: БЛОК БН : toluk 04 February 2010, 01:34:27 возможноли приташить блок бн на мою восьмёру и сколько это будет стоить, я вот только незнаю какой брать, точней какой взять чтоб полицейские разрешили мне его зарегить? лутше конечно калиноблок под восмиклапанные болты :)
: Re: БЛОК БН : admin 04 February 2010, 13:34:31 Толик, безномерные блоки не выпускают уже лет 5-6. А на Калину (1.6V) такие ни когда и не выпускали.
Так что, единственный вариант б/н - это старый блок 1.5V со справкой-счетом об отчуждении. Мы б/у не занимаемся (хоть б/н, хоть с/н). Но по разборам да по газетам найти можно. И.С. : Re: БЛОК БН : toluk 05 February 2010, 01:35:18 это очень плохо :'( я толькочто продал девятку с блоком бн , хотел новый купить , а сколько тогда будет новый номерной стоить?
: Re: БЛОК БН : toluk 05 February 2010, 01:41:12 я же могу зарегить новый калиноблок ? полицейские не будут против?
: Re: БЛОК БН : admin 05 February 2010, 19:42:29 Теоретически - нет. Старые блоки ВАЗ снял с конвеера.
А вот по ценам - это ты лучше загляни на сайт Питер Лады. И.С. : Re: БЛОК БН : kasp 22 September 2011, 11:54:35 Все верно, Автоваз официально не выпускает БН блоков ростом 197,1-197,3мм.
Эти БН блоки вывозятся с ВАЗА и свободно продаются. Новый блок стоит 7т.р (хоть 8в, хоть 16в) С февраля блоки делаются ростом не 197,1мм а 197,3мм. Увеличена высота с целью возможности разжать новый 116й мотор (это приора мотор с 8в поршневой)! Если брать блоки оптом (10ть штук), то цена 6500р Всегда в наличии : Re: БЛОК БН : admin 22 September 2011, 15:37:16 Хоть сейчас и заявленно официально, что номер ДВСа более не проверяется, но, все же, это мягко говоря - не так. Или, что будет точнее - это не всегда так.
А потому, - если в техпаспорте записан какой-то конкретный номер, а на блоке этого номера нет - нарваться на неприятности (по крайней мере в Питере) - вполне реально. А для того, чтоб внести изменения в документы, надо, вообще-то, иметь на руках заводскую накладную или справку-счет (которая выдается, как раз, на основании все той же заводской накладной). Другое дело - если в техпаспорте и ПТСе на месте номера двигателя - пропуск. Так что, собирая движок на безномерном блоке под машину с документами старого образца, стоит помнить о том, что продать такую машину будет достаточно затруднительно (редкий покупатель не удосужится сам сверить номера агрегата и кузова). А при каких-то внеплановых гайцовых процедурах-мероприятиях, можно еще и напроситься на требование предъявить документы на покупку этого самого блока. Я уж молчу о том, что подобные законы и установки у нас вводяться и отменяются с непостижимой для непосвященных частотой и полным отсутствием логики и здравых предпосылок... А ну, - что обратно изменят? Гайцы вроде уже выходили на законадателей с этим вопросом... И.С. |