: выбор опор стоек : fireman 03 August 2010, 20:53:45 Здравствуйте!
Прошу совета в выборе опор стоек передней подвески 2108. Амортизаторы стоят Бильштайн, авто эксплуатируется часто по п плохим дорогам. Какие выбрать: Асоми, Эволекс, СС-20 Стандарт, Мастер, Квин? Заранее благодарен. : Re: выбор опор стоек : admin 04 August 2010, 17:05:40 А тут не может быть какого-то одного конкретного ответа - у каждого водителя свое видение и понимание подвески.
Но если давать какие-то ОБЩИЕ советы, то: - нужен комфорт и мягкость - выбираем между Эволексом (чуть менее предпочтительнее Асоми) и SS-Квином. У Квина, в принципе, гарантия на год больше. - добиваемся стопудовой надежности и гарантии - тогда SS-Мастер. Тут четырех-годичную гарантию еще ни кто не переплюнул. "Стандарт" отличается от "Мастера" только отсутствием возможности замены не слишком толкового переднего пыльника стойки, на более грамотный - задний. И.С. : Re: выбор опор стоек : Б@гира 04 August 2010, 19:44:46 Ну про те, что спрашиваешь-ничего не знаю... а у меня на четырнадцатой как раз с белштейном стоят сэви-спорт и я ими довольна ибо они выдерживают мою манеру езды уже три года=65 тыс км (в том числе и по очень не ровной дороге), хотя продавец меня отговаривал их брать. Что касаемо комфорта-моя повеска впринципе некомфортна (белштейн очень жесткие и если для морды еще нормально то для легкого зада машины это не очень), и какую роль в отсутствии комфорта играют конкретно опоры мне не ведомо.
: Re: выбор опор стоек : Спутник 04 August 2010, 20:19:07 С бульштайном, сэви спорт застучали через 1.5 года по всяким дорогам, кроче 15000км
: Re: выбор опор стоек : amerc 10 August 2010, 12:23:58 Севи-спорт+Билштайн катаюсь больше года(более 20000км)-опоры живые.
: Re: выбор опор стоек : Demon.Spb 11 August 2010, 17:56:44 Сэви-спорт ходят стабильно год!
Опоры неплохие : Re: выбор опор стоек : fireman 25 May 2012, 18:58:01 Возобновлю свою старую тему.
Опоры Эволекс прожили меньше года, вылезла резинка. admin, что-то я в прайсе не нашёл опор SS-20, больше не будет их? Что скажете про опоры 2110 СЭВИ спорт-м и сафари? : Re: выбор опор стоек : admin 25 May 2012, 20:45:02 Скорее всего продукции SS у нас действительно больше не будет. Но конкретно к вопросу качества их опор Мастер и Стандарт - это ни коим образом не относится. Эти две разновидности SSа - более, чем надежны.
Но, к сожалению, та же Плаза может за них снять гарантию со своих амортов (по состоянию штока, обычно достаточно точно определяют, какого типа опоры ранее были установлены). И с этой точки зрения гораздо больший интерес вызывает опора Русич, являющаяся продвинутым аналогом опор SS (разрабатывал то их - бывший SSовец), - у Русича, помимо "тракторного" нагрузочного подшипника, есть еще один - "верхний" подшипник, в котором, собственно, и вращается шток. СЭВИ Сафари - это еще одна вариация на тему, запущенную SS-20. Шток в них зажат намертво. А в остальном - Сафари хвалят. СЭВИ-спорт подкупает своей ценой. По соотношению цена-качество, они, наверное, в лидерах. И.С. : Re: выбор опор стоек : fireman 25 May 2012, 21:03:28 А при использовании опор Мастер или Стандарт шток амортизатора вращается в опоре?
: Re: выбор опор стоек : AlexMAE 25 May 2012, 22:20:29 А при использовании опор Мастер или Стандарт шток амортизатора вращается в опоре? Нет не вращаются.Опасение по этому поводу часто высказывались, но конкретная инфа - с ними СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ есть только о KONI. Основной источник этой инфы в том что конструктора например Плазы не дружат с конструкторами SS и поэтому якобы не знают конструкции конкурентов и от того не дают гарантии на свою продукцию при ее установке совместно с продукцией конкурентов. Я вентилировал вопрос о совместной установке амортов ПЛАЗА-Спорт "-30" с опорами SS20 Мастер, которые якобы не совместимы. Саня Proektant уверил меня, что проблем нет, а его мнению я доверяю. На данный момент накатал 9000 полет нормальный. : Re: выбор опор стоек : Proektant 26 May 2012, 10:01:35 Эволекс помягче. У меня отходили год, появился легкий шум.
Больше подходят для комфортной езды и тишины в салоне. Немного скрадывают впечатление от работы подвески. СС-20 будут скорее всего менее комфортны, но работа подвески на них информативнее (лучше удерживают шток амортизатора (кинематическую точку) под нагрузкой). Ходили у меня долго, снял живые. : Re: выбор опор стоек : Serg_x 26 May 2012, 11:52:36 Почему то Леонид к моей подвеске советовал Эволекс, и был уверен что из всей умершей подвсеки они остались живы. И он не ошибся. Собственно и выжили только опоры. Стойки передние на грани умирания, подшипники с наконечниками давно мертвы.
: Re: выбор опор стоек : admin 26 May 2012, 15:57:26 И Леонид Калиновик, и конструкторы Плазы "не жалуют" не столько опоры фирмы SS-20, как таковые, сколько сам принцип вращения штока в амортизаторе, а не в опоре.
У Леонида есть к SS еще ряд претензий, основанных на несколько однобокой и не совсем честной подаче рекламной информации (но кто из производителей сейчас этим не грешит?) и на неприятии такого рекламного хода, как увеличение срока гарантии изделия, за счет повышения его цены (когда в стоимость изделия уже заложен процент, окупающий возврат определенной части продукции по браку). Если я на счет видения этой темы Леонидом, в чем-то ошибся, то он меня поправит. Что касаемо не знания конструкторами Плазы продукции от SS - это полная ерунда. Я впервые попал на Плазу (лет пять тому назад) именно в составе делегации от SS-20, которую возглавлял один из хозяев SS, - Сергей Калинин. На Плазе же мы тогда общались с директором, главным конструктором и еще несколькими ведущими специалистами. И Сергей представлял им именно свои опоры. На настоящий момент, руководящий состав Плазы практически полностью изменился, но среди действующих конструкторов завода, знания об опорах SS присутствуют в полном объеме. Я тому живой свидетель, поскольку при разработке нашего аморта Профи-город, мы достаточно серьезно обсуждали вопрос полной комплектации разрабатываемого изделия. И, само-собой, вопрос о выборе опор и пружин, рассматривался в первую очередь. Так что, причины, по которым Плаза может отказать в гарантии на свои аморты, при выявлении факта использования опор SS-20 Спорт, Мастер и Стандарт, я могу изложить четко и конкретно. У амортизаторов Плаза, клапан закреплен на штоке НА РЕЗЬБЕ (это обусловленно вопросом ремонтопригодности и возможности гарантийной проверки амортизаторов). Само-собой, есть еще дополнительное крепление (не уполномочен рассказвать), не позволяющее клапану просто так раскрутиться. Но... при постоянном вращении штока в самом амортизаторе, вероятность раскрутки клапана значительно возрастает. Клапан раскрутился - аморт умер. На моей практике н чего подобного не случалось. Так что, - приведенные выше доводы - из области чистой теории. Но вот возможность лишиться гарантии - это уже вполне конкретная практика... И.С. : Re: выбор опор стоек : AlexMAE 26 May 2012, 18:15:17 ...но среди действующих конструкторов завода, знания об опорах SS присутствуют в полном объеме. Алексей конечно же конструктора все знают, поэтому я и вставил слово "ЯКОБЫ" однако... У амортизаторов Плаза, клапан закреплен на штоке НА РЕЗЬБЕ (это обусловленно вопросом ремонтопригодности и возможности гарантийной проверки амортизаторов). Само-собой, есть еще дополнительное крепление (не уполномочен рассказвать), не позволяющее клапану просто так раскрутиться. Но... при постоянном вращении штока в самом амортизаторе, вероятность раскрутки клапана значительно возрастает... я далек от конструирования амортов, но на 100% уверен, что обеспечить надежность узла на резьбовом соединении нет никакой сложности, главное желание На моей практике н чего подобного не случалось. Так что, - приведенные выше доводы - из области чистой теории. Но вот возможность лишиться гарантии - это уже вполне конкретная практика... вот именно таким образом производители частенько отмазывают себя от гарантийных обязательствИ.С. Только прошу не пинать сразу и камнями не кидать т.к у меня претензий к Плазе нет, их аморты мне очень понравились и я много о них слышал хороших отзывов по всей нашей стране. Вот только было бы не плохо услышать четкое мнение от них, а не рыскать по форумам в плане выбора опор. По моему список рекомендуемых опор под аморты составить не так уж и сложно. Что касается самих опор, то по моему как раз отсутствие вращения в SS20 т.е более простая конструкция и обуславливают их большую надежность. : Re: выбор опор стоек : admin 27 May 2012, 14:06:06 AlexMAE, тот факт, что многие сотни амортов Плаза, успешно и без всяких нареканий работают в одной связке с опорами Мастер, Стандарт и Спорт - сам он уже говорит о том, что клапан на резьбе закреплен достаточно надежно. НО...
Но любой производитель пытается свести свои гарантийные риски до самого нуля. Ни чего нового в этом нет. Рассуждения просты: если, все-таки, клапан вдруг раскрутится, - мы предупреждали, мы не при делах... Я уже выше писал, что мы сами совсем недавно столкнулись с тем же вопросом. И я настаивал на том, чтоб крепление клапана шло "намертво". Но мне достаточно быстро доказали, что подобным действом мы сами себя поставим раком - вскрыть аморт для ремонта или гарантийной проверки более не будет представляться возможным. А поскольку на серию Профи-город, мы собираемся организовать ребилд и гарантийное обслуживание, - то становиться как-то не совсем понятно - почему нам нужно отказываться от этой линии проекта только ради того, чтоб SS могло продать еще какое-то количество своих опор? Так что, AlexMAE, пишу тебе, на "голубом глазу" - на Плазе-город, которую (как мне уже "мамой" поклялись на заводе) мы должны получить на этой, уже наступающей неделе - мы точно так же будем отказывать в гарантии во всех случаях, когда обнаруженные повреждения клапана, МОГУТ БЫТЬ ОБУСЛОВЛЕННЫ зажатым в опоре штоком. Т.Е. опоры SS Мастер, Стандарт и Спорт мы точно так же будем не рекомендовать к установке... Что же касается отсутствия некой информационной поддержки на сайте той же Плазы, то тут, AlexMAE, я с тобой полностью согласен. Я вообще считаю, что сайт у Плазы КЛАССИЧЕСКИ бесполезный (впрочем, практически, как и у всех прочих отечественных производителей). Самое забавное, что руководство самой Плазы со мной полностью согласно... и, даже, на ближайшем совете директоров будет всерьез обсуждать этот вопрос... Ну, вот и посмотрим - чем все это закончится! И.С. : Re: выбор опор стоек : AlexMAE 27 May 2012, 20:04:28 AlexMAE, тот факт, что многие сотни амортов Плаза, успешно и без всяких нареканий работают в одной связке с опорами Мастер, Стандарт и Спорт - сам он уже говорит о том, что клапан на резьбе закреплен достаточно надежно. НО... Алексей я отлично понимаю мотив производителя в плане снижения рисков, НО стоит тогда прямо свою позицию указать и в каждой инструкции или паспорте на аморт эту позицию изложить. А так получается информация на уровне сплетен проходит - одна бабка сказала...Но любой производитель пытается свести свои гарантийные риски до самого нуля. Ни чего нового в этом нет... Так что, AlexMAE, пишу тебе, на "голубом глазу" - на Плазе-город, которую (как мне уже "мамой" поклялись на заводе) мы должны получить на этой, уже наступающей неделе... И.С. Хотел еще пару строк написать, ну да ладно, в конце концов кроме SS20 есть и другие производители, да и сами SS20 возможно когда нибудь сделают хорошую опору которая будет дружить с Плазой. А теперь у меня вопрос по поводу этой самой Плазы-Город. Возможно ли получить краткую презентацию о них на страницах форума или в новостях. Интересует в первую очередь как позиционирует их сам производитель. Какова жесткость? Желательно в сравнении с Плаза - СПОРТ и Плаза - ПРОФИ. Думаю этот вопрос можно в отдельную тему вынести. В одном из форумов был такой расклад по баллам СААЗ 1, Демфи Премиум 3, Плаза Спорт 5, Плаза Профи 10. Алексей если в этот список ты бы добавил SS20 ШОССЕ и новые Плаза-Город то картинка была бы для меня на много понятнее. : Re: выбор опор стоек : Za_k_on 28 May 2012, 09:17:00 Внесу чуток сомнений.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0fb/a59/88ccd4f8b20e68c0-main.jpg) это на первой странице в яндексе по запросу сс20. Таких фотографий много, много жалоб на испорченые капоты. Как мне это видится: приземление на жёсткий (или заклиневший) амортизатор исключает из работы пружину, весь вес переходит на резину. Которая ничем не ограничена и попросту рвётся. Либо это проделки конкурентов, потому как лично ни одного случая такого не знаю. Если что - у меня такие опоры стоят уже на второй машине. Претензий нет никаких. : Re: выбор опор стоек : KalinaSport 28 May 2012, 11:30:33 тогда и я добавлю. Парень из Гатчины поставил плазу с опорниками сс20 спорт, вот что получилось http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/vaneksh/journal/288230376152230685/#post
ну а потом ему ответили официально http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/vaneksh/journal/288230376152243650/#post : Re: выбор опор стоек : Proektant 28 May 2012, 11:58:12 Могу сказать только одно, лет 5 и более назад на СС-20 + плаза парни гоняли в ралли.
И все работало и держало, включая прыжки с трамплинов. На памяти только один случай штоков в капоте. При этом околосток дристал почти сразу. : Re: выбор опор стоек : admin 28 May 2012, 17:23:09 Обращаю общее внимание - ссылка была на ОПОРЫ КВИН!
Хоть я уже год, как продукцией SS не торгую (и вопросы увеличившегося объема брака, тут так же сыграли свою роль), но - ни одной опоры SS Мастер, Стандарт или Спорт, порванной подобным образом, мне самому видеть не доводилось. А через мои руки их прошло эн-ное количество ТЫСЯЧ. Впрочем, какие-то разовые браки всегда могут иметь место. И еще раз повторю: мы уже год, как не получали продукции SS и я не могу уверенно сказать - не изменилось ли качество оговариваемых опор в худшую сторону. А вот что касаемо Квина, то эта опора ни когда особым "здоровьем" не обладала. Их несли на возврат, и тогда, когда у них была гарантия 2 года, а уж сейчас, когда гарантию увеличили до трех лет... Я вообще плохо понимаю того юношу (по ссылке), что на Плазу -50 влепил опору с дополнительным занижением. Ему что, - очень нравиться, когда машина "раком" стоит? Или он сзади пружины подрезал? В этом смысле я одинаково не приемлю ни Квин, ни Спорт (хотя принцип работы этих опор - кардинально разный). Что же касается оговорки про необычайную жесткость Плазы на -50... Дело не в -50 (и особой жесткости), а в том - что этот аморт - однотрубник с мощным газовым подпором. Эти соображения надо понимать таким образом, что Плаза-профи, вообще - порвет Квин, как Тузик грелку... Самое забавное, что те же Профи (я уж не говорю про Спорт -50) самую обычную ВАЗовскую опору убивают не на много быстрее стока... Это называется - несогласованность конструкций. Аморт с мощным подпором упирается своим корпусом прямо в резиновый демпфер. И все! И.С. : Re: выбор опор стоек : admin 02 June 2012, 13:41:23 Господа, прямо к теме данного разговора, позавчера к нам неожиданно нагрянули оба Сергея,- хозяеина SS-20.
И хотя у нас там накопилось оченно не кислое количество своих важных внутренних вопросов и тем для обсуждения, я все-таки нашел время, для краткого опроса по обсуждаемой в этом топике темы. И так, что мне поведал Сергей Калинин по вопросу взаимодействия опор SS-20 и амортизаторов Плаза: - опоры Квин, действительно, пока не стоит ставить с какими-либо однотрубниками, поскольку любая минимальная забраковка демпфера (не заметная при использовании двухтрубника), реально может привести к разрыву резины и, даже, к "выходу штока в капот". - на производстве SS уже полностью разработан (и в ближайшее время будет запущен по конвееру) абсолютно новый демпфер с переменной жесткостью, внедрение которого полностью исключит какие-либо подобные фокусы. Новый демпфер предполагается так же использовать и на всех прочих опорах в так называемой "золотой" серии. - занижение у Квинов будет убранно. - по поводу использования опор SS "Мастер", "Стандарт" и "Спорт", сергей предложил рассмотреть следующий пример: плазовский аморт на Калину устроен точно так же, как и их прочие амортизаторы. А штатная опора у Калины... работает по принципам опоры SS-20... Т.Е. - на амортизаторах под Калину, установка опор зажимающих намертво шток, предполагается априори, а на прочих амортах... не приветствуется? Еще раз повторю: внутреннее устройство амортизаторов Плаза каждой отдельно взятой серии - внутри абсолютно одинаково... И.С. : Re: выбор опор стоек : fireman 24 January 2013, 21:25:22 admin, подскажите, а какая разница между "Опора передней стойки 2110 СПОРТ Эволекс" и "Опора передней стойки 2110 Эволекс"? В чём "СПОРТ" заключается?
: Re: выбор опор стоек : admin 25 January 2013, 00:05:36 На самом деле, - опоры Эволекс-спорт у на в прайсе - это своего рода "Последний из Могикан". Эта серия не выпускается уже года три.
В данной опоре стоит более жесткий демпфер несколько иной конфигурации. Все остальное - как в обычном Эволексе. И.С. : Re: выбор опор стоек : Serg_x 25 January 2013, 12:09:57 За эволекс могу замолвить словечко - работают еще с прошлой подвески, с 195 ткм. Сейчас уже 139 ткм.
: Re: выбор опор стоек : admin 25 January 2013, 17:34:14 Опять же - не зря Леонид Калиновик именно ими комплектует все свои КИТы.
И.С. : Re: выбор опор стоек : artyom2115 26 January 2013, 00:02:11 Отпишусь за Асоми08, около 100 тыс,пока ок :)
: Re: выбор опор стоек : admin 26 January 2013, 11:35:06 Напомню: на новой ВАЗовской подвеске (т.е. - на новом ВАЗике) самая обычная заводская опора в 90% случаев перехаживает 100 тысячный рубеж.
Так что, - важнее не сколько девайс "пробежал", а в каких условиях и под какими нагрузками. В этой области очень сложно определить какие-то реально работающие ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии. Но, как бы то ни было, опоры таких производителей, как SS-20, Эволекс, Асоми, Русич (Саморим), Сэви и ЭластоМаг, - объективно - надежные опоры, выполненные с достойным качеством. И.С. : Re: выбор опор стоек : artyom2115 01 April 2013, 23:57:36 назревает в0пр0с п0двески, с0 ст0йками и пружинами 0пределился(ЛКС ст0к+ плаза сп0рт п0 кругу).актуален в0пр0с 0п0р, чт0 п0с0ветуете из 0п0р с0 смещеным центр0м п0д калин0вский шт0к и пружину,сам скл0няюсь к эв0лексу,и еще в0пр0с-в0зм0жен ли заказ эв0лекс0в? смещение нужн0 примерн0 как на СС20 Х2.
: Re: выбор опор стоек : KalinaSport 02 April 2013, 01:47:33 калина спорт опоры имеют смещение 12мм и позволяют свободно выставить кастер в 3гр, но на калине еще и крабы укороченные
: Re: выбор опор стоек : artyom2115 02 April 2013, 01:57:09 я и выбираю между ст0к ЛКС(Севи?или чт0 т0 еще) /Эв0лекс c0 смещением/ CC20х2. Сейчас кастер 0к0л0 3, с 0п0рами думаю будет где т0 5-5.5.
: Re: выбор опор стоек : admin 02 April 2013, 13:19:03 Я не понял сути вопроса про Эволекс - а в чем проблема эти опоры заказать? Они пока ни куда не пропадали.
И.С. : Re: выбор опор стоек : artyom2115 02 April 2013, 17:11:30 http://tuning-vaz.ru/production/1890/ и http://www.evolex.org/ex93005.html- эт0 0дн0 и т0же?бывают и без смещения.
: Re: выбор опор стоек : admin 02 April 2013, 18:24:35 На нашем сайте фотография вообще старая. Надо попросить, чтоб из Тольятти новые прислали (или тупо с их сайта скачать).
Смещение шло и на старом варианте (на фото), идет и на новом. Цена соответствует. С фотографиями разберусь сразу, как только найду время - уж больно много груза сейчас к нам идет. И.С. : Re: выбор опор стоек : Fill_163 03 April 2013, 14:16:15 Здравствуйте! Попробуй РУСИЧ (ИП Кузьмин) Самара. Прошу совета в выборе опор стоек передней подвески 2108. Амортизаторы стоят Бильштайн, авто эксплуатируется часто по п плохим дорогам. Какие выбрать: Асоми, Эволекс, СС-20 Стандарт, Мастер, Квин? Заранее благодарен. : Re: выбор опор стоек : Za_k_on 03 April 2013, 16:57:33 Я б русичей не советовал. На полностью гражданской приоре пришли в негодность где-то за год, даже меньше. Тысяч за 10. Пока ещё на машине, но скрежет периодически есть, да и постукивают.
: Re: выбор опор стоек : Fill_163 03 April 2013, 17:20:02 Я б русичей не советовал. На полностью гражданской приоре пришли в негодность где-то за год, даже меньше. Тысяч за 10. Пока ещё на машине, но скрежет периодически есть, да и постукивают. Это которые саморим. А которые ИП Кузьмин говорят намного лучше. : Re: выбор опор стоек : admin 03 April 2013, 22:48:43 Кузьмин делал и те, и другие. Принципиальную конструкцию он не менял, но всячески уходил от прошлого патента.
Впрочем, если честно, у меня другая статистика (отличная от той, что у Za_k_on"а) - за два с половиной года продажи Русича (и "самаримского", и "партнерского" и "чпэшно кузьминского" - само-собой - поочередно) у нас возвратов не было. Возможно, конечно, - что кто-то с таким возвратом просто не пошел, но, учитывая стоимость опор и даваемые производителем обещания, как-то не верится, что такое явление могло иметь массовый характер. Я не могу сказать, что мы продали тысячи-и-тысячи Русичей (как, скажем, SS-овских Мастеров), но сотни три-четыре этих опор мы в жизнь таки запустили. Правда, - основной удар пришелся на их 8-ые опоры, но, все одно - на приоровские Русичи пришлось что-то порядка сотни продаж. Это, конечно, не комграндиозное количество, но для первичной статистики вполне достаточное. И.С. : Re: выбор опор стоек : Za_k_on 04 April 2013, 09:56:25 Может просто везёт, а может, действительно, через год никто не приходит с браком.
Я, например, ТРС шаровые разломал быстро. В одну почему-то сразу попала вода, вторая тысяч через 10 просто стала болтаться. Но сколько бы при такой эксплуатации прошли другие - не представляю. Так что тут время и километраж не всегда показатель. : Re: выбор опор стоек : admin 04 April 2013, 17:26:41 TRS для меня так и остались закрытой картой - покупали их немного (все-таки, - они заметно дороже обычного "чемпиона"), а потому и говорить о какой-то конкретной статистике толком не выходит. Хотя, - кроме твоих, Za_k_on, нареканий я слышал жалобы на TRS еще только один раз и, вроде как, не от наших покупателей.
Ну а про Русичь я написал - кое-какая статистика потихоньку нарисовалась и, честно сказать, у нас пока не было ни малейших оснований сомневаться в качестве данной продукции. И.С. : Re: выбор опор стоек : Za_k_on 05 April 2013, 15:06:58 Я как раз без нареканий. 5-10 тысяч, у меня шаровые дольше не живут обычно. Или умирают, или меняются заодно. Были шторм, чемпион, обычный трек, трс. Сейчас попробую синенькие "автоваз". Перед зимой по плану махну опять на что-нибудь.
: Re: выбор опор стоек : admin 05 April 2013, 19:10:08 Ты тогда не забывай делиться своей личной статистикой - оно очень полезно для общего понимания.
И.С. : Re: выбор опор стоек : oleg102 13 April 2013, 21:19:10 Для статистики: опоры русич ставил в августе, к концу зимы уже пришли в негодность прошли тыщ 20-25 наверно... Сегодня наконец сменил на сс
: Re: выбор опор стоек : admin 14 April 2013, 01:34:42 Ну, - вот еще один камень на весы мнения Za_k_on"а. oleg102, если ты их у нас брал, то тащи - можно попробовать их поменять.
И.С. : Re: выбор опор стоек : Миша К. 14 April 2013, 16:13:43 Мне тоже Русичи не понравились, совместно с Экспертами сильно стучали с новья. Поставил СС и стук частично ушёл.
: Re: выбор опор стоек : admin 14 April 2013, 17:19:07 Конструктивно SS и Русич в месте их упора в стойку, сделаны одинаково (один человек оба варианта и придумывал). Правда - в Русиче нет дополнительного отбойника, но есть дополнительный подшипник (в 8-ом варианте).
И.С. : Re: выбор опор стоек : Миша К. 14 April 2013, 22:08:14 Вот этот подшипник, в моём случае от СТК (судя по маркировке) и издовал определенный стук.
: Re: выбор опор стоек : oleg102 14 April 2013, 22:22:12 Ну, - вот еще один камень на весы мнения Za_k_on"а. oleg102, если ты их у нас брал, то тащи - можно попробовать их поменять. да, у вас брал, поменять на такие же?И.С. : Re: выбор опор стоек : admin 15 April 2013, 01:52:40 Я могу послать их обратно на завод. А на что уж там они их поменяют...
Сначала надо, чтоб их гарантийный отдел дал положительное (для нас) заключение. А там уже можно будет поговорить - на другие опоры меняем, на деньги или на колбасу. И.С. : Re: выбор опор стоек : Alexmad 20 June 2013, 16:03:18 Помогайте. Сдохли Сэви Эксперт. Подвеска KW Variant 2. Что поставить не знаю. Езжу по городу, поэтому ШС не очень т о и хочется ставить.
До установки выглядело так: b.a.d-cd*net/7957f68s-960.jpg : Re: выбор опор стоек : admin 20 June 2013, 17:54:33 Поставьте SSовский ШС - он "огражданен".
И.С. : Re: выбор опор стоек : zhhal 27 June 2013, 21:44:02 Что-то мне с сс-20 не везло - стучали при повернутых колесах - вылечилось заменой опор на сэви-спорт - они уже второй год живы...
Еще на одной машине было так-же... : Re: выбор опор стоек : admin 28 June 2013, 00:11:14 Ну, сейчас СЭВИ выпустили "Экстрим" - дают три года гарантии. Видимо - не от праздничного настроения дают - уверенны в данных опорах.
Или купи новый вариант Русича - его сейчас Плаза продает под маркой "Плаза спорт", ну и - сам Кузьмин эти опоры продает все под тем же брендом "Русич". Упаковки разные - опора одна и та же. Кстати, на всякий случай напомню: опоры SS-20, типа "Стандарт" и "Мастер" (а до кучи и бестолковая опора "Спорт") - СТУЧАТЬ НЕ МОГУТ. Априори. Хоть ты как колеса крути. Там просто НЕЧЕМУ СТУЧАТЬ. Могу предположить, что кто-то с кастером намудрил и, слегка раскрутившиеся гайки, на выворотах стойки давали "свободный ход" - отсюда и стук. Впрочем, я не Кашпировский - на расстоянии не диагностирую. А на ВАЗике - фигова туча чего стучать может... И уж тем более - на вывернутых колесах. Поменяли опоры, - гайки протянули... ну и нет стука. Но если бы мы все протянули точно так же, но без замены старых опор - результат получили бы аналогичный. И.С. : Re: выбор опор стоек : zhhal 06 July 2013, 00:49:18 И протягивали все гайки и кастор заводской был, и 3гр с конусными проставками - все равно стучало... Несколько раз разбирали - собирали - без толку... А вот после замены опор сразу замолчало...
: Re: выбор опор стоек : admin 06 July 2013, 01:38:36 Сам понимаешь - я не готов играть в Кашпировского типа, - "угадай спустя пять лет - чего стучало".
Но суть вопроса это не меняет: классические опоры SS-20 (Мастер, Стандарт и Спорт) устроенны так, что стучать там нечему. Даже если подшипник умрет или демпфер растрескается... Такое возможно, если демпфер СОВСЕМ рассыпется. Но тогда и сама опора тупо развалится! И.С. : Re: выбор опор стоек : Alex8 19 June 2014, 17:11:28 Приветствую, авто 2110, подвеска сток.
Какие опоры взять? Хотелось бы "тихий" и живучий вариант. Пока присматриваюсь к SS 20 Queen и Усилителям опор стоек Autoproduct. P.S. Quenn т.к. в сети пишут, что со стоком они наиболее совместимы из сс20. Это так? P.S.S. А может Асоми или СЭВИ Экстрим? : Re: выбор опор стоек : admin 19 June 2014, 18:28:37 Усилители стоек тебе не нужны.
Опоры Квин - фуфло, да еще и с занижением. Чем компенсировать будешь? Пружины задние порежешь??? Асоми (с точки зркеия комфорта) - хороши. Но шибко долго не живут. СЭВИ Экстрим возможно не столь "резиновые", как Асоми, но гарантию производитель дает три года - сие действует убедительно. У нас больше всего покупают именно их - дешево и сердито. Гарантия почти как у "взрослых" SS (Мастера и Стандарта), но Экстрим несравненно лучше рулиться и не такой деревянный. И при всем этом - почти в двое дешевле. И.С. : Re: выбор опор стоек : Alex8 19 June 2014, 19:30:54 Усилители стоек тебе не нужны. Спасибо!СЭВИ Экстрим возможно не столь "резиновые", как Асоми, но гарантию производитель дает три года - сие действует убедительно. У нас больше всего покупают именно их - дешево и сердито. Гарантия почти как у "взрослых" SS (Мастера и Стандарта), но Экстрим несравненно лучше рулиться и не такой деревянный. И при всем этом - почти в двое дешевле. И.С. Усилители стоек тебе не нужны. На стоке вообще никакой пользы? Авто 99г.в., думал на пользу будет.: Re: выбор опор стоек : admin 19 June 2014, 20:13:42 Если устанавливать опоры со смещением - то тогда есть смысл в усилителях. Но тут речь об этом, вроде как не шла.
Впрочем, - если со "стаканами" что-то не так (а 99-ый год - это действительно - не вчера) - так вот, если есть какие-то сомнения или предпосылки - тогда почему бы не использовать усилители? Стоят они не миллион, а хуже от них - точно не будет. И.С. : Re: выбор опор стоек : Alex8 20 June 2014, 10:28:02 Если устанавливать опоры со смещением - то тогда есть смысл в усилителях. Но тут речь об этом, вроде как не шла. Впрочем, - если со "стаканами" что-то не так (а 99-ый год - это действительно - не вчера) - так вот, если есть какие-то сомнения или предпосылки - тогда почему бы не использовать усилители? Стоят они не миллион, а хуже от них - точно не будет. И.С. Спасибо! Возьму опоры СЭВИ Экстрим и усилители Автопродукт. Морда авто с указанными девайсами - выше станет? : Re: выбор опор стоек : admin 20 June 2014, 13:18:04 Если у тебя на штатных опорах демферы так расколбасило, что штока уже в капот упираются - тогда "ДА". Но на десятом семействе опоры закрытые - там резинку хоть напополам порви - может с испугу лишний сантим-полтора нарисуется.
Морда обычно проседает из-за убитых пружин Впрочем, - ровно как и зад автомобиля. И.С. : Re: выбор опор стоек : kuzik 24 August 2014, 09:28:12 А чем вас стандартные родные стояки СААЗ не устраивают? Сейчас у них появились газонаполненные.
: Re: выбор опор стоек : admin 24 August 2014, 15:27:28 kuzik, что-то меня мучают сомнения: а ты не спамер ли? Одно невтемное сообщение о сцеплении на Ниву (ни к селу, ни к городу), теперь этот нелепый вопрос...
Если последний вопрос "не спамный" и тебя СААЗ действительно всем устраивает, то ты зашел не на тот форум. Если же ты так пытаешься "заспамиться" - то я тебя забаню на следующем подобном сообщении. И.С. : Re: выбор опор стоек : федя 26 July 2015, 12:21:03 Алексей,что можете сказать про опоры сэви(я так понимаю это обычный сток,но с одним подшибником)?
: Re: выбор опор стоек : admin 26 July 2015, 15:25:47 СЭВИ Экстрим 2108 и 2110 - это стоковые (по конструкции) опоры на которые балаковцы установили более мощный и надежный (с их слов) подшипник и конструкционно более продвинутый демпфер из какой-то крутой (разработанной специально для данного изделия) резины. Все это, опять же, - я почерпнул в свое время на официальном сайте СЭВИ.
От себя могу добавить только то, что гарантия в три года, которую дают изготовители - это явный признак того, что этот самый изготовитель верит в то, что пишет. Мы данные опоры продаем достаточно давно. Особых нареканий на их счет не имеем. Правда, серьезные варианты амортов от Плазы, все-таки, убивают данные опоры заметно быстрее трех лет... впрочем,- большинство прочих опор при аналогичных обстоятельствах умирают еще быстрее (не смотря на в двое большую стоимость). Короче, - вполне приличные опоры. А учитывая их стоимость - очень даже приличные опоры. И.С. : Re: выбор опор стоек : Za_k_on 28 July 2015, 17:09:52 На сколько я помню, мы с Алексеем тогда для плазы эксперта сэви и выбрали. И никаких нареканий. Сломать не удалось.
: Re: выбор опор стоек : Алексей 85 05 December 2016, 22:20:49 Какие опоры поставить в пару однотрубникам бильштайн?
: Re: выбор опор стоек : Za_k_on 06 December 2016, 10:04:35 У меня в паре с экспертами хороши жили асоми, какие уже не вспомню.
: Re: выбор опор стоек : admin 06 December 2016, 10:42:58 Билштайн-Билштайну - рознь.
Надо бы понимать - что у этих амо на отбой. А если таких данных нет, то хотя бы знать: мы говорим о В-6? В-8? Труба какая? - ответ на этот вопрос, кстати, при отсутствии конкретных данных об отбое-сжатии, - самый информационно ценный для выбора опор. Если труба от 45-ой и выше,- почти стопудово, что производительность у этих амортов раз в пять выше, чем у любого двухтрубника. Соответственно,- возрастает и нагрузка на точки крепления. И еще: выбор опор для амортов можно рассматривать с разных точек зрения: - как расходник, который тупо выполняет функцию "прокладки". Бережет аморт и кузов. Не препятствует движениям подвески. - как отдельно-ценной детали (Ставим один раз на сто лет. Крепко и надежно) - как разумный компромисс. Опоры типа Асоми - это первый вариант. SS-20 Мастер и Стандарт - второй вариант (опор SS-20 "Спорт", "Квин" и "Голд" это не касается. Данные опоры проходят по классификации "мусор") А компромисс - это, наверное, - СЭВИ Экстрим (для "прямой" пружины) и Анвис (для "бочки") Отдельной жизнью живут различные ШС-ы. Данные опоры являясь "самоценными" сами по себе, одновременно являются и расходниками. Тема хорошая, но не бесплатная (и в смысле изначальной стоимости, и с точки зрения срока жизни). SS попытался создать некий"гражданский" вариант ШС. И хотя, - получилось это крайне относительно, все-таки, думается мне, что из всех вариаций ШС, опора на таком подшипнике от SS-20 - наиболее годная для гражданского использования. И.С. : Re: выбор опор стоек : Za_k_on 06 December 2016, 11:01:00 В своё время мне попалась похожая картинка
(https://h-a.d-cd.net/8e4fdu-480.jpg) я решил не использовать уже имеющиеся у меня сс20. Не исключено, что фейк или заклинившая стойка после трамплина. Но осадочек остался. : Re: выбор опор стоек : Алексей 85 06 December 2016, 11:16:00 Бильштайн б6,в стоковый сапог. Опоры на ШС,уж как то сильно дорогой расходник,да и смысла ставить на гражданский автор не вижу. Севи ,не помню какие,сейчас стоят на стоке.
: Re: выбор опор стоек : Serg_x 06 December 2016, 11:30:52 ШС стоит 150 рублей, а опоры Асоми/эволекс 3000р
Т.е. за те-же деньги можно купить 10 комплектов ШС. Если даже менять два раза в год, то хватит их на 5 лет. : Re: выбор опор стоек : Dmitriy_47 06 December 2016, 14:44:19 Бильштайн б6,в стоковый сапог. Опоры на ШС,уж как то сильно дорогой расходник,да и смысла ставить на гражданский автор не вижу. Севи ,не помню какие,сейчас стоят на стоке. А я и не сомневался что ты искал сапоги под этот патрон ;D Очень хороший аморт!Ставь асоми. Нафиг всякие ШС - в топку! Зубами стучать только на каждом окурке. СС не уверен, что шток не раскрутят, лучше не пробовать. пружинки HR - 25 и все в ажуре, проверено! : Re: выбор опор стоек : admin 06 December 2016, 17:31:15 У Б-6 раскручивать вроде как нечего, но все, что помещается в "стоковый сапог" - (по отбою) это обычно в приделах допуска.
Так что, - может конкретно Асоми я ставить бы и не стал (соотношение цена/качество, на мой взгляд, - не лучшее), но и в SS тут ни какой необходимости нет. Можно Эволекс (то же Асоми, только бюджетнее), можно СЭВИ (но только - экстрим, а не эксперт). Но по большому счету - любая нормальная опора тут будет уместна. И.С. : Re: выбор опор стоек : admin 06 December 2016, 17:58:19 Za_k_on, если это не фейк и не косяк с подделкой (коии одно время богато продавала Москва), то, по-любому, - чудо на снимке есть редкостное исключение.
Уж меня то (с тех пор, как мы распилили с SS-никами "Инжектор-на-Таллинской) очень трудно заподозрить в нежной любви к нашим самарским товарищам. Но, все-таки, - я не зря с ними лет шесть в одной упряжке проработал: имею через это очень хорошее понимание того, что у SS вполне себе достойно, а что - полная лажа. А конкретно по восьмым и десятым "Мастерам-Стандартам" лет за десять торговли (а торговать этими опорами мы начали задолго до того, как SS-ники выкупили "контрольный пакет" Инжектор-спорта), так вот, еще раз: лет за десять продаж у меня не было НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО СЛУЧАЯ ВОЗВРАТА ПО БРАКУ конкретно этих опор. Причем, - я не говорю, что у SSа вообще по Мастерам-Стандартам брака быть не может и ни когда не было. За других отвечать не готов. Но если учесть, что мы и в самые худшие годы продавали в месяц сотни полторы-две этих опор, то несложная математика подскажет - общее количество возможного брака - реально в пределах математической погрешности. Еще раз повторю - не стоит путать "Мастера" и "Стандарты" под прямую пружину с одноименными опорами на "бочку" - там и "Анвис" ходит лет по пять. Так что,- заслуга SS тут явно не велика. Не стоит так же пытаться распространять данную инфу на всякие там SS-овские "Квины" и "Голды": эти два вида опор по браку проходят с первого дня создания - с завидным постоянством. Так что, - ни разу не пытаясь утверждать, что опоры SS-20 "Мастер энд Стандарт" на ВАЗ 2108-2110 - это самая-самая-самая идеальная опора стойки на ВАЗ... тем ни менее я вынужден заметит - данные опоры реально НЕ УБИВАЕМЫЕ. И.С. : Re: выбор опор стоек : Dmitriy_47 07 December 2016, 10:36:45 У Б-6 раскручивать вроде как нечего, но все, что помещается в "стоковый сапог" - (по отбою) это обычно в приделах допуска. Sorry, не АСОМИ а "Эластомаг" опоры еще с Таллинской. Уже черт знает сколько лет живут и радуют владельца. Конечно эта машина не прыгает в ралли, но стиль вождения у хозяина безобразный... Никогда не выбирает ровную дорогу, за что регулярно ремонтирует/выбрасывает колеса.Так что, - может конкретно Асоми я ставить бы и не стал (соотношение цена/качество, на мой взгляд, - не лучшее), но и в SS тут ни какой необходимости нет. Можно Эволекс (то же Асоми, только бюджетнее), можно СЭВИ (но только - экстрим, а не эксперт). Но по большому счету - любая нормальная опора тут будет уместна. И.С. Я тоже всеми руками за СС мастер (с пыльником), правда не знаю почему у Алексея негатив к красным "спорт" по-моему это одна тема с мастером и стандартом. Вот есть сомнения что Б-6 может раскрутиться, все-таки это однотрубник... Неплохой, очень... Да и сейчас весьма не бесплатный :-[ : Re: выбор опор стоек : Za_k_on 07 December 2016, 12:54:37 Вопрос не к качеству мастеров-стандартов. А к конструкции.
Пружина идеально через подшипник контачит с кузовом, все нагрузки идут на этот подшипник. Никуда пружина не денется. А вот шток зажат в куске резины. Прочности с запасом для околостока. Но при определённой нагрузке шток вылезет с куском опоры наружу как на фотке. Но мы ж за однотрубники говорим. На сколько запаса в резине у сс20 - не имею представления, ровно как и на сколько Б6 отличается от стока. Поэтому, ничего не утверждаю. Поделился своими сомнениями, которые были, когда выбирал опоры под эксперта. : Re: выбор опор стоек : admin 07 December 2016, 17:30:37 У В-6 нет подвижных клапанов, а потому - ВРОДЕ КАК - раскручиваться нечему. Но это я предполагаю, а не заявляю. Сие есть только догадки (мои личные).
Что касаемо данного аморта, то, само-собой - он совсем даже не плох! Но не стоит его путать с аналогичной штукуевиной в трубе на 50! Вот где - реальная производительность и не убиваемость. Но, как следствие, и соответствующая стоимость вопроса - сильно за сто тысяч... Опоры Эластомаг - это самая обычная опора с исключительно ВАЗовским конструктивом, но - с демпфером прямо-таки из какой-то КОЛДОВСКОЙ резины, которую разработал специально для SS некий самарский дедушка, коий ранее готовил "резины" для космоса. Я не знаю насколько жив на настоящий момент этот заслуженный ветеран покорения вселенной, но еще лет семь назад, когда я его видел на SS, он уже был очень и очень стар... Дед этот, вроде как, был (а хочется верить, что все еще есть) - крайне крутым докой в "резиновом" направлении. Так что, очень может быть, что депфер из резины его производства реально сделал опору Эластомаг в восьмом и десятом вариантах - оченно живучей. В конце-концов, - и Асоми, и СЭВИ, и Эволекс, по большому счету, в основном - всех основных улучшений добились именно за счет внедрения демпфера новой конструкции, произведенного из иной резины. Что касаемо SS-вских "спортов": там дело не в изначальном конструктиве, а в тех изменениях, которые были туда внесены (чтоб сделать из "Мастера" - "Спорт"). У "спортов" обнизили базу и через это в мясо зажали подшипник. Так что, теперь любой счастливый обладатель опор "Спорт" получает занижение ТОЛЬКО НА МОРДУ на ВАЗ 2110 - 20мм ., а на ВАЗ 2108 - 10мм. Я искренне надеюсь, что НА ЭТОМ ФОРУМЕ, мне не надо заниматься объяснениями - почему отдельное занижение "по морде" - это чистый воды подстава - поскольку большинство покупателей даже не врубается - что за хрень у них теперь с кастером и центром тяжести. Более того, если чел все-таки понимает, что именно он купил... ну... теперь в комплекте к опорам он будет еще и менять задние пружины... Правда, - это очень доброе предложение от SS-20? А главное - тихое предложение,- поскольку ни где, - ни на опорах, ни на сопровождаемых их бумажках, данный момент не отражен ни коим образом... Ну а что касаемо зажатого подшипника... руль становится тяжелее (его на месте заметно труднее вращать). Мне, допустим, это не особо принципиально - не зря в детстве бадминтоном занимался. Но особо обойденные здоровым телосложением покупатели, по данного поводу порою бывали оченно недовольны... и ведь опять же, что интересно - SS о данном факте НИ ГДЕ И НИ ЧЕГО НЕ ПИШЕТ. Скромные товарищи. Видимо. И.С. : Re: выбор опор стоек : Dmitriy_47 07 December 2016, 18:27:27 Вопрос не к качеству мастеров-стандартов. А к конструкции. да там долбануться, какая ударная нагрузка нехилая была, что шток с мясом вырвал кусок резины ??? тут именно как ты написал, скорее от удара шток заклинило. у меня только на стоковых опорах один раз шток в капот стрелял. при этом рычаг в минус, шаровая, аморт, само собой... и штамп с резей тоже заплакали ;DПружина идеально через подшипник контачит с кузовом, все нагрузки идут на этот подшипник. Никуда пружина не денется. А вот шток зажат в куске резины. Прочности с запасом для околостока. Но при определённой нагрузке шток вылезет с куском опоры наружу как на фотке. Но мы ж за однотрубники говорим. На сколько запаса в резине у сс20 - не имею представления, ровно как и на сколько Б6 отличается от стока. Поэтому, ничего не утверждаю. Поделился своими сомнениями, которые были, когда выбирал опоры под эксперта. : Re: выбор опор стоек : Алексей 85 08 December 2016, 02:08:06 ШС стоит 150 рублей, а опоры Асоми/эволекс 3000р Сергей,что за такой чудо Рем комплект? И где его найти?Т.е. за те-же деньги можно купить 10 комплектов ШС. Если даже менять два раза в год, то хватит их на 5 лет. с : Re: выбор опор стоек : Алексей 85 08 December 2016, 02:37:45 Бильштайн б6,в стоковый сапог. Опоры на ШС,уж как то сильно дорогой расходник,да и смысла ставить на гражданский автор не вижу. Севи ,не помню какие,сейчас стоят на стоке. А я и не сомневался что ты искал сапоги под этот патрон ;D Очень хороший аморт!Ставь асоми. Нафиг всякие ШС - в топку! Зубами стучать только на каждом окурке. СС не уверен, что шток не раскрутят, лучше не пробовать. пружинки HR - 25 и все в ажуре, проверено! Пружины эйбах -30 : Re: выбор опор стоек : Алексей 85 08 December 2016, 02:58:11 admin Алексей,про "нано"резину читать интересно,но вот рубли на ветер выкидывать не охото,лучше дороже,если эта деталь действительно будет работать,но сейчас не все что дороже значит лучше,и в основном выбор цена качество.
Да еще вопрос,называя амортизатор размером 50мм,это диаметр чего ,штока-цилиндра или корпуса? В бильштайне кроме б6 ,если рассматривать именно ваз 2108,ничего нет из однотрубников,хотя некоторые статьи про б8 находил, правда на ваз 2112. : Re: выбор опор стоек : Serg_x 08 December 2016, 10:48:46 ШС стоит 150 рублей, а опоры Асоми/эволекс 3000р Сергей,что за такой чудо Рем комплект? И где его найти?Т.е. за те-же деньги можно купить 10 комплектов ШС. Если даже менять два раза в год, то хватит их на 5 лет. с : Re: выбор опор стоек : Dmitriy_47 08 December 2016, 11:01:39 admin Алексей,про "нано"резину читать интересно,но вот рубли на ветер выкидывать не охото,лучше дороже,если эта деталь действительно будет работать,но сейчас не все что дороже значит лучше,и в основном выбор цена качество. Я тебе скажу, Эластомаг на 14ке моего друга ходит не со времен пятилетней давности, сколько проехал - столько прошли аморты демфи, причем и то и то живо. Вот колесам за это время прилично досталось ;DДа еще вопрос,называя амортизатор размером 50мм,это диаметр чего ,штока-цилиндра или корпуса? В бильштайне кроме б6 ,если рассматривать именно ваз 2108,ничего нет из однотрубников,хотя некоторые статьи про б8 находил, правда на ваз 2112. 50мм это плаза, там очень солидного размера патрон. про однотрубники я тебе скажу так: КРОМЕ Б6 реально найти в продаже импортные однотрубники сейчас невозможно (только КИТы за невменяемые деньги). : Re: выбор опор стоек : admin 08 December 2016, 14:22:35 50мм. - это труба.
Где брать под такую трубу "сапоги" - этого я даже не предполагаю. Вероятно - делать у Лени на заказ. Под 45-ую трубу корпуса у меня есть (Криотетч - усиленные), но сошка там - в стандарте. И.С. : Re: выбор опор стоек : Leva 83 28 February 2018, 17:45:29 Приветствую. Есть необходимость в замене опор стоек на гранте. Что наиболее целесообразно поставить? Может что-то попутно заменить?
Заехал на контрольную линию проверить общее состояние узлов подвески и был в шоке), за почти 5 лет эксплуатации и 145000 пробега кроме стучащего правого опорного подшипника все более менее живое. : Re: выбор опор стоек : admin 28 February 2018, 18:50:51 У Гранты подшипники можно заменить, не меняя самих опор (если уж там все так хорошо).
Хотя, - пробег, все-таки, - реально большой. Более того, - большинство опор продается без подшипника. А так,- вот наиболее приличные (на мой взгляд) опоры и подшипники: http://tuning-vaz.ru/production/3174/ или http://tuning-vaz.ru/production/3175/ а к ним: http://tuning-vaz.ru/production/3383/ И.С. : Re: выбор опор стоек : Serg_x 03 March 2018, 18:36:58 50мм. - это труба. Их уже давно как грязи повсюду (ну в смысле у всех кто занимается подвесками - Плаза, Спектрум, Автопродукт, Калиновик) - у всех стаканы под 50мм патроны в наличии.Где брать под такую трубу "сапоги" - этого я даже не предполагаю. Вероятно - делать у Лени на заказ. С нынешними ценами на остальные товары подвески этого уровня стали доступнее. В 65-70 тыщ обойдется 45мм и на 10 тыщ дороже 50мм. Еще за 25 можно обзавестись регулировками... : Re: выбор опор стоек : admin 04 March 2018, 01:03:53 Serg_x, с того сообщения уж больно много времени прошло. Ты несколько притормозился с ответом.
Стоило перед этим ответом посмотрел в наш каталог, тогда бы ты увидел, что мы уже около года, как один из этих вариантов продаем. И.С. P.S. Мы пока ориентировались только на выбор Плазы, но, думаю - в ближайшее время еще и Ленин вариант народу предложим. : Re: выбор опор стоек : Dmitriy_47 05 March 2018, 11:55:02 Алексей, а что есть "Ленин вариант"?
: Re: выбор опор стоек : admin 05 March 2018, 17:31:19 Dmitriy_47, Леонид Калиновик предлагает под "полтинник" свой вариант "стаканов" - вот о нем я и написал.
И.С. |