.С. 2110" и "Глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором И.С. 2110 1.6V" ? Мне нужен на 21104 2005 год. Крепления - обычные крючки (не как на приоре). Первая позиция на 2112 1.5л скорее всего.: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 21 February 2013, 00:23:42 Все верно написал Proektant: один вариант на "полторашку", а другой - на "один и шесть" - днища у этих вариантов разные.
И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : fireman 21 February 2013, 00:53:53 Разные по креплениям? Есть резонатор с крючками - до 2007 года http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31223 , а есть с приоро-грибками с 2008 года http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=44300. У меня крепления под крючки. Или дело не в креплениях, а в трубе? Какой резонатор И.С. мне подойдёт?
Просто не хотелось бы после покупки что-то как-то обменивать/возвращать, тем более что вы пока только под заказ работаете. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Serg_x 21 February 2013, 12:52:05 Готовь сварку. Не обольщайся, что если возьмешь резонатор под свой кузов, он тебе идеально подойдет.
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Za_k_on 21 February 2013, 12:58:45 Паук и средняя часть инжектор-спорт. 2112, 1,5 16V
без сварки и подгибов. Всё чётко. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : fireman 21 February 2013, 13:29:42 admin, жду, что вы скажете. А то пока не понятно какой резонатор заказывать
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 21 February 2013, 18:41:20 fireman, давай подробно о своей машине (год, объем, кузов) - я боюсь на память полагаться.
И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : fireman 21 February 2013, 18:57:47 fireman, давай подробно о своей машине (год, объем, кузов) - я боюсь на память полагаться. И.С. Год 2005, объём 1,6 16 клап.(21104), кузов седан. На кузове, то есть на днище присутствует тепловой экран катализатора, как на 2112, но у меня катализатора нет, у меня катколлектор. Видимо днище у меня как 2112 (21103). Резонатор заводской с маркировкой 21101-1200020. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Serjio 21 February 2013, 20:59:06 Бери просто 2110. У меня ВАЗ-21124, само-собой 16В 1,6. 2006 г. Заказывал среднюю часть 2110 1,6 - не подошёл, пришлось сварочкой поработать. И тем более, если у тебя крючки, по-любому надо брать резонатор просто 2110.
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 22 February 2013, 11:02:48 Serjio прав (на себе проверил)...
И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : fireman 22 February 2013, 12:36:41 Тогда на почту вам заказ скину.
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : fireman 13 March 2013, 19:13:25 Поставил я паука, резонатор нового образца и банку стоковую Автовазагрегат. Что хочу заметить: во первых - фланец (который к ГБЦ) на пауке прямоугольной формы, без полукруглых вырезов, из-за этого пришлось откручивать кронштейн гитары, по другому не влезает; во-вторых - паук относительно днища сильно наклонён вниз, резонатор из-за этого тоже. этого я не ожидал, но при цене 1700 руб. видимо не стоит обращать на это внимания.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/18370520.0/0_878d1_57d46fb9_-1-L.jpeg.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/18370520.0/0_878d0_30c3948a_-1-L.jpeg.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/18370520.0/0_878cf_6d2a84c3_-2-L.jpeg.jpg) ну и видео со звуком. Вроде совсем и не громко. На холостых совсем и не слышно. http://video.yandex.ru/users/rus-zhukov/view/2/# Извиняюсь за качество фоток и видео))) : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 13 March 2013, 22:24:26 Если честно, - и за эти деньги "паук" не должен иметь наклона вниз. В таких случаях "паук" обычно греют и слегка подгибают. Но я еще раз повторю: это не нормальная практика - это косяк.
Я свяжусь с производителями и попрошу их прояснить ситуацию. Нечто схожее бывает, когда десятый "паук" пытаются воткнуть на восьмое семейство (там еще, правда, имеет место уход в сторону). СТТ свои девайсы гнет на одном и том же кондукторе, а поскольку ранее ни каких подобных шуток не проходило (это штук за 200-300 различных коллекторов АТТ), то вопрос становится особо интересен: там ни каких замен (ремонта) оборудования (тех же кондукторов) не производили? И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : fireman 14 March 2013, 11:35:46 Если честно, - и за эти деньги "паук" не должен иметь наклона вниз. В таких случаях "паук" обычно греют и слегка подгибают. Но я еще раз повторю: это не нормальная практика - это косяк. Я свяжусь с производителями и попрошу их прояснить ситуацию. Нечто схожее бывает, когда десятый "паук" пытаются воткнуть на восьмое семейство (там еще, правда, имеет место уход в сторону). СТТ свои девайсы гнет на одном и том же кондукторе, а поскольку ранее ни каких подобных шуток не проходило (это штук за 200-300 различных коллекторов АТТ), то вопрос становится особо интересен: там ни каких замен (ремонта) оборудования (тех же кондукторов) не производили? И.С. Хотелось бы прояснить ситуацию. Судя по первому сообщению в этой теме случай с загибом паука вниз у меня уже не первый, а как минимум второй. Я несобираюсь предъявлять претензий и о возврате речь не идёт, но если СТТ исправят (если что-то нужно исправить у них), то я готов приобрести гарантировано прямой паук, ну а этот останется лежать в гараже))) : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 14 March 2013, 14:00:14 fireman, ты немного не внимателен - у WADа был как раз тот "паук", который ты изначально хотел заказать (серия ИС) - так что я не описался и ни чего не перепутал.
Но даже если мы возьмем за некую базу тот момент, что геометрия обоих этих серий должна повторяться - даже тут ни чего яснее не становится. Ситуация с WADом почти двух-годичной давности. Ты представляешь - сколько с тех пор аналогичных "пауков" обоих серий было продано? Впрочем - в главном это ни чего не меняет - надо разбираться. И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : fireman 14 March 2013, 16:10:42 Вот и я думаю, что геометрия должна быть одинаковая. Вобщем жду результатов расследования)))
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 14 March 2013, 17:16:23 Смысл разговора примерно таков: теоретически - уход трубы под действием сварных работ - возможен. Но практически - это один "паук" на несколько тысяч - все-таки, кондуктор - он и в Африке кондуктор.
СТТэшники сразу задали вопрос про состояние опор двигателя и, как главный вопрос - наличие и состояние задней опоры. На 16-ти клапанных ДВСах, где изначально задняя опора не идет - для двигателя является нормой "завал назад". Если не дай Бог, - дело в "завале движка", то можно хоть десять "пауков" поменять - ситуация не изменится. И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : fireman 14 March 2013, 17:29:13 Но родной катколлектор нормально стоял, значит двигатель стоит так, как нужно.
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 15 March 2013, 00:00:39 Нет, fireman, сие ни чего не значит - когда двигатель проседает (а делает он это не за один день или месяц), - так вот - штатный выпуск постепенно прогибается и расходится в сочленениях. И только в редких случаях начинает "сечь".
Более того, - если поднять ДВС обратно - то его родной штатный выпуск встанет в местах соединения коряво. И очень скоро начнет в сочленениях прогорать. И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 15 March 2013, 00:05:13 fireman, если есть основания предположить подобный вариант (проседание движка) - то есть смысл подъехать к ребятам на Салтыковскую. Пусть посмотрят.
Привезти новый "паук" не долго. Но будет достаточно нелепо, если он встанет точно так же. А небольшая диагностика ни когда не повредит (ну а если, вдруг, еще не стоит задняя опора - ото это хороший повод ее поставить). И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : fireman 15 March 2013, 00:56:31 Нет, fireman, сие ни чего не значит - когда двигатель проседает (а делает он это не за один день или месяц), - так вот - штатный выпуск постепенно прогибается и расходится в сочленениях. И только в редких случаях начинает "сечь". Более того, - если поднять ДВС обратно - то его родной штатный выпуск встанет в местах соединения коряво. И очень скоро начнет в сочленениях прогорать. И.С. Об этом я не подумал. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 15 March 2013, 16:12:03 fireman, вариант с "поведенным пауком" отбрасывать я тоже не стал бы. Но лучше заранее убедиться в том, что ДВС не просел (поскольку - это более расхожий вариант).
И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : fireman 29 March 2013, 21:48:12 Поменял я опоры двигателя. Гитары менять не стал - им год всего. Боковые поставил новые. Опору КПП тоже внедрил (правда вибраций добавилось, но немного). Что могу сказать, паук вроде выпрямился.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/18370520.0/0_889ab_12b669c4_-1-XL.jpg.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/5646/18370520.0/0_889aa_f1fdc8aa_-1-XL.jpg.jpg) : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : admin 29 March 2013, 22:59:35 Ну и славно. Обязательно подтяни выпрямленное соединение.
И.С. : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : федя 19 May 2014, 16:10:44 Коллеги,столкнулся с такой проблемой,прогорел резонатор варить его нет ни какого желания,насмотрел себе банку резонатора из нержавейки , но там диаметры труб либо 50 мм. либо 55 мм. а у меня весь выхлоп идет на 51 мм. Какую все таки брать на 50 или на 55, и не будет ли в этом месте какого либо торможения выхлопных грузов?
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Serg_x 19 May 2014, 16:35:58 Диаметр труб указывается наружний. Вообще 55м довольно редкая труба, но можно взять и ее. Есть шанс что 51 в нее залезет внутрь, и можно её удобно и качественно обварить.
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : федя 19 May 2014, 18:05:23 Диаметр труб указывается наружний. Вообще 55м довольно редкая труба, но можно взять и ее. Есть шанс что 51 в нее залезет внутрь, и можно её удобно и качественно обварить. Я тоже так подумал,но со стороны даунпайпа до резонатора идет 51 мм, сама банка резонатора 55 мм, а дальше до глушителя опять 51 мм и вот в этом месте где переход с 55 на 51 получится ступенька. Как это скажется на моторе? : Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Dmitriy_47 19 May 2014, 23:04:33 никак не скажется. у тебя при сварке во внутрь накапает больше, чем эта ступенька перекроет
: Re: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП" : Serg_x 20 May 2014, 00:15:48 Переход полностью на 63 должен сказаться положительно. А в твоем варианте - пофигу.
|