Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : Max_Seroff 18 April 2011, 11:17:33



: Опоры SS20 спорт
: Max_Seroff 18 April 2011, 11:17:33
Здравствуйте!
У меня Ваз 2112
Впереди сейчас стоит аморты сток ,Опоры ss20 спорт и пружины проект 805 -50 , аморты естественно умерли(
Кстати и пружины просели не равномерно разница 1.5 см езжу около года((( 
Хотелось бы узнать ваше мнение
Была сначала идея вставить в корпус стойки аморты Damp -50 
Сейчас предложили стойки Demfi premium -50
В обоих случаях писал производителям и они не рекомендовали ставить с этими опорами
И смотрел на сайте SS20 про стойки SS20 racing что это за стойки отзывов по ним вообще не видел?

Вопрос что поставить и большие ли различия между этими амортами?!?!


: Re: Опоры SS20 спорт
: admin 18 April 2011, 18:56:35
 На самом деле, многие производители НЕ РЕКОМЕНДУЮТ опоры SS-20 на свои аморты. Суть предполагаемой проблемы в том, что изготовители опасаются возможности раскрутки резьбы на штоке (в следствии постоянного вращения самого штока в амортизаторе). Но тут стоит напомнить, что ни кто из этих самых производителей не оставляет резьбовое соединение "на голую". Соединение ВСЕГДА закрепляется намертво чем-то помимо самой резьбы.
 Так что, суть сих волнений носит исключительно теоретический характер.
От Демфи, кстати, я не слыхал подобных рекомендаций, а вот по просьбе Плазы, мы сами стараемся предупреждать о данном опасении всех покупателей. Но при этом, для полной честности, мы всегда оговариваемся, - что на нашей торговой практике (а мы продали уже не одну тысячу опор SS-20) мы сами ни разу не сталкивались с подобным косяком.
 Исключение составляют только регулируемые Кони и Монро. И к ним мы продаем Квин (Асоми, Эволекс или  Эластомаг).
 Что касаемо вариантов для установки подвески на -50мм., то тут мы обычно предлагаем либо Плазу, либо Демфи. На мой взгляд - Плаза несколько по жестче. А в остальном - каждый выбирает своим "жопомером"
 Опять же - если стойки разборные, то Плаза дает возможность немного закроить без потерь - поскольку она продает как вставки, так и аморты в сборе. У Демфи же вставок не бывает.
 Но Max_Seroff, в твоем случае я начал бы с замены пружин. С таким перекосом делать что-то дальше явно смысла не имеет.
 И поступал бы я так: на перед Плаза -30 и соответствующий (на -30) Клаксон, а сзади - Плаза -50 и Клаксон с тем же занижением. За счет опор "Спорт", заниженных на 20мм., ты получаешь по кругу занижение на -50, а не -70мм. на -50мм, как это у тебя было до сего момента. Возможен точно такой же вариант и с Демфи - просто я рассматривал для тебя более бюджетный вариант.
 И.С.


: Re: Опоры SS20 спорт
: WAD 18 April 2011, 21:50:40
Здравствуйте!
У меня Ваз 2112
Впереди сейчас стоит аморты сток ,Опоры ss20 спорт и пружины проект 805 -50 , аморты естественно умерли(
Кстати и пружины просели не равномерно разница 1.5 см езжу около года((( 
Хотелось бы узнать ваше мнение
Была сначала идея вставить в корпус стойки аморты Damp -50 
Сейчас предложили стойки Demfi premium -50
В обоих случаях писал производителям и они не рекомендовали ставить с этими опорами
И смотрел на сайте SS20 про стойки SS20 racing что это за стойки отзывов по ним вообще не видел?

Вопрос что поставить и большие ли различия между этими амортами?!?!



Чтобы не создавать новую тему, напишу сюда.

У меня стоит точно такой же конфиг передней подвески. Как только поставил опоры с пружинами, так сразу на мелких ямках и трещинах постоянно "простреливает", "постукивает" с обеих сторон. Почти год стоят, эффект уже больше!
На развале смотрели подвеску, на предмет стука опор, сказали: "наверно стойки умерли и стучат.!"
Могут ли интересно пружины "брякать" частыми витками друг о друга?

Искренне ещё верю в продукцию SS 20  :D и отвожу мысли от опор!
Может кто встречался с такой проблемой?
Заранее спасибо!


: Re: Опоры SS20 спорт
: Max_Seroff 18 April 2011, 23:50:21
На самом деле, многие производители НЕ РЕКОМЕНДУЮТ опоры SS-20 на свои аморты. Суть предполагаемой проблемы в том, что изготовители опасаются возможности раскрутки резьбы на штоке (в следствии постоянного вращения самого штока в амортизаторе). Но тут стоит напомнить, что ни кто из этих самых производителей не оставляет резьбовое соединение "на голую". Соединение ВСЕГДА закрепляется намертво чем-то помимо самой резьбы.
 Так что, суть сих волнений носит исключительно теоретический характер.
От Демфи, кстати, я не слыхал подобных рекомендаций, а вот по просьбе Плазы, мы сами стараемся предупреждать о данном опасении всех покупателей. Но при этом, для полной честности, мы всегда оговариваемся, - что на нашей торговой практике (а мы продали уже не одну тысячу опор SS-20) мы сами ни разу не сталкивались с подобным косяком.
 Исключение составляют только регулируемые Кони и Монро. И к ним мы продаем Квин (Асоми, Эволекс или  Эластомаг).
 Что касаемо вариантов для установки подвески на -50мм., то тут мы обычно предлагаем либо Плазу, либо Демфи. На мой взгляд - Плаза несколько по жестче. А в остальном - каждый выбирает своим "жопомером"
 Опять же - если стойки разборные, то Плаза дает возможность немного закроить без потерь - поскольку она продает как вставки, так и аморты в сборе. У Демфи же вставок не бывает.
 Но Max_Seroff, в твоем случае я начал бы с замены пружин. С таким перекосом делать что-то дальше явно смысла не имеет.
 И поступал бы я так: на перед Плаза -30 и соответствующий (на -30) Клаксон, а сзади - Плаза -50 и Клаксон с тем же занижением. За счет опор "Спорт", заниженных на 20мм., ты получаешь по кругу занижение на -50, а не -70мм. на -50мм, как это у тебя было до сего момента. Возможен точно такой же вариант и с Демфи - просто я рассматривал для тебя более бюджетный вариант.
 И.С.
Спасибо за консультацию))  !
А что сейчас клаксон  поднялся качеством!?...что то раньше слышал он был что то плох проседал и лопался!
Проект 805 я узнал недавно что делает Фобос! что не хочется опять на те же грабли(или же качество поднялось?
Какие же пружины лучше!?
Как я понимаю в этих опорах кроме проблемы в теории с откручиванием штока,  больше разницы с другими опорами нет!?
А непосредственно сама работа амортизатора при повороте штока неизменна!?
А опоры демфи как ...что то цена хорошая))

И вопрос Demfi как я понимаю"мягче" Плазы!?))

Спасибо М.S/


: Re: Опоры SS20 спорт
: admin 19 April 2011, 16:39:58
 Качество бюджетных пружин от Клаксона (а вся дорогая грядка Клаксона продается только по 4шт.) изначально ни каких особых нареканий не вызывало. Но, в один счастливый момент, когда завод переехал из центра Москвы за МКАД, что-то они наблудили там с технологиями. Что конкретно - не знаю - не сказали. И выдал Клаксон на гора оченно не кислый поток брака. Сразу оговорюсь, - по дорогому Клаксону брака не было.
  Вот тогда мы полностью отказались от ДЕШЕВОГО Клаксона и заменили его Проектом.
Проект выгодно отличался практически полным отсутствием РАННЕГО брака. Т.Е. - свеже поставленные пружины от Проекта 805 не ломались, не проседали и не кривились. Но, к сожалению, как и все пружины от Фобоса, примерно через год эксплуатации пружины Проекта все же проседают и частично теряют свои свойства.
 Вот именно по этой причине (а выяснилился сей мало радующий момент только по прошествии года продаж) мы вновь вернулись к бюджетному Клаксону. Тем более, что москвичи мамой клянутся, что за последние полгода процент брака по серии Хай-Вей (та, которую мы предлагаем) задавлен до 3%. А это совсем не плохо!
 Что касаемо сравнения опор SS-20 с какими то иными, то я боюсь, что это дело не благодарное - конструкция SS абсолютно ни на одну из отечественных опор не похожа.
 Для тебя же, Max_Seroff, все это ни какого особого значения не имеет. Важно лишь то, что рабочая практика полностью опровергает все ранее обсуждавшиеся опасения и тревоги производителей амортов.
  Что касаемо неизменности работы амортизатора, то этот вопрос я не совсем понял: даже на стоковой опоре, шток амортизатора периодически вращается внутри самого аморта. На опорах SS этот процесс становится постоянным. Вот и вся разница.
  Опоры "Демфи", в отличии от одноименных амортов - девайс НИ О ЧЕМ. Но если хочешь - продадим. У нас оно есть (желая выиграть в соотношении качество/цена - лучше купить родные ВАЗовские опоры).
 И.С.


: Re: Опоры SS20 спорт
: PashD 20 April 2011, 15:40:45
у меня стоят Квин сс-20 с занижением, до этого стояли спорт сс-20. Со временем стали скрипеть при повороте (как стер. резинкой по стеклу или по металлу провести). Вместе с Квин поставил Демфи Премиум без занижения. Мля Вчера ездил до Лопухинки. Дорогая У*бишная. Но подвеска на 80 работала прелестно.


: Re: Опоры SS20 спорт
: Ivan45 15 June 2011, 16:59:37
У меня такая же фигня стала где то через 25000 км (через год) с утра нормально а когда поездишь маленько скрипеть начинают. Звук примерно как на класике когда шаровая накрывается. Вот и думаю что может такие странные звуки издавать: опоры или что-то еще.


: Re: Опоры SS20 спорт
: admin 16 June 2011, 14:16:33
 Сними опору. Положи на пол. Встань на нее и по вращайся.Если услышишь столь не порадовавший тебя звук - смело возвращай опоры, как брак.
 И.С.


: Re: Опоры SS20 спорт
: dydezzz 16 June 2011, 17:48:54
Скрип при вывешенном колесе это признак брака?


: Re: Опоры SS20 спорт
: admin 16 June 2011, 19:02:41
 dydezzz, это признак скрипа!
Я ж написал, как можно проверить. При вывешенном колесе опора не нагружена, да и скрипеть там может все, что угодно. Так что - такого способа проверки производитель не предлагает.
 И.С.


: Re: Опоры SS20 спорт
: dydezzz 16 June 2011, 19:15:21
Понял.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.