Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : toluk 17 February 2011, 19:16:52



: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 17 February 2011, 19:16:52
Закончилась подвеска на моём городском тазу, шаровые стучат, колёса почти протёрли брызговики, стойки давно вытекли и на хорошей кочке скоро колёса начнут ударяться друг о друга как при отжимании с хлопком :)

хотелось чтонибудь с этим сделать, опоры уже установлены АСОМИ

нужны следующие детальки

1. стойки всборе с каблуками или как там они Плаза спорт -50 или какиенибудь СС посоветуйте какие лутше взять
2. крабы креотеч с измёнённым кастором и полиуританом
3.пружины клаксон -70 зелёные))
4. ромашки в рычаг полиуретан

на скидку могу расчитывать? могу отправить деньги например блиц и потом приеду заберу или друг приедет заберёт))


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 17 February 2011, 19:55:50
 toluk, ты же вроде у нас на скидках? У тебя же наш стиккер наклеен? Или я что-то путаю?
По стойкам ты уж сам определись: если -70мм., то это только Демфи, а если Плаза -50мм., то и пружины на -50... Что касаемо SS-20, то на настоящий момент есть только вариант на -30мм. Впрочем - в течении недели ждем и SS на -50мм. Эти амортизаторы идут под обычную пружину стоковой высоты и этим выгодно отличаются как от Демфи, так и от Плазы.
 "Ромашки", "крабы" и пружины в наличии есть. Как и вышеуказанные амортизаторы.
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 17 February 2011, 20:14:48
стикер наклеен, это я так на всякий случай спросил :) по пружинам даже незнаю, поставил на зад -70, машина точно ниже не стала и пружины с небольшим натягом установились с стойками стоковой длины, еденственный вопрос что лутше сс или плаза и можно ли их разобрать? в плане отделить вставку от стакана, и сколько это будет стоить вместе допустим с плазой-50, и как отправить деньги )


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 18 February 2011, 12:50:04
   toluk, Плазу можно купить как в виде "вставок", так и в виде "амортизатора в сборе". Последний вариант разборный. Аморт от SS разобрать тоже можно (в виде вставок SSа не бывает), но совершенно не факт, что ты сможешь воткнуть какую-то иную вставку в освободившийся стакан - SS-20 использует внешнюю резьбу, а не внутреннюю.
  На твой вопрос: "что лучше?", я тебе ни чего путного сказать не смогу. Дело в том, что и Плаза, и SS-20 дружно и уверенно снимают гарантию при установке пружин с каким-то иным занижением, чем указанно на амортах.
  Я уж молчу о том, что Плаза лет пять, как на всех форумах пишет,- что производство амортизаторов с занижением более -50мм. - это галимая разводка покупателей, не обладающих элементарными знаниями о работе ВАЗовской подвески. И Плаза ни когда заниматься этим не будет.
  SS что-то говорили о доработке ВСЕЙ подвески под такие значения занижения, как -70мм. и более, но пока ни чего подобного (в виде конкретных КИТов, ими предложенно не было).
  И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 18 February 2011, 16:48:44
если я поставлю -50 подвеска будех хоть немного упругой? я не начну чиркать зеркалами в поворотах как на стоке?))


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: Maks277 18 February 2011, 17:12:50
Вот что стоит Демфи-Премиум ЛСС занижение 50мм. (4 шт.) 2110 + Пружина 2108-2110 Lada Sport с занижением 50мм.переменный шаг ! Все жестко и и упруго! ;D тут как  смотря какие пружины  и наполнение амортизаторов если газ то жестко!
Рулится хорошо ну там еще всякие железки ну думаю если поставить токо пружины и аморты тоже будет хорошо!


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 18 February 2011, 17:14:30
  toluk, ты мешки с цементом в салоне возишь или образцы всего ассортимента бардюрного камня николаевского кирпично-облицовочного завода?
  Тут 80% народа ездит на подвеске "от стока до -50мм." и как-то особо не жалуется на недостаточную "упругость".
   Впрочем, мне кажется, что тебе есть смысл прямо тут и поинтересоваться мнением других читателей (писателей) нашего форума. На форуме присутствует не мало ребят, серьезно изучивших данную тему на опыте строительства собственных автомобилей.
  И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 18 February 2011, 17:22:56
бывает и мешки с цементом едут, или отец как сядет 120 кг и ещё пару друзей и всё занижение -90 гарантировано))


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 18 February 2011, 17:46:57
(http://toluk.users.photofile.ru/photo/toluk/96560533/xlarge/122204535.jpg)

(http://toluk.users.photofile.ru/photo/toluk/96560533/xlarge/122204533.jpg)

вот так сейчас выглядит мой таз :)

вобщем сколько будет стоить крабы, ромашки , плаза -50(амортизаторы всборе) и пружины -50 , ябы хотел это оплатить блицпереводом как можно быстрее, вы всё это отложите и или я или мой друг заедет заберёт, ато скоро колёса передние отпадут))


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 18 February 2011, 20:02:21
 toluk, да есть это все. Плазы "в сборе" на -50мм, правда, остался только один комплект, но мы под тебя его отложили.
  А с ценами мозги не канифоль: зайди в "прайс" на этом же сайте и посмотри - почем все заказанное стоит "со стиккером".
 Когда приедешь к нам (или от тебя кто-то приедет), не забудь представиться, что ты - toluk, а то хрен тебе эти аморты отдадут.
  Что касаемо "блица", - ты поясни - когда собираешься приехать. Какой-то разумный срок все это не слишком огромное хозяйство и неоплаченным полежит-подождет. Любой подобный перевод денег нынче стоит что-то вполне заметное. А если можно избежать лишних расходов, то зачем суетиться?
  И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 19 February 2011, 02:46:36
в течении недели постараюсь забрать, блиц перевод стоит всего 150р))


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 19 February 2011, 12:48:36
 toluk, отложили все. И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: dydezzz 19 February 2011, 14:33:23
 на 2112 стоит -50 Демфи  + клаксон. Упругость имеется :) НО получить удовольствие от такого конфига можно только на более-менее сносного качества покрытии. Конечно повороты и управляемость на отлично(хороший асфальт - просто кайф), но сейчас (зимой) на этой машине передвигаться не особо комфортно (угадай кто из всего двора средней частью глушителя колею бороздит:).На нашу зиму не практично.
 на 2111 поставил СС 20 шоссе с теми же пружинами(СС), это ощутимо лучше стока, подвеска хавает почти все косяки дороги , езжу как на джипе :) и по питерским заваленным снегом  дворам и по новгородским ушатанным дорогам.
 если ты живешь в ЛО и это твоя единственная машина , причём на ней периодически необходимо ездить ,я бы смотрел (тупо из-за практичности) максимум на -30 и соответствующие аморты (пожалуй Демфи)...
 P.S. мне кажется или у тебя проставки на задней балке?
 


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 19 February 2011, 15:44:10
вот такие стойки сзади, до меня стояли ещё и проставки, я их сразуже снял, на лето буду ставить резину 205х15х65 или даже шире, думаю будет нормально и по ямам


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: dydezzz 19 February 2011, 19:55:25
Если подъедешь к Володарке, прокачу на обеих тазах, почуствуешь разницу вживую и сделаешь выводы.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: dydezzz 19 February 2011, 20:18:04
205х65 r15 ?? Жесть!


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 20 February 2011, 04:12:25
нормально, ниже 60 у нас нельзя использовать


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: Proektant 20 February 2011, 12:26:53
205х65 r15 ?? Жесть!

А в арку влезет?


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 20 February 2011, 16:46:22
вобще должно влезть,с проставки и занижением может и не влезьть, тогда переварю арки :)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 20 July 2011, 04:20:34
сколько сейчас будет стоить плаза -50 перед и зад и пружины к ним -50 желтые с переменным витком

вот такие

(http://toluk.users.photofile.ru/photo/toluk/96560533/122985055.jpg)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 20 July 2011, 04:37:22
кстати езжу с марта на такой подвеске радости нет предела, ездил и по грунтовке и по ямам иногда удары были такой силы что казалось разобъются стёкла, прыгал с поребриков и вваливал в повороты что даже телевизор порвался, возил 150 кг пескаи 3-х человек сзади по 80 кг , залезал со всем этим на поребрики и ниразу ничем не чирнул как это было на сток подвеске причем с резиной 205х65х15, короч стало на порядки лутше чем с сток подвеской! раньше на каждой кочке ударял защитой теперь никогда! в поворотах  думаю какбы никого не догнать, машина очень убитая особенно коробка срезало вторую передачу и почти нет сцепы иногда в городе овощи типо новых ленсеров или лошетти хотят заехать и как только начинаются повороты они уже метров на 50 позади))) никто ещё ни разу с марта не обогнал меня в повороте)))где все едут максимум 30-40 я 60-70))

(http://toluk.users.photofile.ru/photo/toluk/96560533/124691976.jpg)

(http://toluk.users.photofile.ru/photo/toluk/96560533/xlarge/124691977.jpg?)

(http://toluk.users.photofile.ru/photo/toluk/96560533/124691978.jpg)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 20 July 2011, 16:37:47
  toluk, ну ты и ленив! Для кого мы по два раза на день прайс на сайте обновляем?
Только из уважения к постоянному клиенту:
1. Пружины на фотографии Клаксон ХР с занижением 50мм. - за комплект (4шт.) - 3270р. (2960р.)
2. Амортизаторы Плаза-спорт с занижением 50мм. Передние - 5250р. (5050р.). Задние - 3300р. (3150р.)
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 20 July 2011, 22:53:52
а я подумал что прайс может быть старым)) и всёравно незнал какие у меня пружины тк не нашел их в каталоге))))

а всё это есть в наличии?


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 21 July 2011, 14:22:36
 Я сам цены на сайте смотрю.
Все указанное тобою ПОКА есть.
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 13 September 2011, 04:17:00
нужен ещё комплект пружин -50 и передние стойки всборе 2108, друг поедет с работы в пятницу-четверг заберёт


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 13 September 2011, 15:23:17
 toluk, ты уж давай по подробнее - какие амортизаторы, какие пружины. А то - у нас только амортизаторы с таким занижением присутствуют от Плазы, Демфи и SS-20. Что уж там говорить о пружинах.
 Но только имей в виду: все варианты пружин "по приличнее" продаются по 4шт.
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 13 September 2011, 17:01:47
плаза спорт -50 стойки всборе передние, и комплект пружин перед зад как на фото выше HR или как их там, которые 2960 со скидкой)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 13 September 2011, 19:37:21
 Отложили до пятницы на "Толика".
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 14 September 2011, 05:38:55
отлично!


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 12 October 2011, 17:45:59
нужны ещё передние стойки -50 плаза спорт с стаканами или как их там, всборе, и комплект пружин, смогу забрать в след понедельник вторник  :D


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 12 October 2011, 18:00:28
  toluk, меня радует твоя лаконичность! На какую машину надо? Опять на "восьмую"? А пружины - вновь типа ХР?
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 13 October 2011, 02:33:00
именно) всё на 8 пружины ХР за 2960 или сколько они сейчас там и стойки передние всборе -50, всё как в прошлый раз ;D


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 13 October 2011, 16:38:28
 Искомые аморты будут к понедельнику (сейчас на это занижение даже вставок нет), а вот с Клаксонами типа ХР на -50мм. у нас пока засада и новый заказ на Клаксон еще даже примерно не готов. Т.Е. - этих пружин недели три точно не будет.
 Есть Клаксон Хай-вей и Проект 805 с таким занижением.
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 14 October 2011, 03:50:35
даже незнаю, лутше наверное подождать ХР , а эти хайвеи и проект 805 что из себя представляют по сравнению с ХР, с ними возможно например входить боком в поворот в дождь на 4-х разных прелых лысых колёсах на 13 с разным давлением и ощущать полный контроль над машиной?


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 14 October 2011, 03:51:25
можем тогда сразу забрать стойки и оплатить пружины


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 14 October 2011, 13:36:22
 Ну, оплачивать "воздух" точно не стоит. Хоть сейчас и не сезон, те шутки, что выдавал ранее Клаксон по регулярности своих поставок - они у меня до сих пор на памяти.
 Сейча есть по распродаже Вайтек (он идет на -40). Стоит он очень гуманно - 4900р. Но он будет, вероятно, конкретно жестким, поскольку в пробивка у него ВАЗ 2110.
  И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 22 October 2011, 04:27:36
как там пружины? в поворотах асфальт зеркалами чиркаем  :)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: Dmitriy_47 22 October 2011, 12:01:58
Ну, оплачивать "воздух" точно не стоит. Хоть сейчас и не сезон, те шутки, что выдавал ранее Клаксон по регулярности своих поставок - они у меня до сих пор на памяти.
 Сейча есть по распродаже Вайтек (он идет на -40). Стоит он очень гуманно - 4900р. Но он будет, вероятно, конкретно жестким, поскольку в пробивка у него ВАЗ 2110.
  И.С.
tolik, Алексей дело говорит.  weitec - просто зачет (у меня в коробке лежали передние зеленые пружины, а задние желтые). жаль не знаю какие они, толи восьмые, толи десятые. однако авто заляжет на 10-15мм ниже чем на клаках -50. но разница земля и небо.
и ценник вполне нормальный.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 22 October 2011, 12:43:17
 toluk, пока - ни как. Еще даже счета от Клаксона не получили. Так что - не ранее, чем через недели две.
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 23 October 2011, 03:27:58

tolik, Алексей дело говорит.  weitec - просто зачет (у меня в коробке лежали передние зеленые пружины, а задние желтые). жаль не знаю какие они, толи восьмые, толи десятые. однако авто заляжет на 10-15мм ниже чем на клаках -50. но разница земля и небо.
и ценник вполне нормальный.
земля и небо по управляемости? а они с переменным витком?

ещё есть вопрос по тормозам, у вас можно найти тормозные диски калина спорт на 15 производства Alnas ?


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: Dmitriy_47 23 October 2011, 12:42:38

 земля и небо по управляемости? а они с переменным витком?


по управляимости и, как не странно, по комфорту... я не помню, какой у меня был клаксон, но weitec намного лучше ведет себя (мелкие мягкие витки 100% рабочие, а не для высоты в статике) на мелких неровностях и крупные ямы с ним глотаются мягче... крены, такие же как на клаках... только амотры надо было брать более жесткие, чем демфи, или демфи с регулировкой.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 23 October 2011, 15:45:31
 15-ые Алнасы сейчас есть только в комплектах с суппортами и переходниками (т.е. - прлный КИТ передних 15-ых тормозов).
 Отдельно 15-ые диски сейчас представленны у нас ОМР и ПроШпротом - Алнас придет только в следующем грузе (в том, что идет сейчас - тормозных дисков нет ни каких).
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 24 October 2011, 14:35:49
а раздербанить комплект возможно? я просто волгосупорта уже приколхозил)) нехочу у вани с фучей покупать ;D


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 24 October 2011, 15:18:12
 toluk, комплектов осталось всего несколько - нечего разбивать. К концу недели вроде придут отдельно 15-ые Алнасы - ты уж подожди немного!
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 25 October 2011, 02:44:43
а сколько будут стоить? ещё нужны пружины на 10 с занижением 70, что посоветуете, с амориками плаза -50


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 25 October 2011, 16:38:16
 toluk, накладные на Алнас я получу тогда, когда уйдет груз из Тольятти. Так что - поскольку точных цен я не помню - врать не буду. Но так, если ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО: 4500р.-5000р.
  С амортиками на -50мм. я могу посоветовать только пружины на -50мм. Плаза против того, чтоб на их аморты ставили пружины большего занижения чем то, на которое рассчитан девайс. Соответственно - и я тут ни чего нового не добавлю.
 А по наличию: пока есть Клаксон типаХР на -70. Но его осталось всего ни чего. Клаксоновского Хайвея еще есть какой-то заметный запас.
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 26 October 2011, 02:39:36
отложите тогда хр-70 комплект, комплект плазы перед зад -50 с передними стойками всборе, и ещё одни передние стойки -50  всборе, в четверг заберу


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 26 October 2011, 10:07:20
 Т.Е. - комплект пружин, два компл. передних амортов и один комплект задних? Все восьмое?
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 26 October 2011, 13:59:20
да всё восьмое!


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 26 October 2011, 16:57:56
 Хорошо. Все отложили.
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 27 October 2011, 22:13:26
а сколько ещё плазы -50 и пружин -70 осталось? :)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 28 October 2011, 15:46:49
 Ты ими печь топишь?
Амортов еще пара комплектов есть. А почти ХРа на -70 - только один комплект.
Плазы то мы можем в течении двух дней (а то - и пары часов) еще подтянуть.
 А вот груз с Клаксоном типа ХР придет только к концу следующей недели (заказали -50мм. и -70мм.)
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 29 October 2011, 01:38:43
чета в последнее время ставим всем плазу :) на выходных мож ещё человек от меня заедет за комплектом, и отложите по прибытию два комплекта пружин -50

тормозные диски алнас 15 неприехали ещё? а те за 4500-5000 это обычные что ставят на калину спорт? я хотелбы без перфораци итд, они должны быть несколько дешевле? :D


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 29 October 2011, 14:34:54
 Как придут пружины, - я сразу напишу. Алнасы мы ждем к понедельнику. Заказан вариант "спорт". На сколько я помню, там присутствует и перфорация и насечки. Впрочем, "спорт" мы выбираем не из-за наличия "дырочков и черточков", а по причине большей стойкости этих дисков к перегреву и, как следствие, - к более позднему сроку искривления дисков и потере рабочих качеств металла.
  toluk, имидж нашей конторы (идиотское слово, но так - сходу, ни какого иного синонима в голову не приходит), не предполагает продажу  более дешовых вариантов. Мы не только сами сторонимся "дешовых" девайсов (ими и так полны Фучи), но к нам за "подешевле" просто ни кто и не идет.
   toluk, под заказ мы тебе можем любой Алнас привезти, но в наличии "дешовые" варианты держать не готовы - если уж человек решил потратить значимую сумму на переход со стока на тормоза R-15, то предлагать ему оченно сомнительный вариант экономии в 600-800 рублей, в ущерб качеству предполагаемых изменений... ну... оно даже как-то не совсем прилично.
 И.С.
 


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 04 November 2011, 19:27:34
неприехали пружины? :)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 06 November 2011, 16:53:28
 Даже из Москвы еще не выезжали.
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 12 November 2011, 00:57:39
как приедут пружины отложите 2 комплекта, когда уже когда? ;D


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 12 November 2011, 13:28:45
 toluk, тут интереснее тема намечается: Плаза заказала пружины конкретно ПОД СВОИ АМОРТЫ. И я рассчитываю в начале недели получить первую партию этих самых пружин. Будет там вариант и на -50 мм.
 И.С.
P.S.`Ценник предполагается оченно гуманный.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 13 November 2011, 04:54:41
всётаки подожду клаксоны, они точно работают как надо)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: DmiNik 13 November 2011, 19:00:44
а поподробнее про пружинки -50 под плазу можно узнать?


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 14 November 2011, 17:39:15
 DmiNik, для того, чтоб выдавать на гора какие-то конкретности (сиречь - подробности), мне надо бы заручится разрешением Плазы. На настоящий момент пружины ждут упаковки на плазовском складе и не отпускаются ни кому.
 Мне в кратце поведали о сути задачи, что была поставленна перед производителем. И я думаю, что это не является секретом: характеристики пружин (в данном случае - пружин с занижением) должны соответствовать амортизаторам Плаза-спорт с аналогичным занижением.
 Информация, конечно, - "ни о чем", но сами характеристики, как мне думается - ни кто озвучивать и не собирается. По производителю, я пока, то же вынужден промолчать - Бог его знает - считают это на Плазе секретом или нет. Но тут очень не сложно догадаться, - учитывая традиционные партнерские связи Плазы и наличие оченно ограниченного количества производителей пружин в нашей стране.
  Как только мы получим пружины, я сразу выложу по ним всю инфу, что разрешит Плаза.
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 15 November 2011, 15:37:26
а бывает на классигу плаза с занижением, и сколько будет стоить комплект?


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 15 November 2011, 18:25:26
 Есть такая Плаза. Просто мы ее не покупаем. Но для тебя можем подтянуть без проблем. Цены завтра узнаю. Сейчас уже поздно.
 И.С.
 


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 16 November 2011, 02:36:24
она тоже бывает с разными занижениями? интересует-50 :)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: Serg_x 16 November 2011, 14:23:26
Тоже интересует полный комплект плазы-профи с пружинами правда ближе к весне. Жду новостей.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 16 November 2011, 16:10:25
 Как я понимаю, Толику на "классику" нужна не Плаза-профи (это то же можно - но это будет дорого), а Плаза-спорт с занижением.
 Толик, расклад по "классике" примерно такой: 2540р. (2380р.) и 2380р. (2300р.)
Занижение бывает -30мм. и -50мм.
В наличии есть оба варианта.
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: Serg_x 16 November 2011, 16:37:59
Алексей а правда ли (вроди на форуме плазы читал) что стойки проходят отбор в две группы по жесткости? Если да, то нельзя при приобрести самые жесткие спорты (по отбору)?


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 16 November 2011, 20:24:39
хаэры хоть выехали из москвы? :)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 18 November 2011, 04:24:39
Как я понимаю, Толику на "классику" нужна не Плаза-профи (это то же можно - но это будет дорого), а Плаза-спорт с занижением.
 Толик, расклад по "классике" примерно такой: 2540р. (2380р.) и 2380р. (2300р.)
Занижение бывает -30мм. и -50мм.
В наличии есть оба варианта.
 И.С.

нужна плаза на классику -50 перед зад, человек поедит в суботу заберёт, возможно?


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 18 November 2011, 20:02:13
 Толик, тут ситуевина такова:
1. В Москве заказан большой объем (там малым объемом брать как-то не принято) - и пока многое из заказанного еще не готово. Отправлять малую часть заказа - смысла не имеет. Да и дорого оно. Отправка такой малой партии здорово скажется на цене пружин.
 Вот и ждем. Что-то там не складывается...
 Ну... может на следующей неделе получим. НО НЕ ФАКТ.

2. С Плазой все попроще, но, все одно, - по смыслу похоже: ну не пошлю я на Петроградку машину из-за одного комплекта амортов (даже при всем моем хорошом к тебе отношении).
 Во вторник пойдет машина за пружинами - заберем заодно и твои аморты. А раньше - уже ни как не  успеем.
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 19 November 2011, 04:23:02
ок ждём, какраз во вторник человек в питер поедит, к вам заедит :)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 19 November 2011, 12:32:08
Ориентируй его на вторую половину дня - на Плазе все не быстро.
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 23 November 2011, 14:31:01
завтра вроде машина в питер поедет и к вам заедит, классическую плазу можно уже забирать?


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 24 November 2011, 13:08:28
 Да - ждет тебя.
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 26 November 2011, 14:47:21
 toluk, Москва, наконец, подтвердила готовность заказа. До конца следующей недели пружины "типа ХР" должны появиться у нас на складе.
И еще, toluk, у меня к тебе есть просьба и предложение.
 Просьба такая: когда поставишь на "классику" Плазу -50мм., - в двух словах отпишись - что и как. Дело в том, что сама Плаза очень не охотно продает такой вариант "классической" подвески, ссылаясь на некии сложности, возникающие при ее внедрении. Поскольку я сам уже очень давно не ковырялся в "классической" подвеске (этак лет 17-18), то, даже с каталогом в руках, я не сумел понять - о каких таких сложностях идет речь. А на самой Плазе сейчас так же - справки не навести - до пятого числа все настоящие герои там "ушли на фронт".
Так что, toluk, расскажи, пожалуйста - что это за такие сложные сложности!
 А по поводу моего предложения, - тема такая - как в очередной раз сам соберешся в нашу сторону - дай знать. Я постараюсь пересечся с тобой и рассказать - о чем идет речь.
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 26 November 2011, 15:24:27
 Serg_x, извини, что ранее не ответил на твой вопрос - я тупо умудрился его пропустить - как тот баран в присказке "смотрит в книгу - видит фигу"...
 Как я уже писал выше, сейчас профессиональные коментарии получить не у кого (до 5-ого числа), но если ответить односложно, то дело обстоит так: у любой разновидности Плазы (кроме Плазы-профи) конкретные и четко заданные характеристики. Они не имеют каких-то вторых или третих вариантов. Т.Е. - если в ту или иную Плазу забить иную жесткость, - она уже получит другое название и это будет отдельная новая серия.
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 26 November 2011, 15:34:20
 Ранее я упоминал в этой теме, что Плаза пообещала в самое ближайшее время выдать нам пружины, которые Электросталь сделала конкретно под плазовский заказ и плазовские же амортизаторы.
 Между обещанием и реальной поставкой, как и положенно, - прошла пара недель. Но! Оно все же свершилось: получили мы эти пружины на 8-ое и 10-ое семейство ВАЗиков, ровно как и на Калину энд Приору (за исключением конусообразной калиновской пружины).
 Цены я тут приводить не буду - они на каждый вид пружин свои, и интересующимся проще заглянуть в наш прайс.
 Замечу только, что оговариваемые пружины немного дороже дешовых фобосовских и клаксоновских пружин, но дешевле дорогих пружин от упомянутых производителей.
  Короче говоря: золотая середина!
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: toluk 26 November 2011, 16:07:17
toluk, Москва, наконец, подтвердила готовность заказа. До конца следующей недели пружины "типа ХР" должны появиться у нас на складе.
И еще, toluk, у меня к тебе есть просьба и предложение.
 Просьба такая: когда поставишь на "классику" Плазу -50мм., - в двух словах отпишись - что и как. Дело в том, что сама Плаза очень не охотно продает такой вариант "классической" подвески, ссылаясь на некии сложности, возникающие при ее внедрении. Поскольку я сам уже очень давно не ковырялся в "классической" подвеске (этак лет 17-18), то, даже с каталогом в руках, я не сумел понять - о каких таких сложностях идет речь. А на самой Плазе сейчас так же - справки не навести - до пятого числа все настоящие герои там "ушли на фронт".
Так что, toluk, расскажи, пожалуйста - что это за такие сложные сложности!
 А по поводу моего предложения, - тема такая - как в очередной раз сам соберешся в нашу сторону - дай знать. Я постараюсь пересечся с тобой и рассказать - о чем идет речь.
 И.С.

ок! сегодня вроде как её буду заводить, как протестируем опишу прцесс установки и ощущения от вождения)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: Serg_x 28 November 2011, 12:08:30
Serg_x, извини, что ранее не ответил на твой вопрос - я тупо умудрился его пропустить - как тот баран в присказке "смотрит в книгу - видит фигу"...
 Как я уже писал выше, сейчас профессиональные коментарии получить не у кого (до 5-ого числа), но если ответить односложно, то дело обстоит так: у любой разновидности Плазы (кроме Плазы-профи) конкретные и четко заданные характеристики. Они не имеют каких-то вторых или третих вариантов. Т.Е. - если в ту или иную Плазу забить иную жесткость, - она уже получит другое название и это будет отдельная новая серия.
 И.С.
Алексей, я задал этот вопрос потому что прочитал такой ответ на форуме Плаза:
http://forum.plaza.spb.ru/viewtopic.php?t=1513

конструктор
Представитель СПАЗ "ПЛАЗА"

Величина усилий амортизаторов, как и размер, имеет допуск +/-. Возможно у Вашего друга усилия близки к верхнему пределу допуска +, а Вам попались амортизаторы в нижнем пределе допуска (-).
 В серии "Плаза-Профи" есть даже разделение на группы одного и того же амортизатора. Например ПП 39.00.00-10I и ПП 39.00.00-10II.
 I- усилия ниже номинала
 II- усилия выше номинала.
 Свяжитесь с Dzy. Возможно он посодействует в доработке амортизаторов по увеличению "жесткости".
 В любом случае спасибо за сравнительную информацию. Нужно будет провентилировать вопрос по введению групп I/II в амортизаторы EXTREME, SPORT.

Соответственно я пока не могу определиться какую серию стоек мне  выбрать - Спорт или Профи, так как профи помимо того что дороже, так еще и достаточно жесткие. А Спорт, как выясняется, бывает как жесткий, так и мягкий.
Вот я и думаю - может быть остановиться на "спорте" но попросить сделать отбор на максимальную жесткость? Вроди как такие вопросы на Плазе решаются достаточно просто, в индивидуальном порядке.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: Serg_x 28 November 2011, 12:11:43
Ранее я упоминал в этой теме, что Плаза пообещала в самое ближайшее время выдать нам пружины, которые Электросталь сделала конкретно под плазовский заказ и плазовские же амортизаторы.
 Между обещанием и реальной поставкой, как и положенно, - прошла пара недель. Но! Оно все же свершилось: получили мы эти пружины на 8-ое и 10-ое семейство ВАЗиков, ровно как и на Калину энд Приору (за исключением конусообразной калиновской пружины).
 Цены я тут приводить не буду - они на каждый вид пружин свои, и интересующимся проще заглянуть в наш прайс.
 Замечу только, что оговариваемые пружины немного дороже дешовых фобосовских и клаксоновских пружин, но дешевле дорогих пружин от упомянутых производителей.
  Короче говоря: золотая середина!
И.С.
Алексей, хотелось бы увидеть фото пружин, если возможно, и их параметры (занижение-жесткость)! Очень интересно!


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 28 November 2011, 13:47:01
 Serg_x, к сожалению (как я уже писал), сейчас нет возможности получить комментарий от соответствующих плазовских спецов (до 5-ого все отбыли в Казахстан), но уж задать НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ соответствующий вопрос по СМС, мне расстояние от Питера до Астаны ни как не помешало. Вот тебе дословный ответ: "Нет. Не правда. Подробности по приезду".
 От себя я готов пояснить то, что знаю: допуски по Плазе-спорт достаточно не велики. Это серийный амортизатор, чья конструкция и не предоставляет возможности как-то глобально менять характеристики: площадь поршня и внутренний объем у "спорта" четко обусловлен размерами данного аморта.
 Плаза-профи - совсем другая песня. Начать стоит с того, что Профи бывает на 38-ой трубе, 45-ой и 50-ой. Чем толще труба - тем больше площадь поршня и внутренний объем аморта - тем больше можно заложить в такой "толстый" девайс.
 Но в серийный "стакан" возможно запихать только 38-ую "профину". Для всех прочих требуется свой "стакан. И тут начинается самое интересное: на настоящий момент такие корпуса делают и в Москве, и в Питере, и в Тольятти. ВСЕ СПОРТИВНЫЕ АМОРТЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СДЕЛАННЫ НА ПЛАЗЕ-ПРОФИ. АБСОЛЮТНО ВСЕ. Но, как и положенно, есть маленькое западло.
 Дело в том, что для долговечной работы подшипников скольжения, что должны быть установленны в "стакан" под Профи, внутренний диаметр саой трубы, из которой изготавливается корпус, должна быть ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО КЛАССА ТОЧНОСТИ... А это ЗАСАДА!
 Нет в стране таких труб. Да и у буржуев это не серийная и, соответственно, крайне дорогая продукция. Можно, конечно хоннинговать, но это, - так же дорого, да и сложно для поточного производства.
 Именно по этой причине большинство амортизаторов, собранных на Плазе-профи и стоят очень не кисло, а ходят (без ребилда) не слишком долго. Впрочем, для раллийной машины пробег тысяч в 30 - это очень не мало (подвеска перебирается гораздо чаще), а вот для городской машины - это год-полтора средней плотности эксплуатации...
 Мы сейчас как раз решаем данный вопрос. И как только Плаза даст добро на предмет точности изготовления предлагаемых нами "стаканов" от Криотетч, так мы тут же запустим первую партию ранее анонсированных Плаза-профи-город. Serg_x, если твое размытое желание не пропадет и не видоизменится, то можешь рассчитывать на первый комплект новой серии.
 Ко всей вышеприведенной информации стоит добавить, что характеристики в "профи" закладывают те, что интересуют заказчика. Тут нет ни каких стандартов. Профи-город мы планируем сделать несколько жестче "спорта", но не глобально.
 Кстати, не загибает шток только на 45-ой трубе и выше... Именно по этой причине мы не стали делать "город", на влезающей в стоковый стакан, 38-ой трубе.

 По пружинам информация такая: есть высота стоковая, есть -30мм. и есть -50.
Характеристики Плаза пока не дает (закрытая инфа), но я очень надеюсь снять этот нелепый таинственный завес сразу после 5-ого декабря...
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: Serg_x 28 November 2011, 14:22:08
Характеристики амортов больше зависят от настроек клапанов чем от диаметра трубы, а клапана можно настроить абсолютно как угодно даже на двухтрубниках. Все остальное делается в угоду прочности, и, может быть, ресурсу тех самых клапанов, т.к. площадь их так же возрастает.

За инфу спасибо. Буду ждать новостей. Ребята и на плазе-спорт показывают неплохие результаты на питерском шушаринге. Именно туда мне и нужна подвеска на следующий сезон. А поскольку покрытие там идеально ровное, то диаметр трубы меня беспокоит в последнюю очередь :)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 28 November 2011, 16:29:11
 Serg_x, цитирую тебя:
"Характеристики амортов больше зависят от настроек клапанов чем от диаметра трубы, а клапана можно настроить абсолютно как угодно даже на двухтрубниках. Все остальное делается в угоду прочности, и, может быть, ресурсу тех самых клапанов, т.к. площадь их так же возрастает."

  Сие есть глубокое заблуждение. И тем более - в отношении однотрубников. Если я не забуду (а я надеюсь, что если что, - ты, Serg_x, мне напомнишь), то по возвращении плазовских казахстано-ссыльных спецов, я попрошу Григория, что сейчас ведет весь проект "Профи" дать свой коментарий по данному поводу.
  За последний месяц (в связи с проектом Профи-город) я вдоволь наслушался самых различных лекций по аморто-теории и отдельно - по теории аморто-строения. Но что-то наводит меня на мысль, что будет более правильным, - для данной беседы подтянуть РЕАЛЬНЫХ СПЕЦОВ, а не городить отсебятину.
 И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: Serg_x 28 November 2011, 16:36:39
Ок напомню узнать бы только когда это сделать :)


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 28 November 2011, 19:53:34
  Serg_x, после все той же историческо-эпохальной даты: 05.12.11
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: AlexxD 28 November 2011, 22:23:14
ИМХО Второй день катаюсь на плаза-спорт (сток-высота) + пружины плаза, перед -30,зад -50.После убитого сток СААЗА, для овоща со сракерскими замашками,просто секас (в более экстримальных условиях пока не довелось испытать) Аморты были в наличии, пружины купил на сток 21124 в виду эксперимента.Пока очень всё вменяемо.Сток ТАЗ конечно изначально унылое гавно,и в виду некоторых обстоятельств пришлось после мицу пересесть обратно на ТАЗ (имею в виду поджопный агрегат),и на данной подвеске + коробасе 18/4,5+блока 3,5 кг+ более свободном выпуске от И.С.,  более менее приятно по городу,хотя всётаки о-о-очень просятся валы + портинг ГБЦ .....+ нормалный впуск-выпуск.....Остапа понесло )))))))))


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: Serg_x 29 November 2011, 11:05:09
Алекс, можешь прокатить? Мы в выходные с Саней Проектантом на техноринг поедем мериться, мож тоже за компанию подскочишь? ))


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 05 December 2011, 17:18:13
 Толик, пришли твои пружины. Приезжай (или присылай героя) - когда будет время.
И.С.


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: Михалыч513 31 December 2011, 12:11:41
Алексей ,есть ли новости по Плаза-профи - город?


: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083
: admin 31 December 2011, 14:31:54
 На настоящий момент мы успели запустить в продажу только обычную Плаза-профи грунт в корпусе от Криотетч. Самое интересное, что единственный комплект, который успели установить на машину, был заказан НА ГОРОДСКУЮ МАШИНУ.
 Поступление в продажу данной позиции произошло только-только. Очень много времени ушло на согласование "стакана" - до настоящего момента ни один из производимых на базе патрона Плаза-профи на 45-ой трубе амортизаторов, не живет долго. Т.Е. - для спорта предлагаемые варианты в большинстве своем вполне подходят, но вот для нормальной гражданской эксплуатации... 20-25 тысяч - это оченно приемлемый для спорта ресурс (лет на пять хватить может), но вот для гражданки - это меньше года постоянной эксплуатации!
 С этой то проблемой мы и боролись. Точнее - предложенный Романом стакан практически сразу подошел с точки зрения требуемых Плазой характеристик (имели место только мелкие доработки), но вот на пролверку этого самого момента времени ушло не мало.
 На настоящий момент ситуация такова: после новогодних каникул мы должны окончательно определить с руководством Плазы все организационные и юридические моменты, что неизбежно возникнут при "поточном" выпуске новых амортизаторов. А Григорий Чересов обещал к этому времени уже изготовить на плазовском производстве гидравлику с требуемыми характеристиками.
 Но поскольку необходимые для нового амортизатора "стаканы" Роман Кравец уже выпускает, мы решили пока запустить в продажу стойки на базе обычной Плазы-профи на 45-ой трубе. Тем более, что заказы на подобное "решение" уже порступали неоднократно.
 Для тех, кто не в курсе, я напомню, что плазовская "Профи" существует в двух вариантах: на 38-ой трубе и на 45-ой.
 Первый вариант универсален - его можно установить в обычный ВАЗовский патрон. Но шток такого аморта в раллийных условиях можно погнуть. Понятно, что это сделать совсем не просто и масса боевых машин годами катается на 38-ой трубе, но, все же...
 45-аю трубу пока загнуть ни кому не удалось. И к тому же - в данном амортизаторе больше и сам поршень, и внутренний объем гидравлического целиндра. Но вот стакан под 45-ую трубу... Как я уже писал выше, более чем высокие требования к уровню изготовления такого "стакана", обусловленные необходимостью высокоточной обработки (ханинговки) внутренней поверхности "стакана", либо очень серьезно поднимают стоимость заявленного изделия, либо явно не отвечают требуемому Плазой качеству.
 А если быть более конкретным, то ситуация до настоящего момента была такова: и цена конечного изделия высока, и качество ниже требумого (по крайней мере, - не соответствующее требованиям гражданской эксплуатации)...
  Так что, тот "стакан" от Криотетч, что сейчас пошел у нас в продажу с гидравликой от рунтовой Плазы-профи - это первый шаг в создании новой "профи" серии "город".
 Хочется верить, что за январь-февраль мы доведем эту тему до победного конца
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.