Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Приводные нагнетатели. Турбины => : PashD 01 May 2011, 15:27:53



: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: PashD 01 May 2011, 15:27:53
И снова Здравствуйте! Установил данный компрессор на Самару 2114. Установка, если рукожопием не страдаем, проходит на Ура. Дополнительно потребуются болты, шайбы, гроверы, запасной ремень, фильтр крана 1/2", хомуты, патрубки, фильтр нулевого сопротивления, шестигранные ключи или насадки и вроде бы все. Дополнительно установил дроссель 52 мм и РХХ от нивы-шевика 2123 (увеличенный наконечник). ЭБУ январь 7.2 (21114-1411020-31), 3 заводская версия прошивки (A204DO57)

Очучения: вполне хороший вариант легкого тюнинга без вмешательства в двигатель. Без настроек ЭБУ имеет хорошую динамику, при этом расход значительно не увеличивается (компьютер показывает от 4,7 до 5,9 на 100 км на четвертой передаче при 2000-2500 об.) Стала увереннее вести себя при обгоне. Быстрее выходит на средние (максимальные) обороты. Работа по звуку напоминает пылесос на низкой мощности (тихо и ровно). Единственно что беспокоит, так это балансировка крыльчатки: на 2500 оборотах кратковременно цепляет корпус и в салон раздается "бзыньк", а бывает вообще как будто болгаркой пилят под капотом. Не знаю с чем это связано, но хотел бы узнать если у кого-нибудь такие проблемы и как их решать? И вообще гарантия на такие приспособы есть?

Спасибо.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: doc 01 May 2011, 16:21:33
Если звук при малой нагрузке или в режиме торможения двигателем то скорее всего это помпаж.
Что это за компрессор-то такой? С нулевиком лучше или хуже, чем со штатным фильром?


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: PashD 01 May 2011, 18:09:49
здесь прочитай http://samara-2114.ucoz.ru/publ/dvigatel/dvigatel/kompressor_avtoturboservis_pk_23_1/8-1-0-2

Это Питерский компрессор от Авто Турбо

Что такое помпаж? И почему это происходит не постоянно?


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: admin 01 May 2011, 20:02:39
 Если крыльчатка задевает за корпус, то это однозначно - брак.
Ежели ты брал сей комплект у нас, то срочно снимай "улитку" и вези ее к нам обратно - мы постараемся в день-два передать ее производителю на проверку. Когда нагнетатель разнесет к той маме, выяснить суть косяка уже не представиться возможным - и ты останешься крайним.
 И.С.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: PashD 01 May 2011, 22:36:39
Я так понял Улитки достаточно будет или весь комплект везти?


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: doc 01 May 2011, 23:02:35
А форсунки какие поставили?


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: admin 02 May 2011, 15:15:08
 В данном случае хватит одного нагнетателя. На всякий случай проверь сам себя: посади кого-нибудь погазовать, а сам послушай у открытого капота - вдруг звук идет не из "улитки".
 Только не разбирай "агрегат" - не вычленяй из него "улитку" - снимай ее вместе с кронштейном - так, как она была при продаже.
  И.С.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: PashD 02 May 2011, 21:36:50
Первое: без включения сцепления, на холостом ходу при прогазовке и сбросе газа есть дзиньканье в улитке, но тихое
Второе: покупал у Вас, в полном разборе: кронштейн был отдельно от улитки
Третье: возможно ли послушать дзиньканье в улитке, Вам возле Инжектор спорт?

Спасибо


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: admin 03 May 2011, 15:48:00
 Мы видимо по разному в данном случае понимаем значение слова "кронштейн" - вот так, как покупал - так и вези.
 Послушать мы конечно можем (было бы даже интересно). Просто придется вывесить одно колесо (у тебя же не стоит блокировка?).
 Но, если честно, в конечном счете порядок действия не меняется - по любому надо побыстрее передать "улитку" на освидетельствование Дмитрию Торопову.
И.С.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: PashD 22 May 2011, 21:38:01
В общем отвез производителю компрессор. Сделали быстро и качественно. Деньги не брали. Проблема: Цепляла лопасть о корпус. Компрессор вещь.

з.ы. Видел Турбокомпрессор в пилотном состоянии. Надеюсь, что скоро будет финишный вариант.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Б@гира 22 May 2011, 22:21:08
з.ы. Видел Турбокомпрессор в пилотном состоянии. Надеюсь, что скоро будет финишный вариант.
Это ты про что?  :o Если тут не можешь рассказать, хоть в личке напиши, любопытно же, неужели готовится таки и у Димы компрессор по мощнее чем 0,7бар?


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: PashD 23 May 2011, 07:29:45
Про Турбокомпрессор. Вообще про ТТХ незнаю ничего. На форуме АвтоТурбоСервиса тема обсуждается.

(http://www.ladaclubbelarus.org/info/misc/turbo.img/1.gif).


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Serg_x 23 May 2011, 10:32:36
Охренеть инновациионные нанотехнологии освоили  :D


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Б@гира 23 May 2011, 14:00:46
Залезла к ним на сайт-вроде ничего нового! Активное обсуждение турбокомпрессора, судя по сообщениям, проходило в 2009 году.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: PashD 24 May 2011, 09:13:16
Б@гира! Походу Тебе интересует конкретно этот вопрос. Позвони Дмитрию. Уточни. Возможно Ты будешь одной из первых, кто будет участвовать в обкатке девайса.

з.ы.: Лично Мне и ПК 23-1 хватает, но возможно это только временно )


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Б@гира 24 May 2011, 09:28:46
Нет, уже поздно. Месяц назад я была готова к обкатке любого их эксперимента дающего более 0,7бар избытка, но теперь у меня другие планы. Осталось только любопытство, на тему чего я не дождалась.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: PashD 03 June 2011, 21:29:58
Кстати! Недавно по каду промчался! 177 км/ч на компьютере при 4500 оборотах с легкостью! Мне понравилось!


: Re: Попрошу минуточку внимания.
: Tech 26 March 2012, 11:58:07
Привет. Дам в попy но не сразу.
Агонь  :D


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Serg_x 26 March 2012, 14:02:22
Да, тоже позабавило  :D


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: admin 26 March 2012, 18:55:08
  Я, конечно, не Лужков, но вариации на тему не традиционной ориентации, то же не приемлю... Так что, хоть оно и забавно, но я, все же, вытер этого "хотягу". Пусть он лучше регестрируется на сайте махачкалинских любителей тюнинга!
  К сожалению, закрыть форум для регистрации "в ручную" я не могу - нормальный народ не поймет.
И.С.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: KalinaSport 26 March 2012, 19:30:18
Алексей, безжалостно вы к нему  :D
Надо было его переместить в тему "кто и как дурит народ"  ;D


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: admin 26 March 2012, 20:52:03
 KalinaSport, в данном случае, мне, если честно, даже не особо любопытно: дурит или ищет спонсоров...
И.С.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Serg_x 30 May 2012, 14:13:24
Попросил меня человек построить график логов с настройки своего компрессорного таза.

Конфиг:
 
кв - 74.8
 шатун - 2110 облегченный под плавающий палец
 поршни - 82.4 сток со смешением 2.9мм
 кольца - ваз
 прокладка гбц - приора
 гбц - сток,поправлены впускные и увеличены выпускные каналы и увеличенна кз под требуемую сж
 распред.вал - 2110 под дф
 сж - 8.4-8.5
 форсы - от вольвы 315сс при 4бар топлива
 рес. - сток
 выпуск - 4.2.1 от него все на 53 трубе прямиком до конца(нержа)
 рдт - 4бар
 топливный насос - субару wrx
 теплообменник тосол-масло - субару wrx
 интеркулер - ммс паджеро
 приводной компрессор типа РУТс от тоеты
 изготовленны новые увеличенные шкивы кв и генератора
 эбу - я 5.1...41 с прошивкой под дад+дтв
 дад - мторола,дтв - gm нива моновпрыск
 пайпинг из подручных средств
 бай пас - субару wrx
 кпп: пока сток,в будущем только установится блокировка.так же установлен промежуточный вал привода(теперь два коротких,ну и канализация пипец  )
 подвеска:какой то газ-мас. пружины эйбах -50,в будущем переход на полиуритан и хорошие амортики.
 колеса слик R15 по мойму 186 модель,коротко ходная кулиса,руль 100% китайская изота или исота,легкая музыка(майфун,компоненты кикс,овалы и усиль.)
 тормоза перед 2112,зад сток,вут.
 пока все что помню.

Судя по цифрам порядка 180 л.с. и 200 НМ момента там должно быть. Причем момент уже с 2000 оборотов. И полка как у троллейбуса.

(http://autolada.ru//files/_01_464.jpg)

(http://cs4468.userapi.com/u35381330/133678912/y_dacc26ff.jpg)

Его альбом с фотами http://vk.com/album35381330_133678912


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: admin 30 May 2012, 19:17:40
 Serg_x, а почему в этой теме? Или тут ранее был какой-то разговор именно об этом автомобиле?
И.С.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: igor 31 May 2012, 00:59:28
А что это за наскальная живопись? Будто мухи накакали...

Наверно, интересна внешняя. Потрудись график в экселе изобразить!

Кстати, а где обещанные турбоТАЗы, которые уже должны были заполнить город? Много из них Багиру объехало?

Судя из твоих предыдущих сообщений, Громит в три смены пашет и меньше, чем на 300 сил не разменивается!


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Tech 31 May 2012, 01:06:52
Кстати, а где обещанные турбоТАЗы, которые уже должны были заполнить город? Много из них Багиру объехало?
Как там у вас в Питере - не в курсе, а у нас - полным ходом :)

(http://s52.radikal.ru/i136/1205/f7/8fdf530de5a8.jpg)


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Serg_x 31 May 2012, 01:23:33
А что это за наскальная живопись? Будто мухи накакали...

Наверно, интересна внешняя. Потрудись график в экселе изобразить!

Кстати, а где обещанные турбоТАЗы, которые уже должны были заполнить город? Много из них Багиру объехало?

Судя из твоих предыдущих сообщений, Громит в три смены пашет и меньше, чем на 300 сил не разменивается!
Багира сама прекрасно в курсе где и когда их найти.

А вообще кстати и сами можете позвонить, сказать: Женек, давай заедем, выгоняй свое корыто )))) телефон я тут на форуме давал, могу повторить.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Dmitriy_47 01 June 2012, 23:29:02
Как там у вас в Питере - не в курсе, а у нас - полным ходом
Tech, вы совсем маньяки!!! Я уже жду, когда приедет мой gt17)))
Serg_X, эта штука (sc-13) намного круче и надежнее всех ременных центробежников, никто не спорит))) У меня сосед по гаражу бьется с элкетромуфтой и двухрежимной прошивкой под sc-14... Ты не мог бы узнать, как человек сделал охлаждение, он ставил внешнюю помпу или рутс "сам качает"?


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: I_A 04 June 2012, 15:57:49
А на 16-ти клапанник ставили чарджеры?


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Serg_x 04 June 2012, 17:11:54
А на 16-ти клапанник ставили чарджеры?
Ставили, но... не влезает толком. На десятке придется распрощаться с рамкой радиатора, радиатор двигать вперед, а генератор ставить на кронштейн под гур. В самарский кузов не влезает вообще. Нену поставить конечно можно, было бы желание.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: igor 05 June 2012, 23:43:59
А что это за наскальная живопись? Будто мухи накакали...

Наверно, интересна внешняя. Потрудись график в экселе изобразить!

Кстати, а где обещанные турбоТАЗы, которые уже должны были заполнить город? Много из них Багиру объехало?

Судя из твоих предыдущих сообщений, Громит в три смены пашет и меньше, чем на 300 сил не разменивается!
Багира сама прекрасно в курсе где и когда их найти.

А вообще кстати и сами можете позвонить, сказать: Женек, давай заедем, выгоняй свое корыто )))) телефон я тут на форуме давал, могу повторить.

Повтори, пожалуйста. А то народ звонит, найти его не может. Говорят, бокс закрыт, телефон не отвечает... Это со слов клиентов.
Мы до сентября работы берём мало: сезон! Гонки почти каждую неделю: Россия, Европа, Мир...


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Serg_x 06 June 2012, 12:09:54
Не знаю, может быть в отпуск смылся.
Телефон 958-ЗЗ-5О Евгений.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: I_A 06 June 2012, 13:13:26
Как там у вас в Питере - не в курсе, а у нас - полным ходом
Tech, вы совсем маньяки!!! Я уже жду, когда приедет мой gt17)))
Serg_X, эта штука (sc-13) намного круче и надежнее всех ременных центробежников, никто н
е спорит))) У меня сосед по гаражу бьется с элкетромуфтой и двухрежимной прошивкой под sc-14... Ты не мог бы узнать, как человек сделал охлаждение, он ставил внешнюю помпу или рутс "сам качает"?

А что с муфтой биться,  абит же вроде  может ей управлять?
Но все таки лучше турбу прикрутить, хотя и не дешево...


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Serg_x 06 June 2012, 13:17:53
А что с муфтой биться,  абит же вроде  может ей управлять?
Но все таки лучше турбу прикрутить, хотя и не дешево...
Январь умеет управлять чем угодно.
Вопрос только зачем вообще ей управлять.
Турба не лучше, турба - это другое.
Это - турбояма, и полка момента горбатая.
А компрессор едет с холостых до отсечки ровно, и дует мгновенно после нажатия на газ.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: I_A 06 June 2012, 13:52:54
Мне с абитом больше понравилось :  и холостые лучше и расход стал меньше.
Какая яма на 17-м гаррете?


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Serg_x 06 June 2012, 15:26:15
Мне с абитом больше понравилось :  и холостые лучше и расход стал меньше.
А ну я так и понял что с ним все прямо само настраивается :)


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Dmitriy_47 06 June 2012, 20:08:11
А что с муфтой биться,  абит же вроде  может ей управлять?
Но все таки лучше турбу прикрутить, хотя и не дешево...
что-то не клеилось, там именно в "силовой" части... надо было двухрежимную прошивку, с sc и без него, причем обе откатаны и склеены... эта схема от донора сего нагнетателя, вот и интересно было ее реализовать и охлаждение хотелось жидкостное, хозяин авто говорит, что в тойоте нет интеркулера))))


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Tech 06 June 2012, 20:54:50
Мне с абитом больше понравилось :  и холостые лучше и расход стал меньше.
Расход и холостые никак не зависят от блока управления двигателем. То, что на абите стало лучше - говорит только о том, что на январе было настроено хуже.


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: AlexMAE 08 June 2012, 00:00:50
Расход и холостые никак не зависят от блока управления двигателем. То, что на абите стало лучше - говорит только о том, что на январе было настроено хуже.
+1
Народ как вы не поймете, что расход и прочее зависит от головы и рук того кто настраивал, а не от контроллера.
У меня турбореактивные движки крутятся одинаково хорошо на сименсе, октагоне, мануке и алиен бредли. В авто теме в принципе все то же самое:)))


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: Михалыч513 12 June 2012, 16:16:08
Алексей!
- вопрос по компрессору АвтоТурбоСервис ПК 23-1на 8 кл. ВАЗ 2108,на некоторых форумах годовой давности ,покупатели этих компрессоров были недовольны установочными комлектами(плохого качества изготовления и отсутствие инструкции по установке),Вы можете оценить эти комплекты в настоящее время по качеству изготовления?


: Re: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
: admin 12 June 2012, 17:43:06
 Как раз раньше (года два назад) инструкции (с рисунками) присутствовали в каждом комплекте. Сейчас ни чего подобного нет.
Что касаемо установки, то на восьмеры-десятки без ГУРов и кондеев, все встает более-менее (в условиях обычного гаража). Но как только речь заходит о Калинах, Приорах, Нива-Шнивах, - с их разно-меняющимися комплектациями, да еще и не дай Бог с ГУРами... так сразу надо доставать камасутру. А конкретно под ГУР - самостоятельно искать необходимый приводной ремень.
 Если же ДВС нагружен кондеем, то, помимо прочих гиморов, придется еще и перегибать (а то - и менять) у кондиционера часть трубок.
 Впрочем... Поскольку ни чего, хоть сколько-то похожего, в данной ценовой нише даже примерно не присутствует (в любом качестве) - то и выбирать не приходится.
 С учетом отсутствия альтернативы, я оценил бы по десяти бальной шкале "установочные" способности оговариваемых нами КИТов примерно так: восьмеры и десятины без наворотов - 7-8 баллов. Калины, Приоры, Ниво-Шнивы и классика (все инжекторы) - 6-7 баллов. Карбюраторы и машины с ГУРами - 4-5 баллов. ВАЗики с кондеями - 3-4 балла.
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.