Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : smithana 23 May 2010, 13:03:58



: выбор аммов
: smithana 23 May 2010, 13:03:58
помогите пожалуйста выбрать аммы под остальное)

вообщем с опорами точно определился перед зад - асоми. на перед уже купил даже.
с пружинами тоже уже на 99 процентов - эйбахи -50.
а вот с аммами совсем беда( вопервых для повседневной подвески с такими пружинами лучше укороченные или обычные тоже пойдут?
если укороченный то тут было четыре варианта -
1. старая добрая  табуреточная плаза, ну и плюс с эйбахами не катит както она
2. асоми которые в питере так и не нашёл, но можно под заказ, покомфортнее плазы.
3. DAMP D3 SE-50 слишком мягкие, кстати почему перестали продавать их?
4. сс20 за которые дерут бабло тупо за жёсткость, да и с покупокой такая же беда что и с асоми
5. ваши демфи премиум лсс, ничего не знаю(

сам ни разу ни на одних не ездил, всё только услышанное или прочитанное. все -50 мм

ну а если не укороченные то скорее всего бильштайн б4, но тоже говорят что табуретка ещё та получается.
короче говоря что вы посоветуете?
20-8-3.5= на 4 амма остаётся около 10 тыс
спасибо


: Re: выбор аммов
: admin 23 May 2010, 14:14:27
 smithana, ты по моему сам не совсем понимаешь, что конкретно хочешь!
Как ты себе представляешь НЕ ЖЕСТКУЮ подвеску на -50мм.?
 Так не бывает. В противном случае, ты брюхом все камни по дороге соберешь и там же оставишь глушак, да все прочее из-под днища!
  Так что, если тебе интересен конкретно мой совет, то забей на жесткость и выбирай только из амортизаторов с соответствующим занижением. Или откажись от занижения.
  Что касаемо описания Демфи-премиум ЛСС, то я не вижу ни малейшего смысла повторяться - полистай соответствующие темы на этом форуме - их уже двадцать раз обсуждали и делились впечатлениями. То же и про Плазу. SS-20 сейчас свернул производство амортов с занижением лопуха на 50мм. (что-то там переделывает-улучшает).
 Правда, на Демфи запустили в серию Демфи-спорт на -50мм. Но эта позиция пока ни как не обкатана, а все, что я знал - написал буквально во вчерашних "новостях".
 И.С.


: Re: выбор аммов
: smithana 24 May 2010, 00:27:56
наверное я не так выразился.
мне надо чтобы крены при поворотах и тормозе стали как можно меньше. а после этого уже "комфорт", если так можно сказать)
про плазу, демфи и сс20 всё понятно.
 а что можете сказать про Дамп и асоми? вы же раньше дампом торговали, почему перестали?


: Re: выбор аммов
: admin 24 May 2010, 17:07:01
 Что касаемо Дампа и Асоми, то нас банально не устраивает количество возвратов по амортизаторам, выпускаемым данными конторами. С таким количеством брака мы работать не готовы.
  И.С.


: Re: выбор аммов
: smithana 24 May 2010, 17:29:00
ясно, спасибо большое.

тогда остаётся один вопрос, вы бы лично какие аммы предпочли к эйбахам в пределах 10 тыс?


: Re: выбор аммов
: admin 24 May 2010, 17:51:32
 Ну, не уверен, что я буду совсем уж беспристрастен, но сам выбрал бы Демфи-Премиум ЛСС. Т.Е. - те аморты, что прошли через руки Леонида Калиновика.
 Хоть мы с Леонидом в последнее время и постоянно не совпадаем в вопросах бизнеса, но что касаемо уровня и качество его продукции, - у меня вопросов нет.
 И.С.


: Re: выбор аммов
: SRGK60 24 May 2010, 22:05:57
Такое ощущение,что либо амморты Асоми хорошо работают только в КИТах,либо,это разные аморты,потому как слышал о них нарекания,хоть и немного, именно при отдельном внедрении с другими пружинами и опорами....Про КИТы ничего подобного не слышал,более того сам на КИТах катаюсь и прошел более 40000 км. по дорогам "не самого лучшего качества" и пока, тьфу три раза, они в поряде.....


: Re: выбор аммов
: vlad 24 May 2010, 22:33:40
Что касаемо Дампа и Асоми, то нас банально не устраивает количество возвратов по амортизаторам, выпускаемым данными конторами. С таким количеством брака мы работать не готовы.
  И.С.

и какое же такое количество брака по damp ??? у вас.. ??? :)


: Re: выбор аммов
: smithana 24 May 2010, 23:32:26
Такое ощущение,что либо амморты Асоми хорошо работают только в КИТах,либо,это разные аморты,потому как слышал о них нарекания,хоть и немного, именно при отдельном внедрении с другими пружинами и опорами....Про КИТы ничего подобного не слышал,более того сам на КИТах катаюсь и прошел более 40000 км. по дорогам "не самого лучшего качества" и пока, тьфу три раза, они в поряде.....

хочешь сказать если в кит вместо родных пружин поставить эйбахи или аш эр то меньше ходить будут?)) я уже готов был их взять, но нет у нас в питере укороченных(


: Re: выбор аммов
: admin 25 May 2010, 18:18:16
 vlad, а ты этот вопрос перезадай Неве-Комплекту...
Хотя, странно бы было, если бы ты пребывал в наивном неведении о том, почему с твоими амортами ни кто связываться не хочет...

 А про КИТы от Асоми я тоже ни чего плохого не слышал, как оно ни странно...
К сожалению, я уже с год, как не поддерживаю общение с Асоми и не могу уточнить - может стойки в сборе они как-то отдельно проверяют??? Мало вероятно, но других идей на этот счет у меня нет.
  И.С.


: Re: выбор аммов
: vlad 25 May 2010, 21:25:24
admin токо что поговорил с невой- вы продали где-то 20 комплектов и ни одного возврата не было


: Re: выбор аммов
: DAK 26 May 2010, 01:47:17
admin токо что поговорил с невой- вы продали где-то 20 комплектов и ни одного возврата не было
Да потому что гиммор это. Снять, поставить + развал + время = стоимости амортов. Проще выкинуть это Г.. и поставить нормальные.
Сегодня как раз поменял дамп снова на Каябу. Пробежали около 2 тыс и в хлам. До этого каяба отходила 60 тыс и все ОК, одна стойка
постукивать стала - вот и поменял, решил попробывать дамп :'(.


: Re: выбор аммов
: vlad 26 May 2010, 09:41:19
 DAK мы находимся в Питере ,а не на чукотке-гарантия от завода есть-пожалуйста обращайтесь,подъезжайте и т.д...если наша вина мы компенсируем и развальные расходы.по каябе,имхо,-пекинские амортизаторные заводы не успевают справлять с российскими заказами  ;)


: Re: выбор аммов
: admin 26 May 2010, 17:26:13
 vlad, ЗА ДВА ГОДА мы продали ВСЕГО ШЕСТЬ комплектов твоих амортизаторов. Ощущалось какое-то заметное отсутствие очереди за Дамп"ом...
 А если учесть, что такое количество прочих амортов мы продаем в плохой день... то придется тебя, vlad, вновь огорчить:  рассказы про двадцать - это твои несбывшиеся мечты! А по этим шести возвратов действительно не было. Может потому, что с момента продажи последних Дамп"ов не прошло еще полгода, а может - потому, что все эти амортизаторы были проданы иногородним заказчикам...
  Единственно что является правдой, так это то, что мы абсолютно не ломимся рвать рубаху на груди, рассказывая покупателям о наличии мифической рабочей надежности у твоих амортов. Но причины тут вовсе не в том, что мы являемся патологическими ненавистниками Дампа, как такового (в этом варианте мы просто бы не взяли в торговлю данную продукцию). Просто, мы не имеем привычки разводить покупателей не проверенной информацией!
 А когда меня достаточно неожиданно огорчили коллеги из Тольятти, рассказав, какие проблемы они имели с возвратами по твоему любимому Дамп"у, я плотно насел на Неву-комплект, выясняя их статистику.
  Само-собой, официально мне ни чего не сказали, кроме общих слов о том, что "брак бывает и у буржуев", но вот неофициально... Короче, vlad, мы не можем себе позволить, рассказывать покупателям сказки! Мы не рынок-Фучи!
   vlad, сделай у себя нормальное ОТК, выяви - на каких стадиях производства проходят косяки, вышиби, как полных бездарей, всех своих рекламщиков и продавцов. И главное - ВЫДАЙ ИДЕЮ!
  Ты пытаешься делать ХОРОШИЕ но практически обычные газонаполненные амортизаторы. А их и без тебя уже хватает.
На уровне SS-20, Демфи, Асоми и Плазы твой бренд выглядит так стремно, что конечный покупатель скорее купит "пекинские", как ты их обозвал, амортизаторы, чем твои.
 Странно, что я должен тебе это объяснять! Пошли своих бездарей заниматься делом - пусть на рынках города поотслеживают статистику продаж по подвеске!
  Может хоть тогда ты серьезно задумаешься, почему вышеперечисленные производители (которых ты на этом форуме неоднократно пытался поливать дерьмом) имеют репутацию, столь глобально превалирующую над твоей! А уж объемы продаж... тут аж слеза прошибает!
  vlad, я с превеликим удовольствием торговал бы ПИТЕРСКИМ Дамп"ом, но... перечитай все выше написанное и займись делом!
Выдай на гора РЕАЛЬНЫЕ СТОЙКИ (в какое"никуда" ушли обещанные однотрубники?) - с интересными характеристиками и достойной гарантией! Я же первый буду охать от удовольствия, продавая их оптом и в розницу...
   И.С.


: Re: выбор аммов
: Михалыч513 28 May 2010, 18:10:30
Поставил КИТ -50 от Леонида Викторовича ,подвеска жесткая,по другому и не может быть при таком занижении,хотя у меня еще стоит подрамник Автопродукт с жесткими рычагами.Но рулиться зачет!


: Re: выбор аммов
: Proektant 28 May 2010, 18:28:28
Поставил КИТ -50 от Леонида Викторовича ,подвеска жесткая,по другому и не может быть при таком занижении,хотя у меня еще стоит подрамник Автопродукт с жесткими рычагами.Но рулиться зачет!

Ну что, поздравлямба!
Прочитал, что еще диск торгмашевский поставил.
Машинка правильная получается, результаты не должны заставить себя ждать!  ;)



: Re: выбор аммов
: Михалыч513 28 May 2010, 18:40:01
Спасибо,есть с кого брать пример ;D


: Re: выбор аммов
: vlad 28 May 2010, 19:58:03
Выдай на гора РЕАЛЬНЫЕ СТОЙКИ (в какое"никуда" ушли обещанные однотрубники?) - с интересными характеристиками и достойной гарантией! Я же первый буду охать от удовольствия, продавая их оптом и в розницу...
   И.С.
могу на след. неделе бесплатно выдать комплект- передние однотрубные стойки :10 или 1119 с занижением -1"(-25 мм) пока раздаем по стране-нужны субъективные ощущения.этот вариант - не жесткий спорт


: Re: выбор аммов
: admin 29 May 2010, 11:41:10
 vlad, вот это уже дело! Давай, конечно (можно и за деньги)! Для продолжительного тестирования выберем кого-то из СВОИХ, - дабы можно было постоянно отслеживать ситуацию.
 И, конечно - создадим отдельный "топик" на эту тему - думаю, что появление новых однотрубников заинтересует очень многих.
  И.С.


: Re: выбор аммов
: smithana 20 June 2010, 22:12:01
всё-таки стремаюсь я брать у вас демфи от Леонида укороченные. а брать хочется именно у вас потому что одни из единственных кто внушает доверие.
какиебы они хорошие не были, но сколько других магазинов не смотрел, так больше их нигде и не увидел( да и не практично покупать 4 штуки сразу. полетит один и что, опять весь комплект покупать?
как по вашему эйбахи с плазой спорт совсем кощунство? как примерно подвеска работать будет?
если всё-таки брать плазу, то в стойках стакан хоть как-то переделан? или просто вставка вставлена в стакан и покрашена? просто читал про Стингеры -40 что они специально смещали сошку на расстояние, необходимое для придания горизонтальности рулевым тягам, чтобы не ухудшать "руление". или на -50 это не особо влияет?
и ещё, можете объяснить разницу между эйбахами/ашерами -45? огромное спасибо


: Re: выбор аммов
: Denis_s 20 June 2010, 23:10:29
а почему комплект брать стремаешься? гарантия есть, если брак то обменяют. или живешь далеко?


: Re: выбор аммов
: smithana 20 June 2010, 23:41:59
да нет, живу в Питере. а сколько на них гарантия? полгода, год? просто как я уже сказал, кончится через год гарантия, полетел у меня один амортизатор и всё, опять весь комплект брать(
+ ещё у Дефми только ход штока ограничен, а стакан не резан(
единственные аммы у которых резан он это стингеры -40 + как я ещё сказал сошку переделали.
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=759&category_id=152&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
но у них таже самая беда только комплект 4 штуки и сколько я не искал владельцев с установленными ими, так и не нашёл(

з.ы.
кстати а можно купить стоковый стакан, порезать его до лопуха-где-то, и воткнуть туда вставки плазы -50? получится же и укороченный шток и стакан, м?


: Re: выбор аммов
: Proektant 20 June 2010, 23:57:51
Если умрут после гарантии, что вряд ли - купишь просто демфи-премиум (не лсс). Они парами продаются.


: Re: выбор аммов
: smithana 21 June 2010, 00:11:00
так мы о -50 говорим, а демфи премиум(не ЛСС) либо сток, либо -70, в прайсе вообще только сток высота, или я ошибаюсь?
а с разными высотами ездить что-то совсем не хочется(


: Re: выбор аммов
: Proektant 21 June 2010, 10:52:34
так мы о -50 говорим, а демфи премиум(не ЛСС) либо сток, либо -70, в прайсе вообще только сток высота, или я ошибаюсь?
а с разными высотами ездить что-то совсем не хочется(
сорри, попутал с демфи-спорт...


: Re: выбор аммов
: admin 21 June 2010, 11:41:47
 smithana, если покупателям удается по аварии сломать аморт от Леонида (сами по себе они пока не ломались), то мы, само-собой, продаем аморты и по одному.
 ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Или, если хочешь, - сервис.
  Аморты от Стингера я вообще рассматривать не готов. Там одни разговоры. А собирает их МАЛЬЧИК В ГАРАЖЕ ИЗ Б/УШНЫХ АМОРТОВ.
   Амортизаторы должен делать тот, кто в этом СЕРЬЕЗНО разбирается, а не тот, кому это просто хочется делать!
   Плазу с Эйбахами ставить можно. Противоречий не вижу.
В обрезанный стакан вставка от Плазы ТУПО НЕ ВЛЕЗЕТ.
  Амортизаторы в сборе от Плазы, собираются НА ЗАВОДЕ, А НЕ В ГАРАЖЕ. Почему, собственно, они должны быть ХРЕНОВО собранны???
 Из чувства противоречия???
И.С.


: Re: выбор аммов
: smithana 21 June 2010, 22:09:29

  Амортизаторы в сборе от Плазы, собираются НА ЗАВОДЕ, А НЕ В ГАРАЖЕ.
И.С.

а вот про это пожалуйста поподробнее, чтото на оф сайте плазы я даже упоминания не слышал о каких либо стойках в сборе. и в других магазинах не встречал, а плаза же не дамп, почти в каждом есть


: Re: выбор аммов
: admin 22 June 2010, 13:31:35
 Если честно,- то на сайте Плазы я сам не был же очень давно (как-то оно мне ни к чему), а потому и не готов обсуждать то, что у них там написанно или не написанно. Но амортизаторы Плаза в сборе, - это не находка сегодняшнего дня. По крайней мере, мы их получаем от Плазы уже больше года.
 Почему их мало кто продает? Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что все дело в цене вопроса. Даже для тех, у кого стойки не разборные, - чисто психологически, легче прокатывает цена вставки. И хотя совсем несложно прикинуть в уме общий (итоговый) прайс - цена вставки + "стакан" + тосол в "стакан" + сборка...  короче, - не любят у нас люди считать! И не только у нас.
Я на днях покупал ПОЯСНОЙ фотоаппарат. Основная фишка в рекламе  изделия - очень удобно всегда росить с собой в чехле на поясе. Но ЧЕХЛА В КОМПЛЕКТЕ НЕТ. Мало этого - нет и карты памяти. НИ КАКОЙ. Т.Е. - фотографировать нельзя.
  Итог: фотоаппарат стоит 8300р. НО ИЗДЕЛИЕ ГОТОВОЕ К РАБОТЕ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОСНОВНОЙ ИДЕЕ РЕКЛАМЫ - 9900р.
  Разница не космическая. Но сколько народу купило бы ДРУГОЙ фотоаппарат, если бы сразу увидели ПОЛНУЮ цену???
  И.С.


: Re: выбор аммов
: dydezzz 22 June 2010, 14:03:50
такой подход у нас почти везде.
а считать - это да , никто не хочет (или или умеет).
как звучало в одной рекламе "поколение NEXT". печально , но факт.


: Re: выбор аммов
: smithana 22 June 2010, 17:08:25
  И хотя совсем несложно прикинуть в уме общий (итоговый) прайс - цена вставки + "стакан" + тосол в "стакан" + сборка...  короче, - не любят у нас люди считать!
  И.С.

э... тосол в стакан? оО объясните пожалуйста зачем, первый раз об этом слышу.

в итоге взял плазу -50 разборную, стаканы 08, клаки -70 и опоры асоми. но ничего в стаканы не заливал(
самое интересное что -70 оказалась на уровне моей нынешней стоковой подвески( а я думал у меня ещё хорошее состояние( теперь буду стараться каждые 2 года менять(
впринципе доволен, но это наверное после старой подвески. крены стали миним, как при поворотах так и при газ/тормозе. но если ехать по обычной дороге то кажется что на какомто колесе восьмёрка. выехал на недавно сделанный стачек все хорошо( а надеялся что с колёсами проблема(
проезд полицейских интересен, перед хорошо отрабатывает, зад: резко вниз, бум, вверх. я так понимаю до отбойников достаёт чтоли?(

з.ы.
спереди клаки от 12, сзади 08


: Re: выбор аммов
: admin 22 June 2010, 17:43:04
 smithana, амортизаторы имеют привычку во время интенсивной работы нагреваться. До определенного момента все нормально. А вот когда амортизатор перегревается, в нем начинается кавитация - т.е. если перевести "на пальцы" - аморты тупо пробивает.
 Когда мы говорим об амортизаторах в сборе, то должны изначально знать, что в любом подобном изделии вопрос охлаждения как-то проработан.
  Но если мы собираем амортизаторы сами, то это уже - наша проблема.
Но в однотрубниках другая ситуация. Так что,- я должен поправиться. У однотрубника шток является корпусом и тосол (или масло) заливать просто некуда.
  Так что, "про тосол" - это я не к месту вспомнил. К Плазе оно отношения не имеет.
И.С.


: Re: выбор аммов
: smithana 24 June 2010, 22:54:21
вопрос маленький по клакам -70.
когда ставил свои, обратил внимание, но не предал этому значение( нижние 3-4 витка просто ВПЛОТНУЮ! а на фотографиях смотрю расстояния между всеми витками одинаковое. ну может снизу поменьше.
подделку купил или всё хорошо?


: Re: выбор аммов
: admin 25 June 2010, 16:03:48
 Клаксон выпускает три вида пружин с таким занижением. Это "Хайвей", "типа ХР" и "Лада-спорт". Все они отличаются не только по цене, но и по шагу навивки.
  Пружины "типа ХР" (самые дорогие) имеют часть пружины в виде часто навитого подпружинника.
И.С.


: Re: выбор аммов
: smithana 25 June 2010, 16:13:51
вот как, спасибо огромное) вы замечательный человек))


: Re: выбор аммов
: admin 26 June 2010, 11:15:04
 Про "замечательного человека" я обязательно распечатаю в формате А4 и повешу дома по всем углам, - чтоб домашние каждые пять минут вспоминали, какое не кислое счастье им приперло в этой жизни в моем лице!
  И.С.


: Re: выбор аммов
: dydezzz 26 June 2010, 16:33:16
ага, по букве на листе ! :)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.