Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : AlexMAE 20 May 2010, 00:33:14



: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: AlexMAE 20 May 2010, 00:33:14
Вопрос мой по плавности трогания на моем ВАЗ 2111, да и других ВАЗиках возник после того как покатался на AUDI80 87года выпуска. Там при трогании, особенно в горку не нужно ловить момент схватывания. Все происходит очень плавно и даже начинающий водитель может легко тронуться не заглохнув и не рыча мотором ;D и при этом не откатываться назад. На наших же тазиках, по крайней мере на тех которых я пробовал картина примерно одинакова. Я уже привык к своей, а на батиной в горку трогаюсь с напряжением. Мой друг, хозяин AUDI вообще на моей по нормальному тронуться не мог сначала, он теперь на мою садиться не желает ::)
Вопрос:
1. Можно ли найти или отрегулировать имеющееся для более плавного хода.
2. На сколько эта плавность скажется например в светофорных гонках ;D ;D ;D


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 20 May 2010, 12:28:17
 AlexMAE, тебе "плавность" трогания не грозит. Мягкая корзина противопоказана для любых вариантов погонялок. Да и проживет У ТЕБЯ такое сцепление очень не долго.
  А проводить сравнение с Ауди тут совсем не корректно. Во-первых, на обсуждаемой тобою Ауди, ни кто ни чего не тюнинговал, и ее сцепуха, еще по заводу была конкретно разработана и рассчитана именно под ее же ДВС и трансмиссию. Как только на базе обычной Аудюхи выходит машина S-лайновской серии (речь идет об автомобилях, что пошли апосля четвертого года),- так и сцепление там сразу меняется.
   Ну и не забывай стоимость вопроса. Любая Ауди в свои "молодые годы" стоит СОСЕМ НЕ АДЕКВАТНО стоимости наших любимых ВАЗиков, даже абсолютно новых. Так что, можно и без подсказок врубиться, что там (у Ауди) весь этот узел сдроблен намного серьезнее. Читай - намного дороже.
  Так что, AlexMAE, ни кто не мешает тебе поставить Люковскую корзину от Приоры, что СТК комплектует своим диском и выжымным. Да хорошенько отрегулировать педаль.
  За сравнение с Ауди (даже старинными) ратовать не готов, но определенной плавности добьешься.
  Только имей в виду, что учитывая наличие у тебя достаточно серьезного нагнетателя, даже при "светофорно-погонялочных" резких стартах, практикуемых на постоянку, данный вариант вряд ли переживет тридцати тысячный рубеж.
  И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: AlexMAE 20 May 2010, 15:39:08
AlexMAE, тебе "плавность" трогания не грозит. Мягкая корзина противопоказана для любых вариантов погонялок. Да и проживет У ТЕБЯ такое сцепление очень не долго...
   Так что, AlexMAE, ни кто не мешает тебе поставить Люковскую корзину от Приоры, что СТК комплектует своим диском и выжымным. Да хорошенько отрегулировать педаль.
   Только имей в виду, что учитывая наличие у тебя достаточно серьезного нагнетателя, даже при "светофорно-погонялочных" резких стартах, практикуемых на постоянку, данный вариант вряд ли переживет тридцати тысячный рубеж.
  И.С.
как итог лучше остаться с тем что было т.е штатной сцепой живущей с 2001 ;D, а как накроется брать Сцепление 2170/2112 СТК/Люк


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 20 May 2010, 17:36:19
 Логично. И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: AlexMAE 19 June 2010, 02:14:45
Вместе с откапиталеным движком получил и новое сцепление, к сожалению не знаю какое стояло, от старого хозяина досталось.
Спешу сообщить, что новое намного приятнее в плане удобства старта, не приходится ловить момент схватывания так тщательно.
Позже сообщу что за сцепление, не сам покупал.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: fireman 10 October 2010, 13:11:11
Вместе с откапиталеным движком получил и новое сцепление, к сожалению не знаю какое стояло, от старого хозяина досталось.
Спешу сообщить, что новое намного приятнее в плане удобства старта, не приходится ловить момент схватывания так тщательно.
Позже сообщу что за сцепление, не сам покупал.

AlexMAE, уточни что за сцепление поставил.

И вопрос к admin. Предстоит замена сцеления на 124 двигателе, от нового хотелось бы получить мягкость и плавность троганья, в "гонках" не учавствую, стиль езды спокойный. Хотелось бы поставить ваше Люк-СТК, но оправдает ли оно мои ожидания.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 10 October 2010, 14:28:41
 fireman, "мягкость сцепления" понятие очень субъективное. И тут достаточно сложно что-то однозначно заявлять.
  Но на мой взгляд, комплект от СТК, действительно - не шибко "жесткий" и достаточно плавный (по крайней мере, если сравнивать его с комплектом от ЛСС).
   В принципе, - мы продали уже достаточно много этих сцепух. Неужели на форуме не присутствует ни одного обладателя оного?
  Просто, мнение "реального пользователя" в данноой ситуации было бы намного полезне моего - ТЕОРЕТИЧЕСКОГО.
  И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: fireman 10 October 2010, 14:42:50
В таком случае прошу поделиться мнением обладателей комлектов сцеплений от СТК-Люк на предмет мягкости и плавности по сравнению со стоком.
Заранее благодарен.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 10 October 2010, 21:08:19
  У меня стоит "обычный" Luk (на корзине буквы "Luk", значит это оно ?) , по сравнению с заводским сцеплением ТАЗа 2005 года выпуска (не знаю что там по конвееру тогда шло) у него намного "длиннее" момент схватывания, то есть трогаться и "тошнить" по пробкам намного проще.
  Подходит ремонт коробаса ,вот думаю заодно поменять сцепления на СТК-Люк. Есть его у вас? :)


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: AlexMAE 10 October 2010, 22:35:36
У меня "ВАЗ-Интер-Сервис", 2112 ребята поставили. Пока я доволен. Вполне нормально, плавно трогаться получается (по сравнению с тем что было), хотя народ в нете говорит что оно достаточно жесткое.

PS на старой сцепе мой товарищ ездить отказался т.к не мог тронуться, глохнул. На новой говорит нормально, хотя со старушкой audi80 не сравнить ;D


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 11 October 2010, 15:45:37
 dydezzz, есть еще кое-какой запасец. И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Proektant 12 October 2010, 10:20:47
Вопрос по кулисе КПП, может у кого-нибудь была аналогичная ситуация:
У меня на авто второй раз за месяца 2-3 сбивается кулиса КПП.
Вместо первой -третья, первая в районе - задней передачи. Что за ерунда такая, в чем причина и как вылечить?
Хомут для крепления карданчика автомовский может помочь в данном случае?


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 12 October 2010, 10:32:58
 Насколько я понимаю конструкцию, причина может быть только около "карданчика", точнее его крепление .
 В принципе это можно проверить - воткнуть ,допустим, 3-ю или 4-ю и попробовать (без особого фанатизма) наклонить ручку кпп влево или вправо.Если она поддаётся , то уже смотреть снизу где именно соединение недостаточно протянуто.
 Если дело в том о чём я написал, то нормальный хомут поможет.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Denis_s 12 October 2010, 10:37:16
у меня было такое после установки кароткоходной кулисы, проворачивалась в месте крепления хомута. затягивал, так что резьбу на хомуте срывал, а потом просто насквозь просверлил, хамут, и шток коробки и вставил шплинт. и уже болбше года ни каких проблем.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 12 October 2010, 10:40:26
Бюджетно :)
я бы в таком случае вставил туда болт и протянул (чтобы исключить разбалтывание).


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Proektant 12 October 2010, 10:47:09
Насколько я понимаю конструкцию, причина может быть только около "карданчика", точнее его крепление .
 В принципе это можно проверить - воткнуть ,допустим, 3-ю или 4-ю и попробовать (без особого фанатизма) наклонить ручку кпп влево или вправо.Если она поддаётся , то уже смотреть снизу где именно соединение недостаточно протянуто.


Ручка не поддается при включенной передаче - пробовал.
Началось все после смены карданчика на калиновский. Первый раз сбился рычаг через пол-года, после регулировки через 3 месяца.
Отрегулировать рычаг кпп не проблема - просто не хочется, чтобы повторилось повторно.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Proektant 12 October 2010, 10:51:52
у меня было такое после установки кароткоходной кулисы, проворачивалась в месте крепления хомута. затягивал, так что резьбу на хомуте срывал, а потом просто насквозь просверлил, хамут, и шток коробки и вставил шплинт. и уже болбше года ни каких проблем.

Попробую для начала автомовский хомут, вдруг поможет.  :)


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Proektant 12 October 2010, 11:07:11
Сейчас посмотрел прайс инжектора и увидел, что карданчик двух типов калина и не калина.
Вопрос к Алексею, чем они отличаются? Если они разные, возможно, что карданчик не подходит просто у меня...


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: kirillart1 12 October 2010, 11:35:30
они отличаются креплением на старую коробку можно ставить вроде любой там и углубление для калиновского и проточка для не калиновсого есть, а на новых кпп я видел только с углублением для калиновского карданчика.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 12 October 2010, 11:55:51
 у меня на кпп 2001г калиновский карданчик нормально встал только после отпиливания от него ~ 1.5 см мяса.
 кстати насечки ка калиновском сделаны в виде сетки , а на восьмом карданчике - продольные (может это лучше предотвращает проворачивание? ).


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 12 October 2010, 13:30:24
 Proektant, проверить,- не проварачивается ли калиновский карданчик на штоке выбора, ты можешь чисто визуально. Разбери и посмотри. При необходимости - затянешь посильнее.
  Ну а если он (карданчик) проворачивается в трубе кулисы (что очень странно), то тут тебя, действительно - выручит Автомовский хомут.
 А так, на пальцах, объяснить - чем отличается калиновский карданчик от "усиленного" - достаточно сложно. Они принципиально разные. "Усиленный" кардан имеет откровенно колхозный вид, но выполнен крепко и надежно. А главное - не имеет люфтов.
  Калиновский кардан выполнен достаточно симпатично (завод все-таки) с использованием бронзовых втулок. Тоже надежно сделан. Но расчетные (небольшие) люфты имеются.
  И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 12 October 2010, 16:19:08
"усиленный" карданчик исполнен примерно как крестовина на рулевом валу.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: AlexMAE 12 October 2010, 18:52:17
"Усиленный" кардан имеет откровенно колхозный вид, но выполнен крепко и надежно. А главное - не имеет люфтов.
  Калиновский кардан выполнен достаточно симпатично (завод все-таки) с использованием бронзовых втулок. Тоже надежно сделан. Но расчетные (небольшие) люфты имеются.
  И.С.
Я усиленный в итоге поменял на калиновский т.к. задолбал жужжать ;D, правда это лечится вставлянием резинок под крестовину, но они иногда выпадают :(. Посмотрим сколько проходит теперь калиновский, усиленный пол года работал.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Demon.Spb 13 October 2010, 01:15:17
Калиновский клинит со временем.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Proektant 13 October 2010, 12:31:19
Всем спасибо!
Сегодня поехал отрегулировать кулису и определить причины поломки - выяснилось, что калиновский карданчик развалился. Вывалились латунные пальцы. Карданчик поменял опять на калиновский, посмотрим сколько пробежит. Прошлый прошел 9 месяцев.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Миша К. 13 October 2010, 19:10:29
У меня калиновский карданчик живёт больше двух лет. Брал в И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 20 October 2010, 19:17:40
Вчера мне поставили сцепление СТК (а так же 103 ряд с г.п. 4.1:)(респект и уважуха товарищу Волкову и его товарищам по "цеху")) и ничего плохого про него сказать не могу - мягенько, плавненько и понятно. Желания ставить эксперименты со сцеплением не появилось , всё устроило.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: sasha 20 October 2010, 19:34:03
Вчера мне поставили сцепление СТК (а так же 103 ряд с г.п. 4.1:)(респект и уважуха товарищу Волкову и его товарищам по "цеху")) и ничего плохого про него сказать не могу - мягенько, плавненько и понятно. Желания ставить эксперименты со сцеплением не появилось , всё устроило.
Расскажи про коробку ;)как после стока?


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 20 October 2010, 22:06:43
  одного дня мало для характеристики КПП , но пока что меня всё улыбает :)
  первая со второй теперь ОТЛИЧНО живут рядом, 3-я и 4-я тоже супер, осталось на трассе проверить пару 4-я - 5-я передача(в плане обгонов)...


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: AlexMAE 21 October 2010, 10:37:41
Поставил 102 ряд с ГП 3,9, откатал уже неделю. В целом пока доволен, несогласованность 1 и 2 устранена, по городу ездить комфортно. На трассу еще не выезжал.
Коробку делал Алексей Волков, монтаж Дмитрий анд товарищи и за это им огромное спасибо. Хотя без ложки дегтя не обошлось, так и рычит у меня авто, то ли глушак задевает за кузов то ли еще какая бяка >:(



: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 21 October 2010, 14:45:25
 Ежели бы задевало, то имел бы место СТУК. А РЕВЕТ - если где-то соединение разболталось или дыра какая в выпуске образовалась.
  И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 21 October 2010, 20:40:16
 на паре 3.9 102 ряд по сути получается почти как 103 с 4.1...
 мне в городе на таком раскладе передвигаться очень комфортно.
 с 1 по 4 передачу получилась заметно лучшая динамика(сравниваю со стоком), а пятая - режим "эконом" по трассе :)
 правда теперь передачи туже втыкаются (на ушатанной КПП все передачи кроме первой втыкались одним пальцем), думаю после смены масла на полусинь через 1500 км станет получше.
 теперь надо с движком разобраться. есть основания предполагать что прошивка кривая (с места без подгазовки тронуться почти невозможно , 5-5500 оборотов - считай предел возможностей, хотя до 6000 вроде как должен быть потенциал?)


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: AlexMAE 21 October 2010, 23:06:19
на паре 3.9 102 ряд по сути получается почти как 103 с 4.1...
 мне в городе на таком раскладе передвигаться очень комфортно.
 с 1 по 4 передачу получилась заметно лучшая динамика(сравниваю со стоком), а пятая - режим "эконом" по трассе :)
правда теперь передачи туже втыкаются (на ушатанной КПП все передачи кроме первой втыкались одним пальцем)
Если быть точным (это инфа для тех кто будет думать что лучше взять себе после нас:) - чисто мои личные рассуждения при выборе)то ситюевина следующая:
первая на 102\3,9 чуть более короткая, 2,3,4 динамичнее (короче) на 103\4,1 , а 5 у них практически одинакова.
т.е на первой рванет чуть резче 102, а на 2,3,4 103.
По трассе на 5 пойдут одинаково, но т.к у меня турбинка, то отставание в динамике на 2,3,4 она компенсирует.
При этом на обоих рядах при скорости равной стоку на 5 обороты будут чуть меньше т.е они экономичнее.
Передачи у меня тоже втыкаются туговато, я честно говоря ожидал чуть лучшего результата. Надеюсь что притрется :)
 


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: AlexMAE 21 October 2010, 23:13:47
Ежели бы задевало, то имел бы место СТУК. А РЕВЕТ - если где-то соединение разболталось или дыра какая в выпуске образовалась.
  И.С.
Я бы сказал не ревет, а вибрация на кузов передается. Я думал движок с подушек слетел или еще что то подобное, но ребята сказали все нормально.
А задевание т.е стук при трогании тоже есть, это думаю движок немного кренится и тогда он или глушак начинают задевать за кузов или защиту.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 21 October 2010, 23:51:48
может за бак задевать (там где изгиб).


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 23 October 2010, 23:21:46
 сегодня супруге приобрели двенашку (если я правильно понял продавца, на ней установлен тот самый первый карбоновый капот) , так вот на ней сцепление Валео - для меня это теперь лидер по мягкости.(а 103 ряд с парой 4.5 - для города ваще зачёт :) )
 


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 23 October 2010, 23:33:14
 Продавца Колей зовут?
И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: fireman 24 October 2010, 16:27:36
А разве Valeo делает сцепление на 12-ку? Насколько я знаю, бывает на классику, на 8-ку, на 10-ку и вроде на Шниву. Или может быть на Вашей 12-ке стоит 10-е сцепление?


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 24 October 2010, 16:31:49
 "Двенадцатое" и "десятое" сцепления отличаются только жесткостью.
Они полностью взаимозаменяемы.
  И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: fireman 24 October 2010, 16:46:35
"Двенадцатое" и "десятое" сцепления отличаются только жесткостью.
Они полностью взаимозаменяемы.
  И.С.

Это я и имел ввиду, просто не совсем правильно выразился.
Вопрос к admin - хватит ли запаса передаемого момента 10-му Valeo, чтобы нормально работать с 124-м двигателем?


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 25 October 2010, 13:20:03
 Это - как ездить. А точнее - как сцепление пользовать.
При агрессивной манере вождения, с частыми и резкими переключениями, - "десятое" сцепление "кончиться" быстрее. Возможно (при наличии серьезных катков), при обсуждаемом раскладе, - корзина достаточно быстро начнет "пробуксовывать" и "гореть".
 Если же водитель спокойный, исповедующий "плавную" манеру вождения - он легко откатает "десятое" сцепление на 124-ом моторе, практически тот же срок, что отъездил бы на родном "двенадцатом" сцеплении.
  И.С. 


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 25 October 2010, 20:09:03
Продавца Колей зовут?
И.С.
Именно так.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 25 October 2010, 20:46:21
 Покатавшись на свежеприобретенной машине и на том что получилось у меня , могу констатировать следующее:
 -подвеска SS 20 (шоссе) это КОМФОРТНАЯ подвеска , демфи -50 - УПРАВЛЯЕМАЯ (по показаниям жопомера при работе подвески создаётся ассоциация с каучуковым мячиком :), вхождение в поворот меня очень впечатлило).
 коробка 103 + 4.5 + жесткий карданчик на короткоходе = очень неплохой разгон, зудёжь от карданчика и лично для меня не очень привычный и жестковатый ход кулисы (при динамичном разгоне постоянно парился включилась ли 2-я передача),на 5-ой по городу влёгкую (при 2500 об. примерно 90 км\ч).
 103 + 4.1 + калинокарданчик (кулиса сток) = 1 и 2 передача теперь отлично работают , динамики при разгоне немного но прибавилось (2,3,4 передача), но укорачивание 2,3,4 передачи при этом в пределах разумного.пятая почти без изменений (порядка 2% в "+"), практически не отличается от стока.
 выпуск 4-2-1 + стингер + паверфул = очень приятный звук на холостых (работает тише чем сток выпуск с банкой с рынка типа спорт за 1 тыр), возможно из-за него (прямотока) движок охотно крутится до 6-6.5 тысяч (прошивка не онлайн),но естественно громче стока (особенно на оборотах).
 на моей стоит штатный паук , дальше "universal" = тихо..., двиг выше 5-5.5 не крутится.
  резюмирую :)
  двенаха в таком конфиге мне понравилась, машинка по-приколу (или по фен шую :) ).
  сев в "свой" сарай на следующий день почувствовал себя за рулём мерса :) . тормозить на рельсах и т.п. препятствиях желания не появляется, подвеска почти всё проглатывает, передачи включаются плавно , тишина ...
  
 сцепление в работе больше понравилось СТК.
 
 
 


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Levsha 26 October 2010, 11:09:25
AlexMAE, а сколько по времени тебе коробку делали и сколько за работу отдал если не секрет? И еще - надо ли по мелочам чегонить закупить сразу, чтобы потом по магазам без машины не бегать?


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 26 October 2010, 12:41:19
Если делать у Волкова, то 2 т - снять-поставить(замена сцепления входит в стоимость), переборка - 2.5 т.Ряд,пару,сцепление привёз я,а всё штатное у Алексея было в наличии(масло в том числе), по времени в моём случае получилось примерно с 11 до 22 (пришлось повозиться с масляным каналом в блоке).
 


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 26 October 2010, 12:52:09
Есть ещё такой вариант : привезти то, что хочешь внедрить, Алексей собирает всё это на базе своей коробки, тебе её ставят, а после вскрытия и дефектации твоей кпп оплачивается её ремонт.
 Гарантия на работу 6 месяцев.
 


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: AlexMAE 28 October 2010, 15:45:52
AlexMAE, а сколько по времени тебе коробку делали и сколько за работу отдал если не секрет? И еще - надо ли по мелочам чегонить закупить сразу, чтобы потом по магазам без машины не бегать?
dydezzz все правильно сказал. я привез только 102 ряд и еще пару деталюх, но это уже не для коробки.
Масло Алексей оставил на обкатку то же, ГП 3,9 и набор недостающей мелочи у него всегда в наличии.

А вот косяк по поводу рычания моего авто немного прояснился, после осмотра на эстакаде обнаружилось, что глушак то раскрутился, точнее соединение между главной банкой и резонатором - банка просто лежала на задней балке >:(.

У меня кстати сцепа "ВАЗ-Интер-Сервис" похоже подходит к концу, откатал на нем менее 3 месяцев, в пробке чувствую горит и буксует. В обед немного ослабил тягу, посмотрим как до дому доеду :-[

 


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Levsha 28 October 2010, 16:41:30
dydezzz, AlexMAE спасибо


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: fireman 02 November 2010, 19:35:41
Сегодня побывал у Алексея Волкова сотоварищи. Причиной обращения стал внезапно появившийся стук при движении накатом. при разгоне или торможении пропадал. Я уже всё перебрал в голове, грешил на кпп, гранаты и т. д. В результате нескольких поездок и внимательного вслушивания в характер стука было выявлено, что так нехарактерно для себя стучит правый ступичный. По работе ребят могу сказать только одно - "точный диагноз, классная работа"

Заодно и кпп перебрал и сцепление поменял. Поставил СТК/Люк - плавный старт, мягкая работа (но в меру, не как Валео), то, чего мне и нехватало. Всем советую этот комплект.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 02 November 2010, 20:38:52
 полностью согласен с вышенаписанным.
 посмотрим на сколько комплект СТК окажется "носким"...


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: zukashi 06 November 2010, 22:20:11
подскажите маховик *10* от *10го под 8кпп* отличается только венчиком? если 10тый маховик обуть 8мым венчиком получится 10 под 8 кпп или они не взаимозаменяемы?


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 08 November 2010, 15:15:08
 Это называется - 810-ый маховик.
Именно благодаря ему, не меняя колокола, мы можем ставить на восьмое семейство десятое сцепление.
  И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: zukashi 08 November 2010, 15:42:07
спасибо уже разобрался и купил у вас 810.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Demon.Spb 08 November 2010, 23:32:16
По работе ребят могу сказать только одно - "точный диагноз, классная работа"

Я у них недавно менял передние аморты + рулевые наконечники + развал. Офигел от скорости и прайса. В смысле был приятно удивлен!

А развал-сход, так вообще классный! Наверно лучший за 8 лет езды на ТАЗах.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Blad21099 08 December 2010, 20:12:09
Доброго всем вечера, у меня такой вопрос, на 2109 установлено сцепление ЛЮК, накрывается выжимной, осталось ему жить пару тройку дней, т.к. отдельно выжимной на люк я не нашел, то вопрос можно ли ставить выжимной другой фирмы?


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 08 December 2010, 20:47:35
 Blad21099, скорее всего замена не прокатит. Я конкретно по Люку не готов говорить стопроцентно, но так, - по жизни - под каждую конфигурацию "корзины" требуется свой "выжимной", а у "буржуев", как правило, общая геометрия "корзины" сугубо своя.
  Самое простое, что я могу тебе посоветовать (если ты из Питера) - запишись к сотоварищам Лехи Волкова.
  И по факту "вскрытия", они тебе на месте оприделят - можно ли подобрать замену выжимному (даром что - авторынок в двух шагах). Со снятым старым подшипником подбирать аналог на порядок проще.
  И еще один момент: если "выжимной" умирает, то есть очень много оснований полагать, что и "корзина" с диском уже далеко "не айс".
 Может так оказаться, что при разборе агрегата, вопрос о замене выжимного подшипника сам собою плавно перерастет в вопрос о замене всего сцепления в сборе...
   И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: dydezzz 08 December 2010, 23:53:12
Доброго всем вечера, у меня такой вопрос, на 2109 установлено сцепление ЛЮК, накрывается выжимной, осталось ему жить пару тройку дней, т.к. отдельно выжимной на люк я не нашел, то вопрос можно ли ставить выжимной другой фирмы?
У меня стояло сцепление ЛЮК (до СТК-ЛЮК), как то примерно год назад снимали коробас для замены сальника и было обнаружено, что штатный выжимной прохавал лепестки корзины примерно на треть миллиметра. Ввиду отсутствия бабасов на тот момент в ближайшем магазе был куплен выжимной с большей площадью контакта с корзиной (штатный имеет очень "узкий диапазон") для того чтобы он работал по неизношенному металлу и пробегало это всё около года (вполне успешно), после перебрана коробка и заменены все прилегающие узлы...
 В общем работать будет если что...
 Насколько я понял их (выжимных) есть 2 типа это что то типа Fenox или Herzog и типа Luk , ВИС и тп. Первые "широкие" , вторые "узкие" и отличаются визуально очень сильно. Если не найти Luk, я думаю вполне можно заменить его каким нибудь "узким" выжимным той конторы, которая вызывает доверие(или же купить сцепление в сборе если оно уже побегало :) )...


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: xorek 24 May 2012, 17:41:37
дабы не создавать новую тему, спрошу тут:
имеется ВАЗ 2114, сейчас при нажатии на педаль сцепления раздается характерный стук, который отдает в педаль, ездил к знакомому механику, он грешит на само сцепление, но на всякий случай дал мне тросик сцепления, я какое-то время покатался, звук и включение 1,2 передач ухудшилось, поехал к нему на ТО (менял масло, фильтры) заодно решил тросик сцепления сменить, ситуация не поменялась, что новое, что родное стучат одинаково, разве что пока нет трудностей с включением передач... но вердикт мастера - умирает сцепление, стучит скорее всего "вилка" и возможна замена маховика с этим всем счастьем... сейчас стоит сцепление LuK (по словам тех кто ставил мне его тысяч так 20-30 назад) но по цене этот самый люк почему-то дешевле того что представлено у вас, может ли это быть какой-то "левый" люк? этот же знакомый механик говорит что в свое время к нему приезжали уже и ставили люк, потом крафт на ваз 2109, ничего долго не отходило, потом он плюнул, поставил родной ВИС и проблема ушла!
во стоимости ВИС около 2р выходит, может есть тоже неплохое сцепление для города, редкими резкими стартами чтобы пожило нормально и педаль была помягче? а то с этой в пробке за сравнительно короткий промежуток времени нога начинает затекать))


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 24 May 2012, 18:23:14
 xorek, мы Люком торгуем только приоровским. На восьмерку его можно поставить лишь через 810-ый маховик. Сколько же стоит 8-ой Люк, я просто не знаю, но предполагаю, что он и должен стоить заметно дешевле того приоровского, что мы продаем.
 Что же касаемо МЯГКОГО, но надежного комплекта сцепления на "восьмое" семейство (не обремененное каким-то серьезным тюнингом ДВСа), то тут мы обычно предлагаем Валио.
 Это честная Турция (сама фирма - Франция), выполненная достаточно качественно и надежно.
 Отличительная черта оригинальных "корзин" Валио, как я уже писал выше, - мягкость выжима.
И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Serg_x 24 May 2012, 19:42:52
Могу сказать что лично у меня нет никаких нареканий с сцеплению СТК. Пробег его уже 20 тысяч км. Спринты + драг + гражданская езда. Мотор 146 сил.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 24 May 2012, 20:02:13
 Serg_x, согласен. Но для xorek"а - это означает установку 810-ого маховика.
И.С. 


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Михалыч513 25 May 2012, 10:21:43
admin,у Вас в продаже появились сцепления СТК ?


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: MAX53 25 May 2012, 10:38:12
Разговор сейчас идет о сцеплении СТК/ЛЮК или у СТК есть отдельная позиция?


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Serg_x 25 May 2012, 11:26:12
Разговор сейчас идет о сцеплении СТК/ЛЮК или у СТК есть отдельная позиция?
По-моему от названия суть не меняется ))
Не знаю как оно нынче зовется, но брал я его в инжекторе как СТК. Вроди говорили что корзина там Люк.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: MAX53 25 May 2012, 11:36:16
Вот как раз корзина ЛЮК меня не очень устраивает,зато цена заманчивая,катаюсь на ЛСС-доволен как слон намытый.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 25 May 2012, 18:03:01
 Михалыч513, пока нет этих комплектов на СТК - нет их и у нас. Заказываем постоянно, но толку - ноль.
Впрочем - по прежнему ждем.
Сам же комплект, действительно - очень удачный. Но на маховик старого образца, он встает только с доработкой этого самого маховика (надо протачивать под заклепки). Впрочем, -как и ЛСС. В обоих случаях речь идет о приоровских корзинах. У ЛСС - на базе ВИСа, а у СТК - ЛЮК. Прижимная сила больше у корзины ЛСС. Но комплект от СТК гораздо мягче и комфортней.
 Так что - тут каждый выбирает под собственные потребности.
И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: xorek 28 May 2012, 11:54:08
admin, вопрос ещё такой, а что вы думаете по поводу облегченных маховиков для ВАЗ 2114 при том что двиг весь сток? по интернету просто есть предложения разные, где облегченный маховик стоит рублей на 400-500 дороже и якобы он легче почти на 3кг и прям будет ощущаться что легче крутиться движок и динамика увеличивается и прям одни плюсы, а ещё меньше изнашивается кпп и сцепление)


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: Serg_x 28 May 2012, 12:25:30
Что я заметил после установки облегченного маховика - так это то, что холостой ход стал гораздо хуже и трогаться стало заметно тяжелее. Никакой легкости в раскрутке двигателя не ощутил. Если бы знал что так будет, то оставил свой старый сток.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: admin 28 May 2012, 13:14:27
 Как утверждает Игорь Пикоткин (а я не имею оснований ему в этом вопросе не доверять) - стенд не фиксирует какого-либо прихода при замене обычного маховика на облегченный.
 Сам я полагаю, что для автомобиля, эксплуатируемого в обычном гражданском режиме, от облегченного маховика больше вреда, чем пользы.
 Возможно, на втомобилях, заточенных под "драг", облегченный маховик и может как-то способствовать более шустрому набору оборотов, но, сошлюсь опять на Игоря: стенд почему-то этого не видит...
 И.С.


: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
: xorek 28 May 2012, 13:25:23
спасибо) ответ более чем исчерпывающий, поэтому стандартный маховик рулит))


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.