: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 17 February 2011, 19:16:52 Закончилась подвеска на моём городском тазу, шаровые стучат, колёса почти протёрли брызговики, стойки давно вытекли и на хорошей кочке скоро колёса начнут ударяться друг о друга как при отжимании с хлопком :)
хотелось чтонибудь с этим сделать, опоры уже установлены АСОМИ нужны следующие детальки 1. стойки всборе с каблуками или как там они Плаза спорт -50 или какиенибудь СС посоветуйте какие лутше взять 2. крабы креотеч с измёнённым кастором и полиуританом 3.пружины клаксон -70 зелёные)) 4. ромашки в рычаг полиуретан на скидку могу расчитывать? могу отправить деньги например блиц и потом приеду заберу или друг приедет заберёт)) : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 17 February 2011, 19:55:50 toluk, ты же вроде у нас на скидках? У тебя же наш стиккер наклеен? Или я что-то путаю?
По стойкам ты уж сам определись: если -70мм., то это только Демфи, а если Плаза -50мм., то и пружины на -50... Что касаемо SS-20, то на настоящий момент есть только вариант на -30мм. Впрочем - в течении недели ждем и SS на -50мм. Эти амортизаторы идут под обычную пружину стоковой высоты и этим выгодно отличаются как от Демфи, так и от Плазы. "Ромашки", "крабы" и пружины в наличии есть. Как и вышеуказанные амортизаторы. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 17 February 2011, 20:14:48 стикер наклеен, это я так на всякий случай спросил :) по пружинам даже незнаю, поставил на зад -70, машина точно ниже не стала и пружины с небольшим натягом установились с стойками стоковой длины, еденственный вопрос что лутше сс или плаза и можно ли их разобрать? в плане отделить вставку от стакана, и сколько это будет стоить вместе допустим с плазой-50, и как отправить деньги )
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 18 February 2011, 12:50:04 toluk, Плазу можно купить как в виде "вставок", так и в виде "амортизатора в сборе". Последний вариант разборный. Аморт от SS разобрать тоже можно (в виде вставок SSа не бывает), но совершенно не факт, что ты сможешь воткнуть какую-то иную вставку в освободившийся стакан - SS-20 использует внешнюю резьбу, а не внутреннюю.
На твой вопрос: "что лучше?", я тебе ни чего путного сказать не смогу. Дело в том, что и Плаза, и SS-20 дружно и уверенно снимают гарантию при установке пружин с каким-то иным занижением, чем указанно на амортах. Я уж молчу о том, что Плаза лет пять, как на всех форумах пишет,- что производство амортизаторов с занижением более -50мм. - это галимая разводка покупателей, не обладающих элементарными знаниями о работе ВАЗовской подвески. И Плаза ни когда заниматься этим не будет. SS что-то говорили о доработке ВСЕЙ подвески под такие значения занижения, как -70мм. и более, но пока ни чего подобного (в виде конкретных КИТов, ими предложенно не было). И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 18 February 2011, 16:48:44 если я поставлю -50 подвеска будех хоть немного упругой? я не начну чиркать зеркалами в поворотах как на стоке?))
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : Maks277 18 February 2011, 17:12:50 Вот что стоит Демфи-Премиум ЛСС занижение 50мм. (4 шт.) 2110 + Пружина 2108-2110 Lada Sport с занижением 50мм.переменный шаг ! Все жестко и и упруго! ;D тут как смотря какие пружины и наполнение амортизаторов если газ то жестко!
Рулится хорошо ну там еще всякие железки ну думаю если поставить токо пружины и аморты тоже будет хорошо! : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 18 February 2011, 17:14:30 toluk, ты мешки с цементом в салоне возишь или образцы всего ассортимента бардюрного камня николаевского кирпично-облицовочного завода?
Тут 80% народа ездит на подвеске "от стока до -50мм." и как-то особо не жалуется на недостаточную "упругость". Впрочем, мне кажется, что тебе есть смысл прямо тут и поинтересоваться мнением других читателей (писателей) нашего форума. На форуме присутствует не мало ребят, серьезно изучивших данную тему на опыте строительства собственных автомобилей. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 18 February 2011, 17:22:56 бывает и мешки с цементом едут, или отец как сядет 120 кг и ещё пару друзей и всё занижение -90 гарантировано))
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 18 February 2011, 17:46:57 (http://toluk.users.photofile.ru/photo/toluk/96560533/xlarge/122204535.jpg)
(http://toluk.users.photofile.ru/photo/toluk/96560533/xlarge/122204533.jpg) вот так сейчас выглядит мой таз :) вобщем сколько будет стоить крабы, ромашки , плаза -50(амортизаторы всборе) и пружины -50 , ябы хотел это оплатить блицпереводом как можно быстрее, вы всё это отложите и или я или мой друг заедет заберёт, ато скоро колёса передние отпадут)) : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 18 February 2011, 20:02:21 toluk, да есть это все. Плазы "в сборе" на -50мм, правда, остался только один комплект, но мы под тебя его отложили.
А с ценами мозги не канифоль: зайди в "прайс" на этом же сайте и посмотри - почем все заказанное стоит "со стиккером". Когда приедешь к нам (или от тебя кто-то приедет), не забудь представиться, что ты - toluk, а то хрен тебе эти аморты отдадут. Что касаемо "блица", - ты поясни - когда собираешься приехать. Какой-то разумный срок все это не слишком огромное хозяйство и неоплаченным полежит-подождет. Любой подобный перевод денег нынче стоит что-то вполне заметное. А если можно избежать лишних расходов, то зачем суетиться? И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 19 February 2011, 02:46:36 в течении недели постараюсь забрать, блиц перевод стоит всего 150р))
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 19 February 2011, 12:48:36 toluk, отложили все. И.С.
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : dydezzz 19 February 2011, 14:33:23 на 2112 стоит -50 Демфи + клаксон. Упругость имеется :) НО получить удовольствие от такого конфига можно только на более-менее сносного качества покрытии. Конечно повороты и управляемость на отлично(хороший асфальт - просто кайф), но сейчас (зимой) на этой машине передвигаться не особо комфортно (угадай кто из всего двора средней частью глушителя колею бороздит:).На нашу зиму не практично.
на 2111 поставил СС 20 шоссе с теми же пружинами(СС), это ощутимо лучше стока, подвеска хавает почти все косяки дороги , езжу как на джипе :) и по питерским заваленным снегом дворам и по новгородским ушатанным дорогам. если ты живешь в ЛО и это твоя единственная машина , причём на ней периодически необходимо ездить ,я бы смотрел (тупо из-за практичности) максимум на -30 и соответствующие аморты (пожалуй Демфи)... P.S. мне кажется или у тебя проставки на задней балке? : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 19 February 2011, 15:44:10 вот такие стойки сзади, до меня стояли ещё и проставки, я их сразуже снял, на лето буду ставить резину 205х15х65 или даже шире, думаю будет нормально и по ямам
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : dydezzz 19 February 2011, 19:55:25 Если подъедешь к Володарке, прокачу на обеих тазах, почуствуешь разницу вживую и сделаешь выводы.
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : dydezzz 19 February 2011, 20:18:04 205х65 r15 ?? Жесть!
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 20 February 2011, 04:12:25 нормально, ниже 60 у нас нельзя использовать
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : Proektant 20 February 2011, 12:26:53 : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 20 February 2011, 16:46:22 вобще должно влезть,с проставки и занижением может и не влезьть, тогда переварю арки :)
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 20 July 2011, 04:20:34 сколько сейчас будет стоить плаза -50 перед и зад и пружины к ним -50 желтые с переменным витком
вот такие (http://toluk.users.photofile.ru/photo/toluk/96560533/122985055.jpg) : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 20 July 2011, 04:37:22 кстати езжу с марта на такой подвеске радости нет предела, ездил и по грунтовке и по ямам иногда удары были такой силы что казалось разобъются стёкла, прыгал с поребриков и вваливал в повороты что даже телевизор порвался, возил 150 кг пескаи 3-х человек сзади по 80 кг , залезал со всем этим на поребрики и ниразу ничем не чирнул как это было на сток подвеске причем с резиной 205х65х15, короч стало на порядки лутше чем с сток подвеской! раньше на каждой кочке ударял защитой теперь никогда! в поворотах думаю какбы никого не догнать, машина очень убитая особенно коробка срезало вторую передачу и почти нет сцепы иногда в городе овощи типо новых ленсеров или лошетти хотят заехать и как только начинаются повороты они уже метров на 50 позади))) никто ещё ни разу с марта не обогнал меня в повороте)))где все едут максимум 30-40 я 60-70))
(http://toluk.users.photofile.ru/photo/toluk/96560533/124691976.jpg) (http://toluk.users.photofile.ru/photo/toluk/96560533/xlarge/124691977.jpg?) (http://toluk.users.photofile.ru/photo/toluk/96560533/124691978.jpg) : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 20 July 2011, 16:37:47 toluk, ну ты и ленив! Для кого мы по два раза на день прайс на сайте обновляем?
Только из уважения к постоянному клиенту: 1. Пружины на фотографии Клаксон ХР с занижением 50мм. - за комплект (4шт.) - 3270р. (2960р.) 2. Амортизаторы Плаза-спорт с занижением 50мм. Передние - 5250р. (5050р.). Задние - 3300р. (3150р.) И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 20 July 2011, 22:53:52 а я подумал что прайс может быть старым)) и всёравно незнал какие у меня пружины тк не нашел их в каталоге))))
а всё это есть в наличии? : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 21 July 2011, 14:22:36 Я сам цены на сайте смотрю.
Все указанное тобою ПОКА есть. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 13 September 2011, 04:17:00 нужен ещё комплект пружин -50 и передние стойки всборе 2108, друг поедет с работы в пятницу-четверг заберёт
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 13 September 2011, 15:23:17 toluk, ты уж давай по подробнее - какие амортизаторы, какие пружины. А то - у нас только амортизаторы с таким занижением присутствуют от Плазы, Демфи и SS-20. Что уж там говорить о пружинах.
Но только имей в виду: все варианты пружин "по приличнее" продаются по 4шт. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 13 September 2011, 17:01:47 плаза спорт -50 стойки всборе передние, и комплект пружин перед зад как на фото выше HR или как их там, которые 2960 со скидкой)
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 13 September 2011, 19:37:21 Отложили до пятницы на "Толика".
И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 14 September 2011, 05:38:55 отлично!
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 12 October 2011, 17:45:59 нужны ещё передние стойки -50 плаза спорт с стаканами или как их там, всборе, и комплект пружин, смогу забрать в след понедельник вторник :D
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 12 October 2011, 18:00:28 toluk, меня радует твоя лаконичность! На какую машину надо? Опять на "восьмую"? А пружины - вновь типа ХР?
И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 13 October 2011, 02:33:00 именно) всё на 8 пружины ХР за 2960 или сколько они сейчас там и стойки передние всборе -50, всё как в прошлый раз ;D
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 13 October 2011, 16:38:28 Искомые аморты будут к понедельнику (сейчас на это занижение даже вставок нет), а вот с Клаксонами типа ХР на -50мм. у нас пока засада и новый заказ на Клаксон еще даже примерно не готов. Т.Е. - этих пружин недели три точно не будет.
Есть Клаксон Хай-вей и Проект 805 с таким занижением. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 14 October 2011, 03:50:35 даже незнаю, лутше наверное подождать ХР , а эти хайвеи и проект 805 что из себя представляют по сравнению с ХР, с ними возможно например входить боком в поворот в дождь на 4-х разных прелых лысых колёсах на 13 с разным давлением и ощущать полный контроль над машиной?
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 14 October 2011, 03:51:25 можем тогда сразу забрать стойки и оплатить пружины
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 14 October 2011, 13:36:22 Ну, оплачивать "воздух" точно не стоит. Хоть сейчас и не сезон, те шутки, что выдавал ранее Клаксон по регулярности своих поставок - они у меня до сих пор на памяти.
Сейча есть по распродаже Вайтек (он идет на -40). Стоит он очень гуманно - 4900р. Но он будет, вероятно, конкретно жестким, поскольку в пробивка у него ВАЗ 2110. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 22 October 2011, 04:27:36 как там пружины? в поворотах асфальт зеркалами чиркаем :)
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : Dmitriy_47 22 October 2011, 12:01:58 Ну, оплачивать "воздух" точно не стоит. Хоть сейчас и не сезон, те шутки, что выдавал ранее Клаксон по регулярности своих поставок - они у меня до сих пор на памяти. tolik, Алексей дело говорит. weitec - просто зачет (у меня в коробке лежали передние зеленые пружины, а задние желтые). жаль не знаю какие они, толи восьмые, толи десятые. однако авто заляжет на 10-15мм ниже чем на клаках -50. но разница земля и небо.Сейча есть по распродаже Вайтек (он идет на -40). Стоит он очень гуманно - 4900р. Но он будет, вероятно, конкретно жестким, поскольку в пробивка у него ВАЗ 2110. И.С. и ценник вполне нормальный. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 22 October 2011, 12:43:17 toluk, пока - ни как. Еще даже счета от Клаксона не получили. Так что - не ранее, чем через недели две.
И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 23 October 2011, 03:27:58 tolik, Алексей дело говорит. weitec - просто зачет (у меня в коробке лежали передние зеленые пружины, а задние желтые). жаль не знаю какие они, толи восьмые, толи десятые. однако авто заляжет на 10-15мм ниже чем на клаках -50. но разница земля и небо. земля и небо по управляемости? а они с переменным витком?и ценник вполне нормальный. ещё есть вопрос по тормозам, у вас можно найти тормозные диски калина спорт на 15 производства Alnas ? : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : Dmitriy_47 23 October 2011, 12:42:38 земля и небо по управляемости? а они с переменным витком? по управляимости и, как не странно, по комфорту... я не помню, какой у меня был клаксон, но weitec намного лучше ведет себя (мелкие мягкие витки 100% рабочие, а не для высоты в статике) на мелких неровностях и крупные ямы с ним глотаются мягче... крены, такие же как на клаках... только амотры надо было брать более жесткие, чем демфи, или демфи с регулировкой. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 23 October 2011, 15:45:31 15-ые Алнасы сейчас есть только в комплектах с суппортами и переходниками (т.е. - прлный КИТ передних 15-ых тормозов).
Отдельно 15-ые диски сейчас представленны у нас ОМР и ПроШпротом - Алнас придет только в следующем грузе (в том, что идет сейчас - тормозных дисков нет ни каких). И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 24 October 2011, 14:35:49 а раздербанить комплект возможно? я просто волгосупорта уже приколхозил)) нехочу у вани с фучей покупать ;D
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 24 October 2011, 15:18:12 toluk, комплектов осталось всего несколько - нечего разбивать. К концу недели вроде придут отдельно 15-ые Алнасы - ты уж подожди немного!
И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 25 October 2011, 02:44:43 а сколько будут стоить? ещё нужны пружины на 10 с занижением 70, что посоветуете, с амориками плаза -50
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 25 October 2011, 16:38:16 toluk, накладные на Алнас я получу тогда, когда уйдет груз из Тольятти. Так что - поскольку точных цен я не помню - врать не буду. Но так, если ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО: 4500р.-5000р.
С амортиками на -50мм. я могу посоветовать только пружины на -50мм. Плаза против того, чтоб на их аморты ставили пружины большего занижения чем то, на которое рассчитан девайс. Соответственно - и я тут ни чего нового не добавлю. А по наличию: пока есть Клаксон типаХР на -70. Но его осталось всего ни чего. Клаксоновского Хайвея еще есть какой-то заметный запас. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 26 October 2011, 02:39:36 отложите тогда хр-70 комплект, комплект плазы перед зад -50 с передними стойками всборе, и ещё одни передние стойки -50 всборе, в четверг заберу
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 26 October 2011, 10:07:20 Т.Е. - комплект пружин, два компл. передних амортов и один комплект задних? Все восьмое?
И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 26 October 2011, 13:59:20 да всё восьмое!
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 26 October 2011, 16:57:56 Хорошо. Все отложили.
И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 27 October 2011, 22:13:26 а сколько ещё плазы -50 и пружин -70 осталось? :)
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 28 October 2011, 15:46:49 Ты ими печь топишь?
Амортов еще пара комплектов есть. А почти ХРа на -70 - только один комплект. Плазы то мы можем в течении двух дней (а то - и пары часов) еще подтянуть. А вот груз с Клаксоном типа ХР придет только к концу следующей недели (заказали -50мм. и -70мм.) И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 29 October 2011, 01:38:43 чета в последнее время ставим всем плазу :) на выходных мож ещё человек от меня заедет за комплектом, и отложите по прибытию два комплекта пружин -50
тормозные диски алнас 15 неприехали ещё? а те за 4500-5000 это обычные что ставят на калину спорт? я хотелбы без перфораци итд, они должны быть несколько дешевле? :D : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 29 October 2011, 14:34:54 Как придут пружины, - я сразу напишу. Алнасы мы ждем к понедельнику. Заказан вариант "спорт". На сколько я помню, там присутствует и перфорация и насечки. Впрочем, "спорт" мы выбираем не из-за наличия "дырочков и черточков", а по причине большей стойкости этих дисков к перегреву и, как следствие, - к более позднему сроку искривления дисков и потере рабочих качеств металла.
toluk, имидж нашей конторы (идиотское слово, но так - сходу, ни какого иного синонима в голову не приходит), не предполагает продажу более дешовых вариантов. Мы не только сами сторонимся "дешовых" девайсов (ими и так полны Фучи), но к нам за "подешевле" просто ни кто и не идет. toluk, под заказ мы тебе можем любой Алнас привезти, но в наличии "дешовые" варианты держать не готовы - если уж человек решил потратить значимую сумму на переход со стока на тормоза R-15, то предлагать ему оченно сомнительный вариант экономии в 600-800 рублей, в ущерб качеству предполагаемых изменений... ну... оно даже как-то не совсем прилично. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 04 November 2011, 19:27:34 неприехали пружины? :)
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 06 November 2011, 16:53:28 Даже из Москвы еще не выезжали.
И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 12 November 2011, 00:57:39 как приедут пружины отложите 2 комплекта, когда уже когда? ;D
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 12 November 2011, 13:28:45 toluk, тут интереснее тема намечается: Плаза заказала пружины конкретно ПОД СВОИ АМОРТЫ. И я рассчитываю в начале недели получить первую партию этих самых пружин. Будет там вариант и на -50 мм.
И.С. P.S.`Ценник предполагается оченно гуманный. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 13 November 2011, 04:54:41 всётаки подожду клаксоны, они точно работают как надо)
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : DmiNik 13 November 2011, 19:00:44 а поподробнее про пружинки -50 под плазу можно узнать?
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 14 November 2011, 17:39:15 DmiNik, для того, чтоб выдавать на гора какие-то конкретности (сиречь - подробности), мне надо бы заручится разрешением Плазы. На настоящий момент пружины ждут упаковки на плазовском складе и не отпускаются ни кому.
Мне в кратце поведали о сути задачи, что была поставленна перед производителем. И я думаю, что это не является секретом: характеристики пружин (в данном случае - пружин с занижением) должны соответствовать амортизаторам Плаза-спорт с аналогичным занижением. Информация, конечно, - "ни о чем", но сами характеристики, как мне думается - ни кто озвучивать и не собирается. По производителю, я пока, то же вынужден промолчать - Бог его знает - считают это на Плазе секретом или нет. Но тут очень не сложно догадаться, - учитывая традиционные партнерские связи Плазы и наличие оченно ограниченного количества производителей пружин в нашей стране. Как только мы получим пружины, я сразу выложу по ним всю инфу, что разрешит Плаза. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 15 November 2011, 15:37:26 а бывает на классигу плаза с занижением, и сколько будет стоить комплект?
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 15 November 2011, 18:25:26 Есть такая Плаза. Просто мы ее не покупаем. Но для тебя можем подтянуть без проблем. Цены завтра узнаю. Сейчас уже поздно.
И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 16 November 2011, 02:36:24 она тоже бывает с разными занижениями? интересует-50 :)
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : Serg_x 16 November 2011, 14:23:26 Тоже интересует полный комплект плазы-профи с пружинами правда ближе к весне. Жду новостей.
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 16 November 2011, 16:10:25 Как я понимаю, Толику на "классику" нужна не Плаза-профи (это то же можно - но это будет дорого), а Плаза-спорт с занижением.
Толик, расклад по "классике" примерно такой: 2540р. (2380р.) и 2380р. (2300р.) Занижение бывает -30мм. и -50мм. В наличии есть оба варианта. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : Serg_x 16 November 2011, 16:37:59 Алексей а правда ли (вроди на форуме плазы читал) что стойки проходят отбор в две группы по жесткости? Если да, то нельзя при приобрести самые жесткие спорты (по отбору)?
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 16 November 2011, 20:24:39 хаэры хоть выехали из москвы? :)
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 18 November 2011, 04:24:39 Как я понимаю, Толику на "классику" нужна не Плаза-профи (это то же можно - но это будет дорого), а Плаза-спорт с занижением. Толик, расклад по "классике" примерно такой: 2540р. (2380р.) и 2380р. (2300р.) Занижение бывает -30мм. и -50мм. В наличии есть оба варианта. И.С. нужна плаза на классику -50 перед зад, человек поедит в суботу заберёт, возможно? : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 18 November 2011, 20:02:13 Толик, тут ситуевина такова:
1. В Москве заказан большой объем (там малым объемом брать как-то не принято) - и пока многое из заказанного еще не готово. Отправлять малую часть заказа - смысла не имеет. Да и дорого оно. Отправка такой малой партии здорово скажется на цене пружин. Вот и ждем. Что-то там не складывается... Ну... может на следующей неделе получим. НО НЕ ФАКТ. 2. С Плазой все попроще, но, все одно, - по смыслу похоже: ну не пошлю я на Петроградку машину из-за одного комплекта амортов (даже при всем моем хорошом к тебе отношении). Во вторник пойдет машина за пружинами - заберем заодно и твои аморты. А раньше - уже ни как не успеем. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 19 November 2011, 04:23:02 ок ждём, какраз во вторник человек в питер поедит, к вам заедит :)
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 19 November 2011, 12:32:08 Ориентируй его на вторую половину дня - на Плазе все не быстро.
И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 23 November 2011, 14:31:01 завтра вроде машина в питер поедет и к вам заедит, классическую плазу можно уже забирать?
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 24 November 2011, 13:08:28 Да - ждет тебя.
И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 26 November 2011, 14:47:21 toluk, Москва, наконец, подтвердила готовность заказа. До конца следующей недели пружины "типа ХР" должны появиться у нас на складе.
И еще, toluk, у меня к тебе есть просьба и предложение. Просьба такая: когда поставишь на "классику" Плазу -50мм., - в двух словах отпишись - что и как. Дело в том, что сама Плаза очень не охотно продает такой вариант "классической" подвески, ссылаясь на некии сложности, возникающие при ее внедрении. Поскольку я сам уже очень давно не ковырялся в "классической" подвеске (этак лет 17-18), то, даже с каталогом в руках, я не сумел понять - о каких таких сложностях идет речь. А на самой Плазе сейчас так же - справки не навести - до пятого числа все настоящие герои там "ушли на фронт". Так что, toluk, расскажи, пожалуйста - что это за такие сложные сложности! А по поводу моего предложения, - тема такая - как в очередной раз сам соберешся в нашу сторону - дай знать. Я постараюсь пересечся с тобой и рассказать - о чем идет речь. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 26 November 2011, 15:24:27 Serg_x, извини, что ранее не ответил на твой вопрос - я тупо умудрился его пропустить - как тот баран в присказке "смотрит в книгу - видит фигу"...
Как я уже писал выше, сейчас профессиональные коментарии получить не у кого (до 5-ого числа), но если ответить односложно, то дело обстоит так: у любой разновидности Плазы (кроме Плазы-профи) конкретные и четко заданные характеристики. Они не имеют каких-то вторых или третих вариантов. Т.Е. - если в ту или иную Плазу забить иную жесткость, - она уже получит другое название и это будет отдельная новая серия. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 26 November 2011, 15:34:20 Ранее я упоминал в этой теме, что Плаза пообещала в самое ближайшее время выдать нам пружины, которые Электросталь сделала конкретно под плазовский заказ и плазовские же амортизаторы.
Между обещанием и реальной поставкой, как и положенно, - прошла пара недель. Но! Оно все же свершилось: получили мы эти пружины на 8-ое и 10-ое семейство ВАЗиков, ровно как и на Калину энд Приору (за исключением конусообразной калиновской пружины). Цены я тут приводить не буду - они на каждый вид пружин свои, и интересующимся проще заглянуть в наш прайс. Замечу только, что оговариваемые пружины немного дороже дешовых фобосовских и клаксоновских пружин, но дешевле дорогих пружин от упомянутых производителей. Короче говоря: золотая середина! И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : toluk 26 November 2011, 16:07:17 toluk, Москва, наконец, подтвердила готовность заказа. До конца следующей недели пружины "типа ХР" должны появиться у нас на складе. И еще, toluk, у меня к тебе есть просьба и предложение. Просьба такая: когда поставишь на "классику" Плазу -50мм., - в двух словах отпишись - что и как. Дело в том, что сама Плаза очень не охотно продает такой вариант "классической" подвески, ссылаясь на некии сложности, возникающие при ее внедрении. Поскольку я сам уже очень давно не ковырялся в "классической" подвеске (этак лет 17-18), то, даже с каталогом в руках, я не сумел понять - о каких таких сложностях идет речь. А на самой Плазе сейчас так же - справки не навести - до пятого числа все настоящие герои там "ушли на фронт". Так что, toluk, расскажи, пожалуйста - что это за такие сложные сложности! А по поводу моего предложения, - тема такая - как в очередной раз сам соберешся в нашу сторону - дай знать. Я постараюсь пересечся с тобой и рассказать - о чем идет речь. И.С. ок! сегодня вроде как её буду заводить, как протестируем опишу прцесс установки и ощущения от вождения) : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : Serg_x 28 November 2011, 12:08:30 Serg_x, извини, что ранее не ответил на твой вопрос - я тупо умудрился его пропустить - как тот баран в присказке "смотрит в книгу - видит фигу"... Алексей, я задал этот вопрос потому что прочитал такой ответ на форуме Плаза:Как я уже писал выше, сейчас профессиональные коментарии получить не у кого (до 5-ого числа), но если ответить односложно, то дело обстоит так: у любой разновидности Плазы (кроме Плазы-профи) конкретные и четко заданные характеристики. Они не имеют каких-то вторых или третих вариантов. Т.Е. - если в ту или иную Плазу забить иную жесткость, - она уже получит другое название и это будет отдельная новая серия. И.С. http://forum.plaza.spb.ru/viewtopic.php?t=1513 конструктор Представитель СПАЗ "ПЛАЗА" Величина усилий амортизаторов, как и размер, имеет допуск +/-. Возможно у Вашего друга усилия близки к верхнему пределу допуска +, а Вам попались амортизаторы в нижнем пределе допуска (-). В серии "Плаза-Профи" есть даже разделение на группы одного и того же амортизатора. Например ПП 39.00.00-10I и ПП 39.00.00-10II. I- усилия ниже номинала II- усилия выше номинала. Свяжитесь с Dzy. Возможно он посодействует в доработке амортизаторов по увеличению "жесткости". В любом случае спасибо за сравнительную информацию. Нужно будет провентилировать вопрос по введению групп I/II в амортизаторы EXTREME, SPORT. Соответственно я пока не могу определиться какую серию стоек мне выбрать - Спорт или Профи, так как профи помимо того что дороже, так еще и достаточно жесткие. А Спорт, как выясняется, бывает как жесткий, так и мягкий. Вот я и думаю - может быть остановиться на "спорте" но попросить сделать отбор на максимальную жесткость? Вроди как такие вопросы на Плазе решаются достаточно просто, в индивидуальном порядке. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : Serg_x 28 November 2011, 12:11:43 Ранее я упоминал в этой теме, что Плаза пообещала в самое ближайшее время выдать нам пружины, которые Электросталь сделала конкретно под плазовский заказ и плазовские же амортизаторы. Алексей, хотелось бы увидеть фото пружин, если возможно, и их параметры (занижение-жесткость)! Очень интересно!Между обещанием и реальной поставкой, как и положенно, - прошла пара недель. Но! Оно все же свершилось: получили мы эти пружины на 8-ое и 10-ое семейство ВАЗиков, ровно как и на Калину энд Приору (за исключением конусообразной калиновской пружины). Цены я тут приводить не буду - они на каждый вид пружин свои, и интересующимся проще заглянуть в наш прайс. Замечу только, что оговариваемые пружины немного дороже дешовых фобосовских и клаксоновских пружин, но дешевле дорогих пружин от упомянутых производителей. Короче говоря: золотая середина! И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 28 November 2011, 13:47:01 Serg_x, к сожалению (как я уже писал), сейчас нет возможности получить комментарий от соответствующих плазовских спецов (до 5-ого все отбыли в Казахстан), но уж задать НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ соответствующий вопрос по СМС, мне расстояние от Питера до Астаны ни как не помешало. Вот тебе дословный ответ: "Нет. Не правда. Подробности по приезду".
От себя я готов пояснить то, что знаю: допуски по Плазе-спорт достаточно не велики. Это серийный амортизатор, чья конструкция и не предоставляет возможности как-то глобально менять характеристики: площадь поршня и внутренний объем у "спорта" четко обусловлен размерами данного аморта. Плаза-профи - совсем другая песня. Начать стоит с того, что Профи бывает на 38-ой трубе, 45-ой и 50-ой. Чем толще труба - тем больше площадь поршня и внутренний объем аморта - тем больше можно заложить в такой "толстый" девайс. Но в серийный "стакан" возможно запихать только 38-ую "профину". Для всех прочих требуется свой "стакан. И тут начинается самое интересное: на настоящий момент такие корпуса делают и в Москве, и в Питере, и в Тольятти. ВСЕ СПОРТИВНЫЕ АМОРТЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СДЕЛАННЫ НА ПЛАЗЕ-ПРОФИ. АБСОЛЮТНО ВСЕ. Но, как и положенно, есть маленькое западло. Дело в том, что для долговечной работы подшипников скольжения, что должны быть установленны в "стакан" под Профи, внутренний диаметр саой трубы, из которой изготавливается корпус, должна быть ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО КЛАССА ТОЧНОСТИ... А это ЗАСАДА! Нет в стране таких труб. Да и у буржуев это не серийная и, соответственно, крайне дорогая продукция. Можно, конечно хоннинговать, но это, - так же дорого, да и сложно для поточного производства. Именно по этой причине большинство амортизаторов, собранных на Плазе-профи и стоят очень не кисло, а ходят (без ребилда) не слишком долго. Впрочем, для раллийной машины пробег тысяч в 30 - это очень не мало (подвеска перебирается гораздо чаще), а вот для городской машины - это год-полтора средней плотности эксплуатации... Мы сейчас как раз решаем данный вопрос. И как только Плаза даст добро на предмет точности изготовления предлагаемых нами "стаканов" от Криотетч, так мы тут же запустим первую партию ранее анонсированных Плаза-профи-город. Serg_x, если твое размытое желание не пропадет и не видоизменится, то можешь рассчитывать на первый комплект новой серии. Ко всей вышеприведенной информации стоит добавить, что характеристики в "профи" закладывают те, что интересуют заказчика. Тут нет ни каких стандартов. Профи-город мы планируем сделать несколько жестче "спорта", но не глобально. Кстати, не загибает шток только на 45-ой трубе и выше... Именно по этой причине мы не стали делать "город", на влезающей в стоковый стакан, 38-ой трубе. По пружинам информация такая: есть высота стоковая, есть -30мм. и есть -50. Характеристики Плаза пока не дает (закрытая инфа), но я очень надеюсь снять этот нелепый таинственный завес сразу после 5-ого декабря... И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : Serg_x 28 November 2011, 14:22:08 Характеристики амортов больше зависят от настроек клапанов чем от диаметра трубы, а клапана можно настроить абсолютно как угодно даже на двухтрубниках. Все остальное делается в угоду прочности, и, может быть, ресурсу тех самых клапанов, т.к. площадь их так же возрастает.
За инфу спасибо. Буду ждать новостей. Ребята и на плазе-спорт показывают неплохие результаты на питерском шушаринге. Именно туда мне и нужна подвеска на следующий сезон. А поскольку покрытие там идеально ровное, то диаметр трубы меня беспокоит в последнюю очередь :) : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 28 November 2011, 16:29:11 Serg_x, цитирую тебя:
"Характеристики амортов больше зависят от настроек клапанов чем от диаметра трубы, а клапана можно настроить абсолютно как угодно даже на двухтрубниках. Все остальное делается в угоду прочности, и, может быть, ресурсу тех самых клапанов, т.к. площадь их так же возрастает." Сие есть глубокое заблуждение. И тем более - в отношении однотрубников. Если я не забуду (а я надеюсь, что если что, - ты, Serg_x, мне напомнишь), то по возвращении плазовских казахстано-ссыльных спецов, я попрошу Григория, что сейчас ведет весь проект "Профи" дать свой коментарий по данному поводу. За последний месяц (в связи с проектом Профи-город) я вдоволь наслушался самых различных лекций по аморто-теории и отдельно - по теории аморто-строения. Но что-то наводит меня на мысль, что будет более правильным, - для данной беседы подтянуть РЕАЛЬНЫХ СПЕЦОВ, а не городить отсебятину. И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : Serg_x 28 November 2011, 16:36:39 Ок напомню узнать бы только когда это сделать :)
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 28 November 2011, 19:53:34 Serg_x, после все той же историческо-эпохальной даты: 05.12.11
И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : AlexxD 28 November 2011, 22:23:14 ИМХО Второй день катаюсь на плаза-спорт (сток-высота) + пружины плаза, перед -30,зад -50.После убитого сток СААЗА, для овоща со сракерскими замашками,просто секас (в более экстримальных условиях пока не довелось испытать) Аморты были в наличии, пружины купил на сток 21124 в виду эксперимента.Пока очень всё вменяемо.Сток ТАЗ конечно изначально унылое гавно,и в виду некоторых обстоятельств пришлось после мицу пересесть обратно на ТАЗ (имею в виду поджопный агрегат),и на данной подвеске + коробасе 18/4,5+блока 3,5 кг+ более свободном выпуске от И.С., более менее приятно по городу,хотя всётаки о-о-очень просятся валы + портинг ГБЦ .....+ нормалный впуск-выпуск.....Остапа понесло )))))))))
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : Serg_x 29 November 2011, 11:05:09 Алекс, можешь прокатить? Мы в выходные с Саней Проектантом на техноринг поедем мериться, мож тоже за компанию подскочишь? ))
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 05 December 2011, 17:18:13 Толик, пришли твои пружины. Приезжай (или присылай героя) - когда будет время.
И.С. : Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : Михалыч513 31 December 2011, 12:11:41 Алексей ,есть ли новости по Плаза-профи - город?
: Re: Бюджетная передняя подвеска 21083 : admin 31 December 2011, 14:31:54 На настоящий момент мы успели запустить в продажу только обычную Плаза-профи грунт в корпусе от Криотетч. Самое интересное, что единственный комплект, который успели установить на машину, был заказан НА ГОРОДСКУЮ МАШИНУ.
Поступление в продажу данной позиции произошло только-только. Очень много времени ушло на согласование "стакана" - до настоящего момента ни один из производимых на базе патрона Плаза-профи на 45-ой трубе амортизаторов, не живет долго. Т.Е. - для спорта предлагаемые варианты в большинстве своем вполне подходят, но вот для нормальной гражданской эксплуатации... 20-25 тысяч - это оченно приемлемый для спорта ресурс (лет на пять хватить может), но вот для гражданки - это меньше года постоянной эксплуатации! С этой то проблемой мы и боролись. Точнее - предложенный Романом стакан практически сразу подошел с точки зрения требуемых Плазой характеристик (имели место только мелкие доработки), но вот на пролверку этого самого момента времени ушло не мало. На настоящий момент ситуация такова: после новогодних каникул мы должны окончательно определить с руководством Плазы все организационные и юридические моменты, что неизбежно возникнут при "поточном" выпуске новых амортизаторов. А Григорий Чересов обещал к этому времени уже изготовить на плазовском производстве гидравлику с требуемыми характеристиками. Но поскольку необходимые для нового амортизатора "стаканы" Роман Кравец уже выпускает, мы решили пока запустить в продажу стойки на базе обычной Плазы-профи на 45-ой трубе. Тем более, что заказы на подобное "решение" уже порступали неоднократно. Для тех, кто не в курсе, я напомню, что плазовская "Профи" существует в двух вариантах: на 38-ой трубе и на 45-ой. Первый вариант универсален - его можно установить в обычный ВАЗовский патрон. Но шток такого аморта в раллийных условиях можно погнуть. Понятно, что это сделать совсем не просто и масса боевых машин годами катается на 38-ой трубе, но, все же... 45-аю трубу пока загнуть ни кому не удалось. И к тому же - в данном амортизаторе больше и сам поршень, и внутренний объем гидравлического целиндра. Но вот стакан под 45-ую трубу... Как я уже писал выше, более чем высокие требования к уровню изготовления такого "стакана", обусловленные необходимостью высокоточной обработки (ханинговки) внутренней поверхности "стакана", либо очень серьезно поднимают стоимость заявленного изделия, либо явно не отвечают требуемому Плазой качеству. А если быть более конкретным, то ситуация до настоящего момента была такова: и цена конечного изделия высока, и качество ниже требумого (по крайней мере, - не соответствующее требованиям гражданской эксплуатации)... Так что, тот "стакан" от Криотетч, что сейчас пошел у нас в продажу с гидравликой от рунтовой Плазы-профи - это первый шаг в создании новой "профи" серии "город". Хочется верить, что за январь-февраль мы доведем эту тему до победного конца И.С. |