Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : влад 09 January 2010, 16:59:13



: рессивер на 16-и клап.
: влад 09 January 2010, 16:59:13
Добрый день! Всех с прошедшим Рождеством! Хотелось обратиться за помощью к специалистам по поводу подбора рессивера. Низ 82,4 полный сток;распредвал "НУЖДИН" 10.05 фаза 308;паур 4-2-1 середина "СТИНГЕР" банка "УЛЬТА" все на 51й трубе. ГБЦ пока сток но будет обязательно резаться,и устанавливаться кованные поршни. дросель 54. И есле можно совет, какую делать степень сжатия?


: Re: рессивер на 16-и клап.
: I_A 09 January 2010, 17:10:18
 Если не бедешь крутить, то штатный, а под обороты можно Нуждин, можно Пассик.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: влад 09 January 2010, 17:34:55
Если не бедешь крутить, то штатный, а под обороты можно Нуждин, можно Пассик.
                                                                                                                                                                                       
штатный не очень устраевает. Хотя авто гражданское, крутануть не против.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 09 January 2010, 19:53:10
 Под нуждинские валы логично ставить и нуждиннский рессивер. И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: влад 10 January 2010, 16:43:26
Под нуждинские валы логично ставить и нуждиннский рессивер. И.С.
ъ
Нуждинский рессивер, есле не ошибаюсь это TAEM-80, то он изготавливается для ПРИОРА КАЛИНА.
Я ездил на этих валах но на стокавом рессе низы не очень нотерпимо. как будет с этим рессивером, какой ХХ инизы.Есле можно подскажите по поводу степени сжатия.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 10 January 2010, 17:05:40
 Влад, Калину и Приору в названии данного рессивера выделяют только потому, что на вышеупомянутые машины (особо на Калину) далеко не каждый рессивер вообще можно хоть как-то воткнуть - ну оченно там плохо с подкапотным пространством.
 По крайней мере, мы ни на Калину, ни на Приору еще не продали ни одного TAEM-80. Хотя, на восьмое и десятое семейство их у нас уже забрали достаточное количество.
  А вот по поводу ХХ и степени сжатия на указанных тобою валах + TAEM-80, явно стоит обратиться непосредственно к Сергею Нуждину! Ну какой смысл в наших ДОГАДКАХ, если есть человек, который ЗНАЕТ?
  Выйди с ссылки на главной странице нашего сайта на сайт Колобка и перезадай эти вопросы непосредственно Сергею.
  И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 10 January 2010, 18:22:12
Добрый день! Всех с прошедшим Рождеством! Хотелось обратиться за помощью к специалистам по поводу подбора рессивера. Низ 82,4 полный сток;распредвал "НУЖДИН" 10.05 фаза 308;паур 4-2-1 середина "СТИНГЕР" банка "УЛЬТА" все на 51й трубе. ГБЦ пока сток но будет обязательно резаться,и устанавливаться кованные поршни. дросель 54. И есле можно совет, какую делать степень сжатия?
Низ не трогай. Степень лучше поднять конечно немного.
10.05 без рессивера не поедут + доработка каналов гбц (гбц по-любому пилить,т.к. валы не провернутся 99%). Поедет это хозяйство только на верхах.
Рессивер торгмаш, нуждин, еще можешь посмотреть 128-й доработанный с дудками внутри.
На форуме колобковском почитай, там есть примеры авто на 10,05.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: влад 10 January 2010, 20:04:35
Огромное спасибо за совет! Буду искать в КОЛОБКЕ. По поводу валов стали отлично даже резать не пришлось проварачевались даже сзапосом гдето в 0.7мм.
еще один вопрос если можно ссылочку на вашу главную страницу, прошу извенить я с компом плохо дружу.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: AlexxD 10 January 2010, 20:16:38
Эта? http://tuning-vaz.ru/

и сдается мне,что с такой фазой и подъемом,(под верха)выпуск надо лепить 4-1.Только при движении по городу будут возникать некоторые неудобства ;D


: Re: рессивер на 16-и клап.
: влад 11 January 2010, 02:58:06
Эта? http://tuning-vaz.ru/

и сдается мне,что с такой фазой и подъемом,(под верха)выпуск надо лепить 4-1.Только при движении по городу будут возникать некоторые неудобства ;D
Уже сделано и переделовать нет ни какого желания, думаю что большой раздници между этеми пауками я не почувствую. Может я и ошибаюсь.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 11 January 2010, 13:45:59
 Это AlexxD шутит... Просто эти валы как-то уж не совсем, что бы гражданские. Подразумевают высокие обороты.
 А "пауки" 4 в 1, как раз и работают где-то с 3500 до 6000. На "низах", правда, они вообще не работают и конкретно тупят. Но какой "низ" у колцевого болида с ХХ 2500???
  И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: sasha 14 September 2010, 11:57:56
Вопросик к Proektant,у  ;)
У тебя стоит рессивер Торгмаш 16кл. Что-то внятное про него в сети найти нереально ;D
Поделись впечетлениями!Есть ли смысл ставить на гражданский авто?Задумываюсь поставить себе,тем более валы у меня более чем подходящие ТМ-2!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 14 September 2010, 13:49:58
Вопросик к Proektant,у  ;)
У тебя стоит рессивер Торгмаш 16кл. Что-то внятное про него в сети найти нереально ;D
Поделись впечетлениями!Есть ли смысл ставить на гражданский авто?Задумываюсь поставить себе,тем более валы у меня более чем подходящие ТМ-2!


Параметры, проблемы установки:
1. Впускной колектор сделан добротно, разборный, все соединения с резиновыми уплотнениями для исключения подсоса воздуха.
2. Диаметр каналов у входа в ГБЦ 36-37мм. Диаметр у вход в ресивер - 52мм. Длина каналов на память ~400мм (могу ошибаться)
3. Встает без переноса маслозаливной горловины и вентиляции картера. При установке на 2112 пришлось немного подпилить кожух вентилятора. + немного цеплял за выступ на клапанной крыжки
4. Идет без кронштейна тросика газа. изготавливается по месту.
5. Трубка под масляный щуп дорабатывается. кронштейн крепления к ресиверу срезается, трубка гнется и крепится по месту (сейчас трубка закреплена хомутом к рогам ресивера).
6. Требуется или переход на воздушный фильтр пониженного сопротивления или перенос короба воздушного фильтра.

Впечатления от работы ресивера:
1. Изначально был установлен на стандартный мотор 1,5л с выпуском полным на 51мм трубе (коллектор 4-2-1).  Програма не корректировалась.
Крутящий момент упал до 4000об/мин процентов на 10% по ощущениям. Подхват на стандартных валах был с 4500 об/мин и до отсечки 6000 об/мин. После 5000 ехала лучше, чем на стандартном впускном коллекторе.

2. После доработки ГБЦ и установки валов 9.25/290 низы стали лучше, чем на стандартном автомобиле. Подхват на 5500 и до осечки 7650. Низы достаточны, чтобы ездить по Питерским пробкам и не биться в конвульсиях. Единственное у меня КПП не стандарт и первая "короче", что увеличивает крутящий момент на колесе.

3. Низ 1.6л, валы теже. Низы еще лучше. Верхи думаю будут тоже лучше, но программа не корректировалась пока (низ на обкатке).

Резюме:
Считаю, что целесообразно устанавливать на мотор, который планируется эксплуатировать в режиме от 5500-7500 и выше. Распредвалы также подбирать соответствующие. Если устраивает такой мотор для гражданского применения, то ресивер могу рекомендовать. Мощность можно снять заведомо большую, чем на стандартном впускном коллекторе.

По поводу ТМ-2. Не знаю их параметров, но судя по рекомендованным перекрытиям 1.6/1.6 (подъем 10.5мм) валы поедут на ресивере после 5500. По "низам" ничего не могу сказать. К мотору потребуется соответствующая трансмиссия.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 14 September 2010, 14:40:09
Подъем 10.5 не для стандартных пружин как минимум.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: sasha 14 September 2010, 15:03:08
Подъем 10.5 не для стандартных пружин как минимум.
Эти валы тмс рекомендует устанавливать даже на штатные гидрокомпенсаторы,у меня стоят с подпятниками.низы очень приличные,едет как трактор с 2000 тыс. и до отсечки.с 3500 резкий подхват.Из-за большого подъема холостой ход только веселый ;D
Думается мне, что с рессивером будет намного лучше ;)

Александр!Огромное спасибо за развернутый ответ!!!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 14 September 2010, 17:56:14
И все же 10.5 - это перебор. Где-то читал что на валах с фазой менее 300 подъем до 9.5 включительно играет уже очень малую роль, а выше делать бессмысленно. Странные валы. И едут непонятно. Какой объем мотора?


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 14 September 2010, 18:04:49
И все же 10.5 - это перебор. Где-то читал что на валах с фазой менее 300 подъем до 9.5 включительно играет уже очень малую роль, а выше делать бессмысленно. Странные валы. И едут непонятно. Какой объем мотора?

Имхо нормально валы 10,5мм на стандартные пружины (правда на пределе), но нужно тщательно собрать с промерами всеми и т.д. Хотя так надо всегда собирать, а не воткнул - помчались  ;)

Даже если наполнение при продувке ГБЦ не увеличиватеся на стандартном клапане-седле при подъемах выше 8-9мм например, то мгновенно нельзя выйти на этот подъем. Иначе профиль вала будет в виде прямоугольника.
Поэтому вал с подъемом 10,5мм скорее всего будет открывать клапан быстрее (резче). В результатет время-сечения клапанной щели увеличится.  ;)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: sasha 14 September 2010, 18:39:30
И все же 10.5 - это перебор. Где-то читал что на валах с фазой менее 300 подъем до 9.5 включительно играет уже очень малую роль, а выше делать бессмысленно. Странные валы. И едут непонятно. Какой объем мотора?
Валы уже давно стоят и ездят!машина настроена.мотор 1.6.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 14 September 2010, 18:42:34
[quote author=Proektant link=topic=3474.msg20344#msg20344 Даже если наполнение при продувке ГБЦ не увеличиватеся на стандартном клапане-седле при подъемах выше 8-9мм например, то мгновенно нельзя выйти на этот подъем. Иначе профиль вала будет в виде прямоугольника.
Поэтому вал с подъемом 10,5мм скорее всего будет открывать клапан быстрее (резче). В результатет время-сечения клапанной щели увеличится.  ;)
[/quote]
Это говорит только о том что чтобы избежать диких нагрузок грм и не стучать кулаками по гидрикам, на таких валах должна быть фаза 300+


: Re: рессивер на 16-и клап.
: sasha 14 September 2010, 18:46:41
[quote author=Proektant link=topic=3474.msg20344#msg20344 Даже если наполнение при продувке ГБЦ не увеличиватеся на стандартном клапане-седле при подъемах выше 8-9мм например, то мгновенно нельзя выйти на этот подъем. Иначе профиль вала будет в виде прямоугольника.
Поэтому вал с подъемом 10,5мм скорее всего будет открывать клапан быстрее (резче). В результатет время-сечения клапанной щели увеличится.  ;)
Это говорит только о том что чтобы избежать диких нагрузок грм и не стучать кулаками по гидрикам, на таких валах должна быть фаза 300+
[/quote]
А кто знает какая там фаза?то что написано 258(по-моему) градусов ничего не значит!от какого подъёма клапана эта фаза замерялась? ;)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 15 September 2010, 02:43:45
: sasha link=topic=3474.msg20349#msg20349
А кто знает какая там фаза?то что написано 258(по-моему) градусов ничего не значит!от какого подъёма клапана эта фаза замерялась? ;)
Никто не знает,
но например на нуждине 9.0 290 фаза около 260 при подъеме 0.3


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 26 April 2011, 23:42:11
Всем доброго времени суток! Подскажите, что за рес такой интересный? Как понял УСА на выставке представило Lada Kalina VRS (143 лошадки) именно с этим ресом!)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 27 April 2011, 14:12:07
Продается на мета-с. По форме не идеальный, но неплохой. Думаю должен неплохо работать, правда на мета-с выложен график, и судя по цифрам что-то они там невнятное намерили на нем, правда и на чем мерили непонятно.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 27 April 2011, 15:41:54
 Откуда информация на счет УСА и выставки? С каких пор выделенное подразделение АвтоВАЗа самостоятельно что-то представляет?
 Рессивер же это очень древний. Кто там его придумал, сейчас уже и вспомнить то сложно. Только раньше его предлагали за копейки (и выглядел он по проще - в смысле внешнего оформления), а сейчас Мета его типа ОТКРЫЛА (спустя десяток годов) и заказала местным умельцам типа Стингера.
 И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 27 April 2011, 16:11:14
Спортивное подразделение Волжского автозавода представило на Московском тюнинг-шоу 2011, которое проходило с 15 по 17 апреля в Крокус Экспо, три новые модификации автомобиля Lada Kalina.


И если две из них – раллийная «Калина» и Kalina Sport для кольцевых автогонок – интересны только спортсменам, то тюнингованная «Калина» VRS может прийтись по вкусу широкому кругу автомобилистов.


Уже давно ходят разговоры о том, что если бы «АвтоВАЗ» выпустил автомобиль с более мощным двигателем, то именно на него был бы повышенный спрос. Итак, Lada Kalina VRS – это 143 лошадиные силы под капотом, кожаный салон, спортивная подвеска, рестайлинговые бампера и уникальные расцветки кузова. По предварительным оценкам, ее стоимость составит порядка 490 тысяч рублей.

Обещанные 143 силы теснятся в стандартном моторе объемом 1,6 литра (16 клапанов), который был существенно доработан в спортивном подразделении «Lada Моторспорт технологии». До сотни он будет разгонять автомобиль за 7,3 секунды, максимальная скорость составляет 217 километров в час. Представители подразделения уверяют, что надежность такого мотора не будет уступать стандартным «вазовским» двигателям, однако гарантия на силовой агрегат, по предварительным данным, будет существенно меньше - 5 тысяч километров против 50 тысяч для стандартной «Калины».

Как сообщили представители подразделения Lada Sport, двигатели для «Калины» VRS собираются вручную, проверяются под нагрузкой на тестовом стенде, после чего разбираются для проверки его работы, и если все в порядке, то двигатель собирается заново. Только после этого автомобиль считается готовым к продаже. Такой алгоритм проверки двигателя применяется на спортивных автомобилях во всем мире. «АвтоВАЗ» обещает такое же отношение к моторам «гражданских» машин серии VRS.

Автомобиль будет производиться мелкосерийно под заказ. Дата начала продаж пока не известна.

Наткнулся на сайте калиноводов в разделе Калина Спорт 1.6! Полазил немного в интернете информация подтверждается из разных источников! Может как то неполиткорректно выразился, тогда сори!)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 27 April 2011, 16:41:21
Как сообщили представители подразделения Lada Sport, двигатели для «Калины» VRS собираются вручную, проверяются под нагрузкой на тестовом стенде, после чего разбираются для проверки его работы, и если все в порядке, то двигатель собирается заново. Только после этого автомобиль считается готовым к продаже. Такой алгоритм проверки двигателя применяется на спортивных автомобилях во всем мире. «АвтоВАЗ» обещает такое же отношение к моторам «гражданских» машин серии VRS.
Бугога повеселило  ;D
Кольца, вкладыши, все это после отжига необкатанного мотора на стенде обратно собирают?  ;D


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 27 April 2011, 18:38:35

Бугога повеселило  ;D
Кольца, вкладыши, все это после отжига необкатанного мотора на стенде обратно собирают?  ;D
[/quote]
А ты думаешь их до 20 тысяч будут обкатывать?))) Рекламный трюк!)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 28 April 2011, 09:07:53
Всем доброго времени суток! Подскажите, что за рес такой интересный? Как понял УСА на выставке представило Lada Kalina VRS (143 лошадки) именно с этим ресом!)
Хотел бы я посмотреть ВСХ этого мотора. И на каких оборотах 143 силы.
Длина впускного коллектора интересная (с такой длиной ничего нет на настоящий момент).  Можно было бы попробовать собрать на нем мотор с "плотной" серединкой.  С другой стороны, за его стоимость можно провести другие операции с двигателем и остаться на доработанном коллекторе 2112 (алюминиевом).


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 28 April 2011, 13:49:30
Всем доброго времени суток! Подскажите, что за рес такой интересный? Как понял УСА на выставке представило Lada Kalina VRS (143 лошадки) именно с этим ресом!)
Хотел бы я посмотреть ВСХ этого мотора. И на каких оборотах 143 силы.
Длина впускного коллектора интересная (с такой длиной ничего нет на настоящий момент)
C такой длиной есть нуждин и самовары. И у меня скоро будет  ;D


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 28 April 2011, 16:13:29
C такой длиной есть нуждин и самовары. И у меня скоро будет  ;D
Нуждин короче, как мне кажется.

Когда будет - покажешь?  По фен шую варишь?  ;D


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 28 April 2011, 16:22:40
Когда будет - покажешь?  По фен шую варишь?  ;D
Будет целиковый, из стекловолокна, без сварки   ;)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 28 April 2011, 16:44:42
  Koss174, спасибо - инфа интересная. Правда, я на этот счет у самих АвтоВАЗовцев ни чего не нашел - вероятно, - сие есть индивидуальная инициатива упомянутой в тексте «Lada Моторспорт технологии», которая имеет непосредственно к производству (как мне думается) отношение ни какое.
 Только вот откуда эти демоны наковыряли аж 143 лошади? За счет старинного рессивера??? Практически 50% прибавили??? Как им это удалось? Да без изменения объема?
 Как-то это все лажей попахивает... Либо журналист (автор текста) что-то не так понял, либо это банальная разводка.
И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 28 April 2011, 16:52:30
Да журналюга просто не понимает сам о чем пишет. Может там не один только ресивер, тогда 143 вполне реально.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 28 April 2011, 17:02:34
 Чтоб нарисовать 50% должен быть ну совсем не один рессивер. Столько боевые валы (с рессивером) на самых запредельных оборотах снимают. Но там и ГБЦ сильно иначе выглядит, и выпуск, а уж какой там ХХ...
 А машина то представляется не как спорт!
И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 28 April 2011, 17:06:38
143 кобылы валами с ресивером снимаются без особых проблем. С приорониза тем более. Холостой ход это да ;D в общем понятно что ничего не понятно, а потому говорить нечего  :D


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 28 April 2011, 17:18:40
Когда будет - покажешь?  По фен шую варишь?  ;D
Будет целиковый, из стекловолокна, без сварки   ;)
С валами определился?


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 28 April 2011, 17:21:14
С валами определился?
Выбираю между уса 9.8/289, мм 52/48 и 10.05. Пока склоняюсь к уса.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 28 April 2011, 17:30:44
С валами определился?
Выбираю между уса 9.8/289, мм 52/48 и 10.05. Пока склоняюсь к уса.
что такое уса 9.8/289? Рекомендуемые перекрытия? Это типа торгмашевских тм-5?
(http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/musor/prodaga/tm5.JPG)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 28 April 2011, 17:33:34
Управление спортивных автомобилей в Тольятти.
Производство расположено в цехе опытно-промышленного производства АвтоВаза.
Качество изготовления как у станд. заводских валов.
Едут отлично.
Перекрытия 1,9-2мм / 1,6мм


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 28 April 2011, 17:45:50
Управление спортивных автомобилей в Тольятти.
Производство расположено в цехе опытно-промышленного производства АвтоВаза.
Качество изготовления как у станд. заводских валов.
Едут отлично.
Перекрытия 1,9-2мм / 1,6мм
Перекрытия скорее всего для стандартного ресивера (н-групповые авто)
Больше всего нравится - "Едут отлично"   :D
Серега, смотрю ты разошелся. Для гражданского сарая не многовато будет?  :D


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 28 April 2011, 17:49:23
Серега, смотрю ты разошелся. Для гражданского сарая не многовато будет?  :D
Кобылок 150 будет в самый раз!
Аппетит приходит во время еды  :D


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 28 April 2011, 18:04:14
admin, вам спасибо! Очень интересный у вас форум! Читаю достаточно часто! Интересные темы затрагиваете! Жаль только, что далеко находитесь!) А про рес просто самому любопытно стало, профессионалом, да и любителем в вопросах тюнинга себя назвать никак не могу, вот и решил поинтересоваться!
С уважением!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 06 March 2012, 17:20:06
Всем доброго времени суток! Подскажите, что за рес такой интересный? Как понял УСА на выставке представило Lada Kalina VRS (143 лошадки) именно с этим ресом!)

Подниму тему про рес, который меня так заинтересовал в своё время! Этот ресивер имеет омологацию R2B и продаётся под маркой PRO.CAR (Старцев Мотор-Спорт, как понимаю Старцев Евгений). Его можно было наблюдать на Калинах RTCC, на втором этапе на этом ресе ехал Нуждин, на третьем этапе Митяев (валы 11,1 фаза 296 омологация R2B) и выступили очень достойно!
PS. Эти ресаки имеются так же в продаже у господина Нуждина!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Миша К. 06 March 2012, 19:21:48
Свиду ресивер ничего, но цена космос!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 06 March 2012, 23:01:40
Судя по графикам от не сильно от стока отличается а тем более что сток можно запилить.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 19 March 2012, 23:30:56
Кто больше?  :D


: Re: рессивер на 16-и клап.
: KalinaSport 19 March 2012, 23:35:13
Кто больше?  :D
больше - электровентилятор во впускной патрубок  ;D


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 19 March 2012, 23:38:41
А потом вот это http://www.superactivator.ru/


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 20 March 2012, 13:52:10
 Оценил ссылку Serg_x!
А рессивер этот я рассматривал под торговлю еще лет шесть-семь тому назад. Но смутила цена и внешний вид (тогда их еще отливали в земле и красили кисточкой). А хозяин Меты в то время еще изучал в школе на уроках физики принципы работы двигателя внутреннего сгорания. И делал он это, видимо, не очень старательно, - поскольку статья переписанна с искажающими общей смысл кавернами и ошибками.
 Сам рессивер (в нынешнем виде) выглядит хорошо и, действительно, - ставится относительно легко. На счет правдивости графика точно ни чего сказать не могу - но со слов Сергея Нуждина (который и снимал приведенные на сайте Меты характеристики) - бензин тогда лили сотый и, вроде как (тут Сергей не уверен на все сто), - валы стояли НЕ СТОКОВЫЕ.
 Что же касаемо московских гонок, на которых Сергей был вторым... там движок о-о-о-о-чень сильно отличался от стока и заслуга непосредственно самого рессивера ну... как бы так сказать по правильнее... умеренная такая эта заслуга. Безусловно - в плюс. Но как-то без восторга...
 Как я понял, если было бы можно - Сергей с радостью заменил бы тогда обсуждаемый рессивер, на свой родной, - колобковский.
 И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 20 March 2012, 18:39:46
Оценил ссылку Serg_x!
Это еще что  :D

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0e6/e10/88cd51a2d06cc806-main.jpg

Алексей, эпопея с этим ресивером и тяготением народа к нему понятна. В общем то это ЕДИНСТВЕННЫЙ ресивер который становится на сток без хирургических доработок, при этом не слишком верховой, и позволяет получать вполне гражданский характер мотора.
Больше никакими выдающимися характеристиками он не отличается, как наверное и любой другой ресивер. Геометрия у него неплохая, среди всех серийных ресиверов с этой точки зрения, он наверное один из лучших.
P.S. А вообще говорят внутренняя отливка у них хреновая.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 20 March 2012, 18:55:01
 Круто! А академик Дудышев, что упоминается на листовке, как разработчик, - он такой действительно существует? И он реально академик?..
 А по поводу данного рессивера я думаю примерно то же самое. 
 И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 20 March 2012, 19:52:03
Круто! А академик Дудышев, что упоминается на листовке, как разработчик, - он такой действительно существует? И он реально академик?..
Существует, и даже в своих видео на ютубе пытается что то впаривать :)
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B4%D1%83%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2&oq=%D0%B4%D1%83%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2&aq=f&aqi=g1&aql=&gs_sm=3&gs_upl=136l2098l0l3113l14l13l4l3l3l1l250l1012l1.3.2l6l0


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 21 March 2012, 16:13:07
 М-да! В пору сделать новую тему на форуме: "Интернет, как шикарное поле для "залепухи""
И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 22 March 2012, 00:09:34
 Serg_x, как смотришь, если я предложу народу сбрасывать в отдельную тему (которую предварительно создам), все те левые агитки и разводки, что им попадаются в нэте (или еще где), а за основу (для почина) возму твои ссылки?
 И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 22 March 2012, 00:47:02
Serg_x, как смотришь, если я предложу народу сбрасывать в отдельную тему (которую предварительно создам), все те левые агитки и разводки, что им попадаются в нэте (или еще где), а за основу (для почина) возму твои ссылки?
 И.С.
Да не вопрос! Они не мои, а легко находятся через яндекс :)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 29 March 2012, 06:14:05
 Сам рессивер (в нынешнем виде) выглядит хорошо и, действительно, - ставится относительно легко. На счет правдивости графика точно ни чего сказать не могу - но со слов Сергея Нуждина (который и снимал приведенные на сайте Меты характеристики) - бензин тогда лили сотый и, вроде как (тут Сергей не уверен на все сто), - валы стояли НЕ СТОКОВЫЕ.
 
С калино форума парень поставил себе такой рес к КИТУ Динамичный (Нуждин)! Он пишет, что появилась детонация при резком открытии дроселя! Калибровку он ещё не делал! Ему понравился очень низ до 2 оборотов и верх после 5 оборотов, середина без ярких всплесков! Как понял он доволен! Он беседовал с Нуждиным, по поводу детонации, тот ему настоятельно рекомендовал откалиброваться!)
Сам тут недавно беседовал с производителем на тему графиков выложенных на Мета С! Производитель сказал, что график с ресом и валами 9,0-272 корректен, они сами снимали его на стенде у Нуждина, калибровки были проведены Нуждиным!)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 29 March 2012, 14:46:56
 Ну, все очень похоже на правду. Как я уже писал выше, Сергей (Нуждин) сказал примерно то же самое.
А на счет "откалиброваться"... а сам этот парень, без посторонних советов... не в курсе, что-ли? Почему спрашиваю - если человек нуждается в советах подобного уровня, то его мнение приводить (и учитывать) явно не стоит (даже если оно в целом верное). Да и неплохо бы понимать - с чем что сравнивается?- Со стоком? С тем же комплектом, но на рессивере Нуждина? С тем же комплектом, но вообще без рессивера?
 Тут ведь не шла речь о том, что данный девайс - полное фуфло. Мы с Serg_x пришли к некоему общему знаменателю (что само по себе - не часто тут бывает), что данный рессивер стоит явно больше, чем тянет. Причем - сильно больше.
 И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 29 March 2012, 17:09:42
Ну, все очень похоже на правду. Как я уже писал выше, Сергей (Нуждин) сказал примерно то же самое.
А на счет "откалиброваться"... а сам этот парень, без посторонних советов... не в курсе, что-ли? Почему спрашиваю - если человек нуждается в советах подобного уровня, то его мнение приводить (и учитывать) явно не стоит (даже если оно в целом верное). Да и неплохо бы понимать - с чем что сравнивается?- Со стоком? С тем же комплектом, но на рессивере Нуждина? С тем же комплектом, но вообще без рессивера?
 Тут ведь не шла речь о том, что данный девайс - полное фуфло. Мы с Serg_x пришли к некоему общему знаменателю (что само по себе - не часто тут бывает), что данный рессивер стоит явно больше, чем тянет. Причем - сильно больше.
 И.С.
Да у меня у самого уровень мягко говоря далеко не профессиональный!) Сравнивал конечно со стоком, Динамичный же под сток рес!) Сейчас кстати цены на него снизили! Парни с калино форума встречались с производителями и вроде как убедили о снижении цен! На сайтах цены уже упали через 2 дня после их разговора! Если честно не ожидал, что конечных потребителей услышат и тем более пойдут на встречу!)
 Заказал себе это ресак! Мне без резки телевизора нормально влезет, посмотрим что за зверь на отстройке!)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 29 March 2012, 17:21:09
Я бы попробовал этот ресивер для тюнинга. Длина впуска у него интересная. Не такой короткий, как остальные тюнинг-ресиверы и не такой длинный, как стандарт. Судя по форме равномерность наполнения цилиндров должна быть неплохой. Сделан по фото достаточно качественно.
Если не сложно, отпишись потом о результате.

П.С. Я бы советовал под этот ресивер валы с подъемом побольше (10-10.5мм), но не очень широкие.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 29 March 2012, 17:41:33
Я бы попробовал этот ресивер для тюнинга. Длина впуска у него интересная. Не такой короткий, как остальные тюнинг-ресиверы и не такой длинный, как стандарт. Судя по форме равномерность наполнения цилиндров должна быть неплохой. Сделан по фото достаточно качественно.
Если не сложно, отпишись потом о результате.

П.С. Я бы советовал под этот ресивер валы с подъемом побольше (10-10.5мм), но не очень широкие.
Спасибо за советы!) Валики планируются 9.0-272!) Машина не для спорта, не охота растерять гражданский характер мотора!)  Конечно отпишусь!) Общий конфиг вижу такой, этот рес, с валиками, 54 дроссель, волго форсы (может посоветуете что то лучше), выпуск уже установлен!) Профиль кулачков будет таким!)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 29 March 2012, 19:08:41
 Форсунок, мне кажется, вполне хватит и стоковых. Но, если что, - 107-ые форсы не дорого стоят.
А конечный результат и меня очень интересует. Так что, присоединяюсь к Proektant"у - ждем отчета!
 И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 30 March 2012, 11:01:59
Я бы попробовал этот ресивер для тюнинга. Длина впуска у него интересная. Не такой короткий, как остальные тюнинг-ресиверы и не такой длинный, как стандарт. Судя по форме равномерность наполнения цилиндров должна быть неплохой. Сделан по фото достаточно качественно.
Если не сложно, отпишись потом о результате.

П.С. Я бы советовал под этот ресивер валы с подъемом побольше (10-10.5мм), но не очень широкие.
Спасибо за советы!) Валики планируются 9.0-272!) Машина не для спорта, не охота растерять гражданский характер мотора!)  Конечно отпишусь!) Общий конфиг вижу такой, этот рес, с валиками, 54 дроссель, волго форсы (может посоветуете что то лучше), выпуск уже установлен!) Профиль кулачков будет таким!)

Не смотри на профиль, это интернет-мода  :D
Для такого конфига, волгофорс будет достаточно.







: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 30 March 2012, 20:37:19
Да сам то в этом не соображаю! Профиль, не профиль! Мне эти валики со Старцев Мотор-Спорт порекомендовали, попробуем! Мне даже сравнить будет не с чем, т.к. на валах ни разу не ездил! Если только со стоком!) Но по человечески самому интересно на что влияет профиль кулачков!)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: igor 02 April 2012, 00:53:45
В данном случае только на цену для лохов!

Сам такие не раз делал, но только под спорт и конкретные техтребования. Для тюнинга в таком профиле смысла не вижу.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 02 April 2012, 06:18:16
В данном случае только на цену для лохов!

Сам такие не раз делал, но только под спорт и конкретные техтребования. Для тюнинга в таком профиле смысла не вижу.
Настоятельно рекомендую следить за своей метлой и иногда думать к чему что то пишете (это я про лохов)! Если могу себе что то позволить без особых напрягов, то вас это должно интересовать в наименьшей степени!

 Меня если честно удивляют подобные люди делающие какие то выводы! Уважаемый, а с чего вы решили, что выбор подобных валов конкретно с моей стороны был неосознанным? Или вы сейчас опять начнетё мне рассказывать об основах газодинамики про то что нужно уходить в большую фазу и прочее? У меня к валам очень строгие требования и по определённым критериям!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 02 April 2012, 11:14:59
Для тюнинга в таком профиле смысла не вижу.
Нарисуете диаграмму вала по фотографии? ))


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 02 April 2012, 11:30:26
Цена определяется скорее всего не профилем, а стоимостью заготовки + работа, т.к. по той же цене есть и другие валы с другими профилями.

Если вкратце на пальцах:
1. Профиль вала определяет время-сечение клапанной щели и влияет соответственно на коэффициент наполнения цилиндра.
2. Основными показателями распределительного вала (профиля) является фаза и подъем клапана.                                                                                                                                
3. При одинаковом времени-сечении вал с большим подъемом будет иметь меньшую фазу. Наполнение с ним будет больше (т.к. подъем больше) и раньше, т.к. фаза меньше. Соответственно на вале с большим подъемом момент будет раньше и больше при одинаковой мощности.

Тот вал, что на картинке.
Ограничение подъема может быть связано с тех. требованиями. Чтобы при этом сохранить время-сечения, профиль делают таким образом, чтобы клапан был открыт как можно дольше и на бОльшую величину. В итоге имеем такой профиль, как бы квадратный.

Для тюнинга нет ограничений по тех. требованиям. Есть ограничения стандартного ГРМ (если оставаться в рамках бюджета). Поэтому интереснее будет вал с бОльшим подъемом, но небольшой фазой.






: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 02 April 2012, 11:34:04
Для тюнинга в таком профиле смысла не вижу.
Нарисуете диаграмму вала по фотографии? ))

Я нарисую, т.к. у меня похожие валы  ;D
Выбирал бы я сейчас, взял бы другие.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 02 April 2012, 19:15:42
Выбирал бы я сейчас, взял бы другие.
Не пойму чем плох такой профиль с "выстоем по подъёму"?))) Просто у меня лежат валы 9.12-277 с острым профилем кулака (база 33мм) - пересмотрел видяхи, ну сдуваются они на высоких оборотах, а эти 9.0-272 нормально едут до семи и середина не хуже с меньшим подъёмом и фазой!) Ну увеличится немного нагрузка на ГРМ, но ведь не критично!)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 02 April 2012, 19:51:15
Можно сделать такую конфигурацию мотора на сток распредвалах и так её настроить что это все поедет в 8000.
Смысл сей фразы - сказать что одни только валы не могут ехать в 7000 без всего остального, а вот наоборот - может быть.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Proektant 02 April 2012, 23:24:09
Не пойму чем плох такой профиль с "выстоем по подъёму"?)))
Если глаз положил на них - ставь. Поедут  на ресивере ориентировочно с 5000 до 7500.
На 5-ти будет ярко выраженный подхват.
Они хоть полнобазные, что нынче редкость для валов...


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 08 April 2012, 18:42:18
Откуда информация на счет УСА и выставки? С каких пор выделенное подразделение АвтоВАЗа самостоятельно что-то представляет?
 Рессивер же это очень древний. Кто там его придумал, сейчас уже и вспомнить то сложно. Только раньше его предлагали за копейки (и выглядел он по проще - в смысле внешнего оформления), а сейчас Мета его типа ОТКРЫЛА (спустя десяток годов) и заказала местным умельцам типа Стингера.
 И.С.
Всё таки тогда УСА представляла! http://www.youtube.com/watch?v=EPgOG1tx1Hk&feature=related


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 08 April 2012, 22:04:15
 Koss174, ты тот текст, что идет за кадром, слушал то внимательно? Ведущий начинает свой текст со слов "Представители АвтоВАЗа..."
 А теперь перечитай цитату из моего топика: "С каких пор выделенное подразделение АвтоВАЗа самостоятельно что-то представляет?"
 В Москву приехало не УСА, а АвтоВАЗ. И тот момент, что спортивную тематику ВАЗа представляет Управление Спортивных Автомобилей ВАЗа, по моему, вполне закономерно. Скорее меня удивило бы, если б эту тему развернуло Казначейство ВАЗа или его "СоцКультБыт"...
 Для того, чтоб представлять "себя любимого" УСА, для начала, надо было стать дочерним предприятием...
 И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 08 April 2012, 23:20:29
Koss174, ты тот текст, что идет за кадром, слушал то внимательно? Ведущий начинает свой текст со слов "Представители АвтоВАЗа..."
 А теперь перечитай цитату из моего топика: "С каких пор выделенное подразделение АвтоВАЗа самостоятельно что-то представляет?"
 В Москву приехало не УСА, а АвтоВАЗ. И тот момент, что спортивную тематику ВАЗа представляет Управление Спортивных Автомобилей ВАЗа, по моему, вполне закономерно. Скорее меня удивило бы, если б эту тему развернуло Казначейство ВАЗа или его "СоцКультБыт"...
 Для того, чтоб представлять "себя любимого" УСА, для начала, надо было стать дочерним предприятием...
 И.С.
Согласен!) Неправильно выразился!)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 11 April 2012, 21:23:00
Приехал мне этот рес Pro.Car с валами! Блин, произведение искусства нафиг!)))) Жалко ставить - повешу на стену!))))
 Если серьёзно, то по хорошему был удивлён таким качеством изготовления!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 11 April 2012, 23:02:04
Ну так китайцы лет двадцать поняли что главно в конфете - это фантик  ;)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 12 April 2012, 18:00:59
 Koss174, ты, все-таки, на стену его не вешай! Очень хочется услышать твои впечатления от РАБОТЫ данного девайса. А то, что он кра-а-а-асивый до боли, то Serg_x тебе все верно написал: самые красивые на рынке - это ПроШпротовские китайские не работающие девайсы...
 И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 12 April 2012, 18:36:35
Koss174, ты, все-таки, на стену его не вешай! Очень хочется услышать твои впечатления от РАБОТЫ данного девайса. А то, что он кра-а-а-асивый до боли, то Serg_x тебе все верно написал: самые красивые на рынке - это ПроШпротовские китайские не работающие девайсы...
 И.С.
Обязательно отпишусь! Просто охота замериться на 402 метра с помощью телеметрии ДО и ПОСЛЕ, что бы было наглядно видно! Осталось ещё форсы взять и разрезные шестерни докупить, а так всё готово к установке!) Думаю у вас 107 форсы (пролитые) взять! Представитель Pro.Car сказал, что родные закончатся на 5 оборотах! Пока ещё всё в процессе!)
PS. Из личного общения с представителем Pro.Car (Старцев Мотор-Спорт) почерпнул для себя некоторую полезную информацию и сложилось глубокое впечатление, что общался с профессионалом!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 19 June 2012, 23:35:40
Ну всё поставлено теперь и отписано! Конфиг - валы 9.0-272 Pro.Car, ресивер Pro.Car, форсы 107 Боши, 54 ДЗ, выпуск - паук 4-2-1 (38-51-51), резонатор и банка на 51 трубе! Не знаю что там за перекрытия мне поставили ибо находился на работе, но результат таков - 1 до 2,5 оборотов хуже стока, с 2,5-3 ехать приятно, с 3-4 оборотов как сток наверное, с 5-6,8 валит! Не знаю зачем мне отсечку такую поставили - нужно сдвигать хотя бы до 7,2 оборотов! Низа вообщем пропали до 2,5 оборотов - с ними точно нужно что то делать! Расход воздуха во время откатки на 7 оборотах был больше 500, и с ростом оборотов только рос! Спада вверху не было! Не знаю теперь что с низами делать??? Если стрелку тахометра не опускать ниже 2,5 ехать очень приятно! ХХ 1 100 оборотов довольно ровный если слушать мотор, но с выхлопухи слышно, что стоят валики! Вибраций в салоне конечно добавилось! Вот такие пироги!
К ресу настройщик отнёсся изначально с недоверием, говорил о ТИМ 80, что очень неплохой рес - после откатки сказал что будет ставить себе именно такой же рес как у меня! Характеристики реса ему очень понравились!
PS. Замеров пока не было, но для эталона была взята 13шка Супер-Авто со 124 мотором! До доработок у нас с ним разрыв был примерно 4-5 корпусов в боевом весе, сейчас разрыв увеличился примерно корпуса на 2-3 с полным багажником всякой дребедени! Но у меня сильный провал при переключении с 1 на 2 передачу из за отсечки!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 20 June 2012, 00:36:26
А кто настраивал?


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 20 June 2012, 21:56:16
А кто настраивал?
Да один из наших местных настройщиков! О нём хорошие отзывы!) По расходу воздуха писал - больше 500 это цикловое наполнение - извиняюсь за неточность!)
PS. Сегодня вкатался - ощущения отличные! Просто подкручивать нужно чутка было - характер мотора поменялся, но середина норм едет! Завтра сдвину отсечку до 7.5! Супруге понравилось тырканье мотора и тихий свист реса!))) Думал она меня задушит сначала, но нет - правда сказала что как то сильно быстро ездить начал! Расход топлива конечно вырос!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 21 June 2012, 14:04:52
Логи-то есть с настройки?
Можем заехать с тобой как нибудь.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 21 June 2012, 17:16:53
Логи-то есть с настройки?
Можем заехать с тобой как нибудь.
Логов к сожалению нет! Заехать к сожалению не получится ибо от Питера до моего города наверное около 2 500 км!)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 11 July 2012, 18:26:15
Продолжаю отчёт - первый результат меня откровенно шокировал и я был не готов к потере низа с серединой из за пресловутой добавки на верху! Поэтому было принято решение ехать к другому настройщику! Валики повертели, посмотрели на наполнение и в итоге остановились на рекомендованных перекрытиях! Низа получились отличные, середина просто шикарная, верха великолепные! Ниже выложу пост где в виде графика данные телеметрии во время покатушек с чистым временем без ролла в 30 см - смотреть график тринашки! Сразу оговорюсь коробас полностью стандартный и во время заездов боялся выкрутится в 7.5 оборотов, поэтому крутанулся всего пару раз в 7,2 оборота, дорога пыльная и скользкая так что на дороге с нормальным покрытием результаты будут ещё лучше! Сейчас результатом доволен как слон, двигатель получился довольно эластичным! Просто не ожидал такого прихода! Замеры проводились в боевом весе - без запасок, но с салоном!
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1891416&postcount=697


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 23 July 2012, 12:47:45
Итак, друзья, сегодня заехал на мощностной стенд! Мощность на моём конфиге составила 149л/с, максимальный крутящий момент 159Нм! Удручили большие потери! Замеры проводились 3 раза, т.к. ни я, ни замерщики не поверили такому результату! На перегретом моторе мощность показала ниже - чуть больше 146л/с, так же на перегретом моторе наблюдалось падение момента! После охлаждения двигателя показатели опять были в районе 150 кобыл! Самые слабые показатели мне не распечатали, т.к. попросили за это денег и были посланы лесом - поэтому у меня всего одна распечатка! Температура воздуха при замерах была +25!
PS. График с мощностного стенда выложу позже, т.к. флешки с собой не было! Распечатку с замерами выложу после скана!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: AlexxD 23 July 2012, 21:58:42
Кос,какая геометрия низа?


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 24 July 2012, 00:15:30
Кос,какая геометрия низа?
Низ сток приоро (126)! Коробка с ГП пока так же сток!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 24 July 2012, 00:19:04
Ну и пожалуй последний отчёт -
Выкладываю график (правда фото с телефона)
верхняя кривая - момент,
средняя - мощность,
нижняя - потери!
Вставить фото к сожалению не смог - выкладываю ссылку на график!
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=160983&d=1343070545


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 24 July 2012, 00:45:07
Регистрации требует.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 24 July 2012, 10:19:28
 Если ссылки проходят, то с фотографиями проблем быть не должно.
А по ссылке, как уже написал Serg_x, - не перейти без регистрации.
И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 24 July 2012, 14:02:24
Понял, сейчас попробую по другому загрузить!


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Serg_x 12 August 2012, 22:41:38
Кос,какая геометрия низа?
Низ сток приоро (126)! Коробка с ГП пока так же сток!

А можно поподробнее про полный конфиг мотора, гбц, выпуска?


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Koss174 25 September 2012, 11:57:42
Кос,какая геометрия низа?
Низ сток приоро (126)! Коробка с ГП пока так же сток!

А можно поподробнее про полный конфиг мотора, гбц, выпуска?
ГБЦ сток - но уже в планах!)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Diman78 04 November 2012, 14:56:56
Приехал мне этот рес Pro.Car с валами! Блин, произведение искусства нафиг!)))) Жалко ставить - повешу на стену!))))
 Если серьёзно, то по хорошему был удивлён таким качеством изготовления!
Мне тож качество понравилось... предстоит настройка...


: Re: рессивер на 16-и клап.
: kolya888 04 November 2012, 23:50:28
привет всем :)
 я сам с ростовской области, так сказать новенький)
 вопрос в чем стоит ли брать рес стольникова, но не тот что типы в гаражах клепают, а покупной.
 машина приора, выпуск в гараже лежит весь на 51 трубе,
 собирается гражданское авто ( пацанский набор) рес, вал и выпуск
 вал есть интерес к уса  8.9 284фаза
 в идеале еще коробку собрать 12 ряд пара 3.9 и блока
 


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 05 November 2012, 16:16:50
  kolya888, а ты где вообще нашел рессиверы от Стольникова? Хоть я и не особо уважаю этого - товарища бывшего прапорщика Советской Армии, но, все же, - примерно представляю себе перечень той продукции, которую он предлагает народу.
  Так что, если только это не что-то совсем новое, то ты попутал производителей и их продукцию.
А вообще - рессивер подбирает под конкретный распредвал (или наоборот) тот, кто и будет в дальнейшем собирать оговариваемый ДВС.
Т.Е. - сначала выбирается некая концепция (лучше всего - уже отработанная и проверенная), а потом - закупаются нужные запчасти.
 И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: kolya888 05 November 2012, 18:01:01
 а если например под вал уса 8.9


: Re: рессивер на 16-и клап.
: admin 06 November 2012, 06:31:27
 Не готов утверждать (с валами от УСА почти не работал), но по-моему - оговариваемый вал изначально ни под какой рессивер не придумывался.
 И.С.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: I_A 25 October 2013, 12:34:55
 Товарищи форумчане! Как Вы думаете какой впуск мне взять под турбо калину 16кл. этот http://tuning-vaz.ru/production/2865/ или http://www.meta-s.ru/product_925.html ( извиняюсь за ссылку на другую контору, но в И.С. не нашел  его)? Не охота сильно резать кузов, а эти, как я понял, подойдут под верхнее расположение турбы.


: Re: рессивер на 16-и клап.
: Dmitriy_47 25 October 2013, 13:01:22
не факт, что подойдет под верхнее... я бы даже сказал, что маловероятно. лучше тогда стоковый рес и нижнее расположение: и охлаждение турбы лучше и вид стандартный. а места при нижнем расположении на 16ре просто ВАГОН)


: Re: рессивер на 16-и клап.
: I_A 25 October 2013, 13:06:07
Почему? По-моему тот что в И.С. не помешает турбине. От холодной части можно провести пайп над крышкой и повернуть к бачку. Стоковый рес не разборный там к радиатору не добраться.
Тогда уж сток алюминиевый брать.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.