Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : maksaar 08 April 2010, 23:51:52



: ТМ/Демфи-Премиум
: maksaar 08 April 2010, 23:51:52
Подскажите каким образом достигается занижение у - Амортизаторы короткоходные газонаполнен.ТМ/Демфи-Премиум занижение 70мм и 90мм.КОРОТКИЙ СТАКАН (4 шт.) 2108
А именно, на сколько укорочен стакан(и в какой его части) и шток в обоих случаях.
И еще такой вопрос! Будет ли работать задний амортизатор если его внедрить на передок.(просто мне нужен спереди аморт с толщиной стакана 45 мм, т.е. как взади)


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: admin 09 April 2010, 15:37:29
 Начну с конца.
  Демфи-премиум это амортизатор в сборе, а не вставка. А портому, внедрить задние аморты спереди будет достаточно проблемматично...
   Занижение у этих амортов достигается за счет ограничения хода штока, а стакан укорачивается примерно на 25мм.дабы иметь хоть какой-то свободный ход штока, до упора стакана в отбойник. В данной конфигурции укороченна, само-собой, верхняя часть стакана (выше "лопуха").
 И.С.
   


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: maksaar 10 April 2010, 09:56:07
Да я знаю что это не вставка, но чисто гипотетически, если я их(задние аморты) поставлю на перед будут работать или нет. Я вот думаю будут, ведь хар-ки сжатия\отбой у задних газовых амортов выше чем у передних масляных(я сейчас про СААЗ). Просто хотелось бы подтверждение от знающих людей о своих догадках!!! ???


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: admin 10 April 2010, 14:31:16
 maksaar, не хотелось бы тебя огорчать, но:
1.Тонкий шток заднего аморта даже примерно не рассчитан на те нагрузки, которые приходится держать штоку передней стойки.
 Я уж молчу про общую развесовку.
2. Для того, чтоб КАЧЕСТВЕНО приварить к заднему стакану сошку и "сапог", сам стакан придется глобально укреплять. В противном случае, такой бредовый амортизатор на первом же серьезном повороте может тупо погнуться, а при неудачном раскладе - и того смешнее - пойти "винтом".
 Так что,- в заданные 45мм. ты однозначно не уложишься.
maksaar, я не в курсе твоих прожектов, но одно могу сказать уверенно - закроить тут не получиться.
Открывай серьезные буржуйские каталоги и ищи там что-то, подходящее по размерам, толщине штока и крепости несущего "стакана". И, конечно, не забудь про общие характеристики будущего амортизатора - вставки от мотоцикла тебе однозначно не покатит...
  И.С. 


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: maksaar 13 April 2010, 14:39:34
Большое спасибо за ответы! Но у меня еще пара вопросов(вы уж извиняйте, но больше не у кого спросить):
1. передние аморты-вставки в сапог(например плазовские) в принципе разборные или как?
2.Не подскажите спеца в Питере кто мог бы мне помочь(собрать аморты перед и зад с укороченным штоком и корпусом по заданным мной параметрам).


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: admin 13 April 2010, 19:02:03
 Чтобы вскрыть вставки их придется резать. По крайней мере, лично мне пока не доводилось видеть какие-либо "патроны" в разборном варианте.
  Что касаемо мастера, то тебе нужно обратиться к Синицину. Но я сам с ним лично ни как не знаком, а потому и не могу тебе помочь с ним пообщаться. Поройся в раллийном нэте.
 И.С.


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: yJIuTkO 25 April 2010, 23:30:25
нормально ли будут работать Демфи -90 с Eibach sportline (те,которые -45) либо H&R -40??? щас стоит клаксон -90 и хочется чуточку комфорта, не потеряв при этом управляемость) или же стойки тоже придется менять? По большей части вопрос к Леониду, если же он еще просматривает форум!


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: admin 26 April 2010, 13:00:24
 Я боюсь, что Леня тебе не ответит (ну, разве что - в личку выйдет). Но от себя, я могу уверенно тебе сказать, что идея не лучшая.
  Какого комфорта ты ждешь от пружины, что постоянно сжата аж на 50мм??? И.С.


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: yJIuTkO 02 May 2010, 01:44:53
Поменял таки клаксон на ХР, остался очень доволен! подвеска начала рабоать) у мну кстати -90 еще старых поставок, не в коротком стакане!  В общем довольно таки не плохая связка получилась)


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: admin 02 May 2010, 11:42:21
 А ХР с каким занижением? И.С.


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: yJIuTkO 02 May 2010, 12:04:53
-40, да и не намного выше стала)


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: Maks277 10 June 2010, 21:02:54
Алексей! Здравствуйте! Подскажите что лучше выбрать авто ВАЗ 2112 городска активная езда!  Встал вопрос по замене подвески из-за проблем с заводом асмоми выбор пал на DEMFI Premium -50 мучает вопрос по подбору пружин под эти аморты у вас есть несколько вариантов с занижением что посоветуете!
Уже к дополнению есть треугол. рычаги и распорка перед стоек думаем о приобретении усили. щитка и распор. нижн. рычагов!?
распор. нижн. рычагов а треугол рычагами встанет а то она рассчитана для обычных рычагов!?
Заранее спасибо за ответ!


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: dydezzz 10 June 2010, 21:27:47
насколько я понимаю конструкцию, т-рычаги крепятся к кузову аналогично обычным, смею предположить что растяжка встанет...


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: qwer15 11 June 2010, 04:11:40
  Конечно встанет ,куда она денется
(http://i069.radikal.ru/1006/d7/e1d25a0c0f86.jpg) (http://www.radikal.ru)


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: admin 11 June 2010, 12:55:25
 Ну, на мою долю остался только вопрос о пружинах.
Тут ситуация такая, - Проект 805, как и все прочие пружины от Фобоса (Электросталь) практически ни когда не ломаются и очень редко имеют брак по "моментальной просадке".
  А вот у дешевых разновидностей Клаксона такое бывает.
С другой стороны, вся Фобосовская продукция, как показал опыт последнего года, имеет гораздо меньший, чем даже у дешевого Клаксона, рабочий ресурс.
  Т.Е. - наши покупатели, активно напрягающие подвеску своих автомобилей, что год назад приобрели пружины, сделанные в Электростали, уже вынужденны их менять из-за серьезного проседания.
 Так скажем, наш хороший товарищ и постоянный покупатель Коля К., откатавшись чуть больше года на пружинах с занижением 50мм от Проекта 805, был вынужден их заменить, - т.к. его подвеска к этому моменту уже поимела занижение не -50мм., а на все -120...
   Так что, на настоящий момент мои рекомендации таковы:
Если пружины устанавливаются на короткий срок (вокруг года), то можно смело брать Проект 805 (и любые иные пружины от Фобоса). И на процентов 95 быть гарантированным от каких-либо несвоевременных косяков.
   Если же расчет идет на более долгую эксплуатацию собираемой подвески, то стоит потратиться на более дорогие разновидности Клаксона. Речь идет о Клаксоне под НР или Лада-спорт. Такие дешевые вариации Клаксона, как Хайвей, мы вообще будем сейчас снимать с продажи.
 Вот, как-то оно так.
   И.С.


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: Maks277 11 June 2010, 14:34:53
Да всем спасибо за ответ!  Все ясно как я и хочу под подвеску долговременного использованные значить выбор упадет на Клаксоне под НР !!
Блин вы ответили так что просто нет вопросов как чувствуете под что и как собирает человек!! ;D Еще раз спасибо за ответ! ;)
Все товары что в прайсе есть в наличии и цена по стикеру действительна!? 


: Re: ТМ/Демфи-Премиум
: admin 11 June 2010, 17:47:46
 Цены, само-собой, действительны. По наличию сейчас бывают и дырки (сезон прет). Так что, лучше бы по конкретнее. Но если ты имеешь в виду Клаксон под ХР на -50мм., то пока они есть.
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.