: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : AlexMAE 20 May 2010, 00:33:14 Вопрос мой по плавности трогания на моем ВАЗ 2111, да и других ВАЗиках возник после того как покатался на AUDI80 87года выпуска. Там при трогании, особенно в горку не нужно ловить момент схватывания. Все происходит очень плавно и даже начинающий водитель может легко тронуться не заглохнув и не рыча мотором ;D и при этом не откатываться назад. На наших же тазиках, по крайней мере на тех которых я пробовал картина примерно одинакова. Я уже привык к своей, а на батиной в горку трогаюсь с напряжением. Мой друг, хозяин AUDI вообще на моей по нормальному тронуться не мог сначала, он теперь на мою садиться не желает ::)
Вопрос: 1. Можно ли найти или отрегулировать имеющееся для более плавного хода. 2. На сколько эта плавность скажется например в светофорных гонках ;D ;D ;D : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 20 May 2010, 12:28:17 AlexMAE, тебе "плавность" трогания не грозит. Мягкая корзина противопоказана для любых вариантов погонялок. Да и проживет У ТЕБЯ такое сцепление очень не долго.
А проводить сравнение с Ауди тут совсем не корректно. Во-первых, на обсуждаемой тобою Ауди, ни кто ни чего не тюнинговал, и ее сцепуха, еще по заводу была конкретно разработана и рассчитана именно под ее же ДВС и трансмиссию. Как только на базе обычной Аудюхи выходит машина S-лайновской серии (речь идет об автомобилях, что пошли апосля четвертого года),- так и сцепление там сразу меняется. Ну и не забывай стоимость вопроса. Любая Ауди в свои "молодые годы" стоит СОСЕМ НЕ АДЕКВАТНО стоимости наших любимых ВАЗиков, даже абсолютно новых. Так что, можно и без подсказок врубиться, что там (у Ауди) весь этот узел сдроблен намного серьезнее. Читай - намного дороже. Так что, AlexMAE, ни кто не мешает тебе поставить Люковскую корзину от Приоры, что СТК комплектует своим диском и выжымным. Да хорошенько отрегулировать педаль. За сравнение с Ауди (даже старинными) ратовать не готов, но определенной плавности добьешься. Только имей в виду, что учитывая наличие у тебя достаточно серьезного нагнетателя, даже при "светофорно-погонялочных" резких стартах, практикуемых на постоянку, данный вариант вряд ли переживет тридцати тысячный рубеж. И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : AlexMAE 20 May 2010, 15:39:08 AlexMAE, тебе "плавность" трогания не грозит. Мягкая корзина противопоказана для любых вариантов погонялок. Да и проживет У ТЕБЯ такое сцепление очень не долго... как итог лучше остаться с тем что было т.е штатной сцепой живущей с 2001 ;D, а как накроется брать Сцепление 2170/2112 СТК/ЛюкТак что, AlexMAE, ни кто не мешает тебе поставить Люковскую корзину от Приоры, что СТК комплектует своим диском и выжымным. Да хорошенько отрегулировать педаль. Только имей в виду, что учитывая наличие у тебя достаточно серьезного нагнетателя, даже при "светофорно-погонялочных" резких стартах, практикуемых на постоянку, данный вариант вряд ли переживет тридцати тысячный рубеж. И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 20 May 2010, 17:36:19 Логично. И.С.
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : AlexMAE 19 June 2010, 02:14:45 Вместе с откапиталеным движком получил и новое сцепление, к сожалению не знаю какое стояло, от старого хозяина досталось.
Спешу сообщить, что новое намного приятнее в плане удобства старта, не приходится ловить момент схватывания так тщательно. Позже сообщу что за сцепление, не сам покупал. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : fireman 10 October 2010, 13:11:11 Вместе с откапиталеным движком получил и новое сцепление, к сожалению не знаю какое стояло, от старого хозяина досталось. Спешу сообщить, что новое намного приятнее в плане удобства старта, не приходится ловить момент схватывания так тщательно. Позже сообщу что за сцепление, не сам покупал. AlexMAE, уточни что за сцепление поставил. И вопрос к admin. Предстоит замена сцеления на 124 двигателе, от нового хотелось бы получить мягкость и плавность троганья, в "гонках" не учавствую, стиль езды спокойный. Хотелось бы поставить ваше Люк-СТК, но оправдает ли оно мои ожидания. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 10 October 2010, 14:28:41 fireman, "мягкость сцепления" понятие очень субъективное. И тут достаточно сложно что-то однозначно заявлять.
Но на мой взгляд, комплект от СТК, действительно - не шибко "жесткий" и достаточно плавный (по крайней мере, если сравнивать его с комплектом от ЛСС). В принципе, - мы продали уже достаточно много этих сцепух. Неужели на форуме не присутствует ни одного обладателя оного? Просто, мнение "реального пользователя" в данноой ситуации было бы намного полезне моего - ТЕОРЕТИЧЕСКОГО. И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : fireman 10 October 2010, 14:42:50 В таком случае прошу поделиться мнением обладателей комлектов сцеплений от СТК-Люк на предмет мягкости и плавности по сравнению со стоком.
Заранее благодарен. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 10 October 2010, 21:08:19 У меня стоит "обычный" Luk (на корзине буквы "Luk", значит это оно ?) , по сравнению с заводским сцеплением ТАЗа 2005 года выпуска (не знаю что там по конвееру тогда шло) у него намного "длиннее" момент схватывания, то есть трогаться и "тошнить" по пробкам намного проще.
Подходит ремонт коробаса ,вот думаю заодно поменять сцепления на СТК-Люк. Есть его у вас? :) : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : AlexMAE 10 October 2010, 22:35:36 У меня "ВАЗ-Интер-Сервис", 2112 ребята поставили. Пока я доволен. Вполне нормально, плавно трогаться получается (по сравнению с тем что было), хотя народ в нете говорит что оно достаточно жесткое.
PS на старой сцепе мой товарищ ездить отказался т.к не мог тронуться, глохнул. На новой говорит нормально, хотя со старушкой audi80 не сравнить ;D : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 11 October 2010, 15:45:37 dydezzz, есть еще кое-какой запасец. И.С.
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Proektant 12 October 2010, 10:20:47 Вопрос по кулисе КПП, может у кого-нибудь была аналогичная ситуация:
У меня на авто второй раз за месяца 2-3 сбивается кулиса КПП. Вместо первой -третья, первая в районе - задней передачи. Что за ерунда такая, в чем причина и как вылечить? Хомут для крепления карданчика автомовский может помочь в данном случае? : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 12 October 2010, 10:32:58 Насколько я понимаю конструкцию, причина может быть только около "карданчика", точнее его крепление .
В принципе это можно проверить - воткнуть ,допустим, 3-ю или 4-ю и попробовать (без особого фанатизма) наклонить ручку кпп влево или вправо.Если она поддаётся , то уже смотреть снизу где именно соединение недостаточно протянуто. Если дело в том о чём я написал, то нормальный хомут поможет. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Denis_s 12 October 2010, 10:37:16 у меня было такое после установки кароткоходной кулисы, проворачивалась в месте крепления хомута. затягивал, так что резьбу на хомуте срывал, а потом просто насквозь просверлил, хамут, и шток коробки и вставил шплинт. и уже болбше года ни каких проблем.
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 12 October 2010, 10:40:26 Бюджетно :)
я бы в таком случае вставил туда болт и протянул (чтобы исключить разбалтывание). : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Proektant 12 October 2010, 10:47:09 Насколько я понимаю конструкцию, причина может быть только около "карданчика", точнее его крепление . В принципе это можно проверить - воткнуть ,допустим, 3-ю или 4-ю и попробовать (без особого фанатизма) наклонить ручку кпп влево или вправо.Если она поддаётся , то уже смотреть снизу где именно соединение недостаточно протянуто. Ручка не поддается при включенной передаче - пробовал. Началось все после смены карданчика на калиновский. Первый раз сбился рычаг через пол-года, после регулировки через 3 месяца. Отрегулировать рычаг кпп не проблема - просто не хочется, чтобы повторилось повторно. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Proektant 12 October 2010, 10:51:52 у меня было такое после установки кароткоходной кулисы, проворачивалась в месте крепления хомута. затягивал, так что резьбу на хомуте срывал, а потом просто насквозь просверлил, хамут, и шток коробки и вставил шплинт. и уже болбше года ни каких проблем. Попробую для начала автомовский хомут, вдруг поможет. :) : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Proektant 12 October 2010, 11:07:11 Сейчас посмотрел прайс инжектора и увидел, что карданчик двух типов калина и не калина.
Вопрос к Алексею, чем они отличаются? Если они разные, возможно, что карданчик не подходит просто у меня... : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : kirillart1 12 October 2010, 11:35:30 они отличаются креплением на старую коробку можно ставить вроде любой там и углубление для калиновского и проточка для не калиновсого есть, а на новых кпп я видел только с углублением для калиновского карданчика.
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 12 October 2010, 11:55:51 у меня на кпп 2001г калиновский карданчик нормально встал только после отпиливания от него ~ 1.5 см мяса.
кстати насечки ка калиновском сделаны в виде сетки , а на восьмом карданчике - продольные (может это лучше предотвращает проворачивание? ). : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 12 October 2010, 13:30:24 Proektant, проверить,- не проварачивается ли калиновский карданчик на штоке выбора, ты можешь чисто визуально. Разбери и посмотри. При необходимости - затянешь посильнее.
Ну а если он (карданчик) проворачивается в трубе кулисы (что очень странно), то тут тебя, действительно - выручит Автомовский хомут. А так, на пальцах, объяснить - чем отличается калиновский карданчик от "усиленного" - достаточно сложно. Они принципиально разные. "Усиленный" кардан имеет откровенно колхозный вид, но выполнен крепко и надежно. А главное - не имеет люфтов. Калиновский кардан выполнен достаточно симпатично (завод все-таки) с использованием бронзовых втулок. Тоже надежно сделан. Но расчетные (небольшие) люфты имеются. И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 12 October 2010, 16:19:08 "усиленный" карданчик исполнен примерно как крестовина на рулевом валу.
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : AlexMAE 12 October 2010, 18:52:17 "Усиленный" кардан имеет откровенно колхозный вид, но выполнен крепко и надежно. А главное - не имеет люфтов. Я усиленный в итоге поменял на калиновский т.к. задолбал жужжать ;D, правда это лечится вставлянием резинок под крестовину, но они иногда выпадают :(. Посмотрим сколько проходит теперь калиновский, усиленный пол года работал.Калиновский кардан выполнен достаточно симпатично (завод все-таки) с использованием бронзовых втулок. Тоже надежно сделан. Но расчетные (небольшие) люфты имеются. И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Demon.Spb 13 October 2010, 01:15:17 Калиновский клинит со временем.
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Proektant 13 October 2010, 12:31:19 Всем спасибо!
Сегодня поехал отрегулировать кулису и определить причины поломки - выяснилось, что калиновский карданчик развалился. Вывалились латунные пальцы. Карданчик поменял опять на калиновский, посмотрим сколько пробежит. Прошлый прошел 9 месяцев. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Миша К. 13 October 2010, 19:10:29 У меня калиновский карданчик живёт больше двух лет. Брал в И.С.
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 20 October 2010, 19:17:40 Вчера мне поставили сцепление СТК (а так же 103 ряд с г.п. 4.1:)(респект и уважуха товарищу Волкову и его товарищам по "цеху")) и ничего плохого про него сказать не могу - мягенько, плавненько и понятно. Желания ставить эксперименты со сцеплением не появилось , всё устроило.
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : sasha 20 October 2010, 19:34:03 Вчера мне поставили сцепление СТК (а так же 103 ряд с г.п. 4.1:)(респект и уважуха товарищу Волкову и его товарищам по "цеху")) и ничего плохого про него сказать не могу - мягенько, плавненько и понятно. Желания ставить эксперименты со сцеплением не появилось , всё устроило. Расскажи про коробку ;)как после стока?: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 20 October 2010, 22:06:43 одного дня мало для характеристики КПП , но пока что меня всё улыбает :)
первая со второй теперь ОТЛИЧНО живут рядом, 3-я и 4-я тоже супер, осталось на трассе проверить пару 4-я - 5-я передача(в плане обгонов)... : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : AlexMAE 21 October 2010, 10:37:41 Поставил 102 ряд с ГП 3,9, откатал уже неделю. В целом пока доволен, несогласованность 1 и 2 устранена, по городу ездить комфортно. На трассу еще не выезжал.
Коробку делал Алексей Волков, монтаж Дмитрий анд товарищи и за это им огромное спасибо. Хотя без ложки дегтя не обошлось, так и рычит у меня авто, то ли глушак задевает за кузов то ли еще какая бяка >:( : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 21 October 2010, 14:45:25 Ежели бы задевало, то имел бы место СТУК. А РЕВЕТ - если где-то соединение разболталось или дыра какая в выпуске образовалась.
И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 21 October 2010, 20:40:16 на паре 3.9 102 ряд по сути получается почти как 103 с 4.1...
мне в городе на таком раскладе передвигаться очень комфортно. с 1 по 4 передачу получилась заметно лучшая динамика(сравниваю со стоком), а пятая - режим "эконом" по трассе :) правда теперь передачи туже втыкаются (на ушатанной КПП все передачи кроме первой втыкались одним пальцем), думаю после смены масла на полусинь через 1500 км станет получше. теперь надо с движком разобраться. есть основания предполагать что прошивка кривая (с места без подгазовки тронуться почти невозможно , 5-5500 оборотов - считай предел возможностей, хотя до 6000 вроде как должен быть потенциал?) : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : AlexMAE 21 October 2010, 23:06:19 на паре 3.9 102 ряд по сути получается почти как 103 с 4.1... Если быть точным (это инфа для тех кто будет думать что лучше взять себе после нас:) - чисто мои личные рассуждения при выборе)то ситюевина следующая:мне в городе на таком раскладе передвигаться очень комфортно. с 1 по 4 передачу получилась заметно лучшая динамика(сравниваю со стоком), а пятая - режим "эконом" по трассе :) правда теперь передачи туже втыкаются (на ушатанной КПП все передачи кроме первой втыкались одним пальцем) первая на 102\3,9 чуть более короткая, 2,3,4 динамичнее (короче) на 103\4,1 , а 5 у них практически одинакова. т.е на первой рванет чуть резче 102, а на 2,3,4 103. По трассе на 5 пойдут одинаково, но т.к у меня турбинка, то отставание в динамике на 2,3,4 она компенсирует. При этом на обоих рядах при скорости равной стоку на 5 обороты будут чуть меньше т.е они экономичнее. Передачи у меня тоже втыкаются туговато, я честно говоря ожидал чуть лучшего результата. Надеюсь что притрется :) : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : AlexMAE 21 October 2010, 23:13:47 Ежели бы задевало, то имел бы место СТУК. А РЕВЕТ - если где-то соединение разболталось или дыра какая в выпуске образовалась. Я бы сказал не ревет, а вибрация на кузов передается. Я думал движок с подушек слетел или еще что то подобное, но ребята сказали все нормально.И.С. А задевание т.е стук при трогании тоже есть, это думаю движок немного кренится и тогда он или глушак начинают задевать за кузов или защиту. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 21 October 2010, 23:51:48 может за бак задевать (там где изгиб).
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 23 October 2010, 23:21:46 сегодня супруге приобрели двенашку (если я правильно понял продавца, на ней установлен тот самый первый карбоновый капот) , так вот на ней сцепление Валео - для меня это теперь лидер по мягкости.(а 103 ряд с парой 4.5 - для города ваще зачёт :) )
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 23 October 2010, 23:33:14 Продавца Колей зовут?
И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : fireman 24 October 2010, 16:27:36 А разве Valeo делает сцепление на 12-ку? Насколько я знаю, бывает на классику, на 8-ку, на 10-ку и вроде на Шниву. Или может быть на Вашей 12-ке стоит 10-е сцепление?
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 24 October 2010, 16:31:49 "Двенадцатое" и "десятое" сцепления отличаются только жесткостью.
Они полностью взаимозаменяемы. И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : fireman 24 October 2010, 16:46:35 "Двенадцатое" и "десятое" сцепления отличаются только жесткостью. Они полностью взаимозаменяемы. И.С. Это я и имел ввиду, просто не совсем правильно выразился. Вопрос к admin - хватит ли запаса передаемого момента 10-му Valeo, чтобы нормально работать с 124-м двигателем? : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 25 October 2010, 13:20:03 Это - как ездить. А точнее - как сцепление пользовать.
При агрессивной манере вождения, с частыми и резкими переключениями, - "десятое" сцепление "кончиться" быстрее. Возможно (при наличии серьезных катков), при обсуждаемом раскладе, - корзина достаточно быстро начнет "пробуксовывать" и "гореть". Если же водитель спокойный, исповедующий "плавную" манеру вождения - он легко откатает "десятое" сцепление на 124-ом моторе, практически тот же срок, что отъездил бы на родном "двенадцатом" сцеплении. И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 25 October 2010, 20:09:03 : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 25 October 2010, 20:46:21 Покатавшись на свежеприобретенной машине и на том что получилось у меня , могу констатировать следующее:
-подвеска SS 20 (шоссе) это КОМФОРТНАЯ подвеска , демфи -50 - УПРАВЛЯЕМАЯ (по показаниям жопомера при работе подвески создаётся ассоциация с каучуковым мячиком :), вхождение в поворот меня очень впечатлило). коробка 103 + 4.5 + жесткий карданчик на короткоходе = очень неплохой разгон, зудёжь от карданчика и лично для меня не очень привычный и жестковатый ход кулисы (при динамичном разгоне постоянно парился включилась ли 2-я передача),на 5-ой по городу влёгкую (при 2500 об. примерно 90 км\ч). 103 + 4.1 + калинокарданчик (кулиса сток) = 1 и 2 передача теперь отлично работают , динамики при разгоне немного но прибавилось (2,3,4 передача), но укорачивание 2,3,4 передачи при этом в пределах разумного.пятая почти без изменений (порядка 2% в "+"), практически не отличается от стока. выпуск 4-2-1 + стингер + паверфул = очень приятный звук на холостых (работает тише чем сток выпуск с банкой с рынка типа спорт за 1 тыр), возможно из-за него (прямотока) движок охотно крутится до 6-6.5 тысяч (прошивка не онлайн),но естественно громче стока (особенно на оборотах). на моей стоит штатный паук , дальше "universal" = тихо..., двиг выше 5-5.5 не крутится. резюмирую :) двенаха в таком конфиге мне понравилась, машинка по-приколу (или по фен шую :) ). сев в "свой" сарай на следующий день почувствовал себя за рулём мерса :) . тормозить на рельсах и т.п. препятствиях желания не появляется, подвеска почти всё проглатывает, передачи включаются плавно , тишина ... сцепление в работе больше понравилось СТК. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Levsha 26 October 2010, 11:09:25 AlexMAE, а сколько по времени тебе коробку делали и сколько за работу отдал если не секрет? И еще - надо ли по мелочам чегонить закупить сразу, чтобы потом по магазам без машины не бегать?
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 26 October 2010, 12:41:19 Если делать у Волкова, то 2 т - снять-поставить(замена сцепления входит в стоимость), переборка - 2.5 т.Ряд,пару,сцепление привёз я,а всё штатное у Алексея было в наличии(масло в том числе), по времени в моём случае получилось примерно с 11 до 22 (пришлось повозиться с масляным каналом в блоке).
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 26 October 2010, 12:52:09 Есть ещё такой вариант : привезти то, что хочешь внедрить, Алексей собирает всё это на базе своей коробки, тебе её ставят, а после вскрытия и дефектации твоей кпп оплачивается её ремонт.
Гарантия на работу 6 месяцев. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : AlexMAE 28 October 2010, 15:45:52 AlexMAE, а сколько по времени тебе коробку делали и сколько за работу отдал если не секрет? И еще - надо ли по мелочам чегонить закупить сразу, чтобы потом по магазам без машины не бегать? dydezzz все правильно сказал. я привез только 102 ряд и еще пару деталюх, но это уже не для коробки.Масло Алексей оставил на обкатку то же, ГП 3,9 и набор недостающей мелочи у него всегда в наличии. А вот косяк по поводу рычания моего авто немного прояснился, после осмотра на эстакаде обнаружилось, что глушак то раскрутился, точнее соединение между главной банкой и резонатором - банка просто лежала на задней балке >:(. У меня кстати сцепа "ВАЗ-Интер-Сервис" похоже подходит к концу, откатал на нем менее 3 месяцев, в пробке чувствую горит и буксует. В обед немного ослабил тягу, посмотрим как до дому доеду :-[ : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Levsha 28 October 2010, 16:41:30 dydezzz, AlexMAE спасибо
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : fireman 02 November 2010, 19:35:41 Сегодня побывал у Алексея Волкова сотоварищи. Причиной обращения стал внезапно появившийся стук при движении накатом. при разгоне или торможении пропадал. Я уже всё перебрал в голове, грешил на кпп, гранаты и т. д. В результате нескольких поездок и внимательного вслушивания в характер стука было выявлено, что так нехарактерно для себя стучит правый ступичный. По работе ребят могу сказать только одно - "точный диагноз, классная работа"
Заодно и кпп перебрал и сцепление поменял. Поставил СТК/Люк - плавный старт, мягкая работа (но в меру, не как Валео), то, чего мне и нехватало. Всем советую этот комплект. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 02 November 2010, 20:38:52 полностью согласен с вышенаписанным.
посмотрим на сколько комплект СТК окажется "носким"... : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : zukashi 06 November 2010, 22:20:11 подскажите маховик *10* от *10го под 8кпп* отличается только венчиком? если 10тый маховик обуть 8мым венчиком получится 10 под 8 кпп или они не взаимозаменяемы?
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 08 November 2010, 15:15:08 Это называется - 810-ый маховик.
Именно благодаря ему, не меняя колокола, мы можем ставить на восьмое семейство десятое сцепление. И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : zukashi 08 November 2010, 15:42:07 спасибо уже разобрался и купил у вас 810.
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Demon.Spb 08 November 2010, 23:32:16 По работе ребят могу сказать только одно - "точный диагноз, классная работа" Я у них недавно менял передние аморты + рулевые наконечники + развал. Офигел от скорости и прайса. В смысле был приятно удивлен! А развал-сход, так вообще классный! Наверно лучший за 8 лет езды на ТАЗах. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Blad21099 08 December 2010, 20:12:09 Доброго всем вечера, у меня такой вопрос, на 2109 установлено сцепление ЛЮК, накрывается выжимной, осталось ему жить пару тройку дней, т.к. отдельно выжимной на люк я не нашел, то вопрос можно ли ставить выжимной другой фирмы?
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 08 December 2010, 20:47:35 Blad21099, скорее всего замена не прокатит. Я конкретно по Люку не готов говорить стопроцентно, но так, - по жизни - под каждую конфигурацию "корзины" требуется свой "выжимной", а у "буржуев", как правило, общая геометрия "корзины" сугубо своя.
Самое простое, что я могу тебе посоветовать (если ты из Питера) - запишись к сотоварищам Лехи Волкова. И по факту "вскрытия", они тебе на месте оприделят - можно ли подобрать замену выжимному (даром что - авторынок в двух шагах). Со снятым старым подшипником подбирать аналог на порядок проще. И еще один момент: если "выжимной" умирает, то есть очень много оснований полагать, что и "корзина" с диском уже далеко "не айс". Может так оказаться, что при разборе агрегата, вопрос о замене выжимного подшипника сам собою плавно перерастет в вопрос о замене всего сцепления в сборе... И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : dydezzz 08 December 2010, 23:53:12 Доброго всем вечера, у меня такой вопрос, на 2109 установлено сцепление ЛЮК, накрывается выжимной, осталось ему жить пару тройку дней, т.к. отдельно выжимной на люк я не нашел, то вопрос можно ли ставить выжимной другой фирмы? У меня стояло сцепление ЛЮК (до СТК-ЛЮК), как то примерно год назад снимали коробас для замены сальника и было обнаружено, что штатный выжимной прохавал лепестки корзины примерно на треть миллиметра. Ввиду отсутствия бабасов на тот момент в ближайшем магазе был куплен выжимной с большей площадью контакта с корзиной (штатный имеет очень "узкий диапазон") для того чтобы он работал по неизношенному металлу и пробегало это всё около года (вполне успешно), после перебрана коробка и заменены все прилегающие узлы...В общем работать будет если что... Насколько я понял их (выжимных) есть 2 типа это что то типа Fenox или Herzog и типа Luk , ВИС и тп. Первые "широкие" , вторые "узкие" и отличаются визуально очень сильно. Если не найти Luk, я думаю вполне можно заменить его каким нибудь "узким" выжимным той конторы, которая вызывает доверие(или же купить сцепление в сборе если оно уже побегало :) )... : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : xorek 24 May 2012, 17:41:37 дабы не создавать новую тему, спрошу тут:
имеется ВАЗ 2114, сейчас при нажатии на педаль сцепления раздается характерный стук, который отдает в педаль, ездил к знакомому механику, он грешит на само сцепление, но на всякий случай дал мне тросик сцепления, я какое-то время покатался, звук и включение 1,2 передач ухудшилось, поехал к нему на ТО (менял масло, фильтры) заодно решил тросик сцепления сменить, ситуация не поменялась, что новое, что родное стучат одинаково, разве что пока нет трудностей с включением передач... но вердикт мастера - умирает сцепление, стучит скорее всего "вилка" и возможна замена маховика с этим всем счастьем... сейчас стоит сцепление LuK (по словам тех кто ставил мне его тысяч так 20-30 назад) но по цене этот самый люк почему-то дешевле того что представлено у вас, может ли это быть какой-то "левый" люк? этот же знакомый механик говорит что в свое время к нему приезжали уже и ставили люк, потом крафт на ваз 2109, ничего долго не отходило, потом он плюнул, поставил родной ВИС и проблема ушла! во стоимости ВИС около 2р выходит, может есть тоже неплохое сцепление для города, редкими резкими стартами чтобы пожило нормально и педаль была помягче? а то с этой в пробке за сравнительно короткий промежуток времени нога начинает затекать)) : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 24 May 2012, 18:23:14 xorek, мы Люком торгуем только приоровским. На восьмерку его можно поставить лишь через 810-ый маховик. Сколько же стоит 8-ой Люк, я просто не знаю, но предполагаю, что он и должен стоить заметно дешевле того приоровского, что мы продаем.
Что же касаемо МЯГКОГО, но надежного комплекта сцепления на "восьмое" семейство (не обремененное каким-то серьезным тюнингом ДВСа), то тут мы обычно предлагаем Валио. Это честная Турция (сама фирма - Франция), выполненная достаточно качественно и надежно. Отличительная черта оригинальных "корзин" Валио, как я уже писал выше, - мягкость выжима. И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Serg_x 24 May 2012, 19:42:52 Могу сказать что лично у меня нет никаких нареканий с сцеплению СТК. Пробег его уже 20 тысяч км. Спринты + драг + гражданская езда. Мотор 146 сил.
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 24 May 2012, 20:02:13 Serg_x, согласен. Но для xorek"а - это означает установку 810-ого маховика.
И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Михалыч513 25 May 2012, 10:21:43 admin,у Вас в продаже появились сцепления СТК ?
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : MAX53 25 May 2012, 10:38:12 Разговор сейчас идет о сцеплении СТК/ЛЮК или у СТК есть отдельная позиция?
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Serg_x 25 May 2012, 11:26:12 Разговор сейчас идет о сцеплении СТК/ЛЮК или у СТК есть отдельная позиция? По-моему от названия суть не меняется ))Не знаю как оно нынче зовется, но брал я его в инжекторе как СТК. Вроди говорили что корзина там Люк. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : MAX53 25 May 2012, 11:36:16 Вот как раз корзина ЛЮК меня не очень устраивает,зато цена заманчивая,катаюсь на ЛСС-доволен как слон намытый.
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 25 May 2012, 18:03:01 Михалыч513, пока нет этих комплектов на СТК - нет их и у нас. Заказываем постоянно, но толку - ноль.
Впрочем - по прежнему ждем. Сам же комплект, действительно - очень удачный. Но на маховик старого образца, он встает только с доработкой этого самого маховика (надо протачивать под заклепки). Впрочем, -как и ЛСС. В обоих случаях речь идет о приоровских корзинах. У ЛСС - на базе ВИСа, а у СТК - ЛЮК. Прижимная сила больше у корзины ЛСС. Но комплект от СТК гораздо мягче и комфортней. Так что - тут каждый выбирает под собственные потребности. И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : xorek 28 May 2012, 11:54:08 admin, вопрос ещё такой, а что вы думаете по поводу облегченных маховиков для ВАЗ 2114 при том что двиг весь сток? по интернету просто есть предложения разные, где облегченный маховик стоит рублей на 400-500 дороже и якобы он легче почти на 3кг и прям будет ощущаться что легче крутиться движок и динамика увеличивается и прям одни плюсы, а ещё меньше изнашивается кпп и сцепление)
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : Serg_x 28 May 2012, 12:25:30 Что я заметил после установки облегченного маховика - так это то, что холостой ход стал гораздо хуже и трогаться стало заметно тяжелее. Никакой легкости в раскрутке двигателя не ощутил. Если бы знал что так будет, то оставил свой старый сток.
: Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : admin 28 May 2012, 13:14:27 Как утверждает Игорь Пикоткин (а я не имею оснований ему в этом вопросе не доверять) - стенд не фиксирует какого-либо прихода при замене обычного маховика на облегченный.
Сам я полагаю, что для автомобиля, эксплуатируемого в обычном гражданском режиме, от облегченного маховика больше вреда, чем пользы. Возможно, на втомобилях, заточенных под "драг", облегченный маховик и может как-то способствовать более шустрому набору оборотов, но, сошлюсь опять на Игоря: стенд почему-то этого не видит... И.С. : Re: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли : xorek 28 May 2012, 13:25:23 спасибо) ответ более чем исчерпывающий, поэтому стандартный маховик рулит))
|