Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : fireman 06 April 2010, 16:07:48



: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: fireman 06 April 2010, 16:07:48
Здравствуйте!
Имеется авто ваз 21083. Прежний владелец сделал её под себя (растяжка стаканов передних и задних, нижняя растяжка рычагов, стойки бильштайн). Ну а мне хотелось бы пределать её под себя - а именно: кузов пожёстче, а подвеску помягче, а то даже через рельсы трамвайные переезжаешь и вся машина подпрыгивает, и я головой в потолок))) В результате передняя подвеска вся стучит, предстоит её переборка. Хотел получить советы по комплектации - опоры, стойки, пружины, может быть сразу всборе, рычаги, подрамник (возможно), усилитель телевизора, крабы и т.д.
Заранее благодарен.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: admin 06 April 2010, 17:34:07
  fireman, хотелось бы получить немного поболее информации о том, как именно будет использоваться эта подвеска.
  Просто,- понятие "помягче" оно очень растяжимое. И, что самое смешное - у каждого оно свое. Тот же Белштайн В4, к примеру, он не то чтобы "жесток", скорее - он хорошо "пробиваем" на любых серьезных деффектах дороги. Что и делает эти амортизаторы на наших наировнейших трассах достаточно не комфортными.
  Тут есть еще один не совсем понятный момент - ты хочешь внедрить подрамник и рычаги (т.е. - заметно утяжелить морду) и при этом говоришь о "мягких" амортах, которые не факт, что будут справляться с подобным подарком. Может имеет смысл подумать о мягких пружинах и в меру жестких ( в пределах +50% от стока) амортах?
 Ну а так, если отвлечься от всего вышенаписанного, то самое "мягкое" из того, с чем имеем дело мы - это амортизаторы SS-20 "Стандарт" (сток), а еще мягче - Кофаб (Пеленга).
 И.С.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: fireman 06 April 2010, 19:28:27
Цитата: он хорошо "пробиваем" на любых серьезных деффектах дороги. Что и делает эти амортизаторы на наших наировнейших трассах достаточно не комфортными.

Вот именно с этим и хочу бороться! Если можно так сказать, буду бороться с неровностями дорог, быстрее я подвеску переделаю, чем ямы залатают.

Цитата: Может имеет смысл подумать о мягких пружинах и в меру жестких ( в пределах +50% от стока) амортах?

Действительно, а мне как-то и в голову не пришло. Что скажете по поводу пружин с переменным шагом?
И какой приход будет от http://tuning-vaz.ru/production/1779/ или http://tuning-vaz.ru/production/14/
Станет ли передняя часть кузова менее "валкой"?


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: admin 06 April 2010, 19:52:34
 Ну, что касаемо подрамника, то, безусловно - это очень серьезный девайс для улучшения управляемости и, в частности, для устранения "валкости".
 Конкретно у этого подрамника недостатка только два - отсутствие рычагов и необходимость его (подрамника) демонтажа при любых работах с нижней частью двигателя.
 Передняя восьмая балка - это девайс попроще (и по дешевле). Поскольку он имеет касательство только крепежа "крабов", то и действие его ограничивается лишь этой частью кузова.
  На счет пружин с переменным шагом я могу сказать только хорошее. Но надо четко понимать, что в первую очередь, пружина - это свернутый спиралью торсион, работающий на скручивание. А потому,- все основные свойства и качества пружины определяет тот пруток из которого пружина навита. Марка металла, его свойства, качества и уровень производства оного.
  Т.Е. наличие одного лишь переменного шага не делает пружину априори хорошей и качественной. Ровно, как и отсутствие этого самого переменного шага не отбрасывает пружину на помойку истории автопрома...
  И.С.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: fireman 06 April 2010, 22:50:34
Таким образом хотелось бы подобрать оптимальную конфигурацию. Пружины помягче, стойки немногим жёстче стока, опоры стоек (эволекс и сэви советовали), рычаги думаю оставить сток (треугольные пока слишком дороги для меня). Ну и качество изделий для меня имеет весомое значени. Что посоветуете?


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: Serg_x 07 April 2010, 13:22:09
Под комфорт - опоры только асоми либо эволекс, стойки - только масло: каяба, боге, сакс, только не сток и не сс-20 комфорт. Для управляемости - стаб спереди + сзади, развал, свежие резинки в рычагах, растяжки сверху, снизу и посередине :)


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: admin 07 April 2010, 17:20:23
 Бр-р-р. Что-то я не вкурил! - рычаги - это дорого (не спорю), а подрамник это... что... дешево? И о каких "комфортных" опорах может идти речь, если мы этот самый подрамник втыкаем???
 При всем моем уважении к Эволексу (на Сэви это уважение не распространяется), при наличии подрамника, пошипник опоры, в который упирается шток, не намного переживет срок гарантии самого изделия...
  На счет совета Serg_x : "только не газ и не "комфорт" от SS-а", - я тоже как-то не понял.
Serg_x, а чем тебе газовый подпор не угодил? Или тебе нравится, когда масло в амортах замерзает зимой и вспенивается летом??? А вот у масла в амортах SS-20 порог замерзания-вспенивания, как раз очень серьезно подвинут - практически до того уровнчя, который обеспечивает газовый подпор...
  Кстати, столь не понравившийся Serg_x, аморты "комфорт", имеют жесткость на 30% больше, чем сток - т.е. - примерно такую, о которой я ранее писал.
  И.С.
 


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: fireman 07 April 2010, 22:29:24
Подрамника скорее всего не будет, только передняя балка автопродуктовская.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: Serg_x 08 April 2010, 02:03:38
  На счет совета Serg_x : "только не газ и не "комфорт" от SS-а", - я тоже как-то не понял.
Serg_x, а чем тебе газовый подпор не угодил? Или тебе нравится, когда масло в амортах замерзает зимой и вспенивается летом??? А вот у масла в амортах SS-20 порог замерзания-вспенивания, как раз очень серьезно подвинут - практически до того уровнчя, который обеспечивает газовый подпор...
  Кстати, столь не понравившийся Serg_x, аморты "комфорт", имеют жесткость на 30% больше, чем сток - т.е. - примерно такую, о которой я ранее писал.
  И.С.
 
Ну вообще наличие газа и температура замерзания масла никак абсолютно не связаны, а вскипятить масло... ну это исходя из задачи "комфорт" надо сильно постараться  ::)

А к продукции СС-20, простите, у меня сильно предвзятое отношение. поэтому скажу проще - СС-20 = сток + малиновая краска  ;D


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: Serg_x 08 April 2010, 12:37:34
Кстати еще один вариант вспомнился - плаза софт драйв.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: admin 08 April 2010, 15:00:15
 Serg_x, пишешь ты полную чушь, о чем я и спешу тебе сообщить.
Даже если бы я сам лично не проторчал на круг часов двадцать в сборочном цехе SS-овских амортов и не был бы знаком с хозяевами и инженерами этого завода,- все одно - через контору на Таллинской прошло уже несколько тысяч этих амортизаторов В РОЗНИЦУ... а уж сколько по опту... лучше и не вспоминать.
  Более того, большинство наших знакомых энд родственников (тех, кому не уперлись спортивные варианты подвески) катаются именно на SS-их подвесках.
  Я не готов вещать, что на амортах SS, так же как и на их опорах нет брака. По опорам брака попрежнему нет, а вот на амортах бывает.  Но могу заверить, что этот брак в пределах самой что ни на есть скромной нормы.
 А на счет свойств самих амортов - что обещает завод - то и выходит в изделиях - ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕСЧЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ ПРОВЕРИТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ СТЕНДАХ.
 Кстати, краска на амортах SS идет серебрянная, а вовсе не малиновая...
  И.С.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: Serg_x 08 April 2010, 16:26:39
Я не собирался с Вами спорить, я лишь высказал свое мнение  ::)


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: fireman 08 April 2010, 18:21:10
Со стойками вроде определились - сс-20. Что по поводу опор, пружин? Уважаемый admin, прошу посоветовать.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: admin 08 April 2010, 20:12:59
Для Serg_x: мы здесь тем и занимаемся, что высказываем свое мнение. Которое, кстати, даже в казарме бывает разное. Просто я хотел бы, чтоб любое утверждение подкреплялось конкретными доводами. В противном случае,- любое обсуждение становится не возможным. А как собственно, приводить какие-то контраргументы на довод уровня "СС-20 = сток + малиновая краска"???  Ну,- не сток, ну и краска не малиновая... Типа, - вот и обсудили!
 Что же касаемо влияния газового "подпора" на замерзание масла, то это физика за седьмой класс: чем выше давление (чем серьезнее подпор) тем больший "минус" нужен для замерзания этого самого масла. И пусть тут разницы не заоблочные, но в эту зиму многие смогли оценить и эту небольшую бонусину...
  А амортов на "зимнем" масле, кроме Плазы и SS-20, я больше и не знаю...
  Да и на счет "вспенивания"  я не согласен: этим летом на дорогах Карелии (где ну ни как не жарче Питера) я три раза был свидетелем полного "ухода в ноль" стоковых СААЗовских амортов. И мы всей толпой устраивали внеплановые перекуры, дабы у единственного в тусовке стокового ВАЗа отошли амортизаторы... А ведь мы не гоняли. Мы просто быстро ехали по шикарной карельской грунтовке...
  И.С.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: admin 08 April 2010, 20:15:23
 Для fireman: рассмотри вариант СТК-Эйбах.
На этом форуме есть целый топик посвященный этим пружинам. Прочти его - сам оприделишься.
  И.С.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: dydezzz 08 April 2010, 23:19:06
по ходу дела вопрос по подвеске от меня :)
что можете сказать про пружины эСэС 20 ?
просто у меня сарай, а на него я в прайсе только эти задние пружины обнаружил...
и на какие аморты лучше прицелиться СС20(усиленные\обычные) масло или Демфи газ-масло при их идентичной стоимости (в занижении не нуждаюсь)?
часто езжу в нов.область (потряхивает с дэцл, а снижать скорость как то влом), остальной пробег по городу, ~40% по кольцу.
в комфорте терять особо не хочется , но на южных серпантинах(раз в год) хочется поустойчивей машину...  это мечты или есть универсальный вариант?
P.S. на данный момент стойки сток , по опорам на 95% склонен к покупке СС20.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: Denis_s 08 April 2010, 23:38:21
на мой взгляд присмотрись к сс-20. у меня сейчас демфи(правда - 70)- жестковато, но рулится как надо. а сам присматриваюсь к сс на зиму(-30 или - 50). демфи очень хорошие аморты, но жесткие(мне это нравиться, т.к. катаюсь только по настроению), но ты же комфорт терять не хочешь.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: dydezzz 09 April 2010, 00:06:58
насчёт не терять комфорт.
я почему то уверен, что скатавшись ко мне на дачу любой обладатель "табуретки" сказал бы что то типа "на.." эту баню, мне и в душе не плохо ! :)
машина постоянно в движении (за 9 мес около 35 тыкм) и поэтому доля комфорта за рулём мне тупо нужна, а сток очень расстраивает ,к примеру, при прохождении поворота , хочется "золотую середину" (и бабасов на неё  :) ).
PS я правильно определил приоритет забив на похрустывающую 2-ую скорость? :)


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: Serg_x 09 April 2010, 12:37:18
Мы просто быстро ехали по шикарной карельской грунтовке...
Алексей, я пожалуй знаю даже эту "шикарную грунтовку" от Кузнечного до Лахденпохъя  ;D


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: admin 09 April 2010, 16:40:46
 Да, Serg_x, грунтовка та самая! А уж как она хороша после веселого и задорного летнего ливня... Ни каких полигонов не надо!
 Что касаемо выбора для dydezzz"а: "Демфи-премиум или SS-20".
В данном случае даже затрудняюсь... Все-таки, наверное, учитывая предпологаемое использование - Демфи-премиум стоковой высоты (или -30мм.) и пружины СТК. Но,- одна серьезная оговорка,- поскольку речь идет об 11-ой, то, ежели она часто и серьезно загружается, то тогда - SS-20 по кругу (и аморты и пружины). При таком раскладе: аморты видимо "комфорт" (это жестче стока на 30%). А пружины - передние 16-ти клапанные (так они идут у SS-а), а задние - 2111. На заводе на 21011 передние пружины идут десятые, а задние - свои (11-ые).
 Опоры - однозначно SS-20.
 А на хруст 2-ой передачи забивать чревато - можешь вообще остаться без нее - ездить будет совсем не камильфо...
 Так что, ежели твоя подвеска еще не мертвая, - начни с коробки.
И.С.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: fireman 09 April 2010, 19:59:24
А по моему вопросу?


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: dydezzz 10 April 2010, 17:47:45
я думаю что рекомендации для меня в полной мере можно адресовать и тебе ..


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: SRGK60 10 April 2010, 21:55:35
Я вот катаюсь на КИТах Асоми Комфорт-Про газ-масло, второй год и горя незнаю,еще сейчас лежат в запасе и перед и зад,в сборе,про SS-20 ничего не могу сказать,у меня только подшипники передних ступиц оные стоят и стойки стабилизатора этой конторы,боюсь,что если б не было другой альтернативы пришлось бы взять SS-20,думаю неплохая контора....


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: геныч 10 April 2010, 22:59:07
...у меня "по кругу" от SS20(КОМФОРТ)--задние аммортизаторы "пшикают"-такое бывает или Я что-то не правильно установил???


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: dydezzz 11 April 2010, 10:50:08
а какова цена твоего КИТа от АСОМИ ?


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: admin 11 April 2010, 13:38:37
 fireman, извини что забыл пояснить то, что уже написал dydezzz: у вас схожие запросы по подвеске. Возможно, что тебе все же ближе вариант "SS по кругу".
  Смысл выбора таков: относительно жесткие аморты Комфорт (+30% жесткости) и стоковые SS-овские пружины дадут приличную устойчивость на хорошей трассе и приемлемый комфорт на паршивой дороге.
  Я не могу сказать, что все будет "мягко и нежно", но и "табуретки" не будет. А если учесть, что управляемость при этом будет очень и очень  приличная, то оно того стоит.
  Ну а на весь этот праздник ложится более чем зачетная гарантия.
И.С.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: Igor_U3 18 May 2010, 11:25:01
Расскажите пожалуйста про лёгкий подрамник Стингер, как по вашему он будет влиять на жёсткость подвески. Запросы у меня как в названии темы, хочу сохранить жёсткость кузова старой машины, но мягкую подвеску. Не гоняю. Снизит ли он нагрузки на "телевизор", эта конструкция мне нравится больше чем продольные растяжки. Встанет ли стандартная защита, не будет ли он цеплять за двигатель.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: admin 18 May 2010, 13:06:25
 Igor_U3, сравнивать продольные растяжки от Криотетч и подрамник от Стингера - как-то не совсем корректно. Это сугубо разные вещи.
  Продольные растяжки РАЗГРУЖАЮТ ЛОНЖЕРОН и через это улучшают управляемость.
   Подрамник же - крепит на себе всю переднюю подвеску, ЗАБИРАЯ ЭТУ ФУНКЦИЮ У КУЗОВА. Впрочем, стингеровский подрамник от того и является "легким", что выполняет эту функцию лишь частично - растяжки то крепятся в подрамник, а вот рычаги - по прежнему - в кузов.
  Что касаемо нагрузки на "телевизор", то, конечно, - подрамник принимает на себя львиную ее долю.
  На счет жесткости подвески вопрос не совсем понятный: любому батану ясно, что ни пружины, ни амортизаторы при установке подрамника жестче ни как не станут. А вот крепеж подвески - он, само-собой, станет ЗАМЕТНО ЖЕСТЧЕ.
  Так подрамник для того и ставиться!
А на вопрос про "стандартную" защиту, я готов ответить только встречным вопросом: А ЧТО ТАКОЕ "СТАНДАРТНАЯ" ЗАЩИТА???
  АвтоВАЗ ставит только СТАНДАРТНЫЕ ПЫЛЬНИКИ. Любая иная защита ставиться уже НЕ НА ЗАВОДЕ. И ни каких стандартов тут даже примерно нет - КТО ВО ЧТО ГАРАЗД.
   Но чисто по логике, я могу предположить, что при установке стингеровского "креста", самого уже являющегося определенной защитой, непосредственно защитный лист металла, надо будет как-то крепить уже непосредственно к подрамнику - вряд ли между "защитой" и движком будет достаточный зазор для труб.
  Короче говоря - что-то придумывать самому.
И.С.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: Igor_U3 18 May 2010, 13:21:10
Спасибо, ключевая фраза, которую я хотел услышать :"Что касаемо нагрузки на "телевизор", то, конечно, - подрамник принимает на себя львиную ее долю." Если можно, прикинте примерный вес.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: admin 18 May 2010, 16:12:57
  Igor_U3, а вот с этим будет по сложнее - у нас в офисе есть только малые электронные весы - для поршневой.
  Если так - "на примерно" - киошников 5-7.
И.С.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: AlexMAE 18 May 2010, 17:25:49
по ходу дела вопрос по подвеске от меня :)
что можете сказать про пружины эСэС 20 ?
просто у меня сарай, а на него я в прайсе только эти задние пружины обнаружил...
и на какие аморты лучше прицелиться СС20(усиленные\обычные) масло или Демфи газ-масло при их идентичной стоимости (в занижении не нуждаюсь)?
часто езжу в нов.область (потряхивает с дэцл, а снижать скорость как то влом), остальной пробег по городу, ~40% по кольцу.
в комфорте терять особо не хочется , но на южных серпантинах(раз в год) хочется поустойчивей машину...  это мечты или есть универсальный вариант?
P.S. на данный момент стойки сток , по опорам на 95% склонен к покупке СС20.

Пропустил как то эту тему и возможно ответ запоздал, но пригодится будущему поколению.
У меня сарай и к набору желтого железа я как раз поставил по кругу SS20. С моей точки это как раз золотая середина - по трассе Питер - Мурманск снижаю скорость только чтобы совсем без подвески не остаться. Гайцов конечно тоже уважаю ;D, да и жить хочется, а в целом очень доволен, дороги там сами знаете не гуд.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: dydezzz 18 May 2010, 22:02:40
совет ещё актуален...
(с бабасами заминка вышла , теперь налог+страховка+ТО ... на днях задние пружины прикуплю и надеюсь на опорные бабок хватит, стойки пока мимо ... )
у тебя стойки вроде "шоссе"?
и вопрос как хозяину сарая :
4 человека средней коплекции + шмотки и ещё всяких нужностей в багажнике - что воткнуть на зад чтобы резина до локеров на ухабах не доставала?
свежих пружин ss 20 должно хватить или об опорах на зад задуматься?


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: Levsha 19 May 2010, 10:00:30
dydezzz, если мчать не будешь по ухабам, то шоркать не будет ничего. Недавно ездил в такой конфиге, что ты описал. в соседней теме ща отпишусь по подвеске своего сарая


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: AlexMAE 16 June 2010, 00:26:35
совет ещё актуален...
у тебя стойки вроде "шоссе"?
и вопрос как хозяину сарая :
4 человека средней коплекции + шмотки и ещё всяких нужностей в багажнике - что воткнуть на зад чтобы резина до локеров на ухабах не доставала?
свежих пружин ss 20 должно хватить или об опорах на зад задуматься?
Доехал до Бабаево на своей сарайке  ;D, движок отлично тащит, за что отдельное спасибо Андрею с Игорем. Но вот по поводу SS20 у меня с момента установки (январь этого года) сформировалось определенное мнение и проверено оно на разных дорогах и в разных условиях.
Итак по порядку. ВАЗ 2111, по кругу SS20 аморты ТРАССА, пружины задние 2111, опоры МАСТЕР.
По комфорту ставлю твердую 5. Рельсы в городе, ямы на трассе, поведение на различных скоростях от 100 до 200, на асфальте и грунте. Как уже писал ранее запас по комфорту есть и я бы хотел попробовал по жестче вариант у кого нибудь чтобы успокоится ;D.
Устойчивость в поворотах стала намного лучше, но если более жесткий вариант ухудшит сильно комфорт, то гнаться за лучшей устойчивостью не буду - мне вполне хватает.
На скорости 200 дорогу держит отлично. Отдельно про накатанную грунтовку, может кто знает Бабаево-Чагода. Аморты отлично работаю, друзья и коллеги сразу обратили внимание на поведение подвески и сказали у тебя наверное крутой спорт стоит.
Теперь о ложке дегтя, точнее о двух.
Несмотря на задние пружины по заверениям производителя изготовленным специально под 2111, скажу что они слабоваты. Четыре пассажира, запаска+ 20л бензина и несколько сумок ощутимо подсаживают или передний пассажир комплект из 4 колес+запаска +30л бензина + сумки, салон сзади и багажное отделение были заполнены, так что я через зеркало заднего вида видел - этот вариант заставил скрести резину о подкрылки, пришлось перераспределять груз, но на небольших ямах все равно задевало.
Поэтому вернул назад вставки под аморты, но на минимальную высоту поставил. Может есть какие другие варианты.
И теперь вторая ложка. Я уже где то писал, к сожалению найти не смог по поводу того, что задний правый аморт на ухабах пшикает. Мне ребята сказали, что надо время чтобы прокачался, возможно на складе залежался боком и т.д. Но к сожалению этого так и не произошло, а теперь при 4 пассажирах этот аморт начал стучать на небольшой скорости и ухабы которые я бы даже не заметил если бы ни стук. Звук как по кузову деревяхой бьют. Когда один еду тоже очень редко бывает пробивает, но уже на скорости или ямки ощутимые, например перепад при въезде на мостик.
Крепление посмотрел, потеков тоже вроде не видно. Вернусь из командировки съезжу на осмотр к спецам.
Вопрос Алексею как проходит процедура выявления причины и так сказать виновника в гарантийный срок. А то лето на носу и без машины никак не хочется оставаться.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: admin 16 June 2010, 13:37:26
 AlexMAE, заезжай в контору когда я там буду (недели через две я могу уже отвалить в Тольятти). Решим вопрос.
  И.С.


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: AlexMAE 16 June 2010, 22:16:05
AlexMAE, заезжай в контору когда я там буду (недели через две я могу уже отвалить в Тольятти). Решим вопрос.
  И.С.
Спасибо Алексей!
Я пока в командировке, да и пока мой диагноз не 100%. Хотя мне слышится стук отчетливо справа, да и пассажиры в один голос то же говорят, но есть предположение что балка бьет по глушаку или еще что то подобное.
Вчера снял обшивку, сверху гайка на месте, сегодня снизу полазил, крепление снизу на месте.
А вот на глушак и балку я внимания даже не обратил.
Я сначала все проверю, а как вернусь все равно надо к Вам заехать, а то я до сих пор на ксеноне катаюсь в галогеновых фарах.
И вопрос про пружины. Если задуматься о замене моих задних ss20-2111, то есть ли хороший вариант с учетом потребности иногда загрузить багажник и не боятся на ухабах задевания резины о локера, да еще домики снять  8)
Тогда сразу повешу объявление - распродажа задних пружин SS20-2111 ;D


: Re: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
: admin 16 June 2010, 23:58:42
 Сложная у тебя в этом плане машина... Посоветовать "грузовые" конусные - на пустой машине зад будет на рельсах "скакать" как у короткобазной Нивы в стоке.
 Посоветовать СТК - под серьезным грузом долго не проходят - начнут колеса "чиркать".
Даже не знаю! Тут две стороны одной медали  - либо брать СТК заранее готовясь менять их уже через год "по первому скрежету", либо брать "конусы" и забивать на "долбежку" на легке.
  И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.