Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : ustas 21 June 2010, 20:46:25



: Тест однотрубников Damp
: ustas 21 June 2010, 20:46:25
Вот и пришло время поставить тестовые передние амортики Damp.
Для этого были приобретены пружины XP спорт -40.
Тачка в боксе и после известного ряда манипуляций с домкратом, ключами и гайковертом на свет извлечены старые стойки, проходившие целый год ( плаза профи оказалась на удивление живучей, что не скажешь о плазе спорт - у меня она мрет за пару месяцев ). Старые стойки рабочие, но мы будем ставить Damp - надо тестировать.

Сравниваем

(http://img2.content.foto.mail.ru/mail/woodpiter/9/p-10.jpg)

У Damp'а значительно укорочен "шток" ( ни для кого не секрет что у однотрубников эта блестящая штучка является ни чем иным как корпусом аморта )
Рассматриваем поближе

(http://img3.content.foto.mail.ru/mail/woodpiter/9/p-11.jpg)

сапоги вроде идентичные ( оба десятых )

Собираем новую стойку с ХР пружиной

(http://img0.content.foto.mail.ru/mail/woodpiter/9/p-12.jpg)

и внедряем ее в тачку.
Все готово. Можно ехать на развал.
 
Развал будет в минусах и сразу после него тест-драйв подвески.


: Re: Тест однотрубников Damp
: ustas 02 July 2010, 20:31:36
Накопившиеся ощущения от городской езды по асфальту на Дампах не однозначны. С одной стороны приятен комфорт ( самые мелкие неровности не ощущаются вообще, средние глотаются легко ). Другая сторона медали - пробои на больших колдобинах ( на городских скоростях ). И еще есть странный эффект - неровности ощущаются не через кузов а на руле ( сложно объяснить, надеюсь хоть приблизительно получилось ) а это явная недоработка подвески. Заметил так же, что колесо выпадает в ямки, т.е. отбой не зажат. В целом поведение собранное но явно гражданское и со спортом сравнивать не корректно. Среди гражданских амортов Дамп заслуживает внимание и подозревая что на них дубасить по гравию наверное не получится тем не менее комфорт покоряет и снимать их не хочется.
Впереди тесты на гравийных трассах.


: Re: Тест однотрубников Damp
: Demon.Spb 02 July 2010, 23:21:48
Я даж не знаю где писать тут, или там...
Логичнее тут наверно, тут фоты и комменты.

Комфорт +1, снимать не хочеться - это факт.
Хорошо идет и не теряет траекторию на разбитой асфальтовой дороге и в поворотах держиться. Я бы даже сказал очень хорошо идет по разбитой дороге. Пробоев нет точно.
Рельсы или связка рельс, вот тут небольшая проблема.
Вроде как жестковато, при общем комфорте проезд рельс хотелось бы помягче.

Прятно проходит глубокие ямки, аморт не дает колесу ввалиться глубоко в ямку!

Почему решил написать тут, т.к. было как раз то, что я не могу объяснить, как и Ustas.
Ехал как раз по КАДу на семинар и за Максидомом и отвороткой на Выборг начинается волнообразная дорога.
На скорости 120-130 она начинает быть довольно частой и при этом не то на руле, не то на кузове, не то на рычаге КПП было ощущение, что что-то не то. Объяснить точно сложно. Создается ощущения напряга и прослушивание машины на предмет, а "что это" ;)

Гравий смогу потестить только через неделю где-то.


: Re: Тест однотрубников Damp
: Proektant 03 July 2010, 11:53:16
Протеречивые получаются отзывы. Возможно дело в разных пружинах.
Неужели дампам на хватает сил контролировать на отбой пружины хр-спорт?
А пробивает из-за меньшего хода на сжатия на хр, т.к. у Паши на эйбахе вроде не пробивает.
Или просто у Стаса и Паши немного разный подход к тестированию  ;D.

Интересно еще, какие цели преследовал производитель, уменьшая длину "штока" (коруса)? Ведь ход отбоя будет меньше на стандартных пружинах. Если амортизаторы слабенькие, то будет бить в отбой...
Ронять на пружинах тоже вроде как нельзя, ибо пробивает.
Про руль не понял...


: Re: Тест однотрубников Damp
: Demon.Spb 03 July 2010, 12:41:25
Да, кстати ведь ХР - 40, а Ейбах - 25. Тут может собака порылась.

Насчет тестирования, это да ;)


: Re: Тест однотрубников Damp
: ustas 04 July 2010, 23:06:37
 Разница хода сжатия в 15мм на мой взгляд не может быть решающей в вопросе принципиальной пробиваемости подвески, хотя год катался на кольцевых аистах у которых ход штока был всего 30мм ( не совсем корректное сравнения, речь о задних амортах ). И они не пробивались. Они крышу от задних стоек отрывали.  ;D
 Возможно дело в жесткости пружин, у ХР перед-28/зад-30 (N/mm), а Ейбах ? На сайте производителя не выкладывают но может у кого есть так сказать личные замеры? И еще, по моему личному опыту, если есть пробои скорее гидравлика слабая, но Дамп не спорт а гражданские аморты все пробиваются. Про пробои на самом деле я так, в данной ситуации это неизбежно, а вот это непонятного происхождения реактивное усилие на руле, возникающее на ухабах и появившееся только с этими амортами ( ни на одой моей подвеске такого не было) разработчикам стоит устранить, тем более не я один это заметил.
 Про повороты с неровным покрытием честно говоря нет азарта вваливать ибо мое субъективное мнение что наружное колесо будет пробивать и зацепа не будет, будут соскоки наружу. Но надо пробовать на деле. Я для этого жду  командировки и выезда на киевскую трассу а то в городском трафике медленно, неудобно да и не культурно ...


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 05 July 2010, 02:18:51
- аморты изначально сделали под -1" т.к. штатный ход  задерет нос авто,а это не гут
- характеристики рассчитывались под штатную(либо  -25мм)пружину..!!!

зы: а какой полный конфиг подвески(опоры,растяжки ...)у про-райдеров?
ззы : секретная инфа ;)характеристики как у Б6


: Re: Тест однотрубников Damp
: Proektant 05 July 2010, 09:37:18
Кто теститрует дамп на 10-м семействе - можно сравнить с Б6. Они у меня в настоящий момент установлены на машине.
Полный конфиг: опоры эволекс, пружины эйбах про-кит (-25мм), бильштайн б6.
Опоры правда немного подуставшие, но думаю работу амортизаторов оценить можно будет.

На руле ничего посторонненго не ощущается в любых режимах.


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 05 July 2010, 16:19:00
так в итоге то что...контакт теряется на скорости?комфорт исчезает? как-то прислушиваться, что происходит в машине не совсем понимаю бета-тестеров...


: Re: Тест однотрубников Damp
: Demon.Spb 05 July 2010, 19:45:01
Контакт не теряется!

Ну как объяснить, если самому не понятно что это.
Просто ощущение какое-то. На прежних амортах не замечалось.

Заметил что на неровностях и малых скоростях (20-30 км/ч) при сжатии они посвистывают ;)


: Re: Тест однотрубников Damp
: ustas 05 July 2010, 21:32:07
 Проезд неровностей вызывает повороты руля вправо/влево. Очень часто руль держишь руками и получаются как-бы удары от неровностей через руль на руки передаются. По моим ощущениям демпфер просится на рейку ( ставили раньше вдоль рейки такие специальные амортизаторы кузов/рулевая тяга ). Почему именно с Дампом - не знаю. В остальном и комфорт и сцепление с асфальтом при движении по прямой очень гуд ( повороты тестить буду позже).
 Конфигурация традиционная : опоры эволекс, ХР спорт -40мм, т-рычаги, растяжка стаканов, ромкины штучки вдоль лонжеронов от крепления рычага к крабам ну и телевизор снизу обернут, проставки  колесные 20мм, кастор 2-3гр, развал -45', схождение -1мм, R15 205/55, винтовая блока ( грызущая R15).


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 05 July 2010, 22:41:27
ustas -я затрудняюсь что-либо подсказать-по моим прикидкам(с таким количество штучек-дрючек в подвесоне),здесь ответ может только- дать КБ спортмашин автоваза ;D


: Re: Тест однотрубников Damp
: ZayaTCCC 07 July 2010, 18:34:52
Проезд неровностей вызывает повороты руля вправо/влево. Очень часто руль держишь руками и получаются как-бы удары от неровностей через руль на руки передаются. По моим ощущениям демпфер просится на рейку ( ставили раньше вдоль рейки такие специальные амортизаторы кузов/рулевая тяга ). Почему именно с Дампом - не знаю. В остальном и комфорт и сцепление с асфальтом при движении по прямой очень гуд ( повороты тестить буду позже).
 Конфигурация традиционная : опоры эволекс, ХР спорт -40мм, т-рычаги, растяжка стаканов, ромкины штучки вдоль лонжеронов от крепления рычага к крабам ну и телевизор снизу обернут, проставки  колесные 20мм, кастор 2-3гр, развал -45', схождение -1мм, R15 205/55, винтовая блока ( грызущая R15).

Может плече обката из-за проставок увеличено... От того и на руль отдает...


: Re: Тест однотрубников Damp
: ZayaTCCC 08 July 2010, 10:31:39
У меня вопрос к Vlad. Если Дамп Д5 позиционируется как тюнинг, то почему его выпустили с укороченным штоком, а не со стандартным штоком, укороченным на 25 мм корпусом стойки и перенесенной вниз на 25мм рулевой сошкой? Так как это делает Леонид Калиновик на заниженных Демфи-Премиум.
Получается теряется ход на сжатие при заниженых пружинах, из-за этого пробои на сжатии и из-за укороченного штока и, как следствие, малого хода на отбой - получаем удары в отбой...


: Re: Тест однотрубников Damp
: admin 08 July 2010, 12:38:30
  ZayaTCCC, хоть вопрос адресован и не мне, но я уж возму на себя смелость внести маленькую поправку: Леонид Калиновик занижает стакан ТОЛЬКО у амортизаторов с занижением -70мм. и -90мм.
 При этом, ход штока точно так же ограничивается. Поскольку само "обрезание" стакана делается ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, чтоб  корпус амортизатора не упирался в отбойник и имел хоть какой-то ход. "Лапух" при этом НЕ ЗАНИЖАЕТСЯ.
  А на прочих вариантах занижениях (-30мм. и -50мм) Леонид стакан вообще не трогает.
  Более того, единственная отечественная контора, которая ПОПЫТАЛАСЬ реально занизить "лопух" амортизатора - это SS-20.
  Но, как результат, партию на -50мм. пришлось тупо вернуть на завод. Т.К. для установки оных на машину, требовались колесные проставки в СОРОК ММ. Но и даже для внедрения оставленных в продаже амортизаторов SS-20 серии СПОРТ с занижением -30мм., надо устанавливать проставки в 20мм.
  Так что, ZayaTCCC, ты несколько неверно информирован и, как следствие этого, - требуешь от Vlad"а достаточно не простого технического решения, которое ну ни как не впишется в объявленный бюджет.
  И.С.


: Re: Тест однотрубников Damp
: ZayaTCCC 08 July 2010, 14:05:05
Как бы я с Леонидом списывался и мне на Калину под мои требования он предлагал сделать именно такой вариант как я описал. А именно
1) Корпус короче на 20мм
2) Рабочий ход штока - стандартный.
3) Чашка пружины на стойке на стандартной высоте относительно низа стойки.
4) Рулевая сошка ниже на 20мм, для того чтобы при занижении рулевые тяги были на стандартной высоте.
5) Опоры 08
6) Пружины мои с занижением 25мм
Итого: занижение перед 35мм зад 25мм при этом спереди ход остается стандартный.

Это - самое грамотное решение, когда достигается занижение без потери хода на сжатие и отбой. Если надо ронять больше, тогда уже будет и ход теряться...


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 08 July 2010, 14:48:57
Укорачивая корпус стойки и оставляя прежним габарит в растянутом состоянии,вы ухудшаете условия работы штока на изгиб в конце хода отбоя.В значительной степени это касается двухтрубных стоек.Чем больше расстояние между поршнем и направляющей в конце хода отбоя тем,как это очевидно,лучше.
Конструктивно с этим можно бороться двумя широко известными путями:

                     -увеличивать это расстояние(а значит и габариты стойки);

                     -максимально приблизить опору буфера отбоя к поршню(что мы в  двухтрубниках и вынуждены делать,т.к. применяем шток d20).


: Re: Тест однотрубников Damp
: ZayaTCCC 08 July 2010, 15:07:34
Интересно что для стойки и подвески более фатально - большие нагрузки на изгиб или постоянные пробои?

Речь сейчас про однотрубный перевертыш, а для него нагрузка на изгиб не так критична, т.к. труба наружным диаметром 40мм...


: Re: Тест однотрубников Damp
: ZayaTCCC 08 July 2010, 15:17:30
Укорачивая стойку и укорачивая шток, оставляя при этом стандартный рабочий ход... Общий габарит в растянутом состоянии уменьшается, только не уменьшением хода, а укорачиванием корпуса...
Максимальные габариты стойки/ход - авто
541/180 - 2108
525/160 - 2110
536/176 - Калина
532/172 - Приора
Минимальный габарит везде 360мм... Здесь проблем со штоком нет... И лишних 20мм особой нагрузки не дадут...


: Re: Тест однотрубников Damp
: admin 08 July 2010, 16:37:41
  ZayaTCCC, меня всегда жутко радуют вариации на тему: "я списывался, мне предлагали".
  А ты сам-то внимательно вчитывался в то, что тут написал, т.е. - в то, что Леня тебе предлагал???
  Какая разница, какой длинны стойка, если "лопух" на месте?
ЭТО ВАРИАНТ ПОД ЗАНИЖЕННЫЕ ПРУЖИНЫ. И, какой бы у тебя не был ход амортизатора, теперь его ограничит высота пружины. С чего ты так уверен, что твоя пружина даст штоку использовать свободный ход, что предоставляет обрезанный стакан??? "Лопух" то на месте! А пружина крайне не охотно складывается "в ноль", если, конечно, ей еще не ставят прогулы на свалке.
 Идеальным считается именно вариант опускания "лопуха", да с сохранением объема! А все остальное - галимые полумеры. Это, кстати, сказал не я, а именно Леонид Калиновик. Причем - на этом самом форуме. Если  не лениво - можешь поискать.
 Так что - ты воздержался бы - на счет "идеальных вариантов".
Мне не хотелось бы ни кого задевать, но, ZayaTCCC, в отличии от тебя, я не СПИСЫВАЮСЬ с Леонидм, а тупо торгую той продукцией, что он предлагает и при любых "хочу-не хочу" поддерживаю перманентное общение по техническим вопросам, относящимся к этой самой продукции.
 То, о чем пишешь ты - это пока ЛИШЬ ВАРИАНТ НА ЗАКАЗ. А Дамп прогоняет вариант СЕРИЙНОЙ продукции.
  КТО СРАВНИВАЕТ ТАКИЕ ВЕЩИ???
Кстати, занижение морды на 10мм. ниже задницы (как в рассматриваемом тобою случае) это вовсе не идеальный вариант, т.к. мы смещаем вперед центр тяжести и умньшаем кастер. Что (хоть и не особо криминально в случае с 10мм.), но и вовсе не шикарно. По крайней мере - с точки зрения рулежки.
  Так что, ZayaTCCC, хоть я с большим уважением отношусь к Леониду, как к спецу по подвеске ВАЗиков (да и по свойству давнего знакомства, все эти темы и варианты обсуждал с ним не один десяток раз), но, все же, - я отдаю себе четкий отчет в том, что у Леонида есть конкретные бюджетные рамки для той продукции, которую он выпускает в серию и делает на заказ.
  Так что, ИДЕАЛЬНЫЙ амортизатор Леня сделать может, но он даже примерно не впишется в то бюджетное предложение, что ты с ним рассматривал.
  Так что, - и ту речь идет об очередном компромисе. И ни куда от этого не деться!
 А что касаемо сравнения "что хуже" - залом штока или пробой, то это то же самое, как выяснять: "хуже сломать руку или ногу?". При разных обстоятельствах ответ будет разным.
 Если у нас стоит крепкий ограничитель, не дающий пробить клапан, то  пробои вполне можно пережить (тут, кстати, очень приличный вопрос к пружинам), а вот для ГАЗОНАПОЛНЕННОГО ама, залом штока оченно чреват уходом того самого газа... А после этого, данный девайс плавно перекачевывает уже только на помойку...
 Кстати, если мы укорачиваем корпус, то и уменьшаем объем масла в стойке... а чем это чревато??? Уж не тем ли самым пробоем???
  Впрочем, я уверен, что Леонид, убирая 20мм. корпуса, все четко просчитал. И грамотно изменил характеристики изделия (учитывая многолетний опыт продаж и эксплуатации лениных амортов, у меня нет ни малейших оснований в этом усомниться), но саму суть "не идеальности" подобного метода это ни как не меняет.
  Так что, ZayaTCCC, я очень рад, что ты серьезно пообщался с более чем  грамотным спецом, но ты не спешил бы только на основании этого, пытаться создавать ПРАВИЛЬНЫЙ СЕРИЙНЫЙ аморт, а до кучи -  учить этому других спецов-производственников (это я само-собой про Vlad"а).
  Не хочу тебя обидеть, но пока все написанное тобой, ну ни как нельзя применить или использовать в СЕРИЙНОМ БЮДЖЕТНОМ изделии, коие тут и обсуждается.
  И.С.


: Re: Тест однотрубников Damp
: ZayaTCCC 08 July 2010, 17:55:45
Вопрос к Владу, какие цели преследовались укорачиванием штока?
Как быть тем кто не хочет ставить Дамп Д5 на заниженные пружины?


: Re: Тест однотрубников Damp
: Demon.Spb 08 July 2010, 19:17:23
Шток покороче, банально стойку собирать приятно. Все сидит на месте и не болтается. Я хоть стягивалкой пружин воспользовался при установке Дамп Д5+Ейбах, а то запылилсь уже ;_)

Нету никаких пробоев в моей конфигурации.


: Re: Тест однотрубников Damp
: sasha 11 July 2010, 13:49:21
Вопрос к vladу!После "жестких" тест-драйвов вы планируете как-то дорабатывать ваши амортизаторы или это окончательная версия?Может есть смысл подаждать каких-то изменений,тех решений.Хотелось бы приобрести ваши Д5 -50 пружины Эйбах СпортЛайн Авто 08.
Спасибо!


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 12 July 2010, 13:35:40
Вопрос к vladу!После "жестких" тест-драйвов вы планируете как-то дорабатывать ваши амортизаторы или это окончательная версия?Может есть смысл подаждать каких-то изменений,тех решений.Хотелось бы приобрести ваши Д5 -50 пружины Эйбах СпортЛайн Авто 08.
Спасибо!
да. будут варианты для аццких гонщегов ;D


: Re: Тест однотрубников Damp
: sasha 12 July 2010, 15:41:49
да. будут варианты для аццких гонщегов ;D
[/quote]

Аццкие гонщеги это хорошо,но по-моему не ко мне ;D ;D ;D
Нужны хорошие стойки под занижение для перемещения по городу и трассе.вот и усе.


: Re: Тест однотрубников Damp
: admin 12 July 2010, 15:45:25
 sasha, - АСТ.
И.С.


: Re: Тест однотрубников Damp
: sasha 12 July 2010, 16:31:09
sasha, - АСТ.
И.С.
АСТ наверное хорошо!Но цена вопроса ;D
Разве под мои запросы Дамп или Демфи не подходят(По-моему вполне ;)


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 12 July 2010, 16:34:39
Аццкие гонщеги это хорошо,но по-моему не ко мне ;D ;D ;D
Нужны хорошие стойки под занижение для перемещения по городу и трассе.вот и усе.

будут и такие конэш..


: Re: Тест однотрубников Damp
: sasha 12 July 2010, 19:21:44
а по времени скоро? ;)


: Re: Тест однотрубников Damp
: DemKal 15 July 2010, 11:09:41
Вынужден пояснить ситуацию по возникшей дискусии: я не предлагаю заоблочные варианты, все они на основании рассчетов, компановки авто и возможности производства корпусов. Кроме того, все варианты уже обкатаны и не только в гражданском варианте,можете вспомнить зимний ипподром. По управляемости там все в норме, да и плавность остается приемлемая. А если есть вопросы, лучше их задавать, а не придумывать возможные ситуацию.


: Re: Тест однотрубников Damp
: pianoestuner 31 May 2012, 16:19:46
Машинка 2110. Езжу на Damp D5 (спереди) с прошлой субботы. На зад поставил Damp D3 SE-1.
собрал на восьмых пружинах eibach (Других качественных пружин б\у не нашел) и опорах асоми (остались от прошлой подвески).
Попутно махнул рулевые наконечники. и пару ромашек на рычагах. Сделал развал.
Подвеска и реакции авто меня приятно удивили. Клевки крены в прошлом. на относительно ровной дороге утюжит.
На плохих дорожках комфорта по минимуму - чувствую каждую щелку, неровность асфальта.
Пока еще не выезжал за город и не катал на скорости...
Вопрос в следующем как в етом конфиге работает восьмая пружина - не ошибся ли я в пользу дискомфорта? А то берут сомнения - может всеж найти 10-е ейбахи и их заинсталить и будет еще лучше? Или болта забить - потому что и так нормально... ?

кстати то катал Дампы с Ейбахами отпишитесь?



: Re: Тест однотрубников Damp
: Serg_x 31 May 2012, 16:32:32
По пружинам вообще фиолетово. Разница в жесткости 8-х и десятых (если она вообще есть у эйбаха) вряд ли перекроет даже её разницу по тем же пружинам в одном комплекте.


: Re: Тест однотрубников Damp
: pianoestuner 31 May 2012, 16:55:27
Серж!
не думаю толщина витка на 1 мм жирнее - соответственно жесткость должна быть больше, а вот будет ли лучше в пользу комфорта вот вопрос


: Re: Тест однотрубников Damp
: Serg_x 31 May 2012, 16:58:18
Конечно нет.
Жестче и комфортнее быть не может.
Да и я не уверен что виток аж на целый 1мм жирнее.
Я сейчас мерил пружины СТК-эйбах и свои Кубок лада.
У СТК пруток 13.5мм, у Кубок лада - 15мм.
При этом их жесткость отличается более чем в 2 раза.


: Re: Тест однотрубников Damp
: pianoestuner 31 May 2012, 17:11:51
мэрси


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 31 May 2012, 20:13:30
однотрубник "любит" и хорошо переваривает более жесткие пружины


: Re: Тест однотрубников Damp
: pianoestuner 01 June 2012, 11:16:45
однотрубник "любит" и хорошо переваривает более жесткие пружины

ну ет в качестве експеримента могу сделать\проверить, нада только найти качественные передние пружины

хотя мне итак оч нравицца


: Re: Тест однотрубников Damp
: Proektant 01 June 2012, 22:02:43
На плохих дорожках комфорта по минимуму - чувствую каждую щелку, неровность асфальта.
Дело не в пружинах, а в амортизаторах в данном случае. Такие настройки.


: Re: Тест однотрубников Damp
: Alexmad 22 June 2012, 14:08:50
Волею судеб оказался владельцем уже собраных амортов на перед Damp D5T - честно сказать после плазы спорт оооооочень понравилось. Использовались в конфиге

Опоры Сэви Спорт 08
Пружины Клаксон
Перед д5т
Зад д3се-1
Пружины Мубеа

Остались только положительные впечатления, особенно от работы передних амортизаторов. Честно говоря немного прогадал с пружинами, перед был слишком мягкий.

Ещё замеченый эффект - амортизатор выдавливает опорник. Давляк настолько большой что резиновый демпфер выворачивает на изнанку.

Хочу сдать их на завод и заказать серийные варианты с занижением. Vlad, если читаешь - позвони мне,я сдам тестовые, так как уже езжу на другой подвеске, 8-952-287-0995 Алексей





: Re: Тест однотрубников Damp
: Za_k_on 22 June 2012, 15:17:57
А можно поконкретнее про отличия от плазы? Пружины одинаковые были?
Как разные характеристики спереди и сзади уживались?


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 25 June 2012, 22:46:18
Волею судеб оказался владельцем уже собраных амортов на перед Damp D5T - честно сказать после плазы спорт оооооочень понравилось. Использовались в конфиге

Опоры Сэви Спорт 08
Пружины Клаксон
Перед д5т
Зад д3се-1
Пружины Мубеа

Остались только положительные впечатления, особенно от работы передних амортизаторов. Честно говоря немного прогадал с пружинами, перед был слишком мягкий.

Ещё замеченый эффект - амортизатор выдавливает опорник. Давляк настолько большой что резиновый демпфер выворачивает на изнанку.

Хочу сдать их на завод и заказать серийные варианты с занижением. Vlad, если читаешь - позвони мне,я сдам тестовые, так как уже езжу на другой подвеске, 8-952-287-0995 Алексей
ага.завтра.26,06


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 25 June 2012, 22:50:16
А можно поконкретнее про отличия от плазы? Пружины одинаковые были?
Как разные характеристики спереди и сзади уживались?
характеристики Д5Т-выше биля б6.а вот стойка идет с вентиляцией,поэтому и комфорт ощущается лучше. на патронах тоже будет такое предусмотрено.
характеристики уживаюцца отлично  :D- уже более 30 комплектов откатано


: Re: Тест однотрубников Damp
: Proektant 26 June 2012, 17:10:12
характеристики Д5Т-выше биля б6.
Что значит "характеристики выше биля б6"?  ;D


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 26 June 2012, 22:42:49

Что значит "характеристики выше биля б6"?  ;D


значит - больше по значениям  сжатия/отбоя   ;)


: Re: Тест однотрубников Damp
: Proektant 27 June 2012, 00:08:28

Что значит "характеристики выше биля б6"?  ;D


значит - больше по значениям  сжатия/отбоя   ;)

Если больше на медленном сжатии, значит хуже будет плохое покрытие обрабатывать... ;)
А на быстром у б6 и так неплохо, если аццки не прыгать,  но добавить все же можно было бы немного))


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 27 June 2012, 10:17:04
Вы препологаете? Или утверждаете? :D А если этого нет?! И что, нам срочно изменять характеристики???
На двухтрубной конструкции, кста, характеристики тоже выше Заводских- а пилотам нравится комфорт на всех скоростях. Есть в амортизаторе один важный показатель, На который никто (кроме нас в России) не обращает внимание= сила трения: вот она , сволочь  :D,ооочень влияет на толчки при малых скоростях; ну маслице нужно в аморт пожиже ( опять же ш- мы только аддинол заправляем. А он -дорох. А все льют ЛУКОЙЛа АЖ.....в три раза дешевше немца) ну и многая многая.


: Re: Тест однотрубников Damp
: Proektant 27 June 2012, 16:56:07
Вы препологаете? Или утверждаете? :D А если этого нет?! И что, нам срочно изменять характеристики???
На двухтрубной конструкции, кста, характеристики тоже выше Заводских- а пилотам нравится комфорт на всех скоростях. Есть в амортизаторе один важный показатель, На который никто (кроме нас в России) не обращает внимание= сила трения: вот она , сволочь  :D,ооочень влияет на толчки при малых скоростях; ну маслице нужно в аморт пожиже ( опять же ш- мы только аддинол заправляем. А он -дорох. А все льют ЛУКОЙЛа АЖ.....в три раза дешевше немца) ну и многая многая.
Я предположил, что может быть не очень комфортно на грунтовке  и на таких покрытиях возможен срыв оси в повороте ;).
Производитель вправе закладывать характеристики на свое усмотрение, ведь это всегда компромисс  ;). Где-то хорошо, а где-то хуже.
По силе трения двухтрубники вне конкуренции, поэтому на ипподроме их применяют...


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 27 June 2012, 18:35:45
так то оно так: трение у двухтрубника меньше.НО! по эффективности-однотрубник на голову выше.
грунтовка для амортизатора - настоящий ад: жидкость "закипает" через 50 м.   иии...все-начинаем плыть по трассе. вот монотубе отодвигает эту зону намного дальше. ну для таких дорог и хода подвески выбираются больше: больше жидкости/больше расход/лучше охлаждение.


: Re: Тест однотрубников Damp
: DemKal 28 June 2012, 15:25:49
На двухтрубной конструкции, кста, характеристики тоже выше Заводских- а пилотам нравится комфорт на всех скоростях. Есть в амортизаторе один важный показатель, На который никто (кроме нас в России) не обращает внимание= сила трения: вот она , сволочь  :D,ооочень влияет на толчки при малых скоростях; ну маслице нужно в аморт пожиже ( опять же ш- мы только аддинол заправляем. А он -дорох. А все льют ЛУКОЙЛа АЖ.....в три раза дешевше немца) ну и многая многая.
А кто есть "пилоты"?
Я уже второй раз встречаю высказывание по поводу "первопроходцев" в знаниях по поводу влияния трения на комфорт - может не стоить так преподносить все, что вы первые (скорее последние ...). Целую теорию можно развить, патенты показать и еще многое другое ...


: Re: Тест однотрубников Damp
: DemKal 28 June 2012, 15:32:52
так то оно так: трение у двухтрубника меньше.НО! по эффективности-однотрубник на голову выше.
грунтовка для амортизатора - настоящий ад: жидкость "закипает" через 50 м.   иии...все-начинаем плыть по трассе. вот монотубе отодвигает эту зону намного дальше. ну для таких дорог и хода подвески выбираются больше: больше жидкости/больше расход/лучше охлаждение.
Понятие эффективности к чему отнести? К передаче тепла на сторону? может это понятие стабильности усилий?
Понятие больше не совсем уместно, например, для кольцевых гонок достаточно и 40 размерности трубы по наружке, а вот для ралли ее мало! В кольце жесткость пружин от 60 кгс/см и длительность гонки достаточная, а в ралли до 50 кгс/см и все короткие спец участки, вроде долно быть по выбору размерности амортизатора все наоборот? Получается не все так просто ...
Я уже писал по поводу двухтрубных амортизаторов на гранте в кольце, здесь из ряда вон выходящая ситуация по такой теории и машины должны "плыть" по тарссе, ан нет, они по часу гоняются ...


: Re: Тест однотрубников Damp
: Za_k_on 28 June 2012, 15:53:56
Было бы интересно пообщаься одновременно и с Владом, и с Леонидом. Но почему-то Влад лишил нас такой возможности  ;D
Я вот, рядовой юзер, теряящийся при очередном выборе подвески, так и не понял в каком месте и на сколько D5 выше B6 (о которых я, как и многие остальные, только слышал краем уха от того, кто что-то слышал ещё от кого-то). Но при этом какое-то понимание об однотрубнике и двутрубнике всё-таки присутствует, так что на слова "круче, быстрее, выше, сильнее" не поведусь.


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 28 June 2012, 20:36:11
мало пишут. больше по телефону общаемся.если кто зарегин на лада цц в питере,можете связаться с тестерами
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=94902&st=20


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 28 June 2012, 20:58:59

А кто есть "пилоты"?
Я уже второй раз встречаю высказывание по поводу "первопроходцев" в знаниях по поводу влияния трения на комфорт - может не стоить так преподносить все, что вы первые (скорее последние ...). Целую теорию можно развить, патенты показать и еще многое другое ...


а пилоты-обычные питерские парни в последнее время,для которых мы выпускаем свой продукт. без спец знаний -просто водители

а кто есть инженеры? а инженеры читают сначало теорию,а потом разрабатывают/собирают и проверяют на специализированном стенде этот параметр,а потом ломают голову как сделать еще лучше. дак этот параметр даже введен в гост (как надо его проверять).тебе зачем патенты? наука закончилась в конце 70 годов. оттуда знания и капают.а патенты просто для тех,кому не хочется работать.

Понятие больше не совсем уместно, например, для кольцевых гонок достаточно и 40 размерности трубы по наружке, а вот для ралли ее мало! В кольце жесткость пружин от 60 кгс/см и длительность гонки достаточная, а в ралли до 50 кгс/см и все короткие спец участки, вроде долно быть по выбору размерности амортизатора все наоборот? Получается не все так просто ...
Я уже писал по поводу двухтрубных амортизаторов на гранте в кольце, здесь из ряда вон выходящая ситуация по такой теории и машины должны "плыть" по тарссе, ан нет, они по часу гоняются ...

а для аццких гонщегов - есть специалисты по размерности труб и жесцкости пружин.
мы ,к сожалению, не такие....наверно расти и расти.

зы: Леонид ,а ты вот как думаешь : гоняются на международных соревнованиях по тому же принципу- типо, я тут на ралли выступаю и мне нужна 40 труба по наружке  или идут к инженеру со стендами ?

зызы: вот открою еще одну кошмарную тайную характеристику (не дай бог мы и на это сподобимся...денюжки опять будут нужны ;)): когда то в ссср был заводик,по производству запорожцев. а он был самый прогрессивный на тот момент. и первый  переднеприводной автомобиль-его разработка. так в их тех требованиях на амортизатор было и такое: (не помню цифру ,правда) сила трения вращения штока. о! вот это-класс!!
 что мы там со своим усилием сдвига и трением .. .так - первоклассники какие то


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 28 June 2012, 21:17:12
Было бы интересно пообщаться одновременно и с Владом, и с Леонидом. Но почему-то Влад лишил нас такой возможности  ;D
Я вот, рядовой юзер, теряющийся при очередном выборе подвески, так и не понял в каком месте и на сколько D5 выше B6 (о которых я, как и многие остальные, только слышал краем уха от того, кто что-то слышал ещё от кого-то). Но при этом какое-то понимание об однотрубнике и двухтрубнике всё-таки присутствует, так что на слова "круче, быстрее, выше, сильнее" не поведусь.

  мы - антаганисты :D
   а зачем рядовому юзеру,нужны характеристики? ему нужно чтоб машины ехала.. и ехала так,как хотелка захотела  :)- после сна (или праздника/или позавидовал другу..... ).
 слова "круче, быстрее, выше, сильнее"- должны подтверждаться,в первую очередь для нас . мы это и делаем,проводя многочисленные полевые испытания


: Re: Тест однотрубников Damp
: Za_k_on 29 June 2012, 08:43:21
Тогда такая постановка вопроса. Хочу ездить везде быстро и комфортно. И по ровному асфальту, и по лежачим полицейским, и поперйк рельс. Хочу ловить ямы так, чтобы без последствий.
Сейчас дэмфи-премиум -50, подрамник с рычагами, торсион в балке. Короткая рулевая рейка на 3,1 оборота. резина 195/55 15 бридж адреналин 2. При этом перед и зад должны работать одинаково.
Сейчас чего-то не хватает. Может хода подвески, может жёсткости.
По всей видимости, плаза эксперт мне бы подошла, но нельзя же выбор делать из одного пунта.
А по поводу цц  ;D Бытует мнение, причём весьма справедливое, что там одни сопливые мажоры, для которых чем ниже машина, чем чернее тонировка на фарах, чем синее подсветка писалок и чем зеленее бразговики - тем машина правильнее. Я такое стразофильство не поддерживаю. Пытался там читать, писать. Моральные принципы дороже ;D


: Re: Тест однотрубников Damp
: DemKal 29 June 2012, 09:32:36
а пилоты-обычные питерские парни в последнее время,для которых мы выпускаем свой продукт. без спец знаний -просто водители

а кто есть инженеры? а инженеры читают сначало теорию,а потом разрабатывают/собирают и проверяют на специализированном стенде этот параметр,а потом ломают голову как сделать еще лучше. дак этот параметр даже введен в гост (как надо его проверять).тебе зачем патенты? наука закончилась в конце 70 годов. оттуда знания и капают.а патенты просто для тех,кому не хочется работать.



зы: Леонид ,а ты вот как думаешь : гоняются на международных соревнованиях по тому же принципу- типо, я тут на ралли выступаю и мне нужна 40 труба по наружке  или идут к инженеру со стендами ?

 (не помню цифру ,правда) сила трения вращения штока. о! вот это-класс!!
 что мы там со своим усилием сдвига и трением .. .так - первоклассники какие то
Каждое понятие несет в себе определенные свойства и пилоты как раз не обычные парни ...
Еще в НТЦ была эпопея по расчету деталей амортизаторов для выдачи той или иной характеристики, только как то не пошло это ... Может у вас это лучше получится ... ГОСТ есть ГОСТ и он существует давно, хотя некоторые параметры уже давно надо менять, только воз и ныне там ... Ну если у вас есть инженеры и они "колдуют" над расчетами, значит и как у сс будут патенты, а как еще защитить наработки ... Как рекламный ход это работает ...
Вот как раз ломают голову инженеры при выборе типа амортизатора и подвески при подготовке к международным соревнованиям и они не ведут расчеты, а делают тесты с настоящими пилотами, потом корректируют и дальше тестируют. Этот процесс бесконечным может быть, если у пилота что то не получается ...
Результат всегда считается при наличии улучшения позиций  ...


: Re: Тест однотрубников Damp
: vlad 29 June 2012, 10:30:49
Zakon - купи две машины: одну для ровного асфальта , а др для ям и рельс. Все остальное, в твоем случае- компромисс
Лада сс- тоже мне не очень. Но Питерская ветка - серьезнее. Я на нее ж дал ссылку


: Re: Тест однотрубников Damp
: Serg_x 29 June 2012, 11:21:14
Zakon - купи две машины: одну для ровного асфальта , а др для ям и рельс. Все остальное, в твоем случае- компромисс
Лада сс- тоже мне не очень. Но Питерская ветка - серьезнее. Я на нее ж дал ссылку
А на автоладе тестеров не нашлось? Насколько я знаю там народ с радостью юзает D3SE.


: Re: Тест однотрубников Damp
: Za_k_on 29 June 2012, 11:34:11
Хороший совет, купить две машины. Другого, на самом деле, не ожидал.
Тут была битва теоретиков трубо строения. турбо т.е. Все кичились, плевались друг в друга. Я примерно как и сейчас сказал, что мне нужно и попросил примерно, без подробностей, расписать необходимые работы, запчасти, цену, итоговые примерные характеристики.
Надо ли говорить, что что далеко не все герои это сделали? Спор утих, народ посливался. В такие моменты вполне становится ясно, кто просто пишет, а кто несёт какую-то мысль.
Вторая машина есть, хонда сивик седан 11-го года с пробегом 3000 км за полгода. Не нравится, стоит во дворе либо ездит жена. Большие крены и подвеска пробивается там, где на двенашке я даже не задумывался о ямах.
Время есть, буду мониторить отзывы плазы эксперта. Может кто купит и отпишется. Или может что-то более для меня понятное по дампу нарисуется. Или ещё варианты.


: Re: Тест однотрубников Damp
: admin 29 June 2012, 12:19:04
  Za_k_on, я тему перебивать не буду - по первым отзывам о Плазе Эксперте отвечу тебе в соответствующем топике.
И.С.


: Re: Тест однотрубников Damp
: Za_k_on 29 June 2012, 13:27:45
Алексей, спасибо, я за той темой тоже слежу. На самом деле, думаю, выбор будет вполне однозначным. Исходя из того, что со стороны работа подвески Багиры очень понравилась. В одном районе живём, на дороге пересекались. Неровности городского асфальта глотает так, как мне и хотелось бы. Может, чуть жёсче.


: Re: Тест однотрубников Damp
: admin 29 June 2012, 17:33:34
 У Алены, если мне не изменяет память, стоят Профи на 38-ой трубе. Я ни чего не путаю?
И.С.


: Re: Тест однотрубников Damp
: Proektant 29 June 2012, 23:21:15
Вторая машина есть, хонда сивик седан 11-го года с пробегом 3000 км за полгода. Не нравится, стоит во дворе либо ездит жена. Большие крены и подвеска пробивается там, где на двенашке я даже не задумывался о ямах.
Время есть, буду мониторить отзывы плазы эксперта. Может кто купит и отпишется. Или может что-то более для меня понятное по дампу нарисуется. Или ещё варианты.
Поверь мне, когда поставишь однотрубники 45мм с правильными характеристиками, вообще забудешь, что такое плохое покрытие. И на ровном будет хорошо.
Один минус, потом пересаживаться тяжело на другую машину - не понимаешь, почему там подвеска не работает  ;D


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.