Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : Миша К. 19 October 2009, 19:18:20



: Впуск
: Миша К. 19 October 2009, 19:18:20
Вопрос скорей всего к Игорю, Возможно ли при установке нестандартного ресивера (НУЖДИН 4 литра), оставить штатный воздушный фильтр по средствам переходников и патрубков (возможно с вашего компрессорного комплекта)? Может кто-то уже так делал? Авто ВАЗ-2113 16-ти клапанник.


: Re: Впуск
: Proektant 19 October 2009, 22:38:47
Мне кажется, коробку воздушного фильтра придется по-любому переносить, иначе она упрется в дроссель. Если найти место для воздухана под капотом, то думаю не проблема.
Самому в скором времени придется решать аналогичную проблему.

Миша К., если решишь проблему с размещением фильтра, отпишись о результатах. Может от ино какой стандартный фильтр подойдет с недорогими расходниками.


: Re: Впуск
: silovik 19 October 2009, 23:21:02
перенесите аккумулятор в багажник


: Re: Впуск
: igor 19 October 2009, 23:41:26
Вопрос этот надо задавать не мне, а Нуждину.

Бравые продвинутые тольяттинские хлопцы, подсосавшиеся к заводским технологиям и оборудованию, навыпускали полуфабрикатов сугубо для спорта. Но там совсем другие цели, задачи и условия. И эти же ништяки пошли в массовую продажу. И бодрые монтеры в гаражах чешут свои чумазые репы, что делать с масляным щупом, тросиком газа, как выводить картерные газы...

Моё мнение: уж если ты выпустил сугубо гоночный девайс, обознач, что он не предназначен для использования на гражданских автомобилях. Но уж если запустил его в массовую продажу, позаботься об его корректной установке и эксплуатации на гражданском автомобиле.


: Re: Впуск
: admin 20 October 2009, 00:15:51
 Ну не любишь ты, Игорек, Нуждина! Ни старшего, ни младшего...
Но в одном я с тобой соглашусь: самое простое, в данной ситуации,- списаться с Сергеем Нуждиным (младшим). Он охот но идет на контакт и не плохо решает подобные заковыки. И.С.


: Re: Впуск
: Миша К. 20 October 2009, 16:02:50
Плюс данного ресивера в том, что ненужно дорабатывать кузов (даже на Самаре), масленный щуп и вентиляцию картера- всё встаёт так! Игорь, мне хотелось бы этот самый ресивер поставить у вас совместно с валами, вот из за этого я и спрашиваю вас- сможете ли вы или нет?


: Re: Впуск
: Proektant 20 October 2009, 16:25:00
Для усатновки нуждинского рессивера нужно только маслозаливную горловину перенести или купить готовую клапанную крыжку. Держал его в руках в И.С. Понравилось, как сделаны рога. Конструкция последних на мой взгяд достаточно грамотная.

Вопрос еще в чем, если установить фильтр k&n + машину настроить на дмрв, не станет ли плохо последнему от пропитки фильтра маслом?

Перенос аккума - выход, но в некоторых классах ккр запрещено переносить аккумулятор со стандартного места.

Просто форум посещают люди, которые много видели машин. Может посоветуют какое-нибудь решение.
Не думаю, что мы первые с Мишей задумались об этом. Или все ставят нулевики и не парятся?


: Re: Впуск
: igor 20 October 2009, 23:18:15
admin, дело не в личных симпатиях или антипатиях. Выпустил девайс, неужели сложно снабдить его "инструкцией по эксплуатации"? И предусмотреть все нюансы установки.

Миша К., установить впускной коллектор мы сможем, валы тоже, и инжектор настроить... Но вот подружить этот ресивер со штатным фильтром пока не вижу возможности. Что говорит Нуждин?

А какова цель данной работы? Установить конкретный ништяк или получить желаемый результат? Может, всё значительно проще?


: Re: Впуск
: Proektant 21 October 2009, 10:11:47
вот пример установка рессивера у Нуждина
(http://forumimage.ru/uploads/20090727/124868845151607946.jpg)


: Re: Впуск
: admin 22 October 2009, 15:34:04
  Игорек, только ты мне про инструкции не пиши, а!
Сколько раз я от тебя слышал, что тюнинг - это не конструктор "сделай сам" и, как следствие - установкой должны заниматься ТОЛЬКО УМЕЮЩИЕ  И ЗНАЮЩИЕ СПЕЦЫ!!!
  Короче, Игорек, ты теперь понимаешь, что придется ОТДЕЛЬНО ПОРАБОТАТЬ НАД ИНСТРУКЦИЕЙ К ВАШЕМУ С АНДРЕЕМ НОВОМУ КИТУ???
  Я специально дам протестировать эту инструкцию Демону СПб - ОН ЭТО ОЧЕНЬ ЛЮБИТ.
  А итоги этого теста мы выложим тут... ТАК ЧТО, ИГОРЕК, СТАРАЙСЯ! ТЫ САМ СЕБЕ ЭТО ПРИДУМАЛ...
  Что касаемо Нуждина, Брагина, ТоргМаша, СТК, Соколова и прочих.
Все вышеперечисленные, начинали со сборки заказных движков, КПП (и машин в сборе). Но народ начал дербанить - "мне не надо "В СБОРЕ", я сам! Продай отдельно девайс!"
 Все это начиналось еще тогда, когда я жил в Тольятти. И данная дисскурсия "прошла через меня".
 Самое забавное, что все указанные производители с неохотой шли на голую продажу девайсов... Но у бизнеса свои взгляды на это...
 И потихоньку пошло, и поехало...
Кстати, Игорек, и твой батя, и ты, ОХОТНО ПРОДАВАЛИ СВОИ РАСПРЕДВАЛЫ НА СТОРОНУ. Я не поленился, и поинтересовался в Дилижансе на предмет инструкций к оным...
  Игорек, их ответ надо переводить с нецензурного на общедоступный??? Если по проще: "НЕ УМЕЕШЬ...........  СМОТРИ ТЕЛЕВИЗОР"
 Игорек, т.е. - Нуждин не выпускает инструкции (но дает любые консультации по мылу) - ОН ГАД. А ты и инструкций не выпускал, и по мылу (даже я его не знаю) ни слова не отвечал...
  БАТЕНЬКА, ДА ЭТО ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ!!!  НЕХОРОШО!!!

  И для Проектанта. Конечно, если можно обойтись "сухим" фильтром, это очень хорошо.
 Но коли необходимость прижала - "не так страшен нулевик, как Игорь его малюет!" Просто, нужен фильтр не от  ПроШпрота, а, скажем, КН. И "смазочно-промывочное" - фирменное (лучше - КН-овское).
 А пропитав фильтр СНАРУЖИ маслом, надо его ХОРОШО высушить.
И ВСЕ БУДЕТ ПУТЕМ! БОБИК НЕ СДОХНЕТ!
  Мой хороший приятель Гарик, уже двести тысяч наездил на КНе, коий мы водрузили на его ДВС, голову к которому собирали в Дилижансе (а это когда еще было!). Тапм "сухой" фильтр "не вставал."  Кстати, справедливости ради, добавлю - Дилижанс тогда ставил валы от Пикоткина...
   И.С.


: Re: Впуск
: Миша К. 22 October 2009, 17:16:09
Игорь, над конфигурацией ДВС я очень долго думал, и решил остановиться на Нуждинском Ките-Спорт. Этот кит на Приоре добавляет 41л.с., в него входят: Ресивер, валы 8,77 и 8,7, паук, резонатор, разрезные шестерни. Цель постройки- увеличение мощности ДВС для различных покатушек.


: Re: Впуск
: igor 22 October 2009, 23:45:38
Миша К., ксожалению, стенд далеко и дорого, поэтому мы можем пойти на следующий эксперимент. Все мы знаем, что крутящий момент пропорционален наполнению. Мы можем снять логи наполнения на стандартном автомобиле, затем на машине с установленными валами и выпуском, затем меняем штатный впускной коллектор на Нуждинский и опять снимаем логи. Сравнив наполнение в различных конфигурациях, можно оценить приход от каждой доработки.


: Re: Впуск
: igor 22 October 2009, 23:58:54
Алексей, инструкция к нашему КИТу будет обязательно.

Что же касается моих валов, ни один не продан с обезлички! Валы гражданские ставим либо сами, либо даём установщикам подробные инструкции в личной беседе.
Перед изготовлением гоночных валов производится замер параметров головки блока, с учётом этих данных и пожеланий клиента изготавливаются валы, даются рекомендации по клапанным пружинам, по конфигурации впуска и выпуска.


: Re: Впуск
: admin 23 October 2009, 12:11:56
 Игорек, но-но-но! Может теперь эти инструкции и даются, но даже на этом форуме проходили вопросы от московских покупателей по твоим валам. Было это, правда, уже давно. Но было!
  И вернемся к Дилижансу - он не только занимался установкой, но и  торговал твоими валами легко и не принужденно и... БЕЗ НИ ЧЕГО (в том числе и без инструкций).
  Я не думаю, что ты был не в курсе вопроса. И уж, вполне мог бы комплектовать распреды соответствующей макулатурой...
  И.С.


: Re: Впуск
: Миша К. 23 October 2009, 20:23:46
Игорь, а во сколько мне встанет этот эксперимент? А куда подевался ваш стэнд? И ещё вопрос, с данным Китом, могу ли я расчитывать на уверенный запуск двигателя зимой, и на более-менее стабильный холостой ход?


: Re: Впуск
: igor 24 October 2009, 00:51:13

  И вернемся к Дилижансу - он не только занимался установкой, но и  торговал твоими валами легко и не принужденно и... БЕЗ НИ ЧЕГО (в том числе и без инструкций).
  Я не думаю, что ты был не в курсе вопроса. И уж, вполне мог бы комплектовать распреды соответствующей макулатурой...
  И.С.

Я не был в курсе. Потом мне об этом рассказали клиенты. Только валы эти продавались не под брендом "Пикоткин", а "Дилижанс". А, как водится, "кто женщину танцует, тот её и ужинает!" К Ферсману у меня претензий нет, т.к. он покупал у меня товар, исправно платил за него, поэтому мог распоряжаться этими валами по своему усмотрению.


: Re: Впуск
: igor 24 October 2009, 00:59:49
Игорь, а во сколько мне встанет этот эксперимент? А куда подевался ваш стэнд? И ещё вопрос, с данным Китом, могу ли я расчитывать на уверенный запуск двигателя зимой, и на более-менее стабильный холостой ход?

1. Денег мы берём только за работу по установке ништяков и настройке контроллера. Составляющая эксперимента бесплатно.
2. Стенд у нас моторный. Видим смысл стовить на него двигатель, если с мотором делалось что-то глобальное.
3. Запуск и холостой ход- это вопрос к производителю распредвалов. Мы при настройке постараемся сделать всё от нас зависящее.


: Re: Впуск
: Миша К. 24 October 2009, 09:33:16
Игорь, спасибо большое! Скоро мне должны предоставить очередной отпуск, так что предварительно позвоню.


: Re: Впуск
: admin 24 October 2009, 16:44:46
 Мишель, как оприделишься с датой поездки - отзвонись или отпишись заранее - поможем в ориентации на местности, передвижении по городу и, если надо, с размещением.
  За это лето мы изрядно попрактиковались в этой области...

  А конечный итог этого эксперимента мне оченно интересен.
Тем более, что не смотря на игорьковский скепсис в отношении нуждинских девайсов, я не знаю, кто лучше Игоря/Андрея справиться с этой работой (за отсутствием самого Нуждина)...

 Для Игоря. Я позавчера заказывал в Авторнейсинге распредвал на Фокус. Ну и, помятуя наш разговор, задал финнам вопрос об инструкциях...
  Обычно, не смотря на мои "ниже-плинтусовские" лингвистические способности, я быстро объясняю чухонцам, что именно мне от них надо (кстати, отмечу, что финны, вообще, быстрее прочих "заморышей" врубаются в мое "турмалайское  жесто-эсперанто", но тут - нашла коса на камень...
 Пришлось прибегать к услугам компьютера...
Когда финны наконец поняли, что я от них хочу, они разлыбились так, как будто я был уполномочен передать им обратно всю Карелию и Карельский перешеек вплоть до границ белофинской интервенции 21-22 года...
 А потом они еще минут пять веселились у компьютера, который выдал мне примерно следующий перевод какой-то народной чухонской поговорки: "не буди медведя, если в деревне нет охотника".
  Игорек, я много разных буржуинских девайсов притараканил за последние пять лет... но ни одной инструкции с ними не было...
  И.С.


: Re: Впуск
: Миша К. 24 October 2009, 17:50:34
Алексей, зарание большое спасибо, обязательно с вами созвонюсь!


: Re: Впуск
: igor 24 October 2009, 23:40:42

... не смотря на игорьковский скепсис в отношении нуждинских девайсов...

Алексей, нет у меня никакого скепсиса ... Просто я считаю, что каждая вещь для своего дела! И весьма неплохо, если производитель укажет область применения. В своё время я посоветовал нашему общему другу Стасегу поставить ресивер от Брагина на 16 кл.(а мне это отрекомендовали в Дилижансе)... Так он до сих пор мне это припоминает (видно результат превзошёл все ожидания) >:(  :'(

В скором времени мне обещаль прислать свой вариант впуска на 16 кл. U-POWER, можно и его протестировать.


  Игорек, я много разных буржуинских девайсов притараканил за последние пять лет... но ни одной инструкции с ними не было...
  И.С.

Смотря что считать инструкцией и смотря какой девайс! Я наоборот отмечал, что к фирменным изделиям всегда прилагается сопроводительная бумажка, в которой имеется достаточно информации для корректного использования. Открой хотя-бы коробку с поршневыми кольцами: везде имеется указание, какое кольцо в какую канавку вставлять...


: Re: Впуск
: Proektant 25 October 2009, 02:06:17
Если есть интерес - могу предоставить для эксперимента рессивер торгмаш 16кл.


: Re: Впуск
: igor 25 October 2009, 10:44:21
А что это за ресивер? Можно хотя-бы фото?


: Re: Впуск
: Proektant 25 October 2009, 13:29:59
А что это за ресивер? Можно хотя-бы фото?

Нашел примера фото ресивера, правда установленного на калину.
Для установки не требуется ничего переносить, переваривать и т.д...

(http://photo.ngsa.ru/pict/max/342.jpg)
(http://photo.ngsa.ru/pict/max/344.jpg)


: Re: Впуск
: admin 25 October 2009, 14:57:19
1. Любое тестирование всегда интересно. Но, конечно, только в привязке к цене вопроса.
  Яркий пример тому - рессивер Т.М. (кстати, Игорь, ты не мог его у нас не видеть - он года три гордо красовался на витрине ку самого входа в контору).
 Данный девайс хвалят все. Я не слышал ни одного дурного отзыва...
Но стоимость вопроса!!!
2. По фотке, что сбросил Проектант - если я ни чего не путаю, то на этой Калине "опущен" (не в смысле сексуальных извращений) двигатель. А при тюнинге стандартной Калины, все же, приходится брать нуждинскую клапанную крышку (или переваривать родную).
3. На любом тюнинг-изделии от Билтемы есть инструкция. Но Билтема - это и есть все скандинавский кружок "сделай сам и раскрась".
 А моторные КИТы, тормозные, подвесочные, НО НЕ ОТ БИЛТЕМЫ И ЕЙ СООБРАЗНЫХ, а от грановитых буржуинских спорт-тюнингеров - у них какая-то инфа идет только на собственных сайтах. Тот же Авторейсинг ни чего "инструкционного" к продаваемым девайсам дать не может. Хотя, основал эту контору и до прошлого года ей владел, самый крутой на тот момент, чухонский механик (кстати, тесть Мяккиненна). Если я переврал фамилию последнего, то заранее извиняюсь - финская транскрипция выше моего лингвистического недо понимания - фамилию того же СУППЕР механника, я при всем старании запомнить не сумел...
 Так что, надо для себя разделять: "сделай сам и раскрась" и "обратитесь к специалистам". А наш национальный финансово не подкрепленный вариант вынужденно звучит так: "Бобла нет, но есть желание.", с соответствующим продолжением: "Сам косячу, сам чиню - сам свои косяки расхлебываю."
  Как только мы перестанем списывать собственные промахи (как в самой работе, так и в подборе девайсов) на производителя и ОТСУТСТВИЕ ИНСТРУКЦИЙ, так сразу выяснится, что тактика "кавалерийского наскока" для спортивного тюнинга не приемлема в принципе.
 А серьезный и вдумчивый подход устраняет огромное количество возможных косяков.
  И.С.
Р.S. Кстати, с тех пор, как за сайт "Колобка" взялся Нуждин-младший, необходимость в большинстве инструкций отпала сама собой. Слава Богу, интернет- явление уже повсеместное и поквартирное.


: Re: Впуск
: igor 26 October 2009, 00:31:38

 А серьезный и вдумчивый подход устраняет огромное количество возможных косяков.

Абсолютно согласен. Но если ко мне приезжает клиент, например, с девайсом от Брагина " сделай сам и раскрась", именуемым спортивным ресивером, который стоит как полноценное изделие, готов ли этот клиент оплатить мне (или другому мастеру) инженерную разработку по установке этого конструктора? Лучше для всех, если будет некое руководство, пусть даже на сайте, которое сэкономит значительное количество времени (и клиентовских денег).


: Re: Впуск
: admin 26 October 2009, 12:24:55
  Ты Игорек, конечно извини, но на том же Прайде, коий тут на форуме изрядно помордовал Демон СПб, брагинский рессивер ставят за несколько часов. И мне пока не доводилось слышать от покупателей, хоть какое-то малейшее неудовольствие результатами данного действа.
  Так что, как мне думается, просто ЭТО НЕ ТВОЕ. У тебя нет элементарного опыта и навыка по установке данного рессивера. И Брагин тут абсолютно не при делах. Точно такие же проблемы ты поимел бы с тем же самым ТоргМашевским рессивером или с СТИ-шным. А стоят данные гуды уже в два раза дороже брагинского девайса, но идут все так же БЕЗ ИНСТРУКЦИЙ...
  И.С.


: Re: Впуск
: igor 27 October 2009, 00:40:34
  Ты Игорек, конечно извини, но на том же Прайде,  брагинский рессивер ставят за несколько часов.

Догадываюсь. Затем эти машины приезжают к нам на настройку инжектора, и мы ещё несколько часов приводим это всё впорядок. Дело не в механиках Прайда, а в том, что у них нет сварки алюминия и металлообрабатывающих станков, без коих корректная установка брагинских впускных коллекторов зачастую просто невозможна.

И мне пока не доводилось слышать от покупателей, хоть какое-то малейшее неудовольствие результатами данного действа.

Все отзывы клиентов как правило выслушивают те, кто завершает работу по подготовке двигателя, а именно- настройщики топливной аппаратуры. Так как мы этим тоже занимаемся, то имеем приличную статистику по тем эффектам, котороые дают те или иные изделия и вкурсе, насколько народ доволен результатами тюнинга. Больше половины счастливых обладателей брагинских "сделай сам и покрась" через некоторое время от них избавляются, меняя на стандартный впуск, при этом отмечая, что езда на таком автомобиле намного более комфортная.

Не помню кто, но кто-то из авторитетных людей, связаных с компанией Мерседес, заметил, что лошадиные силы помогают продавать автомобили, а успех в соревнованиях обеспечивает моментная характеристика двигателя.
Я бы от себя добавил, что обещаемые лошадиные силы помогают и ништяки продавать. Хотя основной параметр, определяющий применяемость двигателя- это его моментная характеристика.

  Так что, как мне думается, просто ЭТО НЕ ТВОЕ. У тебя нет элементарного опыта и навыка по установке данного рессивера.

Так что это за конструктор, если изготовление распредвалов, механических нагнетателей, установка и настройка электроники, постройка систем выпуска, подготовка гоночных двигателей - это моё, это элементарно, а воткнуть брагинское поделие- выше моего понимания, нет ни опыта, ни навыка?

P.S.
Ладно, посоревновались в остроумии и хватит! А мне действительно нужен коленвал с ходом 65 мм. И в данном вопросе тольяттинские авторитеты вполне могут оказаться очень полезными. Так что жду информации! (http://van2006.users.photofile.ru/photo/van2006/2360916/xlarge/42031709.gif)





: Re: Впуск
: admin 27 October 2009, 14:13:32
 Не! Статистика - она остроумия не любит!
А рессивер, как и любое иное изделие ПРОСТО НАДО ЗНАТЬ, КАК УСТАНАВЛИВАТЬ.
  Ты учишься на своих собственных ошибках. ТЫ ВЫНУЖДЕН САМ ВСЕ ПРИДУМЫВАТЬ. Вот это, тебя и долбает!
 И не нужна там сварка алюминия! Это какие-то обходные технологии! ВСЕ ПРОДАЕТСЯ ГОТОВОЕ! Зачем удалять гланды через задницу, а потом больше всех возмущаться???
  А на счет снятых рессиверов - ЭТО ТЫ КОНКРЕТНО ГОНИШЬ! ИЗ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ (кого мы часто видим), НИ ОДИН РЕССИВЕР НЕ СНЯЛ. (А ежели ты желаешь вспомнить Стаса, то я вынужден напомнить, что он и два блока за год поменял, и две конструкции твоих нагнетателей. И не прошло еще и двух недель, как он срочно выписывал от меня в Пушгоры, клапаны под капиталку ГБЦ...)
  А тот же маленький Всеволожск, кстати, только за этот год забрал  около десятка рессиверов... Думаешь, они там из них буйки для бассейна делают??? Или, выкидывают один за одним - все надеются купить тот - ЛУЧШИЙ?!"!
 Без рессивера, ты не сможешь с пользой крутить ДВС на высоких оборотах. Так что, если кому-то более понравилась езда на стоке,  чем с эти самым рессивером,- это может означать только одно из двух: 1.Человек купил себе НЕ ТОТ ДЕВАЙС - ему просто НЕ НУЖНЫ ВЫСКОИЕ ОБОРОТЫ. 2. Прога была прописана неверно! ОНА НЕ В СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ РЕССИВЕРА.
  Короче, Игорек, обычно я довольно внимательно прислушиваюсь к твоему мнению. Но тут я с тобой не соглашусь ни когда, по одно элементарной причине: В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ, я плотно обкатал НЕ МЕНЕЕ ДЕСЯТКА гражданских машин с брагинскими рессиверами.
 Три движка были брагинской сборки, одна - питерской. Остальные - храмовских ребят-механиков с тольяттинского "Пламени".
 Игорь, ты можешь иронизировать, жаловаться на отсутствие инструкций, рассказывать о каких-то мифических и не выполнимых  сварочно-аллюминивых работах и необходимом станочном парке... Но то что Я САМ ВИДЕЛ И ОПРОБОВАЛ,- оно, ну ни как не согласуется со всеми твоими "ох" и "ах"... ЭТО ПРЕКРАСНЫЕ МАШИНЫ, С ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ ДВИЖКАМИ. Один из этих автомобилей (21124 - купе) является собственностью моего хорошего друга. Собрали на ней двигатель - позапрошлой зимой. Прошедшим летом, когда я был в Тольятти, мы несколько раз катались на этой машине в Самару и Ульяновск. Прет - как еврей со склада! Я не стенд - замеры не произвожу. Но уверенно могу сказать - это очень достойный вариант.
 И на фоне личных впечатлений, для меня, Игорек, все твои "осуждения", выглядят крайне нелепо и не убедительно...
  ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА - ВЕЛИКАЯ ШТУКА!

 А про колено на 65мм., я уже написал тебе СМС-ку.
Сделать могут. Но только серьезный заказ (от тысячи штук) и по предоплате. Я не разбираюсь в литейных формах и работах с "поковкой", а потому тупо повторю ту сумму, что мне назвали: для запуска серии таких коленвалов, необходимо около 80 тысяч Евро. А если рассчитывать, на использование этого оборудования в дальнейшем, то речь идет уже о 200 тысячах...
 Так что, оно как-будто бы можно, но только вот, - нужно ли???


: Re: Впуск
: Proektant 27 October 2009, 15:29:05
В инете проскакивала инфа, что на заказ можно сделать стальное колено любой геометрии.
Бюджет порядка 2500евро-баксов + сроки не маленькие. Если порядок цены устраивает, то можно поискать контакты...


: Re: Впуск
: admin 27 October 2009, 15:35:48
 Ну это не 80 тысяч! Мне кажется, - это вариант! И.С.


: Re: Впуск
: igor 28 October 2009, 00:53:57
Не! Статистика - она остроумия не любит!

Ладно, перейдём к фактам.

А рессивер, как и любое иное изделие ПРОСТО НАДО ЗНАТЬ, КАК УСТАНАВЛИВАТЬ.
  Ты учишься на своих собственных ошибках. ТЫ ВЫНУЖДЕН САМ ВСЕ ПРИДУМЫВАТЬ. Вот это, тебя и долбает!
 И не нужна там сварка алюминия! Это какие-то обходные технологии! ВСЕ ПРОДАЕТСЯ ГОТОВОЕ! Зачем удалять гланды через задницу, а потом больше всех возмущаться???

Тогда объясни мне, как при установке этого дристопала обойтись без сварки и фрезерного станка? Конечно, красный ресивер можно пол-дня ровнять рашпилем, а на чёрном щель между дросселем и пластиной замазать Поксиполом, но это не наши методы. Кстати, на красном отверстия под форсунки были по диаметру на 1 мм меньше необходимых.

(http://van2006.users.photofile.ru/photo/van2006/3345517/xlarge/132437564.jpg)

(http://van2006.users.photofile.ru/photo/van2006/3345517/xlarge/132437619.jpg)

(http://van2006.users.photofile.ru/photo/van2006/3345517/xlarge/132437644.jpg)

На работе мы работаем, времени на фотканье всех косяков просто нет, да и необходимости мы в этом не видим. Надеюсь, этих двух примеров достаточно.

 А на счет снятых рессиверов - ЭТО ТЫ КОНКРЕТНО ГОНИШЬ! ИЗ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ (кого мы часто видим), НИ ОДИН РЕССИВЕР НЕ СНЯЛ. (А ежели ты желаешь вспомнить Стаса, то я вынужден напомнить, что он и два блока за год поменял, и две конструкции твоих нагнетателей. И не прошло еще и двух недель, как он срочно выписывал от меня в Пушгоры, клапаны под капиталку ГБЦ...)
  А тот же маленький Всеволожск, кстати, только за этот год забрал  около десятка рессиверов... Думаешь, они там из них буйки для бассейна делают??? Или, выкидывают один за одним - все надеются купить тот - ЛУЧШИЙ?!"!
 Без рессивера, ты не сможешь с пользой крутить ДВС на высоких оборотах. Так что, если кому-то более понравилась езда на стоке,  чем с эти самым рессивером,- это может означать только одно из двух: 1.Человек купил себе НЕ ТОТ ДЕВАЙС - ему просто НЕ НУЖНЫ ВЫСКОИЕ ОБОРОТЫ. 2. Прога была прописана неверно! ОНА НЕ В СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ РЕССИВЕРА.
  Короче, Игорек, обычно я довольно внимательно прислушиваюсь к твоему мнению. Но тут я с тобой не соглашусь ни когда, по одно элементарной причине: В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ, я плотно обкатал НЕ МЕНЕЕ ДЕСЯТКА гражданских машин с брагинскими рессиверами.

Алексей, лично я ни на секунду не усомнился в твоей порядочности, это качество в людях я ценю особо. Поэтому меня несколько шокирует твой упрёк в мой адрес по поводу вранья (именно так я понял слово "гонишь").

В своих суждениях я опираюсь на свой опыт работы на динамометрических стендах и на анализ логов наполнения. Жопометр- прибор очень неточный. Так вот, двигатели 16 клапанов с алюминиевыми ресиверами вышеупомянутого автора имели самые убогие моментные характеристики. Картина менялась в лучшую сторону, если данное поделие менялось хотя-бы на Пассик или в каналы этого ресивера вваривались "дудки".

Стасик же менял блоки, головки, клапана по необходимости, когда те выходили из строя. От брагинского ресивера он отказался от совершенно исправного, поняв, что тот реально уменьшает крутящий момент его двигателя колограмма этак на полтора. А вот с компрессорами немного другая история. Первые наши изделия выходили из строя, часто рвались ремни редукторов. Однако Стас от них не отказался, потому что они давали ощутимую прибавку. А мы не запускали эти компрессоры в серию, занимались совершенствованием конструкции. На последнем нашем изделии, что стоит у Стаса, пока не было ни одной поломки.


: Re: Впуск
: igor 28 October 2009, 01:00:03
В инете проскакивала инфа, что на заказ можно сделать стальное колено любой геометрии.
Бюджет порядка 2500евро-баксов + сроки не маленькие. Если порядок цены устраивает, то можно поискать контакты...

За эти деньги, я думаю, сами сделаем, если найдём калку ТВЧ.


: !.
: admin 28 October 2009, 13:53:54
 По порядку.

 1. НА ТВОИХ СНИМКАХ НЕТ НИ ОДНОГО БРАГИНСКОГО РЕССИВЕРА.
Последний - хоть похож по общим формам (кажется - это Москва), а первые два - вообще из другой жизни.
 2. Я поднял накладные по Стасу. Не поленился.
 ОН БРАГИНСКИЙ РЕССИВЕР У НАС НЕ ПОКУПАЛ.

  Резюме:
Игорек, пора посерьезнее относится к тому, что ты пишешь, и не верить на слово всему, что говорит тебя Ваня с Фучей (или тому,- что он говорит своим покупателям).

Ты уже ЗАКЛЕЙМИЛ ПОЗОРОМ бракодельные нуждинские распредвалы, абсолютно не смущаясь тем фактом, что имел дело ТОЛЬКО С ПОДДЕЛКОЙ ОТ ВАНИ.
 Теперь эта история повторяется , но с рессиверами...
Игорек, заедешь ко мне в контору, возьми на себя труд - ХОТЬ ПОСМОТРИ, КАК ВЫГЛЯДЯТ БРАГИНСКИЕ РЕССИЕРЫ.

А то, как то некрасиво получается:
ТЫ ХАЕШЬ ДЕВАЙС, КОТОРЫЙ, КАК ВЫЯСНЯЕТСЯ, ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ, КАК ВЫГЛЯДИТ!!!
 Это даже не смешно. Это нелепо!
  И.С.





: Re: Впуск
: Serg_x 28 October 2009, 13:59:24
Простите что вмешиваюсь, но пора еще подключить того, кто заклеймит позором продукцию Ссовцев, уже весь инет кишит соответствующими отзывами, а форум на сайте они прикрыли, т.к. все переползло туда. Может пора начинать делать достойные вещи? Или хотя-бы продавать? Я лично сначала читаю отзывы в инете а потом решаю что покупать. Очень удивляет когда перечитав пол инета и сделав вывод продавец тебя начинает убеждать в обратном.


: Re: Впуск
: 12mex 28 October 2009, 17:06:32
Serg_x на форуме уже пытались заклеймить продукцию SS которая стреском провалилась.
Все отзывы о якобы некачественной продукции SS после того как начинали разбираться оказывалась куплена или на рынке, или неизвестно укого.
Уменя стоят опоры SS-20 мастер(пробег 55т), стойки "Шоссе" +задние "шоссе"(45т). Нет немолейшего намека на стук или плохую работу. Всё куплено у официального представителя.
Извините что пишу вэтой теме.



: Re: Впуск
: Serg_x 28 October 2009, 17:14:09
У меня тоже опоры СС_20, на них в общем то нареканий-то и нету, кроме как вот

(http://s60.radikal.ru/i170/0910/38/27602f1271f3.jpg)

(http://s50.radikal.ru/i129/0910/69/c84911ec5aef.jpg)

а говорю я про нынешнее положение дел, а не про 2-3х годовалую продукцию - тогда все было намного лучше.
Примеров некачественной продукции купленной у оф. дилеров также предостаточно, стоит только поискать. Самые частые нарекания - рул. рейка и амморты. Естественно авто у авторов городские. Самое обидное что решили забить на всех и закрыли форум!  :(


: Re: Впуск
: admin 28 October 2009, 19:55:44
 Serg_x , на счет SS-овского сайта я с тобой полностью согласен. Более того, зная не по наслышке, а "изнутри", как тщательно и "научно" (аж с перебором) хозяева SS-а подходят к процессу организации производства, оплаты труда, логистики продаж и рекламной продукции, обучении и отбору персоонала,- Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН С ИХ НЭТ-ПОЛИТИКОЙ. А точнее - с отсутствием этой самой политики!
 На сим фоне, довольно забавны обратные упреки в мой адрес со стороны главных SS-овцев, которые пинают меня за слишком серьезное отношение (с точки зрения потери личного времени) к собственному сайту и форуму...
 А что касаемо качество продукции SS, то тут я ни коим образом с тобой, Serg_x, не согласен.
Поясню.
 Мы продаем продукцию SS-20 уже лет 6-7. Примерно столько, сколько данный завод существует.
Торгуем мы и оптом, и в розницу. А колличество тех же опор, проданных нами, уже давно перевалило за отметку в десяток тысяч.
  Понятно, что с амортами и рейками мы еще не дошли до таких цифр (поскольку они появились на рынке относительно недавно). Но, и тут расчет идет не на сотни, а на тысячи.
  А теперь я попрошу читать особо внимательно.
НА ПРОДУКЦИЮ SS-20 ИДУТ ОЧЕННО СЕРЬЕЗНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ. И СТОИТ ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ВОВСЕ НЕ ПЯТЬ КОПЕЕК... ГДЕ ЖЕ ТОГДА, ВСЕ ЭТИ ОБЛАДАТЕЛИ БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ SS??? ИХ ВСЕХ СКРОМНОСТЬ ЗАМУЧИЛА??? ОНИ ЗАБЫЛИ ДОРОГУ В НАШ ОФИС И В МАГАЗИНЫ НАШИХ ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ??? ИМ ВСЕМ БАБЛО НЕ НУЖНО???

  Основываясь на КОНКРЕТНОМ опыте нашей конторы Я УТВЕРЖДАЮ:
1. По опорам SS-20 процент брака настолько ничтожен, что его можно просто не учитывать. Конкретно нам, ЗА ВСЕ ГОДА, вернули всего несколько опор. Из которых только одна была реально похожей на бракованную (отходила два года), а остальные явно были сняты с машин, убитых в ДТП. 
2. По рейкам SS-20 процент брака мне не известен. Поскольку за все время продажи оных, была только одна попытка возврата.
 Поскольку диагностами выступали наши друзья из Прайда, мы эту рейку поменяли. Но когда ее сняли и проверили, выяснилось, ЧТО РЕЙКА ИДЕАЛЬНА. Впрочем, через несколько дней ее забрал (со скидкой - как б/у) наш постоянный клиент и... уже два года, как он рулит посредством этой самой б/у - И НИ КАКИХ ВОПРОСОВ.
3. Пружины. Есть ОДИН брак. Пружина конкретно лопнула. Это не есть ГУД. Но если вспомнить объем продаж данных пружин... то можно сделать уверенное заключение, что у ВАЗовских пружин процент брака заметно выше.
4. Аморты. Вот тут мы действительно имели (и периодически имеем) дело с совершенно конкретными случаями брака.
 Но, как всегда, есть одна оговорка: по тому же Белштайну, брака было схожее колличество, а продали мы его на порядок меньше...
 БУДЕМ ТЕПЕРЬ ВОВСЮ КРИЧАТЬ, ЧТО БИЛШТАЙН - ДЕРЬМО???
Короче, процент брака у амортов от SS, как минимум НЕ ПРИВЫШАЕТ соответствующий процент у НОРМАЛЬНЫХ БУРЖУЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
5. По всей прочей продукции SS брака пока не было. Ни какого и ни сколько.

   ВОТ И ВСЯ МОЯ ЛОГИКА. ОСНОВАННАЯ НЕ НА ЧЬИХ-ТО АГИТКАХ В НЭТЕ, А НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.
   А на счет того, кто и что сейчас пишет на форумах, я могу судить по той хрени, что нам загрузил ТОЛИК. А ведь он имеет наглость хаить то, что даже в руках толком не держал!
  Короче,- я совершенно очевидно вижу, что какие-то ссучата (надо понимать - менее удачливые конкуренты), нашли достаточно верный способ понижения рейтинга ЛИДИРУЮЩЕЙ фирмы, постепенно выживающей их с отечественного авторынка.
  Я даже предпологаю, кто конкретно этим занимается. Но пока воздержусь от комментариев, дабы не быть обвиненным в предвзятости.
 А всем любопытствующим, я рекомендую внимательно почитать "дезу" на SS и обратить особое внимание на название той фирмы, опорами которой был заменен "брак" от SS-20...
 Может тогда и не надо будет мне объяснять, почему именно этими опорами мы и не торгуем...

 И последне - по конкретной фотке с лопнувшим доп.отбойником.
1. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ отбойник. Опоры легко можно эксплуатировать без него.
2. А какие аморты стояли с этим отбойником? Часом не Плаза?
2. А пружины? Не резанные? Не было ли у пружин занижения, не соответствующего занижению амортов?
  Это не тезисы-наезды. Это те вопросы, без которых  я не готов выдавать какое-либо суждение о данной фотке.
  Только еще раз напомню, что опоры SS-20 непосредственно по их собственной инструкции, в определенных случаях рекомендуется использовать со снятым доп.отбойником.
  И.С.
Я не за SS-20, я за правду!


: Re: Впуск
: Serg_x 28 October 2009, 20:10:23
Я не за SS-20, я за правду!
Вот потому я и возмущаюсь что форум закрыт! А там было немало попыток узнать, в том числе, чем же так примечательна их рейка что на нее такая космическая цена. А такое чувство что отвечала девушка как в службе поддержки - никаких точных данных и ответы один и те-же слово-в-слово из одного текстового файла скопированные в каждой теме, а при попытке докопаться до истины - молчанка. Почему именно к рейке у меня такие претензии?
Да потому что
1. Моя родная отходила 180 тык до первого стука
2. ССовскую рейку практически невозможно подделать из-за наличия гравировки
3. Я до сих пор не убедился (да и никто на том форуме) что кроме фирменной конической пружины и качественной смазки в большем количестве, нежели на ВАЗе, существуют еще какие-либо ее отличия от заводской. Ну кроме цвета.
4. Достаточно раз натыкался на сообщения о стуке именно ССовской рейки при небольшом пробеге. Я бы даже сказал, количество сообщений о рейке СС и штатной заводской примерно одинаково. Скажу честно, фоток всех реек не видел, соответственно об их происхождении не могу ничего сказать, но 1-2 раза видел собственными глазами - рейку СС с фирменной гравировкой снимали и перебирали через месяц после установки.
Просто знаете, складывается ощущение что за дураков народ считают.
Кстати те фотки опоры что я показал - из мастерской московского умельца, к которому дофига москвичей с lada-foruma ездят перекачивать стоковые СААЗы и брызжут слюной после этого, и стойки ходят долго и исправно. Дык вот он об СС отзывается настолько нелестно, что где-то даже я с ним не согласен  ;D


: Re: Впуск
: admin 28 October 2009, 22:06:25
Serg_x, про этого умельца я ни чего не знаю. Как и об его амортах. Но от себя могу подтвердить, что нелестные отзывы об опорах SS, мне приходится слушать уже около СЕМИ лет (правда,- все реже и реже). Причем, далеко не от одних лохов. Так скажем, Леонид Калиновик (создатель и куратор амортов серии ТоргМаш и Т.М./Демфи-премиум), при мне неоднократно упоминал, что SS-кие опоры РАБОТАЮТ НЕ ПРАВИЛЬНО...
  Что абсолютно не мешает нам уже около ПЯТИ ЛЕТ комплектовать Ленины аморты исключительно SS-кими опорами. И ВСЕ РАБОТАЕТ, ВСЕ ДОВОЛЬНЫ... даже Леня не протестует!
  Теперь про рейку.
На самом деле, единственное, что отличает эту рейку от ВАЗовской - ЭТО ЕЕ РУЧНАЯ СБОРКА "ПО НОВОЙ". С заменой всех сомнительных деталей и устранением не рассчетных люфтов и ходов. Ну да,- смазанна эта рейка качественно и от души + та самая мифическая "тарельчатая" пружина...
  Основным аргументом в пользу покупки именно данного девайса, служит ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ НАСТОЯЩИХ ВАЗовских РЕЕК НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОРЫНКЕ.
 И я знаю, что говорю. Так вышло, что я лично знаком с двумя компаньенами из Прибрежного, чей мини-завод (на три тысячи квадратов), выпускает в день не менее сотни НАСТОЯЩИХ ВАЗовских РЕЕК... И так - ежедневно. Из года в год...
  А ведь они вовсе не одиноки на этом тяжком поприще!
А потом оптовики удивляются,- почему РОЗНИЧНЫЕ цены в их городе на рейки ниже, чем оптовые отпускные (а там других цен и нет) на ГТЗЧ АвтоВАЗа...
 Возвращаясь к рейкам от SS. Как и любое иное творение рук человеческих, они могут быть и бракованными. НО ЛИЧНО Я, ПРОДАВ ФИГОВУ ТУЧУ SS-ких РЕЕК , БРАКА ПОКА НЕ ВИДЕЛ...
 Неужели мне так везет, а у "писателей" с различных форумов встречная непруха???
  Ну не верю я в такую, мою личную, SS-пруху. Попросту - ТАК НЕ БЫВАЕТ...
А на счет "стучит"... та единственная рейка, коию мы по настоянию Прайда сняли, она, как раз и стучала. На машине. Даже с открученными "усами". А когда мы ее сняли с машины... вдруг перестала стучать! И у нового владельца не стучит до сего дня...
 Короче. НЕ БЫВАЕТ ПРОИЗВОДСТВА БЕЗ БРАКА.
Но почему-то, то, что вижу в этом отношении я, КАТЕГОРИЧЕСКИ противоречит всем выше упомянутым (крайне однообразным - если приглядется) антиагиткам из иных форумов...

ГОСПОДА, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ БРАКОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ОТ SS-20, НЕСИТЕ ЕЕ НАМ. Хоть наша контора и не принимает на возврат то, что не мы продавали (отправлять-то обратно производителю приходится за свой счет), но мы хотя бы ДАДИМ СВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, а (при необходимости) поспособствуем замене.
 Более того,- центр  SS-кой диагностики, о котором я написал в "новостях", может проверить все сомнительные девайсы непосредственно на вашем автомобиле (тем,кто живет в ездовой доступности)...

А про сайт-политику SS, мне даже писать уже не хочется. САМ ЕЕ НЕ ПОНИМАЮ!!!
  И.С.


: Re: !.
: igor 29 October 2009, 00:20:07
По порядку.

 1. НА ТВОИХ СНИМКАХ НЕТ НИ ОДНОГО БРАГИНСКОГО РЕССИВЕРА.
Последний - хоть похож по общим формам (кажется - это Москва), а первые два - вообще из другой жизни.

Алексей, лично я с Брагиным не знаком и товар у него не покупал. Информация о происхождении девайсов со слов клиентов, а у клиентов со слов продавцов. Красный- это 8 клапанов, по словам клиента, брагинский. Коллектор довольно распространён. Чёрный вообще стоял на автомобиле одного из продавцов твоего магазина! Как нам было сказано- это новый впуск на 16 клапанов от Брагина. Неужели обманули? Но, надо отметить, эти впускные коллекторы работали весьма неплохо, вотличие от большого алюминиевого на 16 клапанов, который, по твоим словам, я не знаю, как выглядит.


2. Я поднял накладные по Стасу. Не поленился.
 ОН БРАГИНСКИЙ РЕССИВЕР У НАС НЕ ПОКУПАЛ.

Да, он его купил у Ванечки. Но, поверь, если бы ресивер был куплен в твоём магазине, крутящий момент не прибавился бы ни на процент, а мощность ни на пол-силы.

Алексей, только не подумай, что я пытаюсь сбить продажи твоего магазина. Я заинтересован в твоём процветании: больше оборот у тебя- больше работы у меня! И ещё я заинтересован в положительном результате каждого проекта, ведь, как завершающему работу, клиенты клюют мозг мне! Поэтому я пытаюсь предостеречь от использования уже испытанных бесполезных или вредных девайсов и стремлюсь протестировать вновь появляющиеся и не исключаю их использование в своих проектах. Сейчас жду испытаний впусков от Нуждина и от U-POWER.


: Re: Впуск
: Za_k_on 29 October 2009, 09:31:42
Ну раз пошла такая пьянка... В общем, были опоры сс20 от предыдущего хозяина. Покупались точно НЕ в ИС. На фото слева.
(http://za_k_on.users.photofile.ru/photo/za_k_on/115532810/xlarge/132435658.jpg)
Крутились туго, но был заметный люфт в коризонтальной плоскости. Отсюди и стуки подвески. Антидребезг был чёрный и без буртиков.
Справа - новая. Но тоже не в ИС куплена всилу географического места расположения разобраной на тот момент машины и дефицита времени.
Вот интересно: слева палёнка, или просто старая серия, другая модель? Ну, если, конечно, можно поставить диагноз по фото.
З.Ы. по поводу правой я тоже не уверен, хотя антидребезг был такой же, как и купленный в тот же день в ИС, коробочка, наклейки, книжка... И навид вроде как качественно прокрашена, код нанесён.


: Re: Впуск
: admin 29 October 2009, 13:33:10
 Игорю.
Первые два рессивера НЕ БРАГИНСКИЕ. А если ты с некоторых пор, больше веришь тому, что говорят покупатели, коих развел очередной Ваня на Фучах... Ну извини! Для твоего опыта работы с рынком, это как-то нелепо!
 Что касаемо последнего рессивера с твоих фотографий, то если это пашин рессивер (у Сереги Долгополова настраивал не ты), то тогда надо заметить, что: у этого рессивера переварена площадка под заслонку, он перекрашен и на нем написано "что-то новое". Ты уж Игорь извини, но при таком "дотюнинге", родную школьную парту не узнаешь...
   Только вот забавный момент: как раз Паша (если мы, все же, говорим о нем), не только не снимал, и не выбрасывал данный рессивер, но и, при  нашей последней встрече (месяца три назад), очень даже его нахваливал. ЭТО Я СЛЫШАЛ СОБСТВЕННЫМИ УШАМИ!
  Ну а что касаемо Стаса, то я даже до него дозвонился... Он еще раз подтвердил, что ни какого отношения к Брагину его рессивер не имеет. Помимо этого Стас высказался совсем не в пользу твоей линии, коию ты прилюстрировал на его, Стаса, примере...
 Но в ваши разборки я не полезу. Захочет Стас - сам напишет. А я "передастом" работать марально не готов...
 Так что, Игорь, у меня к тебе огромная просьба: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ХАИТЬ, ТЫ ДЛЯ НАЧАЛА, ПРОВЕРЬ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИ О ТОВАРЕ. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ,- ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ ОТ МЕНЯ.
 А то опять попадешь в смешное положение, рассуждая о девайсах, которые даже не можешь опознать...
 Тем более, что при твоем авторитете, это, действительно, - НЕ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ВЛИЯЕТ НА РЕПУТАЦИЮ НАШЕЙ КОНТОРЫ.
  И.С.
Р.S. Сейчас Леха полным ходом работает над каталогом. И ежели темпы не снизятся, то уже через месяц, весь наш прайс будет полностью иллюстрирован СООТВЕТСТВУЮЩИМ фотографиями и описаниями.


: Re: Впуск
: admin 29 October 2009, 13:43:04
 Za_k_on"у.
Честно сказать, я пока ПОХОЖЕЙ подделки опор SS-20 не видел.
Но что-то стопудово утверждать по фотографиям очень сложно. Тем более - по одной проекции.
Но мне думается, что синяя опора - это оригинал. А у левой смущает размер - если судить по фотографии, то она заметно больше.
  И если за давностью, я не смогу четко опознать все произведенные мелкие изменения в конструкции, то про размер я могу утверждать более, чем уверенно: ОН НЕ МЕНЯЛСЯ.
 Что касаемо "антидребезга", то тут противоречий нет - в новом виде (с ребрами) он идет только три - четыре года. А до того, "антидребезг" был черным и ровным".
   И.С.


: Re: Впуск
: admin 29 October 2009, 13:53:26
 Господа, у меня огромная просьба (я ее дублирую в двух темах): если кто на других сайтах-форумах увидит аналогичные тексты от ТОЛИКА о немереном браке SS-овской продукции (не важно кем и как он подписан) - сбросьте сюда ссылку. Я хочу все это сгрузить в SS. И.С.


: Re: Впуск
: igor 29 October 2009, 23:17:34
   Только вот забавный момент: как раз Паша (если мы, все же, говорим о нем), не только не снимал, и не выбрасывал данный рессивер, но и, при  нашей последней встрече (месяца три назад), очень даже его нахваливал. ЭТО Я СЛЫШАЛ СОБСТВЕННЫМИ УШАМИ!

Алексей, я же написал выше, что данный впускной коллектор работал хорошо! И Паша конечным результатом остался доволен.


: Re: Впуск
: admin 30 October 2009, 12:53:26
 Извини, - прощелкал. И.С.


: Re: Впуск
: Миша К. 02 November 2009, 20:13:31
Алексей, я завтра выезжаю к вам, за двое суток думаю доберусь. Отложите пожалуйста: ремни генератора и грм, ролики грм,  волговские форсунки, нижнюю растяжку, фильтр и пропитку для него от КN. Зарание огромное спасибо.


: Re: Впуск
: admin 02 November 2009, 21:02:29
 Хорошо. Что с жильем? Заказать квартиру или гостинницу из бюджетных? И.С.


: Re: Впуск
: Миша К. 02 November 2009, 22:42:26
Мне кажется, что бюджетная гостинница будет в самый раз! Номер нужен на двоих. И снова огромное спасибо!


: Re: Впуск
: admin 03 November 2009, 12:33:02
Хорошо. Сейчас займемся. И.С.


: Re: Впуск
: Proektant 09 November 2009, 21:56:26
Алексей, я завтра выезжаю к вам, за двое суток думаю доберусь.
Миш, не забудь отчет об установке ресивера  ;)


: Re: Впуск
: Миша К. 09 November 2009, 22:09:13
Александр, я обязательно всё напишу, но попозже, недавно приехал- бошка ватная-соображаю туго (последнии 1300км ехал без остановки) .


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.