: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexMAE 17 April 2010, 15:45:49 Алексей надеюсь эта тема не идет в разрез с политикой этого форума 8)
Проблема в следующем: При резком старте машину уводит вправо, при торможении влево. Заметил это не сразу, при установке новых тормозов сразу пришлось сменить диски на 14 и заодно тогда прикупил резину зимнюю. Снега на дорогах тогда еще не было и компрессора тогда у меня еще не стояло. Ездил аккуратно, привычки к новым тормозам еще не было, да и на шипах по асфальту тоже сильно не затормозишь, но после моей эпопеи с заклинившими вновь установленными тормозами я все же на пустыре тормоза помучил и эффекта увода авто по моему не было. Заметил этот эффект по дороге в Мурманск. Как раз перед новым годом Андрей с Игорем мне поставили и настроили компрессор. Дорога была довольно скользкая и я списал этот эффект на разницу в зацеплении шин, хотя внешне они в порядке, только купил. Сейчас после установки летней резины этот эффект сохранился. Сход развал делал, правда было это в мурманской области на стареньком оптическом стенде после того, как поменял амортизаторы и подвеску намарафетил. Кто что скажет, может это нормально и надо просто привыкнуть? : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : admin 17 April 2010, 19:07:15 Ну, если на счет трогания, то это может быть и нормально: приводы разной длинны создают сей эффект и делают его заметным даже на обычном движке, а уж на форсированном ДВСе и подавно.
Конечно, не проверяя непосредственно на машине, я что-то утверждать не берусь - уводить может по разному... А вот что касаемо торможения, то тут все иначе - это косяк и надо разбираться. И.С. : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : Denis_s 18 April 2010, 00:26:47 если при резком сбросе газа, и резком торможение руль уходит то нормально, а вот если ты плавно выжал сцепление и плавно нажал на тормоз и руль стремиться закрутиться, то косяк.
у меня то же токое переодически случаеться... но как правило это профиль дороги такой, колея вроде бы и не видна, а машину уводит. : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexxD 18 April 2010, 01:24:44 А что из тюнинга кроме тормозов и копрессора еще было установлено?Интересует рулевое и подвеска.
: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : admin 18 April 2010, 11:52:34 AlexxD, я не совсем понял суть вопроса: ты спрашиваешь о своей машине? И.С.
: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : kirillart1 18 April 2010, 12:22:19 Уводило в право сильно при резком старте на 15 дисках с резиной 195х50 особенно после установки блокировки... может потому что дорога кривая может потому что я сижу с лева. Поставил 14 диски резина 185х60 стало намного лучше. Может это и нормально что уводит у меня атмосферник гдето 130 л.с. если у тебя компрессор то снизу лучше едет значит и уводит больше...
: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : dydezzz 18 April 2010, 14:30:39 AlexxD, я не совсем понял суть вопроса: ты спрашиваешь о своей машине? И.С. это разные "Алексы" :) : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexxD 18 April 2010, 17:42:29 Мде,факторов много.Давление в шинах, рулевое,колеи,состояние подвески и т.п. На треугольных рычагах таких проблем не замечал (блокировка присутствует).Едет как танк.Брал в И.С. те,которые из каркасной стали.Т.к. показались более надежными из-за присутствия косынок в местах сопряжений.По поводу увода при торможении, может быть проблема из-за тех же причин что и при разгоне,только все это еще и усугубляется неправильно работающими суппортами.Я когда строил тормозную систему, ставил все новое, т.к. старые суппорты могут быть закисшими, перегретыми и т.п.
: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : Proektant 18 April 2010, 18:46:29 Можно на ровной площадке блокирнуть колеса и посмотреть черный след от колес, должно быть равномерно. Если не видно косяков и не прочувствовать, какой суппорт шалит - ехать на стенд. Также есть вероятность, что гтц шалит. Вариантов море - надо искать.
Далее желательное проверить углы установки колес. После этого можно и укрепляться - треугольнички, полиуретановые сайленты и т.д. и т.п. : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : admin 18 April 2010, 19:26:21 AlexxD и AlexMAE, ссори на предмет моей невнимательности!
Все не так плохо, как подумал dydezzz - и кто есть кто, я конечно же различаю, но вот, как-то все же умудрился невнимательно прочесть ник! Еще раз - ссори, ссори , ссори! И.С. : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexMAE 19 April 2010, 17:04:48 Алексей ничего страшного бывает по запаре ;D
если при резком сбросе газа, и резком торможение руль уходит то нормально, а вот если ты плавно выжал сцепление и плавно нажал на тормоз и руль стремиться закрутиться, то косяк. у меня то же токое переодически случаеться... но как правило это профиль дороги такой, колея вроде бы и не видна, а машину уводит. А что из тюнинга кроме тормозов и копрессора еще было установлено?Интересует рулевое и подвеска. Что такое резко наверное сложно ответить, у каждого свое понимание. Но если сравнить например со стоковым движком, то разгоняясь плавно примерно как на стоке увода не ощущается. Заметно именно когда хочется посоревноваться с какой нибудь иномуркой ;D на светофоре, причем наиболее заметен эффект именно на первой передаче. При переходе на вторую тоже - сначала при разгоне тянет вправо потом т.к скидываешь газ при переключении на вторую влево и затем газуешь на второй опять вправо. Очень неприятно в потоке, да еще когда колея :o Замечу что покрытие нехорошее конечно влияет, но все же по статистике чаще увод при разгоне вправо и влево при торможении. На тормоза пока не грешу, хотя все может быть т.к если еду на большой скорости и вдруг надо тормозить то эффект увода редко бывает, это как раз скорее покрытие виновато. На данный момент у меня: 1. ВУТ на 9" 2. Диски Brembo MAX 14" 3. Колодки Fedoro 4. Скобы суппорта, т.к у меня были колесья на 13 5. Барабаны задние Pilenga и к ним колодки Fedoro еще поменяли шланги и цилиндры Амортизаторы масло SS-20 задние (2 шт.) 2110 ШОССЕ Амортизаторы масло SS-20 передние (2 шт.) 2110 ШОССЕ Опора передней стойки 2110 МАСТЕР пара Отбойник стойки задний 2110 пара Отбойник стойки передний 2110 пара Пластины развальные (задних колес) пара Пружина 2108-2110 ПЕРЕДНЯЯ пара Пружина 2111 ЗАДНЯЯ пара Стойка стабилизатора усиленная в сборе комплект Электроусилитель руля на ВАЗ 2110 (на основе приоровского Стаб. поперечной устойчивости передний (20мм)Приора Торсион вварной в заднюю балку Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110 Усилитель кузова 2111, Растяжка рычагов (нижняя) Пока еще не поставил т.к купленная сначала не подошла из-за большого размера ВУТ Растяжка передних стоек ПРИОРА : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexMAE 19 April 2010, 17:06:53 Можно на ровной площадке блокирнуть колеса и посмотреть черный след от колес, должно быть равномерно. Если не видно косяков и не прочувствовать, какой суппорт шалит - ехать на стенд. Также есть вероятность, что гтц шалит. Вариантов море - надо искать. Далее желательное проверить углы установки колес. После этого можно и укрепляться - треугольнички, полиуретановые сайленты и т.д. и т.п. А как он ??? этот ГТЦ шалить может, там все жестко должно быть? : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : Proektant 19 April 2010, 17:34:36 А как он ??? этот ГТЦ шалить может, там все жестко должно быть? : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexMAE 20 April 2010, 00:53:25 А как он ??? этот ГТЦ шалить может, там все жестко должно быть? Да вакуумник не десяточный, но принцип действия я думаю тот же. Я сегодня еще раз внимательно следил за своими ощущениями и склоняюсь к тому, что тормоза здесь не причем. Хотя конечно могу и ошибаться, опыта маловато :o : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexxD 20 April 2010, 02:03:08 AlexMAE , я так понимаю, у тебя сарай 2111? Жопу не сильно ли зажал? Торсион + усилитель кузова? Как в поворотах,нормуль? Что с сайлет-блоками передней подвески и задней балки? при установке развальных пластин на жопу,развал задних колес смотрел?
: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : Ser103 20 April 2010, 09:01:29 Привет! Парни уже написали, что скорее всего дело в передней подвеске. Думаю, что "уводы" вылечатся установкой "треугольников", жестких сайлентов, так-же, нужно опустить переднюю балку на 30мм это увеличит загрузку морды при разгонах, торможениях, но уменьшит дорожный просвет.
: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexMAE 20 April 2010, 10:39:16 AlexMAE , я так понимаю, у тебя сарай 2111? Жопу не сильно ли зажал? Торсион + усилитель кузова? Как в поворотах,нормуль? Что с сайлет-блоками передней подвески и задней балки? при установке развальных пластин на жопу,развал задних колес смотрел? Да именно сарайчик ;D, я бы не проч дать прокатиться профи, чтобы он оценил т.к у меня опыта пока нет - я не заметил чтобы на поворотах что то было. Развал задних не смотрел, я считал что там смотреть нечего. Если без пластин все вертикально, если с пластинами получаем положенный угол ??? Сайлент блоки пока остались стоковые, брат смотрел сказал они в порядке. Но похоже для турбо движка надо к этому жестче относиться. : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexMAE 20 April 2010, 11:26:04 Привет! Парни уже написали, что скорее всего дело в передней подвеске. Думаю, что "уводы" вылечатся установкой "треугольников", жестких сайлентов, так-же, нужно опустить переднюю балку на 30мм это увеличит загрузку морды при разгонах, торможениях, но уменьшит дорожный просвет. Я так понимаю имеются ввиду: Рычаги подвески 2108-2110 спортивные (треугольные) А какие лучше будут ОПП или Rasing Technology, я имею ввиду для любительских спринтов и устранения моей проблемы. Замечу ли я разницу в реале между этими производителями. Если бы у меня был второй заточенный под спорт авто, то я бы выбрал конечно Rasing Technology, а для любительского наверное не стоит? и комплект сайлентов: Полиуретан. Подушка переднего шарнира Полиуретан. Подушка штанги Полиуретан. Шарнир нижнего рычага желтый Полиуретан. Шарнир растяжки Полиуретан. Шарнир рычага Сразу встает вопрос какую жесткость выбрать. Как это чувствуется при гражданской езде и какие преимущества в спорте? Господа расскажите свои ощущения после замены и что бы вы предпочли? А вот на счет занижения, это для меня неприемлемо, приходиться лазить в такой глуши, что и стандартной высоты маловато бывает. Так что буду работать при этих условиях. : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : admin 20 April 2010, 13:33:07 Т-рычаги можешь ставить и ОПП - если не будешь их "бить" - то оно фиолетово. С точки зрения управляемости ни какой разницы нет.
Полиуретан бери желтый - лишние 15 ШОР без подрамника ты не особо заметишь, а вот нагрузка на детали подвески увеличится, что при "дальних концах" не особо желательно. И.С. : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : Миша К. 20 April 2010, 15:47:31 AlexMAE, вначале всё-таки попробуй съездить на развал-схождение и обязательно отрегулируй угол кастора (может у тебя одно колесо немного взад ушло?).
: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexxD 20 April 2010, 15:51:50 AlexMAE, по поводу задней балки.Четкого развала может не быть,т.к. балка может оказаться кривой по ряду причин.Одно колесо будет больше или меньше завалено,чем другое.Что может отразиться при поворотах.Как-то столкнулся с такой проблемой.На данный момент на моем ТАЗу установлено по 2 пластины на сторону ;D + проставки по 8 мм под ЗДТ "креатеч"
Прокатиться на твоем детище можно на очередном семинаре.Только профи, которые посещают семинары,чье мнение компетентно и авторитетно я думаю,акромя Романа Кравца ("Createch"),более не найдутся. Шарниры задней балки,я бы тоже заменил на полиуретан.по поводу ощущений от треугольников, скажу что небо и земля.Управление намного острее и четче.И еще один прикол был.Стояли у меня убитые диски, при езде от 80 км/ч трясло так, аж страшно было.После установки треугольников,вся тряска пропала,машина стала ехать как по рельсам, даже на колеи по фиг.Игорь Пикоткин настроил отсечку в 7600 об.,вот в нее упирался,т.к. на спидометре стрелка дальше 200 км/ч не показывает, и ни какой тряски, и машина ведет себя предсказуемо.Но на этом я не успокоился, появилась другая проблема,с рулевой рейкой .На очередном семинаре, Роман помог выявить проблему.И было принято решение, проварить щит и завтулить рейку,а также была приобретена в И.С. косозубая рейка SS20 : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : admin 20 April 2010, 16:11:03 AlexMAE, я солидарен с Мишей - скатайся на развал. Это, как баланс колес - ни когда лишним не бывает.
Воспользуйся услугами Сани - +7-921-633-82-87. При необходимости он и с задней балкой разбереться. При звонке можешь сослаться на меня. И.С. : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : Proektant 20 April 2010, 16:37:16 Алекс, ты проваривал щит у себя? Полностью, с усилительными косынками на брызговики?
Где делал и во сколько обошлось (можно в личку)? Я тоже давно хочу - бесит меня болтание рейки, сил больше нет! : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexxD 20 April 2010, 16:52:14 Proektant, еще в процессе.Делаем сами, по аналогии с КМС.Что за усилительные косынки на брызговики?Фото есть или какие-нибудь данные?
: Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexMAE 20 April 2010, 17:09:57 Спасибо всем!!!
Попробую воплотить все это потихоньку, тем более я еще не поставил верхнюю растяжку, а она на 5мм длиннее, так что в любом случае на сход развал придется ехать. AlexxD Думаю дельный совет могут дать многие, кто уже прошел все шаги строения своего автомобиля :D Согласен шарниры задней балки старый хозяин скорее не менял т.е им уже 9лет. Алексей у Вас в прайсе по моему нет таких. Да когда мы с Андреем настройку делали я страху натерпелся ;D, тогда у меня еще ничего кроме тормозов сделано не было, а скорость тоже была под 200. Алексей спасибо в ближайшее время воспользуюсь. Если есть информация ориентировочно сколько стоит проварить щит и где, прошу тоже сообщить. : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : Proektant 20 April 2010, 22:16:21 Proektant, еще в процессе.Делаем сами, по аналогии с КМС.Что за усилительные косынки на брызговики?Фото есть или какие-нибудь данные? Леш, я не помню как делает Ковальчук, но думаю там должно правильно быть.Косынки к брызговикам, имелось ввиду следующее: Укреплять не только места крепления рейки (это понятно), но и сам щит крепить к кузову в районе брызговиков. Чтобы щит не гулял как единое целое относительно кузова. Фото нет. : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexxD 21 April 2010, 00:28:43 А, понял тебя.Надо будет подумать над этим.Ковальчук усиливает сам щит в местах крепления рейки и втулит ее, без косынок. Нет случайно инфы по усилению мест крепления задней балки к кузову?
вот при помощи таких нехитрых железок: (http://s11.radikal.ru/i184/1004/a5/05c8cca68c54.jpg) (http://www.radikal.ru) : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : admin 22 April 2010, 14:00:20 AlexMAE, ты чего нас обижаешь???
Уж лет пять, как мы их впервые заказали и запустили на рынок. Это до нашего вмешательства ИХ КАК РАЗ И НЕ БЫЛО. Так что, смотри внимательней прайс подвески в общем списке полиуретана. Данный шарнир стоит там под своим каталожным названием: ШАРНИР РЫЧАГА. И.С. : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : Proektant 22 April 2010, 14:09:13 Нет случайно инфы по усилению мест крепления задней балки к кузову? Я думаю там усиливается так же как и на передних рычагах:(http://forumimage.ru/uploads/20090821/125083365665362784.jpg) : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexxD 22 April 2010, 14:47:55 Нет случайно инфы по усилению мест крепления задней балки к кузову? Я думаю там усиливается так же как и на передних рычагах:(http://forumimage.ru/uploads/20090821/125083365665362784.jpg) Саш,есть фото или писанина какая-нибудь?Скинь пожалуйста в личку или сюда,если не трудно. : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : Proektant 22 April 2010, 18:19:38 Кое-что из фото есть здесь, правда калины, но роли не играет большой:
http://kolobok80.mybb2.ru/viewforum.php?f=6 : Re: Поведение авто на дороге после тюнинга : AlexxD 22 April 2010, 23:20:14 Благодарю.Посмотрел.Собственно так и предполагал,просто сомневался,может чего оригинальнее придумано :)
|