Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы. => : Игорь669 20 September 2010, 23:11:50



: Посоветуйте...
: Игорь669 20 September 2010, 23:11:50
У меня восьмёрка восьми клапанная карбюраторная вот хочю намудрить с мотором щас стоит колено 74.8 поршня на 84 получилось 1657 кубов.Но хочю собрать 1.8 на новом блоке какой наилучший вариант посоветуете?


: Re: Посоветуйте...
: admin 21 September 2010, 09:02:28
 Все зависит от предполагаемого бюджета и необходимого ресурса. Последний коленвал из заводских (с точки зрения величины хода) - это 78.0
 Он стоит еще относительно приемлемо и (при грамотной сборке) может отходить достаточно долго.
  При размере поршня 84.0 с коленвалом 78.0 ты получишь примерно то, что хочешь.
  И.С.


: Re: Посоветуйте...
: Спутник 21 September 2010, 11:42:59
Я уже похоронил идею 1.8, на тазоблоке с кроиловом типа "заменить только колено и поршня" нормальный крутильный и ресурсный дрыгатель собрать не получится. ~1650 кубов на длиных шатунах - будет приличное пихло))


: Re: Посоветуйте...
: Serg_x 21 September 2010, 14:43:32
Можно собрать 1.8 на комплекте от супер-авто. И р/с хороший и ресурс неплохой. Также есть мотокомплекты от СТИ - небюджетно, зато надежно и просто.
В 84 точить при большом ходе колена еще более стремно чем на стоке. Лучше взять колено повыше.
Лично знаю мотор 121/78/82.8 который уже проехал 90 тыщ в режиме города Москва и регулярных спринтов по выходным с закрутами в 8 тыщ. А все говорят мол конфиг низовой ))
Вообще надо определиться для начала - так ли важны честные 1.8 или подойдет 1.7 с бюджетом в два раза меньше, то есть стоит ли переплачивать за лишние кубики, потому что чтобы потом их реализовать, нужно вложить еще немало бабок в башку, впуск и выпуск.


: Re: Посоветуйте...
: admin 21 September 2010, 15:31:16
 Согласен с Serg_x: делать надежный 1.8V можно либо на КИТе от СупперАвто (но с ними до недавнего времени был перебой), либо на комплектующих от СТИ.
 И.С.


: Re: Посоветуйте...
: Игорь669 21 September 2010, 16:05:50
спасибо за советы. Вот столкнулся ещё с блоком мне его по любому надо брать другой: Блок цилиндров 2108-2112 (+2,3мм; "Калина") - H 197,1мм вот ещё Блок цилиндров 2108-2112 (+3,5мм) - H 198,3мм
Блок цилиндров 2108-2112 (+4,5мм) - H 199,3мм кто што скажет по этому поводу?


: Re: Посоветуйте...
: Serg_x 21 September 2010, 16:18:40
спасибо за советы. Вот столкнулся ещё с блоком мне его по любому надо брать другой: Блок цилиндров 2108-2112 (+2,3мм; "Калина") - H 197,1мм вот ещё Блок цилиндров 2108-2112 (+3,5мм) - H 198,3мм
Блок цилиндров 2108-2112 (+4,5мм) - H 199,3мм кто што скажет по этому поводу?
Если последний вариант не сильно бьет по карману, то я бы выбрал его и построил на 80-84 колене с не очень дорогими шатунами и литыми поршнями хороший и объемный мотор. Переплата за такой блок окупится недорогими шатунами (129 например или 133 от приоры) и бюджетными поршнями (ТДМК или Приора, или Харьковскими), да и вообще вариантов по поршням не мало вплоть до торцовки заводских, благо высота блока позволяет.


: Re: Посоветуйте...
: admin 21 September 2010, 16:32:45
 А что с документами на все эти блоки? Если вопрос постановки на учет не волнует, то по-любому, - лучше собирать все на "высоком" блоке. Но на учет такое не поставишь - на данные девайсы ни каких документов априори не существует. Это не завод.
 На счет калиновского блока точно не знаю, но вроде как, должны его регистрировать - он же сейчас по конвееру на все 1.6V идет.
 И.С.


: Re: Посоветуйте...
: Serg_x 21 September 2010, 16:37:59
Алексей, все блоки что продают в ТЛТ сейчас идут безномерные, и регистрируется по выданной на него накладной.
Кстати во всех этих блоках еще маслянные и водяные каналы надо глушить - вот это самый ад  ;D


: Re: Посоветуйте...
: Игорь669 21 September 2010, 20:28:13
Будем чёнить думать насколько кармана хватит. А вот ещё вопрос при замене седел ГБЦ со стандартных на увеличенные требуется ли посадочные места под них в головке обрабатывать ? Где это можно сделать и сколько будет стоить?


: Re: Посоветуйте...
: admin 22 September 2010, 09:54:54
 Serg_x, ты уж извини, но у меня КАРДИНАЛЬНО иная информация: В ТОЛЬЯТТИ УЖЕ ГОДА ДВА, КАК НЕ ПРОИЗВОДЯТ БЕЗНОМЕРНЫЕ БЛОКИ.
 А заводская накладная может быть только на то, что произведено на ВАЗе.
Эта инфа у меня и с завода, и от людей, торгующих этими самыми блоками.
  Т.Е. - блок я могу купить любой (их льют "за забором" для спорта), но документов на них нет и быть не может.
  И.С.


: Re: Посоветуйте...
: Serg_x 22 September 2010, 10:15:46
Спорить не буду, но полгода назад блоки из ТЛТ еще продавались и покупались именно в таком виде.


: Re: Посоветуйте...
: admin 22 September 2010, 14:23:54
 Serg_x, какие-то частные случаи рассматривать смысла нет.
А наша контора практически каждый месяц собирает для наших заказчиков какой-либо хитрый блок или двигатель в Тольятти. Так что, - ситуацию знаем изнутри.
 Я сейчас специально для тебя уточнил: безномерные блоки не выходили с конвеера аж с 2006-ого года. Так что, можно предположить, что у кого-то С ДАВНИХ ПОР лежал блок на документах или, что смешнее - лежали чистые документы от какого-то старого блока...
  Но у продавцов, специализирующихся на агрегатах, у тех - однозначно - ни каких документов на безномерные блоки уж очень давно, как нет и быть не может.
 И.С.


: Re: Посоветуйте...
: Serg_x 22 September 2010, 14:46:38
Ну факт остается фактом - найти можно при желании ;)
А тюнинг с заменой блока - это и есть тот частный случай когда приходится ..опу рвать и искать везде :)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.