Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : admin 14 June 2010, 13:05:25



: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: admin 14 June 2010, 13:05:25
Т.К. потихонечку начинается обсуждение выданных нам Vlad"ом на обкатку амортов, то я взял на себя смелость выдернуть из непрофильной (в данном случае) темы, сообщение (а точнее - вопросы) одного из наших "испытателей" и перебросил сюда - в отдельный топик.

Demon.Spb
"Взял я комплект для тестирования амортов на 08-е семейство, за что огромное спасибо производителю и Алексею в частности.
Сегодня думал перебросить аморты на передке, но возникли вопросы, которые лучше задам.
Если рукой опустить полностью шток и поглядеть что будет, то один выходит полностью назад, а другой вяло поднимается до середины и останавливается. Помню, что когда-то читал в инструкции к другим амортам, что это не является браком, возможно тут тоже самое... Еще на том аморте, где шток выходит не до конца меня смутил шипящий звук (похоже воздуха) когда шток опущен вниз.
Т.к. я не знаю что правильно, а что нет. Может быть это все в пределах нормы, тогда все ОК. Но вот решил спросить, чтобы развеять сомнения. "

 Вопрос про "шипение" мы однозначно оставим для Vlad"а - поскольку только он знает, как именно устроен новый однотрубник.
 А вот про "разные хода штока" на не прокачанных новых амортах, - тут я могу от себя напомнить ту инфу, что уже неоднократно звучала на форуме ранее: прокачать вручную амортизаторы просто не возможно, т.к. нам не создать такое усилие, чтоб перевести амортизатор из дроссельного режима в клапанный. А значит - нормально подготовить ВРУЧНУЮ амортизаторы к работе - НЕ РЕАЛЬНО. Что бы по этому поводу не говорили различные СТЕПАНЫЧИ из ближайших гаражей.
 Неравномерно выходят штока? Да и Бог с ними. Через три минуты работы непосредственно на автомобиле, аморты прокачаются В КЛАПАННОМ режиме и начнут арбайтать абсолютно одинаково. Так, как это и должно быть, согласно задумке производителя.
 И.С.


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: vlad 14 June 2010, 17:15:52
шипение-воздух проходит сквозь смазку между подшипниками.на остальное-не обращайте внимание


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: Demon.Spb 14 June 2010, 23:46:09
Спасибо, все понял.
Буду ставить.


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: Demon.Spb 18 June 2010, 01:35:16
Поставил.
Я получается первый чтоли 8)

Пока ездил или без схода-развала, или с семьей... Так что общей картины пока нет. Поактивней смогу повваливать позже.
Конфа предыдущей подвески
опоры сэви-спорт - пружины Ейбах Про Кит (-25мм) - аморты Торгмаш -50мм (длина штока штатная) - колесья r15 195/50
Конфа свежей
опоры ss20 мастер - пружины Ейбах Про Кит (-25мм) - аморты DAMP D5 - колесья r15 195/50

Ощущения следующие: Стало помягче и поадекватней. Лучше проходят "лежачих полицейских" во дворах, это факт. С Торгмашем морда подпрыгивала ;)

Больше пока не знаю что сказать, надо больше поездить. А поездить больше я смогу, т.к. уезжаю из города на недельку.

Еще хочется добавить, что визуально к качеству придраться сложно. Оно более чем достойное. Окрашены стаканы тоже хорошо.


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: Demon.Spb 28 June 2010, 11:00:35
Проехал около 1500 км. по разным дорогам
Аморты работают внятно, адекватно.
Никаких пробоев.
Они по ходу "срослись" с Ейбахами, т.к. у обоих одинаковое занижение (25-30мм)
(При установке даж воспользовался стягивалкой пружин)

Определенно чутка помягче Торгмаша.

Вопрос теперь в том, сколько они будут служить.
Если год, то я буду считать что отработали достойно.
Если 2 года, то это будет замечательно!

Выпускает ли Дамп задние аморты и какова их цена?


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: admin 28 June 2010, 12:39:37
 Однотрубные задние - пока нет. Но, как я понимаю, - победят эти (передние) и следом в те же характеристики сделают задние.
  И.С.


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: vlad 28 June 2010, 16:42:18
очень скромненько....а как повороты,ямки, виражи и т.д.?!в сравнении


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: Demon.Spb 28 June 2010, 19:06:55
Тут у меня перекопали Ш.Революции и мне тупо до гаража и до Шафировского не доехать. (чтобы шинки пообъезжать змейкой)
Но сделаю это в ближайшее время.

Ямки замечательно. Мягче и приятней, чем Торгмаш (Демфи)
В управляемости ничего не потерял вообще!


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: Demon.Spb 29 June 2010, 00:22:49
Как показывает свежая практика, намного лучше Плазы по качеству!


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: admin 29 June 2010, 13:05:20
 Demon.Spb, что ты, как та красная партизанка у колчаковцев? Все по полслова, да и то - за Маркса/Энгельса.
  Ты рассказал бы об этом самом "свежем опыте" то!
И.С.


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: Demon.Spb 29 June 2010, 18:36:37
гы-гы...
вчера катался на Плазе, 3 дня от роду и уже в мясо.
Сегодня человек приезжал покупал 2-й комплект, а первый на экспертизу...
Я просто сильно не хотел тут ругать Плазу ;) Плаза и Плаза. Есть разные фирмы... ;)

Завтра поеду контролировать как идет установка свежего комплекта. Все ли правильно!


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: admin 29 June 2010, 19:31:20
 Ругать ОТ БАЛДЫ - ни кто и не просит. Как-то пристойнее и объективнее дождаться конкретного заключения плазовских гарантийщиков.
Но ты же сравниваешь ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ свойства (характеристики), а не проводишь разбор полетов по еще не проясненному случаю косяка у Плазы. Так что, - ни чего крамольного я тут не вижу.
  И.С.


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: Demon.Spb 29 June 2010, 20:27:18
Ну все логично! Со всем согласен.

Сегодня открыли Уманский, машинка на Дампах в поворотах ведет себя хорошо. Я даж не знаю, что еще писать, МНЕ НРАВИТЬСЯ!

Если требуется показать машину или кто-то захочет на ней прокатиться, то я готов ;)


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: vlad 29 June 2010, 20:34:28
Demon.Spb(и всевсевсе)- нам особенны важны более подробные отчеты(гл.цель-то не пиар).ведь надо принять решение ,закрепляющие данные характеристики...связано в дальнейшем к выпуску массово этой продукции.корректировать в процессе производства уже сложнее.
зы:как пример
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10382&page=122
пост  #1818


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: WAD 29 June 2010, 21:27:31
Как показывает свежая практика, намного лучше Плазы по качеству!

Так а по  сравнению дубовости и валкости? Кто дубовей и вялей?)


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: Demon.Spb 29 June 2010, 22:20:12
Вадим, Плаза была вытекши и пробивала. Как та телеге с дровами ощущал себя. Так что она и была вялей ;)

Влад, просьба вкратце рассказать, что за хар-ки могут быть поменяны и на что обратить внимание. Как я понимаю, идет борьба за комфорт при более-менее спортивных хар-ках аморта и управляемости. Поиск золотой середины...

Пробить аморт Дамп у меня не получалось, так же как и Торгмаш.


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: Proektant 29 June 2010, 23:19:09
Если бы я тестировал амортизаторы, то обратил бы внимание на следущее:
1. Проезд небольших неровностей на маленькой и большой скорости, вхождение вповорот на неровностях. Важно как подвеска отрабатывает их, не теряется ли контакт с дорогой + обратить на уровень комфорта можно.
2. Проезд больших неровностей. Тестировании на пробой + обратить внимание, как отрабатывают амортизаторы на отбой. Возможно небольшие трамплинчики ( в городе есть ;D)
3. Продольная раскачка. Как быстро загружается подвеска при торможении. Разгрузка при старте.
4. Поперечная раскачка. Поведение авто на малых и больших скоростях (например на кольце). Как отрабатывает волны плавные - раскачивается авто и или нет. Сюда же преодоление поворотов на небольшой-большой скорости. Загрузка в повороте. Как отрабатывает резкое руление. Т.е. вошел поворот резко, после авто вернулось в исходное состояние плавно без раскачки или авто совершило колебаний несколько.

Хорошо бы конечно с амортизаторами филейной части тестировать, но я думаю это этап номер два...


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: ZayaTCCC 30 June 2010, 16:16:25
Обладателям Damp D5.
А какой диаметр патрона... Ну в смысле подвижной части стойки. Больше чем у Бильштайн Б6, у нее 40мм (36мм поршень)?


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: Proektant 30 June 2010, 16:43:22
Обладателям Damp D5.
А какой диаметр патрона... Ну в смысле подвижной части стойки. Больше чем у Бильштайн Б6, у нее 40мм (36мм поршень)?
Вопрос наверное vlad'у. Помню еще давно дамповские однотрубники позиционировались как аналог б6 в плане диаметра поршня. Как сейчас - не знаю...


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: sergz232 30 June 2010, 19:35:27
Добрый вечер!
А как выглядят однотрубники Дамп? Имеются фото? крайне любопытно.
Как скоро в серию и на прилавки? Стоимость приблизительная? Возможно, преждевременное любопытство, но нетерпится.


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: vlad 30 June 2010, 23:23:31
ZayaTCCC да Д=36 мм внутренний

sergz232 -как стойка с однотрубным патроном выглядят..:),стоимость в рознице около 6000руб /комплект наверно будет..в серию запустим месяцев через три-четыре(надо тестить еще)


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: ZayaTCCC 01 July 2010, 11:15:19
36мм... Не густо... Но по сравнению с рабочей площадью на двухтрубниках  ;D ;D ;D
А характеристики по сравнению с Бильштайн Б6 какие мягче/жестче, на малых, на больших скоростях штока...
Будут ли варианты заказа стоек с определенными характеристиками или не стоек, а сразу комплекты подвески амо+пружины (типа кит гравий, асфальт, кольцо)? Наш рынок правда к такому не совсем готов... У нас пока из не стандарта в моде чтобы пониже было  :D :D :D

P.S. Я бы в кит еще и стабилизатор поперечной устойчивости включал... Но к этому рынок вообще не готов...


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: Ser103 01 July 2010, 12:26:51
36мм... Не густо...

"На безрыбье и рак рыба!" ;D


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: ZayaTCCC 01 July 2010, 13:02:34
"На безрыбье и рак рыба!" ;D

А как же наши питерские друзья? Шутка....

36мм это тот же Бильштайн Б6. Причем с надежностью у него все хорошо... Посмотрим как себя Дамп проявит... Вот если бы Дамп сделал однотрубную стойку с диаметром поршня 45мм ему бы все дружно сказали СПАСИБО и прокричали трижды "Гип, Гип, Ура!!!" И на ходимость можно было бы один глаз закрыть...

P.S. На вопрос зачем так много - отвечаем: чем больше  рабочий диаметр поршня, тем комфортнее стойка при том же уровне энергоемкости... У нас есть водопады в горах. К ним гравийка разного качества... Гравия примерно 50км... Местами участки откровенной помойки, местами хорошая ровная гравийка... Еще вопросы есть?


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: Proektant 01 July 2010, 14:27:40
Вот если бы Дамп сделал однотрубную стойку с диаметром поршня 45мм ему бы все дружно сказали СПАСИБО и прокричали трижды "Гип, Гип, Ура!!!" И на ходимость можно было бы один глаз закрыть...
Спасибо сказали бы 10 человек из 100 (в лучшем случае), а остальные сказали бы - дорого, пожалуй возьму другое.
К тому же, надежным сделать однотрубник 45мм гораздо сложнее....


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: vlad 01 July 2010, 14:46:01
 :) "..маловато будет..", но задние будут в 46 диаметре


: Re: Однотрубные амортизаторы Дамп. ОБКАТКА.
: ZayaTCCC 01 July 2010, 16:07:30
К тому же, надежным сделать однотрубник 45мм гораздо сложнее....

Это еще почему? В чем по твоему принципиальная разница? Длина окружности при переходе с 40мм диаметра на 45мм диаметр изменяется всего на 13%. Не так уж и много... Зато рабочая площадь поршня выросла бы на 30%... А значит снизилось внутреннее давление... И все плюсы которые из этого следуют... Энергоемкость, комфорт, и т.д и т.п.
Я понимаю если картридж 50мм диаметр и поршень 46мм, там тогда надо корпус другой... А с 45мм картриджем все прекрасно укладывается в габариты стандартной стойки...

Зато задние амортизаторы будут с поршнем 46мм... Кому сзади нужна такая энергоемкость? Чтобы груженому картошкой в ралли-рейдах участвовать?

Я понимаю Бильштай Б6 разрабатывался под корпус стандартной стойки и им надо было или целиком стойку с рулевой сошкой и креплением ступицы делать или вставку...


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.