: ___100+ : PashD 16 November 2009, 00:17:26 Назовите сам ДЕШЕВЫЙ способ как сделать из 80 л.с. 100 л.с.
з.ы.: дроссель 54 мм уже стоит; двигатель 11183, 1,6 8кл. Салют! : Re: ___100+ : Proektant 16 November 2009, 00:23:52 валы, выпуск, настройка
: Re: ___100+ : PashD 16 November 2009, 00:30:31 Что по деньгам выходит?
: Re: ___100+ : admin 16 November 2009, 01:41:20 Pash_Dee, загляни в прайс - валы и выпуск можно приобрести от разных производителей. И стоят они, само-собой, по разному. Тоже и с настройкой, и непосредственно, с установкой вала.
Разброс - от 15 тысяч до 30-ти. И.С. : Re: ___100+ : PashD 16 November 2009, 19:39:43 Хорошо!
Вот КИТ для двигателя 8кл. 1,6V (распредвал ТМ-1 с рошитым под него контроллером) реально прибавки сколько дает? : Re: ___100+ : Serg_x 16 November 2009, 19:46:59 Хорошо! Этого тебе никто не скажет, т.к. и вал можно настроить по-разному, и контроллер уже прошитый - это туфта (читай развод для лохов/либо единственный выход для тех в чьей деревне нет даже диагностики).Вот КИТ для двигателя 8кл. 1,6V (распредвал ТМ-1 с рошитым под него контроллером) реально прибавки сколько дает? : Re: ___100+ : PashD 16 November 2009, 23:39:58 Жду совета
: Re: ___100+ : admin 17 November 2009, 01:21:02 Pash_Dee, ты уже нечто подобное тут пытался обсуждать.
И Serg_x, в принципе прав: очень многое зависит от того,- у кого ты все это будешь ставить и кто будет прописывать. КИТ от Т.М., который ты рассматриваешь ( и зря уж Serg_x так его однозначно поместил в "разводки" - Т.М. контора не того уровня и калибра - просто, как Serg_x сам и заметил - далеко не везде есть люди, умеющие достойно корректировать программу). Так вот, КИТ от Т.М. разработан ПОД 5-ый ЯНВАРЬ. Pash_Dee, а у тебя какой? Не седьмой ли??? Короче, хочешь совет? Ну, получи и распишись: 52-ая Уфа + разрезная шестерня + паук от Стингера + прописка у Игоря и Андрея. Цены на перечисленные девайсы найдешь в нашем прайсе, прописка у Игоря/Андрея обойдется примерно в шесть тонн. Установка - 5-7. Вот и считай. И.С. : Re: ___100+ : PashD 17 November 2009, 08:57:41 Админ! Ты как всегда бог! Если оно так как Ты пишешь, то ждем тринадцатой и сразу к Вам за сбытом.
А как насчет новогодних подарков? : Re: ___100+ : admin 17 November 2009, 13:06:57 Не Pash_Dee, я не то что на Бога, даже на "подвижника" не тяну!
А на счет Н.Г. и подарков я пока ни чего путного не скажу - это будем в декабре решать... И.С. : Re: ___100+ : Миша К. 17 November 2009, 13:52:32 Кое что по кпп буду заказывать в декабре, так что тема про подарки для меня тоже актуальна.
: Re: ___100+ : Михалыч513 17 November 2009, 14:24:19 Под распредвал мм52+разрезную шестерню+выпуск+прошивка,какой ряд КПП и г.п.?
: Re: ___100+ : PashD 17 November 2009, 19:18:23 Смотря чего Ты ждешь? Если максимальную скорость увеличить, то одно, если увеличить динамику, то другое.
: Re: ___100+ : Михалыч513 17 November 2009, 19:41:44 ДИНАМИКА!
: Re: ___100+ : admin 17 November 2009, 19:43:30 Михалыч513, это уж не такое МЕГО увеличение мощи, чтоб говорить о СПЕШЕЛ ПОДБОРЕ. Выбирай под свою манеру езды и те реалии, в коих ты обычно эксплуатируешь свою машину.
И.С. : Re: ___100+ : dimon26 17 November 2009, 23:11:33 у меея калина 8в стоит др54,вал 11,2 сти,пара 4.1,паук421,с приорой 1в1 до 180 кмч.прошивка онлайн рулет!
: Re: ___100+ : Михалыч513 18 November 2009, 08:13:29 Есть ли необходимость установка дросселя 54мм,при распредвале мм52+выпуске+прошивке.
: Re: ___100+ : dimon26 18 November 2009, 09:59:40 мне с валом подарили ;)
: Re: ___100+ : admin 18 November 2009, 12:30:33 Изначально этот вал был разработан для стокового автомобиля.
Но в последние годы стандартным установочным комплектом вместе с 52-ой Уфой, идет 52-ая (54-ая) заслонка, "паук" и, само-собой, - разрезная шестерня. Согласно данным, снятым с различных стендов, посредством этой "добавки" удается увеличить приход от внедрения данного девайса на 25-30%. И.С. : Re: ___100+ : Михалыч513 18 November 2009, 19:31:21 При установке дроссельной заслонки 52 и 54 вместо стока,какие допики еще необходимо?
: Re: ___100+ : admin 18 November 2009, 19:44:10 Программу корректировать надо. И.С.
: Re: ___100+ : Михалыч513 19 November 2009, 18:26:23 Я имел виду замену дросселя сток46 на 52и54,нужны ли какие переходники и т.д.И стоит ли дополнительно установить регулятор давления топлива спорт (двиг.11183).
: Re: ___100+ : admin 19 November 2009, 20:40:44 На стоковом автомобиле НЕ СТОИТ устанавливать ни засдлнку большего размера, ни регулятор давления топлива СПОРТ.
Это девайсы, которые ни какой отдельно-самостоятельной ценности для тюнингера не имеют. И ни чего сами по себе не дают. Ну сделал ты подачу воздуха больше и? Ну влил больше бензина? И чего??? Все быстрее поехало?????????? Бред. Программа работает по старому. Железо все стоковое. Откуда приход? От воображения? И даже если мы перепишем прогу под новые реалии, приход будет смешной и не заметный. Но хоть одно будет соответствовать другому... И.С. : Re: ___100+ : Михалыч513 19 November 2009, 21:21:07 Я имею виду установку дросселя и регулятора совместно с валом 52,разрезная шестерня ,выпуском,прошивкой.
: Re: ___100+ : admin 20 November 2009, 01:33:49 Регулятор Спорт в этой компании лишний. А из всего выпуска реально стоит заменить только "паука". Для 52-ой Уфы это максимально необходимые доработки.
Зачем просто так тратить лишние деньги? И.С. : Re: ___100+ : Shur_SPB 20 November 2009, 09:23:28 Насколько мне известно двигатели 11183 оснащены рампой без обратки, регулятор давления находиться в топливном модуле и поддерживает постоянное давление 3,8 бар. Спорт регулятор (вакуумный) здесь вообще не приделах.
: Re: ___100+ : Михалыч513 20 November 2009, 11:01:10 Замена дросселя сток на 52,есть особенности при замене?
: Re: ___100+ : admin 20 November 2009, 13:17:00 Да нет - все то же, что и на стоке. И.С.
: Re: ___100+ : Михалыч513 20 November 2009, 14:33:37 Спасибо!
: Re: ___100+ : PashD 21 November 2009, 19:39:42 Сколько людей столько и мнений. Скажу одно что-то в ней есть, в этой 54 мм заслонке. компьютер бывает показывает расход 4 литра/100км или добавляет динамики на светофоре. Вообщем без всяких корректировок заслонка меня радует.
: Re: ___100+ : admin 21 November 2009, 20:15:22 Ну, многих и нулевые ПроШпротовские фильтры радуют...
Но стенды показывают НОЛЬ. И ошибку. Бедная смесь еще не один автомобиль не делала "спортивным". А вот клапанов она погубила - на пол года работы соответствующего цеха... И.С. : Re: ___100+ : Proektant 21 November 2009, 22:37:03 Сколько людей столько и мнений. Скажу одно что-то в ней есть, в этой 54 мм заслонке. компьютер бывает показывает расход 4 литра/100км или добавляет динамики на светофоре. Вообщем без всяких корректировок заслонка меня радует. При меньшем дросселировании насыщение раньше по воздуху.мощности к сожалению не прибавляет. : Re: ___100+ : Михалыч513 22 November 2009, 16:11:37 аdmin.По выпуску- под вал мм 52 Уфа,шестерню,заслонку54 - подойдет Стингер-2111-инжектор-3200руб.встанет к стоковому глушителю?какие дополнительно нужны "железки" и работа?И в дальнейшем с этим пауком возможно установка более "интересного глушителя",и лучше наверное без термоизоляции.И не по теме,есть в наличие хомут для жесткого крепления карданчика на кулисе-315руб. Это на ВАЗ-2114.
: Re: ___100+ : admin 22 November 2009, 19:33:33 Вчера на витрине такой хомут лежал (я сейчас дома и в 1С заглянуть не могу). А вообще,- мы их не так давно довольно много покупали. Должны быть и не только на витрине.
"Стингер" на штатный выпуск встает, но придется резать среднюю часть родного выпуска - любой "паук" имеет свою "расчетную" длину, которая ни как не хочет совпадать со стоковыми размерами. В дальнейшем тебе ни чего не мешает на базе этого "паука" собрать весь прямоточный выпуск. А если собирать его из прочих "Стингеровских" девайсов, то более, подгонять на месте уже почти ни чего не придется. И.С. : Re: ___100+ : Михалыч513 22 November 2009, 20:37:07 Я как понял,это для моего движка самое оптимальное,по качеству и деньгам,и термоизоляцией паука не заморачиваться.
: Re: ___100+ : admin 23 November 2009, 00:50:26 Это не плохой вариант. И.С.
|