Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Semen959 04 February 2011, 15:23:49



: Стук в моторе
: Semen959 04 February 2011, 15:23:49
Всем привет! Наконец то меня зарегестрировали на форуме! Очень хотелось поучаствовать в ваших дискуссиях, но не получалось!)
Начну с вопроса который мне не дает покоя уже примерно пол года.
Машина ВАЗ 2114 1.6 16v, облегченное колено, шатуны и маховик. Голова стандартная(пока).Собрал я этот чудо агрегат этим летом, завелась отлично, но...стук...в ГБЦ. Стучит пока холодный мотор(примерно пока не прогреется до 50 градусов) и на оборотах от 2000-3000 но только на ходу, при том только если набираю скорость(если разгоняться очень резво не стучит) и пока держу определенную скороть. Стучит звонко, потому что отдает в паук(если подойти к выхлопной трубе сзади и присесть-то давольно хорошо слышно). Три раза снимал клапанную крышку-менял гидрики - не они! Езжу так уже пол года. Стук не изменился, но начал проявляться с 1500 оборотов до 3000. Съездил ко всем кого только знал-все говорят что стучит где-то в голове. Вот я все думаю, что это может быть, что вообще может стучать в голове кроме гидриков?! Может кто что посоветует?! Заранее спасибо.


: Re: Стук в моторе
: admin 04 February 2011, 16:09:17
 Исправные гидрики тоже легко могут стучать.
Проверяй уровень масла, давление масла (масленный насос и датчик давления масла), а так же - не забиты ли каналы, по которым масло подается к гидрокомпенсаторам.
 И.С.


: Re: Стук в моторе
: Semen959 04 February 2011, 16:15:36
Не, когда мотор разбирался то все мылось снаружи и внутри с компрессором до блеска. Годрики стучат немного по другому(купил два гидрика в бибях, поставил, а один из них стучал наверно пол часа, но стук был более глухим). Давление масла есть, стоит датчик, на оборотах показывает 1-1.5. А когда стучит на холодную-давление масла 3-4.
Я вот думаю, может ли стучать из-за износа Р.В.?! На них выработка давольно приличная. Но до капиталки стояли эти же валики и ничего не стучало.


: Re: Стук в моторе
: admin 04 February 2011, 16:52:33
 Может. А причин, по которым до капиталки подобного стука слышно не было, - их существует не так уж и мало.
И.С.


: Re: Стук в моторе
: Semen959 04 February 2011, 16:57:41
Об этом я не думал.....
Так что посоветуете?! Валы я по любому хочу менять, мне у Вас в магазине посоветовали ММ 44/48, на сколько я помню, для средних оборотов. Начать наверно стоит с них, или лучше все же снять голову и посмотреть что там может стучать(хотя если сниму и ничего не увижу - будет обломно потерять время).


: Re: Стук в моторе
: admin 04 February 2011, 18:32:05
 Эти валы в наличии есть. А на счет вскрытия головы - вообще-то, если уж там прямо стук идет, то ты должен будешь это увидеть. Да и можешь покрутить валы руками "на столе".
 А так, на машине - купи в аптеке стетоскоп и, посадив кого-нибудь за руль, сам послушай - что и откуда.
  И.С.


: Re: Стук в моторе
: Serg_x 07 February 2011, 14:38:45
Потыкай щупом под распредвал (как при регулировке клапанов). Если хоть под один кулачок пропихнется, то гидрик мертв.
Еще возможно забит канал из которого гидрик накачивается, либо разбита пастель и стучит распред (хотя я такого не встречал, но лично у меня постели поедены). Вариантов много, лечение только одно - вскрытие и диагностика.


: Re: Стук в моторе
: Proektant 07 February 2011, 19:36:36
Мне вообще кажется, что это низ...
Надо разбирать, чего думать-то.



: Re: Стук в моторе
: Serg_x 07 February 2011, 22:51:55
У меня после сборки стучал шуп о противовес коленвала  ;D

Я уже было тоже отчаялся и подумал что опять все разбирать, а потом вспомнил про такой же случай и за 3 минуты вылечил  ;D


: Re: Стук в моторе
: Semen959 07 February 2011, 23:39:40
Не, щуп пробовал ввытаскивать-не оно!(
Кстати, забыл написать-когда собрал мотор поставил все гидрики новые, первый раз вскрыл клапанную крышку через 500км после капиталки - 5 гидриков были такого вида как будто они прошли 50.000км., была большая выработка со стороны Р.В. Я опять заменил гидрики и через 1500км с ними то же самое!


: Re: Стук в моторе
: admin 07 February 2011, 23:45:21
 Сие похоже на проблемы с давлением масла... Если, конечно, все собранно верно.
И.С.


: Re: Стук в моторе
: Semen959 07 February 2011, 23:55:55
А сколько вообще должно давить на холостых и на оборотах? В БАРах.
Я понимаю что датчики этой фирмы не самые лучшие, но у меня стоит Autogauge, на холостых он показывает 0-0.5, это на горячий мотор, на оборотах 1-1.5
Датчик стоит в головке на штатном месте


: Re: Стук в моторе
: Serg_x 08 February 2011, 02:44:25
Вскрой пастель. Если распреды сожраны, то можешь смело искать причину ниже.


: Re: Стук в моторе
: admin 08 February 2011, 13:09:45
 Semen959, давление то паршивое! Точные цифры не помню (да и многое от состояния движка зависит). Но если твой Автогейч не врет - у тебя все примерно в два раза ниже нормы.
 Проверяй насос и маслоприемник!
  И.С.


: Re: Стук в моторе
: Semen959 08 February 2011, 14:50:43
Да, но почему тогда пока мотор не прогрет полностью и давление показывает 5 - стучит просто жутко, а когда прогревается и давление падает до 1 - стук пропадает и стучит только на ходу?!
Я понимаю что говорить об этом можно бесконечно и лучше вскрывать и смотреть, но хотелось бы почитать как можно больше советов чтобы знать куда лучше лезть и где смотреть!
Постель валов и сами валики чистые, но вот кулачки...., на них да же не вооруженным взглядом видна выработка.


: Re: Стук в моторе
: Serg_x 08 February 2011, 14:58:44
Постель валов и сами валики чистые, но вот кулачки...., на них да же не вооруженным взглядом видна выработка.
Тебе нужно определить откуда идет стук. Если из башки - лечи башку, попутно попробуй разберись с давлением, ищи выработку. Оно может теряться где угодно. Валики случайно не нуждин? Если кулачки посыпались, то они тоже сжирают гидрики. Придется менять валы.
Ради профилактики я бы снял поддон и промыл маслоприемник, а заодно открутил крышки коленвала и посмотрел состояние шатунных вкладышей. Если хоть один задран - менять все, и смотреть коренные.
В общем надо найти куда делось давление. Предварительно все-же померив сколько оно в реальности, механическим манометром.
Бывало такое что в блоке залипают клапана в маслофорсунках, и они оказываются постоянно открыты. При этом на низких оборотах появляется нехватка давления. Проверить это можно только одним способом - снять коленвал и попробовать их продуть. А вообще лучше выбить и промыть.


: Re: Стук в моторе
: Semen959 08 February 2011, 15:05:16
Капиталил мотор 8000км назад. Масл.насос новый, приемник то же. Думаю не успел бы засориться. На неделе буду менять масло, заодно тогда сниму поддон и посмотрю состояние маслоприемника.
Валы стандартные, которые еще на разборке дали (5 лет назад).
А насчет "померить давление мех.манометром" - я то же уже об этом подумал! Поеду сегодня куплю манометр и буду мерить.


: Re: Стук в моторе
: Serg_x 08 February 2011, 16:55:25
Новый насос - не факт что работает как надо и вообще что он новый. Таковы реалии тазовских запчастей.


: Re: Стук в моторе
: Миша К. 10 February 2011, 18:11:41
А не проще съездить на диагностику к специалистам?


: Re: Стук в моторе
: Semen959 10 February 2011, 20:47:23
То же как вариант!  :)
А куда посоветуете?! Есть какие-нибудь приличные станции? А то всегда все сам делал.


: Re: Стук в моторе
: admin 10 February 2011, 21:42:51
 Если речь идет о Питере, то могу предложить два варианта:
1. Салтыковская дорога (рынок Энергетиков) тел.+7-901-303-56-57. Алексей
2. Полевая-Сабировская (Серафимовское кладбище) 952-01-43 Игорь.
  И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.