Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : erem@ 05 May 2011, 20:48:20



: Мотор и карбюратор
: erem@ 05 May 2011, 20:48:20
Ребята здорово!Я хочу обратиться к вам с таким вопросом по мотору. Что будет если установить каленвал 75,6;распредвал 10,93; поршня 82,4.Какие будут характеристики примерно, что требуется довести до ума кроме это и какой посоветуете поставить карбюратор.


: Re: Мотор и карбюратор
: admin 05 May 2011, 23:16:53
   Если все будет тлково собранно, да грамотно настроенно,-
 то получишь ты верховой двигатель с объемом 1.6, который на оборотах близких к 5000 сможет выдавать за сотню пони.
 Доводилось слышать и о 115л/с с такой конфигурации, но это был инжекторный движок. И делали его очень приличные мастера.
 На счет подбора карбюратора. Тут лучше бы поговорить с тем человеком, что будет его настраивать. Скорее всего речь пойдет о 26/26.
 И.С.


: Re: Мотор и карбюратор
: doc 06 May 2011, 01:34:41
Ставь 4 карбюратора - будет толк! Манипуляции с одним карбюратором это он%%%зм.
А поскольку 4 карбюратора и их настройка вытекают в уже нормальную сумму, то ставь сразу впрыск.
Более того где-то тут недалеко было сказано, что вал 10,93 дает снижение мощности во всем диапазоне оборотов.


: Re: Мотор и карбюратор
: Proektant 06 May 2011, 09:38:29
Более того где-то тут недалеко было сказано, что вал 10,93 дает снижение мощности во всем диапазоне оборотов.
Это было сказано скорее всего не про 10.93,  а про 10.63.
10.93 - классика жанра, очень популярен из линейки Нуждина на 8-ое семейство.
Вал верховой, требуется ресивер и выпуск.


: Re: Мотор и карбюратор
: admin 06 May 2011, 16:13:45
 Да и по поводу 10.63 можно поспорить - мне доводилось кататься на оченно неплохих машинах с таким валом. Там явно "понижения мощности" не наблюдалось!
 И.С.


: Re: Мотор и карбюратор
: Витёк11 27 October 2011, 23:40:28
всем привет. Помогите подобрать распредвал и каленвал на карб двигло 1500 хочу интенсивный разгон .Ряд 18 хочу ставить. спасибо


: Re: Мотор и карбюратор
: admin 28 October 2011, 16:33:03
  Подумай о 54-ой Уфе или 10.93 от Нуждина.
Коленвалы посмотри по таблице в "техничке" и по их стоимости в "прайсе". Думаю, что выбирать стоит между 75.6 и 78.0.
Коленвалы с большим ходом (чем 78.0) стоят,- как крыло от Боинга, требуют серьезного укрепления блока и, все одно, - долго не живут.
 И.С.


: Re: Мотор и карбюратор
: Витёк11 28 October 2011, 22:43:44
спасибо. а на 78.0 обьем 1.6 будет? а для карба есть какойнибудь впуск? или точить надо? и что лучшее точить седла или нет


: Re: Мотор и карбюратор
: admin 29 October 2011, 13:56:50
 Витёк11, я уже третий раз за неделю вынужден напомнить: на сайте в "техничке" присутствует ТОЧНАЯ таблица зависимости объема ДВСа от хода коленвала и размера поршней. Чем задавать вопросы на эту тему - зайди в "техничку", да посмотри сам!
 Касаемо впуска на карб, то я перезадал бы тебе вопрос: у тебя смесь образуется в КАРБЮРАТОРЕ - и ты считаешь, что подавая в ОБЫЧНЫЙ карбюратор воздух как-то иначе, ты сумеешь что-то СЕРЬЕЗНО изменить?
 Были спаренные карбы (наш читатель/писатель/покупатель Спутник собрал на спаренных веберах очень серьезную машину), ставили и по карбюратору на каждый горшок. Существуют, в конце-концов, тюнинг-карбы (или просто - способы доработки стокового карбюратора).
 Вот подо все эти системы и доработки народ и разрабатывал какие-то свои "впуски". А тебе то оно зачем?
 Теперь про седла. Приход от данного действа В ТВОЕМ СЛУЧАЕ будет крайне не значительным (не факт, что ты его вообще заметишь), а вот сама работа - совсем не простая и не бесплатная. Ты сам (без практики и "руководящей руки") скорее всего не сумеешь правильно выбрать угол и при этом обеспечить достаточно плотное прилегание. Это и у спецов то не всегда получается в полном объеме.
 НО! - даже если ты сам все сделаешь идеально (или у тебя присутствуют свободные деньги для оплаты работы достойного специалиста), недостатки данной "доводки" ГБЦ от этого ни куда не исчезнут. Ты получишь худшую теплоотдачу и значительно ускоришь срок прогорания клапанов.
 И оно тебе надо?
И.С.


: Re: Мотор и карбюратор
: Витёк11 30 October 2011, 13:58:07
Витёк11, я уже третий раз за неделю вынужден напомнить: на сайте в "техничке" присутствует ТОЧНАЯ таблица зависимости объема ДВСа от хода коленвала и размера поршней. Чем задавать вопросы на эту тему - зайди в "техничку", да посмотри сам!
 Касаемо впуска на карб, то я перезадал бы тебе вопрос: у тебя смесь образуется в КАРБЮРАТОРЕ - и ты считаешь, что подавая в ОБЫЧНЫЙ карбюратор воздух как-то иначе, ты сумеешь что-то СЕРЬЕЗНО изменить?
 Были спаренные карбы (наш читатель/писатель/покупатель Спутник собрал на спаренных веберах очень серьезную машину), ставили и по карбюратору на каждый горшок. Существуют, в конце-концов, тюнинг-карбы (или просто - способы доработки стокового карбюратора).
 Вот подо все эти системы и доработки народ и разрабатывал какие-то свои "впуски". А тебе то оно зачем?
 Теперь про седла. Приход от данного действа В ТВОЕМ СЛУЧАЕ будет крайне не значительным (не факт, что ты его вообще заметишь), а вот сама работа - совсем не простая и не бесплатная. Ты сам (без практики и "руководящей руки") скорее всего не сумеешь правильно выбрать угол и при этом обеспечить достаточно плотное прилегание. Это и у спецов то не всегда получается в полном объеме.
 НО! - даже если ты сам все сделаешь идеально (или у тебя присутствуют свободные деньги для оплаты работы достойного специалиста), недостатки данной "доводки" ГБЦ от этого ни куда не исчезнут. Ты получишь худшую теплоотдачу и значительно ускоришь срок прогорания клапанов.
 И оно тебе надо?
И.С.
Неа)
Спасибо! выпуск прямоток много лошадок прибавит ? или не стоит заморачиватся)


: Re: Мотор и карбюратор
: admin 30 October 2011, 15:18:14
 На стоковом ДВСе прямоток ни чего не дает. Априори.
Если изначально заводской выпускной коллектор хреново совпадает по сечению отверстий со "штанами", то, установив "паук", мы можем с этой замены поиметь 1-1.5 пони. Ну... три можем поиметь! - если уж совсем отверстия заводского выпуска ни как "не попадали"... Но, с другой стороны, используя любимую шарожку мы можем добиться тех же точно успехов!
 "Пауки" (и весь прямоточный выпуск в целом) требуются тогда, когда мы сумели сделать с двигателем что-то такое, что реально требует изменения системы выпуска. Так, скажем, при установке практически всех серьезных распредвалов, требуется устновить иной впуск (заслонку большего сечения, а то и рессивер) и, как следствие, - необходимо изменить выпуск. Чаще всего, - достаточного одного "паука", но иногда речь идет уже о замене всего выпуска на прямоток.
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.