Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : AlexMAE 11 March 2011, 14:13:17



: установка FERODO DS Performance
: AlexMAE 11 March 2011, 14:13:17
Хотел сначала присоединиться, но все же решил создать новую тему.

FERODO DS Performance (взяты в ИС) я так понимаю являются приемниками серии DS2000.
При установке на ВАЗ, суппорта с диском R14 Brembo МАХ(взяты в ИС) требуют доработки т.к. несколько шире (заточены под FIAT), чем штатные, меня ребята сразу об этом предупредили.
Прежде чем снимать колесья хочу спросить кто ставил? Много ли точить, флекс понадобиться или напильника достаточно?
В нете вообще нет упоминания по этому поводу :(
Сравнивать со штатными колодками не предлагать, это я сам понимаю, хочу услышать человека уже проделавшего данную операцию, прежде чем лезть под машину :P, гаража и флекса у меня нет так что придется к кому то обращаться.


: Re: установка FERODO DS Performance
: Proektant 11 March 2011, 15:28:45
Прежде чем снимать колесья хочу спросить кто ставил? Много ли точить, флекс понадобиться или напильника достаточно?
Не знаю, что такое флекс.
Я кромку снимал при помощи болгарки с шлифовальным диском.  Работы на 2 минуты максимум.
Можно точило использовать, вообщем что-то механизированное желательно.
Напильником запаришься точить.


: Re: установка FERODO DS Performance
: AlexMAE 11 March 2011, 15:56:47
Не знаю, что такое флекс.
Да именно болгарку я флексом обзываю ;D
Спасибо!


: Re: установка FERODO DS Performance
: MAX53 13 March 2011, 00:04:39
Всем доброго времени суток!Прошу прощения,может быть немного не по теме просто не хочется создавать новую тему.Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь хорошие колодки,сам кроме феродо премьер никакими не пользовался.Интересует уверенное стабильное торможение.Откликнетесь кто какими пользовался и свои впечатления,если конечно не сложно)


: Re: установка FERODO DS Performance
: dydezzz 13 March 2011, 00:44:06
Всем доброго времени суток!Прошу прощения,может быть немного не по теме просто не хочется создавать новую тему.Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь хорошие колодки,сам кроме феродо премьер никакими не пользовался.Интересует уверенное стабильное торможение.Откликнетесь кто какими пользовался и свои впечатления,если конечно не сложно)
и что, премьер как то неуверенно\нестабильно работают (у меня брембо макс + красные феродо спереди и барабаны(ВАЗ) + АТЕ сзади при торможении не "плывут" как сток)?
или у тебя скорости запредельные?
кстати диски какие?


: Re: установка FERODO DS Performance
: cache 13 March 2011, 09:12:14
Всем доброго времени суток!Прошу прощения,может быть немного не по теме просто не хочется создавать новую тему.Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь хорошие колодки,сам кроме феродо премьер никакими не пользовался.Интересует уверенное стабильное торможение.Откликнетесь кто какими пользовался и свои впечатления,если конечно не сложно)

Если вам на Таз, то Ferodo Racing DS 2500 FCP527H.


: Re: установка FERODO DS Performance
: Proektant 13 March 2011, 12:35:39
Если вам на Таз, то Ferodo Racing DS 2500 FCP527H.
Раньше 527-е были дороже 370-х (от альфы). Сейчас не знаю.
Поэтому в принципе обычно и используют альфовские.
+ приятный бонус 370-х - большее кол-во фрикционного материала, что увеличивает ресурс между заменами.
Точатся колодки быстро, но тормозят отменно (стабильно и очень информативно).


: Re: установка FERODO DS Performance
: dydezzz 13 March 2011, 13:09:16
А где таких есть? Может летом созрею поменять...


: Re: установка FERODO DS Performance
: MAX53 13 March 2011, 14:02:27
Спереди диски алнас,сзади обычные 13 брембо.Если оттормаживаться со 180ти до 120 нормально,дальше плывут.Премьер неплохие колодки для спокойной езды,но после оджига по городу после 15 минут также плывут,приходится остужать.Хотел попробовать ЕБЦ гинстаф или ОМП-это из более менее бюджетного,кто нибудь пробовал эти колодки?


: Re: установка FERODO DS Performance
: dydezzz 13 March 2011, 14:15:26
Если колодки от альфы стоят гуманнее, я бы их попробовал...


: Re: установка FERODO DS Performance
: dydezzz 13 March 2011, 14:29:43
про колодки "PAGID" кто нибудь слышал? Стоят что то около 1тыр.
и чем хуже\лучше имеющиеся в продаже в ИС Перформансы (admin, можно озвучить ещё и буквы с цифрами этой модели колодок? ) чем 2500 FCP...H ?


: Re: установка FERODO DS Performance
: MAX53 14 March 2011, 09:46:25
Спасибо за ответы!


: Re: установка FERODO DS Performance
: admin 14 March 2011, 18:44:09
 dydezzz, я не владею вопросом - что есть "PAGID", но зато очень хорошо знаю, какие именно колодки ставят на боевые Мици и Субары. И могу уверенно сказать, что такой лейбл, как "PAGID" там не фигурирует. Там как-то, все больше Феродо звучит... Так что, наврядли можно серьезно сравнивать  эти два бренда.
 Что касаемо Перфоменсов (это уже о Феродо), то цифры (2000) - это старое обозначение - сейчас на них пишут DS. А если говорить конкретно о том Перфоменсе, что продаем мы - это FDS 370 (на Альфу, Фиат и Лянчу).
  Что касаемо Перфоменса 2500 - они являются уже чисто спортивными колодками, поскольку, перед использованием требуют разогрева. Т.Е. прежде чем выехать на дорогу, тебе надо будет три-четыре раза ПЛОТНО С РАЗГОНА пожать на тиски. В противном случае, первые торможения эти колодки отработают гораздо хуже любых подвально-стоковых.
 Сам состав феродо 2500 "живет" заметно дольше, чем 2000, но при этом сам жрет даже самые приличные диски с крайне неприличной скоростью. Для спорта сие нормально, а вот для гражданской машины... менять колодки вместе с дисками - это, наверное, перебор...
 Кстати, колодки с составом 2500 и стоят примерно на треть дороже 2000.
 И.С.


: Re: установка FERODO DS Performance
: dydezzz 14 March 2011, 19:38:18
 то есть имеющийся в И.С. в наличии перформенс в принципе можно в пределах разумного сравнивать с эксплуатационными характеристиками (износ колодок\диска), допустим, премьера но тормоза становятся "лучше" ?
 минусов для "гражданского автомобиля" кроме стоимости у них нет?
 меня в частности интересно как они будут работать с максами 14" по сравнению с премьером.
 (есть мысль к лету тормоза улучшить, пока думаю о вакуумнике)


: Re: установка FERODO DS Performance
: admin 14 March 2011, 20:37:29
  dydezzz, я бы сказал "заметно лучше". Но, в данном случае, тебе лучше перезадать этот вопрос Proektant"у - посколько, если я ни чего не путаю, именно на таком "конфиге" он сейчас и катается.
  И.С.


: Re: установка FERODO DS Performance
: AlexMAE 14 March 2011, 22:56:04
... меня в частности интересно как они будут работать с максами 14" по сравнению с премьером.
На той неделе взял Перфоменс в ИС, сейчас стоят, точнее стояли и стерлись :( премьер, временно катаюсь на сам не знаю чем ;D
Как поставлю постараюсь не забыть поделится впечатлениями.
Если что напомните ::)


: Re: установка FERODO DS Performance
: dydezzz 14 March 2011, 22:59:31
 admin, благодарю за ответ.
уважаемый Proektant или кто либо юзающий эти колодки, будьте добры, пару слов об их работе и озвучите конфиг тормозной системы своего авто в целом (для общей картины), очень интересно...
 


: Re: установка FERODO DS Performance
: AlexMAE 15 March 2011, 00:13:00
на моем бывшем 2111, а сейчас 2112

Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ
Колодки тормозные передние Ferodo Premier
Барабан тормозной задний Pilenga
Колодки тормозные задние Ferodo Premier
+ Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый

Колодок передних хватило на 27000, остальное в строю  :)
Надеюсь завтра поставлю Ferodo Performance, а вообще наверное не стоило замарачиваться, надо было взять ЕВС  СПОРТ - их пилить не надо ;D


: Re: установка FERODO DS Performance
: Proektant 15 March 2011, 00:37:06
admin, благодарю за ответ.
уважаемый Proektant или кто либо юзающий эти колодки, будьте добры, пару слов об их работе и озвучите конфиг тормозной системы своего авто в целом (для общей картины), очень интересно...
 
Устанавливал феродо перформанс на новые брембо макс 14".  ВУТ - калина. Сзади барабаны.
Стер колодки за год примерно (~ 20т.км). Эксплуатация город + спринты периодически.
Колодки тормозят хорошо на холодную - в зад не въедешь встречному авто, если необходимо экстренно затормозить. Чуть прогрев, буквально одно торможение нормально, начинают работать на полную.

Торможение эффективное и информативное. Характеристики колодок не уплывают  в процессе торможения.
В городе навряд ли можно их перегреть, если не ставить такую цель. Торможение одинаковое что с 50км/ч, что со 150км/ч (больше не езжу как правило).

Что касается эффективности торможения - мне сначала даже страшно было на них с непревычки, кажется все уже сейчас поплывут - ничего подобного, они как тормозили так и тормозят. По первости оттормаживался далеко до прогнозируемой точки входа в поворот.

Информативность - можно тормозить на грани блокировки колес, грань чувствуется хорошо (т.к. характеристики не уплывают).

Зимой нужно было менять колодки, установил премьер в связи с отсутствием бюджета на новые.
Да тормозит машина, но не то. Ушла прежняя информативность. Про перегрев ничего не могу сказать, зимой толком не протестировать. Но мне кажется характеристики их уплывают в процессе торможения, даже сейчас слегка чувствуется. Т.е. не сразу резко, как на некоторых колодках, а плавно ухудшается торможение.

По цене тяжело говорить, возможно для кого-то такая разница в цене покажется неоправданной, но лично я готов покупать эти колодки.



: Re: установка FERODO DS Performance
: AlexMAE 16 March 2011, 09:55:09
Уважаемые господа тюнингеры ;D!
Хочу сообщить что с установкой FERODO DS Performance у меня проблем не было.
Инфа о том, что эти колодки не встают и их надо подтачивать не подтвердилась!!!
Мой конфиг:
Колодки передние FERODO DS Performance
Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ
Скобы суппорта под диски R14   
все брал в ИС
Алексей прошу взять на заметку, по словам Дмитрия основная проблема установки грязь на суппортах.


: Re: установка FERODO DS Performance
: Proektant 16 March 2011, 10:21:40
Уважаемые господа тюнингеры ;D!
Хочу сообщить что с установкой FERODO DS Performance у меня проблем не было.
Инфа о том, что эти колодки не встают и их надо подтачивать не подтвердилась!!!
Мой конфиг:
Колодки передние FERODO DS Performance
Диск тормозной вентилируемый R14 Brembo МАХ
Скобы суппорта под диски R14   
все брал в ИС
Алексей прошу взять на заметку, по словам Дмитрия основная проблема установки грязь на суппортах.

Знаю, что не надо подтачивать колодки при установке с прошпортовской скобой, а чтобы с 12-ой...
Чудеса и только  ;D

На счет грязи: я свои суппорта ребилдил перед установкой колодок - зачищал скобы и красил заново серебрянкой. Примерял колодки дома на вновь покрашенных скобах.
Справедливости ради надо сказать, что подтачивать надо одну колодку с каждой стороны - где скоба дугой.


: Re: установка FERODO DS Performance
: dydezzz 16 March 2011, 11:56:49
AlexMAE, а сзади барабаны? как притрутся колодки - жду сравнительных впечатлений :)


: Re: установка FERODO DS Performance
: AlexMAE 16 March 2011, 16:24:28
Знаю, что не надо подтачивать колодки при установке с прошпортовской скобой, а чтобы с 12-ой...
Чудеса и только  ;D
Еще раз обращаю внимание на мой конфиг!!!
Скобы суппорта под диски R14 брал в ИС т.к. до этого были R13. Какие там скобы с 12-ки или еще какие не знаю, но надеюсь не прошпорт.
Надо просить Алексея дать комментарии по этому изделию.


: Re: установка FERODO DS Performance
: AlexMAE 16 March 2011, 16:28:43
AlexMAE, а сзади барабаны? как притрутся колодки - жду сравнительных впечатлений :)
6 постов выше описан мой полный конфиг по тормозам.
Сзади:
Барабан тормозной Pilenga
Колодки тормозные Ferodo Premier


: Re: установка FERODO DS Performance
: admin 16 March 2011, 18:51:07
 Как и Proektant - я несколько удивлен. Ранее, на моей памяти, без "болгарки" или "точила" это мероприятие не прокатывало...
 И.С.


: Re: установка FERODO DS Performance
: Proektant 16 March 2011, 22:25:15
Знаю, что не надо подтачивать колодки при установке с прошпортовской скобой, а чтобы с 12-ой...
Чудеса и только  ;D
Еще раз обращаю внимание на мой конфиг!!!
Скобы суппорта под диски R14 брал в ИС т.к. до этого были R13. Какие там скобы с 12-ки или еще какие не знаю, но надеюсь не прошпорт.
Надо просить Алексея дать комментарии по этому изделию.

Прошпортовская скоба идет под диски R15, так что у тебя точно не она.
Встали без подрезки и хорошо, меньше геморра!
Точно на альфу комплект колодок, коробку смотрел? - а то может у тебя на ВАЗ...


: Re: установка FERODO DS Performance
: AlexMAE 17 March 2011, 17:15:01
Точно на альфу комплект колодок, коробку смотрел? - а то может у тебя на ВАЗ...
ХЗ товарищ генерал ;D, посмотрю вечерком.
Алексей сказал что на ВАЗ таких не бывает, их как и ОМР Road-Sport все точат.
Я так понял они под FIAT. А что за альфа такая?


: Re: установка FERODO DS Performance
: Proektant 17 March 2011, 18:13:33
Я так понял они под FIAT. А что за альфа такая?
Альфа = альфа ромео  ;).
Эти колодки идут на фиат, альфа ромео, лянча.


: Re: установка FERODO DS Performance
: cache 17 March 2011, 18:27:26
Точно на альфу комплект колодок, коробку смотрел? - а то может у тебя на ВАЗ...
ХЗ товарищ генерал ;D, посмотрю вечерком.
Алексей сказал что на ВАЗ таких не бывает, их как и ОМР Road-Sport все точат.
Я так понял они под FIAT. А что за альфа такая?

AlexMAE это здорово что не надо точить, посмотрите на коробке, и напишете их номер, вин.


: Re: установка FERODO DS Performance
: admin 17 March 2011, 18:48:19
 cache, ты напрасно так обрадовался! Мы их уже лет пять продаем, но только у AlexMAE они встали без "болгарки"...
И.С.


: Re: установка FERODO DS Performance
: AlexMAE 21 March 2011, 18:40:08
AlexMAE это здорово что не надо точить, посмотрите на коробке, и напишете их номер, вин.
как Алексей уже выше написал это FDS 370
по поводу впечатлений напишу чутка позже, как резину летнюю поставлю
сейчас пока не понял, ощущения, что стало лучше-сильнее тормозить пока не появилось довольно скользко на дороге, но появилось новое - более мягко и плавно стало тормозиться, прогнозируемо в общем :)


: Re: установка FERODO DS Performance
: Proektant 21 March 2011, 21:28:37
AlexMAE это здорово что не надо точить, посмотрите на коробке, и напишете их номер, вин.
как Алексей уже выше написал это FDS 370
по поводу впечатлений напишу чутка позже, как резину летнюю поставлю
сейчас пока не понял, ощущения, что стало лучше-сильнее тормозить пока не появилось довольно скользко на дороге, но появилось новое - более мягко и плавно стало тормозиться, прогнозируемо в общем :)
Прикатай ~200км, а потом пропеки.
И можно будет вваливать.


: Re: установка FERODO DS Performance
: AlexMAE 22 March 2011, 20:33:15
Прикатай ~200км, а потом пропеки. И можно будет вваливать.
ОК спасибо, так и сделаю. Как раз к этому времени дороги подсохнут, а я резину летнюю внедрю :)

FERODO Racing Рекомендации по правильной прикатке колодок
==========================================
Для правильной прикатки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального.
2.После завершения тестовых торможений необходимо снять колодки и убедиться, что их поверхность  полностью соприкасается с поверхностью тормозных дисков. Теперь колодки готовы к гонке.

Настоятельно рекомендуется проверить соприкосаемость поверхности колодок. Однако в случае отсутствия времени для этого, можно допустить, что серия торможений выполнена правильно. В таком случае необходимо подождать некоторое время, что бы колодки и диски остыли. После этого они готовы к гонке.

Общие рекомендации из других источников
=============================
Теория по притирке тормозных дисков и колодок, Определения и методы,
Рекомендованные методы притирки базовых тормозных систем от StopTech

Новые тормозные диски и колодки, установленные в тормозную систему, требуют притирки. Притирка осуществляется в два этапа: нагревание тормозных дисков и колодок в установленном порядке, для того, чтобы тормозные диски покрылись материалом, из которого сделаны колодки, и доводка самих колодок, что приводит к испарению присутствующих в их составе смол. Первый этап заключается в проведении комплекса остановок, чтобы как тормозной диск, так и тормозные колодки нагрелись до температуры достаточной для оплавления материала, из которого изготовлены колодки и того, чтобы покрыть этим материалом поверхность трения тормозных дисков. В этом процессе есть один подводный камень, который стоит знать и избегать. После полной остановки автомобиля следует немедленно отпустить педаль тормоза. Игнорирование этой рекомендации может привести к неравномерному покрытию материалом поверхности трения тормозного диска. Второй этап притирки или доводки состоит из еще одного комплекса остановок, для доводки самих тормозных колодок. Он обеспечит испарение смол, которые входят в состав тормозных колодок в месте, где колодка встречается с поверхностью трения тормозного диска. Процесс притирки не будет считаться завершенным, пока не будут выполнены оба комплекса остановок. Однако, существуют и исключения. Некоторые производители продают «готовые к использованию» тормозные колодки, которые прошли предварительную термическую или лазерную обработку, что обеспечило подгонку поверхности тормозной колодки. Если используются именно такие колодки, тогда во втором комплексе торможений нет потребности. Также, обратите внимание, что если устанавливаются новые тормозные диски, а колодки остаются старые (стратегия, которой пользуются профессиональные команды чтобы в ускоренном режиме притереть тормозные диски ), имеют место те же обстоятельства что и в предыдущем случае, надо совершить всего один комплекс торможений, чтобы равномерно перенести материал с колодок на новый диск. Заметьте, что в случае, если на автомобиль установлены высокопроизводительные или гоночные тормозные колодки, которые в агрессивной манере используются редко, то слой материала с колодок, который должен находиться на тормозном диске, может в буквальном смысле стереться. Однако данный слой, если это необходимо, может быть восстановлен с помощью повторения комплекса торможений для притирки. Его можно повторять по мере необходимости, пока не износятся сами колодки. Это может быть полезным, в случае, когда тормозная система уже притерта к одним колодкам, но существует необходимость заменить их на другие. Например, когда нужна замена уличных тормозных колодок на трековые (а после трековых, обратно на уличные). В этом случае метод притирки совсем другой: на автомобиле, где установлены новые тормозные колодки, следует проехать от 8 до 33 км, используя тормоза с минимальным усилием, что бы тормозные колодки и диск оставались холодными. Это способствует появлению абразивного трения, с помощью которого происходит чистка тормозного диска от остатков материала с предыдущих колодок, перед тем как выполнить описанные ниже 1-2 цикла притирки новых колодок. Один комплекс торможений, если установленные колодки уже были в использовании или два, если колодки новые. Описанный ниже метод притирки описывает шаги необходимые для эффективной притирки тормозной системы. Мы настоятельно рекомендуем проводить притирку при сухом состоянии дорожного полотна на гоночном треке или в другом специализированном месте, дабы не ставить под угрозу свою безопасность и безопасность окружающих. Обратите внимание, мы не рекомендуем и не оправдываем высокоскоростное вождение на дорогах общего пользования.
Хоть для эффективной притирки и важно получить достаточное количество тепла в тормозной системе, но в то же время важно иметь здравый ум и отнестись к процедуре притирки с максимальной ответственностью.

Притирка тормозных колодок типа «Street»
============================
Для типичной тормозной системы, на которой установлены тормозные колодки типа «Street», существует комплекс из 10 торможений (понижение скорости с 60 миль/ч до 10 миль/ч) прохождение которого, как правило, повышает температуру компонентов тормозной системы до достаточного уровня, что позволяет обойтись лишь этим одним комплексом для притирки тормозной системы. Каждое торможение должно иметь умеренно-резкую силу замедления (для справки - для блокировки тормозов и/или включения системы ABS необходимо замедление на ~80% - 90%) и должно происходить одно за другим, чтобы не дать тормозам остыть в перерыве. В зависимости от состава колодок, вам покажется, что торможение плавно становится более эффективным, но потом ближе к пятому торможению это чувство пропадет (так же, к этому времени в салоне будет слышен запах возникший от трения). Это еще не означает, что тормозная система притерлась. Это явление известно как «a green fade», так как характеризует недовведенные до кондиции, или иными словами «зеленые», тормозные колодки, из состава которых все еще надо испарить смолы в точке прикосновения колодки и тормозного диска. Это означает, что не была достигнута верхняя температурная граница трения материалов. Во время доводки какого либо тормозного комплекта, следует позаботиться о достаточно длинном тормозном пути. Первый комплекс будет считаться законченным только в случае, если было произведено рекомендованное количество торможений – не меньше. После, системе надо дать остыть, двигаясь на максимально возможной, безопасной, при текущих обстоятельствах, скорости не доводя автомобиль до полной остановки. После охлаждения следует приступить ко второму рекомендованному комплексу, который состоит опять-таки из 10 торможений, и закончить еще одним охлаждением в конце. В некоторых ситуациях будет полезен еще и третий комплекс, но двух основных, как правило, достаточно.

Притирка колодок типа «Club Race» и «Full Race»
================================
Для типичной тормозной системы, на которой установлены гоночные тормозные колодки, процесс притирки должен быть более агрессивным, так как надо достичь более высоких температур, чтобы придать тормозным колодкам определенных производителей максимального гоночного потенциала. Обычно мы рекомендуем комплекс из 10 торможений (понижение скорости с 60 миль/ч до 10 миль/ч), после которых незамедлительно следуют 3 или 4 торможения (понижение скорости с 80 миль/ч до 10 миль/ч). В качестве альтернативы возможно использование комплекса из 11 торможений (понижение скорости с 80 миль/ч до 40 миль/ч) либо комплекс из 7 торможений (понижение скорости с 100 миль/ч до 50 миль/ч), что будут практически идентичны первым двум предложенным комплексам. Как и в случае с тормозными колодками типа «Street», каждое торможение должно иметь умеренно-резкую силу замедления и должно происходить одно за другим, чтобы не дать тормозам остыть в перерыве. Опять же, в зависимости от состава колодок, вам покажется, что торможение плавно становится более эффективным, но потом ближе к половине первого комплекса торможений это чувство пропадет. Это еще не означает, что тормозная система притерлась, за исключением случаев, когда используются тормозные колодки уже подготовленные к гонкам. Это то же явление что происходит с высокопроизводительными тормозными колодками и тормозными колодками типа «Street» (за исключением случаев, когда используются тормозные колодки уже подготовленные к гонкам, они не останутся необработанными и притрутся после первого же комплекса торможений ). Во время доводки какого либо тормозного комплекта, следует позаботиться о более длинном тормозном пути необходимом для не полностью притершихся колодок. Первый комплекс будет считаться законченным только в случае, если было произведено рекомендованное количество торможений – не меньше. В общем, было бы лучше совершать еще и дополнительные торможения, они не помешают. После, системе надо дать остыть, двигаясь на максимально возможной, безопасной, при текущих обстоятельствах, скорости не доводя автомобиль до полной остановки. После охлаждения следует приступить ко второму рекомендованному комплексу торможений и закончить еще одним охлаждением в конце. В некоторых ситуациях будет полезен еще и третий комплекс, но двух основных, как правило, достаточно. Гонщики заметят, что если колодки притерты правильно, то примерно в 2 мм от края колодки вблизи тормозного диска, краска будет превращена в пепел, или же цвет колодки будет такой, как будто она была сильно перегрета. Таким образом, ключом к успешной притирке тормозной системы будет управляемое доведение температуры тормозных колодок до рабочего диапазона и поддержание ее на этом уровне до тех пор, пока не начнется процесс покрытия тормозных дисков материалом, из которого сделаны колодки. Различные конструкции тормозной системы, виды тормозных колодок и условия вождения требуют применения различных действий для достижения успешной притирки. Рекомендованные выше действия должны послужить отправной точкой для разработки индивидуальных методов притирки, которые будут соответствовать вашей конфигурации тормозной системы.

Нашел пару статей в основном рекомендации похожи друг на друга.
Главный смысл я так понял это 1) нанести ровным слоем состав колодок на диск
2) спечь колодку)


: Re: установка FERODO DS Performance
: Миша К. 19 August 2011, 19:25:31
Тоже на днях установил Перфомансы без каких-либо лишних движений. Встали в штатные супорта свободно! И колодки и супорта брал в И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.