Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : fireman 03 August 2010, 20:53:45



: выбор опор стоек
: fireman 03 August 2010, 20:53:45
Здравствуйте!
Прошу совета в выборе опор стоек передней подвески 2108.
Амортизаторы стоят Бильштайн, авто эксплуатируется часто по п
плохим дорогам.
Какие выбрать: Асоми, Эволекс, СС-20 Стандарт, Мастер, Квин?
Заранее благодарен.


: Re: выбор опор стоек
: admin 04 August 2010, 17:05:40
 А тут не может быть какого-то одного конкретного ответа - у каждого водителя свое видение и понимание подвески.
  Но если давать какие-то ОБЩИЕ советы, то:
- нужен комфорт и мягкость - выбираем между Эволексом (чуть менее предпочтительнее Асоми) и SS-Квином. У Квина, в принципе, гарантия на год больше.
- добиваемся стопудовой надежности и гарантии - тогда SS-Мастер. Тут четырех-годичную гарантию еще ни кто не переплюнул. "Стандарт" отличается от "Мастера" только отсутствием возможности замены не слишком толкового переднего пыльника стойки, на более грамотный - задний.
  И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Б@гира 04 August 2010, 19:44:46
Ну про те, что спрашиваешь-ничего не знаю... а у меня на четырнадцатой как раз с белштейном стоят сэви-спорт и я ими довольна ибо они выдерживают мою манеру езды уже три года=65 тыс км (в том числе и по очень не ровной дороге), хотя продавец меня отговаривал их брать. Что касаемо комфорта-моя повеска впринципе некомфортна (белштейн очень жесткие и если для морды еще нормально то  для легкого зада машины это не очень), и какую роль в отсутствии комфорта играют конкретно опоры мне не ведомо.


: Re: выбор опор стоек
: Спутник 04 August 2010, 20:19:07
С бульштайном, сэви спорт застучали через 1.5 года по всяким дорогам, кроче 15000км


: Re: выбор опор стоек
: amerc 10 August 2010, 12:23:58
Севи-спорт+Билштайн катаюсь больше года(более 20000км)-опоры живые.


: Re: выбор опор стоек
: Demon.Spb 11 August 2010, 17:56:44
Сэви-спорт ходят стабильно год!
Опоры неплохие


: Re: выбор опор стоек
: fireman 25 May 2012, 18:58:01
Возобновлю свою старую тему.
Опоры Эволекс прожили меньше года, вылезла резинка.
admin, что-то я в прайсе не нашёл опор SS-20, больше не будет их?

Что скажете про опоры 2110 СЭВИ спорт-м и сафари?


: Re: выбор опор стоек
: admin 25 May 2012, 20:45:02
 Скорее всего продукции SS у нас действительно больше не будет. Но конкретно к вопросу качества их опор Мастер и Стандарт - это ни коим образом не относится. Эти две разновидности SSа - более, чем надежны.
 Но, к сожалению, та же Плаза может за них снять гарантию со своих амортов (по состоянию штока, обычно достаточно точно определяют, какого типа опоры ранее были установлены).
 И с этой точки зрения гораздо больший интерес вызывает опора Русич, являющаяся продвинутым аналогом опор SS (разрабатывал то их - бывший SSовец), - у Русича, помимо "тракторного" нагрузочного подшипника, есть еще один - "верхний" подшипник, в котором, собственно, и вращается шток.
 СЭВИ Сафари - это еще одна вариация на тему, запущенную SS-20. Шток в них зажат намертво.
А в остальном - Сафари хвалят.
СЭВИ-спорт подкупает своей ценой. По соотношению цена-качество, они, наверное, в лидерах.
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: fireman 25 May 2012, 21:03:28
А при использовании опор Мастер или Стандарт шток амортизатора вращается в опоре?


: Re: выбор опор стоек
: AlexMAE 25 May 2012, 22:20:29
А при использовании опор Мастер или Стандарт шток амортизатора вращается в опоре?
Нет не вращаются.
Опасение по этому поводу часто высказывались, но конкретная инфа - с ними СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ есть только о KONI.
Основной источник этой инфы в том что конструктора например Плазы не дружат с конструкторами SS
и поэтому якобы не знают конструкции конкурентов и от того не дают гарантии на свою продукцию
при ее установке совместно с продукцией конкурентов.
Я вентилировал вопрос о совместной установке амортов ПЛАЗА-Спорт "-30" с опорами SS20 Мастер,
которые якобы не совместимы.
Саня Proektant уверил меня, что проблем нет, а его мнению я доверяю.
На данный момент накатал 9000 полет нормальный.


: Re: выбор опор стоек
: Proektant 26 May 2012, 10:01:35
Эволекс помягче. У меня отходили год, появился легкий шум.
Больше подходят для комфортной езды и тишины в салоне. Немного скрадывают впечатление от работы подвески.

СС-20 будут скорее всего менее комфортны, но работа подвески на них информативнее (лучше удерживают шток амортизатора (кинематическую точку) под нагрузкой). Ходили у меня долго, снял живые.



: Re: выбор опор стоек
: Serg_x 26 May 2012, 11:52:36
Почему то Леонид к моей подвеске советовал Эволекс, и был уверен что из всей умершей подвсеки они остались живы. И он не ошибся. Собственно и выжили только опоры. Стойки передние на грани умирания, подшипники с наконечниками давно мертвы.


: Re: выбор опор стоек
: admin 26 May 2012, 15:57:26
 И Леонид Калиновик, и конструкторы Плазы "не жалуют" не столько опоры фирмы SS-20, как таковые, сколько сам принцип вращения штока в амортизаторе, а не в опоре.
 У Леонида есть к SS еще ряд претензий, основанных на несколько однобокой и не совсем честной подаче рекламной информации (но кто из производителей сейчас этим не грешит?) и на неприятии такого рекламного хода, как увеличение срока гарантии изделия, за счет повышения его цены (когда в стоимость изделия уже заложен процент, окупающий возврат определенной части продукции по браку).
 Если я на счет видения этой темы Леонидом, в чем-то ошибся, то он меня поправит.
 Что касаемо не знания конструкторами Плазы продукции от SS - это полная ерунда. Я впервые попал на Плазу (лет пять тому назад) именно в составе делегации от SS-20, которую возглавлял один из хозяев SS, - Сергей Калинин. На Плазе же мы тогда общались с директором, главным конструктором и еще несколькими ведущими специалистами. И Сергей представлял им именно свои опоры.
  На настоящий момент, руководящий состав Плазы практически полностью изменился, но среди действующих конструкторов завода, знания об опорах SS присутствуют в полном объеме. Я тому живой свидетель, поскольку при разработке нашего аморта Профи-город, мы достаточно серьезно обсуждали вопрос полной комплектации разрабатываемого изделия. И, само-собой, вопрос о выборе опор и пружин, рассматривался в первую очередь.
 Так что, причины, по которым Плаза может отказать в гарантии на свои аморты, при выявлении факта использования опор SS-20 Спорт, Мастер и Стандарт, я могу изложить четко и конкретно.
 У амортизаторов Плаза, клапан закреплен на штоке НА РЕЗЬБЕ (это обусловленно вопросом ремонтопригодности и возможности гарантийной проверки амортизаторов). Само-собой, есть еще дополнительное крепление (не уполномочен рассказвать), не позволяющее клапану просто так раскрутиться. Но... при постоянном вращении штока в самом амортизаторе, вероятность раскрутки клапана значительно возрастает.
 Клапан раскрутился - аморт умер.
 На моей практике н чего подобного не случалось. Так что, - приведенные выше доводы - из области чистой теории. Но вот возможность лишиться гарантии - это уже вполне конкретная практика...
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: AlexMAE 26 May 2012, 18:15:17
...но среди действующих конструкторов завода, знания об опорах SS присутствуют в полном объеме.
Алексей конечно же конструктора все знают, поэтому я и вставил слово "ЯКОБЫ"
однако...
У амортизаторов Плаза, клапан закреплен на штоке НА РЕЗЬБЕ (это обусловленно вопросом ремонтопригодности и возможности гарантийной проверки амортизаторов). Само-собой, есть еще дополнительное крепление (не уполномочен рассказвать), не позволяющее клапану просто так раскрутиться. Но... при постоянном вращении штока в самом амортизаторе, вероятность раскрутки клапана значительно возрастает...
я далек от конструирования амортов, но на 100% уверен, что обеспечить надежность узла на резьбовом соединении нет никакой сложности, главное желание
На моей практике н чего подобного не случалось. Так что, - приведенные выше доводы - из области чистой теории. Но вот возможность лишиться гарантии - это уже вполне конкретная практика...
 И.С.
вот именно таким образом производители частенько отмазывают себя от гарантийных обязательств

Только прошу не пинать сразу и камнями не кидать т.к у меня претензий к Плазе нет, их аморты мне очень понравились и я много о них слышал хороших отзывов по всей нашей стране.
Вот только было бы не плохо услышать четкое мнение от них, а не рыскать по форумам в плане выбора опор. По моему список рекомендуемых опор под аморты составить не так уж и сложно.

Что касается самих опор, то по моему как раз отсутствие вращения в SS20 т.е более простая конструкция и обуславливают их большую надежность.


: Re: выбор опор стоек
: admin 27 May 2012, 14:06:06
 AlexMAE, тот факт, что многие сотни амортов Плаза, успешно и без всяких нареканий работают в одной связке с опорами Мастер, Стандарт и Спорт - сам он уже говорит о том, что клапан на резьбе закреплен достаточно надежно. НО...
 Но любой производитель пытается свести свои гарантийные риски до самого нуля. Ни чего нового в этом нет.
 Рассуждения просты: если, все-таки, клапан вдруг раскрутится, - мы предупреждали, мы не при делах...
 Я уже выше писал, что мы сами совсем недавно столкнулись с тем же вопросом. И я настаивал на том, чтоб крепление клапана шло "намертво". Но мне достаточно быстро доказали, что подобным действом мы сами себя поставим раком - вскрыть аморт для ремонта или гарантийной проверки более не будет представляться возможным. А поскольку на серию Профи-город, мы собираемся организовать ребилд и гарантийное обслуживание, - то становиться как-то не совсем понятно - почему нам нужно отказываться от этой линии проекта только ради того, чтоб SS могло продать еще какое-то количество своих опор?
 Так что, AlexMAE, пишу тебе, на "голубом глазу" - на Плазе-город, которую (как мне уже "мамой" поклялись на заводе) мы должны получить на этой, уже наступающей неделе - мы точно так же будем отказывать в гарантии во всех случаях, когда обнаруженные повреждения клапана, МОГУТ БЫТЬ ОБУСЛОВЛЕННЫ зажатым в опоре штоком. Т.Е. опоры SS Мастер, Стандарт и Спорт мы точно так же будем не рекомендовать к установке...
 Что же касается отсутствия некой информационной поддержки на сайте той же Плазы, то тут, AlexMAE, я с тобой полностью согласен. Я вообще считаю, что сайт у Плазы КЛАССИЧЕСКИ бесполезный (впрочем, практически, как и у всех прочих отечественных производителей). Самое забавное, что руководство самой Плазы со мной полностью согласно... и, даже, на ближайшем совете директоров будет всерьез обсуждать этот вопрос...
 Ну, вот и посмотрим - чем все это закончится!
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: AlexMAE 27 May 2012, 20:04:28
AlexMAE, тот факт, что многие сотни амортов Плаза, успешно и без всяких нареканий работают в одной связке с опорами Мастер, Стандарт и Спорт - сам он уже говорит о том, что клапан на резьбе закреплен достаточно надежно. НО...
 Но любой производитель пытается свести свои гарантийные риски до самого нуля. Ни чего нового в этом нет...
 Так что, AlexMAE, пишу тебе, на "голубом глазу" - на Плазе-город, которую (как мне уже "мамой" поклялись на заводе) мы должны получить на этой, уже наступающей неделе...
И.С.
Алексей я отлично понимаю мотив производителя в плане снижения рисков, НО стоит тогда прямо свою позицию указать и в каждой инструкции или паспорте на аморт эту позицию изложить. А так получается информация на уровне сплетен проходит - одна бабка сказала...
Хотел еще пару строк написать, ну да ладно, в конце концов кроме SS20 есть и другие производители, да и сами SS20 возможно когда нибудь сделают хорошую опору которая будет дружить с Плазой.
А теперь у меня вопрос по поводу этой самой Плазы-Город. Возможно ли получить краткую презентацию о них на страницах форума или в новостях. Интересует в первую очередь как позиционирует их сам производитель. Какова жесткость? Желательно в сравнении с Плаза - СПОРТ  и Плаза - ПРОФИ. Думаю этот вопрос можно в отдельную тему вынести. В одном из форумов был такой расклад по баллам СААЗ 1, Демфи Премиум 3, Плаза Спорт 5, Плаза Профи 10. Алексей если в этот список ты бы добавил SS20 ШОССЕ и новые Плаза-Город то картинка была бы для меня на много понятнее.


: Re: выбор опор стоек
: Za_k_on 28 May 2012, 09:17:00
Внесу чуток сомнений.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0fb/a59/88ccd4f8b20e68c0-main.jpg)
это на первой странице в яндексе по запросу сс20. Таких фотографий много, много жалоб на испорченые капоты.
Как мне это видится: приземление на жёсткий (или заклиневший) амортизатор исключает из работы пружину, весь вес переходит на резину. Которая ничем не ограничена и попросту рвётся.
Либо это проделки конкурентов, потому как лично ни одного случая такого не знаю.
Если что - у меня такие опоры стоят уже на второй машине. Претензий нет никаких.


: Re: выбор опор стоек
: KalinaSport 28 May 2012, 11:30:33
тогда и я добавлю. Парень из Гатчины поставил плазу с опорниками сс20 спорт, вот что получилось http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/vaneksh/journal/288230376152230685/#post
ну а потом ему ответили официально http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/vaneksh/journal/288230376152243650/#post


: Re: выбор опор стоек
: Proektant 28 May 2012, 11:58:12
Могу сказать только одно, лет 5 и более назад на СС-20 + плаза парни гоняли в ралли.
И все работало и держало, включая прыжки с трамплинов.
На памяти только один случай штоков в капоте. При этом околосток дристал почти сразу.


: Re: выбор опор стоек
: admin 28 May 2012, 17:23:09
 Обращаю общее внимание - ссылка была на ОПОРЫ КВИН!
Хоть я уже год, как продукцией SS не торгую (и вопросы увеличившегося объема брака, тут так же сыграли свою роль), но - ни одной опоры SS Мастер, Стандарт или Спорт, порванной подобным образом, мне самому видеть не доводилось. А через мои руки их прошло эн-ное количество ТЫСЯЧ.
 Впрочем, какие-то разовые браки всегда могут иметь место. И еще раз повторю: мы уже год, как не получали продукции SS и я не могу уверенно сказать - не изменилось ли качество оговариваемых опор в худшую сторону.
 А вот что касаемо Квина, то эта опора ни когда особым "здоровьем" не обладала. Их несли на возврат,  и тогда, когда у них была гарантия 2 года, а уж сейчас, когда гарантию увеличили до трех лет...
 Я вообще плохо понимаю того юношу (по ссылке), что на Плазу -50 влепил опору с дополнительным занижением. Ему что, - очень нравиться, когда машина "раком" стоит? Или он сзади пружины подрезал?
 В этом смысле я одинаково не приемлю ни Квин, ни Спорт (хотя принцип работы этих опор - кардинально разный).
 Что же касается оговорки про необычайную жесткость Плазы на -50... Дело не в -50 (и особой жесткости), а в том - что этот аморт - однотрубник с мощным газовым подпором. Эти соображения надо понимать таким образом, что Плаза-профи, вообще - порвет Квин, как Тузик грелку...
 Самое забавное, что те же Профи (я уж не говорю про Спорт -50) самую обычную ВАЗовскую опору убивают не на много быстрее стока...
 Это называется - несогласованность конструкций. Аморт с мощным подпором упирается своим корпусом прямо в резиновый демпфер. И все!
  И.С.


: Re: выбор опор стоек
: admin 02 June 2012, 13:41:23
   Господа, прямо к теме данного разговора, позавчера к нам неожиданно нагрянули оба Сергея,- хозяеина SS-20.
   И хотя у нас там накопилось оченно не кислое количество своих важных внутренних  вопросов и тем для обсуждения, я все-таки нашел время, для краткого опроса по обсуждаемой в этом топике темы.
   И так, что мне поведал Сергей Калинин по вопросу взаимодействия опор SS-20 и амортизаторов Плаза:
- опоры Квин, действительно, пока не стоит ставить с какими-либо однотрубниками, поскольку любая минимальная забраковка демпфера (не заметная при использовании двухтрубника), реально может привести к разрыву резины и, даже, к "выходу штока в капот".
- на производстве SS уже полностью разработан (и в ближайшее время будет запущен по конвееру) абсолютно новый демпфер с переменной жесткостью, внедрение которого полностью исключит какие-либо подобные фокусы.
 Новый демпфер предполагается так же использовать и на всех прочих опорах в так называемой "золотой" серии.
- занижение у Квинов будет убранно.
- по поводу использования опор SS "Мастер", "Стандарт" и "Спорт", сергей предложил рассмотреть следующий пример: плазовский аморт на Калину устроен точно так же, как и их прочие амортизаторы. А штатная опора у Калины... работает по принципам опоры SS-20...
 Т.Е. - на амортизаторах под Калину, установка опор зажимающих намертво шток, предполагается априори, а на прочих амортах... не приветствуется?
 Еще раз повторю: внутреннее устройство амортизаторов Плаза каждой отдельно взятой серии - внутри абсолютно одинаково...
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: fireman 24 January 2013, 21:25:22
admin, подскажите, а какая разница между "Опора передней стойки 2110 СПОРТ Эволекс" и "Опора передней стойки  2110 Эволекс"? В чём "СПОРТ" заключается?


: Re: выбор опор стоек
: admin 25 January 2013, 00:05:36
  На самом деле, - опоры Эволекс-спорт у на в прайсе - это своего рода "Последний из Могикан". Эта серия не выпускается уже года три.
 В данной опоре стоит более жесткий демпфер несколько иной конфигурации. Все остальное - как в обычном Эволексе.
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Serg_x 25 January 2013, 12:09:57
За эволекс могу замолвить словечко - работают еще с прошлой подвески, с 195 ткм. Сейчас уже 139 ткм.


: Re: выбор опор стоек
: admin 25 January 2013, 17:34:14
 Опять же - не зря Леонид Калиновик именно ими комплектует все свои КИТы.
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: artyom2115 26 January 2013, 00:02:11
Отпишусь за Асоми08, около 100 тыс,пока ок :)


: Re: выбор опор стоек
: admin 26 January 2013, 11:35:06
 Напомню: на новой ВАЗовской подвеске (т.е. - на новом ВАЗике) самая обычная заводская опора в 90% случаев перехаживает 100 тысячный рубеж.
 Так что, - важнее не сколько девайс "пробежал", а в каких условиях и под какими нагрузками.
В этой области очень сложно определить какие-то реально работающие ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии.
Но, как бы то ни было, опоры таких производителей, как SS-20, Эволекс, Асоми, Русич (Саморим), Сэви и ЭластоМаг, - объективно - надежные опоры, выполненные с достойным качеством.
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: artyom2115 01 April 2013, 23:57:36
назревает в0пр0с п0двески, с0 ст0йками и пружинами 0пределился(ЛКС ст0к+ плаза сп0рт п0 кругу).актуален в0пр0с 0п0р, чт0 п0с0ветуете из 0п0р с0 смещеным центр0м п0д калин0вский шт0к и пружину,сам  скл0няюсь к эв0лексу,и еще в0пр0с-в0зм0жен ли заказ эв0лекс0в? смещение нужн0 примерн0 как на СС20 Х2.


: Re: выбор опор стоек
: KalinaSport 02 April 2013, 01:47:33
калина спорт опоры имеют смещение 12мм и позволяют свободно выставить кастер в 3гр, но на калине еще и крабы укороченные


: Re: выбор опор стоек
: artyom2115 02 April 2013, 01:57:09
я и выбираю между ст0к ЛКС(Севи?или чт0 т0 еще) /Эв0лекс c0 смещением/ CC20х2. Сейчас кастер 0к0л0 3, с 0п0рами думаю будет где т0 5-5.5.


: Re: выбор опор стоек
: admin 02 April 2013, 13:19:03
 Я не понял сути вопроса про Эволекс - а в чем проблема эти опоры заказать? Они пока ни куда не пропадали.
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: artyom2115 02 April 2013, 17:11:30
http://tuning-vaz.ru/production/1890/ и http://www.evolex.org/ex93005.html- эт0 0дн0 и т0же?бывают и без смещения.


: Re: выбор опор стоек
: admin 02 April 2013, 18:24:35
 На нашем сайте фотография вообще старая. Надо попросить, чтоб из Тольятти новые прислали (или тупо с их сайта скачать).
Смещение шло и на старом варианте (на фото), идет и на новом. Цена соответствует.
 С фотографиями разберусь сразу, как только найду время - уж больно много груза сейчас к нам идет.
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Fill_163 03 April 2013, 14:16:15
Здравствуйте!
Прошу совета в выборе опор стоек передней подвески 2108.
Амортизаторы стоят Бильштайн, авто эксплуатируется часто по п
плохим дорогам.
Какие выбрать: Асоми, Эволекс, СС-20 Стандарт, Мастер, Квин?
Заранее благодарен.
Попробуй РУСИЧ (ИП Кузьмин) Самара.


: Re: выбор опор стоек
: Za_k_on 03 April 2013, 16:57:33
Я б русичей не советовал. На полностью гражданской приоре пришли в негодность где-то за год, даже меньше. Тысяч за 10. Пока ещё на машине, но скрежет периодически есть, да и постукивают.


: Re: выбор опор стоек
: Fill_163 03 April 2013, 17:20:02
Я б русичей не советовал. На полностью гражданской приоре пришли в негодность где-то за год, даже меньше. Тысяч за 10. Пока ещё на машине, но скрежет периодически есть, да и постукивают.
Это которые саморим. А которые ИП Кузьмин говорят намного лучше.


: Re: выбор опор стоек
: admin 03 April 2013, 22:48:43
 Кузьмин делал и те, и другие. Принципиальную конструкцию он не менял, но всячески уходил от прошлого патента.
Впрочем, если честно, у меня другая статистика (отличная от той, что у Za_k_on"а) - за два с половиной года продажи Русича (и "самаримского", и "партнерского" и "чпэшно кузьминского" - само-собой - поочередно) у нас возвратов не было. Возможно, конечно, - что кто-то с таким возвратом просто не пошел, но, учитывая стоимость опор и даваемые производителем обещания, как-то не верится, что такое явление могло иметь массовый характер. 
 Я не могу сказать, что мы продали тысячи-и-тысячи Русичей (как, скажем, SS-овских Мастеров), но сотни три-четыре этих опор мы в жизнь таки запустили. Правда, - основной удар пришелся на их 8-ые опоры, но, все одно - на приоровские Русичи пришлось что-то порядка сотни продаж. Это, конечно, не комграндиозное количество, но для первичной статистики вполне достаточное.
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Za_k_on 04 April 2013, 09:56:25
Может просто везёт, а может, действительно, через год никто не приходит с браком.
Я, например, ТРС шаровые разломал быстро. В одну почему-то сразу попала вода, вторая тысяч через 10 просто стала болтаться. Но сколько бы при такой эксплуатации прошли другие - не представляю. Так что тут время и километраж не всегда показатель. 


: Re: выбор опор стоек
: admin 04 April 2013, 17:26:41
 TRS для меня так и остались закрытой картой - покупали их немного (все-таки, - они заметно дороже обычного "чемпиона"), а потому и говорить о какой-то конкретной статистике толком не выходит. Хотя, - кроме твоих, Za_k_on, нареканий я слышал жалобы на TRS еще только один раз и, вроде как, не от наших покупателей.
 Ну а про Русичь я написал - кое-какая статистика потихоньку нарисовалась и, честно сказать, у нас пока не было ни малейших оснований сомневаться в качестве данной продукции.
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Za_k_on 05 April 2013, 15:06:58
Я как раз без нареканий. 5-10 тысяч, у меня шаровые дольше не живут обычно. Или умирают, или меняются заодно. Были шторм, чемпион, обычный трек, трс. Сейчас попробую синенькие "автоваз". Перед зимой по плану махну опять на что-нибудь.


: Re: выбор опор стоек
: admin 05 April 2013, 19:10:08
 Ты тогда не забывай делиться своей личной статистикой - оно очень полезно для общего понимания.
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: oleg102 13 April 2013, 21:19:10
Для статистики: опоры русич ставил в августе, к концу зимы уже пришли в негодность прошли тыщ 20-25 наверно... Сегодня наконец сменил на сс


: Re: выбор опор стоек
: admin 14 April 2013, 01:34:42
 Ну, - вот еще один камень на весы мнения Za_k_on"а. oleg102, если ты их у нас брал, то тащи - можно попробовать их поменять.
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Миша К. 14 April 2013, 16:13:43
Мне тоже Русичи не понравились, совместно с Экспертами сильно стучали с новья. Поставил СС и стук частично ушёл.


: Re: выбор опор стоек
: admin 14 April 2013, 17:19:07
 Конструктивно SS и Русич в месте их упора в стойку, сделаны одинаково (один человек оба варианта и придумывал). Правда - в Русиче нет дополнительного отбойника, но есть дополнительный подшипник (в 8-ом варианте).
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Миша К. 14 April 2013, 22:08:14
Вот этот подшипник, в моём случае от СТК (судя по маркировке) и издовал определенный стук.


: Re: выбор опор стоек
: oleg102 14 April 2013, 22:22:12
Ну, - вот еще один камень на весы мнения Za_k_on"а. oleg102, если ты их у нас брал, то тащи - можно попробовать их поменять.
И.С.
да, у вас брал, поменять на такие же?


: Re: выбор опор стоек
: admin 15 April 2013, 01:52:40
 Я могу послать их обратно на завод. А на что уж там они их поменяют...
Сначала надо, чтоб их гарантийный отдел дал положительное (для нас) заключение. А там уже можно будет поговорить - на другие опоры меняем, на деньги или на колбасу.
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Alexmad 20 June 2013, 16:03:18
Помогайте. Сдохли Сэви Эксперт. Подвеска KW Variant 2. Что поставить не знаю. Езжу по городу, поэтому ШС не очень т о и хочется ставить.

До установки выглядело так:
 b.a.d-cd*net/7957f68s-960.jpg


: Re: выбор опор стоек
: admin 20 June 2013, 17:54:33
Поставьте SSовский ШС - он "огражданен".
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: zhhal 27 June 2013, 21:44:02
Что-то мне с сс-20 не везло - стучали при повернутых колесах - вылечилось заменой опор на сэви-спорт - они уже второй год живы...
Еще на  одной машине было так-же...


: Re: выбор опор стоек
: admin 28 June 2013, 00:11:14
 Ну, сейчас СЭВИ выпустили "Экстрим" - дают три года гарантии. Видимо - не от праздничного настроения дают - уверенны в данных опорах.
 Или купи новый вариант Русича - его сейчас Плаза продает под маркой "Плаза спорт", ну и - сам Кузьмин эти опоры продает все под тем же брендом "Русич". Упаковки разные - опора одна и та же.
 Кстати, на всякий случай напомню: опоры SS-20, типа "Стандарт" и "Мастер" (а до кучи и бестолковая опора "Спорт") - СТУЧАТЬ НЕ МОГУТ. Априори. Хоть ты как колеса крути. Там просто НЕЧЕМУ СТУЧАТЬ.
 Могу предположить, что кто-то с кастером намудрил и, слегка раскрутившиеся гайки, на выворотах стойки давали "свободный ход" - отсюда и стук. Впрочем, я не Кашпировский - на расстоянии не диагностирую. А на ВАЗике - фигова туча чего стучать может... И уж тем более - на вывернутых колесах.
 Поменяли опоры, - гайки протянули... ну и нет стука. Но если бы мы все протянули точно так же, но без замены старых опор - результат получили бы аналогичный.
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: zhhal 06 July 2013, 00:49:18
И протягивали все гайки и кастор заводской был, и 3гр с конусными проставками - все равно стучало... Несколько раз разбирали - собирали - без толку...  А вот после замены опор сразу замолчало...


: Re: выбор опор стоек
: admin 06 July 2013, 01:38:36
 Сам понимаешь - я не готов играть в Кашпировского типа, - "угадай спустя пять лет - чего стучало".
Но суть вопроса это не меняет: классические опоры SS-20 (Мастер, Стандарт и Спорт) устроенны так, что стучать там нечему. Даже если подшипник умрет или демпфер растрескается...
 Такое возможно, если демпфер СОВСЕМ рассыпется. Но тогда и сама опора тупо развалится!
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Alex8 19 June 2014, 17:11:28
Приветствую, авто 2110, подвеска сток.

Какие опоры взять? Хотелось бы "тихий" и живучий вариант.

Пока присматриваюсь к SS 20 Queen и Усилителям опор стоек Autoproduct.

P.S. Quenn т.к. в сети пишут, что со стоком они наиболее совместимы из сс20. Это так?
P.S.S. А может Асоми или СЭВИ Экстрим?


: Re: выбор опор стоек
: admin 19 June 2014, 18:28:37
 Усилители стоек тебе не нужны.
Опоры Квин - фуфло, да еще и с занижением. Чем компенсировать будешь? Пружины задние порежешь???
Асоми (с точки зркеия комфорта) - хороши. Но шибко долго не живут.
 СЭВИ Экстрим возможно не столь "резиновые", как Асоми, но гарантию производитель дает три года - сие действует убедительно. У нас больше всего покупают именно их - дешево и сердито. Гарантия почти как у "взрослых" SS (Мастера и Стандарта), но Экстрим несравненно лучше рулиться и не такой деревянный. И при всем этом - почти в двое дешевле.
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Alex8 19 June 2014, 19:30:54
Усилители стоек тебе не нужны.

 СЭВИ Экстрим возможно не столь "резиновые", как Асоми, но гарантию производитель дает три года - сие действует убедительно. У нас больше всего покупают именно их - дешево и сердито. Гарантия почти как у "взрослых" SS (Мастера и Стандарта), но Экстрим несравненно лучше рулиться и не такой деревянный. И при всем этом - почти в двое дешевле.
 И.С.
Спасибо!

Усилители стоек тебе не нужны.
На стоке вообще никакой пользы? Авто 99г.в., думал на пользу будет.


: Re: выбор опор стоек
: admin 19 June 2014, 20:13:42
 Если устанавливать опоры со смещением - то тогда есть смысл в усилителях. Но тут речь об этом, вроде как не шла.
Впрочем, - если со "стаканами" что-то не так (а 99-ый год - это действительно - не вчера) - так вот, если есть какие-то сомнения или предпосылки - тогда почему бы не использовать усилители? Стоят они не миллион, а хуже от них - точно не будет.
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Alex8 20 June 2014, 10:28:02
Если устанавливать опоры со смещением - то тогда есть смысл в усилителях. Но тут речь об этом, вроде как не шла.
Впрочем, - если со "стаканами" что-то не так (а 99-ый год - это действительно - не вчера) - так вот, если есть какие-то сомнения или предпосылки - тогда почему бы не использовать усилители? Стоят они не миллион, а хуже от них - точно не будет.
И.С.

Спасибо! Возьму опоры СЭВИ Экстрим и усилители Автопродукт. Морда авто с указанными девайсами - выше станет?


: Re: выбор опор стоек
: admin 20 June 2014, 13:18:04
 Если у тебя на штатных опорах демферы так расколбасило, что штока уже в капот упираются - тогда "ДА". Но на десятом семействе опоры закрытые - там резинку хоть напополам порви - может с испугу лишний сантим-полтора нарисуется.
 Морда обычно проседает из-за убитых пружин Впрочем, - ровно как и зад автомобиля.
И.С.
 


: Re: выбор опор стоек
: kuzik 24 August 2014, 09:28:12
А чем вас стандартные родные стояки СААЗ не устраивают? Сейчас у них появились газонаполненные.


: Re: выбор опор стоек
: admin 24 August 2014, 15:27:28
 kuzik, что-то меня мучают сомнения: а ты не спамер ли? Одно невтемное сообщение о сцеплении на Ниву (ни к селу, ни к городу), теперь этот нелепый вопрос...
 Если последний вопрос "не спамный" и тебя СААЗ действительно всем устраивает, то ты зашел не на тот форум.
 Если же ты так пытаешься "заспамиться" - то я тебя забаню на следующем подобном сообщении.
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: федя 26 July 2015, 12:21:03
Алексей,что можете сказать про опоры сэви(я так понимаю это обычный сток,но с одним подшибником)?


: Re: выбор опор стоек
: admin 26 July 2015, 15:25:47
 СЭВИ Экстрим 2108 и 2110 - это стоковые (по конструкции) опоры на которые балаковцы установили более мощный и надежный (с их слов) подшипник и конструкционно более продвинутый демпфер из какой-то крутой (разработанной специально для данного изделия) резины. Все это, опять же, - я почерпнул в свое время на официальном сайте СЭВИ.
 От себя могу добавить только то, что гарантия в три года, которую дают изготовители - это явный признак того, что этот самый изготовитель верит в то, что пишет.
 Мы данные опоры продаем достаточно давно. Особых нареканий на их счет не имеем. Правда, серьезные варианты амортов от Плазы, все-таки, убивают данные опоры заметно быстрее трех лет... впрочем,-  большинство прочих опор при аналогичных обстоятельствах умирают еще быстрее (не смотря на в двое большую стоимость).
 Короче, - вполне приличные опоры. А учитывая их стоимость - очень даже приличные опоры.
И.С.
 


: Re: выбор опор стоек
: Za_k_on 28 July 2015, 17:09:52
На сколько я помню, мы с Алексеем тогда для плазы эксперта сэви и выбрали. И никаких нареканий. Сломать не удалось.


: Re: выбор опор стоек
: Алексей 85 05 December 2016, 22:20:49
Какие опоры поставить в пару однотрубникам бильштайн?


: Re: выбор опор стоек
: Za_k_on 06 December 2016, 10:04:35
У меня в паре с экспертами хороши жили асоми, какие уже не вспомню.


: Re: выбор опор стоек
: admin 06 December 2016, 10:42:58
 Билштайн-Билштайну - рознь.
Надо бы понимать - что у этих амо на отбой. А если таких данных нет, то хотя бы знать: мы говорим о В-6? В-8?
Труба какая? - ответ на этот вопрос, кстати, при отсутствии конкретных данных об отбое-сжатии, - самый информационно ценный для выбора опор.
Если труба от 45-ой и выше,- почти стопудово, что производительность у этих амортов раз в пять выше, чем у любого двухтрубника. Соответственно,- возрастает и нагрузка на точки крепления.
 И еще: выбор опор для амортов можно рассматривать с разных точек зрения:
- как расходник, который тупо выполняет функцию "прокладки". Бережет аморт и кузов. Не препятствует движениям подвески.
- как отдельно-ценной детали (Ставим один раз на сто лет. Крепко и надежно)
- как разумный компромисс.
Опоры типа Асоми - это первый вариант.
SS-20 Мастер и Стандарт - второй вариант (опор SS-20 "Спорт", "Квин" и "Голд" это не касается. Данные опоры проходят по классификации "мусор")
А компромисс - это, наверное, - СЭВИ Экстрим (для "прямой" пружины) и Анвис (для "бочки")
Отдельной жизнью живут различные ШС-ы. Данные опоры являясь "самоценными" сами по себе, одновременно являются и расходниками. Тема хорошая, но не бесплатная (и в смысле изначальной стоимости, и с точки зрения срока жизни).
 SS попытался создать некий"гражданский" вариант ШС. И хотя, - получилось это крайне относительно, все-таки, думается мне, что из всех вариаций ШС, опора на таком подшипнике от SS-20 - наиболее годная для гражданского использования.
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Za_k_on 06 December 2016, 11:01:00
В своё время мне попалась похожая картинка
(https://h-a.d-cd.net/8e4fdu-480.jpg)
я решил не использовать уже имеющиеся у меня сс20. Не исключено, что фейк или заклинившая стойка после трамплина. Но осадочек остался.


: Re: выбор опор стоек
: Алексей 85 06 December 2016, 11:16:00
Бильштайн б6,в стоковый сапог. Опоры на ШС,уж как то сильно дорогой расходник,да и смысла ставить на гражданский автор не вижу. Севи ,не помню какие,сейчас стоят на стоке.


: Re: выбор опор стоек
: Serg_x 06 December 2016, 11:30:52
ШС стоит 150 рублей, а опоры Асоми/эволекс 3000р
Т.е. за те-же деньги можно купить 10 комплектов ШС.
Если даже менять два раза в год, то хватит их на 5 лет.


: Re: выбор опор стоек
: Dmitriy_47 06 December 2016, 14:44:19
Бильштайн б6,в стоковый сапог. Опоры на ШС,уж как то сильно дорогой расходник,да и смысла ставить на гражданский автор не вижу. Севи ,не помню какие,сейчас стоят на стоке.
А я и не сомневался что ты искал сапоги под этот патрон ;D Очень хороший аморт!
Ставь асоми. Нафиг всякие ШС - в топку! Зубами стучать только на каждом окурке.
СС не уверен, что шток не раскрутят, лучше не пробовать.
пружинки HR - 25 и все в ажуре, проверено!


: Re: выбор опор стоек
: admin 06 December 2016, 17:31:15
 У Б-6 раскручивать вроде как нечего, но все, что помещается в "стоковый сапог" - (по отбою) это обычно в приделах допуска.
Так что, - может конкретно Асоми я ставить бы и не стал (соотношение цена/качество, на мой взгляд, - не лучшее), но и в SS тут ни какой необходимости нет.
 Можно Эволекс (то же Асоми, только бюджетнее), можно СЭВИ (но только - экстрим, а не эксперт). Но по большому счету - любая нормальная опора тут будет уместна.
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: admin 06 December 2016, 17:58:19
 Za_k_on, если это не фейк и не косяк с подделкой (коии одно время богато продавала Москва), то, по-любому, - чудо на снимке есть редкостное исключение.
 Уж меня то (с тех пор, как мы распилили с SS-никами "Инжектор-на-Таллинской) очень трудно заподозрить в нежной любви к нашим самарским товарищам. Но, все-таки, - я не зря с ними лет шесть в одной упряжке проработал: имею через это очень хорошее понимание того, что у SS вполне себе достойно, а что - полная лажа.
 А конкретно по восьмым и десятым "Мастерам-Стандартам" лет за десять торговли (а торговать этими опорами мы начали задолго до того, как SS-ники выкупили "контрольный пакет" Инжектор-спорта), так вот, еще раз: лет за десять продаж у меня не было НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО СЛУЧАЯ ВОЗВРАТА ПО БРАКУ конкретно этих опор.
 Причем, - я не говорю, что у SSа вообще по Мастерам-Стандартам брака быть не может и ни когда не было. За других отвечать не готов.
 Но если учесть, что мы и в самые худшие годы продавали в месяц сотни полторы-две этих опор, то несложная математика подскажет - общее количество возможного брака - реально в пределах математической погрешности.
 Еще раз повторю - не стоит путать "Мастера" и "Стандарты" под прямую пружину с одноименными опорами на "бочку" - там и "Анвис" ходит лет по пять. Так что,- заслуга SS тут явно не велика.
 Не стоит так же пытаться распространять данную инфу на всякие там SS-овские "Квины" и "Голды": эти два вида опор по браку проходят с первого дня создания - с завидным постоянством.
 Так что, - ни разу не пытаясь утверждать, что опоры SS-20 "Мастер энд Стандарт" на ВАЗ 2108-2110 - это самая-самая-самая идеальная опора стойки на ВАЗ... тем ни менее я вынужден заметит - данные опоры реально НЕ УБИВАЕМЫЕ.
 И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Dmitriy_47 07 December 2016, 10:36:45
У Б-6 раскручивать вроде как нечего, но все, что помещается в "стоковый сапог" - (по отбою) это обычно в приделах допуска.
Так что, - может конкретно Асоми я ставить бы и не стал (соотношение цена/качество, на мой взгляд, - не лучшее), но и в SS тут ни какой необходимости нет.
 Можно Эволекс (то же Асоми, только бюджетнее), можно СЭВИ (но только - экстрим, а не эксперт). Но по большому счету - любая нормальная опора тут будет уместна.
И.С.

Sorry, не АСОМИ а "Эластомаг" опоры еще с Таллинской. Уже черт знает сколько лет живут и радуют владельца. Конечно эта машина не прыгает в ралли, но стиль вождения у хозяина безобразный... Никогда не выбирает ровную дорогу, за что регулярно ремонтирует/выбрасывает колеса.
Я тоже всеми руками за СС мастер (с пыльником), правда не знаю почему у Алексея негатив к красным "спорт" по-моему это одна тема с мастером и стандартом.
Вот есть сомнения что Б-6 может раскрутиться, все-таки это однотрубник... Неплохой, очень...  Да и сейчас весьма не бесплатный :-[


: Re: выбор опор стоек
: Za_k_on 07 December 2016, 12:54:37
Вопрос не к качеству мастеров-стандартов. А к конструкции.
Пружина идеально через подшипник контачит с кузовом, все нагрузки идут на этот подшипник. Никуда пружина не денется.
А вот шток зажат в куске резины. Прочности с запасом для околостока. Но при определённой нагрузке шток вылезет с куском опоры наружу как на фотке.
Но мы ж за однотрубники говорим. На сколько запаса в резине у сс20 - не имею представления, ровно как и на сколько Б6 отличается от стока.
Поэтому, ничего не утверждаю. Поделился своими сомнениями, которые были, когда выбирал опоры под эксперта.


: Re: выбор опор стоек
: admin 07 December 2016, 17:30:37
 У В-6 нет подвижных клапанов, а потому - ВРОДЕ КАК - раскручиваться нечему. Но это я предполагаю, а не заявляю. Сие есть только догадки (мои личные).
 Что касаемо данного аморта, то, само-собой - он совсем даже не плох! Но не стоит его путать с аналогичной штукуевиной в трубе на 50!
Вот где - реальная производительность и не убиваемость. Но, как следствие, и соответствующая стоимость вопроса - сильно за сто тысяч...
 Опоры Эластомаг - это самая обычная опора с исключительно ВАЗовским конструктивом, но - с демпфером прямо-таки из какой-то КОЛДОВСКОЙ резины, которую разработал специально для SS некий самарский дедушка, коий ранее готовил "резины" для космоса. Я не знаю насколько жив на настоящий момент этот заслуженный ветеран покорения вселенной, но еще лет семь назад, когда я его видел на SS, он уже был очень и очень стар... Дед этот, вроде как, был (а хочется верить, что все еще есть) - крайне крутым докой в "резиновом" направлении. Так что, очень может быть, что депфер из резины его производства реально сделал опору Эластомаг в восьмом и десятом вариантах - оченно живучей.
 В конце-концов, - и Асоми, и СЭВИ, и Эволекс, по большому счету, в основном - всех основных улучшений добились именно за счет внедрения демпфера новой конструкции, произведенного из иной резины.
 Что касаемо SS-вских "спортов": там дело не в изначальном конструктиве, а в тех изменениях, которые были туда внесены (чтоб сделать из "Мастера" - "Спорт"). У "спортов" обнизили базу и через это в мясо зажали подшипник.
 Так что, теперь любой счастливый обладатель опор "Спорт" получает занижение ТОЛЬКО НА МОРДУ на ВАЗ 2110 - 20мм ., а на ВАЗ 2108 - 10мм.
 Я искренне надеюсь, что НА ЭТОМ ФОРУМЕ, мне не надо заниматься объяснениями - почему отдельное занижение "по морде" - это чистый воды подстава - поскольку большинство покупателей даже не врубается - что за хрень у них теперь с кастером и центром тяжести. Более того, если чел все-таки понимает, что именно он купил... ну... теперь в комплекте к опорам он будет еще и менять задние пружины...
 Правда, - это очень доброе предложение от SS-20? А главное - тихое предложение,- поскольку ни где, - ни на опорах, ни на  сопровождаемых их бумажках, данный момент не отражен ни коим образом...
 Ну а что касаемо зажатого подшипника... руль становится тяжелее (его на месте заметно труднее вращать).
Мне, допустим, это не особо принципиально - не зря в детстве бадминтоном занимался. Но особо обойденные здоровым телосложением покупатели, по данного поводу порою бывали оченно недовольны... и ведь опять же, что интересно - SS о данном факте НИ ГДЕ И НИ ЧЕГО НЕ ПИШЕТ.
 Скромные товарищи. Видимо.
И.С.
 


: Re: выбор опор стоек
: Dmitriy_47 07 December 2016, 18:27:27
Вопрос не к качеству мастеров-стандартов. А к конструкции.
Пружина идеально через подшипник контачит с кузовом, все нагрузки идут на этот подшипник. Никуда пружина не денется.
А вот шток зажат в куске резины. Прочности с запасом для околостока. Но при определённой нагрузке шток вылезет с куском опоры наружу как на фотке.
Но мы ж за однотрубники говорим. На сколько запаса в резине у сс20 - не имею представления, ровно как и на сколько Б6 отличается от стока.
Поэтому, ничего не утверждаю. Поделился своими сомнениями, которые были, когда выбирал опоры под эксперта.
да там долбануться, какая ударная нагрузка нехилая была, что шток с мясом вырвал кусок резины ??? тут именно как ты написал, скорее от удара шток заклинило. у меня только на стоковых опорах один раз шток в капот стрелял. при этом рычаг в минус, шаровая, аморт, само собой... и штамп с резей тоже заплакали ;D


: Re: выбор опор стоек
: Алексей 85 08 December 2016, 02:08:06
ШС стоит 150 рублей, а опоры Асоми/эволекс 3000р
Т.е. за те-же деньги можно купить 10 комплектов ШС.
Если даже менять два раза в год, то хватит их на 5 лет. с
Сергей,что за такой чудо Рем комплект? И где его найти?


: Re: выбор опор стоек
: Алексей 85 08 December 2016, 02:37:45
Бильштайн б6,в стоковый сапог. Опоры на ШС,уж как то сильно дорогой расходник,да и смысла ставить на гражданский автор не вижу. Севи ,не помню какие,сейчас стоят на стоке.
А я и не сомневался что ты искал сапоги под этот патрон ;D Очень хороший аморт!
Ставь асоми. Нафиг всякие ШС - в топку! Зубами стучать только на каждом окурке.
СС не уверен, что шток не раскрутят, лучше не пробовать.
пружинки HR - 25 и все в ажуре, проверено!

Да именно под этот аморт искал сапог, спасибо за контакт с Калиновиком ,спросил у него про сапоги с перенесенной сошкой ,ответил что все возможно,есть только одно но,не во всякий сапог залезет б6,нужны размеры вставки,а так люди по магазам ездят подбирают ,так сказать методом тыка)
Пружины эйбах -30


: Re: выбор опор стоек
: Алексей 85 08 December 2016, 02:58:11
admin Алексей,про "нано"резину читать интересно,но вот рубли на ветер выкидывать не охото,лучше дороже,если эта деталь действительно будет работать,но сейчас не все что дороже значит лучше,и в основном выбор цена качество.
Да еще вопрос,называя амортизатор размером 50мм,это диаметр чего ,штока-цилиндра или корпуса? В бильштайне кроме б6 ,если рассматривать именно ваз 2108,ничего нет из однотрубников,хотя некоторые статьи про б8 находил, правда на ваз 2112.


: Re: выбор опор стоек
: Serg_x 08 December 2016, 10:48:46
ШС стоит 150 рублей, а опоры Асоми/эволекс 3000р
Т.е. за те-же деньги можно купить 10 комплектов ШС.
Если даже менять два раза в год, то хватит их на 5 лет. с
Сергей,что за такой чудо Рем комплект? И где его найти?
Ремкомплект называется ШС-25. Найти можно в любом магазине запчастей для грузовиков.


: Re: выбор опор стоек
: Dmitriy_47 08 December 2016, 11:01:39
admin Алексей,про "нано"резину читать интересно,но вот рубли на ветер выкидывать не охото,лучше дороже,если эта деталь действительно будет работать,но сейчас не все что дороже значит лучше,и в основном выбор цена качество.
Да еще вопрос,называя амортизатор размером 50мм,это диаметр чего ,штока-цилиндра или корпуса? В бильштайне кроме б6 ,если рассматривать именно ваз 2108,ничего нет из однотрубников,хотя некоторые статьи про б8 находил, правда на ваз 2112.
Я тебе скажу, Эластомаг на 14ке моего друга ходит не со времен пятилетней давности, сколько проехал - столько прошли аморты демфи, причем и то и то живо. Вот колесам за это время прилично досталось ;D
50мм это плаза, там очень солидного размера патрон.
про однотрубники я тебе скажу так: КРОМЕ Б6 реально найти в продаже импортные однотрубники сейчас невозможно (только КИТы за невменяемые деньги).


: Re: выбор опор стоек
: admin 08 December 2016, 14:22:35
 50мм. - это труба.
Где брать под такую трубу "сапоги" - этого я даже не предполагаю. Вероятно - делать у Лени на заказ.
Под 45-ую трубу корпуса у меня есть (Криотетч - усиленные), но сошка там - в стандарте.
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Leva 83 28 February 2018, 17:45:29
Приветствую. Есть необходимость в замене опор стоек на гранте. Что наиболее целесообразно поставить? Может что-то попутно заменить?
Заехал на контрольную линию проверить общее состояние узлов подвески и был в шоке), за почти 5 лет эксплуатации и 145000 пробега кроме стучащего правого опорного подшипника все более менее живое.


: Re: выбор опор стоек
: admin 28 February 2018, 18:50:51
 У Гранты подшипники можно заменить, не меняя самих опор (если уж там все так хорошо).
Хотя, - пробег, все-таки, - реально большой.
Более того, - большинство опор продается без подшипника.
А так,- вот наиболее приличные (на мой взгляд) опоры и подшипники:
 http://tuning-vaz.ru/production/3174/
                     или
 http://tuning-vaz.ru/production/3175/
                  а к ним:
http://tuning-vaz.ru/production/3383/
И.С.


: Re: выбор опор стоек
: Serg_x 03 March 2018, 18:36:58
50мм. - это труба.
Где брать под такую трубу "сапоги" - этого я даже не предполагаю. Вероятно - делать у Лени на заказ.
Их уже давно как грязи повсюду (ну в смысле у всех кто занимается подвесками - Плаза, Спектрум, Автопродукт, Калиновик) - у всех стаканы под 50мм патроны в наличии.
С нынешними ценами на остальные товары подвески этого уровня стали доступнее.
В 65-70 тыщ обойдется 45мм и на 10 тыщ дороже 50мм.
Еще за 25 можно обзавестись регулировками...


: Re: выбор опор стоек
: admin 04 March 2018, 01:03:53
 Serg_x, с того сообщения уж больно много времени прошло. Ты несколько притормозился с ответом.
Стоило перед этим ответом посмотрел в наш каталог, тогда бы ты увидел, что мы уже около года, как один из этих вариантов продаем.
 И.С.
P.S. Мы пока ориентировались только на выбор Плазы, но, думаю - в ближайшее время еще и Ленин вариант народу предложим.



: Re: выбор опор стоек
: Dmitriy_47 05 March 2018, 11:55:02
Алексей, а что есть "Ленин вариант"?


: Re: выбор опор стоек
: admin 05 March 2018, 17:31:19
 Dmitriy_47, Леонид Калиновик предлагает под "полтинник" свой вариант "стаканов" - вот о нем я и написал.
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.