Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : 7Dimon7 04 September 2010, 00:41:03



: Гидравлический ручник
: 7Dimon7 04 September 2010, 00:41:03
Народ,есть такие у кого установлен гидравлический ручник createch без дисковых тормозов?Какова его эффетивность с барабанами? Например на сухом асфальте реально резко заблокировать колесо,или с барабанами не выйдет?


: Re: Гидравлический ручник
: admin 04 September 2010, 01:07:43
7Dimon7, но если ты "троссиком" можешь заблокировать задние барабаны, то что мешает тебе сделать это ГИДРОРУЧНИКОМ?
 Но вот рассчитывать на то, что кто-то реально запарился с установкой гидроручника (а это все не просто (или не дешево)), но поленился или зажмотился провести апгрейд до логического конца и не воткнул на зад диски...
  Мне такие покупатели пока не попадались!
И.С.


: Re: Гидравлический ручник
: AlexxD 04 September 2010, 02:41:28
В чем суть вопроса?Еси можно,то по подробнее пожалуйста...


: Re: Гидравлический ручник
: kirillart1 04 September 2010, 11:25:37
У меня стоял гидроручник с начало на барабанах. Единственный плюс что не надо тросик подтягивать но минус на ручник машину не поставишь. Если машина в основном для езды по городу то гидроручник не нужен.


: Re: Гидравлический ручник
: 7Dimon7 04 September 2010, 22:41:44
Вот и нашелся один покупатель:)Ручник с тросиком нечувстительный. Нужна резкая,короткая блокировка колес. На диски банально нет бобла


: Re: Гидравлический ручник
: admin 05 September 2010, 12:38:44
 7Dimon7, "нет бобла" - это довод понятный и убедительный. Но тогда готовься к поэтапному апгрейду.
  Тем более, что изначальная идея Романа Кравца предполагала именно эконом-вариант: передние суппорта и диски ты ставишь назад, а вперед покупаешь новые 14-ые суппорта и соответствующие 14-ые вентилируемые диски.
 И.С.


: Re: Гидравлический ручник
: 7Dimon7 05 September 2010, 15:22:43
Это я понял. Тему про ЗДТ частенько читаю.Поэтапно и придется делать. Так какова же все-таки эффективность на барабанах?


: Re: Гидравлический ручник
: AlexxD 05 September 2010, 15:50:31
Это я понял. Тему про ЗДТ частенько читаю.Поэтапно и придется делать. Так какова же все-таки эффективность на барабанах?

На 99-ой у меня стоял гидроручник креатеч с барабанами.Эффективность торможения нормальная.Держать как стояночный тормоз,гидро-ручник по определению не будет,даже с ЗДТ.


: Re: Гидравлический ручник
: 7Dimon7 05 September 2010, 16:08:52
Я понял, как стояночный тормоз и не предусмотрено и использоваться не будет. интересует именно блокировка колес в конкретный нужный момент, а не мыло как на тросиках. AlexDD спасибо за инфу.


: Re: Гидравлический ручник
: 7Dimon7 10 September 2010, 11:02:10
Admin а в комплекте с ручником есть инструкция по установке?


: Re: Гидравлический ручник
: 7Dimon7 10 September 2010, 15:26:46
Ребят подскожите,как он вообще ставится со стоковой системой(барабаны)?


: Re: Гидравлический ручник
: kirillart1 10 September 2010, 18:53:55
Ставиться точно так же как и с дисками.


: Re: Гидравлический ручник
: 7Dimon7 11 September 2010, 13:46:21
перекидывать контура?


: Re: Гидравлический ручник
: Denis_s 12 September 2010, 11:08:52
конечно надо перекидывать, у тебя назад пойдет одна трубка, а там тройник. представь что будет если задния трубка лопнет, с диагональным подключением у тебя одно колесо останется тормозить. так что отдельно перед, отдельно зад. да и ставил бы сразу ручник с регулятором, что б от колдуна отказаться.


: Re: Гидравлический ручник
: admin 12 September 2010, 16:06:47
 Нет, 7Dimon7, ни какой инструкции в комплекте не идет. Это спортивный девайс, а не гражданский. И расчет идет на то, что ставить его будут специалисты, а не любители. Последним - ни какие инструкции не помогут, а первым - они и не нужны.
  Это, кстати, - не придумка Романа Кравца, а обще мировая практика - купи гидроручник от APracing"а и поищи там в комплекте инструкцию... обыщешься!
 Кстати, в среднем, нам раз в неделю в контору идет звонок о том, что "ручник не прекрывает/не работает/ не встает и т.д. и т.п.". Мы с такими покупателями даже не разговариваем, а тупо даем телефон СТО "Криотетч", где все сразу "перекрывается/работает/встает" (в соответствующем смысле последнего термина).
  И.С.


: Re: Гидравлический ручник
: 7Dimon7 12 September 2010, 16:40:24
ну если куплю,то туда и поеду ставить. а сколлько стоит эта работа у Романа?


: Re: Гидравлический ручник
: admin 12 September 2010, 16:46:42
 Сейчас не могу ответить - Рома не на связи. Но не думаю, чтоб шибко дорого - Криотетч в этом плане появляет чудеса скромности.
  Кстати, - у Романа можно получить и необходимые устные инструкции. Но, само-собой, это реально имее смысл тогда, когда на подъемнике висит "наглядное пособие".
  И.С.


: Re: Гидравлический ручник
: RisingSun 12 December 2010, 02:28:18
Ставил гидроручку с барабанами. Так-то работает, но...
Есть 1 огорчительный момент: тросовый ручник держит колодки прижатыми к барабанам, делая ход педали тормоза короче, а отзывчивость тормозов - лучше. С гидравликой такого нет - между колодками и барабаном остается большой зазор, особенно это заметно на поношенных барабанах.
Мой совет (читай, вердикт): ставить сперва ЗДТ, потом думать о гидраче.


: Re: Гидравлический ручник
: igor 12 December 2010, 11:53:34
В шоссейно-кольцевых гонках тольяттинцы первыми начали применять ЗДТ, через некоторое время первыми опять вернулись к барабанным. Вывод делайте сами.

Смысл имеет разделить систему по контурам перёд-зад.


: Re: Гидравлический ручник
: admin 12 December 2010, 16:19:25
 Игорек, это откуда у тебя такая интересная информация?
Я, конечно, не знаком со всем гоночным бомондом славного города Тольятти, но те ребята, с которыми мне доводилось общаться, - все ездят с ЗДТ.
 Причем, все боевые машины, которые я видел на стапелях ТоргМаша (а там всегда присутствует три-четыре заказные машины), так вот - все они были оборудованы ЗДТ !
  Более того, поскольку я достаточно много и часто загружаю различными вопросами по данной теме Олега (Дизайн-сервис), то в общении с ним нередко в качестве наглядного примера, получаю ссылки на тех или иных спортсменов, с машинами которых Олег, так или иначе, имел дело. А я должен напомнить, что основной профиль Дизайн-сервиса - это именно ЗДТ.
  Так что, Игорек, я вынужден констатировать, что ты оперируешь какой-то недостаточно проверенной информацией. Или же, - она относиться к некой узко-конкретной группе тольяттинских гонщиков, с которыми я ни когда и ни как не пересекался.
  И.С.


: Re: Гидравлический ручник
: igor 13 December 2010, 00:59:33
Алексей, мне не сильно важно, что стоит на стапелях в конторе, у которой даже в названии на первом месте "ТОРГ", а уже потом "МАШ". Я не сомневаюсь в компетентности их инженеров, просто в автоспорте немало элементов шоу-бизнеса.

В "супертуризме" задних барабанных тормозов будет явно недостаточно, а в "кубке лады" наш питерский гонщик Никита Васильев драл тольяттинцев и на дисковых, и на барабанных тормозах.

Безспорно, дисковые тормоза эффективнее барабанных, но их мало установить, их нужно ещё и настроить. Для спецов Торгмаша врядли это будет проблемой, а вот для гаражных умельцев эта задача может стать неразрешимой. Об этом говорит статистика машин, приезжающих к нам на настройку.


: Re: Гидравлический ручник
: Proektant 13 December 2010, 12:38:42
Для спецов Торгмаша врядли это будет проблемой, а вот для гаражных умельцев эта задача может стать неразрешимой.

Для некоторых гражаных умельцев и барабанные тормоза настроить - проблема.
Настройка что барабанов, что ЗДТ на суппортах ДС и суппортах лукас аналогична настройке барабанных тормозов.

На мой взгляд проблемы начинаются, когда происходит внедрение в тормозную систему без четкого понимания процесса.
Так, например, иметь в машине "колдун" на сегоднящний день ни разу не модно  ;). 

 


: Re: Гидравлический ручник
: admin 13 December 2010, 17:29:19
 В сто двадцать пятый раз соглашусь с Proektant"ом - настроить можно все... а можно и ни чего не настраивать! Одни только ЗДТ ни как не заменят грамотную настройку тормозной системы, которой, как показывает практика, ни кто особо заниматься не хочет.
  По этому поводу мне достаточно прямо сказал Рома Кравец (Криотетч): чтоб реально разобраться с очередной непоняткой в тормозной системе ВАЗика, зачастую надо целый рабочий день, трубку за трубкой, цилиндр за цилиндром - проверять работу всех состовляющих системы.
  В результате все может упереться в конкретную забитую трубку, стоимостью в пять копеек вместе с работой. А мастер ВЕСЬ ДЕНЬ ПОД МАШИНОЙ ПРОКОВЫРЯЛСЯ!
  И уж совсем отдельной линейкой идет та тема, что для "проверки" этих самых скрытых деффектов, зачастую надо просто менять по месту старую деталь на новую. И это без всякой гарантии, что косяк таился именно тут!
 Вот и выходит: работы - выше крыши, а денег - кот наплакал. Или, напротив, - поменяли полсистемы, а косяк, как был, так и остался - а тебе предлагают и далее шагать той же дорогой - менять рабочие детали на новые, за собственное бабло и без гарантии результата...
 Потому нормальные мастера тормозами заниматься и не любят. И затыкают свободную нишу различные "Гоги-центры", где снять "колдун" или ВУ - это самый крутой и первичный тюнинг тормозной системы, заменяющий какие-либо иные действа и диагностики.
 Ну и отдельная статья - это самосборные ЗДТ и ЗДТ от тех самых "Гоги-тюнинг-центр. Яшкышь?!". Нередко эти изделия изначально настроить невозможно. О чем говорить, если в некоторых "Би-Бях", до сих пор продаются какие-то неизведанные комплекты ЗДТ (с настоящим москалевским сертом), которые избавить от переторможки (дело было в Карте) ни удалось не смотря на усилия двух достаточно приличных спецов, ранее настроивших не один десяток ЗДТ.
  Так что - тут надо начинать с выведения блох, а не со смазывания зеленкой мест укусов...

  Ну а что касаемо Кубка Лады, Игорек, то там, априори, НА БАРАБАНАХ ВСЕ. Он потому и Кубок Лады, что жесткость регламента тупо не позволяет подобных серьезных уходов от конвеерного образца...
  И.С.


: Re: Гидравлический ручник
: igor 16 December 2010, 00:17:31

  Ну а что касаемо Кубка Лады, Игорек, то там, априори, НА БАРАБАНАХ ВСЕ. Он потому и Кубок Лады, что жесткость регламента тупо не позволяет подобных серьезных уходов от конвеерного образца...
  И.С.

Когда на ВАЗе изобрели класс "Кубок Лады" и стали продавать автомобили, подготовленные для данных соревнований, первые образцы были оснащены задними дисковыми тормозами. Через некоторое время в продажу пошли машины с задними барабанными тормозами, типа, уменьшили себестоимость, а вдули за те же деньги. Кому надо, поставят сами. Причём, опытные гонщики, протестировав машины с этими двумя вариантами задних тормозов, отмечали, что автомобили с барабанами ведут себя более адекватно. Под конец существования этого класса почти все перешли на задние барабаны, так как с ЗДТ так никто и не смог добиться стабильных положительных результатов.

Взаключении выкладываю фото документа, подтверждающего возможность использования ЗДТ в Кубке лады.

(http://igor68.users.photofile.ru/photo/igor68/96550394/xlarge/121687452.jpg)


: Re: Гидравлический ручник
: admin 16 December 2010, 01:23:28
 Игорек, я постараюсь завтра узнать - что это за бумага. Но, в отличии от тебя, в 2002-ом году я был на Кубке Лады. И не на трибунах, а непосредственно "в конюшне СКП" и отлично помню, что ни о каких ЗДТ там речь не шла даже примерно.
  Что же касаемо производством АвтоВАЗом автомобилей с ЗДТ, то тут уж можно ни чего и не придумывать: на сайте ВАЗа вполне однозначно указанно, что Калина-спорт, это первая заводская версия, оборудованная задними дисковыми тормозами.
  Были еще, конечно, 106-ые, но непосредственно АвтоВАЗ их ни когда их не выпускал.
И.С.


: Re: Гидравлический ручник
: Proektant 16 December 2010, 11:57:13
Для интресующихся ЗДТ, выкладываю расчет с сайта rallyfan.ru:
http://www.rallyfan.ru/sites/default/files/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0.pdf (http://www.rallyfan.ru/sites/default/files/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0.pdf)

Вкраце:
Если на ваз 2108-10 настроены барабанные тормоза, то без перенастройки колдуна диаметры поршней в суппортах ЗДТ должны составлять 35,46мм.

Для справки: диаметр поршней в суппортах лукас - 36мм.


: Re: Гидравлический ручник
: admin 16 December 2010, 17:30:11
 Игорек, я уточнил (уж сам себе не верю) - ЗДТ на Кубке Лады запрещены. ЛЮБЫЕ. ВООБЩЕ. Завтра мне уточнят год, когда это произошло, но, так на вскидку, назвали 2000 год. Возможно с годом и ошибаются.
  А что за бумажулю ты отфоткал, мне не ведомо: помимо не существующих задних цилиндров на 30мм., там еще и колодки упоминаются на 86мм... а существующий стандарт - 90мм...
 Цилиндры обжимают, колодки пилят??? И это Кубок Лады - где все сток???
И.С.


: Re: Гидравлический ручник
: igor 16 December 2010, 23:31:38
Игорек, я уточнил (уж сам себе не верю) - ЗДТ на Кубке Лады запрещены. ЛЮБЫЕ. ВООБЩЕ. Завтра мне уточнят год, когда это произошло, но, так на вскидку, назвали 2000 год. Возможно с годом и ошибаются.
  А что за бумажулю ты отфоткал, мне не ведомо: помимо не существующих задних цилиндров на 30мм., там еще и колодки упоминаются на 86мм... а существующий стандарт - 90мм...
 Цилиндры обжимают, колодки пилят??? И это Кубок Лады - где все сток???
И.С.

Что это за бумажка, на ней написано: расширение омологации от 2002 года.

Ты же великолепно знаешь, что мои соседи по площадке- команда Джекпот!
Когда их основной пилот Никита Васильев стал выбиваться в лидеры, технические комиссары получили распоряжение снимать его любой ценой! По этой причине механики данной команды были вынуждены досконально изучить все омологации, технические требования, расширения... Вся документация и по сей день у них храниться.

Что-же касается несуразности омологации, так ты свой гнев не перед нами изливай, а перед своими тольяттинцами, которые даже технические требования грамотно составить не смогли!

Чего стоят требования иметь выход из паука внутренним диаметром 57 мм (на наших заводах такой трубы не выпускалось) или омологация восьмиклапанных пружин в 16-ти клапанной головке! Их туда физически не впихнуть, даже методом расточки.

ЗДТ были запрещены в Национальном классе, но это уже совсем другая история!


: Re: Гидравлический ручник
: admin 17 December 2010, 19:00:22
 Игорек, к сожалению, я не успел сегодня созвониться с Тольятти - уточнить дату. Работу-работал.
Но по поводу несуразности данной бумаги я тебе и написал. Кто уж там ее состовлял, и тем более - на кой хрен... Сие мне однозначно неведомо.
  Но суть ситуации оно не меняет - ЗДТ на Кубке Лады не использовал ни кто именно потому, что они не вписывались в омологацию.
  И.С.


: Re: Гидравлический ручник
: igor 17 December 2010, 23:34:05
 Но суть ситуации оно не меняет - ЗДТ на Кубке Лады не использовал ни кто именно потому, что они не вписывались в омологацию.
  И.С.

Интересная ситуация получается: спортсмены, участвовавшие в соревнованиях Кубок Лада, утверждают, что ЗДТ были разрешены и они их использовали, механики и тренеры говорят о том-же, даже документ тебе показали, официальный...

Ты же пытаешься всех уличить в массовом маразме и потере памяти... А ведь у писателя Успенского в книге "Трое из Простоквашино" есть очень чёткое замечание, что вместе только гриппом болеют, а с ума по одиночке сходят!


: Re: Гидравлический ручник
: admin 18 December 2010, 14:10:39
 Не Игорек, я ни кого ни в чем не уличаю.
Я просто позвонил в Тольятти ТРЕМ РАЗНЫМ гонщикам, а те - в свою очередь - своим механикам. Затем - я позвонил в УСА и в ТоргМаш.
 Правда,- это немножечко больше, чем только тебе известная команда Джекпот, единственно на которую ты ссылаешься?
Может именно оттого у тебя так часто проскакивают истеричные нотки типа "гады-тольяттинцы нас бедных питерцев всякими левыми требованиями зажимают", что с определенного момента твоих друзей ни кто на этих гонках не видел???
  Вот татар - тех реально зажимали, а они - все одно - были в призах!
И еще одно: Игорек, когда запрещали ЗДТ, конструкция у них была одна (на базе Оки). Сейчас она - кардинально иная.
Ты, уж извини, ни хрена об этом не знаешь и, как мне думается - не особо и разбираешься.
 Так на кой ляд ты поднял тему, в которой можешь опираться только на чужое мнение? Ты сам, хотя бы в состоянии на подъемнике определить - какие именно ЗДТ стоят на машине?
 Ты очень не любишь, когда в вопросы наддува лезут с умными репликами мальчики, не имеющие об оговариваемой теме ни малейшего представления! НУ А САМ?
 В конце-концов, сводя сейчас спор к конкретному моменту: "можно-не-можно ЗДТ на Кубке Лады", ты плавно отплыл от той изначальной глупости, коию декларировал: "барабаны не хуже дисков, за исключением редких случаев".
 Игорек, ты очень любишь пинать тольяттинских спецов. Теперь пришла очередь пинать спецов от Феррари, Лотоса, Майбаха, Брабуса. Ну и попроще - Субару, Мерседеса, Ауди, БМВ, Мицубиши, Форда и дальше по списку!
  Игорь, ты сам можешь кататься хоть на троссиковом заднем тормозе от мопеда Верховина, но большинство обладателей твоих КИТов, как ни странно, катаются именно с ЗДТ и ни разу не собираются менять их обратно на барабаны!
  Ну а ежели к тебе периодически приезжают счастливые обладатели того дерьма, что было приобретено на Фучика КАК ЗДТ, то это вопросы не ко мне, а к небезызвестному Ване и его друзьям!
 Не надо путать ХРЕНОВЫЙ САМОСБОР и нормальную качественную продукцию!
 Тебе же не нравиться, когда о твоих нагнетателях начинают рассуждать с точки зрения тех косяков,что, скажем, выплывают периодически у Торопова! А ведь Дмитрий Торопов - это далеко не подвал-самосбор!
  И.С.


: Re: Гидравлический ручник
: igor 19 December 2010, 01:21:51
1. Кто из нас тему о целесообразности ЗДТ свёл к спору про технические требования Кубка Лады, можно понять, прочитав последние 2 страницы.

2. Я не пытался сравнивать впринципе барабанные и дисковые тормоза. Я говорил о целесообразности переделки. Действительно, я не считаю себя крутым спецом по ходовой части автомобиля, но когда при резком торможении зад машины стремится обогнать морду, это ощущается, даже когда сидишь на пассажирском сидении.

Я утверждаю, что стандартные барабанные тормоза на ТАЗу будут работать значительно лучше, чем колхозные дисковые. Доказательство- десятка Жени, которая именно из-за неправильной установки ЗДТ совершила 6 оборотов через крышу.


: Re: Гидравлический ручник
: admin 19 December 2010, 13:16:50
 Во Игорек! Ключевое слово "КОЛХОЗНЫЕ". Вот отсюда и надо плясать.
Нормальные ЗДТ НЕ ДОЛЖНЫ изменять то соотношение тормозных усилий, что существует между задними "барабанами" и передними дисками.
 Смысл ЗДТ не в большей силе торможения, а в большей скорости срабатывания. "Барабанный" механизм устроен так, что хоть ты шаманские танцы вокруг него води, там, все одно, - постоянно образуется некий люфт, а скорость взаимодействия имеющихся в этом наборе "железячек", ни когда не даст задним тормозам возможности достойно "поспевать" за передними собратьями.
 Вот и проигрываются некие доли секунд, а как следствие - проигрываются вполне осязаемые и конкретные метры,отделяющие данный автомобиль от некого препятствия...
   А что касаемо КОЛХОЗА... Ты его что, - мало в движках видел?
Только разница в том, что ДВС после подобного подвал-тюнинга, как максимум, тупо пошлет своего хозяина подальше (типа - на капиталку). А вот рукоблудные ЗДТ, пересобаченные от старинного БМВ или приобретенные НЕ-ЗА-ДО-РО-ГО на обожаемых мною Фучах, - вот они и "убирают" машины "в мясо".
 А иногда и водителей...
И.С.



: Re: Гидравлический ручник
: igor 19 December 2010, 23:48:54
Колхоза я видел много, поэтому я против него в любом проявлении.

Даже самый "правильный" распредвал, тупо поставленый в мотор без других комплексных доработок, может привести к отрицательному результату. Поэтому имеется некая минимальная сумма на доработку двигателя, меньше которой положительного эффекта ждать не следует.

Это касается и задних дисковых тормозов. Большинство, установив супорта и диски, откладывают переделку всей тормозной системы и регулировку напотом всилу нехватки денег или времени. А тут как-раз и может подкрасться маленький пушной зверёк!


: Re: Гидравлический ручник
: admin 20 December 2010, 19:12:47
 Игорек, к сожалению, большинство форумов (я уж молчу о рынках), как раз и дают рекламу таких отдельных "ништяков". Кто это делает по незнанию, а кто и вполне намеренно. А слово "настройка" - оно, вообще, - встречается один раз на двадцать подобных советов.
 Ну а следом бредет всевечное желание закроить или, как вариант, - не дать себя развести на лишнее бабло "за то же самое". В свое время именно этим боевым лозунгом руководствовались многочисленные покупатели кроссовок "Абибас"  и ветровок "Реубок"...
  И.С.


: Re: Гидравлический ручник
: kirill 29 March 2011, 19:15:21
Здравствуйте.Гидравлический ручник Createch с регулятором,с обычной ручкой сейчас имеется в наличии.


: Re: Гидравлический ручник
: admin 29 March 2011, 20:06:41
 Имеется. И.С.


: Re: Гидравлический ручник
: kirill 29 March 2011, 21:40:33
Очень хорошо,что имеется.Я тогда завтра его оплачу.Я у вас через банк никогда ничего не оплачивал.Мне надо просто взять ваш р/с и идти в банк платить?И ещё вы мне его сможете почтой или транспортной выслать в Великий Новгород тем чем быстрее будет?


: Re: Гидравлический ручник
: Слава53 30 March 2011, 00:59:02
Kirill здесь есть на главной странице про доставку в Вел.Новгород, сгоняй на Псковскую где Автомир,там есть магазин Самурай и закажи, я думаю там и оплатишь.


: Re: Гидравлический ручник
: admin 30 March 2011, 11:49:33
 Через Самурай дешевле. Почта или "Деловые Линии" еще рублей 350-400 за доставку возмут.
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.