: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexMAE 29 June 2011, 20:36:10 Алексей
Респект, теперь удобно с форума на сайт заходить. Ссылка в левом верхнем углу работает :) Закралась очепятка в слово амортизаторы: 30.05.11 Июньская акция по снижению цен на месяц амортизатооры SS-20 с занижением 30мм. А теперь по делу: Мы здесь как то обсуждали тему кренов и как их уменьшить. Были предложены следующие меры (я выделю только варианты по стойкам): 1. Установка более жестких амортизаторов т.е. из линейки SS-20 заменить Шоссе на Спорт например. 2. Установка более коротких пружин т.к. они по определению несколько жестче - мои SS20 поменять на СТК-Eibach (-30). А теперь вопрос: 1. К какому типу по жесткости относятся аморты SS20 -30 КОМФОРТ, ШОССЕ или СПОРТ? 2. В связи с тем, что пружина остается стоковой по размеру, то жесткость остается на стоковом уровне. Мы занижаем авто и оставляем прежний комфорт т.е. по сути делаем внешний вид? И третий вопрос каковы альтернативы (скорее Алексею) для замены моей подвески? У меня SS20 ШОССЕ по кругу, пружины SS20(стандарт), опоры передняя SS20 Мастер, задняя Эволекс. Предлагаю оттолкнуться от СТК-Eibach (-30), на такое занижение я уже созрел ;D. Какие аморты рекомендуете под эти пружины? Стоит ли смотреть в сторону KAYABA? Пружина 2108 СТК-Eibach занижение 25мм. переменный шаг комплект 4шт. подойдут для 2111??? : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : admin 01 July 2011, 17:49:19 AlexMAE, поясни - 2111 это универсал 2110 или это какая-то Самара-1?
Просто я не совсем понял при вопросе о пружинах СТК. У тебя, вроде, как раз "сарай" и был, но он, же, - 21011... Или я опять все попутал? Ну, как бы там ни было: пружины СТК - это не шибко жесткие пружины, но достаточно толковые с точки зрения "кренов" и "удержания дороги". Само-собой, - десятые СТК несколько жестче, поскольку рассчитаны на более тяжелую машину. По жесткости продаваемых нами амортов: вся "штатная" серия SSа (Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт), не смотря на заявленное увеличение жесткости, реально жесткой не является. Та же Плаза-спорт - заметно жестче. У SSа действительно жесткая серия - это серия с занижением (красные аморты). Но если ты поставишь наши SS -30мм. и пружины СТК, занижение получится -55мм... Эти аморты рассчитаны под обычную пружину (занижен "лопух"). Про Каябу. Есть такие аморты Каяба Ультра. Вот они - жесткие. Но я очень давно с ними не работал. Ты бы обратился по их поводу с вопросом к Мише из Перми (Миша К) - на сколько я помню, он достаточное время прокатался именно на такой Каябе, чтоб дать необходимые пояснения. И.С. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : Serg_x 01 July 2011, 18:47:34 Каяба амморты дорогие, и именно на ней я сейчас езжу!
Лично мое мнение - для тошнотиков каяба масло - просто супер! Для любителей динамичной езды - Эксель Жди. про остальные мне сказать нечего. По комфорту и рулежке одновременно масляная каяба на голову выше стока. Но тем не менее сейчас я бы выбрал Плазу, т.к. приоритеты несколько изменились. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexMAE 01 July 2011, 20:15:22 AlexMAE, поясни - 2111 это универсал 2110 или это какая-то Самара-1?... У меня "САРАЙ" и это именно 2111, "САРАЙ" с v16 например 21114,И.С. а 21011 это классика ;D В общем то моя SS20 ШОССЕ с их же пружинами мягковата. Да пара SS-30+СТК мне не катит конечно, а SS-30 со стандартными пружинами по моему смысла не имеет, надо чуть жестче аморт и чуть жестче пружину. Если уж занижать (чего я не хотел) то уж сразу убить зайца ;D Я что то не заметил СТК-Eibach для 2110 вот и написал про 2108, конечно мне нужен десяточный комплект. Теперь вопрос про аморты, что под эту пружину. Можно взять SS20 СПОРТ+СТК-Eibach или Плаза-спорт-30+СТК-Eibach. А что за Плаза-спорт ПРОФИ, в чем их преимущество? : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexMAE 01 July 2011, 20:27:16 ...Но тем не менее сейчас я бы выбрал Плазу, т.к. приоритеты несколько изменились. Почему именно Плазу? Как они в плане надежности?Как тебе вариант (предположительно) SS20 СПОРТ+СТК-Eibach или все же Плаза-спорт-30+СТК-Eibach лучше? Не слишком жестко будет Плаза-спорт для городского авто периодически выезжающего на шоссе СПБ-Мурманск? Жаль некому сравнить SS20 ШОССЕ c Каяба, у меня о них очень хорошие впечатления, просто после того как прокатился на авто Proektant, еще более хочется чутка меньшего крена :o, хотя и такой жесткости мне не надо, а то пятая точка будет в печали ;D Теперь меня беспокоит, не будет ли комплект Плаза-спорт-30+СТК-Eibach слишком жесткий, как у Proektant? : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : admin 01 July 2011, 21:22:54 Про "классику", AlexMAE, это ты точно заметил! Что-то я изрядно затупил! Такое вот жаркое лето...
"Профи" тебе не подойдет - очень короткие и жесткие хода. Откровенный перебор. Плаза-спорт - аморт жесткий, но мне кажется, - тебя он порадует. Делай по совету Романа Кравца: жесткие аморты/мягкие пружины. За "мягкие" пружины запишем СТК (хотя, они, конечно, несколько жестче стока). А Плаза - она, таки - одноторубник. Тут тебе и управляемость, и не чувствительность к бездорожью, и отсутствие пробивов в следствии перегрева. Стабильней одноторубников (высокое давление исключает кавитацию или вспенивание), пока еще ни чего не придумали. И.С. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexMAE 01 July 2011, 22:33:53 ...Стабильней одноторубников (высокое давление исключает кавитацию или вспенивание), пока еще ни чего не придумали. В нашей жизни за все надо платить ;D В чем же секрет, неужто тот же SS не в состоянии делать однотрубники?И.С. В чем тогда проигрыш Плазы тому же SS20 СПОРТ или -30, ведь не бывают только плюсы, к тому же ценник у них примерно в одном диапазоне? Огласите предполагаемые + и -, пусть это будет сугубо лично Ваше мнение Плазы-30 и SS-30 по ходовым качествам и надежности. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : admin 02 July 2011, 18:23:15 Производство однотрубников освоить гораздо сложнее, чем двухтрубников. И SSу пришлось бы изрядно подзабить на все свое основное производство (я уж молчу о переспективных проектах), чтоб закупить соответствующее оборудование и освоить необходимые технологии...
Плаза - это завод при заводе. И за вопросы прибыли в данном объединении отвечает отнють не производство амортизаторов... Плаза - это любимый проект (любимая кукла) очень не бедного и давно уже получившего все, по жизни желаемое, хозяина ВСЕГО завода. Для производства однотрубников, помимо дорогущего оборудования, необходимы еще и дорогостоящие комплктующие, производство которых, по большей части, в нашей стране не налаженно. Так что отвечаю по порядку: 1. На настоящий момент SS-20 однозначно не в состоянии освоить СЕРИЙНЫЙ выпуск однотрубников. 2. Вопрос про "проигрышь" в данном случае не корректен (или не туда направлен). Так, скажем,- на "гражданских"амортизаторах, где очень важно соотношение цена/качество, вероятно выиграют двухтрубники. Поскольку, за те деньги, за которые получается произвести НАДЕЖНЫЙ и ПРИЛИЧНЫЙ по уровню двухтрубник, аналогичный однотрубник создать сложно. Но! Как только мы касаемся тюнинга (или, не дай Бог, - спорта), ситуация координальным образом меняется. Возможности однотрубника не соизмеримо большие. И теперь уже двухтрубникам, чтоб достичь того же уровня, надо очень прилично привысить бюджет соответствующих однотрубников. Однотрубник, он изначально НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАН ЗА ДЕШЕВО - он просто тут же накроется медныи тазом. Но за то потом (для дальнейшего апгрейда) - затраты относительно не велики. Практически все аморты, что идут на раллийные машины, в основе своей имеют однотрубники (и не редко - Плазу) SS-20 тут отдыхает... И.С. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexMAE 03 July 2011, 12:12:00 ...Вопрос про "проигрышь" в данном случае не корректен (или не туда направлен)... Алексей при всем моем уважении, но ты налил воды, а на вопрос не ответил. Все что сказал абсолютно верно, невозможно сделать дешево и качественно, так же невозможно чтобы дорогу в экстриме держало супер и было комфортно.Однотрубник, он изначально НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАН ЗА ДЕШЕВО - он просто тут же накроется медныи тазом. Но за то потом (для дальнейшего апгрейда) - затраты относительно не велики. И.С. Вот поэтому и задал вопрос про + и -. Здесь в какой то теме было сравнение ТоргМАШ (сейчас нет в прайсе, вместо них Демфи или я не прав?) и Плаза. Там как раз говорилось о том что Плаза это аморты выходного дня или спорт, а вот Демфи как раз золотая середина для тюнера. А судя по тому, что стоимость SS20 = Плаза, то получается их производство нисколько не дороже обычных амортов, просто технологии совсем другие и назначение соответственно тоже. Опять же я говорю про тюнинг, а не ПРОФИ вариант т.к это вообще отдельный разговор. Как итог получается по своим характеристикам Плаза жесткие аморты хорошо подходящие для дрэга, спринтов и покатушек в том числе по городу, а вот поездка например до Мурманска и постоянное пользование авто на них будет уже проблематична для пятой точки :))) + на сколько долго они живут, ведь для раллиста этот вопрос не столь важен, как для человека использующего авто каждый день. В свое время на Плазу много нареканий было, сейчас надеюсь все стало лучше... Соответственно на обсуждение выходит еще один производитель Демфи. Итак, целевое назначение повседневное авто, выезд на трассу до 3000км в одну сторону, покатушки и возможно участие в Р3К или еще каких ралли на уровне ГЛАВНОЕ УЧАСТИЕ:))) Вариант SS20ШОССЕ+пружиныSS20 для меня все же мягковат оказался, точнее не устраивают большие крены на поворотах. В итоге сравниваем варианты, попробую расположить в порядке увеличения жесткости: 1. SS20 СПОРТ+СТК-Eibach - более жесткий вариант за счет использования укороченной -25 пружины. 2. Демфи-Премиум -30+СТК-Eibach - по идее должен быть похож по характеристикам на вариант 1, только аморт специально под занижение, а не стандартный. 2. Плаза-спорт СТАНДАРТ+стандартные пружины, например SS20 - это как раз вариант из разряда "по совету Романа Кравца" жесткие аморты + мягкие пружины. У этого варианта есть еще один + для повседневного авто, нет занижения. 4. Плаза-спорт-30+СТК-Eibach - самый жесткий вариант. Надеюсь я все правильно в теории расписал:))) Народ прокатите на Плаза-спорт-30, хочется прочувствовать, что это такое!!! : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : admin 03 July 2011, 17:56:33 AlexMAE, ты меня ранее спросил про плюсы и минусы - а тут не может быть кокретного ответа (при различии бюджетов плюсы меняются на минусы и наоборот - вот я и попытался объяснить ПОЧЕМУ ОНО ТАК. Жаль, что ты воспринял это как "воду".
Тогда вот пример попроще: какая машина лучше для ралли - ВАЗ 2108 или Субару Импреза? Ответ очевиден? Вопрос идиотский? Правильно: разные классы, разные бюджеты... Разговор не имеет смысла. Вот и с амортами так. Теоретически - будущее за однотрубниками. Но три четверти машин мира (или больше?) ездит на бюджетных двутрубниках. А конечную стоимость изделий я сравнивать бы не рекомендовал. Как я уже писал ранее - Плаза не является шибко прибыльным коммерческим проектом (периодически мне даже приходилось слышать о нерентабельности данного производства) и абсолютно не факт, что себестоемость амортов Плаза/SS-20/Демфи реально соответствует соотношению их рыночной цене для конечного потребителя. Леонид Калиновик (Демфи/ТоргМаш) на этом форуме не однократно ругал аморты SS-20 именно за то, что их стоимость неоправданно раздута и туда уже включены те потери, что понесет SS-20 из-за увеличенного срока гарантии своих изделий. Кстати, уровень "крутости" простой Плазы и все той же Плазы-спорт, заметно отличается. Поскольку обычную Плазу как могли удешевили, приводя к тому самому "общему бюджету". Теперь по последним вопросам. Если мы толкаемся от того, что жесткость SS-20 Шоссе для тебя мала, то вариант с Демфи-премиум сразу отпадает. В своей основе Премиум - достаточно комфортный аморт неплохо адаптированный для активной манеры езды. Не случайно он (под разными названиями и брендами) так популярен уже более десяти лет. Я сам отъездил продолжительный срок на таких амортизаторах (еще задолго до того, как они получили название Демфи и, даже ранее того, как они стали называться ТоргМаш). Меня тогда все устраивадло. Ни каких вопросов к жесткости данных амортизаторов у меня не возникало. А катался я тогда много и по всей стране. В год наезжал близко к сотне тысяч. Но жесткими амортизаторы Демфи-премиум я даже с испуга не назову. Про амортизаторы SS-20-СПОРТ я ни чего полезного сказать не могу. Ни когда ими не торговал и пока делать этого не собираюсь. Столь значительное увеличение жесткости амортизатора без серьезных изменений прочих характеристик - это профонация, а ни какой не спорт. Изменения жесткости, произведенные SS-20 в амортизаторах Комфорт и Шоссе достаточно неплохо (с незначительными оговорками) вписались в практически стоковые характеристики амортизаторов SS. Про их амортизаторы Спорт, я такого уже не скажу. Тут уж, AlexMAE, разбирайся сам. Конкретно мое предложение таково: амортизаторы Плаза-спорт без занижения + пружины СТК. НО. AlexMAE, в самом конце своего текста ты выдал на гора наиболее толковую идею из всего нашего обсуждения: договорись с кем-либо из наших постоянных форуман о возможности покататься на подвеске на Плазе и на Демфи. Рассматривай варианты "без занижения" и с минимальным занижением "-30мм." "Жопомер" тут лучший советчик... И.С. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexMAE 03 July 2011, 19:43:01 Спасибо Алексей!
В любом случае полезная инфа из нашего разговора появилась. Значит SS20 СПОРТ хоть в реале существует, но у Вас в продаже нет. Демфи-премиум по своим характеристикам примерно равны SS20 т.е возможно имеют смысл только в заниженом варианте т.к заниженые пружины жестче. Получается для меня более интересен стоковый по высоте Плаза+СТК или чуть более жесткий вариант Плаза-30+СТК. Надо конечно покататься, буду искать обладателей данного конфига среди Питерских тюнеров. И еще вопрос, на сколько СТК пружины жестче SS20? Это к варианту "...по совету Романа Кравца" жесткие аморты + мягкие пружины. Хотя на сколько я понимаю замена SS20ШОССЕ на Плазу-30 при тех же SS20 пружинах не решат мою проблему -излишние крены в поворотах. Т.к. аморты работают в кратковременном режиме, а за уменьшение крена как раз жесткость пружины скорее отвечает. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : admin 04 July 2011, 00:06:49 AlexMAE, если Леонид Калиновик прочтет, как из моих текстов ты вывел, что амортизаторы SS-20 по своим характеристикам "примерно равны" Демфи-премиум, он запишет тебя и (что гораздо хуже) меня - в свои личные враги!
Потому спешу опровергнуть: у этих амортизаторов характеристики даже примерно не одинаковы! Теперь по твоему новыму вопросу. Пружины СТК жестче пружин SS-20 ровно на столко, на сколько требует их занижение на 25мм. Т.Е. - не значительно. А пружины же SS-20 полный аналог (в смысле все той же жесткости) заводских ВАЗовских пружин. Но точных цифр я не знаю. И.С. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : Serg_x 04 July 2011, 10:42:09 ...Но тем не менее сейчас я бы выбрал Плазу, т.к. приоритеты несколько изменились. Почему именно Плазу? Как они в плане надежности?Как тебе вариант (предположительно) SS20 СПОРТ+СТК-Eibach или все же Плаза-спорт-30+СТК-Eibach лучше? Не слишком жестко будет Плаза-спорт для городского авто периодически выезжающего на шоссе СПБ-Мурманск? Жаль некому сравнить SS20 ШОССЕ c Каяба, у меня о них очень хорошие впечатления, просто после того как прокатился на авто Proektant, еще более хочется чутка меньшего крена :o, хотя и такой жесткости мне не надо, а то пятая точка будет в печали ;D Теперь меня беспокоит, не будет ли комплект Плаза-спорт-30+СТК-Eibach слишком жесткий, как у Proektant? Касательно Пружины+стойки лично я бы выбрал СТК-Эйбах + плаза спорт -30, а может быть даже плазу -50 пихнул. Ход отбоя будет короче, кренов будет меньше, да и к тому же у меня пружины слегка пилены, а иначе никакими -30 (как заявлено) там и не пахнет. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : admin 04 July 2011, 18:16:00 Serg_x, у СТК заявленно -25мм., а не минус 30.
И.С. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : Serg_x 04 July 2011, 18:19:20 Serg_x, у СТК заявленно -25мм., а не минус 30. Точно! Но то что получилось вначале даже на -10 ну никак не смахивалоИ.С. (http://s60.radikal.ru/i168/1005/02/40ab390cd1d8.jpg) : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : admin 04 July 2011, 18:25:13 Так оно же "прогрессивное" (как СТК это называет)! Т.Е пружина принимает указанное занижение за энный (точно не указанный отрезок времени).
У нашего Сереги это получилось за год. У нескольких наших давних покупателей - за пару месяцев. И.С. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : Serg_x 04 July 2011, 18:28:29 Ну я не стал ждать и подпилил их сразу и воткнул опоры от 2108 с чашками 2110. Но надо сказать что за год не очень то и сильно они просели. А зад так вообще как был так и остался. Так что по качеству прутка эти пружины зер гут!
: Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : admin 04 July 2011, 20:21:23 Приятно, что хоть это тебя порадовало!
А то я сам, достаточно высокого мнения о данных пружинах. И.С. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexMAE 04 July 2011, 22:23:23 AlexMAE, если Леонид Калиновик прочтет, как из моих текстов ты вывел, что амортизаторы SS-20 по своим характеристикам "примерно равны" Демфи-премиум, он запишет тебя и (что гораздо хуже) меня - в свои личные враги! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Потому спешу опровергнуть: у этих амортизаторов характеристики даже примерно не одинаковы! И.С. Я надеюсь что Леонид не столь кровожаден, простит мне мою безграмотность и сильно бить не будет, и уж тем более не станет ее вешать на Вас Алексей. Однако если вспомнить ту пословицу про кулика... то хочется знать в чем не одинаковость? Форум я весь прочесал и про Плазу и про Демфи, но нигде такого сравнения нет т.к. народ в основном переходит на них со стока или с РАЗДОЛБАНОГО стока. И соответственно объективной оценки дать в принципе не может, а вот Вы имея общую картину + информацию от производителя + от общения профи в спорте, хоть какую то картину можете нарисовать не оглядываясь на Леонида с большим гаечным ключем в руках:))) Лично я, как и большинство попробовал SS20 после стока, у меня только положительные отзывы, но есть большое НО, мне не с чем больше сравнивать, поэтому я всех и терзаю своими вопросами. На данный момент, да и на момент покупки SS20 у меня сложилось ощущение, что Демфи это все же бюджетный вариант стандартной высоты и компромисс цена/характеристики для заниженых вариантов. Плаза спортивное назначение, причем в какой то мере кроме потери комфорта мы теряем еще и ресурс, но при этом получаем достаточно недорогой аморт с отличными для данной цены характеристиками. А SS20 это прямая замена стока т.е сток с отличным качеством, несколько улучшенными характеристиками и даже небольшим выбором вариантов жесткости (про заниженные пока не говорю, они несколько специфичны). Я приравнял SS20 и Демфи, потому что из общей инфы форума сделал вывод что они примерно одинаковы, только у Демфи больше вариантов с занижением, а SS20 делает упор на стоковые модели, Плаза стоит особняком и смотрит на спорт назначение. Тогда у меня вопрос, почему Вы мне предложили Плазу, а не Демфи. Ведь у меня задача НЕМНОГО пожестче сделать подвеску и при этом повседневное использование или ездить на дальние расстояния, хотя конечно не на Урал:))). А Плаза считается подвеской выходного дня и до Урала не доедет :( или не доедет до Урала моя пятая точка ;D. Или все же не все так жестко :-\ : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : admin 05 July 2011, 14:45:36 AlexMAE, твое понимание амортов SS-20 я разделяю полностью.
Что касаемо моего предложения тебе именно Плазы, то тут я толкался от озвученного пожелания "жестче, чем "шоссе". У Демфи-премиума жесткость по-любому не выше. Если же говорить о характеристиках этого амортизатора, то они сильно ушли от стока. Причем, - эта разновидность Демфи одинаково неплохо справляются и в городе и на трассе. Я уже писал, что у меня осталось самое что ни на есть хорошее впечатление от Премиума. Хотя тогда этот аморт так и не назывался (он тогда вообще ни как не назывался). Вариант Демфи-Премиум с пружинами СТК найти не сложно: мы продали очень много таких "наборов". Антон (Дюрер) на таком конфиге ездит. Кстати - он доволен. Тебе есть смысл попробовать. И.С. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexMAE 06 July 2011, 23:21:07 Спасибо Алексей!
Как вернусь с командировки попробую напроситься к кому нибудь, чтобы прокатили. Народ :D Прокатите на конфиге десятое семейство+СТК+Плаза или Демфи стоковой или -30 занижение. Готовлю пиво :D :D :D : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : admin 07 July 2011, 16:13:35 Может к этому времени разродимся на семинар по подвеске - на месте будет проще "катальщика" найти.
И.С. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexMAE 08 July 2011, 21:26:49 А мы уже микро-семинар устраивали, он подтвердил мои мысли и дал направление. Так что если удастся собраться вновь я ЗА!!!
: Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexSV 07 June 2012, 12:30:50 AlexMAE, ты поставил вроде бы Плазу-спорт, отпиши пожалуйста впечатления поподробнее.
1.Выбираю между SS-20 Шоссе и Плазой-спорт, планирую сток высоту и оставить сток пружины. задача точно такая же: "пожестче сделать подвеску и при этом повседневное использование и ездить на дальние расстояния" - это первое и 2. И мучает меня такой вопрос: имеет ли смысл менять стоковые пружины (2008г.в.) на пружины SS-20. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexSV 07 June 2012, 12:36:10 БЛИН или Демфи Премиум. так-же немаловажен ресурс данных вариантов(СС, Плаза, Демфи) вообще кто-нибудь может сделать такое сравнение??? admin???
: Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : admin 07 June 2012, 13:03:35 AlexSV, а как можно сравнивать чисто маслянный двухтрубник, двухтрубник с газовым подпором и однотрубник?
Сланцы, вьетнамки и кроссовки... Если рассматривать ЖЕСТКОСТЬ, как конечную цель,- то лучше всего пеньки поставить вместо амортизаторов. И гарантия практически пожизненная!.. Главное - чтоб короед не завелся... Жесткость - это не цель, а ПОСЛЕДСТВИЕ. Очень сложно увеличить производительность амортизатора, оставляя его в стандартном объеме (речь идет и о жидкости, и о размере клапана) и при этом не потерять в комфорте. Так что, AlexSV, ты бы предложил бы какой-нибудь иной критерий выбора, а то ведь, и вправду - лучше пенька, да лома, - трудно что-то более жесткое предложить. Если тебя, все-таки, интересует производительность, то и ежу понятно, что у однотрубника она выше. И если говорить про Плазу-спорт, то там, наверное, поцентов 40 (против стока) в плюсе. Что касаемо надежности, то, вообщем-то, все названные тобою варианты достаточно надежны. И при равных эксплуатационных условиях, - проживут они, на мой взгляд, очень схожие сроки. Но у SS-ов есть конкретная двух годичная гарантия, а у Демфи и Плазы - только полгода. Вот и думай. А пружины оставляй заводские (если эти ушатаны - купи новые, но вновь - ВАЗовские). И.С. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexSV 07 June 2012, 13:35:33 admin, спасибо! сравнить просил как раз по надёжности.
Теперь жду рассказ от AlexMAE, как себя чувствует его пятая точка в сравнении с теми временами когда он ездил на сс. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexMAE 08 June 2012, 00:26:52 AlexMAE, ты поставил вроде бы Плазу-спорт, отпиши пожалуйста впечатления поподробнее. 1.Выбираю между SS-20 Шоссе и Плазой-спорт, планирую сток высоту и оставить сток пружины. задача точно такая же: "пожестче сделать подвеску и при этом повседневное использование и ездить на дальние расстояния" - это первое и 2. И мучает меня такой вопрос: имеет ли смысл менять стоковые пружины (2008г.в.) на пружины SS-20. На данный момент с учетом погонялок я бы выбрал Плазу т.к. их я никак не назову жесткими т.е их комфорт на пятерку как по моим ощущениям, так и по ощущениям пассажиров которые у меня катались. При этом крены меньше и чутка более собрана машинка. По SS скажу - они очень комфортны, с избытком даже. По проселку сотку идешь, как будто плывешь. Если бы не пункт "погонялки - пожестче" и надо возить тещу с радикулитом, то взял бы SS20, хотя и в этом случае Плаза вполне бы подошла, просто пришлось бы ехать аккуратнее:))). Если пороешь на форуме, то я как раз всех терзал на счет жесткости Плазы и не будет ли она слишком жесткой и не комфортной, отвечаю НЕТ не будет, она вполне комфортна и например киа сид моего друга имеет менее комфортную подвеску. Говорю по опыту пробега за один заход до 1500км без остановок и более 2000км с ночевкой по трассам между Мурманском, Питером и Москвой. А вообще я собираюсь взять Плаза-Эсперт, все же не хватает мне жесткости:))). По пружинам ничего не скажу, я поставил все вместе и пружины SS и аморты, поэтому сравнить корректно не могу со стоковыми пружинами. Но не думаю что SS пружины на много лучше, поэтому если твои уже мертвые можно попробовать SS, а так докатывай свои. Возможно имеет еще обратить внимание на установку назад пружин 2111, а вперед под 16клапанные, как более жесткие. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexSV 08 June 2012, 18:04:46 Всё сомнений нет буду брать Плазу спорт!!!
Вообще хочу перебрать всю подвеску и подбиваю смету вот список: Передняя подвеска: 1. Опорные подшипники (выбираю) 2. Стойки 3. Пружны(под вопросом... мне кажется вполне живые) 4. Пыльники на стойки (какие для плазы спорт? Стандартные 2110?) 5. Наконечники рулевых тяг 6. Шаровые опоры недавно менял (20тыс. км назад) 7. Сайлентблоки полеуретан красные?: 1)Растяжки в балке 2) Растяжки в рычаге 3) Рычага(Что лучше брать?) 8. Отбойники для плазы вроде не нужны? Задняя повеска 1. Стойки 2. Пружины 3. сайлентблоки балки 4. пыльник стойки(какой?) 5. Опоры стоек (посоветуйте SS-20?) 6. Отбойники? Подскажите что нужно добавить чтобы сделать одним разом всю подвеску? И посоветуйте по выбору (По стойкам и пружинам я определился плаза +сток ) : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexMAE 08 June 2012, 19:12:33 Всё сомнений нет буду брать Плазу спорт!!! Вообще хочу перебрать всю подвеску и подбиваю смету вот список: Передняя подвеска: 1. Опорные подшипники (выбираю) 2. Стойки 3. Пружны(под вопросом... мне кажется вполне живые) 4. Пыльники на стойки (какие для плазы спорт? Стандартные 2110?) 5. Наконечники рулевых тяг 6. Шаровые опоры недавно менял (20тыс. км назад) 7. Сайлентблоки полеуретан красные?: 1)Растяжки в балке 2) Растяжки в рычаге 3) Рычага(Что лучше брать?) 8. Отбойники для плазы вроде не нужны? Задняя повеска 1. Стойки 2. Пружины 3. сайлентблоки балки 4. пыльник стойки(какой?) 5. Опоры стоек (посоветуйте SS-20?) 6. Отбойники? Подскажите что нужно добавить чтобы сделать одним разом всю подвеску? И посоветуйте по выбору (По стойкам и пружинам я определился плаза +сток ) Перед Плаза идет со своими пыльниками и отбойник внутри На счет полиуритана думаю за красным нет смысла гнаться, все же от подвески некий комфорт требуется. А вообще я слышал не раз мнение, что в целом резина не так плохо ходит, чтобы ее менять на полиуритан и заметить приход от полиуретана можно когда уже стоит все самое жесткое: все растяжки, треугольные рычаги, опоры типа ШС и т.д. я лично катаюсь на резине после того как у меня часть полиуретана повылазила:) На счет опор здесь уже копья ломали:) у меня SS20 Мастер стоят, поставил по совету ребят, проблем нет, но Плаза вроде как не одобряет, хотя на калине штатно такая же опора под плазу. В общем не понятно. По остальным почитай, много всего говорили. Задок Опоры пробовал Акоми и Эволекс, разницы не заметил пыльник стандартный от 08-10 балоково резино техника отбойник можно SS : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexSV 01 July 2012, 17:17:58 Спасибо за советы и рекомендации. Поставил Плазу-спорт (БЕЗ ЗАНИЖЕНИЯ) с опорами СС-20 МАСТЕР.
В ходе замены выяснилось, что у меня на 2111 2008 года стоят передние стойки пружины и опоры от Приоры. В итоге к уже купленным амортам и опорам пришлось докупить комплект стоковых передних пружин (2110-2112). Так вот после установки всего перечисленного заметно возрос клиренс, причём поднялся зад а морда вообще смотрит в космос. Вот теперь думаю вынимать проставку которая шла в комплекте с опорой или ждать пока просядут передние новые сток пружины?????? Как долго они проседают, кто-нибудь сталкивался с подобным? А вообще получил то, что хотел!!! Жёсткость в плане комфортности не напрягает вообще. Ещё раз спасибо за советы AlexMAE и Admin !!! : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : admin 02 July 2012, 02:38:27 Не трогай эти проставки - не заваливай морду относительно зада. Это с любой точки зрения не правильно.
Через некоторое время машина слегка "осядет". Да и сравниваешь ты ее не подвеской с такой же точно(но только новой) 11-ой, а со своей же собственной, уже давным-давно, просевшей подвеской - а сие малость неправомочно. И.С. : Re: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы? : AlexSV 02 July 2012, 16:58:41 Так и решил, впринципе нормальный просвет мне не помешает.
Спасибо!!! |