: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : AlexMAE 10 May 2011, 14:43:43 Кто может что нибудь сказать про сей девайс?
Какой диаметр трубы? И самое главное, по громкости в сравнении со стоком, u-power и т.д :D : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 10 May 2011, 15:30:14 Труба 51-ая. По громкости - в пределах стока. С Ю-пауером я не сравнивал, но этот вопрос можешь перезадать Игорю - он собирал прямоток Калины-универсала на выпуске ИС и такой банке.
Ставилось там у Игоря все совсем "не блеск", поскольку конкретно на УНИВЕРСАЛ (от Калины) мы среднюю часть не делаем (да и ни кто другой ее, вроде как не делает - машина для тюнинга наиредчайшая). Но результат клиента порадовал. Соответственно - и Игорь о звуке отозвался положительно. Впрочем, тебе лучше на прямую связаться непосредственно с самим Игорем (тем паче, что ты его телефон прекрасно знаешь). И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : AlexMAE 12 May 2011, 14:43:32 ... Спасибо Алексей. Пообщаюсь с ребятами на этот счет.Но результат клиента порадовал. Соответственно - и Игорь о звуке отозвался положительно. Впрочем, тебе лучше на прямую связаться непосредственно с самим Игорем (тем паче, что ты его телефон прекрасно знаешь). И.С. Хочется тихий выхлоп, u-power с большой задней банкой по отзывам тише стока, со стандартной как сток, но ценник кусается в обоих случаях, хотя во втором и поменьше ;D. Вот и ищу альтернативы, но пока что то не нахожу :( : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Serg_x 12 May 2011, 14:55:56 На валах все-равно будет громче стока. У меня банка GM от шевика. По габаритам вроди аналогична обсуджаемой. Труба 51я, сама банка нержа. На холостых тихо попердывает (из салона не слышно, спереди и сбоку тоже), при езде начиная с 3000 примерно издает приятный тихий рык. Мне нравится.
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : mmaaxxuuss 12 May 2011, 15:10:47 здрасте. я владелец калины-универсала,на которую Игорь устанавливал такой глушитель. могу сказать что на холостых громкость такая же как и у стандартного выпуска,ну может немного погромче. рык появляется примерно после 2700-2800. по он не то чтобы громкий,он другой,более низкий,чем стандартный.правда весь выпуск поменян.
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Михалыч513 13 May 2011, 06:31:02 Добрый день,Алексей!
1.Если установить паук,среднию часть с резонатором - все И.С. + заднию банку ОПП для ВАЗ 2113-2114.Вся эта конструкция встанет на ВАЗ 2113 без болгарки и сварки? 2.У задней банки И.С.которая планируется появиться в июне , "наконечник" будет круглый или овал? : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : AlexMAE 13 May 2011, 12:25:02 здрасте. я владелец калины-универсала,на которую Игорь устанавливал такой глушитель. могу сказать что на холостых громкость такая же как и у стандартного выпуска,ну может немного погромче. рык появляется примерно после 2700-2800. по он не то чтобы громкий,он другой,более низкий,чем стандартный.правда весь выпуск поменян. Не тогда мне не годится. По трассе я обычно 3000-3500 передвигаюсь, итак шума ветра, да шин хватает:)))Будем ждать банку от И.С., а там посмотрим. Возможно скомбинирую паук+резонатор от И.С. и большую заднюю банку U-power или накоплю все же денег на полный комплект. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 13 May 2011, 15:34:08 Михалыч513, всех клиентов отследить трудно (по большей части народ собирает выпуск за пару этапов), но человек восемь-десять точно собирали выпуск по рассматриваемому тобой варианту. Кажется, - были среди них и 2-ые Самары.
Видимо у всех все встало - поскольку притензий или жалоб по данной теме слышать не пришлось. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Михалыч513 16 May 2011, 08:32:43 Добрый день,Алексей!
1.Глушитель основной (задняя ) часть 2113-2114 прямоточный по типу Калина спорт - "задний хвостовик" прямой или загнутый вниз (как на 13,14,15) и диаметр стандартный или на 51 мм. У нас гаишники если видят нестандартный "хвостовик" и звук нестандартный , то требуют сертификаты,если на вышеуказаном глушителе "хвостовик" на 51мм,то может быть у ОПП есть сертификаты ? : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 16 May 2011, 16:47:52 Труба на 51мм., но "хвост" полностью повторяет стандарт. Заметить лишние 5мм. на таком "хвосте" - это надо еще суметь. Банка полностью имитирует заводскую - хоть на подъемнике смотри.
Задача при ее создании именно таким образом и стояла: создать полностью копирующий стоковую заднюю банку прямоток. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Михалыч513 16 May 2011, 17:19:04 Алексей, если не сложно сделайте хорошое фото - глушитель основной (задняя ) часть 2113-2114 прямоточный по типу Калина спорт ,особено хвостовика,хочу в начале июня купить : паук и среднию часть -все И.С. и выше указаную банку,если к этому времени не появиться задняя банка И.С.
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 16 May 2011, 18:56:32 Михалыч513, сейчас фотографировать нечего - остались только банки на Калину. Придет свежая партия - подумаем, как их сфоткать.
И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Михалыч513 03 June 2011, 09:29:14 Алексей,Вы обещали фото - глушитель основной (задняя ) часть 2113-2114 прямоточный по типу Калина спорт,желательно "хвостовика".
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 03 June 2011, 14:35:55 В середине следующей недели получим свежую партию - отфотографируем.
И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Koss174 04 June 2011, 23:39:13 В середине следующей недели получим свежую партию - отфотографируем. Большая просьба посмотрите есть ли какие нибудь маркировки на задней банке 2114!) А то у нас на базаре лежат какие то, продаваны говорят ОПП, с виду качество вроде неплохое, хотелось бы перестраховаться! Извиняюсь если озадачил тупой проблемой! заранее благодарен!)И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 05 June 2011, 12:38:27 Koss174, маркировок на "банке" ни каких не присутствует. Во вторник-среду придет груз - постараюсь сделать по более фотографий данного девайса с разных ракрусов - сравнишь с представленными на вашем рынке.
И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Koss174 11 June 2011, 15:01:54 Koss174, маркировок на "банке" ни каких не присутствует. Во вторник-среду придет груз - постараюсь сделать по более фотографий данного девайса с разных ракрусов - сравнишь с представленными на вашем рынке. Буду премного благодарен!И.С. Сегодня заехал на подъёмник промерил резонатор, в итоге остался в полном замешательстве!((( Катколлектор приоро выход на 51, далее самое интересное - труба до резонатора 51 мм, после банки резонатора 43 мм, как и основной глушитель (если не ошибся), с места выхода от банки резонатора хорошо виден сварочный шов! Сама банка резонатора имеет маркировку 2110! Средняя часть вся из нержавейки! Промерили приоровскую трубу от резонатора до задней банки глушителя 48 мм! Просто где то читал, что разность диаметра труб выпускной системы должна присутствовать, что бы создавать противодавление, а тут такое ощущение просто соединили резонатором два разных выпуска! Что то вообще в замешательстве! : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 11 June 2011, 15:37:07 Koss174, а выложи, как обозван твой автомобиль в ПТСе (номер) - я попробую пробить по ВАЗовским каталогам.
Если, конечно, это не более поздние (вне заодские) переделки. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Koss174 11 June 2011, 16:30:10 Koss174, а выложи, как обозван твой автомобиль в ПТСе (номер) - я попробую пробить по ВАЗовским каталогам. Модификация 211340-26, производитель ЗАО "Супер-Авто"! Если, конечно, это не более поздние (вне заодские) переделки. И.С. Модель двигателя 21126, КПП 2115 - потроха приоро, вторичный вал 2112, (так мне главный технолог завода сказал), ГП 3,7, задняя балка, стаканы, амортизаторы и пружины приоро (машина выше стандарта примерно на 2 см), сцепление приоро, датчик плохой дороги отсутствует, тормоза R 14, вакуумник восьмой! Растяжка передних стоек в базе с дополнительной опорой двигателя! Про выпуск выше написал! Надеюсь ничего не упустил! При таком стандартном выхлопе потери сильно большие на выходе?) : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 12 June 2011, 16:09:46 Koss174, а сколько лямбозондов? Судя по твоему последнему тексту я предположил, что один. Так?
При таком раскладе, - для стокового приоро-движка - это нормальный выпуск. Пока каткаллектор не начнет осыпаться - выпуск для стокового ДВСа совершенно нормальный. При замене каткаллектора на "паук" (при условии наличия только одного лямбдика) ты выиграешь одну-две пони. Т.Е. - практически ни чего. Другой вопрос, - установка каких-либо тюнинг-распредов или попытка внутренностей каткатализатора со временем осыпаться по всему выпуску и равномерно забить резонатор и заднюю банку. При замене самой задней банки на прямоток и трубы на 51-ую, на стоковом движке, ты так же - ни чего особо не поимеешь. Единственно чего я не понял - это появления в твоем выпуске 43-ей трубы. Ты не ошибся в измерениях? Сток, вроде как - на 48мм. - какой резон Суппер-Авто искать где-то трубу на 5мм. уже, гнуть ее и менять на нее сток? Ты произвел бы замер еще раз и, если все подтвердиться, задал бы соответствующий вопрос в Суппер-Авто. Вдруг речь идет о каких-то конкретных намерениях производителя, которые нам просто не понятны... В остальном же, - я не стал бы тратить деньги и что-то менять. Как я уже писал выше - до тех пор, пока не собрался бы как-то тюнинговать ДВС. Что же касаемо изменения выпуска под тюнинг движка, то и тут для тебя не все понятно: "паук" вероятно нужен приоровский. Но не факт, что его не придется подгибать. А возможно - и 8-ой (13-ый) 16-ти клапанный... Тут лучше сразу брать оба варианта, с условием возврата не понадобившегося, обратно продавцу. Средняя часть пойдет 13-ая, но ее почто стопудово придется резать. Очень сомневаюсь, что стоковые расстояния после внедрения приоро-ДВСа остались без изменений. С задней банкой все заметно проще - вполне пойдет (и встанет без доработок) задняя банка типа Калина-спорт 2113-2114. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Serjio 12 June 2011, 16:51:15 Вчера наконец-то дособирал выпуск: паук стингер, средняя часть ИС, глушитель ОПП Приора. Громковато, но не критично. Блин, жалко только, что у Алексея задние банки 2110 ОПП появились позже. Хотя уже без разницы, всё собрано.
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Михалыч513 12 June 2011, 17:18:30 Serjio,намного громче стока!
- на холостых; - на средних; - на высоких. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Koss174 12 June 2011, 20:18:40 Koss174, а сколько лямбозондов? Судя по твоему последнему тексту я предположил, что один. Так? Спасибо за действительно дельные советы!) Насчёт диаметра мог и ошибиться! Потом ещё раз промерю, возможно второпях неточно разглядел! Смысла конечно же нет другую трубу туда сувать заводу изготовителю, задняя банка то стандартная от 14!) ДК действительно 1! Судя по всему резонатор оригинальный, действительно расстояния отличаются от стандартных до основного глушителя! Ещё раз огромная человеческая благодарность от меня за понятные для меня разъяснения!)Единственно чего я не понял - это появления в твоем выпуске 43-ей трубы. Ты не ошибся в измерениях? Сток, вроде как - на 48мм. - какой резон Суппер-Авто искать где-то трубу на 5мм. уже, гнуть ее и менять на нее сток? Ты произвел бы замер еще раз и, если все подтвердиться, задал бы соответствующий вопрос в Суппер-Авто. Вдруг речь идет о каких-то конкретных намерениях производителя, которые нам просто не понятны... В остальном же, - я не стал бы тратить деньги и что-то менять. Как я уже писал выше - до тех пор, пока не собрался бы как-то тюнинговать ДВС. Очень сомневаюсь, что стоковые расстояния после внедрения приоро-ДВСа остались без изменений. С задней банкой все заметно проще - вполне пойдет (и встанет без доработок) задняя банка типа Калина-спорт 2113-2114. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Serjio 12 June 2011, 20:34:23 Громче во всём диапазоне. Ожидалось конечно потише, где-то в районе стока. Но, как уже написал не критично.
До замены был установлен паук и резонатор стингер, задняя банка сток. Было немного громче стока. Затем стингеровский резонетор пошёл под замену на ИС. Стало чуть-чуть тише. Ну и после замены стоковой задней банки стал самый громкий вариант. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Михалыч513 13 June 2011, 16:33:24 Получается ,что главное - это задняя банка,хочеться надеяться на заднию банку И.С.,которая будет на уровне стока по "шуму"!
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 13 June 2011, 16:33:50 Бр-р! Теперь уже я в задумчивости! Мы тут только неделю назад всем коллективом прыгали вокруг Калины, на которую внедрили "паук" и резонатор И.С. энд заднюю "банку" Калина-спорт.
На холостых звук был практически стоковый. Да и на малых оборотах тоже. Где-то после 3000 стало заметно отличие. Но Serjio и Михалыч513 получили несколько иной результат! Что как-то и не шибко радует, и вгоняет в задумчивость - неужели "банки" на Калину, "десятину" и "триннадцатую" имеют не одинаковые внутренности? Резать несколько глущаков подряд - как-то не камильфо! А хочеться понять суть разнорезультатицы! Господа тюнингеры, "банок" этих уже проданно около двух десятков - кто купил и внедрил оговариваемый девайс - откликнитесь! Что у вас вышло со звуком? И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Михалыч513 13 June 2011, 16:43:38 Алексей я не в счет,у меня на ВАЗ 2113 выпуск Стингер (паук,средняя банка с резонатором,задняя банка),установлен в мае 2010 года,резонатор прогорел,звук стал еще громче (хотя самого начала было громко).Хочу поменять весь выпуск :паук,среднию банку с резонатором - все И.С. и хотел банку ОПП ,потому что банки И.С. - нет!А сейчась после сообщения Serjio ,задумался!
Алексей , а может на шумность влиять паук? Serjio,установил паук Стингер,резонатор И.С.,и банку ОПП,может паук Стингера нарушает идилию звука! : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 13 June 2011, 17:56:02 Михалыч513, теперь я и сам бы хотел это узнать!
"Паук" может изменять звук, но в основном - из-за плохой обработки внутренних сочленений. Обычно тут речь не идет о каких-то глобальных отличиях. Надеюсь, что наши покупатели внесут ясность в сей туманный вопрос. Ис. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Serjio 13 June 2011, 20:15:40 Алексей, а задние банки ОПП, которые вы получили по более интересной цене, тоже из нержи?
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : mmaaxxuuss 14 June 2011, 10:20:34 возможно разница в субъективности мнений. мне например тихо,а кому то громко. надо провести очную ставку и сравнить,если есть желание.
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Serg_x 14 June 2011, 12:13:04 Кому нужна задняя банка как сток по шуму - вариант один - банка от Шеви-нивы, не прямоточная, но не душит. Кто слышал, тот подтвердит. По сравнению с банкой Стингер у Proektanta, которой год от роду, звучит более чем стоково :D
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 14 June 2011, 12:20:13 Serjio, это одни и те же банки - просто нам удалось договориться о более серьезных объемах поставок по более приемлемым ценам.
Ранее мы не были готовы закупать не обкатанный девайс в больших объемах. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Михалыч513 14 June 2011, 13:04:33 Задние банки ОПП - из нержавейки?
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : mmaaxxuuss 14 June 2011, 17:58:50 калиновская банка- нержавейка.
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 14 June 2011, 19:00:36 Изготовителем заявлено - нержа, но магнититься. Впрочем, - подобные финты нередко встречаются и у буржуйских производителей выпуска.
Как в старом анкдоте: "такое хреновое лето". Впрочем, - в подобных случаях производители обычно отвечают, что основное требование, предъявляемое ими к материалу - не ржаветь, а не ни магнититься... И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Serjio 14 June 2011, 19:45:09 Насколько помню из материаловедения, нержа - сталюга с повышенным содержанием хрома.
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 15 June 2011, 12:06:05 В оцинкованном ведре хрома точно не присутствует, а оно не ржавеет... Шутка.
Процентное содержание в каждой нерже разное. Да и добавки меняются. Я сам не особо много об этом знаю, но могу подтвердить на примере "пауков" из нержи от нелюбимогомню ныне мною Стингера: они действительно не ржавеют, хотя прекрасно магнитяться. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Proektant 20 June 2011, 11:30:18 На карельских дорогах выпуск благополучно был добит ;D
Требуется желательно бюджетное решение - средняя часть + задняя банка. Рассматриваю вариант: резонатор ис + задняя банка ОПП. Как все это стыкуется между собой и с пауком стингер? Варить надо? : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : dydezzz 20 June 2011, 14:19:52 Ещё бюджетнее средняя часть АвтоТТ.С пауком их же производства и сток банкой состыковалось идеально...
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 20 June 2011, 15:46:43 У нас не было возможности сравнить размеры "пауков" Стингер, АТТ и И.С. Чисто теоретически - изначальный образец у них один.
Вроде как - кто-то из ребят по весне ставил на стингеровский "паук" среднюю часть АТТ. Если бы не получилось - был бы возврат. Но я не могу гарантировать, что покупателю не пришлось подрезать трубу... Так что, Proektant, - вот на тебе и проверим! И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Proektant 20 June 2011, 23:41:42 У нас не было возможности сравнить размеры "пауков" Стингер, АТТ и И.С. Чисто теоретически - изначальный образец у них один. Попробуем. Потом расскажу :)Вроде как - кто-то из ребят по весне ставил на стингеровский "паук" среднюю часть АТТ. Если бы не получилось - был бы возврат. Но я не могу гарантировать, что покупателю не пришлось подрезать трубу... Так что, Proektant, - вот на тебе и проверим! И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Proektant 23 June 2011, 15:19:15 У нас не было возможности сравнить размеры "пауков" Стингер, АТТ и И.С. Чисто теоретически - изначальный образец у них один. Попробуем. Потом расскажу.Вроде как - кто-то из ребят по весне ставил на стингеровский "паук" среднюю часть АТТ. Если бы не получилось - был бы возврат. Но я не могу гарантировать, что покупателю не пришлось подрезать трубу... Так что, Proektant, - вот на тебе и проверим! И.С. Рассказываю: Средняя и задняя часть стингер были удалены с машины. Средняя часть ИС состыковалась с задней банкой а-ля калина-спорт без проблем. Для соединения с пауком стингер требовалось удлинять среднюю часть (резонатор) в районе фланца ориентировочно на 10см. На моем авто поступили следующим образом - срезали фланцы 51мм со средней части и с паука, вварили гофру. По ощущениям: На хх также как стингер по громкости звука - то есть попердывает знатно. На высоких оборотах - стало тише, чем стингер через 1,5 года. Но мне тяжело судить из-за звуков двигателя и вибрации в салоне. Еще по ощущениям задней точки показалось, что этот выпуск меньше душит мотор в зоне средних оборотов (~4000 об/мин). Хотя возможно это все субъективно. Совет: Снимайте наклейку перед установкой средней части. Иначе она обгорает и неприятно пахнет в салоне :o : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : nixon 12 March 2012, 08:48:39 Установил прямоточный выхлоп!!!! Ура!))). Паук 4-2-1 И.С. Резонатор И.С. и прямоточную банку из нержавейки по типу калина спорт. Все встало без подгонки и доработку молотка, сварки и какой то там силы.... Есть только один момент на холостых если погазовать, в момент когда падают обороты практически когда доходят до холостых в задней банке слышен резонирующий металлический звук, похожий на то если ударить по крышки не до конца открытой банке со сгущенкой))) ну что то похожее)))
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 12 March 2012, 14:05:44 Ты бы как-нибудь подъехал, чтоб мы послушали. А то - у нас в начале этой зимы уже был один возврат такой задней банки из-за достаточно громкого резонирующего звука (правда, - на оборотах).
И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Koss174 12 March 2012, 17:10:58 Установил себе конфиг паук 4-2-1 СТТ, резонатор СТТ (чёрного цвета) и заднюю банку, ту которую впервые увидел на вашем сайте! Всё встало без подгонки! Когда запустили двигатель первая мысля, которая пришла мне в голову - "ЧТО ЗА БУЛЬДОЗЕР НАФИГ?" :o )))))
Звук вообщем получился как на этом видео один в один http://www.youtube.com/watch?v=OZ5KoEdVRy4, но пердёж бульдозерный на ХХ слышен только на холодном моторе, когда прогревается от стока практически ничем не отличается! На оборотах снаружи повизгивает как на видео! В салоне звука выхлопа практически ничего не слышно! После 3,5 оборотов появляется какой то слабый звук выхлопа, ну очень слабый, с ростом оборотов звук громче не становится! : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 12 March 2012, 18:56:19 CТТшники обещали, что задняя банка по звуку будет сродни поверфуловскому образцу... Что-то не очень похоже...
А на счет звука на не прогретом движке, то это должно касаться только реально тюнингованных движков - у стока столь серьезной разницы вроде не наблюдается. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Koss174 12 March 2012, 20:33:51 CТТшники обещали, что задняя банка по звуку будет сродни поверфуловскому образцу... Что-то не очень похоже... Задняя банка не СТТшная, по типу приоры спорт - ОППшная! Я на неё давно уже глаз положил! С вашего сайта о ней и узнал!)А на счет звука на не прогретом движке, то это должно касаться только реально тюнингованных движков - у стока столь серьезной разницы вроде не наблюдается. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 12 March 2012, 20:54:57 А! А то я уж собрался звонить в СТТ - въедливые вопросы задавать!
И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : nixon 12 March 2012, 23:02:41 Ты бы как-нибудь подъехал, чтоб мы послушали. А то - у нас в начале этой зимы уже был один возврат такой задней банки из-за достаточно громкого резонирующего звука (правда, - на оборотах). И.С. Я с великого новгорода, поэтому как только так сразу))) А на оборотах у меня звук такой же как на видео. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 13 March 2012, 12:54:11 Резковатое дребезжание на газу! Действительно надо послушать в живую.
Поедешь в Питер - предупреди заранее. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Koss174 14 March 2012, 19:58:10 Резковатое дребезжание на газу! Действительно надо послушать в живую. Вчера свой выхлоп заснял на телефон! Получилось вот так http://www.youtube.com/watch?v=lemEqQ8P0xg!Поедешь в Питер - предупреди заранее. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 15 March 2012, 10:35:00 По-моему, такого дребезжания быть не должно! Но что-то я уже и сам сомневаюсь...
Надо бы попросить ребят, что катаются с аналогичными банками, выложить СВОЙ звук. Господа, обладатели глушителей, что мы называем "типа Калина-спорт" - отзовитесь! А то, - мы этих банок уже продали немеренное количество, а послушать и не у кого! Может все в порядке - а я понапрасну тут суечусь? Но, по-любому, - мы тогда хоть более внятно сможем пояснять покупателю - что за звук у данного девайса. А то мне упорно кажется, что на тестовых образцах такого дребезжания я не слышал! И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : федя 04 April 2012, 10:12:34 admin- вчера приобрёл у вас в конторе ,паук И.С.,резонатор И.С. и Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт,и если взять глушитель в две руки и потрясти то слышно то ли камешек то ли ещё что то там в нутри(маленькое) болтается,не будет ли это создавать какой либо дополнительный шум?
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : cache 04 April 2012, 10:18:26 admin- вчера приобрёл у вас в конторе ,паук И.С.,резонатор И.С. и Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт,и если взять глушитель в две руки и потрясти то слышно то ли камешек то ли ещё что то там в нутри(маленькое) болтается,не будет ли это создавать какой либо дополнительный шум? Это там у вас скорей всего окалины от сварки. А вытрести не получается?: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : федя 04 April 2012, 12:39:36 Вытрести пробывал, не получается.
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 04 April 2012, 13:39:48 Федя, у нас еще есть один такой же - вези этот по скорее сюда - заменим (пока есть на что). Мы уж тут сами помозгуем - как извлечь постороннюю хрень из этой банки.
И.С. P.S. А стучать при работе это "что-то" точно будет. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : федя 04 April 2012, 14:27:54 admin-сейчас Леха Волков КПП мне делает,приехать не получиться,если только ближе к вечеру или завтра утром(если ещё конечно этот глушитель не прододите).
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 04 April 2012, 19:39:08 Приезжай завтра. Если меня утром не будет, попросишь Сергея (или Леху) созвониться со мной.
И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : Гриха 04 April 2012, 22:28:08 Приветствую всех! Алексей я покупал у вас заднюю банку на Калину,в принципе звук такой же как и на видео раньше выложенное. И Шурику на Приору брали тоже у вас -звук тот же. Я думаю это специфика изделия такая. А в принципе звук прикольный (чё то связанное со сверчком) :D
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : федя 05 April 2012, 01:13:16 admin-хорошо.!
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 05 April 2012, 07:13:18 Хорошо бы сравнить на разных машинах.
Господа, обладатели, будете заезжать к нам по каким-либо делам, - дайте послушать! Хоть эта тема и закрывается сама-собой (как я уже писал - завод полностью переключился на заказ ВАЗа) - все одно - разобраться охота. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : KalinaSport 05 April 2012, 15:44:42 Сегодня побывал у себя в гараже, где лежит заводская банка от калины спорт 1.6. Померил штанген-циркулем, внутренний диаметр 45 мм, внешний 47, труба на выходе (та, что из под бампера торчит) вообще 36 мм. Получается, если собирать выпуск на 51 трубе, то она не сгодится?!
: Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 05 April 2012, 16:42:52 Калина-спорт - машина-загадка!
То она на своем выпуске, то на обычном. То подвеска у нее своя, то стоковая - калиновская. То с растяжкой под капотом, то без оной. То рейка 3.1, то 3.9... Видимо, Калиной-спорт считается любая Калина, собранная с ДВСом от Приоры! KalinaSport, твоя банка, само-собой, в 51-ый выпуск не вписывается. Но! Тут стоит определиться - нуждается ли твой вариант тюнинга ДВС конкретно в ПОЛНОМ выпуске. Может там хватит одного "паука" или "паука" со средней частью - прямотоком. Ну а если нужен все-таки полный комплект прямотока... значит и заднюю банку тебе придется поменять. И.С. : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : KalinaSport 05 April 2012, 17:16:50 про выпуск понял!
Про калину спорт попытаюсь разъяснить: подвеска спорт сааз с занижением ставится на ЛКС 1.6, на 1.4 стоковая, короткая рейка ставится и на 1.4 и на 1.6. Растяжку планировали ставить, но как всегда скроили. Выпуск получается отличается только лишь насадкой, которую воруют дилеры. Задняя балка на 1.6 своя с ЗДТ и развалом в градус + передние тормозные диски 15". Сейчас неразберихи добавилось еще больше, т.к. ВАЗ выпустил калину люкс с обвесом от спорта, жесть та еще... Но вот на молдингах и дисках опять скроил, не говоря уже о подвеске ЗДТ и всем остальном. Отличия еще есть, но не будем тему засорять... Вот так нелепо выглядит люкс с обвесом http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x6/0400/000/000/1cb/78c/88ce913371396720-large.jpg : Re: Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт от ОПП : admin 05 April 2012, 19:36:18 М-да! Тут уж в пору информационные VINы вводить (как у взрослых)! А то - так и не запомнишь!
И.С. |