Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : PashD 16 November 2009, 00:17:26



: ___100+
: PashD 16 November 2009, 00:17:26
Назовите сам ДЕШЕВЫЙ способ как сделать из 80 л.с. 100 л.с.

з.ы.: дроссель 54 мм уже стоит; двигатель 11183, 1,6 8кл.

Салют!


: Re: ___100+
: Proektant 16 November 2009, 00:23:52
валы, выпуск, настройка


: Re: ___100+
: PashD 16 November 2009, 00:30:31
Что по деньгам выходит?


: Re: ___100+
: admin 16 November 2009, 01:41:20
  Pash_Dee, загляни в прайс - валы и выпуск можно приобрести от разных производителей. И стоят они, само-собой, по разному. Тоже и с настройкой, и непосредственно, с установкой вала.
  Разброс - от 15 тысяч до 30-ти.
  И.С.


: Re: ___100+
: PashD 16 November 2009, 19:39:43
Хорошо!

Вот КИТ для двигателя 8кл. 1,6V (распредвал ТМ-1 с рошитым под него контроллером) реально прибавки сколько дает?


: Re: ___100+
: Serg_x 16 November 2009, 19:46:59
Хорошо!

Вот КИТ для двигателя 8кл. 1,6V (распредвал ТМ-1 с рошитым под него контроллером) реально прибавки сколько дает?
Этого тебе никто не скажет, т.к. и вал можно настроить по-разному, и контроллер уже прошитый - это туфта (читай развод для лохов/либо единственный выход для тех в чьей деревне нет даже диагностики).


: Re: ___100+
: PashD 16 November 2009, 23:39:58
Жду совета


: Re: ___100+
: admin 17 November 2009, 01:21:02
 Pash_Dee, ты уже нечто подобное тут пытался обсуждать.
И Serg_x, в принципе прав: очень многое зависит от того,-  у кого ты все это будешь ставить и кто будет прописывать.
 КИТ от Т.М., который ты рассматриваешь ( и зря уж Serg_x так его однозначно поместил в "разводки" - Т.М. контора не того уровня и калибра - просто, как Serg_x сам и заметил - далеко не везде есть люди, умеющие достойно корректировать программу).   Так вот, КИТ от Т.М. разработан ПОД 5-ый ЯНВАРЬ.
 Pash_Dee, а у тебя какой? Не седьмой ли???
  Короче, хочешь совет? Ну, получи и распишись:
 52-ая Уфа + разрезная шестерня + паук от Стингера + прописка у Игоря и Андрея.
 Цены на перечисленные девайсы найдешь в нашем прайсе, прописка у Игоря/Андрея обойдется примерно в шесть тонн. Установка - 5-7.
Вот и считай.  И.С.


: Re: ___100+
: PashD 17 November 2009, 08:57:41
Админ! Ты как всегда бог! Если оно так как Ты пишешь, то ждем тринадцатой и сразу к Вам за сбытом.

А как насчет новогодних подарков?


: Re: ___100+
: admin 17 November 2009, 13:06:57
 Не  Pash_Dee, я не то что на Бога, даже на "подвижника" не тяну!
А на счет Н.Г. и подарков я пока ни чего путного не скажу - это будем в декабре решать...
  И.С.


: Re: ___100+
: Миша К. 17 November 2009, 13:52:32
Кое что по кпп буду заказывать в декабре, так что тема про подарки для меня тоже актуальна.


: Re: ___100+
: Михалыч513 17 November 2009, 14:24:19
Под распредвал мм52+разрезную шестерню+выпуск+прошивка,какой ряд КПП и г.п.?


: Re: ___100+
: PashD 17 November 2009, 19:18:23
Смотря чего Ты ждешь? Если максимальную скорость увеличить, то одно, если увеличить динамику, то другое.


: Re: ___100+
: Михалыч513 17 November 2009, 19:41:44
ДИНАМИКА!


: Re: ___100+
: admin 17 November 2009, 19:43:30
 Михалыч513, это уж не такое МЕГО увеличение мощи, чтоб говорить о СПЕШЕЛ ПОДБОРЕ. Выбирай под свою манеру езды и те реалии, в коих ты обычно эксплуатируешь свою машину.
  И.С.


: Re: ___100+
: dimon26 17 November 2009, 23:11:33
у меея калина 8в стоит др54,вал 11,2 сти,пара 4.1,паук421,с приорой 1в1 до 180 кмч.прошивка онлайн рулет!


: Re: ___100+
: Михалыч513 18 November 2009, 08:13:29
Есть ли необходимость установка дросселя 54мм,при распредвале мм52+выпуске+прошивке.


: Re: ___100+
: dimon26 18 November 2009, 09:59:40
мне с валом подарили ;)


: Re: ___100+
: admin 18 November 2009, 12:30:33
 Изначально этот  вал был разработан для стокового автомобиля.
Но в последние годы стандартным установочным комплектом вместе с 52-ой Уфой, идет 52-ая (54-ая) заслонка, "паук" и, само-собой, - разрезная шестерня.
 Согласно данным, снятым с различных стендов, посредством этой "добавки" удается увеличить приход от внедрения данного девайса на 25-30%. И.С.


: Re: ___100+
: Михалыч513 18 November 2009, 19:31:21
При установке дроссельной заслонки 52 и 54 вместо стока,какие допики еще необходимо?


: Re: ___100+
: admin 18 November 2009, 19:44:10
 Программу корректировать надо. И.С.


: Re: ___100+
: Михалыч513 19 November 2009, 18:26:23
Я имел виду замену дросселя сток46 на 52и54,нужны ли какие переходники и т.д.И стоит ли  дополнительно установить регулятор давления топлива спорт (двиг.11183).


: Re: ___100+
: admin 19 November 2009, 20:40:44
 На стоковом автомобиле НЕ СТОИТ устанавливать ни засдлнку большего размера, ни регулятор давления топлива СПОРТ.
 Это девайсы, которые ни какой отдельно-самостоятельной ценности для тюнингера не имеют. И ни чего сами по себе не дают.
 Ну сделал ты подачу воздуха больше и? Ну влил больше бензина? И чего??? Все быстрее поехало??????????
 Бред. Программа работает по старому. Железо все стоковое. Откуда приход? От воображения?
И даже если мы перепишем прогу под новые реалии, приход будет смешной и не заметный. Но хоть одно будет соответствовать другому...
  И.С.


: Re: ___100+
: Михалыч513 19 November 2009, 21:21:07
Я имею виду установку дросселя и регулятора совместно с валом 52,разрезная шестерня ,выпуском,прошивкой.


: Re: ___100+
: admin 20 November 2009, 01:33:49
 Регулятор Спорт в этой компании лишний. А из всего выпуска реально стоит заменить только "паука". Для 52-ой Уфы это максимально необходимые доработки.
 Зачем просто так тратить лишние деньги? И.С.


: Re: ___100+
: Shur_SPB 20 November 2009, 09:23:28
Насколько мне известно двигатели 11183 оснащены рампой без обратки, регулятор давления находиться в топливном модуле и поддерживает постоянное давление 3,8 бар. Спорт регулятор (вакуумный) здесь вообще не приделах.


: Re: ___100+
: Михалыч513 20 November 2009, 11:01:10
Замена дросселя сток на 52,есть особенности  при замене?


: Re: ___100+
: admin 20 November 2009, 13:17:00
 Да нет - все то же, что и на стоке. И.С.


: Re: ___100+
: Михалыч513 20 November 2009, 14:33:37
Спасибо!


: Re: ___100+
: PashD 21 November 2009, 19:39:42
Сколько людей столько и мнений. Скажу одно что-то в ней есть, в этой 54 мм заслонке. компьютер бывает показывает расход 4 литра/100км или добавляет динамики на светофоре. Вообщем без всяких корректировок заслонка меня радует.


: Re: ___100+
: admin 21 November 2009, 20:15:22
 Ну, многих и нулевые ПроШпротовские фильтры радуют...
Но стенды показывают НОЛЬ. И ошибку.
  Бедная смесь еще не один автомобиль не делала "спортивным". А вот клапанов она погубила - на пол года работы соответствующего цеха...
  И.С.


: Re: ___100+
: Proektant 21 November 2009, 22:37:03
Сколько людей столько и мнений. Скажу одно что-то в ней есть, в этой 54 мм заслонке. компьютер бывает показывает расход 4 литра/100км или добавляет динамики на светофоре. Вообщем без всяких корректировок заслонка меня радует.
При меньшем дросселировании насыщение раньше по воздуху.
мощности к сожалению не прибавляет.


: Re: ___100+
: Михалыч513 22 November 2009, 16:11:37
аdmin.По выпуску- под вал мм 52 Уфа,шестерню,заслонку54 - подойдет Стингер-2111-инжектор-3200руб.встанет к стоковому глушителю?какие дополнительно нужны "железки" и работа?И в дальнейшем с этим пауком возможно установка более "интересного глушителя",и лучше наверное без термоизоляции.И не по теме,есть в наличие хомут для жесткого крепления карданчика на кулисе-315руб. Это на ВАЗ-2114.


: Re: ___100+
: admin 22 November 2009, 19:33:33
 Вчера на витрине такой хомут лежал (я сейчас дома и в 1С заглянуть не могу). А вообще,- мы их не так давно довольно много покупали. Должны быть и не только на витрине.
 "Стингер" на штатный выпуск встает, но придется резать среднюю часть родного выпуска - любой "паук" имеет свою "расчетную" длину, которая ни как не хочет совпадать со стоковыми размерами.
  В дальнейшем тебе ни чего не мешает на базе этого "паука" собрать весь прямоточный выпуск. А если собирать его из прочих "Стингеровских" девайсов, то более, подгонять на месте уже почти ни чего не придется.
   И.С.


: Re: ___100+
: Михалыч513 22 November 2009, 20:37:07
Я как понял,это для моего движка самое оптимальное,по качеству и деньгам,и термоизоляцией паука не заморачиваться.


: Re: ___100+
: admin 23 November 2009, 00:50:26
 Это не плохой вариант. И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.