Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Рулевое управление => : energizer 07 March 2011, 12:50:54



: ЭУР
: energizer 07 March 2011, 12:50:54
всем доброго времени суток!хотелось бы взвесить все за и все против данного оборудования.очень хочу поставить себе на 10-ку,но хотелось бы услышать отзывы людей,кто уже его ставил,насколько это сложно сделать самому,или к кому обращаться,чтобы его поставить(данный вопрос к администратору форума),а также сколько будет стоить установка.
в автомобиле стоит генератор 100А Прамовский, аккум 62 АН,и регулярно качающая аккустика 6 колонок + активный саб.потянет ли еще нагрузку в виде ЭУР???интересует мнение специалиста...буду рад услышать ваши комментарии,доводы,предложения!


: Re: ЭУР
: admin 07 March 2011, 15:28:33
 energizer, ЭУР работает примерно до 30 км/ч, а после - благополучно отключается. Так что - съесть шибко много ЭУР просто не успеет.
 Что касаемо стоимости установки данного девайса, то могу порекомендовать электрика Пашу с СТО "4Х4", что на Лабороторной улице. Стоит сие удовольствие 5000р.
И.С.


: Re: ЭУР
: energizer 07 March 2011, 16:04:53
а вообще что-либо касаемо гарантии на него имеется,или запасные части.просто слышал и не раз,что у Приоры ломается ЭУР.его как то чинят вообще?или приобрел на 100 % на свой страх и риск,а дальше как повезет?


: Re: ЭУР
: admin 08 March 2011, 00:27:06
 energizer, честно сказать, - ни чего подобного о приоровском ЭУРе мне слышать не доводилось. Такие разговоры шли о первых усилителях Калины, но даже тут все устаканилось года полтора-два назад!
 Что касаемо гарантий непосредственно на наш комплект, то тут все точно так же, как и с обычным приоровским ЭУРом в магазине: гарантийный срок - месяц.
 Теоретически - возможно рассмотрение и более поздних косяков (было такое). Но тут мы уже ни чего не обещаем: если откажут поставщики - мы ни чем не поможем - разве что, - починить на общих основаниях.
 Так что, energizer, ты частично прав: если данный ЭУР накроется медным тазом через год - это стопудово будет твоей личной бедой. В утешение (в оправдание?) могу добавить только одно: если ты купишь самый обычный ШТАТНЫЙ ЭУР на Приору или Калину (т.е. - тот самый ЭУР, который на эту машину и придуман), то в большинстве случаев история будет примерно та же...
 И.С.


: Re: ЭУР
: energizer 08 March 2011, 11:33:40
в общем я понял.буду копить бабло,как решусь-приеду,приобрету.а там дальше уже как попрет ))))


: Re: ЭУР
: Motoredmind 08 March 2011, 13:58:03
 Я  поставил не один ЭУР, правда я только подключал электрику, железо ставили другие. Моё мнение,   его работоспособность сильно зависит от  состояния силовой цепи автомобиля.
 
 В тех алгоритмах, с которыми имел честь общаться, есть один недостаток - ЭУР отключается при отсутствии датчика скорости, когда двигатель работает на высоких оборотах. В диагностике он так и выдает  "нет сигнала ДС". Компенсация пропадает.  Приходится ставить ДС на привод. Есть ли он в ИС не знаю, но у одного продавца, чье имя здесь упоминать неследует, такой комплект есть.  Правда тарировка его другая, но на "корвете" все калибруется, а с точки зрения изменения усилия по скорости,  отличий от серийных настроек мало.

 Вообще интересно задать вопрос производителям по поводу алгоритма работы без ДС. Поскольку на короткой рейке, с кастором и развалом по 3гр. к тому же на сликах уменьшение усилия с ростом скорости не так уж и важно.
 


: Re: ЭУР
: Proektant 08 March 2011, 14:44:55
Вообще интересно задать вопрос производителям по поводу алгоритма работы без ДС. Поскольку на короткой рейке, с кастором и развалом по 3гр. к тому же на сликах уменьшение усилия с ростом скорости не так уж и важно.

Есть обманка ДС реостатного типа. Обычно ей пользуются.
Ручками устанавливаешь усилие на руле в зависимости от покрытия и пожеланий пилота и в бой!


: Re: ЭУР
: energizer 08 March 2011, 15:04:53
а сколько вообще в среднем безпроблемно служит ЭУР?все-таки не хотелось бы купить его и через полгода уже опупеть от того,что он загнулся.я планирую годик-два поездить еще на этой машине.


: Re: ЭУР
: energizer 08 March 2011, 15:21:59
и еще такой вопрос.у меня 10-ка 06 года,старая торпеда(беременная).нормально ли встанет туда этот модернизированный под 10-ку ЭУР,или надо будет что то с торпедой делать?


: Re: ЭУР
: admin 08 March 2011, 16:53:06
 ЭУР повторяет форму обычной рулевой колонки, которая не менялась при смене "торпед".
И.С.


: Re: ЭУР
: energizer 08 March 2011, 16:57:55
понял,коплю бабло и жду весны,чтобы все в комплексе делать с автомобилем!как будут деньги-сразу к вам,и заодно контакты человечка мастера установки попрошу ))))


: Re: ЭУР
: Serjio 08 March 2011, 20:55:10
Вообще интересно задать вопрос производителям по поводу алгоритма работы без ДС. Поскольку на короткой рейке, с кастором и развалом по 3гр. к тому же на сликах уменьшение усилия с ростом скорости не так уж и важно.

Есть обманка ДС реостатного типа. Обычно ей пользуются.
Ручками устанавливаешь усилие на руле в зависимости от покрытия и пожеланий пилота и в бой!

Получается при использовании переменного резистора устанавливается желаемое усилие на руле, которое уже не зависит от скорости? Хотелось бы поточнее выяснить этот момент. Куда врезается реостат, каким номиналом и мощностью? Тоже планирую приобрести.


: Re: ЭУР
: Proektant 09 March 2011, 10:29:29
Получается при использовании переменного резистора устанавливается желаемое усилие на руле, которое уже не зависит от скорости? Хотелось бы поточнее выяснить этот момент. Куда врезается реостат, каким номиналом и мощностью? Тоже планирую приобрести.

Это готовое устройство с рукояткой, которая вращается по часовой стрелке и против.
Установить можно в месте, где удобно.
У Михалыча513 с дисковой блокировкой стоит такое устройство. Может он прокомментирует.


: Re: ЭУР
: DemKal 09 March 2011, 11:29:36
Получается при использовании переменного резистора устанавливается желаемое усилие на руле, которое уже не зависит от скорости? Хотелось бы поточнее выяснить этот момент. Куда врезается реостат, каким номиналом и мощностью? Тоже планирую приобрести.
[/quote]

Позволю себе прокомментировать работу данной опции. ЭУР работает в зависимости от скорости дв. авто, т.е., сигнал поступает от датчика скорости на блок управления ЭУР и в зависимости от скорости дв. авто: 0 -ждущий режим; от 1 до 60 (около) - максимальный режим и свыше 60км/ч - среднее усиление ан ЭУР. В случае отсутствия сигнала по скорости, ЭУР будет всегда в ждущем режиме - усиление минимальное. В связи с установкой блокировок (отсутствие сигнала с датчика скорости) пришлось изготавливать устройство выдающее сигнал аналогичный сигналу с датчика скорости и с возможностью регулировки усилий на ЭУР (спорт требует настроек). Сигнал с данного устройства (обманка) поступает сразу на блок ЭУР без подключения к спидометру (был случай подключения к спидометру и на ЭУР - идут сбои в работе ЭУР, влияние не изучено и по этому не рекомендуется). Подключается просто - "+" и "-" и третий провод идет на блок управления ЭУР в нужную точку (зависит от модели ЭУР). Вращая рукоятку можно подать сигнал скорости от 0 до 100 км/ч.


: Re: ЭУР
: Михалыч513 09 March 2011, 15:57:03
У меня на ВАЗ 2113 стоит ЭУР от Приоры +дисковая блока ТоргМаш +обманка спидометра (установлена слево внизу от руля ),усилие можно устанавливать по желанию и в зависимости от покрытия.Отказ был один раз и то по вине предохранителя (заменил и все!) с апреля 2010 года.Авто экплуатируется каждый день + любительские тренировки и соревнования.


: Re: ЭУР
: AlexMAE 10 March 2011, 15:40:37
Ставил ЭУР на 2111, потом переставлял на 2112.
Первый раз провозился часов 6, второй 4. Основная проблема, пришлось немного над рулевой колонкой поработать флексом т.к вместе с переходной пластиной не вставал ЭУР+ саму пластину пришлось подрезать.
С точки зрения электричества проблемы нет - силовые провода кидаются прямо на клеммы аккумулятора, ставь сразу 2*25А предохранители, 20 вылетают (т.е. 40-45А он жрет на парковке если очень лихо крутить).
Сигнальные цепи подключаются к панели приборов, там два разъема красный и белый (для VDO). Подключение заключается в том чтобы вынуть из штатного разъема провод с наконечником и вместо него вставить от ЭУР. А на ЭУРовском проводе есть еще ответвление, к нему подключается вынутый из стокового разъема т.е никакой пайки, подключается за 5 мин.
Основное время уходит на:
1. Подгонка железа
2. Обрезка пластиковых деталей салона
3. Прокладка проводов до моторного отсека.
4. Снятие стокового кардана и вообще разборка.

В целом эмоции только положительные, рекомендую.
Будешь свою женщину учить, она тебе спасибо скажет:)))))))))))))))))))


: Re: ЭУР
: Serjio 10 March 2011, 17:44:08
Так всё-таки что лучше: подключение к ДС или через обманку? мотор кручу не более 5500 об.
И вообще, насколько удобен и нужен параметрический руль? Мне кажется лучше иметь неизменное усилие на руле, как на с ГУРом. А тем более если это усилие можно подрегулировать.


: Re: ЭУР
: AlexMAE 11 March 2011, 13:07:14
Так всё-таки что лучше: подключение к ДС или через обманку? мотор кручу не более 5500 об.
Если подключишь к ДС, то не имеет значения до скольки крутишь. По сути помощь ЭУР на скорости и не нужна т.к. не крутишь ты так руль сильно. Как уже говорилось граница когда начинает работать ЭУР это около 30км/ч т.е. 99% парковка и маневры на стоянках или у дома.
Я честно говоря не совсем понимаю нафига нужна помощь усилителя на скорости, он и так легко крутится, возможно только с блокировкой :o
Так что подключай по заводской схеме и не парься с обманкой, вот поставишь блоку где нет датчика скорости тогда будешь думать об обманке.


: Re: ЭУР
: Serjio 11 March 2011, 18:27:34
Хорошо. Сначала поставлю и протестю.


: Re: ЭУР
: Nikit-OSS 11 March 2011, 23:59:58
как владелец калины с ЭУР хочу вставить свои "5 копеек", если ставить, то ставить корейский ЭУР, который идет на калину спорт 1.6, на махачкалинские очень много нареканий(люфтят, гремят и стучат) у самого такой, калужские несколько лучше но нарекания на них тоже есть.


: Re: ЭУР
: admin 12 March 2011, 00:20:16
 Nikit-OSS, все бы хорошо, но у Калины абсолютно своя рулевая колонка и ее ЭУР более ни в какой иной ВАЗик не запихаешь...
 Будь этот ЭУР хоть корейский, хоть махачкалинский...
И.С.


: Re: ЭУР
: AlexMAE 12 March 2011, 01:05:59
как владелец калины с ЭУР хочу вставить свои "5 копеек", если ставить, то ставить корейский ЭУР, который идет на калину спорт 1.6, на махачкалинские очень много нареканий(люфтят, гремят и стучат) у самого такой, калужские несколько лучше но нарекания на них тоже есть.
У меня лично нареканий нет т.к люфтить и стучать там вообще нечему, вал идет насквозь напрямую через ЭУР и если его выключить то механическое соединение будет выполнять свою функцию т.е как стоковая ось рулевой колонки. А глюки электроники в принципе бывают везде, начиная с промышленных контроллеров, заканчивая мобильниками и компами.


: Re: ЭУР
: Nikit-OSS 12 March 2011, 03:23:40
Nikit-OSS, все бы хорошо, но у Калины абсолютно своя рулевая колонка и ее ЭУР более ни в какой иной ВАЗик не запихаешь...
 Будь этот ЭУР хоть корейский, хоть махачкалинский...
И.С.

а вот об этом я даже не задумывался  :-\

У меня лично нареканий нет т.к люфтить и стучать там вообще нечему, вал идет насквозь напрямую через ЭУР и если его выключить то механическое соединение будет выполнять свою функцию т.е как стоковая ось рулевой колонки. А глюки электроники в принципе бывают везде, начиная с промышленных контроллеров, заканчивая мобильниками и компами.
AlexMAE, у тебя калина? Сам я ЭУР не разбирал, но на форуме калина-клуба описывается во всех красках что стучит в ЭУР, в двух словах металлический червяк разбивает пластиковую шестерню, которая связана с валом. Помимо этого есть еще целый ряд проблем например, цитирую: "В ЭУРе в датчике момента есть торсион. Его ход составляет почти 8*, значит по 4 градуса вправо и влево" и это не говоря про стучащие кардачики самого вала и гремящую рулевую рейку.

в общем чем сложнее система тем больше в ней косяков


: Re: ЭУР
: admin 12 March 2011, 11:17:33
 Nikit-OSS, твоя цитата: " металлический червяк разбивает пластиковую шестерню, которая связана с валом" относится ТОЛЬКО К ПЕРВОМУ КАЛИНОВСКОМУ МАХАЧКАЛИНСКОМУ ЭУРу. На нем все именно так и происходило.
 Но ЭУР Приоры выполнен абсолютго иначе (об этом достаточно подробно написал выше AlexMAE).
 Кстати, новый вариант ЭУРа от Авиагрегата-Н выполнен точно так же, как и приоровский и нареканий по нему, за два года продаж, мы еще ни разу не слышали...
  И.С.


: Re: ЭУР
: energizer 12 March 2011, 20:52:56
есть еще вопрос к администратору.а ведь рулевое все равно менять,штатное снимать и рулевое с мотором электрическим ставить.я не шибко силен в разборке автомобиля,но чтобы поставить ту самую сс20 тарельчатую пружину,чтобы не гремела рейка сильно проблематично будет при такой процедуре,или это уже совсем другая работа за не менее приличные деньги,чем установка ЭУРа?если это реально сделать в комплексе-сколько будет стоит данная услуга у того парня,который занимается установкой ЭУРа?


: Re: ЭУР
: admin 12 March 2011, 21:23:24
 Это разные работы. Для установки тарельчатой пружины надо крышку механизма рейки снимать. А для установки ЭУРа рейку трогать не надо.
  И.С.


: Re: ЭУР
: dydezzz 12 March 2011, 22:53:48
 я эту пружину менял на снятой рейке (был у меня загон что рейка стучит, две штуки поменял (последний раз снятие рейки заняло менее получаса), оказалось - КАРДАНЧИК :), куплен, до сих пор валяется в шкафу, ждёт потепления).Вообще по месту посмотреть нужно ,но при наличии хорошего набора инструмента и гибкого мастера не особо крупного размера, думаю это возможно ...
 а по работе - нужно отделить рулевой вал от рейки , на рейке открутить шестигранником два болта , снять крышку, аккуратно вынуть содержимое и установить всё в обратном порядке, заменив эту самую пружину...
 но всё это делать крайне не удобно (всё что нужно крутить находится за педальным блоком).


: Re: ЭУР
: energizer 13 March 2011, 08:51:45
просто я все равно собирался разбирать полностью салон,хотел проклеить шумку,так что вот и думал,насколько реально будет самому,если что,её заменить...))))


: Re: ЭУР
: dydezzz 13 March 2011, 13:02:12
Придётся либо колонку откручивать(там срывные болты),либо рейку. Хотя вроде как есть вариант вынуть пром.вал, но откручивать верхнее его крепление будет весьма сексуально, а обратно ставить...


: Re: ЭУР
: AlexMAE 13 March 2011, 22:23:45
Придётся либо колонку откручивать(там срывные болты),либо рейку. Хотя вроде как есть вариант вынуть пром.вал, но откручивать верхнее его крепление будет весьма сексуально, а обратно ставить...
Да болгарку приложить придется, а потом эти болты обычными М8 заменишь, вот и вся проблема
Что касается установки ЭУР и работы с рейкой, то они по разные стороны моторной переборки находятся ;D
ЭУР в салоне, а рейка в моторном отсеке или я чего то не догоняю :o


: Re: ЭУР
: dydezzz 13 March 2011, 22:50:11
тарельчатая пружина ставится из салона (если рейку не снимать) туда где пром.вал с рейкой соединяется...


: Re: ЭУР
: AlexMAE 14 March 2011, 01:00:47
тарельчатая пружина ставится из салона (если рейку не снимать) туда где пром.вал с рейкой соединяется...
Во отлично, вразумил :D, а то мне еще эту операцию делать не приходилось, я думал надо рейку снимать.


: Re: ЭУР
: вээл 12 May 2011, 13:19:06
В свойствах ЭУРа указана скорость вращения руля до 2 об/сек. Если я вращаю руль быстрее (допустим, 6 об.) ЭУР не создает дополнительного усилия на руле?

ГУР во второй машине создает и немалое, по сути мешает крутить руль...


: Re: ЭУР
: Proektant 12 May 2011, 14:09:59
В свойствах ЭУРа указана скорость вращения руля до 2 об/сек. Если я вращаю руль быстрее (допустим, 6 об.) ЭУР не создает дополнительного усилия на руле?

ГУР во второй машине создает и немалое, по сути мешает крутить руль...
Ты можешь крутить руль со скоростью 6 об/сек? Если да - респект!
Я не сталкивался с закусыванием на ЭУР приоровском (Калуга). Хотя может я и не кручу 2об/сек...
Но резкие движения рулем отрабатываются норм, но по сути там и помощь ЭУР минимальна (или вообще отсутсвует). Ведь работа ЭУР завязана на датчик скорости.


: Re: ЭУР
: федя 12 May 2011, 22:12:50
Подскажите пожалуйста если ставить Электроусилитель руля на ВАЗ 2110 (на основе приоровского ЭУРа)(комплект с пластиной и промежуточным валом),что придёться делать с кожухом рулевой колонки,с подрулевыми переключателями можно оставить или придёться менять на приоровские?И можно ли оставить маленький руль (типо спортивный) или же придёться ставить обычный?


: Re: ЭУР
: admin 12 May 2011, 23:01:41
 федя, хорошо бы, чтоб ответили те из ребят, кто уже купили у нас подобные комплекты (а это - человек двадцать - двадцать пять).
Если в теории, то все должно вставать без переделок. Да и, вроде, особых жалоб на подобные моменты не поступало. Но "подготовленные товарищи" могли не обратить внимание на подобные "мелочи", и, как следствие - и не донести подробности до нас...
 И.С.


: Re: ЭУР
: вээл 13 May 2011, 04:54:53

Ты можешь крутить руль со скоростью 6 об/сек?
[/quote]

Старый доссаафовский норматив, но на самом деле при маятнике на узком асфальте, и этого не хватает... Поэтому и хочется короткую пару.


: Re: ЭУР
: AlexMAE 13 May 2011, 12:09:50
Подскажите пожалуйста если ставить Электроусилитель руля на ВАЗ 2110 (на основе приоровского ЭУРа)(комплект с пластиной и промежуточным валом),что придёться делать с кожухом рулевой колонки,с подрулевыми переключателями можно оставить или придёться менять на приоровские?И можно ли оставить маленький руль (типо спортивный) или же придёться ставить обычный?
Как я уже выше писал, возможно придется и пластину и кузов немного попилить:)))
Кожух тоже придется подрезать, переключатель с ключом зажигания встает нормально, правда что то там надо было подрезать, я уже и не помню.
На счет руля ничего не скажу, там же переходник ставится.
Единственный момент!!! при установке ЭУР стандартный руль выносится где то на 5см, по сравнению без ЭУР.
При установке переходника тоже по моему есть вынос т.е суммируем и смотрим что в итоге. Но это уже от конкретного руля зависит.


: Re: ЭУР
: вээл 13 May 2011, 18:16:02
Единственный момент!!! при установке ЭУР стандартный руль выносится где то на 5см, по сравнению без ЭУР.
При установке переходника тоже по моему есть вынос т.е суммируем и смотрим что в итоге. Но это уже от конкретного руля зависит.

Имеется в виду, что руль становится длиннее? Ближе к рукам?
Это даже удобно...


: Re: ЭУР
: admin 13 May 2011, 20:29:49
 Если что - существует короткий переходник (Калина, Приора, последняя десятина). Он короче обычного сантимов на пять.
 И.С.


: Re: ЭУР
: AlexMAE 16 May 2011, 10:03:38
Имеется в виду, что руль становится длиннее? Ближе к рукам?
Это даже удобно...
Кому как. У меня получается если правильно сесть, расстояние на вытянутую руку, то ноги не достают ;D.
Поэтому приходится искать компромисс между наклоном спинки и сгибом рук, а по хорошему как раз задвинуть бы руль чуть поглубже как раз на эти 5см.


: Re: ЭУР
: федя 16 May 2011, 20:53:58
 AlexMAE- когда руль опускаешь в нижнее положение большая у тебя щель получаеться между кожухом рулевой колонки и панелью приборов (посмотрел фотки там парни сами мастерили  переходную пластину,так там щель о го го аж все провода видны)?


: Re: ЭУР
: Serjio 16 May 2011, 21:21:31
При установке ЭУРа резал про.вал, чтобы укоротить на 2,5-3см, потому что по другому его втолкать не получится. Разве что сместить пластину-кронштейн, пересверлив в ней отверстия. С другой стороны хорошо, что пришлось резать, новая рулевая колонка и так длиннее старой.
Не понравилась регулировка по высоте. В самом нижнем положении руль всё-равно кажется высоковат. Возможно при установке подходящего руля, уменьшающего вылет, руль будет немного пониже. Думаю данный момент можно частично решить путём установки шайб между колонкой ЭУРа и пластиной в задней части крепежа.
Кстати, на счёт руля. Его точно придётся менять (а возможно и кожухи). Если установить подрулевые переключатели на таком же расстоянии от замка зажигания, как на старой колонке, то кольцо на руле, по которому скользят контакты звукового сигнала, не достаёт до этих контактов. Двигать ближе к рулю корпус подрулевых переключателей тоже не канает. Отсюда и вопрос. Какой руль ставить, калина, приора или нового образца десятки? Ну и соответственно, что делать с кожухами и подрулевыми переключателями? На сайте автолады, на который дал ссылочку Proektant (за что ему спасибо), парень поставил всё калиновское(блин, извиняюсь, руль и кожухи от новой десятки). От другим моделей ВАЗа не подойдёт? Вообще хотелось бы исправить ситуацию только заменой руля. Парни поделитесь инфой, кто знае.


: Re: ЭУР
: klounada 17 May 2011, 11:54:17
От другим моделей ВАЗа не подойдёт? Вообще хотелось бы исправить ситуацию только заменой руля. Парни поделитесь инфой, кто знае.
Делюсь инфой.Ставил приятелю на ваз 2111,сам.
1,Вал не резал-все встало без проблем.Проверь длину вала:2110-270мм;2108-305мм.Это цифры производителя.Либо у тебя валы перепутаны,либо косяк в установке-видел около 5 авто с этими к-тами,никто не резал.

2,Сам ЭУР встал с переходной пластиной без вопросов.При установке на штатные места подрулевого переключателя и замка зажигания,кстати в этом положении легко подходит родной кожух 2110,выяснилось,что родной руль торчит из кожуха на эти "гребаные" 50мм(и контактная площадка сигнала не доставала до подрулевого переключателя как раз на 50мм).Примерка кожухов от "Калины" и "Приоры" проблему не решила,родной садился лучше.

3,Т.к. ЭУР 2170,то вылет руля действительно увеличивается где-то на 50мм.Лечится только заменой руля на "Приоровский"-он "ниже" за счет того,что убрали из него сминаемую "зону безопасности" из нижней части(по типу 2108) и вставили надувную подушку в верхнюю.У приятеля стоял руль МОМО с переходником аля 2108-2110 и менять он его не хотел.Так что появилась еще одна проблема-сигнал.

4.Приятель настаивал на сохранении возможности выражать эмоции  с помощью привычного впечатывания кнопки на руле.Подняли вверх подрулевой переключатель.За ним замок зажигания,иначе кожух не вставал.Перестал функционировать штатный "противоугон" на рулевой колонке-приятеля это не смутило,имелся "Гарант".Щель в 50мм между кожухом и торпедой он аккуратно заклеил красивой,черной изолентой.В процессе эксплуатации единственная его доработка:опустил немного вниз передний край колонки с помощью 2х шайб.Сейчас эту переходную пластину вроде гнет уже сам производитель.

Надеюсь исчерпывающе?


: Re: ЭУР
: Serjio 17 May 2011, 14:55:44
То есть при устновке руля 2170 и, оставив старые кожуха, всё встанет чинно и красиво на свои места?


: Re: ЭУР
: AlexMAE 17 May 2011, 15:41:31
AlexMAE- когда руль опускаешь в нижнее положение большая у тебя щель получаеться между кожухом рулевой колонки и панелью приборов (посмотрел фотки там парни сами мастерили  переходную пластину,так там щель о го го аж все провода видны)?
Щель действительно есть т.к руль вынесен примерно на 5см и соответственно кожух тоже. Я вырезал из резины прямоугольник и приклеил его к кожуху. С виду все ОК + пришлось на сам руль приклеить по кругу резинку т.к стал виден вал и контакты сигнала.


: Re: ЭУР
: AlexMAE 17 May 2011, 15:51:53
То есть при устновке руля 2170 и, оставив старые кожуха, всё встанет чинно и красиво на свои места?
Ставил ЭУР Приоры, на 2111 2001года и 2112 2004года, см. выше про установку.
Подрезать болгаркой или поработать напильником чутка пришлось, но это из за того что где то что то по мелочи задевало.
Никаких отрезаний валов, переключатель, кожух и сам руль оставались штатные.
Руль вынесен на 5см, соответственно до переключателей стало тянуться не так удобно, они то остались на своем месте вместе с кожухом.


: Re: ЭУР
: Serjio 17 May 2011, 18:15:33
То есть при устновке руля 2170 и, оставив старые кожуха, всё встанет чинно и красиво на свои места?
Ставил ЭУР Приоры, на 2111 2001года и 2112 2004года, см. выше про установку.
Подрезать болгаркой или поработать напильником чутка пришлось, но это из за того что где то что то по мелочи задевало.
Никаких отрезаний валов, переключатель, кожух и сам руль оставались штатные.
Руль вынесен на 5см, соответственно до переключателей стало тянуться не так удобно, они то остались на своем месте вместе с кожухом.

Так а звукового сигнала нет что ли?

Пром.вал, что шёл в комплекте с ЭУРом, был такой же длины как и штатный. Замерил штатный - 28,5см.


: Re: ЭУР
: федя 17 May 2011, 20:21:08
Сегодня в магазине увидел ЭУР на ваз 2110,прямо на нём было написанно 2110,продавцы толком нечего не обяснили,если поставить такой то ни  чего химичить не надо и будет всё красиво(как я понимаю),а вообще были ли десятки двенашки с ЭУРом,кто нибудь с таким сталкивался?


: Re: ЭУР
: admin 17 May 2011, 20:35:06
 Лет пять назад делали такие ЭУРы в Димитровграде и в Махачкале. Перестали делать...
Тебе надо было производителя у продавцов уточнить (на самом ЭУРе обычно написано). Тогда можно было бы пробить - что это такое.
 Если это что-то новое - тогда - какой именно завод (что из этой грядки там уже делали - и на сколько успешно). Если это что-то старое... Махачкалу точно не стоит брать. Димитровград был заметно качественнее.
 И.С.


: Re: ЭУР
: AlexMAE 17 May 2011, 22:31:54
То есть при устновке руля 2170 и, оставив старые кожуха, всё встанет чинно и красиво на свои места?
Ставил ЭУР Приоры, на 2111 2001года и 2112 2004года, см. выше про установку.
Подрезать болгаркой или поработать напильником чутка пришлось, но это из за того что где то что то по мелочи задевало.
Никаких отрезаний валов, переключатель, кожух и сам руль оставались штатные.
Руль вынесен на 5см, соответственно до переключателей стало тянуться не так удобно, они то остались на своем месте вместе с кожухом.
Так а звукового сигнала нет что ли?
Пром.вал, что шёл в комплекте с ЭУРом, был такой же длины как и штатный. Замерил штатный - 28,5см.
Да про звук забыл. Круговая площадка-контакт крепится к рулю на трех винтах М4 по моему. Заменил их на более длинные и через втулки закрепил эту площадку. Так что со звуком проблем нет, винты, втулки или набор шайб можно в метизах купить.


: Re: ЭУР
: федя 18 May 2011, 22:33:45
Admin-сможете достать ЭУР на ваз 2110 производитель Димитровград вот здесь про него написанно http://elektrorul.ru/electrorul_01.php  там вроде на него и гарантия даётся 1 год.И сколько будет стоить?


: Re: ЭУР
: AlexMAE 19 May 2011, 08:37:14
Admin-сможете достать ЭУР на ваз 2110 производитель Димитровград вот здесь про него написанно http://elektrorul.ru/electrorul_01.php  там вроде на него и гарантия даётся 1 год.И сколько будет стоить?
Федя не парься и не парь людей. Есть проверенный вариант от Приоры, нафиг себе гемор наживать или тебе хочется провести испытания на своей шкуре неизвестного девайса?
Судя по названию ЭМеханическийУР имеет шестеренки и соответствующие недостатки, а Приоровский не имеет вообще никаких механических соединений, он работает от электромагнитного поля и соответственно в 100 раз надежнее.


: Re: ЭУР
: admin 20 May 2011, 17:09:22
 федя, нам сейчас Авиаагрегат пообещал подготовить пробную партию своих новых переднеприводных ЭУРов (ранее мы покупали у них только ЭУРы на Ниву и на Калину - других они просто не производили). Первая партия будет вся "десятая", но потом обещают прислать и "восьмые" усилители.
  С Авиаагрегатом мне все понятно - уже продано достаточное количество их продукции, чтоб не париться на предмет качества и возможных косяков монтажа. А что касаемо того ЭМУРа, ссылку на который ты прислал, то я про него ни чего не знаю, а судя по отсутствию соответствующей инфы на официальном сайте завода, - речь идет о продукции дочернего предприятия... а это уже не совсем что бы ДААЗ... да еще и к тому же эта добавка "механический" (которая столь не понравилась AlexMAE)...
 Короче - закупать сразу по две оптовые партии ЭУРов - это слишком жирно для нашей скромной конторы - мы потом их все лето продавать будем, да и проводить опыты "на себе" с ни разу не знакомыми ЭМУРами - как-то боязно.
 Так что, Федя, - в ближайшие пару месяцев мы сможем предложить тебе только ЭУР от Авиаагрегата.
И.С.


: Re: ЭУР
: Serjio 20 May 2011, 19:09:34
Сегодня довёл до ума рулевую колонку с ЭУР. Поставил калиновский руль и кожухи от новой 2112. Щель между кожухом и панелью пришлось закрывать, я заклеил куском маделина. Вобщем результатом доволен.


: Re: ЭУР
: valera58 23 October 2011, 18:39:56
Здравствуйте!У меня такой,вопрос.Есть у меня ваз21214 нива.В свое время стоял электроусилитель авввиаагрегата.Сейчас снят и валяется.Может кто подскажет где его отремонтировать.


: Re: ЭУР
: admin 23 October 2011, 21:39:44
 valera58, какого года выпуска твой ЭУР? Авиаагрегат одно время не выпускал ЭУРы, а сейчас делает их совсем в иной версии, и только на Калину энд Ниву. Если твой электроуселитель из "новых", то зайди на сайт производителя (там вроде присутствует электронный адрес) и задай этот вопрос им. Думаю, что вполне реально отправить ЭУР на ремонт непосредственно на завод. Вряд-ли это будет быстро, но, по крайней мере, - надежно.
 Если же ЭУР старого образца, то ищи местных Кулибиных от электрики - других вариантов я не вижу.
И.С.


: Re: ЭУР
: valera58 24 October 2011, 17:55:04
ЭУР у меня ,Дата выпуска 17.02.2005г В паспорте написано ЭУ21213.00.000 ПС. Старый это или новый,я не знаю.Но думаю,что старый.Кулибиных пытался в свое время найти.Был один,но он жил в Москве.А это для меня далековато.В Питере найти не мог.Может вы чего присоветуите?


: Re: ЭУР
: admin 24 October 2011, 19:47:26
 Да, - это старый ЭУР. По мастерам так на вскидку не отвечу - надо этих самых мастеров поспрошать. В двух словах: что болит?
  И.С.


: Re: ЭУР
: valera58 26 October 2011, 15:45:24
Началось все,стал при сбросе газа с задержкой включатся.длилось около года.Грешил на датчик скорости.Поменял штуки три.Результата не добился.Потом стал не на находу не сразу включатся.Со 2-3 попытки.Дальше еще интереснее.Отключится когда хочет,так же включится.Я его разбирал не раз,чистил .Не помогает.Грешу на релюху.Там стоит такая большая,я таких не видал не где.Но это мои домыслы.Сейчас снят с машины.Проводка вся осталась подключена.Кстати ее тоже всю смотрел.Ток идет,обрывов нет.Короче надо спеца или на помойку.У меня на него уже зла нет.Взял бы новый,но таких не где нет.Если в курсе какие подходят на ниву,отпишись пожалуста.


: Re: ЭУР
: admin 26 October 2011, 17:18:15
 Автоаагрегат сейчас делает другой вариант ЭУРа на Ниву. По серьезнее и по надежнее. Но я не уверен, что они имеют одинаковую проводку.
  И.С.


: Re: ЭУР
: valera58 27 October 2011, 18:02:06
где можно посмотреть новый  ЭУР на ниву?


: Re: ЭУР
: admin 28 October 2011, 15:51:35
 В Ниве 4Х4 (Гражданский 11). Мы в последний раз им все нивовские ЭУРы слили.
И.С.


: Re: ЭУР
: valera58 28 October 2011, 18:02:39
Спасибо!Завтро сьезжу или позвоню на гражданский.


: Re: ЭУР
: Lulu666 13 September 2012, 17:38:37
Здравствуйте!
Накрылся ЭУР на Калине...... 2 года уже езжу без него...........Но очень хочу поставить новый...Подскажите ГДЕ на севере (Озерки-Просвет_Гражданка )
 модно купить усилитель???? и где его установить?????????
















: Re: ЭУР
: admin 14 September 2012, 17:29:00
 Про Север города вопрос интересный - это надо тупо садиться на машину или брать в руки телефон. А так-то, - что, - кто-то специально ходит по магазинам и высматривает конкретный ЭУР?
 У нас в конторе такой ЭУР имеется. Но мы - даже примерно не на Севере. Мы уж, скорее, - ближе к центру...
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.