Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : SRGK60 24 October 2009, 09:09:25



: Вопрос по коробке
: SRGK60 24 October 2009, 09:09:25
Автомобиль 21154 07 г.в. ДВС 1.6 8V как-то заметил,что на картере коробки выбита маркировка 2110-ххххх-ххххх,чтобы это значило???Что коробку десятую на заводе впихнули и вообще возможно ли такое????Насколько я знаю эти моторы первыми появились на десятках,может они только с десятыми коробками работают нормально???? Кто чего думает???


: Re: Вопрос по коробке
: admin 24 October 2009, 16:07:51
 Может.
Как минус - при замене ГП придется покупать установочный набор (на восьмой коробке это не требуется).
Как плюс - можешь поставить приоровскую корзину не меняя маховик или колокол.
  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: SRGK60 24 October 2009, 17:22:06
Может.
Как минус - при замене ГП придется покупать установочный набор (на восьмой коробке это не требуется).
Как плюс - можешь поставить приоровскую корзину не меняя маховик или колокол.
  И.С.

Если честно, я и незнаю какая у меня ГП стоит....


: Re: Вопрос по коробке
: yJIuTkO 25 October 2009, 00:57:58
У мну вопрос! Не пинайте сильно, ибо в коробках я особо не шарю))) Можно ли в стандартную коробку поставить шестерни 1,2,3 передач от 18го ряда, а 4,5 оставить стандартные???


: Re: Вопрос по коробке
: Proektant 25 October 2009, 02:04:58
5-ую можно оставить от стандарта.


: Re: Вопрос по коробке
: yJIuTkO 25 October 2009, 03:35:41
ну про 5ю я в курсе)прост есть коробка, вылетает 2я! я подумал, что если отдельно поставить шестерни... или там особенности какие....)на весь ряд не хватает, а "пулять" хочется))


: Re: Вопрос по коробке
: Никита П. 25 October 2009, 04:31:44
ну про 5ю я в курсе)прост есть коробка, вылетает 2я! я подумал, что если отдельно поставить шестерни... или там особенности какие....)на весь ряд не хватает, а "пулять" хочется))
нет нельзя, просмотр мурзилки даст ответ "почему"


: Re: Вопрос по коробке
: yJIuTkO 25 October 2009, 12:17:30
очень жаль((


: Re: Вопрос по коробке
: Sergey78 25 October 2009, 12:41:40
По поповду номеров на корпусе КПП
http://www.samara-faq.auto.ru/page2_1_1.html

С индексом 2110- это то, что называют "08 коробка со щупом".


: Re: Вопрос по коробке
: admin 25 October 2009, 14:17:35
 По порядку.
1. SRGK60, скорее всего ГП у тебя 3.7
2. По пробивкам на самих КПП я не ориентируюсь. Но отличить ДЕСЯТУЮ КПП от ВОСЬМОЙ, очень легко по стартеру (или по шпилькам стартера). На восьмой КПП стартер крепиться БОЛЬШОЙ на трех шпильках. А на десятой - стартер маленький - на двух шпильках.
  Я сам лично покупал для друга новую 13-ую 1.6V с маленьким стартером. Когда мы делали ему КПП (12-ый ряд, пара 4.3), внутренности КПП оказались десятыми.
3. У каждого ряда СВОЙ ВАЛ. И без этого вала ТЮНИНГ-ШЕСТЕРНИ не поставить.
 yJIuTkO, заедь к Лехе Волкову (он, правда, сейчас болеет, но я надеюсь, что скоро поправится). У Лехи есть б/ушные ПРОВЕРЕННЫЕ ряды. Какие именно, я не помню.
  Леха по-любасу продает их не за дорого и дает какую-то свою гарантию.
  При отсутствии бобла, я бы именно так и поступил.
Мы уже несколько раз имели возможность убедиться, что б/ряды от Волкова живут в НЕСКОЛЬКО РАЗ дольше, чем новые ряды от того же Вани с Фучей... И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: yJIuTkO 25 October 2009, 16:35:23
Алексей, спс за инфу!)) думаю на днях так и сделаю. На фучах если только диодики покупаю))


: Re: Вопрос по коробке
: SRGK60 25 October 2009, 22:44:05
Кстати,Алексей,вы слышали,что-нибудь про контроллеры ТоргМаш,я тут в Питер-Ладе на стенде видел на 1.6 8V,что это за зверь????


: Re: Вопрос по коробке
: admin 25 October 2009, 23:19:00
 Этот зверь называется "Разводка наглая. Обыкновенная".
Ни чего подобного ТоргМаш не выпускал и не выпускает. Те инжинерники, что Т.М. ДЕЛАЕТ НА ЗАКАЗ, стоят (вместе с прогой-болванклнкой) почти штуку евро и они также похожи на эти поделки с Железного рынка, как кукурузник на шатл.
  Вообще,- ТоргМаш НЕ РАБОТАЕТ С ПИТЕР ЛАДОЙ и ни когда не работал. Ровно, как и со всеми Ванями и Алспортами на Фучах и т.д., и т.п.   И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: SRGK60 26 October 2009, 08:37:24
Этот зверь называется "Разводка наглая. Обыкновенная".
Ни чего подобного ТоргМаш не выпускал и не выпускает. Те инжинерники, что Т.М. ДЕЛАЕТ НА ЗАКАЗ, стоят (вместе с прогой-болванклнкой) почти штуку евро и они также похожи на эти поделки с Железного рынка, как кукурузник на шатл.
  Вообще,- ТоргМаш НЕ РАБОТАЕТ С ПИТЕР ЛАДОЙ и ни когда не работал. Ровно, как и со всеми Ванями и Алспортами на Фучах и т.д., и т.п.   И.С.

Я тоже просто раньше не слышал,ничего про подобные "вещи" и если бы они существовали в природе они бы, я уверен, всплыли где-нибудь на нашем форуме....Спасибо за разъяснение!!!


: Re: Вопрос по коробке
: SRGK60 25 November 2009, 19:39:02
Вобщем вот,что мне ответили АвтоВазовцы по моей КПП:

25.11.09
"Добрый день, Сергей! У вас установлен мотор 11183 он отличается от мотора 21114 только маховиком 2110, картером, стартером и корзиной сцепления 2110, так что никакого несоответсвия в найденном Вами нет!!! Удачи. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


: Re: Вопрос по коробке
: qwer15 26 November 2009, 12:06:20
То есть коробка девятая?


: Re: Вопрос по коробке
: admin 26 November 2009, 16:49:50
 SRGK60, ну и забавные же навороты творит наш неугомонный АвтоВАЗ!!! Впрочем, тебе оно только в плюс: можешь ставить хорошие варианты по сцеплению от Приоры.
  А вот с КПП все может быть не совсем однозначно: Леха Волков мне буквально на днях рассказал о ПУСТОТЕЛЫХ ВОСЬМЫХ валах, которые он снял с машины аналогичной комплектации.
  Впрочем, доп.комплект подшипников и проч., для такой КПП при замене ГП не требуется - просто, пустотелые валы через один вылетают из тюнингованных КПП. И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 29 November 2009, 14:45:24
admin.Если установлен подрамник АВТОПРОДУКТ с жесткими рычагами,при снятии кпп подрамник придеться снимать?


: Re: Вопрос по коробке
: Proektant 29 November 2009, 15:11:39
Если установлен подрамник АВТОПРОДУКТ с жесткими рычагами,при снятии кпп подрамник придеться снимать?
Подрамник с жесткими и не с жесткими рычагами придется снимать при снятии кпп.


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 29 November 2009, 16:25:22
admin.У меня 2114( двигатель 11183)-2009 года,хочу менять стоковый ряд  КПП на 18 ряд.Как я понял на 2114 может быть кпп 8 и 10.Можно определить по стартеру-маленький на двух шпильках-это 10 кпп, большой стартер на трех шпильках-это 8 кпп.Если кпп 2110 то нужно докупать у Вас комплект для установки спорт.пары на кпп 2110 , но если у меня на 2114 двигатель 11183-то кпп,не смотря на маленький стартер-кпп 8 и комплект покупать не надо).А также стоит от 10 -маховик,картер,корзина,сцепление (возмжно установка сцепления 2170/2112 спорт от ЛадаСпортСервис ). Я все правильно понял ?


: Re: Вопрос по коробке
: admin 29 November 2009, 17:34:12
 Михалыч513, если в двух словах то: "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ".
   И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 29 November 2009, 17:52:12
admin.Я как понял, мне не нужно покупать комплект для установки спорт.ряда на кпп 2110 или все таки прикупить?


: Re: Вопрос по коробке
: admin 29 November 2009, 17:58:57
 Скорее всего нет (только не ряда, а Г.П.). Процентов на 95, что не надо.  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 29 November 2009, 18:15:24
CПАСИБО!!!!!!!


: Re: Вопрос по коробке
: Makc 01 December 2009, 10:11:06
Подскажите, пожалуйста, для стог двигателя 21083 инжектор,какой будет конфиг кпп предпочтительнее:18+3,9 или 12+4,1???


: Re: Вопрос по коробке
: admin 01 December 2009, 15:46:19
 Макс, предпочтительнее должно быть не твоему двигателю, А ЛИЧНО ТЕБЕ! Все таблицы по рядам/парам расписанны согласно оборотам в 5000. Эти самые 5000 можно легко крутить и на стоке. А на кольцевом ДВСе, что имеет ХХ 2500, напротив - можно пытаться ездить на трех тысячах. Это трудно, но некоторым удается...
   И как будем определяться???
Макс, НИ КТО ЗА ТЕБЯ ПАРУ/РЯД НЕ ВЫБЕРЕТ. Любые советы будут соответствовать лишь той манере езды (и запросам), что исповедует водитель, дающий эти самые советы!
  Ты не пробовал выбирать себе жену посредством опроса друзей и голосованием всего двора?!!
Макс, в таблицах нет ни чего заумного. Там тупо указана та скорость, что выдает на той или иной передаче, рассматриваемый набор (пара/ряд) на оборотах в 5000.
  Ну вот и выбирай те показатели,- ЧТО ТЕБЯ УСТРАИВАЮТ!
А то, мы таким манером, скоро всем коллективом форумчан будем тебе накладки на педали выбирать!  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: AlexMAE 02 December 2009, 11:03:32
Алексей
Ну вот и выбирай те показатели,- ЧТО ТЕБЯ УСТРАИВАЮТ!
А то, мы таким манером, скоро всем коллективом форумчан будем тебе накладки на педали выбирать!  И.С.

Здесь конечно не экзальтированные барышни собрались ;D, но все же стоит набраться немного терпения. Умудренным опытом мужам для того чтобы в сотый раз разжевать прописную истину (подчеркну прописную для них, а не для новичка), а тем кто только начал путь в область тюнинга для того чтобы освоить тот обширный материал, который есть на этом форуме и на других.
Makc
Как правильно сказал Алексей кроме тебя ряд никто не выберет. Это наверное самый сложный вопрос из всего тюнинга т.к манера езды у каждого человека разная и соответственно каждый будет чувствовать себя комфортно и получать кайф на своем ряду. А есть товарищи которые в существующих рядах меняют например шестерню под пятую передачу, 12 ряд + 5-я передача от 102 ряда + ГП 4,1 получаем отличную разгонную динамику, а на пятой экономичную для трассы.
Почитай для начала в моей теме "Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать" стр 4 и 5 по моему, там еще много чего интересного и кстати ссылка на калькулятор КПП.
И еще совет от Лехи Волкова, он ГУРУ по КПП и не только, я с ним пообщался пока мне устраняли проблемку с вновь установленым ВУ 9" и расклинивали тормоза ;D ;D ;D
Кстати уже бак бензина сжег после установки тормозов, результат отличный, притерлись уже. Мертвая хватка и легкий ход педали, теперь я при торможении могу чувствовать как колесья приближаются к грани скольжения и контролировать этот процесс, правда в экстренной ситуации можно сдуру резину протереть, так что надо тренироваться :)
Теперь вернусь к КПП и совету Лехи Волкова. Он посоветовал поездить на каждой передаче и заметить до каких оборотов ты крутишь мотор, на какой скорости в этот момент едешь и каковы твои ощущения. Хочется ли еще скорости и при этом например обороты великоваты. Момент переключения передач отследить в городе и на трассе. И исходя из этих соображений поколдовать на калькуляторе КПП и посмотреть на всех передачах на каких оборотах какая скорость будет. Для мня например требуется увеличить динамику в городе, но при этом сохранить экономичность на трассе т.е на оборотах 3000-3500 чтобы скорость была в пределах 120-140 как на стоковой КПП. А установив 12ряд на трассе мне придется в течении 15 - 17 часов идти на оборотах выше 4000, я конечно утрирую т.к дорога не всегда позволяет ехать даже 100км/ч, но все же :o. Поэтому для меня например 12 ряд неприемлем.


: Re: Вопрос по коробке
: SRGK60 03 December 2009, 21:21:06
SRGK60, ну и забавные же навороты творит наш неугомонный АвтоВАЗ!!! Впрочем, тебе оно только в плюс: можешь ставить хорошие варианты по сцеплению от Приоры.
  А вот с КПП все может быть не совсем однозначно: Леха Волков мне буквально на днях рассказал о ПУСТОТЕЛЫХ ВОСЬМЫХ валах, которые он снял с машины аналогичной комплектации.
  Впрочем, доп.комплект подшипников и проч., для такой КПП при замене ГП не требуется - просто, пустотелые валы через один вылетают из тюнингованных КПП. И.С.

То есть,если я правильно понял, мне можно брать у вас сцепу в сборе от Приоры????Если да,то хотелось бы поподробнее,что за сцепа ЛадаСпортСервис,и еще,чтобы не создавать новую тему, какие датчики из GM-вских подойдут на мою машину, интересует абсолютно все датчики.....


: Re: Вопрос по коробке
: admin 03 December 2009, 23:02:35
 SRGK60, полный анонс по этому сцеплению ты можешь найти в старых "новостях". Да и на самом форуме эта тема уже поднималась не однократно.
   Просмотри,- не хочется повторяться.

 По датчикам GM.
1. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) 2.РХХ (регулятор холостого хода) 3.Модуль зажигания (но он нынче оченно дорог и в продаже почти нет оригинала,- четыре из пяти - подделки). 4.ДПК (датчик положения коленвала) 5.Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  Все. Других датчиков для этой машины GM (а точнее - ЗАВОДЫ ГРУППЫ GM) не делал(и).
  Причем, сама пробивка GM присутствует только на модуле. Что не мешает китаезам подделывать его вагонами.
 Ранее существовали еще и форсунки GM, но, учитывая, что их не выпускают уже лет восемь, вряд ли сейчас можно найти что-то живое.
  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: SRGK60 03 December 2009, 23:07:01
SRGK60, полный анонс по этому сцеплению ты можешь найти в старых "новостях". Да и на самом форуме эта тема уже поднималась не однократно.
   Просмотри,- не хочется повторяться.

 По датчикам GM.
1. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) 2.РХХ (регулятор холостого хода) 3.Модуль зажигания (но он нынче оченно дорог и в продаже почти нет оригинала,- четыре из пяти - подделки). 4.ДПК (датчик положения коленвала) 5.Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  Все. Других датчиков для этой машины GM (а точнее - ЗАВОДЫ ГРУППЫ GM) не делал(и).
  Причем, сама пробивка GM присутствует только на модуле. Что не мешает китаезам подделывать его вагонами.
 Ранее существовали еще и форсунки GM, но, учитывая, что их не выпускают уже лет восемь, вряд ли сейчас можно найти что-то живое.
  И.С.

Спасибо посмотрю по сцепе,а вот,что по датчикам скажете, относительно тех,что вы продаете т.к. покупать я их скорее всего у вас буду...


: Re: Вопрос по коробке
: admin 04 December 2009, 00:23:02
 AlexMAE, я как-то сначала не обратил внимание, а теперь меня вдруг задним числом торкнуло: а чем тебя, собственно, не устраивает для трассы 12-ый ряд???
  У него 5-ая передача СТОКОВАЯ. А ты сейчас-то, как по трассе ездишь?
На меньших оборотах можно идти только на 102-ом или 103-ем ряду...
  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: AlexMAE 04 December 2009, 11:18:17
Алексей
Ха... меня пятая на стоке как раз устраивает, особенно когда немного мощи мотору добавлю будет все в ажуре :D
Только насколько я понимаю у меня сейчас ГП 3,7
А для динамики на 12 ряду оптимальна ГП 4,1
Исходя из расчетов по калькулятору на стоке при 4000об скорость 148, а на 12 ряду ГП 4,1 134 км/ч соответственно.
Да мне и не нужна реально максималка 200км/ч, но для более менее нормального расхода надо ее иметь чтобы обороты не зашкаливали на нормальной крейсерской скорости ;D
Вот именно поэтому были мысли использовать 12 + V от 102
или 18 и V сток, но все же 103 и 102 ряды как то более сбалансированы.


: Re: Вопрос по коробке
: ant_shal 04 December 2009, 12:16:58
Саш, не парь мосг! Я в 2007 году на 12 ряду с 4.1 на стоковом (тогда еще) моторе ездил в Севастополь. 5500 км туда-обратно. Расход по БК 6.2 Л/100! И поверь, ни в чем себе не отказывал - в смысле, обгон там или еще чего. 4-я 12 ряда - это та самая обгонная передача. Сомневаешься? Приезжай - прокачу!


: Re: Вопрос по коробке
: admin 04 December 2009, 12:39:44
 Совсем недавно мы уже рассматривали такой вариант: 12-ый ряд с 5-ой передачей от 102-ого ряда.
  Сразу можно заметить, что при переходе с 4-ой передачи на пятую, надо будет малость "перекручивать". Это вовсе не какая-то беда, но для неподготовленного водителя - момент дискомфортный. Само-собой, когда ты сам для себя собираешь себе такой вариант, то о какой-то неподготовленности говорить нелепо...
  Что касаемо 5-ой стоковой передачи с парой 4.1, то я катал такой вариант с 8-ым рядом (там, также - 5-ая передача стоковая), причем - на "восьмере" с объемом 1300.
 Сейчас, конечно, я уже не вспомню, на каких оборотах летало это забавное ведерко "пожарного" цвета  по перегону "Тольятти-Питер-Тольятти" (там и штатного-то тахометра вроде не было). Вероятнее всего,- на очень приличных оборотах - я, вообще, люблю "крутить" движок почти до упора. Но одно могу сказать точно: когда мы шли ночью по Мордве и Рязанской (где относительно мало населенных пунктов и ГАЙцов), мое "пожарное" чудовище, зияющее ржавыми дырами, заклеенными красным скотчем (в Финляндии заказывал - у нас цветного скотча еще не было) и провокационными знаками "У" и "чайник", легко и непринужденно держало по три-четыре часа крейсерскую скорость в 165 км/ч...
 Расход петроля, конечно, был приличным, но не смертельным - бака хватало где-то километров на пятьсот. Единственно что, - приходилось по дороге пару раз плотно доливать масло и менять воздушный фильтр. Так уж интересно придумано было это "пожарное" РЕТРО от 1985-ого года, что при идеально-отлаженном движке, со свежими кольцами и маслосъемными, на скорости свыше 140 км/ч. масло просто заливало кастрюлю" - до полного "всплытия" воздушного фильтра...
  Кстати, после вполне заслуженно-пенсионной кончины этой легендарной "Антилопы Гну" (от старческой дистрофии кузова), снятые с нее двигатель и коробка, еще достаточно долго "жили в работе", правда - на разных машинах.
  Кстати, как иллюстрация к разговору о ресурсе рядов/пар - вышеописанная конфигурация "8-ой ряд + ГП 4.1" (все железо поступило от приятелей - механиков команды ВАЗовского СКП), собранная на старинной 4-ех ступенчатой 8-ой КПП с благоприобретенной уже мною, пятой передачей,- так вот, ВСЕ ЭТО отходило (И В КАКОМ РЕЖИМЕ!) в общей сложности 6 лет (на двух машинах). И только 2-ой ее владелец  менял шестерню второй передачи и все синхроны по кругу...
  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Антон (durer) 04 December 2009, 13:51:29
у меня 18 ряд, 5-сток гп 3.9 по трассе при 110-135 расход 5.6 Л/100км
в городе на 1й-4й расход 13-16... тапка всегда в пол. переключения на 4-5 килооборотах.


: Re: Вопрос по коробке
: AlexMAE 04 December 2009, 15:52:32
ant_shal
интересно на каких она обгонная, похоже ты тысяч 6000 оборотов закладываешь :o
я слышал здесь мнение, что вазовскому мотору обороты полезны, неужто так? я так больше 5500 боюсь жать ???

Да Алексей я помню, это как раз на мое предложение по моему ты и отвечал. Поэтому я пока настраиваюсь на 102, 103, они более сбалансированы. Но похоже надо выделить время и принять предложение ребят прокатится. Кстати в качестве бартера можно прокатиться на картинге ;D
По поводу примера 8 ряд и ГП4,1, то примерно та же ситуация, и с 12. Как раз я бы не очень хотел масло ведрами заливать, хотя конечно хочешь кататься люби и саночки возить ;D Кстати, а движок то сам сколько отходил, на таких оборотах?

Антон (durer)
Да на такую КПП я примерно и настраиваюсь. Только пока сам не поездишь на всех этих вариантах, думаю точно определиться сложно.
Может сможешь теоретически предположить если не ездил на 102, 103, чем лично тебя они бы могли не устроить?
102 + 4,1 и 103 + 4,3
по крайней мере предположи исходя из опыта, чем бы они могли тебе не понравиться в сравнении с твоей КПП
ведь с 103 + 4,3 они очень похожи :)


: Re: Вопрос по коробке
: Слава53 04 December 2009, 16:27:59
Езжу на 8-ряду с Г.П.-4,1 в основном по трассе каждый день,(правда сейчас временно кузовной ремонт,догнал начинающий милиционер) дак вот ср.скорость 150-170,и масло никуда нелетит. Мотор чувствует себя хорошо,масло неберёт,недавно мерил компрессию 16,5 во всех горшках,пробег 100 тыков.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 04 December 2009, 16:50:34
 AlexMAE, ну у тебя же не карбюраторная "восьмера" 1300V 1985-ого года выпуска!!!
С какого перепуга ты собрался масло доливать? Или ты всерьез предпологаешь, что за прошедшие 24 года ВАЗовские инжинеры только новую оббивку для сидений разработали?
  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: ant_shal 04 December 2009, 23:53:23
интересно на каких она обгонная, похоже ты тысяч 6000 оборотов закладываешь :o


Если у стокового мотора (1,6 16V) максимальный крутящий в районе 4200, а моща - на 5 с чем-то тысячах, то почему бы и не покрутить... Особенно, если маслиДце позволяет. На 80 тысячах снимали у И.Пикоткина голову (двигателя, а не Игоря, естественно) - чистенько там в цилиндрах и прилично всё. Хотя крутил мотор я с рождения авто.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 05 December 2009, 14:57:34
 Не могу не поддакнуть ant_shal"у. Тем более, что ранее я пропустил аналогичный вопрос по моей мифической "пожарной" "восьмере", движок которой я "крутил" (как впрочем, и все прочие ДВСы, что проходили через мои нежные и заботливые руки) до самого упора.
  Сколько отходил этот ископаемый монстр до меня, я понятия не имею, поскольку являлся ее ТРЕТЬИМ владельцем. Но это и не особо важно, поскольку через несколько месяцев после покупки, я был вынужден делать полную капиталку.
  И тут надо отдать должное тольяттинской конторе МоторЛада, что тусовала на территории МЯСОКОМБИНАТА в Новом городе (кажется, она уже давно не существует) - движок развесили и собрали так, что любо-дорого...
  Короче, я откатал на этом откапиталенном ДВСе около 140 тысяч, а тот чел, что пользовал данный движок после меня, ни чего ремонтного с ним не делал - и это при  еще около годичной эксплуатации. Сколько он за этот год откатал и что было после, я понятия не имею - машина ушла в следующие руки вместе с описываемым двигателем.
 И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: sasha 08 December 2009, 21:35:12
Такой вопрос ???Слетел венчик с маховика,можно ли его на точечную сварку обратно посадить или будет дисбаланс ???
Кстати дело уже сделано,интересуют последствия...
таз 08.Пока полет нормальный.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 08 December 2009, 22:03:58
  Ну, это - как попадешь. По идеалу - после сварки все это счастье хорошо бы отбалансировать. Если есть такая необходимость - обратись к Алексею Волкову (+7-911-901-81-69) - он подскажет где и как это лучше сделать. И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: sasha 09 December 2009, 21:02:38
Спасибо Алексей! ;)


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 12 December 2009, 18:19:14
admin.Жду КПП 18+4.1 СТК,какие доработки ряда и г.п. необходимо провести.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 12 December 2009, 18:59:57
 Михалыч513, я не уверен, что тебе БЕЗ НАВЫКА самому стоит этим заниматься - самую малость перестараешься, и твое "железо" накроется через несколько месяцев эксплуатации.
  Обратись все к тому же Лехе Волкову - это его "золотое поле".
Жалко только, что мне самому ни чего по ВАЗовским КПП не надо - за такую постоянную рекламу, я бы заставил Леху собрать мне бесплатно коробку со всеми усилителями, шестыми передачами, парами, рядами и блокировками... ШУТКА.
 А так, Михалыч513, если на пальцах, то надо ПРОВЕРИТЬ и при необходимости ОБРАБОТАТЬ все контактные поверхности шестеренок. Но ежели перестараешься...
  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Makc 13 December 2009, 09:15:08
Скажите,а если не обрабатывать и так поставить шестеренки со временем не притруться?


: Re: Вопрос по коробке
: admin 13 December 2009, 12:03:16
 Если это не галимый брак или косячная подделка (что бывает несравненно чаще), то, конечно притрутся. По сути, речь идет о банальном облое.
  Другой вопрос, что все время "притирки" (а это, при отсутствии больших пробегов, может продлиться до полугода) коробка будет "шумной и не музыкальной". Но каких-то более серьезных косяков (на  изделии ВАЗовского производства) быть не должно.
  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Makc 20 December 2009, 10:48:12
Хочу поинтересовать 11 ряд+3,9 для сток двигателя не слишком коротко получится?я понимаю что подбор коробки это сугубо инивидуальная вещь,просто интересуют мнемия!


: Re: Вопрос по коробке
: admin 20 December 2009, 15:05:15
 Макс, так "пара" - она ведь не "коротит" - она "сдвигает". От того, поставишь ли ты ГП 3.9 или 4.3 - передачи короче или длиннее от этого особо не станут. Там есть некоторая линейная зависимость от увеличения ГП, но на "паре" 3.9 ее можно вообще не учитьывать.
  Не хочу навязывать свое видение вопроса, но лично я считаю, что ДЛЯ ГОРОДСКОЙ МАШИНЫ, главная пара начинается с 4.1.
  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Makc 21 January 2010, 18:03:34
Скажите, "кольца установочные на спортивные ряды" это шайбы которые устанавливаются на 11,18 ряды под шестерню 4 передачи?


: Re: Вопрос по коробке
: admin 21 January 2010, 19:33:45
 Правильно их называть "дистанционными шайбами". Но поскольку такое каталожное наименование многих только путает, мы ввели в прайс идиотское (но, как мы думали, само за себя говорящее) название - "кольца установочные на спортивные ряды".
  А идут они: в шестой ряд - 1шт., в седьмой - 2шт., в одиннадцатый - 1шт., в восемнадцатый - 1шт.   И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 21 January 2010, 19:34:58
Правильно их называть "дистанционными шайбами". Но поскольку такое каталожное наименование многих только путает, мы ввели в прайс идиотское (но, как мы думали, само за себя говорящее) название - "кольца установочные на спортивные ряды".
  А идут они: в шестой ряд - 1шт., в седьмой - 2шт., в одиннадцатый - 1шт., в восемнадцатый - 1шт.   И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Makc 21 January 2010, 22:27:56
Ясно,спасибо!А вы не могли бы точные размеры этой шайбы написать а то мне требуется одна а заказывать ее одну мне нерезон..


: Re: Вопрос по коробке
: viktor-51 22 January 2010, 10:25:07
Хочу поинтересовать 11 ряд+3,9 для сток двигателя не слишком коротко получится?я понимаю что подбор коробки это сугубо инивидуальная вещь,просто интересуют мнемия!

Ездил именно на таком варианте, но единственно 5 передачу оставлял стоковую. Эффект при переключениях на 2 и 3 - красивый, они короче стандартный передач и динамика разгона радовала:).
 Если колеса сток - то ГП 3,9 самое то, на ГП 4,1 стоковые 13" колеса нужно при трогание контролировать, а то в букс будут уходить легко.
Мне нравилось... и для города хорошо и для трассы 5-ой хватало.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 22 January 2010, 17:48:21
 Макс, ты умеешь озадачить! У нас в офисе штангель - как из школьного кабинета труда. Так что, высокой точности не будет.
  Внутренний диаметр - 37мм. Внешний - 48мм. Толщина - 2мм.
И.С. 


: Re: Вопрос по коробке
: Makc 22 January 2010, 21:26:54
Спасибо вам огромное!!вы уж извините за беспокойство


: Re: Вопрос по коробке
: Спутник 28 January 2010, 21:33:30
 Уважаемый admin, вот, полазив на разных интернет-магазинах тюнинга, заметил, что 18 ряд у некоторых, под синхроны нового образца только с первыми 3мя передачами, у других с 4мя, у вас не знаю, кстати как? Почему такой разбег?

И еще такая просьба, не могли бы вы мне сказать, сколько будет весить посылка с 18ым рядом? Просьба глуповата конечно, но мне нужно расчитать стоимость отправки ЕМС почтой, тк других ТК у нас нет, самое близкое 540км Тюмень. Денег в обрез, а тарифы У ЕМС кусачие при весе за 10кг. Был бы вам очень признателен, все равно у вас буду заказывать


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 29 January 2010, 12:41:47
Cпутник,я в декабре получил посылку,в ней было:
1.18 ряд.
2.г.п. 4.1.
3.хомуты соединительные на прямоток-2шт.
4.термокраска для паука-1 балончик.
 В документах "деловых линний"-был указан вес с тарой-12кг.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 29 January 2010, 13:54:40
 Спутник, у меня в офисе есть весы только для поршневой. На них ни чего выше килошника не взвесишь.
  Но чисто "на память" (и сверившись с тем, что написал Михалыч513) я предполагаю, что 18-ый ряд весит около 7-ми кг.
  Что касаемо синхронов, то тут ситуация такая: какие синхроны СЕЙЧАС идут в КПП по конвееру, под такие и делается ряд.
  Т.Е. - если у кого-то лежали СЕРЬЕЗНЫЕ запасы, скажем, того же 18-ого ряда, да аж со времен незапамятных, то они легко могут быть и под синхроны старого образца.
  Что касаемо наших рядов, то я, честно сказать, давно этим вопросом не интересовался, - но у СТК ни каких запасов по рядам давно уж нет - торгуют с конвеера и, априори, речь идет обо всех БОЛЬШИХ синхронах.
  Опять же - мне самому и сравнить то не с чем - нет в офисе ни каких синхронов. Но я наведу справки у наших покупателей (или тупо куплю по образцу этих долбаных коробочных тормозов).
   Михалыч513, а ты еще не ставил свой 18-ый ряд? Он, правда, из предыдущей поставки, относительно тех, что сейчас лежат на складе (недавно у нас вымели все 18-ые), но вряд ли тут что-то уже может отличаться .
   И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 29 January 2010, 16:26:15
admin.К сожилению ни КПП,ни остальное пока не поставил.Служба и командировки одна за другой.Когда установлю обязательно отпишусь.


: Re: Вопрос по коробке
: Proektant 29 January 2010, 16:55:32
В и.с. брал торгмашевский ряд 18-ый примерно пол года назад. На нем были синхроны нового образца 100%, с Волковым Алексеем вместе примеряли. Только вот сколько - не могу сказать, не помню...
Но я думаю это не проблема, они продаются свободно сейчас и новый и старые. Когда ряд в руках будет, можно примерить и купить нужное кол-во.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 29 January 2010, 18:04:21
 Я герой офисного труда! На аптечных электронных весах "по кусочно" взвесил 18-ый ряд - 6021г. (с коробкой).
  И прикинул синхроны - как и ожидалось - все пять большие.
И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Спутник 29 January 2010, 18:58:18
Алексею и всем остальным спасибо огромнейшее! Я ни на секунду не сомневался, что вам это будет не затруднительно сделать, поэтому именно вас и опросил. Вы точно подметили, ГЕРОЙ офисного труда!!!


: Re: Вопрос по коробке
: zukashi 29 January 2010, 21:23:04
здравствуйте. хотел бы у вас узнать разницу 2х позиций в вашем замечательном магазине. ряд номер 7 соколов и 7мой ряд торгмаш. в цене разница есть, а на практике в чем различие? заранее благодарю.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 29 January 2010, 22:20:15
 Честно сказать, этот вопрос всплывает на форуме уже третий или четвертый раз. Но, к сожалению, я не могу вспомнить на каких топиках я на него ранее отвечал.
  А потому - очень вкратце:
- производитель рядов (достойных внимания) один - АвтоВАЗ.
- доступ до этого производства на настоящий момент ОФИЦИАЛЬНО имеют только ТоргМаш и СТК
- ТоргМаш из-за своих внутренних проблем и отсутствия внешнего кредитования (от все того же АвтоВАЗа, которому самому бы кто что дал...) практически НИ ЧЕГО СЕЙЧАС НА ПРОДАЖУ НЕ ПРОИЗВОДИТ. 95% той продукции, что продается на авто рынке страны под мулькой "ТоргМаш", ни какого отношения к данной фирме не имеет.
- наиболее предпочтительными для установщиков, всегда считались ряды от ТоргМаша (качество постзаводской обработки/цена изделия)
- но рядов от ТоргМаша в ПРОДАЖЕ НЕТ. ВТИРАЮТ ЗАЛИПУХУ.
- сейчас мы допродадим остатки от оченно не кислой осенней партии 7-ых рядов... И ВСЕ.
- мы оченно надеемся, что на ТМ что-то изменится в лучшую сторону... но пока эти надежды крайне эфемерны и не опираются ни на какие реальные предпосылки...
- небольшое количество установщиков заказывают у нас ТОЛЬКО РЯДЫ СОКОЛОВА. Почему? Ну, видимо они считают их ЛУЧШИМИ... Как говориться,- "На вкус и цвет..."
Где и как Соколов берет свои ряды... Валы - точно на ВАЗе, а на счет шестерней - оно в тумане страшной шпионской тайны. Однако, за свои девайсы Александр отвечает, а главное - у него почти всегда есть в наличии практически вся грядка. НО ЗАДОРОГО.
- высокие цены продукции от Соколова не смущают постоянных покупателей его рядов. И именно для них (или по причине отсутствия именно этих рядов, на момент нашей в них надобности, у СТК) мы и держим на складе КОНКРЕТНЫЕ ряды от Саши. Еще раз: не всю грядку, а конкретные ряды.
Кстати, 102-ой ряд - это единственный ряд НЕ ВАЗовской разработки, который мы продаем. Его автор - Александр Соколов.
- на настоящий момент единственный ОФИЦИАЛЬНЫЙ поставщик рядов на авто рынок страны - это СКК. С качеством постВАЗовской обработки рядов у них сейчас все совсем не плохо. Правда,- часто бывают перебои. Но кто уж тут косячит - ВАЗ или СТК - это мне не ведомо. Дмитрий Романов (директор СТК) говорил мне об ограниченном количестве валов, которое он может поиметь с ВАЗа. Вроде как, все дело только в этом гиморе.
 Так что, резюме (но только для Питера - за другие города и веси вещать не берусь):
как ЕДИНСТВЕННЫЙ В НАШЕМ ГОРОДЕ-ГЕРОЕ ДИЛЛЕР ТОРГМАША, я торжественно заявляю, что окромя той жалкой дюжины 7-ых рядов, что вдумчиво отдыхает у нас на складе, более В ПИТЕРЕ, рядов ТМ - НЕТ. Какие бы убедительные истории вам не вещали на тех же Фучах или в АлСпорте. Тут точно та же история, что и с амортами ТМ - которые ТоргМаш не выпускают уже триста лет, а на рынке их все больше и больше...
  Короче. По остальной грядке выбирайте между СТК и Соколовым.
КТО ЛУЧШЕ? Сам не знаю. Но выбрал бы СТК из соображений более гуманной ценовой политики.
  Впрочем, - "на каждое дитя своя погремушка"...
  И.С
Как всегда - коротко не получилось.


: Re: Вопрос по коробке
: zukashi 30 January 2010, 14:01:35
огромное спасибо за развернутый ответ. заеду к вам на днях за тм 7.


: Re: Вопрос по коробке
: Спутник 03 February 2010, 11:51:43
вот так мне написали в одном магазине про синхроны

Здравствуйте, Денис.
Усиленный синхрон(нового образца) на 5ю передачу не существует.
Только с первой по четвертую передачи.

Не достаточно эрудирован?


: Re: Вопрос по коробке
: admin 03 February 2010, 14:12:04
 Им просто надо обновить устаревшую информацию.
Сейчас по заводу идут стоковые ряды на пять больших синхронов.
  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Спутник 06 February 2010, 18:19:35
Заметил, что стоковый карданчик кпп сгибается только в одной плоскости, то бишь вверх и вниз, а безлюфтовый в двух, почему?
И еще мне говорили, что при установке, необходимо его немного доработать или это не так?


: Re: Вопрос по коробке
: admin 07 February 2010, 01:07:43
 Спутник, что объяснять по поводу "двух плоскостей", я честно сказать не понимаю. Посмотри, как сделан карданчик для Калины. По моему - все очевидно!
  Что же касаемо установки, то там может всплыть только один косяк - зажимной болт упрется в приводную часть.
   Можно тупо взять болт чуть потоньше. И всех доработок.
И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Madrover 01 March 2010, 16:07:54
Всем, добрый день.

Есть вопрос по коробке.
Машина ВАЗ-2170 1.6 16V, двигатель сток. Кручу обычно до 4-4,5К.
Хочется улучшить разгонную динамику, в связи с этим, после расчетов в техничке возник вопрос по ГП и ряду.
Выбрал для себя ГП 4,1 + 102-й ряд.

Можно ли поменять только 1-ю и 5-ю передачи или нужно брать целиком ряд?


: Re: Вопрос по коробке
: maloy 01 March 2010, 17:15:02
В комплекте и идут только 1-я и 5-я передачи. В каталоге все видно...


: Re: Вопрос по коробке
: admin 01 March 2010, 17:35:26
 Каждый ряд собран на основе СВОЕГО СОБСТВЕННОГО вала. Отдельно купленные передачи на стоковом вале ты ну ни как не соберешь.
   И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Madrover 01 March 2010, 17:51:32
Т.е. нужно брать ГП 4.1 + 102-й ряд. (1-я и 5-я передачи), а 2, 3 и 4 встанут со стокового ряда. Правильно?


: Re: Вопрос по коробке
: Proektant 01 March 2010, 17:58:46
Всем, добрый день.

Есть вопрос по коробке.
Машина ВАЗ-2170 1.6 16V, двигатель сток. Кручу обычно до 4-4,5К.
Хочется улучшить разгонную динамику...
Крутить надо до 5500 для динамики.
А так любой ряд более короткий из расчета минимальной "максимальной скорости"  ;D.
ГП из расчета не слишком длинной первой, чтобы сцепление не насиловать.



: Re: Вопрос по коробке
: maloy 01 March 2010, 18:21:03
Ну если совсем развернуто, то так:
В коробке передач есть 2 вала (первичный и вторичный).
Первичный в виде ЦЕЛЬНОГО куска метала с 4 шестеренками.
Вторичный в виде вала на который одеваются 5 шестеренок.
В каждом ряду идет свой первичный вал и к нему подходят только 5
нужных шестеренок для вторичного вала.
При замене сток ряда на 12, 2-я, 3-я и 4-я шестеренки на первичном валу
совпадают со стоком. Поэтому вам придется использовать 3 старые шестерни со вторичного вала.

P.S. Если ставить 102-й, то я бы себе взял Г.П. 4.3.
Первая чуть длиннее стока, зато 5-я чуть короче, а на 4.1 обе длиннее...


: Re: Вопрос по коробке
: admin 01 March 2010, 21:59:44
 Обобщу.
В каждом тюнинг-ряду идут только те шестерни, что изменены.
Т.Е. - если в седьмом ряду все пять передач "свои", то и комплект, соответственно, выглядит, как вал и пять шестеренок. А ежели мы говорим о 102-ом ряде, где изменены только 1-ая и 5-ая передачи, то и сам комплект, опять же, - состоит из вала и только двух шестерней.
  Стоковые шестеренки беруться со старого заводского ряда.
И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: yJIuTkO 01 March 2010, 22:54:24
в каком корпусе лучше всего собирать?? со щупом или без? или вообще без разницы?


: Re: Вопрос по коробке
: admin 02 March 2010, 01:17:03
 Не принципиально. КПП с щупом удобнее для самого себя. И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Madrover 02 March 2010, 17:33:27
Спасибо всем за развернутые ответы.
Пошел копить деньги ;D


: Re: Вопрос по коробке
: Blad21099 29 August 2010, 19:08:45
to Admin:
Оч прошу помощи:
Г.П. 3.7, ряд 15, стала вылетать 2, заказал шестерню(у нас в наличии нет, все только на заказ, ждать примерно неделю), докупил синхронизатор и муфту переключения 1 и 2, разобрал, при разборке понял, что шестерне 3 передачи тоже скоро конец, решил помениять и ее, но так как все на заказ а ждать некогда, то шестерню 3 взял у друга с 6 ряда т.к. они одинаковые (37/29 1.28) собрал, все включается, но когда на третьей пускаешь машину в накат еле слушно щелканье в коробке, щелкает только на третьей??? В чем может быть причина, буду оч благодарен за ответ!
И еще: существуют ли усиленные синхронизаторы!


: Re: Вопрос по коробке
: admin 29 August 2010, 20:15:37
 Усиленных синхронизаторов пока не существует.
Конкретно подсказать что-то по 15-ому ряду я не могу - это не ВАЗовский ряд, а мы такими не занимаемся.
  Поскольку ряд этот иготавливался ХЗ где и ХЗ кем - вероятно основные вопросы возникают из-за качества термообработки. Этот косяк характерен для всех не ВАЗовских рядов.
  В случае с щелканьем на замененной третей, - возможно все, что угодно. Начиная от того, что посадочные на твоем валу могут быть не идеально схожи с посадочным 6-ого (ВАЗ-овского) ряда, заканчивая тем, что уже вполне могут иметь место банальные выработки - металл-то неизвестного происхождения и непонятной обработки.
  Тут смотреть надо. Что путного можно сказать вот так - на расстоянии?!!
И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Blad21099 03 September 2010, 15:10:50
Ясно, буду искать причину. Спасибо ;)


: Re: Вопрос по коробке
: AlexMAE 21 September 2010, 12:03:04
Заметил, что стоковый карданчик кпп сгибается только в одной плоскости, то бишь вверх и вниз, а безлюфтовый в двух, почему?
И еще мне говорили, что при установке, необходимо его немного доработать или это не так?

Рекомендую еще резинку воткнуть в полости карданчика с обоих сторон крестовины для устранения дребезга, который обязательно появится через некоторое время. Я использовал кусок от порвавшейся резинки для подвеса глушака.


: Re: Вопрос по коробке
: WAD 18 October 2010, 20:20:37
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста(кто обращался), Лёха Волков может  установить на десятку, коробку от 8-ки с 6-ой передачей? Интересует номер телефона, регламент работ и прейскурант примерный. Заранее спасибо.


: Re: Вопрос по коробке
: Za_k_on 18 October 2010, 20:57:55
Я интересовался на эту тему у Алексея Волкова. В начале лета было, он мне в двенашку ряд и блоку ставил. Как я понял, поставить 6-ю передачу вполне реально. Только не бюджетно и с достаточным количеством доработок. К примеру, был упомянут бачок с маслом КПП, ибо приходится лить масла больше нормы и оно выплёвывается. От него это звучало более грамотно и не так коряво. Цену мне озвучили, но повторять из этических не хочу. Координаты брал в теме про качественные и корявые СТО, http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3340.0 (http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3340.0)


: Re: Вопрос по коробке
: WAD 18 October 2010, 21:28:21
Коробка есть, в сборе. Только нужно поставить. Просто где то промелькнула информация про то, что он сам не снимает и не ставит. Из работ: нужно поменять вилку выключения сцепления на 10-ную, разобраться со спидометром(он у меня электронный, и прикрутить реактивную тягу.стартер 8-ный есть.И самое главное разобраться с лонжероном.!


: Re: Вопрос по коробке
: yJIuTkO 18 October 2010, 23:19:16
Он сам не снимает и не ставит, все верно! Это делают товарищи по боксу, снять/поставить 2к по-моему... Проще всего набрать и уточнить)


: Re: Вопрос по коробке
: admin 19 October 2010, 13:48:59
 Ставить будет не Леха. Но неплохо было бы, чтоб перед установкой он эту коробку вскрыл и все проверил - 6-ти ступенчатая КПП оченно капризная и легко убиваемая, а потому - стоит заранее убедиться, что все в порядке.
 Рабочий телефон Лехи (и его напарников-установщиков): 8-9018-901-303-56-57
    И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: WAD 19 October 2010, 16:58:24
Сегодня позвонил Лёхе. Было сказанно ещё и маховик менять надо :o!! Либо ставить 8- шный со сцеплением, либо маховик "гибрид" Под 10-шное сцепление. Может кто проделывал данную процедуру? Напишет, что ещё нужно?


: Re: Вопрос по коробке
: admin 19 October 2010, 17:32:05
 Маховик ставь 810-ый (гибридный). Тогда сцепление оставишь десятое (или внедришь приоровское).
И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: WAD 19 October 2010, 17:37:34
Спасибо.


: Re: Вопрос по коробке
: Спутник 20 October 2010, 09:41:03
Можете подсказать, как конкретно ставить дистанционные шайбы на 7ой ряд?


: Re: Вопрос по коробке
: admin 20 October 2010, 13:25:06
 Между 4 и 5 передачами.
И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 24 October 2010, 14:37:24
admin,при установке 18 ряда на ВАЗ 2113 (выпуск 2010 года),пришлось докупать комплект для установки спортивных пар на КПП 2110.
Вопросы:
1.хочу поставить короткоходную кулису,нужно ставить для 08 или 10 ?
2.при установке сцепления СТК\ЛЮК,не потребуется замена маховика?
Спасибо!


: Re: Вопрос по коробке
: admin 24 October 2010, 16:28:56
 Михалыч513, нам уже доводилось слышать о вторых Самарах с десятыми короьбками. Но, насколько я понимаю - это некий фокус АвтоВАЗа, а не новая комплектация восьмого семейства.
 Потому я думаю, что и механизм выбора передач, и маховик, и сцепление у тебя восьмые.
  Впрочем, это не так уж трудно проверить.
Сними у кулисы верхний пыльник, посвети себе фонариком и посмотри внимательно - есть ли с водительской стороны "десятый" рычажок для переключения задней передачи.  Если его нет - кулиса "восьмая".  Впрочем, "десятая" кулиса имеет еще и свою реактивную тягу, которой нет у "восьмой" кулисы. На сколько я себе, так на вскидку, могу вспомнить "восьмое" днище - там такая реактивная тяга просто не влезет.
 А под определение сцепления/маховика, стоит посмотреть на крепление стартера - на две дырки - "десятое", на три - "восьмое".
  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 24 October 2010, 16:39:24
Если крепление стартера на трех креплениях ,то придеться покупать Маховик 810 (10-ый под КПП 2108) про-во СТК,для установки сцепление 2170/2112 СТК/Люк на ВАз 2113.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 25 October 2010, 13:11:41
 Логично. И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 27 October 2010, 15:51:59
Добрый вечер,Алексей! Посмотрел на своей 13-ки крепление стартера,он на двух болтах!!!!!!
Значит у меня на 13-ке десяточное сцепление и можно ставить сцепления  2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) СПОРТ или сцепление 2170/2112 СТК/Люк или Pilenga сцепление керамическое 2110 - без всяких переделок!


: Re: Вопрос по коробке
: admin 27 October 2010, 17:50:16
 Получается так. И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Shur_SPB 27 October 2010, 21:46:05
Друзья, добрый день
На моей калине с новья отлично включались передачи, мягко, без заеданий и сопротивления. Сейчас пробег 36000 км, коробка калиновская, которая сделана на восьмом корпусе (3-ри шпильки на стартере) буквально несколько дней назад начался трабл при включении 1-й передачи, по сравнению с тем что было ее приходиться просто втыкать , стало не очень комфортно. Скажите забить или все таки это признак какой то неисправности?



: Re: Вопрос по коробке
: dydezzz 27 October 2010, 23:53:46
 на моей коробке (при пробеге 160 ткм) первая тоже туго включалась, причём с момента покупки авто (пробег на момент покупки 100 ткм был), и синхронизатор второй похрустывал если первую до 3000 и выше крутануть. откатал её без особых проблем более 60 ткм и , в общем то, решился на её капремонт, в большей степени потому что "спецы" в двух местах мне диагностировали ушатанность оси сателлитов (что чревато пробоем корпуса коробаса и ,соответственно, попадос уже на новую коробку). так вот при переборке эта самая ось сателлитов была признана рабочей ,также оставлена шестерёнка 3-ей передачи , а механизм выбора передач лишь отрегулирован, всё остальное автором было отправлено "в топку" и заменено.
 учитывая свой опыт могу сказать что это вряд ли есть критично (как вариант масло сменить на полусинь если в коробке минералка), тем более такой детский пробег ... хотя всякое бывает .
 вообще тут нужно слово практикующего коробочника :) , он хоть имеет представление из-за чего это происходит.


: Re: Вопрос по коробке
: Shur_SPB 28 October 2010, 08:41:13
dydezzz  спасибо, вообщем я тоже склоняюсь забить, т.к. все равно  в следующем сезоне ряд хочу поменять
(как вариант масло сменить на полусинь если в коробке минералка), тем более такой детский пробег ... хотя всякое бывает .
масло сразу после салона поменяно на  синтетику Mobilube 1 SHC 75W-90 ? соответствует GL 4.
Сейчас ехал на работу, вот что хочу добавить, пока холодная включается все ок, как и раньше,а как прогреется, то начинает немного сопротивляться, но только первая передача и только при трогании с места, при небольшой скорости нормально и все остальные передачи отлично втыкаются.


: Re: Вопрос по коробке
: Proektant 28 October 2010, 09:22:51
Сейчас ехал на работу, вот что хочу добавить, пока холодная включается все ок, как и раньше,а как прогреется, то начинает немного сопротивляться, но только первая передача и только при трогании с места, при небольшой скорости нормально и все остальные передачи отлично втыкаются.

Попробуй подрегулировать сцепление - подкрутить гайку на штоке регулировки по часовой стрелке (педаль должна приподняться).


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 28 October 2010, 15:12:49
Добрый вечер,Алексей!
Сегодня общался с механиком дилерского центра АВТОВАЗа в нашем городе,по поводу сцеплений и КПП и стартеров,по его информации с 2010 года 2113,2114,2115 -внутрености КПП десяточнные и сцепление восемерочное,а стартера имеют ДВУХ болтовое крепление!А также ,что определить какое сцепление ,надо снять стартер и если на бендиксе 9 зубьев-то сцепление 10,а если 11 зубьев-то сцепление 8.
Я ОКОЧАТЕЛЬНО ЗАПУТАЛСЯ!ПОМОГИТЕ! ???


: Re: Вопрос по коробке
: admin 28 October 2010, 15:41:42
 Михалыч513, мне пока не доводилось видеть 8-ых стартеров на "двух дырках". Но это вовсе не значит, что такого не может быть. У нас на ВАЗе может быть все, что угодно.
 На сколько я знаю - НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НА ВЕСЬ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД идут одинаковые (унифицированные) КПП.
 При таком раскладе, - логично ставить на одинаковые КПП и одинаковые картера, а как следствие этого - и одинаковые маховики. Тут и стартер переделывать не надо.
 Но... когда завод переходит на некую новую модификацию, он нередко шлепает некие ПЕРЕХОДНЫЕ варианты...
  Так что, Михалыч513, считай зубцы...
И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 28 October 2010, 16:42:46
Алексей,по зубцам бендикса рельно узнать какое сцепление? ::)


: Re: Вопрос по коробке
: dydezzz 28 October 2010, 17:14:48
Бред какойто... В 10 ый стартер засовывать 8 ой бендикс... Это чтобы никто не догадался? Что то мне кажется что подсчет зубьев подтвердит что коробка 10 ая. Для спокойствия души ставни свой стартер с тем что лежит на прилавке(бендикс в том числе). Если он 10 , то ,я думаю ,и внутри коробки все 10.


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 28 October 2010, 17:21:11
dydezz;Говорят в 2010году стартера (восемерочные)на ВАЗ 2113,2114,2115 идут на двухболтовых  креплениях.
У меня на 13-ке стоковый выпуск стоял как на приоре-выпускной коллектор с нейтрализатором (катоколлектор) и т.д.,а задняя банка из нержавейки! А также рулевая колонка от10-ки.;D


: Re: Вопрос по коробке
: dydezzz 28 October 2010, 17:38:43
Иди в магазин, ставни 8 ой и 10 ый стартер(особенно бендиксы) если количество зубьев разное, значит и маховики разные (и сцепления соответственно), потом снимаешь свой стартер и делаешь выводы. Поправьте знающие люди если ошибаюсь.


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 28 October 2010, 18:23:51
dydezz.Смотрел в магазине сегодня ,на стартере от 8 -ки -11 зубьев,от 10-ки -9зубьев!Завтра если будет время сниму свой стартер!


: Re: Вопрос по коробке
: admin 28 October 2010, 18:25:29
 Михалыч513, тебе диллер все верно сказал: 9 зубьев - десятый бендикс, 11 зубьев -восьмой.
И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Nikit-OSS 15 November 2010, 18:07:09
Видел в продаже ГП для 2110 вторичного вала, возникает вопрос, если, допустим, ставим ГП 2110 в коробку с 10-ми внутренностями, а потом захотим установить какой-нибудь ряд, а ряды, насколько понимаю, бывают только 2108, то нужно ли будет менять ГП с 2110 на 2108?


: Re: Вопрос по коробке
: admin 15 November 2010, 18:33:58
 Само-собой.
И.С.

 P.S.  Nikit-OSS, а где тебе довелось видеть эту забытую Богом и не состоявшуюся тему? Я последнюю такую пару наблюдал "в живую" в Тольятти лет шесть-семь тому назад!
  Неужели кто-то из старых продавцов "Железного Рынка" решил сдать в металлолом весь нелеквид, скопившийся у него за долгие годы работы?


: Re: Вопрос по коробке
: Михалыч513 15 November 2010, 18:52:35
dydezz.Смотрел в магазине сегодня ,на стартере от 8 -ки -11 зубьев,от 10-ки -9зубьев!Завтра если будет время сниму свой стартер!
Снял стартер -чудо не произошло- зубьев 11!


: Re: Вопрос по коробке
: Nikit-OSS 15 November 2010, 23:42:10
В живую честно говоря не видел, город у нас маленький, а ревущая банка от прошпрота, нулевик а-ля марля с блестящей железкой на воздуховоде и резаные болгаркой пружины, причем только задние, считается чуть ли не верхом тюнинга, так что у нас запчастей для механического тюнинга в магазинах просто не бывает, даже такие элементарные и необходимые для калин пластины для защиты стаканов от техномастера, приходится заказывать по инету=(. На форуме калина клуба кто-то сказал что с ГП от 2108 коробка работает шумнее, вот и вспомнил что на meta-s вроде были ГП для 2110.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 16 November 2010, 14:08:03
 Ну тогда все понятно! Поскольку некто Женя - основатель и сам-себе-работник meta-s, ни до каких производств особого доступа не имеет, львиную долю заказываемой ему продукции он тупо берет в "Пламени" (это розничный рынок автозапчастей в Тольятти.
 Именно там (у Андрея Храмова) я и видел триста лет тому назад эти самые десятые пары. Тогда их у Андрея было штук пять. Вот теперь мне уж самому интересно: это все те же пять штук все еще продаются, или Женя просто заложил в свой прайс очередной "воздух", или Андрей (вероятно через Соколова) наладил где-нибудь в Ижевске выпуск этих самых пар - для особо одаренных и толковых покупателей...
 Надо будет спросить у Андрея. Интересно!

А что касаемо шума... Ну так и не надо покупать НЕ ВАЗовские ГП у всяких там meta-s, да Стингеров - и не будет ни какого особого шума.
 Все десятые и восьмые заводские ГП шумят примерно одинаково. Они идут из одних и тех же заготовок,- как конвеерные десятые пары 3.7, так и весь восьмой тюнинг  (от 3.7/ 3.9/ 4.1 до 4.3), а далее - через одни и те же станки и термичку.
 Какой-то шум возможен при отсутствии конечной обработки (чистки) заводских ГП (а такое у нас не редко бывает), но данный косяк одинаково касается и готовых заводских коробок, и девайсов для тюнинга. Впрочем, такой шум вполне в состоянии устранить любой более-менее толковый мастер-сборщик КПП.
  Так что, Nikit-OSS, тут тема старая: закроил - купил дешевое фуфло - получил гимор. И нечего тут искать какие-то несуществующие нюансы.
 И противопоставление тут звучит, не как "десятые" и "восьмые", а как ВАЗовские и "левые".
  И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: dydezzz 16 November 2010, 17:17:38
Может я не совсем понимаю суть разговора, но после замены ряда в 10 кпп (а соответственно и всех внутренностей на 8 ), шума от работы коробки больше не стало.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 16 November 2010, 19:53:38
 dydezzz, сие значит, - что ряд и пару ты взял нормальные (ВАЗовские).
И.С. 


: Re: Вопрос по коробке
: Спутник 13 June 2011, 21:20:33
Подскажите товарищи!
 Вот собрал, как то коробку с 7ым рядом и дисковой блокой, раньше собирал только сток и пару раз 18ый ряд. Пролежала она без масла месяца так четыре, поставил залил маслицо, и вроде зад и 1234 передачи есть, а 5ая ни в какую не вбивается, и ход рычага вправо(для вкл пятой) подклинивает, машина на чурках стоит, в нейтраль ставлю оба вала крутятся и тормозить не хотят, в то же время 4е передачи тоже работают при переключении и задняя соответственно. Че за хрень, перед установкой все муфты проверял все включалось руками...Уж очень неохота подрамник снимать и вообще лезть в кпп.
 Я ее на заглушенном движке еще без масла включать пробовал, сначала все передачи не включались, но 4е появились, после заливки, а пятой так и нет даже с маслом. Может заклинило что нить, когда пытался без масла втыкать?


: Re: Вопрос по коробке
: Serg_x 14 June 2011, 12:10:51
Че за хрень, перед установкой все муфты проверял все включалось руками...Уж очень неохота подрамник снимать и вообще лезть в кпп.
 Я ее на заглушенном движке еще без масла включать пробовал, сначала все передачи не включались, но 4е появились, после заливки, а пятой так и нет даже с маслом. Может заклинило что нить, когда пытался без масла втыкать?
Сними  крышку пятой передачи. Мог вилки перепутать - вилка пятой имеет срез, который не позволяет её цеплять за крышку. Если туда поставить вилку 3-4 то она будет заклинивать об выступ крышки пятой.


: Re: Вопрос по коробке
: Спутник 15 June 2011, 11:21:57
Да кстате, я ведь кпп собирал с кучи запчастей, а не с разложенной по полочкам, спасибо посмотрю.


: Re: Вопрос по коробке
: Спутник 18 June 2011, 19:27:46
Все правда, точно перепутал вилки, я только крышку снял сразу все заработало и нейтраль появилась как ни странно, но все равно непонятно почему нейтрали небыло, я поставил в нейтраль, в тормозные диски воткнул отвертки и попробовал завести, нет стоит не может сдвинуться, а передачи все включались и работали (без отверток), кроме пятой естественно, а тут когда крышку снял, пятая появилась и при переключении в нейтраль вдруг колеса встали, а почему раньше не вставали и может крышка совпадение, там натирало 5см полоска от вилки. хз снимать кпп не снимать, вдруг опять нейтраль пропадет. Мож там недовыключавется передача какая?


: Re: Вопрос по коробке
: Serg_x 20 June 2011, 11:04:30
Мож там недовыключавется передача какая?
Там могло включиться две передачи - заклинившая пятая и любая другая.


: Re: Вопрос по коробке
: Спутник 20 June 2011, 21:30:58
Ладно поставлю крышку посмотрим дальше, в любом случае спасибо Serg_x, пока не буду снимать кпп


: Re: Вопрос по коробке
: Спутник 16 July 2011, 11:39:59
Все верно, перепутал, подточил на месте болгаркой, теперь все оке)


: Re: Вопрос по коробке
: Genry 04 January 2012, 18:37:04
Всем привет. калина с двиглом 21126, 15 колеса, задумал собрать коробку. остановился на 12 ряду и вот с парой не могу определиться.. 4.1 или 4.3? 4.3 не коротко будет? по трассе иногда езжу, иногда на покатушки. калькулятор гонял. я конечно понимаю что сей вопрос уже всех достал, но...
на днях заеду за парой, в наличии есть?


: Re: Вопрос по коробке
: admin 05 January 2012, 12:01:45
 Пока есть и 4.1, и 4.3.
А советовать тут - дело не благодарное. Уж слишком индивидуально каждый понимает то, что такое "динамичная" машина. Но, учитывая размер колес и "стоковость" ДВСа, - можно подумать и о ГП 4.3.
 И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: artyom2115 09 August 2013, 09:03:59
Сколько зубьев должно быть на шестерни и валу ГП-3.9-?, 4.1-?, 4.3-?


: Re: Вопрос по коробке
: федя 09 December 2013, 11:11:28
Всем привет.Ребят где в Питере можно купить два подшипника koyo nj 305,желательно инет магазн очень надо.у местных заказал,приехали все подшибники кроме этих двух.


: Re: Вопрос по коробке
: admin 09 December 2013, 13:03:28
  artyom2115, сколько там зубьев, я честно сказать, ни когда и не пытался запомнить. Да и зачем???
Тебе же важно СООТНОШЕНИЕ, а не количество. Делишь количество зубов большой шестерни, на количество зубов малой - и получаешь: 3.9; 4.1; 4.3...
 Ну а если ты каким-то образом приобрел пару "по кускам" и теперь сомневаешься - просто "скатай" ее на руках - шестерни от разных пар четко "в зуб не попадают".
 И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Denis_s 12 February 2019, 12:39:56
Добрый день.
У меня померла подвеска, и сейчас жду запчасти. (Алексей, кстати, когда ждать поступление?)
Но чувствую что только подвеской не отделаюсь. Есть люфт в приводах. когда машина стоит на нейтрали, и если попытаться вращать привод, то есть небольшой люфт, пару градусов, но есть. и еще при моменте когда трогаюсь появился щелчок, во время поворота руля и движении прямо, ускорение, торможение двигателем - все тихо.  Это как я понимаю замена ШРУС-ов, причем внешнего и внутреннего причем с двух сторон. правильно ли я понимаю, что мне необходимо купить следующие запчасти: http://tuning-vaz.ru/production/3750/ и http://tuning-vaz.ru/production/3913/ (или http://tuning-vaz.ru/production/3593/), так как привод в сборе накладно получается, или еще что то необходимо? и какие ШРУСы лучше брать? понятно, что когда буду менять подвеску, то и осмотрю ШРУСы, но морально готовлюсь уже сейчас.
И чего точно не избежать, так это замены сцепления, на родном проехал уже 134 т.км.(кстати, по опыту других участников форума, сколько ходит сцепление на приоре? а то в интернете не нашел, кто-то говорит 60 т.км, кто-то пишет и о 200 т.км). и еще, если резко дернуться назад, а потом вперед, то из коробки слышен щелчок, а потом все тихо(звук идет с коробки, так как специально в яме сидел человек а я туда-сюда трогался). Пока есть мысль, что это у сцепления демпферная пружина сломалась(но вскрытие покажет).
Так вот какое сцепление лучше брать?
И раз уж лезу в коробку, хочу поставить блокировку КПП. и вот вопрос, какую лучше ставить?
для чего хочу блокировку: 1) по нынешней зиме задолбало, что не тронутся с место, шлифует одно колесо и все. 2) в поворотах разгружается внутреннее колесо и шлифует.
Стиль езды у меня обычный, гражданский, но может чуть быстрее потока трогаюсь со светофора и раньше жму газ в повороте. машина приора универсал 2012 г.в. двигатель 98 л.с.
итого 3 вопросы по трем узлам:
1) какие ШРУСы лучше и может что-то еще потребуется помимо тех комплектов что я указал выше
2) по сцеплению, какое лучше брать и что именно брать помимо самого диска сцепления.
3) по блокировкам, что лучше подойдет под мои задачи и решат ли они эти задачи, и какую блокировку лучше брать?

Заранее спасибо за ваши ответы, так как они мне очень помогают определиться, что лучше брать.

P.s. возможно, что стучит рулевая рейка, так вот подойдет ли такая http://tuning-vaz.ru/production/1714/ ? и какие есть нюансы установки и эксплуатации(приора с ЭУРом)


: Re: Вопрос по коробке
: admin 12 February 2019, 14:54:42
 Denis_s, подвеска твоя едет сюда посредством ЖилДора. Вчера была в Димитровграде. Т.Е., едет, как это любят в ЖилДоре, обходной партизанской тропой.
  Ждем (очень примерно) - в пятницу. Если, конечно, ЖилДор еще и Казань зацепить не пожелает. Или еще что - доступное для Ж/Д...
Впрочем, что бы я тут не писал, но на настоящий момент по сочетанию "цена/качество" для длинномерных и крупных грузов (в СПб) ЖитлДор, все-таки, это один из лучших вариантов.
  Теперь конкретно по вопросам.
1. Сейчас лучше брать Хофер. Это честный заводской Китай надежного конструктива, выполненный в достойном качестве. Мы их даже на раллийные машины ставим. Все остальное (на настоящий момент) слишком богато подделками. Так, скажем, GKN, который у диллеров отсутствует с декабря, на нашем рынке представлен вполне себе богато и очень дешево... но сами GKNовцы от него открещиваются, как от блудного греха...
2. Лучший вариант сцепления, по все тому же, выше упомянутому сочетанию "цена/качество" -   http://tuning-vaz.ru/production/2376/
У данного комплекта выжимная сила около 5000Н. Это очень хороший показатель для штатного комплекта. Соответственно - и диск живет подольше, и маховик. К качеству исполнения вопросов нет.
 Главное, - не купиться на дешевую подделку (когда в нэте хают ЛЮК, купленный на рынке за три копейки, надо понимать, что хаять тут надо не ЛЮК, а того долблящера, который ЭТО купил).
3. Для гражданской машины все по тому же сказочному соотношению золотой середины:  http://tuning-vaz.ru/production/3533/
Преднатяг (на зиму) - килограмм 5 (к лету останется 3.5-4.5)
 На обычном моторе и без двухсантиметровых ледовых шипов, данная блока будет жить долго и счастливо. Главное, как на любом "червяке" - периодически (обычно перед зимой) по новой выставлять преднатяг. Но тут ни куда не денешься - это касается абсолютно любой блоки ("шарик" не трогаю - там совсем другие проблемы - на порядок хуже).
4. Рейку SS брать не надо: за лишние 5000р. ты получаешь рейку  http://tuning-vaz.ru/production/1889/  , покрашенную в синий цвет с внедренной "тарельчатой" пружиной за сто рублей (установку которой уже достаточно давно не советует большинство мастеров-реечников, поскольку, как и в блокировке - "тарелка" быстро "поджимается" - и мы получаем все тот же люфт. Зачастую - гораздо более косячный, чем на рейках с обычной шайбой).
 А все разговоры о "селективной" сборке реек SS - это конкретная лажа. Обычная езда по ушам и не более того.
Заводской короткоход выпускается в прекрасном качества. О косяках уже лет шесть-семь, как ни кто не слышали. Перебирать и "подгонять" там нечего. И если лет десять назад, мы рекомендовали покупать рейки SS, поскольку рынок и магазины были забиты исключительно подделками, а SS, все-таки "красил" рейки, которые покупал непосредственно на ВАЗе... то с тех пор, как наладилась прямая дилерская линейка продаж, найти ОРИГИНАЛ стало не сложно. И платит "двойник" за синюю краску и сомнительной полезности тарельчатую пружину...
 Впрочем, - всегда могу продать в комплекте к заводской рейке волшебную синюю краску и магическую SS-овскую "тарелку". Выйдет очень приличная экономия...
И.С.


: Re: Вопрос по коробке
: Leva 83 18 February 2019, 09:05:48
Добрый день.
1) какие ШРУСы лучше и может что-то еще потребуется помимо тех комплектов что я указал выше
2) по сцеплению, какое лучше брать и что именно брать помимо самого диска сцепления.
3) по блокировкам, что лучше подойдет под мои задачи и решат ли они эти задачи, и какую блокировку лучше брать?
Личное мнение. Шрусы лучше брать Автоваз, можно Скф, если не подделка, про Хофер мало, что слышал, но если Алексей так оценивает Хофер, с вариантом использования выше, чем для гражданской эксплуатации, вероятно, можно и Хофер.
Сцепа ходит у всех по разному. У меня гранта 8кл., заводское сцепление с моим стилем езды проехало 85т.км, года 3-4 назад брал у Алексея в И.С. «Валео» только не для 8кл., а для 16кл.мотора, специально с запасом, итог-езжу по сей день и очень доволен, что я только на нем не делал и буксовал в снегу и стартовал с лютыми буксами, вообщем особо не жалел, доводил его до перегрева (ватная педаль была), ничего, все норм пока, пробег на нем уже 82т.км! Из замечаний у этого комплекта сцепления лучше выкинуть сразу выжимной (пластиковый), я себе сразу купил 10й (железный корпус) по рекомендации Димы и Лени.
По опыту эксплуатации сцепления «Люк» могу сказать, что сцепа очень хорошая, еще на предыдущей 2110 ездил на ней, могу отметить даже его, как более брутальное, чем валео, но и в тоже время комфортное, вполне могу согласиться с Алексеем про прижимную силу, но про ресурс (у какого он больше) пока не могу сказать, пробег на «Люк» был ок.120т.км и потом машина пропала из моего поля зрения, но за 6 лет и 120т.км она стала никакая (ватная какая-то что-ли), может лепестки выработались и просели, но диски работали без пробуксовки и функцию свою выполняли, что характерно! При всем сказанном я отдал бы предпочтение «Люк», но выбор за тобой.
Про блокировку не могу ничего сказать, в данной области не владею особо информацией.


: Re: Вопрос по коробке
: Za_k_on 19 February 2019, 17:24:38
Была у меня рейка сс20, купленная лет сто назад. Пять лет назад я её продал. На днях её продавал новый (т.е. уже старый) владелец. Уверяет, что состояние отличное. У меня долго притиралась, была тугой какое-то время. потом нормально.
Сцепление когда-то брал лук. Сток он держал, а вот с 1,8 и дросселями не справлялся. Плыл. Плохого сказать не могу.
Привода в своё время брал заводские. Других вариантов на тот момент не было.
Блокировка была самая простая беспреднатяжная. Ездить не мешала. Помогать - хз. Но по крайней мере в нашу эпичную зиму 2007-го (или когда Тётя Валя вдруг узнала ,что зимой бывает снег?) лопатой не пользовался. Сейчас, конечно, взял бы вариант посерьёзнее, с преднатягом или вообще дисковую. 


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.