: Стук в моторе : Semen959 04 February 2011, 15:23:49 Всем привет! Наконец то меня зарегестрировали на форуме! Очень хотелось поучаствовать в ваших дискуссиях, но не получалось!)
Начну с вопроса который мне не дает покоя уже примерно пол года. Машина ВАЗ 2114 1.6 16v, облегченное колено, шатуны и маховик. Голова стандартная(пока).Собрал я этот чудо агрегат этим летом, завелась отлично, но...стук...в ГБЦ. Стучит пока холодный мотор(примерно пока не прогреется до 50 градусов) и на оборотах от 2000-3000 но только на ходу, при том только если набираю скорость(если разгоняться очень резво не стучит) и пока держу определенную скороть. Стучит звонко, потому что отдает в паук(если подойти к выхлопной трубе сзади и присесть-то давольно хорошо слышно). Три раза снимал клапанную крышку-менял гидрики - не они! Езжу так уже пол года. Стук не изменился, но начал проявляться с 1500 оборотов до 3000. Съездил ко всем кого только знал-все говорят что стучит где-то в голове. Вот я все думаю, что это может быть, что вообще может стучать в голове кроме гидриков?! Может кто что посоветует?! Заранее спасибо. : Re: Стук в моторе : admin 04 February 2011, 16:09:17 Исправные гидрики тоже легко могут стучать.
Проверяй уровень масла, давление масла (масленный насос и датчик давления масла), а так же - не забиты ли каналы, по которым масло подается к гидрокомпенсаторам. И.С. : Re: Стук в моторе : Semen959 04 February 2011, 16:15:36 Не, когда мотор разбирался то все мылось снаружи и внутри с компрессором до блеска. Годрики стучат немного по другому(купил два гидрика в бибях, поставил, а один из них стучал наверно пол часа, но стук был более глухим). Давление масла есть, стоит датчик, на оборотах показывает 1-1.5. А когда стучит на холодную-давление масла 3-4.
Я вот думаю, может ли стучать из-за износа Р.В.?! На них выработка давольно приличная. Но до капиталки стояли эти же валики и ничего не стучало. : Re: Стук в моторе : admin 04 February 2011, 16:52:33 Может. А причин, по которым до капиталки подобного стука слышно не было, - их существует не так уж и мало.
И.С. : Re: Стук в моторе : Semen959 04 February 2011, 16:57:41 Об этом я не думал.....
Так что посоветуете?! Валы я по любому хочу менять, мне у Вас в магазине посоветовали ММ 44/48, на сколько я помню, для средних оборотов. Начать наверно стоит с них, или лучше все же снять голову и посмотреть что там может стучать(хотя если сниму и ничего не увижу - будет обломно потерять время). : Re: Стук в моторе : admin 04 February 2011, 18:32:05 Эти валы в наличии есть. А на счет вскрытия головы - вообще-то, если уж там прямо стук идет, то ты должен будешь это увидеть. Да и можешь покрутить валы руками "на столе".
А так, на машине - купи в аптеке стетоскоп и, посадив кого-нибудь за руль, сам послушай - что и откуда. И.С. : Re: Стук в моторе : Serg_x 07 February 2011, 14:38:45 Потыкай щупом под распредвал (как при регулировке клапанов). Если хоть под один кулачок пропихнется, то гидрик мертв.
Еще возможно забит канал из которого гидрик накачивается, либо разбита пастель и стучит распред (хотя я такого не встречал, но лично у меня постели поедены). Вариантов много, лечение только одно - вскрытие и диагностика. : Re: Стук в моторе : Proektant 07 February 2011, 19:36:36 Мне вообще кажется, что это низ...
Надо разбирать, чего думать-то. : Re: Стук в моторе : Serg_x 07 February 2011, 22:51:55 У меня после сборки стучал шуп о противовес коленвала ;D
Я уже было тоже отчаялся и подумал что опять все разбирать, а потом вспомнил про такой же случай и за 3 минуты вылечил ;D : Re: Стук в моторе : Semen959 07 February 2011, 23:39:40 Не, щуп пробовал ввытаскивать-не оно!(
Кстати, забыл написать-когда собрал мотор поставил все гидрики новые, первый раз вскрыл клапанную крышку через 500км после капиталки - 5 гидриков были такого вида как будто они прошли 50.000км., была большая выработка со стороны Р.В. Я опять заменил гидрики и через 1500км с ними то же самое! : Re: Стук в моторе : admin 07 February 2011, 23:45:21 Сие похоже на проблемы с давлением масла... Если, конечно, все собранно верно.
И.С. : Re: Стук в моторе : Semen959 07 February 2011, 23:55:55 А сколько вообще должно давить на холостых и на оборотах? В БАРах.
Я понимаю что датчики этой фирмы не самые лучшие, но у меня стоит Autogauge, на холостых он показывает 0-0.5, это на горячий мотор, на оборотах 1-1.5 Датчик стоит в головке на штатном месте : Re: Стук в моторе : Serg_x 08 February 2011, 02:44:25 Вскрой пастель. Если распреды сожраны, то можешь смело искать причину ниже.
: Re: Стук в моторе : admin 08 February 2011, 13:09:45 Semen959, давление то паршивое! Точные цифры не помню (да и многое от состояния движка зависит). Но если твой Автогейч не врет - у тебя все примерно в два раза ниже нормы.
Проверяй насос и маслоприемник! И.С. : Re: Стук в моторе : Semen959 08 February 2011, 14:50:43 Да, но почему тогда пока мотор не прогрет полностью и давление показывает 5 - стучит просто жутко, а когда прогревается и давление падает до 1 - стук пропадает и стучит только на ходу?!
Я понимаю что говорить об этом можно бесконечно и лучше вскрывать и смотреть, но хотелось бы почитать как можно больше советов чтобы знать куда лучше лезть и где смотреть! Постель валов и сами валики чистые, но вот кулачки...., на них да же не вооруженным взглядом видна выработка. : Re: Стук в моторе : Serg_x 08 February 2011, 14:58:44 Постель валов и сами валики чистые, но вот кулачки...., на них да же не вооруженным взглядом видна выработка. Тебе нужно определить откуда идет стук. Если из башки - лечи башку, попутно попробуй разберись с давлением, ищи выработку. Оно может теряться где угодно. Валики случайно не нуждин? Если кулачки посыпались, то они тоже сжирают гидрики. Придется менять валы.Ради профилактики я бы снял поддон и промыл маслоприемник, а заодно открутил крышки коленвала и посмотрел состояние шатунных вкладышей. Если хоть один задран - менять все, и смотреть коренные. В общем надо найти куда делось давление. Предварительно все-же померив сколько оно в реальности, механическим манометром. Бывало такое что в блоке залипают клапана в маслофорсунках, и они оказываются постоянно открыты. При этом на низких оборотах появляется нехватка давления. Проверить это можно только одним способом - снять коленвал и попробовать их продуть. А вообще лучше выбить и промыть. : Re: Стук в моторе : Semen959 08 February 2011, 15:05:16 Капиталил мотор 8000км назад. Масл.насос новый, приемник то же. Думаю не успел бы засориться. На неделе буду менять масло, заодно тогда сниму поддон и посмотрю состояние маслоприемника.
Валы стандартные, которые еще на разборке дали (5 лет назад). А насчет "померить давление мех.манометром" - я то же уже об этом подумал! Поеду сегодня куплю манометр и буду мерить. : Re: Стук в моторе : Serg_x 08 February 2011, 16:55:25 Новый насос - не факт что работает как надо и вообще что он новый. Таковы реалии тазовских запчастей.
: Re: Стук в моторе : Миша К. 10 February 2011, 18:11:41 А не проще съездить на диагностику к специалистам?
: Re: Стук в моторе : Semen959 10 February 2011, 20:47:23 То же как вариант! :)
А куда посоветуете?! Есть какие-нибудь приличные станции? А то всегда все сам делал. : Re: Стук в моторе : admin 10 February 2011, 21:42:51 Если речь идет о Питере, то могу предложить два варианта:
1. Салтыковская дорога (рынок Энергетиков) тел.+7-901-303-56-57. Алексей 2. Полевая-Сабировская (Серафимовское кладбище) 952-01-43 Игорь. И.С. |