: форсунки 21126 : Rom@n 05 January 2010, 19:56:09 Доброго дня и с праздниками!
Кто в курсе подскажите, сколько пропускают родные инжекторы приорошного мотора? Спасибо, Роман. : Re: форсунки 21126 : admin 06 January 2010, 00:19:40 Это вопрос к Игорю. Вот его и попросим ответить. И.С.
: Re: форсунки 21126 : igor 06 January 2010, 01:18:09 Производительность всех ВАЗовских форсунок примерно одинакова: 132 см3/мин при давлении 3 бар.
: Re: форсунки 21126 : Rom@n 07 January 2010, 15:55:25 Благодарю!
Я вот почему спрашиваю, установил валики Динамичные 286/91, 278/88 . Сейчас интересует вопрос о том чтобы грамотно настроить ЭСУД и хватит ли под эту конфигурацию форсунок (волговские отстой полный и единственное их преимущество - это производительность) и есть ли достойная замена с большей производительностью (установку второго ряда не рассматриваю так как это очень сложно и для данной конфигурации просто не целесообразно)? Если кто сможет подсказать по настроике ПО под Бош 7.9.7 буду премного благодарен. С уважением. : Re: форсунки 21126 : Миша К. 07 January 2010, 23:00:39 Чем тебя неустраивают Волговские форсунки? Обычные 107-е Бошевские форсунки.
: Re: форсунки 21126 : Rom@n 08 January 2010, 12:29:49 Здесь почитай ( http://www.chiptuner.ru/content/force/ ), и это не единственая ссылка!
: Re: форсунки 21126 : Proektant 08 January 2010, 15:31:16 Здесь почитай ( http://www.chiptuner.ru/content/force/ ), и это не единственая ссылка! Волговские форсунки существуют нескольких типов. Это так для общего развития.Так что я не бросался бы фразами "волговские отстой полный и единственное их преимущество - это производительность". Лучше разобрался бы в теме сначала... И второй ряд форсунок ставится не для того, чтобы суммарно лить больше ;) Валы надо было брать полнобазные, а не кроить. Подпятники - уменьшение надежности. Про динамику думаю тебе никто ничего не скажет, т.к. в Питере эти валы не популярны. Бош имхо лучше менять на январь 7.2. : Re: форсунки 21126 : Rom@n 08 January 2010, 16:33:09 Спасибо за развёрнутый ответ по теме в которой откровенно не рублю :)
А почему именно на 7.2, что даёт по настройкам и подходят ли штекера? С уважением, Роман. : Re: форсунки 21126 : Proektant 08 January 2010, 17:50:04 7-ой январь есть продолжение 5-го, который изучен уже вдоль и поперек и настроено на них туча машин.
Поэтому я бы перешел на контроллер семейства январь. А вообще нужно определится с настройщиком, он посоветует контроллер. Откатывать прогу под валы нужно в онлайне. : Re: форсунки 21126 : Rom@n 08 January 2010, 17:55:38 Благодарю! ;)
: Re: форсунки 21126 : Rom@n 09 January 2010, 14:15:41 А ещё такой вопрос, чтобы попусту не тратить деньги. Можно ли как-то продиагностировать справляются родные или нет?
С уважением, Роман. : Re: форсунки 21126 : I_A 09 January 2010, 17:16:51 Форсунки подбираются по мощности. У меня была 1500 16вэ с валами 48-52 и выпуском на 51-й трубе, при настройке сказали что стоковые почти полностью открыты, это в районе 120 сил.
: Re: форсунки 21126 : admin 09 January 2010, 20:05:02 Я было попросил Игоря внести ясность в эти вопросы, но, к сожелению,- Игорь сейчас в больнице (серьезнейшая трвма глаза), а потому - выскажусь сам.
1. 7-ой Бош прошить можно... НО ОЧЕНЬ ДОРОГО. А 7-ой Январь прошивается за приемлемое бабло. 2. Все формсунки отличаются друг от друга ТОЛЬКО производительностью. На мариупольском свечно-ламповом заводе их пока еще не делают, так что - речь идет только о серьезных производителях. В том числе и на Волгу! Так что, если не хватает "стока" - можно смело использовать Бошевские 107-ые (волговские). И.С. : Re: форсунки 21126 : Rom@n 09 January 2010, 22:38:17 Сочувствую, пусть поправляется :(
Про форсунки народ говорил, что вроде распыление у них другое и на ХХ ВАЗа работают очень скверно и, следовательно подъём с низов практически отсутствует? Вот. Если менять контроллер, то как быть с иммобилайзером? С уважением, Роман. : Re: форсунки 21126 : Миша К. 09 January 2010, 22:50:54 Два месяца уже катаюсь на 107-х форсунках, ХХ примерно 960-1000об/мин, вполне устойчивый, тяга с низов уверенная, без каких-либо провалов или рывков.
: Re: форсунки 21126 : admin 10 January 2010, 15:05:11 Rom@n, имобилайзер конечно отключается. Тем более, что даже для самых не искушенных воров он не создает абсолютно ни каких проблем, а вот для своего хозяина он иногда выдает такие ЗАДИЕНСЫ, что ни в сказке сказать, ни без эвакуатора не уехать
А что касаемо конкретно 107-ых форсунок, то могу только подтвердить то, что уже написал Миша: ни каких проблем с выставлением ХХ тут не возникает. И даже Михаилу обороты подняли практически до тысячи не из-за замены форсунок, а по причине "высоких кулачков" и настройки под рессивер. У него (у Михаила), вообще, достаточно сложная настройка ЭСУДа. Но, Rom@n, я напомню то, что уже написал Игорь: "Производительность всех ВАЗовских форсунок примерно одинакова: 132 см3/мин при давлении 3 бар." Этого более, чем достаточно практически для любых тюнинг-валов (о спорте разговор всегда особый). Я, правда, не знаком с распредвалами "Динамичные 286/91, 278/88" , но почему-то мне думается, что ни какого отношения к СПОРТУ они не имеют. Нужны ли тебе дополнительные расходы??? И.С. : Re: форсунки 21126 : Rom@n 11 January 2010, 11:06:19 Абсолютно верно :) , дополнительные расходы не нужны!
К тому же у меня давление в рампе 3.8 и соответственно производительность форсунок возрастает (я прав?). А по поводу валов то выше упомянутые относились к серии тютинг , и как надоумил меня (по моему именно здесь ) один человек они комплектуются подпятниками, т.е. неполнобазные. В связи с этим сейчас в процессе выбора из серии профи с максимальным подъёмом под сток и фазой под "стандартный диапазон" оборотов. Спасибо, Роман. ;) : Re: форсунки 21126 : Rom@n 12 January 2010, 15:11:31 А вот 560-е в той же ценовой категории, что о них известно?
Они вроде даже с фильтрами. С уважением. : Re: форсунки 21126 : aligeri 12 January 2010, 22:16:19 С праздниками всех!
Извините,что вмешиваюсь,но у меня похожий вопрос.Двигатель 21124 переделаный с 2111.Проехал на обкатке 500км и пропала тяга.Бензонасос не поменяли,а заглушили обратку(с тем давлением не хотел работать)и сначала думал что бензонасос.Поставил новый калиновский с давлением 3.8 результат тот же.Но выплыл косяк - забыли поставить топливный фильтр.В воскресенье залил ХАЙ ГИР - машинка ожила и думал вот и вся проблемка.Но в понедельник тоже самое.Подозрение на форсунки(бош 280 150 996 (863)).Раз форсунки мыть,значит разбирать коллектор,поднимать двигатель с опор,думаю может лучше поменять(в дальнейшем установка валов,рессивера и т.д),чтобы потом не возвращатся к теме и реально ли их за 500 км забить до такой степени??? : Re: форсунки 21126 : SRGK60 12 January 2010, 22:41:45 Алексей,интересует позиция 79 в прайсе:форсы Бош 107 увеличенной производительности селективные...Хочется поподробнее для общего развития и возможно для будущего приобретения....Что представляют собой??? Плюсы-минусы???
: Re: форсунки 21126 : Rom@n 13 January 2010, 00:10:52 Алексей,интересует позиция 79 в прайсе:форсы Бош 107 увеличенной производительности селективные...Хочется поподробнее для общего развития и возможно для будущего приобретения....Что представляют собой??? Плюсы-минусы??? 107 без фильтров зато дешёвые - вот и все плюсы. По последним (рыночным) данным комплект 107-х стоит как ОДНА 560-я! А это 2-2.5 килорубля. : Re: форсунки 21126 : admin 13 January 2010, 15:00:07 По порядку.
1. За 500км. забить форсунки можно только в том случае, если бензин заливали "впополам" с солярой и ржавчиной. Да и то - не факт. 2. "Фильтры" на форсунках нужны тогда, когда мы имеем дело с проржавевшими бензобаками или глухо-сельскими заправками, где 95-ый бензин получают из 76-ого путем добавления туда метилового спирта, отработки с комбайнов "Нива" и ослиной мочи. 3. 107-ые форсунки Бош были выбраны из прочего количества Бошей, Сименсов, GM-ов и т.д. и т.п. - именно из соображений лучшего сочетания "производительность/цена". Существует ФИГОВА ТУЧА форсунок С БОЛЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, но... и цена там совсем другая, а необходимость в ТАКОЙ производительности на "среднем" тюнинге не возникает даже примерно. 4. СЕЛЕКТИВНЫЙ подбор форсунок - это индивидуальная проливка КАЖДОЙ форсунки и подборка их по четыре штуки - ИНДЕНТИЧНЫЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. Т.Е. - если мы тупо купим четыре 107-ые (или какие угодно еще) форсунки и замерим их производительность, то в 95-ти случаях из ста мы получим ЧЕТЫРЕ РАЗЛИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ. И если при СТОКОВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, это все танцует на уровне заложенных в программу погрешностей, то при тюнинг-использовании "на краю" - это уже становится совсем не смешно. Понятно, что пролить и подобрать по-комплектно эти самые форсунки, дабы они не только назывались СЕЛЕКТИВНЫМИ, но и действительно стали таковыми - это достаточно муторная и время-хавающая работа. А потому - те же 107-ые форсунки, пройдя через подобный отбор ЗАМЕТНО ДОРОЖАЮТ. Но мы не видим смысла в продаже обычных 107-ых форсунок - их и без нас на каждом рынке выше крыши. И если покупатель имеет возможность сам "пролить и подобрать" - то наши СЕЛЕКТИВНЫЕ ему и на фиг не уперлись. А вот для прочих покупателей... - у многих ли есть возможность взять "на посмотреть" десяток-другой форсунок и "попроливать" их, видимо посредством клизмы и монометра от бабушкиного прибора измерения давления? 5. Бензонасос от Калины - это обычный насос на 1.6V, который САМ ни чем не отличается от насоса 1.5V. Кроме регулятора давления. У старого насоса этот регулятор стоит на рампе, а у нового - непосредственно на его корпусе. Если мы поставим на старый насос СПОРТИВНЫЙ регулятор (есть у нас и такой), то мы получим гораздо более интересные результаты. НО... тупо влить больше бензина - это не тюнинг. Это первый шаг к отправке двигателя в металлолом! Петроля должно поступать ровно столько, сколько может быть ПОЛНОСТЬЮ использовано при очередном такте. Т.Е. - бензин/воздух/искра/объем камеры сгорания - должны четко соответствовать друг - другу. А потому, на стоковом движке, попытка закачать в камеру сгорания "бензика побольше" - это банальное последствие прогулов уроков физики в восьмом классе средней школы. Ну и, конечно, - это самый прямой путь к убиванию катализатора (если он есть) за рекордно короткий отрезок времени... К чему я это пишу? Такое мероприятие, как замена форсунок или увеличение рабочего давления в рампе - это не ОТДЕЛЬНОЕ тюниг-действо, дающее какой-то свой результат. Это ПОПУТНОЕ (и просчитанное) мероприятие, необходимое при определенных тюнинг-работах с двигателем. И уж, само-собой, любые подобные работы ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаются ГРАМОТНОЙ корректировкой (а то,- и полной заменой) рабочей программы контроллера. Так что, господа! Прежде чем начинать гробить свой собственный двигатель за свои же собственные деньги, пообщайтесь с грамотными спецами. Такими, скажем, как пишущие на этом форуме Игорь Пикоткин и Андрей Пономарев. Из тех случаев, что перечислялись выше, я не увидел НИ ОДНОГО, где реально надо менять форсунки или насос, на вариант с большей производительностью. Понятно, что из текстов не все очевидно, но... тенденция прослеживается! Похоже, что ФОРСУНКИ БОЛЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ становятся такой же мифической НИШТЯКОВИНОЙ, как прямоточные фильтры года три-четыре тому назад! Господа тюнингеры, вспомните то, чему учили вас в школе на уроках физики и не доверяйте тем интернет-форум-сказкам, что столь старательно грузят по сети различные интернет-магазины. САМОДОСТАТОЧНЫХ МИФИЧЕСКИХ НИШТЯКОВ НЕ БЫВАЕТ. Как говорит наш временно-выбывший-с-боевого-поста-по-раненнию и упоминавшийся выше Игорь Пикоткин: "КОМПЛЕКС РУЛИТ"! И.С. P.S. Для справки: при моще нашего ДВСа до 130 лошадок, мы вполне можем обойтись СТОКОВЫМИ ФОРСУНКАМИ, заменив только РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. И все. : Re: форсунки 21126 : aligeri 13 January 2010, 19:31:16 Спасибо за грамотную консультацию....буду рыть неисправность в другом месте.
С бензанососом весело))) - надо было тупо регулятор поменять,а не обратку глушить.....спортивный в прайсе не увидел. Всё понятно - если и брать форсунки,то только вместе с ресивером,распредвалами и выпуском. : Re: форсунки 21126 : SRGK60 13 January 2010, 19:34:12 Очень познавательный рассказ,что касаемо физики школьной программы,то к сожалению начал ее изучать(как надо) только с 10 класса, когда у нас появился хороший учитель с которым было интересно на эти самые уроки ходить ;D ;D ;D
: Re: форсунки 21126 : aligeri 15 January 2010, 16:14:41 Админ,извиняюсь,но очень нужно.
Какая компрессия должна быть на двигателе 21124?Не нашёл точной инфы,а сомнений ещё больше.Мерял по всем правилам - получилось 11,7 навсех котлах,а прочитал что на 21126 вообще 16 обычная величина.Поршни,колено,голова - всё новое.Машина проехала 500км.Или компрессия величина относительная,главное чтоб одинаково везде было. Или зря панику поднимаю??? : Re: форсунки 21126 : admin 15 January 2010, 17:18:38 aligeri, все у тебя нормально! Там и должно быть ОКОЛО 12-ти. У тебя так и есть. Да еще и везде одинаково! Это есть гуд.
И.С. : Re: форсунки 21126 : aligeri 15 January 2010, 18:04:51 Спасибо,успокоили.Хороший у вас магазин - в Минске бы такой(((
: Re: форсунки 21126 : Rom@n 25 January 2010, 15:15:09 107-ые форсунки, пройдя через подобный отбор ЗАМЕТНО ДОРОЖАЮТ. Извените, что прогулял энное кол-во Ваших уроков :) Мне интересен следующий момент: Но мы не видим смысла в продаже обычных 107-ых форсунок - их и без нас на каждом рынке выше крыши. И если покупатель имеет возможность сам "пролить и подобрать" - то наши СЕЛЕКТИВНЫЕ ему и на фиг не уперлись. Такое мероприятие, как замена форсунок или увеличение рабочего давления в рампе - это не ОТДЕЛЬНОЕ тюниг-действо, дающее какой-то свой результат. Это ПОПУТНОЕ (и просчитанное) мероприятие, необходимое при определенных тюнинг-работах с двигателем. Как говорит наш временно-выбывший-с-боевого-поста-по-раненнию и упоминавшийся выше Игорь Пикоткин: "КОМПЛЕКС РУЛИТ"! И.С. P.S. Для справки: при моще нашего ДВСа до 130 лошадок, мы вполне можем обойтись СТОКОВЫМИ ФОРСУНКАМИ, заменив только РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. И все. У меня Калина Спорт 125 пони в стоке, регулятор давления 3,8. Сейчас устанавливаю валики от ММ 48/44, дроссель 54 и нулевик K&N в штатное место уже имеются, в будующем выхлоп прямоток. Ответьте в почту сколько стоит комплект Сел. 107-х, сколько лошадок они смогут обеспечить (чтоб не на пределе), и нужно ли ещё что-то из впуска на данный конфиг? Спасибо за внимание ;) : Re: форсунки 21126 : admin 25 January 2010, 16:48:29 Rom@n, а тебе наш прайс на этом же сайте, что - цену форсунок не показывает? Или ты предпологаешь, что мы с тобой там видим кактие-то разные цифры???
4350р. они стоят. Но на будующее - ты уж смотри сам цены в прайсе. Я их смотрю точно там же... А по лошадям - 140-150сил. Это край. И.С. : Re: форсунки 21126 : Rom@n 25 January 2010, 19:54:27 Rom@n, а тебе наш прайс на этом же сайте, что - цену форсунок не показывает? Или ты предпологаешь, что мы с тобой там видим кактие-то разные цифры??? Благодарю, а если не край а в самый раз? Я в этом деле мало чего понимаю, по железу маленько разбираюсь, так что же посоветуете?4350р. они стоят. Но на будующее - ты уж смотри сам цены в прайсе. Я их смотрю точно там же... А по лошадям - 140-150сил. Это край. И.С. С уважением, Роман. : Re: форсунки 21126 : admin 25 January 2010, 20:27:43 Rom@n, а что за форсунки стоят сейчас? И.С.
: Re: форсунки 21126 : admin 25 January 2010, 22:54:19 А с чего ты вообще решил менять форсунки?
От того, что мы тупо поставим на твой движок форсунки повышенной производительности, ОНА БЫСТРЕЕ НЕ ПОЕДЕТ. Почитай то, что я уже писал на форуме о подобных псевдо-тюнингах. И.С. : Re: форсунки 21126 : igor 26 January 2010, 00:53:46 Извените, что прогулял энное кол-во Ваших уроков :) Мне интересен следующий момент: У меня Калина Спорт 125 пони в стоке, регулятор давления 3,8. Сейчас устанавливаю валики от ММ 48/44, дроссель 54 и нулевик K&N в штатное место уже имеются, в будующем выхлоп прямоток. Ответьте в почту сколько стоит комплект Сел. 107-х, сколько лошадок они смогут обеспечить (чтоб не на пределе), и нужно ли ещё что-то из впуска на данный конфиг? Спасибо за внимание ;) А можно вопрос: что в этой Калине спортивного? Откуда там эти лошади? Если двигатель 1600 сс, с валиками и выпуском 107-е форсунки будут в самый раз. Только не забудьте настроить электронику! : Re: форсунки 21126 : Rom@n 26 January 2010, 15:04:11 Rom@n, а что за форсунки стоят сейчас? И.С. Без понятия какие именно там сейчас - родные с завода на приораспорт мотор в Калина кузове 125 сил.Сейчас в пути валы ММ48/44, дроссель 54 уже есть, в ближайшем будущем выпуск прямоток (весь). Вот под эти нехитрые нужды :) : Re: форсунки 21126 : Semen959 08 February 2011, 13:15:31 Здравствуйте, а кто-нибудь в курсе, родные форсунки БОШ и Сименс они взаимозаменяемы?! 16ти клапанную голову на разборке дали старую (с металлическими колодцами), вместе с ней шли форсунки с рампой, им уже фиг знает сколько лет. Мыть смысла не вижу, хочу купить новые, но вот что за форсунки стоят - уже не видно, цвет - какие то сине-зеленые!
За ранее спасибо! : Re: форсунки 21126 : admin 08 February 2011, 13:18:50 По конвееру шли по порядку: GM, Бош и Сименс. Все взаимозаменяемые.
И.С. : Re: форсунки 21126 : Semen959 08 February 2011, 13:20:02 А там "нового" и "старого" образца?! Это то же не важно?
: Re: форсунки 21126 : Serg_x 08 February 2011, 14:54:09 А там "нового" и "старого" образца?! Это то же не важно? Есть форсунки длинные и короткие. Старого образца - длинные, нового - короткие. И те и другие при наличии прямых рук и технически заточенной смекалки колхозятся в любую рампу.: Re: форсунки 21126 : admin 08 February 2011, 18:07:24 Я б сказал - не "короткие и длинные", а "толстые и тонкие". Изменилась форма рампы, изменились и размеры форсунок.
Если хочешь просто вынуть из рампы одни форсунки и вставить туда другие - смотри чтоб они визуально были одинаковые. Форсунки нового образца (тонкие) и форсунки старого образца (толстые) перепутать не реально. И.С. : Re: форсунки 21126 : Semen959 08 February 2011, 18:48:58 У меня старого образца, форсунки толстые и рампа с обраткой.
Что лучше, купить форсунки н/о и новую рампу или оставить рампу с обраткой и приколхозить форсунки н/о ? : Re: форсунки 21126 : admin 08 February 2011, 18:52:53 При "новой" рампе РДТ стоит не на ней, а на насосе. Тебе с новой рампой придется еще и этот регулятор каким-то образом колхозить (или покупать новый насос).
Я бы не стал заморачивться - купи ты обычные "толстые" форсунки. Они еще и дешевле. И.С. : Re: форсунки 21126 : Semen959 08 February 2011, 18:55:31 Тогда вопрос: объем мотора 1.6, форсунки и программа пока от 1.5 Как я понимаю старых форсунок под 1.6 нету. Как быть?
: Re: форсунки 21126 : Semen959 08 February 2011, 23:31:13 Точнее спрошу так: У форсунок 1.5 и 1.6 одинаковая производительность?!
: Re: форсунки 21126 : admin 09 February 2011, 00:43:46 Я отвечу проще: хватит тебе этих форсунок и на 1600, и на 1700 и, даже, на 1800.
И.С. : Re: форсунки 21126 : Serg_x 09 February 2011, 00:51:33 Алексей, форсунки бош 560/бош 107 короче стока 1.5 16вэ, если не ошибаюсь - это бош 996 бирюзовые. Втыкаются они на вторую прорезь впритык по длине. Форсунки от гольфа 1.8Т наоборот длиннее, их можно ставить через проставки.
: Re: форсунки 21126 : Semen959 09 February 2011, 01:04:46 Спасибо большое!!!
|