Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Rom@n 05 January 2010, 19:56:09



: форсунки 21126
: Rom@n 05 January 2010, 19:56:09
Доброго дня и с праздниками!
Кто в курсе подскажите, сколько пропускают родные инжекторы приорошного мотора?

Спасибо, Роман.


: Re: форсунки 21126
: admin 06 January 2010, 00:19:40
 Это вопрос к Игорю. Вот его и попросим ответить. И.С.


: Re: форсунки 21126
: igor 06 January 2010, 01:18:09
Производительность всех ВАЗовских форсунок примерно одинакова: 132 см3/мин при давлении 3 бар.


: Re: форсунки 21126
: Rom@n 07 January 2010, 15:55:25
Благодарю!

Я вот почему спрашиваю, установил валики Динамичные 286/91, 278/88 . Сейчас интересует вопрос о том чтобы грамотно настроить ЭСУД и хватит ли под эту конфигурацию форсунок (волговские отстой полный и единственное их преимущество - это производительность) и есть ли достойная замена с большей производительностью (установку второго ряда не рассматриваю так как это очень сложно и для данной конфигурации просто не целесообразно)?

Если кто сможет подсказать по настроике ПО под Бош 7.9.7 буду премного благодарен.

С уважением.


: Re: форсунки 21126
: Миша К. 07 January 2010, 23:00:39
Чем тебя неустраивают Волговские форсунки? Обычные 107-е Бошевские форсунки.


: Re: форсунки 21126
: Rom@n 08 January 2010, 12:29:49
Здесь почитай ( http://www.chiptuner.ru/content/force/ ), и это не единственая ссылка!


: Re: форсунки 21126
: Proektant 08 January 2010, 15:31:16
Здесь почитай ( http://www.chiptuner.ru/content/force/ ), и это не единственая ссылка!
Волговские форсунки существуют нескольких типов. Это так для общего развития.
Так что я не бросался бы фразами "волговские отстой полный и единственное их преимущество - это производительность". Лучше разобрался бы в теме сначала...
И второй ряд форсунок ставится не для того, чтобы суммарно лить больше  ;)

Валы надо было брать полнобазные, а не кроить. Подпятники - уменьшение надежности. Про динамику думаю тебе никто ничего не скажет, т.к. в Питере эти валы не популярны.

Бош имхо лучше менять на январь 7.2.


: Re: форсунки 21126
: Rom@n 08 January 2010, 16:33:09
Спасибо за развёрнутый ответ по теме в которой откровенно не рублю :)

А почему именно на 7.2, что даёт по настройкам и подходят ли штекера?
 
С уважением, Роман.


: Re: форсунки 21126
: Proektant 08 January 2010, 17:50:04
7-ой январь есть продолжение 5-го, который изучен уже вдоль и поперек и настроено на них туча машин.
Поэтому я бы перешел на контроллер семейства январь.
А вообще нужно определится с настройщиком, он посоветует контроллер. Откатывать прогу под валы нужно в онлайне.


: Re: форсунки 21126
: Rom@n 08 January 2010, 17:55:38
Благодарю! ;)


: Re: форсунки 21126
: Rom@n 09 January 2010, 14:15:41
А ещё такой вопрос, чтобы попусту не тратить деньги. Можно ли как-то продиагностировать справляются родные или нет?
С уважением, Роман.


: Re: форсунки 21126
: I_A 09 January 2010, 17:16:51
 Форсунки подбираются по мощности. У меня была 1500 16вэ с валами 48-52 и выпуском на 51-й трубе, при настройке сказали что стоковые почти полностью открыты, это в районе 120 сил.


: Re: форсунки 21126
: admin 09 January 2010, 20:05:02
 Я было попросил Игоря внести ясность в эти вопросы, но, к сожелению,- Игорь сейчас в больнице (серьезнейшая трвма глаза), а потому - выскажусь сам.
1. 7-ой Бош прошить можно... НО ОЧЕНЬ ДОРОГО. А 7-ой Январь прошивается за приемлемое бабло.
2. Все формсунки отличаются друг от друга ТОЛЬКО производительностью. На мариупольском свечно-ламповом заводе их пока еще не делают, так что - речь идет только о серьезных производителях. В том числе и на Волгу!
  Так что, если не хватает "стока" - можно смело использовать Бошевские 107-ые (волговские).
 И.С.


: Re: форсунки 21126
: Rom@n 09 January 2010, 22:38:17
Сочувствую, пусть поправляется :(
Про форсунки народ говорил, что вроде распыление у них другое и на ХХ ВАЗа работают очень скверно и, следовательно подъём с низов практически отсутствует? Вот.
Если менять контроллер, то как быть с иммобилайзером?

С уважением, Роман.


: Re: форсунки 21126
: Миша К. 09 January 2010, 22:50:54
Два месяца уже катаюсь на 107-х форсунках, ХХ примерно 960-1000об/мин, вполне устойчивый, тяга с низов уверенная, без каких-либо провалов или рывков.


: Re: форсунки 21126
: admin 10 January 2010, 15:05:11
 Rom@n, имобилайзер конечно отключается. Тем более, что даже для самых не искушенных воров он не создает абсолютно ни каких проблем, а вот для своего хозяина он иногда выдает такие ЗАДИЕНСЫ, что ни в сказке сказать, ни без эвакуатора не уехать
  А что касаемо конкретно 107-ых форсунок, то могу только подтвердить то, что уже написал Миша: ни каких проблем с выставлением ХХ тут не возникает. И даже Михаилу обороты подняли практически до тысячи не из-за замены форсунок, а по причине "высоких кулачков" и настройки под рессивер. У него (у Михаила), вообще, достаточно сложная настройка ЭСУДа.
 Но, Rom@n, я напомню то, что уже написал Игорь: "Производительность всех ВАЗовских форсунок примерно одинакова: 132 см3/мин при давлении 3 бар." Этого более, чем достаточно практически для любых тюнинг-валов (о спорте разговор всегда особый).
 Я, правда, не знаком с распредвалами "Динамичные 286/91, 278/88" , но почему-то мне думается, что ни какого отношения к СПОРТУ они не имеют. Нужны ли тебе дополнительные расходы???
  И.С.


: Re: форсунки 21126
: Rom@n 11 January 2010, 11:06:19
Абсолютно верно :) , дополнительные расходы не нужны!
К тому же у меня давление в рампе 3.8 и соответственно производительность форсунок возрастает (я прав?).
А по поводу валов то выше упомянутые относились к серии тютинг , и как надоумил меня (по моему именно здесь ) один человек они комплектуются подпятниками, т.е. неполнобазные. В связи с этим сейчас в процессе выбора из серии профи с максимальным подъёмом под сток и фазой под "стандартный диапазон" оборотов.

Спасибо, Роман. ;)


: Re: форсунки 21126
: Rom@n 12 January 2010, 15:11:31
А вот 560-е в той же ценовой категории, что о них известно?
Они вроде даже с фильтрами.

С уважением.


: Re: форсунки 21126
: aligeri 12 January 2010, 22:16:19
С праздниками всех!
Извините,что вмешиваюсь,но у меня похожий вопрос.Двигатель 21124 переделаный с 2111.Проехал на обкатке 500км и пропала тяга.Бензонасос не поменяли,а заглушили обратку(с тем давлением не хотел работать)и сначала думал что бензонасос.Поставил новый калиновский с давлением 3.8 результат тот же.Но выплыл косяк - забыли поставить топливный фильтр.В воскресенье залил ХАЙ ГИР - машинка ожила и думал вот и вся проблемка.Но в понедельник тоже самое.Подозрение на форсунки(бош 280 150 996 (863)).Раз форсунки мыть,значит разбирать коллектор,поднимать двигатель с опор,думаю может лучше поменять(в дальнейшем установка валов,рессивера и т.д),чтобы потом не возвращатся к теме и реально ли их за 500 км забить до такой степени???
 


: Re: форсунки 21126
: SRGK60 12 January 2010, 22:41:45
Алексей,интересует позиция 79 в прайсе:форсы Бош 107 увеличенной производительности селективные...Хочется поподробнее для общего развития и возможно для будущего приобретения....Что представляют собой??? Плюсы-минусы???


: Re: форсунки 21126
: Rom@n 13 January 2010, 00:10:52
Алексей,интересует позиция 79 в прайсе:форсы Бош 107 увеличенной производительности селективные...Хочется поподробнее для общего развития и возможно для будущего приобретения....Что представляют собой??? Плюсы-минусы???
107 без фильтров зато дешёвые - вот и все плюсы.
По последним (рыночным) данным комплект 107-х стоит как ОДНА 560-я!
А это 2-2.5 килорубля.


: Re: форсунки 21126
: admin 13 January 2010, 15:00:07
  По порядку.
1. За 500км. забить форсунки можно только в том случае, если бензин заливали "впополам" с солярой и ржавчиной. Да и то - не факт.
2.  "Фильтры" на форсунках нужны тогда, когда мы имеем дело с проржавевшими бензобаками или глухо-сельскими заправками, где 95-ый бензин получают из 76-ого путем добавления туда метилового спирта, отработки с комбайнов "Нива" и ослиной мочи.
3. 107-ые форсунки Бош были выбраны из прочего количества Бошей, Сименсов, GM-ов и т.д. и т.п. - именно из соображений лучшего сочетания "производительность/цена". Существует ФИГОВА ТУЧА форсунок С БОЛЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, но... и цена там совсем другая, а необходимость в ТАКОЙ производительности на "среднем" тюнинге не возникает даже примерно.
4. СЕЛЕКТИВНЫЙ подбор форсунок - это индивидуальная проливка КАЖДОЙ форсунки и подборка их по четыре штуки - ИНДЕНТИЧНЫЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. Т.Е. - если мы тупо купим четыре 107-ые (или какие угодно еще) форсунки и замерим их производительность, то в 95-ти случаях из ста мы получим ЧЕТЫРЕ РАЗЛИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ. И если при СТОКОВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, это все танцует на уровне заложенных в программу погрешностей, то при тюнинг-использовании "на краю" - это уже становится совсем не смешно.
  Понятно, что пролить и подобрать по-комплектно эти самые форсунки, дабы они не только назывались СЕЛЕКТИВНЫМИ, но и действительно стали таковыми - это достаточно муторная и время-хавающая работа. А потому - те же 107-ые форсунки, пройдя через подобный отбор ЗАМЕТНО ДОРОЖАЮТ.
  Но мы не видим смысла в продаже обычных 107-ых форсунок - их и без нас на каждом рынке выше крыши. И если покупатель имеет возможность сам "пролить и подобрать" - то наши СЕЛЕКТИВНЫЕ ему и на фиг не уперлись. А вот для прочих покупателей... - у многих ли есть возможность взять "на посмотреть" десяток-другой форсунок и "попроливать" их, видимо посредством клизмы и монометра от бабушкиного прибора измерения давления?
5.  Бензонасос от Калины - это обычный насос на 1.6V, который САМ ни чем не отличается от насоса 1.5V. Кроме регулятора давления. У старого насоса этот регулятор стоит на рампе, а у нового - непосредственно на его корпусе. Если мы поставим на старый насос СПОРТИВНЫЙ регулятор (есть у нас и такой), то мы получим гораздо более интересные результаты.
  НО... тупо влить больше бензина - это не тюнинг. Это первый шаг к отправке двигателя в металлолом! Петроля должно поступать ровно столько, сколько может быть ПОЛНОСТЬЮ использовано при очередном такте. Т.Е. - бензин/воздух/искра/объем камеры сгорания - должны четко соответствовать друг - другу. А потому, на стоковом движке, попытка закачать в камеру сгорания "бензика побольше" - это банальное последствие прогулов уроков физики в восьмом классе средней школы. Ну и, конечно, - это самый прямой путь к убиванию катализатора (если он есть) за рекордно короткий отрезок времени...
 К чему я это пишу?
Такое мероприятие, как замена форсунок или увеличение рабочего давления в рампе - это не ОТДЕЛЬНОЕ тюниг-действо, дающее какой-то свой результат. Это ПОПУТНОЕ (и просчитанное) мероприятие, необходимое при определенных тюнинг-работах с двигателем.
  И уж, само-собой, любые подобные работы ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаются ГРАМОТНОЙ корректировкой (а то,- и полной заменой) рабочей программы контроллера.
  Так что, господа! Прежде чем начинать гробить свой собственный двигатель за свои же собственные деньги, пообщайтесь с грамотными спецами. Такими, скажем, как пишущие на этом форуме Игорь Пикоткин и Андрей Пономарев.
  Из тех случаев, что перечислялись выше, я не увидел НИ ОДНОГО, где реально надо менять форсунки или насос, на вариант с большей производительностью. Понятно, что из текстов не все очевидно, но... тенденция прослеживается!
  Похоже, что ФОРСУНКИ БОЛЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ становятся такой же мифической НИШТЯКОВИНОЙ, как прямоточные фильтры года три-четыре тому назад!
   Господа тюнингеры, вспомните то, чему учили вас в школе на уроках физики и не доверяйте тем интернет-форум-сказкам, что столь старательно грузят по сети различные интернет-магазины. САМОДОСТАТОЧНЫХ МИФИЧЕСКИХ НИШТЯКОВ НЕ БЫВАЕТ.
 Как говорит наш временно-выбывший-с-боевого-поста-по-раненнию и упоминавшийся выше Игорь Пикоткин: "КОМПЛЕКС РУЛИТ"!
  И.С.
P.S. Для справки: при моще нашего ДВСа до 130 лошадок, мы вполне можем обойтись СТОКОВЫМИ ФОРСУНКАМИ, заменив только РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. И все.


: Re: форсунки 21126
: aligeri 13 January 2010, 19:31:16
Спасибо за грамотную консультацию....буду рыть неисправность в другом месте.
С бензанососом весело))) - надо было тупо регулятор поменять,а не обратку глушить.....спортивный в прайсе не увидел.
Всё понятно - если и брать форсунки,то только вместе с ресивером,распредвалами и выпуском.


: Re: форсунки 21126
: SRGK60 13 January 2010, 19:34:12
Очень познавательный рассказ,что касаемо физики школьной программы,то к сожалению начал ее изучать(как надо) только с 10 класса, когда у нас появился хороший учитель с которым было интересно на эти самые уроки ходить ;D ;D ;D


: Re: форсунки 21126
: aligeri 15 January 2010, 16:14:41
Админ,извиняюсь,но очень нужно.
Какая компрессия должна быть на двигателе 21124?Не нашёл точной инфы,а сомнений ещё больше.Мерял по всем правилам - получилось 11,7 навсех котлах,а прочитал что на 21126 вообще 16 обычная величина.Поршни,колено,голова - всё новое.Машина проехала 500км.Или компрессия величина относительная,главное чтоб одинаково везде было.
Или зря панику поднимаю???


: Re: форсунки 21126
: admin 15 January 2010, 17:18:38
 aligeri, все у тебя нормально! Там и должно быть ОКОЛО 12-ти. У тебя так и есть. Да еще и везде одинаково! Это есть гуд.
   И.С.


: Re: форсунки 21126
: aligeri 15 January 2010, 18:04:51
Спасибо,успокоили.Хороший у вас магазин - в Минске бы такой(((


: Re: форсунки 21126
: Rom@n 25 January 2010, 15:15:09
107-ые форсунки, пройдя через подобный отбор ЗАМЕТНО ДОРОЖАЮТ.
  Но мы не видим смысла в продаже обычных 107-ых форсунок - их и без нас на каждом рынке выше крыши. И если покупатель имеет возможность сам "пролить и подобрать" - то наши СЕЛЕКТИВНЫЕ ему и на фиг не уперлись.
Такое мероприятие, как замена форсунок или увеличение рабочего давления в рампе - это не ОТДЕЛЬНОЕ тюниг-действо, дающее какой-то свой результат. Это ПОПУТНОЕ (и просчитанное) мероприятие, необходимое при определенных тюнинг-работах с двигателем.
 Как говорит наш временно-выбывший-с-боевого-поста-по-раненнию и упоминавшийся выше Игорь Пикоткин: "КОМПЛЕКС РУЛИТ"!
  И.С.
P.S. Для справки: при моще нашего ДВСа до 130 лошадок, мы вполне можем обойтись СТОКОВЫМИ ФОРСУНКАМИ, заменив только РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. И все.
Извените, что прогулял энное кол-во Ваших уроков  :) Мне интересен следующий момент:
У меня Калина Спорт 125 пони в стоке, регулятор давления 3,8. Сейчас устанавливаю валики от ММ 48/44, дроссель 54 и нулевик K&N в штатное место уже имеются, в будующем выхлоп прямоток.
Ответьте в почту сколько стоит комплект Сел. 107-х, сколько лошадок они смогут обеспечить (чтоб не на пределе), и нужно ли ещё что-то из впуска на данный конфиг?
Спасибо за внимание ;)




: Re: форсунки 21126
: admin 25 January 2010, 16:48:29
 Rom@n, а тебе наш прайс на этом же сайте, что - цену форсунок не показывает? Или ты предпологаешь, что мы с тобой там видим кактие-то разные цифры???
 4350р. они стоят. Но на будующее - ты уж смотри сам цены в прайсе. Я их смотрю точно там же... А по лошадям - 140-150сил. Это край.
  И.С.


: Re: форсунки 21126
: Rom@n 25 January 2010, 19:54:27
Rom@n, а тебе наш прайс на этом же сайте, что - цену форсунок не показывает? Или ты предпологаешь, что мы с тобой там видим кактие-то разные цифры???
 4350р. они стоят. Но на будующее - ты уж смотри сам цены в прайсе. Я их смотрю точно там же... А по лошадям - 140-150сил. Это край.
  И.С.
Благодарю, а если не край а в самый раз? Я в этом деле мало чего понимаю, по железу маленько разбираюсь, так что же посоветуете?
С уважением, Роман.


: Re: форсунки 21126
: admin 25 January 2010, 20:27:43
  Rom@n, а что за форсунки стоят сейчас? И.С.


: Re: форсунки 21126
: admin 25 January 2010, 22:54:19
 А с чего ты вообще решил менять форсунки?
От того, что мы тупо поставим на твой движок форсунки повышенной производительности, ОНА БЫСТРЕЕ НЕ ПОЕДЕТ.
  Почитай то, что я уже писал на форуме о подобных псевдо-тюнингах.
И.С.


: Re: форсунки 21126
: igor 26 January 2010, 00:53:46
Извените, что прогулял энное кол-во Ваших уроков  :) Мне интересен следующий момент:
У меня Калина Спорт 125 пони в стоке, регулятор давления 3,8. Сейчас устанавливаю валики от ММ 48/44, дроссель 54 и нулевик K&N в штатное место уже имеются, в будующем выхлоп прямоток.
Ответьте в почту сколько стоит комплект Сел. 107-х, сколько лошадок они смогут обеспечить (чтоб не на пределе), и нужно ли ещё что-то из впуска на данный конфиг?
Спасибо за внимание ;)

А можно вопрос: что в этой Калине спортивного? Откуда там эти лошади?

Если двигатель 1600 сс, с валиками и выпуском 107-е форсунки будут в самый раз. Только не забудьте настроить электронику!


: Re: форсунки 21126
: Rom@n 26 January 2010, 15:04:11
  Rom@n, а что за форсунки стоят сейчас? И.С.
Без понятия какие именно там сейчас - родные с завода на приораспорт мотор в Калина кузове 125 сил.
Сейчас в пути валы ММ48/44, дроссель 54 уже есть, в ближайшем будущем выпуск прямоток (весь).
Вот под эти нехитрые нужды :)


: Re: форсунки 21126
: Semen959 08 February 2011, 13:15:31
Здравствуйте, а кто-нибудь в курсе, родные форсунки БОШ и Сименс они взаимозаменяемы?! 16ти клапанную голову на разборке дали старую (с металлическими колодцами), вместе с ней шли форсунки с рампой, им уже фиг знает сколько лет. Мыть смысла не вижу, хочу купить новые, но вот что за форсунки стоят - уже не видно, цвет - какие то сине-зеленые!
За ранее спасибо!


: Re: форсунки 21126
: admin 08 February 2011, 13:18:50
 По конвееру шли по порядку: GM, Бош и Сименс. Все взаимозаменяемые.
И.С.


: Re: форсунки 21126
: Semen959 08 February 2011, 13:20:02
А там "нового" и "старого" образца?! Это то же не важно?


: Re: форсунки 21126
: Serg_x 08 February 2011, 14:54:09
А там "нового" и "старого" образца?! Это то же не важно?
Есть форсунки длинные и короткие. Старого образца - длинные, нового - короткие. И те и другие при наличии прямых рук и технически заточенной смекалки колхозятся в любую рампу.


: Re: форсунки 21126
: admin 08 February 2011, 18:07:24
 Я б сказал - не "короткие и длинные", а "толстые и тонкие". Изменилась форма рампы, изменились и размеры форсунок.
 Если хочешь просто вынуть из рампы одни форсунки и вставить туда другие - смотри чтоб они визуально были одинаковые. Форсунки нового образца (тонкие) и форсунки старого образца (толстые) перепутать не реально.
 И.С.


: Re: форсунки 21126
: Semen959 08 February 2011, 18:48:58
У меня старого образца, форсунки толстые и рампа с обраткой.
Что лучше, купить форсунки н/о и новую рампу или оставить рампу с обраткой и приколхозить форсунки н/о ?


: Re: форсунки 21126
: admin 08 February 2011, 18:52:53
 При "новой" рампе РДТ стоит не на ней, а на насосе. Тебе с новой рампой придется еще и этот регулятор каким-то образом колхозить (или покупать новый насос).
  Я бы не стал заморачивться - купи ты обычные "толстые" форсунки. Они еще и дешевле.
И.С.


: Re: форсунки 21126
: Semen959 08 February 2011, 18:55:31
Тогда вопрос: объем мотора 1.6, форсунки и программа пока от 1.5 Как я понимаю старых форсунок под 1.6 нету. Как быть?


: Re: форсунки 21126
: Semen959 08 February 2011, 23:31:13
Точнее спрошу так: У форсунок 1.5 и 1.6 одинаковая производительность?!


: Re: форсунки 21126
: admin 09 February 2011, 00:43:46
 Я отвечу проще: хватит тебе этих форсунок и на 1600, и на 1700 и, даже, на 1800.
И.С.


: Re: форсунки 21126
: Serg_x 09 February 2011, 00:51:33
Алексей, форсунки бош 560/бош 107 короче стока 1.5 16вэ, если не ошибаюсь - это бош 996 бирюзовые. Втыкаются они на вторую прорезь впритык по длине. Форсунки от гольфа 1.8Т наоборот длиннее, их можно ставить через проставки.


: Re: форсунки 21126
: Semen959 09 February 2011, 01:04:46
Спасибо большое!!!


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.