: CO : Demon.Spb 08 July 2010, 19:38:07 Вопрос наверно к Игорю и Андрею. Звонить не стал, чтобы не отвлекать занятых людей...
После онлайн настройки двигателя, что происходит с СО? Стоит ли бояться замеров этого самого CO гайцами? А то на развязке Репино-Белоостров, да и на посту ДСП на Культуре мною было замечены постоянные замеры стоковых ТАЗов на несоотв. нормам... : Re: CO : igor 09 July 2010, 00:31:53 Хотите увеличить мощность и при этом соответствовать нормам токсичности? Тогда про широкие валы забыть! Тюнинг только наддувом, сохранение лямбда-регулирования и установка катоколлектора от U-POWER. Это полноценный евро-2, можно и евро-3.
А какие нормы у гайцов? : Re: CO : Demon.Spb 09 July 2010, 11:25:05 Игорь, откуда я знаю какие у них нормы.
Если остановят, вот и узнаю ;) Они подсоединяют его к аккуму и размером он как добротный такой осциллограф. Кто-нить знает, что это. Штраф-стоянка или нет. Чем страшают то? Ведь непросто так стоят ;))) : Re: CO : Proektant 09 July 2010, 11:44:17 Игорь, откуда я знаю какие у них нормы. Если остановят, вот и узнаю ;) Они подсоединяют его к аккуму и размером он как добротный такой осциллограф. Кто-нить знает, что это. Штраф-стоянка или нет. Чем страшают то? Ведь непросто так стоят ;))) КоАП знает ;D Если у тебя есть талон ТО, то смотри статью 12.5. Потом расскажешь ;) : Re: CO : Demon.Spb 09 July 2010, 13:09:25 беглый просмотр 12.5...
по факту они не имеют права ничего делать, если есть талон ТО но на деле могут и будут е:;ть мозг ;( : Re: CO : Proektant 09 July 2010, 14:30:05 беглый просмотр 12.5... по факту они не имеют права ничего делать, если есть талон ТО но на деле могут и будут е:;ть мозг ;( Штраф 100р. : Re: CO : admin 09 July 2010, 14:32:37 За СО раньше шел какой-то не особо злой штраф. Не слышал, чтоб там что-то там менялось. Да и нелепо это при том качестве бензина и состоянии грузового парка страны, что сейчас так радуют наших граждан.
И.С. : Re: CO : Proektant 09 July 2010, 16:07:13 Вот что нашел:
Статья КоАП РФ 8.23 Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации штраф от 100 до 300 руб. / с 1 июля 2008 г. – запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков* Так что, если проведут измерения, то могут впаять 8.23. Если например инспектор определил визуально (не измеряя шум), что у тебя прямоток, т.е. не заводская конструкция, то может привлечь только по 12.5. Как то так получается. : Re: CO : admin 09 July 2010, 16:56:47 Забавно! Т.Е. всем байкерам и грузоперевозчикам, использующим отечественную технику, ГАЙцы могут смело снимать номера???
И.С. : Re: CO : xorek 09 July 2010, 22:18:17 забавно то может оно и забавно, но я ж блин недавно поставил среднюю и заднюю часть от стингера, и если с меня ещё и номера за это снимут, будет вообще не гут(( как-то оно не хорошо получается...
а какой у меня теперь стандарт, кто-нибудь знает? просто мне со стока считай сняли катализатор, установив среднюю часть стингер с резонатором. авто ваз 2114 1,5 8кл. : Re: CO : Motoredmind 09 July 2010, 23:52:59 В птс пишут нормы ЕВРО. Евро 2, под который попадали 1500 см3 ВАЗики для России, имели оди катализатор установленный под днищем, то есть на большом расстоянии от выпускного клапана. Евро 3 - катализатор ставится ближе. А без катализатора стандарт Россия 83.
: Re: CO : igor 10 July 2010, 08:44:34 Нормы России 83, как я помню ещё со времён работы карбюраторщиком, СО не более 3% в стационарном режиме на оборотах около 800 и 3000. Затем стали измерять СН и NOx.
В своё время было постановление министра внутренних дел, что если имеется талон ГТО, работники ДПС не имеют права проверять техническое состояние автомобилей. Отменили его или нет, я не знаю. : Re: CO : Proektant 10 July 2010, 23:14:16 Вопрос Игорю и Андрею:
Выскакивает ошибка - "Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна". Помониторил напряжение датчика кислорода по боротвому компу - сначала дердится в районе 0,5В, потом начинает прыгать от 0 до примерно 0,8В. Получается после прогрева датчик вроде как работает (генерит импульсы), или я неправ? Но ошибка не обнуляется - появляется снова... Можно ли сейчас отжигать на авто, или лучше все же аккуратно поездить (не крутить в отсечку)? : Re: CO : Proektant 11 July 2010, 00:46:32 Ошибка сбросилась. Видимо неправильно сбрасывал.
Перед сбросом показал 134 ошибку - "Отсутсвует сигнал датчика кислорода". До этого показывал вроде 140-ую ошибку, хотя у меня евро-2. Еще интересное наблюдение - БК сдвинул отсечку на 6000 об/мин. Массовый возрос до 293кг. До этого было 272кг на 5600. : Re: CO : Demon.Spb 13 July 2010, 22:53:55 Вот если у меня отсутствует катализатор, но двигатель все-таки настраивался. У меня полная жопа по СО или может быть и в пределах нормы (типа повезло)? Чтобы понимать хоть как и чего там на выходе ;)
|